facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung V200

Samsung V200, live pictures

Standard kit

  • Battery (720 mAh and 900 mAh)
  • Charger
  • User's guide
  • Portable handsfree
  • Data adapter
  • Software for synchronization

This year almost all phones from Samsung will be equipped with an integrated digital cameras, but V200 will be the first one. The company stands out this phone against other phones from the line and its obvious why, first time it will be a top model. So, the phone is technologically advanced and attractive in response to design features, by the way, not only for those who prefer fashion phones.

Samsung V200 has rather large dimensions (914823 mm), compared to modern clamshell phones of this company. Usually they are smaller. The weight of the phone is only 96 grams. Such discrepancy between dimensions and weight is explained by designers desire to built a camera, which has fixed dimensions, in the phone. If the handset had smaller size, camera wouldnt have look so effective.

Digital camera is a salt of Samsung V200. It is placed on the hinge of the phone and has a rotator viewfinder (the angle is 180 degrees), it allows to take pictures not only of other people, but also of yourself. Special denticles are provided to rotate the camera, its very easy to use them. Later well detail speak about the camera capabilities. Now lets look at the other phone features.

An external display can show up to 3 text lines, it has a resolution of 96x64 pixels and a blue backlighting. A service LED is placed under the screen, it is rather unusual because it is multicolored (3 colors). In contrast to one-color indicator it is made only just as a decoration. Very soon you are tired of this constant blinking, especially if the phone lies near you all the time.

IR-port is placed on the left-hand side, a volume key and a portable handsfree connector are also positioned there. You can see a system connector on the bottom of the phone; it is similar to those, which were in earlier models, for example in T100.

When you open the phone, you will see an internal display. It attracts everybodys attention immediately as it is TFD display, which capable to support up to 65000 colors. The resolution is of 128x160 pixels, what allows to show up to 7 text lines, 1 line with icons and 1 line with tips to the soft keys. Information is highly visible in all lighting conditions. The screen has vibrant colors and excellent color rendering. It is ideal screen to display pictures and animation. Originally, the phone has pre-installed pictures and wallpapers. It is also possible to download them from standard CD or Wap-resources. As in S300, there are two backlighting modes here, energy-saving one and normal one. The picture is not very bright in the second case. The phone is automatically switched to an energy-saving mode, if the phone is open, but you dont make any operations. A little bit later a backlighting is absolutely turned off, after you press any key, the phone will switched to a normal mode.

A keypad is made of plastic, alphanumerical keys has a terraced location, and that is why they are more comfortable. These keys are large, they are slightly raised above the phone; we had no problems with them. A special key to turn on camera is placed under the screen. Lower there is a 4-directional navigation key with Wap-browser access button.

Now few words about the battery. The phone has a lithium-ion battery of 720 mAh capacity. According to the manufacturer the phone can work up to 140 hours in the stand-by mode and up to 5 hours in the talking mode. In reality (Beeline network) the handset had 3 days of operating time in case of 40 minutes of talking and 1-hour of using other applications (including active using of camera). A time of full re-charging is less than two hours. The phone worked 1 day longer with an extended battery.

Menu

The phone has a vertical menu structure, shortcut number navigation is available to access special menu items. Menu interface has been changed; we can see new icons, which look more interesting now. You can also choose a Film style of the menu; it is more usual version, when several menu items are displayed at once. Similar to S300, the phone supports different languages while text inputting and combined languages in SMS messages.

Phonebook. One can enter a phonebook just pressing right key in the stand-by mode. Then, youll see a list of menu items, first one is Name search. Phones from both Sim-card and internal phone memory can be displayed in the total list. Up to 10 fields can be added to one contact (mobile, home, office phone, fax, e-mail, URL and other information). Also a contact can be assigned to a name. Up to 10 caller groups are available. Caller groups are very useful if you decide to send a group SMS message. Special melodies, pictures, ringing tones and SMS tones can be assigned to each group.

Contacts view is well done. You can see a total list with all phone numbers and choose the necessary one to make a call. Up to 8 phone numbers can be assigned to speed dialing. Totally up to 500 phone numbers (not contacts) can be stored in the phonebook.

