facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung T500

Samsung T500, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Desktop charger (not for European delivery kit)
  • Both batteries (capacity is the same)
  • Microfibre
  • Portable handsfree

Popularity of the first women phone from Samsung A400 induced the company to continue their developments in this field and the next attempt was the Samsung T500. First thing, which you pay attention to, when see this model is a decorated external display. Thanks to them the phone is transformed into jewellery. About 32 imitation stones are located around the display. Someone says that these stones are made of plastic. But they are mistaken, as stones are produced by Signity a branch company of Swarowski. Plastic is not used in this phone, otherwise these stones wont glitter so much. We think that they are similar to those ones, which are applied in Swarowskis production. Originally, they are called Signity Star Cubic Zirconia. There is even a respective certificate, which quarantines originality of stones.

These stones dont only play a role of gems; they serve as a service indicator as well. You could select any color you like: green, blue, orange, blue, red and some others. All stones are blinked. So, there is a possibility to personalize the phone. This indication is rather nice and makes the phone more attractive.

Traditionally the phone is available in several colors. For example, one can find handsets of red, blue and white color on the market today. The cover is lacquered, not mat. But exterior wont become dirty very quickly. A microfibre, which is included in the kit is necessary to clean a display, not a cover.

Phones of all colors have a silver insertion, which is positioned on the sides of the phone. Visible part of external antenna and a top side of the phone is also silver.

T500 has compact dimensions (76x44x23 mm), it is comparable with any modern phone of this segment. Girls can wear it both in the handbag and around the neck. A stripe, which combined with a portable handsfree, is rather convenient. The phone is lightweight (80 grams).

An external non-color screen can display several lines of information, but the phone looks nicer when analogue clock are displayed on the screen. An external screen has a pastel blue backlighting.

A double volume key is placed on the phones side. A portable handsfree connector is positioned under it. A system connector is located on the bottom of the phone.

If we open the handset, well see an internal TFT-display, which can display up to 65000 colors. The picture is bright and vivid. Up to 5 text lines, title and tips to the soft-keys use can be displayed on the screen, which has a resolution of 128160 pixels. The information is visible in all lighting conditions. Today it is one of the best screens, most top models from Samsung are equipped with the same ones. A peculiarity of the women phone is that when you press C key an internal display is transformed into a mirror. The same transformation occurs when one turns off a backlighting. My girlfriend states that this mirror cant substitute mirrors of compact powders, but it is very helpful when you have a small bag. It can be used as a reserved mirror.

Keypad is made of plastic. All keys are large and well-spaced, they are very comfortable to use even if you have long nails. Keys have a blue backlighting, but characters are seen not in all lighting conditions, sometimes they are blended.

Now few words about the battery. Both batteries, which are included in the standard kit, are lithium-ion batteries of 720 mAh capacity. According to the manufacturer the phone could operate up to 3 hours in talking mode and up to 200 hours in standby mode. Those, who have used A400, remember that the phone could work only one day and then it was necessary to re-charge it. T500 could work about 2 days and a half without re-charging in case of 30 minutes of talking. So, operating time of the phone is about 1-3days, depending on the phone using activity. In case of 10 minutes a day the handset worked about 3 days. The second battery enables to charge the phone not so often. Time of full re-charging is about 1.5 hours.

Menu

Traditional menu structure is applied here. Under the title of the main items, one could see list of menu items. There is a shortcut number navigation, which is available only within one menu. You cant quickly move to other main menus and its not very comfortable. On the other hand, the menu of this phone has a logical structure and you dont need much time to call one or another feature. Wallpapers with flowers and similar views indicate that the handset is aimed to ladies.

Phonebook. On the one hand, the phonebook is very simple, only one number is associated to one name, but on the other hand, the interface of this phonebook is very attractive. Up to 500 names can be stored in the phone memory, the memory of SIM-card is also available. You can select a personal ringing tone, set a voice tag (up to 18) and select a color of the backlighting. The phone repeats the tag three times before it records the tag. The identical tags can't be saved.

Call records. Here you can store traditional call lists, each of them consists of 15 phone numbers. Besides, you can view the duration of dialed and received calls. When you press the send key you can see a joint list of calls with the indication if their types (received and sent). If you have number, which is stored in the phonebook, you couldnt view it (only name is displayed). To do it you should call a saving menu. If you dial one phone number several times, it will be saved in different cells as different phone numbers in a list. It is a small shortcoming of this phone.

Messages. This item gives an access to the settings connected with SMS messages. These messages can be kept only in SIM-card memory. When it is full, you'll see an icon of blinking envelope. To receive a new message you should delete some of the old messages.