Messages. The phone supports EMS standard and concatenated messages (up to 918 characters each). As a result there is a set of small pictures (up to 22) and animated images (up to 24) and a set of melodies, which can be attached to a message. Up to 50 messages can be kept in the phone memory.

A new feature to easy text inputting is appeared in the phone. Now when you create a message, you can call a special menu and change a language there. Thus, you can write a message in several languages.

Picture Messaging. Here you can create and read received MMSmessages. All settings are rather simple, it is possible to choose automatic downloading of messages. This feature is operator dependant and unfortunately, it doesnt work in Moscow yet. You can add text, photo taken by your camera or just a picture (only from your folders, not pre-installed) to a message. If to compare the capabilities of the phone in response to MMS, it is similar to phones from Nokia, for example, it has the same ideology and number of settings.

Call lists. Nothing new is here. There are lists of the last 10 missed, dialed and received calls with time and date indication. Unfortunately, total time of all calls cant be viewed, athough there are separate timers for incoming and outgoing calls.

Camera. Phone display is used as a viewfinder, you can rotate an image 180 degrees using side keys. Other manufacturers doesnt have such feature. You can adjust brightness of the picture pressing navigation key. Also there is a Zoom-function in the phone, it is quite acceptable. To make a shot, press a special key under the screen. Then you can save this photo or delete it.

All photos can be viewed in Photo Album, some photos are presented as small copies. Navigation is simple and convenient.

An integrated CCD-camera enables to make images, which have a resolution of 352288 pixels. Unfortunately, there is no software to synchronize the phone with PC. It is also impossible to transmit photos via IrDA and its doubtful whether it will be available in the future.

The quality of images is quiet good, all pictures look vivid, may be because of the screen capabilities. Up to 100 photos ca be stored in the internal memory of the phone. Now you cant select a resolution, possibly this function will be appeared, when the phone goes on sale (presumably in March). In the whole, this camera is similar to one in Panasonic GD87 except availability of different effects (images frames, for instance).

Sound settings. Here you can choose a ringing tone (totally, 44 polyphonic melodies and animals voices). The phone supports 40-tones polyphony and a ring is very loud. There are several types of incoming alert: just sound, just vibrating alert and a mixed mode (firstly, vibrating alert and then a sound). One of 10 pre-installed tones can be chosen for SMS messages. You can also switch a minute minder, which works in a talking mode and set a tone that is played while connecting with the other side (subscriber).

Phone settings. All settings are ordinary. However, you can adjust contrast of both screens (external and internal). And you can choose one of the animated pictures here. After it you will feel all capabilities of the screen.

Organiser. Current month is displayed as a calendar. You can add a note (up to 40 characters) to each day. Events are not divided to types. And you cant input 2 notes to one day. But there is a way to avoid this limit. You make a record for another day and then copy it to a necessary date, which has a note. Its not very convenient, but works at least.

To-do list. You can add notes concerning your business, set a priority level (high, low, usual) and copy these notes to a calendar.

Date and time. You can view a world time in cities and set current local time and date.

Alarm-clock. There are two alarm-clocks here: recurrent and the one, which can ring only once. Both alarm-clocks can work when the phone is switched off.

Calculator and currency converter are simple but they make their job.

Network Service. Apart from usual network settings the phone allows a user to choose manually a current band (GSM900/1800 or GSM1900).

Funbox. Up to 3 games are pre-installed, they are X-Fighter, SpaceWar, MyPet. All of them were in other phones from Samsung.

Wap-browser in version 1.2.1 can help to download new pictures, melodies and games.

Samsung SGH-V200 supports GPRS (4+1). You can view pre-installed video clips on this phone. The quality is not bad. We think, approximately 6-8 shots a second are displayed. The sound is very loud but handsfree mode is not available.

Impressions

Quality connection of V200 is compared to modern phones from Samsung, volume of the loudspeaker and ringer is higher, than usual. Vibrating alert is average. Technological features of V300 is similar to S300, but it has MMS-function support and integrated camera. The latter one is very functional even if to compare it with external cameras for other phones. Images are quickly saved in the memory (about 8 seconds). Unfortunately, software to synchronize a phone with PC is not available now, but it will appear in commercial samples.

Operating time of the phone is sufficient, it is comparable with other similar phones. So, V200 is a handset, which has all features of the phones manufactured by Samsung and also an integrated camera. An expected availability in Europe is the end of February, beginning of March. An expected price is about 600-650 Euro. Such phones as Panasonic GD87, Sharp GX10 offer similar functions but they have the other type of camera (not rotator). Later, in the end of March LG G8000 will be launched, this phone greatly resembles Samsung V200 both in design, features and camera. So, a rivalry will be very strong.

We can recommend to purchase this phone to all adherents of this brand and those who are interested in built-in camera. As for me, this model seemed to be nice and functional. An interest to this phone showed that it would be a popular model on the market. It is one of the first phones with integrated cameras, other manufacturers are delayed with these products.

Here you can listen to some of the ringing tones (mp3, 600 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 31 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung V200

Фотографии Samsung V200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор (720 мАч и 900 мАч)
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Кабель для синхронизации
  • Программное обеспечение для синхронизации

В течение года большинство телефонов от Samsung обзаведутся встроенными цифровыми камерами, но первой моделью с такой функцией от этой компании на рынке будет V200. Компания выделяет этот телефон в своей линейке, ведь V200 какое-то время будет флагманом. Это означает, что телефон постарались максимально насытить функционально, сделать его привлекательным не только для тех, кто любит имиджевые, эффектные внешне аппараты.

Размеры телефона достаточно велики (91х48х23 мм), если брать для сравнения современные раскладушки этой же компании, то они меньше и тоньше. Массу телефона удалось сделать низкой, 96 грамм. Такое несоответствие размеров и веса объясняется тем, что дизайн во многом разрабатывался под камеру, размеры которой жестко зафиксированы. В меньшем корпусе камера выглядела бы не столь органично, как результат, был выбран вариант, который вы можете видеть.

Камера - это изюминка Samsung V200, она размещается на поворотной плоскости, плюс вы можете вращать объектив на 180 градусов, что позволяет снимать, как окружающих, так и себя. Для вращения камеры предусмотрены специальные зубчики, использовать их легко. Подробнее о камере мы поговорим далее, сейчас же опишем другие конструкционные возможности.

Внешний экран отображает до 3 строк текста, имеет разрешение 96х64 точки и подсветку синего цвета. Под экраном располагается служебный светодиод, он не совсем обычен, так как отображает не один цвет, а сразу три. Выглядит достаточно вычурно и особой смысловой нагрузки в отличие от одноцветного индикатора не несет. Если телефон лежит на столе, а вы сидите рядом, то мелькание индикатора очень быстро прискучит, лучше уж совсем отключить его.

На левой боковой поверхности размещается окошко ИК порта, спаренная клавиша регулировки громкости, а также разъем для подключения телефонной гарнитуры. На нижнем торце можно видеть интерфейсный разъем, он аналогичен тем, что присутствуют в ранних моделях, например, Т100.

Итак, открываем телефон и видим внутренний экран. Картинка на нем сразу привлекает внимание и немудрено, ведь он выполнен по технологии TFD, и на нем отображается только до 65000 цветов. Разрешение в 128х160 точек позволяет отображать до 7 строк текста, строку подписей к софт клавишам и также ряд иконок или заголовок. Информация на экране хорошо читаема в различных условиях, как на солнце, так и в помещении. Краски живые, цветопередача очень точна, что делает экран идеальным для отображения всевозможных картинок и анимационных заставок. В телефоне есть изначально предустановленные картинки и заставки, плюс вы можете загрузить их с диска из комплекта, либо воспользоваться wap-ресурсами. Аналогично модели S300 есть два режима подсветки, один яркий и второй приглушенный, во втором случае картинка на экране видна, но она бледная. Телефон автоматически переключается во второй режим, если он открыт, но вы не совершаете никаких действий. Чуть позднее и этот вариант подсветки гаснет, тогда нужно нажать на любую клавишу, и экран будет подсвечен в полную силу.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, цифровые клавиши расположены террасами, что повышает комфортность их использования. Клавиши большие, выступают над корпусом, проблем при работе с ними не возникает. Под экраном располагается выделенная клавиша для запуска камеры и фотографирования. Чуть ниже - четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее клавишей для доступа к wap-браузеру.