SGH-T500 supports Nokia Smart Messaging (not EMS), what allows to send pictures and melodies to all new phones produced by Samsung and almost any phone from Nokia. 10 pre-default original pictures (in black-and-white) are set here. Also you can make up to 5 templates (they are empty by default). Furthermore, you can set special options to receive broadcast messages.

Voice Functions. Here you can view, edit or delete voice tags and command tags (up to 19). Menu items, which can be voice dialed, are included in one list.

The phone has a voice memo feature, which allows to save 3 records (35 seconds each), but it works only in standby mode.

Tones. All settings connected with the melodies are collected in this menu. For example, you can select one of the 37 polyphonic ringing tones, one of 4 tones and the singing of birds. You can download up to 3 melodies from the Internet or create two melodies in the music composer. Type of incoming alert (vibrating call, ringing tone, vibrating call + ringing tone) can be set here too. When mixed mode is setup, first, the vibracall works 3 times and after that you can hear a ringing tone. You can choose one of 5 tones for SMS messages, which are different from the ringing tones.

Settings. We are not going to tell about all settings in the phone, only about the most interesting. Firstly, you can activate a voice dial or a voice access to the menu while opening the phone. Secondly, you can set one of the 5 animated screen savers. What is more interesting and very convenient, the calendar with all notes can be used as a screensaver. Finally, there is one empty slot for the image, which the user can download himself.

Organizer. You can set different types of events and reminders here. The organizer has a monthly view, the day with events are underlined. Only one event with a description can be displayed on the screen, short list is not available. There is a separate item - Calendar, which shows the current day and the month. In my opinion the main sense of this feature is not to show days with events to other people.

You can also use a to-do list, select a priority (low or high), sort all notes and mark those, which are done. Everything is very convenient.

The alarm clock, which works even when the phone is switched off, can ring once, daily or weekly. One of 4 new tones can be chosen for the alarm-clock.

The world time function is simply realized, on the contrary, the calculator is really handy.

Life. All games and special women menus are located here. There are 3 pre-installed games in the phone (Bowling, HamsterBox, HoneyBall). Your motion in the first one is to open a picture, avoiding flying animals. The last one is a version of arkanoid, but the racket is very slow, what is irriatating.

Health. All features and errors remained the same in this menu. There are no differences with A400 here.

First item is Biorhythm. You can receive all information about your emotional, physical and intellectual potential here. To do it, input a date of your birthday and select a day, which youd like to see the results for. The results are shown as a diagram (absolute values; -100 - 100).

The title of the second item is overweight. The method of weight counting is very primitive. Only such parameters as gender and height are taken into account, and other features, for example, age, professional sport and others are not important.

The results are really very strange. So, if you have a height 178 cm and weight 70 kg, then, according to this counter, you have 5 kg of overweight. But if, for example, you input the same height (178 cm) and weight 65 kg, then you have 2 kg of short weight. So, first, you should thin down (5 kg) and then put on the weight (2 kg). When the phone gives you information about your weight, it automatically defines your constitution. Totally, there are 5 gradations. Normal people are those, weight of whom is not more than 10 kg compared to standard.

Next item is Calories. It allows to estimate number of calories which are wasted by a human during one day. It takes into account several parameters, including household work (cooking, cleaning, washing up), gardening, taking a bath, reading, sport (swimming, tennis, dances and etc) and even telephone talking. However, how much calories you waste, working, for example, with computer is not known, though it is a very popular way of spending time today.

The last menu is Biocycle or Pink schedule. If you input a day of the last biocycle and its duration, you could count an ovulation date and a presumable date of the next biocycle. Also you could receive information, concerning pregnancy probability for any day you like. This method could work correctly only within one biocycle. For example, if on the 20. of March 2003 youll record that the date of the last biocycle was 20 December 2002 and an average duration of the biocycle is 30 days, pregnancy probability of this day (20.03.2003 after three months) will be only 10%, not 90% or 110%. All similar calculation you could make for your friend too.

WWW Services. A usual wap-browser in version 1.2.1, which offers standard possibilities, is kept here.

Impressions

This women phone is based on T400, if you decide to compare their features, the only difference youll find will be an added item Health. A sound quality and reception quality is very high. Vibrating alert is average, volume of the ringtones is high, but it is a little bit lower compared to T400.