Осталось рассказать об аккумуляторе, он литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя с ним телефон может проработать до 140 часов в режиме ожидания и до 5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн телефон в среднем работал около 3 суток при 40 минутах разговоров и использовании дополнительных функций общей длительностью до часа (в том числе очень активно фотографировали). Время полной зарядки аккумулятора - чуть менее двух часов. С батареей увеличенной емкости, которая также входит в комплект, телефон работает примерно на сутки больше.

Меню

Организация меню вертикальная, есть цифровые последовательности для быстрого доступа к отдельным пунктами и спискам. Вид меню претерпел изменения, иконки стали более интересными, современными. Есть возможность выбрать и более привычный вариант отображения меню, когда видно сразу несколько пунктов, здесь он называется Film Style. Перед тем как перейти к рассмотрению отдельных функций отмечу, что, как и в S300, поддерживается ввод текста на различных языках, их комбинирование в сообщениях, плюс есть русский словарь Т9.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать до 10 номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и, наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны, дать им имена сами. Группы полезны при массовой рассылке коротких сообщений, есть отдельный поиск имени в группе. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров). Всего в памяти телефона можно сохранить до 500 номеров телефонов, именно номеров, а не имен.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 50 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Появилась новая возможность по вводу текстов, теперь, набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках.

Picture Messaging. Собственно за этим меню и скрывается написание и чтение MMS-сообщений. Настройки для MMS-центра достаточно просты, есть возможность выбрать автозагрузку сообщений, но пока для телефонов от Samsung она не работает (требуется поддержка со стороны операторов, надеемся, вскоре она появится). Составление сообщений выглядит просто и логично, вы можете добавить текст, фотографию с камеры или картинку из памяти телефона (только свои папки, а не предустановленные изображения). Если сравнивать по возможностям в области MMS этот аппарат с продукцией других компаний, то ближе всего он стоит к телефонам Nokia, то же количество настроек, та же идеология.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Камера. В качестве видоискателя используется экран телефона, боковыми клавишами вы можете сразу перевернуть изображение на 180 градусов, такой функции нет у других производителей. Сразу же можно отрегулировать яркость картинки, для этого нужно нажать на вертикальные клавиши. В телефоне есть прилично работающая функция увеличения картинки, Zoom. Для того, чтобы сделать снимок, достаточно нажать на специальную клавишу под экраном. Вам предложат сохранить снимок под определенным именем.

Из меню телефона Photo Album можно просмотреть все фотографии, отдельные снимки представлены уменьшенными копиями. Навигация между ними удобна и проста.

Встроенная камера имеет CCD-матрицу, она позволяет делать снимки с разрешением в 352х288 точек. К сожалению, пока нет программного обеспечения для синхронизации с ПК. Передать фотографии через ИК порт нельзя, такая возможность не предусмотрена и вряд ли она появится в будущем.

Качество снимков на экране телефона очень неплохое, картинки выглядят живыми, быть может, играют роль возможности экрана. В памяти телефона есть место под 100 фотографий, выставить отдельно разрешение съемки нельзя, посмотрим, появится ли такая возможность в марте, когда начнутся поставки телефона. В целом, визуально по своим возможностям камера аналогична таковой у Panasonic GD87, отличие в том, что отсутствуют всевозможные эффекты (рамки на снимки, например).

Звук. Здесь можно выбрать мелодию звонка (всего доступно 44 полифонических мелодий, тонов звонка, голосов животных). В аппарате 40-тональная полифония с очень высокой громкостью, иногда она чрезмерна. Среди типов предупреждения присутствуют как просто звук или просто вибро, так и смешанный режим - сначала вибрация, затем звук. Для коротких сообщений можно выбрать один из 10 предустановленных тонов. Тут же включается минутный таймер, который срабатывает при разговоре, также настраивается сигнал, который проигрывается при соединении с абонентом. Плюс вы можете настроить телефон так, чтобы при открытии или закрытии он издавал звук.

Установки телефона. Все настройки достаточно обыденны, нужно лишь отметить возможность настройки контрастности экрана, как для внутреннего, так и для внешнего дисплея. Также вы можете выбрать одну из анимационных заставок для внутреннего экрана. Именно, установив такую заставку, вы увидите все возможности телефона.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 40 символов. Нет разделения на различные события, более того, внести две памятки на один день нельзя. Существует способ, как обойти это ограничение, вы вводите памятку на другой день, а затем копируете ее на нужную вам дату, где уже записано событие. Это не удобно, но, по крайней мере, хоть какой-то выход.

Список дел. Здесь можно создать записи о своих делах, задать приоритет (высокий, низкий, обычный), скопировать записи в календарь.

Дата и время. Из меню можно просмотреть мировое время в крупнейших городах, а также настроить текущие значения даты и времени.

Будильник. Есть ежедневный будильник и одноразовый, вы также можете включить функцию работы при выключенном аппарате, тогда будильник разбудит вас в любом случае.

Калькулятор и конвертор валют не отличаются сложностью, минимализм в исполнении, но свою задачу они выполняют.

Network Services. Обычные настройки, связанные с сетевыми функциями, разбавлены возможностью вручную выбрать рабочий диапазон (GSM900/1800 или GSM1900).

Funbox. В телефоне предустановленно три игры, это X-Fighter, SpaceWar, MyPet. Все игры знакомы по другим телефонам Samsung, так, первая - это вариант стрелялки аркадного типа, последняя - тамагочи.

WAP-браузер версии 1.2.1, с его помощью вы можете загрузить новые картинки, мелодии и игры.

Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+1), можно просматривать на нем специально подготовленные видеоролики. Качество относительно неплохое, субъективно отображается около 6-8 кадров в секунду. При проигрывании звук воспроизводится очень громко, через динамик, но вот функция громкой связи не реализована.


Впечатления

Качество связи у V200 на уровне современных аппаратов от Samsung, а вот громкость динамика и звонка вызова выше. Виброзвонок по силе средний, тут телефон никаких рекордов не ставит. Функционально аппарат также напоминает современные телефоны, тот же S300, отличия в появившейся поддержке MMS и, конечно же, встроенной камере. Последняя предлагает достаточно большой набор возможностей, даже по сравнению с подключаемыми камерами для других телефонов. Снимки сохраняются в памяти достаточно быстро, это занимает около 8 секунд. По качеству камеры и ее возможностям аппарат интересен. К сожалению, сейчас отсутствует софт для синхронизации с ПК, но он появится в первых коммерческих поставках.

Время работы телефона исходя из его возможностей удовлетворительно, оно сравнимо с другими подобными аппаратами. Подводя итог, можно охарактеризовать V200 как телефон, обладающий всеми функциями от Samsung плюс встроенной камерой. Начало европейских поставок ожидается с конца февраля, начала марта. Цена за этот аппарат в Европе составит порядка 600-650 Евро, в России она будет чуть выше. Среди конкурирующих аппаратов надо отметить Panasonic GD87, Sharp GX10, они предлагают сравнимую функциональность, но отличаются другим типом встроенной камеры (не поворотная). Чуть позднее в конце марта появится модель LG G8000, которая практически полностью похожа на Samsung V200, как по дизайну, так и по конструкции камеры и ее размещению, а также набору функций. Появление этой модели обострит конкуренцию в этом сегменте.

Покупку V200 можно рекомендовать всем приверженцам марки, кого интересует встроенная камера. В качестве имиджевого аппарата он также неплох, но при этом имеет достаточно большие размеры, насколько это покажется привлекательным конечному потребителю, не берусь судить. В любом случае, модель получилась интересной, насыщенной функционально. Интерес, проявляемый к Samsung V200 уже сейчас, показывает, что незамеченным на рынке телефон не останется. Тем более, что это все равно будет один из первых телефонов со встроенной камерой, другие компании немного задерживаются с подобными продуктами.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 600 Кб)

Благодарим представительство компании Samsung за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.