This phone will be popular, firstly, because of the design. Besides, it has almost all features, which are necessary to modern girls: polyphony, color screen, individual design and sufficient operating time. So, it is an ideal solution for ladies. We think that Samsung will succeed with a new women phone. Price of this handset is about 400-450 USD.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 25 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung T500

Фотографии Samsung T500 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Настольное зарядное устройство (не для Европейской комплектации)
  • Два аккумулятора (емкость совпадает)
  • Микрофибровая тряпочка
  • Гарнитура

Долгие попытки уговорить свою половину написать обзор этого женского аппарата ни к чему не привели, от телефона девушка не отказывалась, но писать про него не соглашалась наотрез. В ходе бурных и долгих переговоров удалось сойтись на компромиссном решении, она носит телефон, а я описываю ее впечатления. Естественно, описание технической части остается за мной. Давайте попробуем рассмотреть эту модель женского аппарата совместными усилиями.

Популярность первой женской модели от Samsung, а именно A400 побудило компанию серьезно рассмотреть это направление и вот следующая попытка это модель Т500. Первое, на что обращаешь внимание, это окантовка из камушков вокруг внешнего экрана. Телефон благодаря ним превращается в своего рода драгоценность, так вокруг экрана расположено 32 камня. Злые языки утверждают, что из пластика можно сделать и не то, а вообще усыпать весь телефон такими «камушками». Они сильно заблуждаются, так как камни выполнены компанией Signity, это дочернее предприятие Swarowski. Понятно, что все камни отнюдь не из пластика, он просто не умеет так играть на свету. Камни видимо такие же, как применяются в изделиях от Swarowski, в оригинале они называются Signity Star Cubic Zirconia. В качестве подтверждения оригинальности камней в коробку с телефоном вложен соответствующий сертификат.

Камни играют не только пассивную роль, именно в них вписан служебный индикатор, весь контур мигает. В качестве цвета индикации вы можете выбрать синий, зеленый, оранжевый, голубой, красный, некоторые другие. То есть возможность настроить телефон под себя близка к максимальной. Индикация весьма приятна и дополняет облик аппарата.

По доброй традиции телефон выпускается в нескольких цветовых решениях, сейчас на рынке можно найти аппараты красного, синего и белого цвета. Причем во всех случаях окраска корпуса лаковая, а не матовая. Корпус не загрязняется, на нем не остаются следы от рук, хотя на лаковых поверхностях это, как правило, случается. Вложенная в комплект микрофибровая тряпочка нужна для того, чтобы протирать экран, а не корпус.

Во всех цветовых решениях присутствует общий элемент, это серебристая вставка, которая идет по бокам аппарата и видна вверху. Штырек антенны, его верхняя часть, также окрашены в серебристый цвет.

При размере 76x44x23 мм аппарат достаточно небольшой, он сравним с любым современным телефоном такого класса. Девушки могут носить его как в сумке, так и на себе, надев шнурок на шею, последний совмещен с гарнитурой, что достаточно удобно. Масса в 80 грамм не покажется девушкам большой, аппарат можно носить с комфортом.

Внешний экран отображает несколько строк информации, но с эстетической точки зрения лучше выглядит заставка в виде аналоговых часов. Подсветка внешнего экрана бледно-голубого цвета, сам экран не цветной.

На боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости. Над ней гнездо для подключения гарнитуры. На нижнем торце вы можете увидеть интерфейсный разъем.

Открываем аппарат и сразу же видим внутренний TFT-экран до 65000 цветов, краски очень яркие и насыщенные. При разрешении в 128х160 точек на экране помещается до 5 строк текста, заголовок и строка подписей к софт-клавишам. На солнце экран не слепнет, картинка видна. На сегодня этот экран является одним из лучших, такие же установлены в других топовых моделях от Samsung. Прелесть женского телефона в том, что нажатие на клавишу С превращает внутренний дисплей в зеркало. Отключение подсветки приводит к тому же эффекту. По заявлению прекрасной половины человечества зеркальце не заменяет то, что можно найти в пудреницах, но при наличии небольшой сумки иногда спасает положение. Время от времени им удобно пользоваться, как зеркальцем на замену.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши большие, хорошо разнесены, ими удобно пользоваться, даже при наличии маникюра. Подсветка клавиш синего цвета, но яркость подсветки неравномерна. Обозначения на клавишах видны не во всех условиях, так, при средней освещенности буквы на клавишах иногда сливаются.

Осталось сказать об аккумуляторе, точнее аккумуляторах. Обе батареи из комплекта литий-ионные, они имеют одну и ту же емкость 720 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 3 часов в режиме разговора и до 200 часов в режиме ожидания. Те, кто пользовался А400, помнил, что аппарат работал всего около суток, потом приходилось его подзаряжать. Такой проблемы в Т500 нет, так телефон при 30 минутах разговоров работал порядка 2 суток с небольшим. Можно говорить, что в зависимости от болтливости хозяйки аппарата он будет работать от суток до трех, но не более. При разговорах до 10 минут в день, аппарат проработает именно до 3 суток. Оговорюсь, что наличие второй батарейки позволяет заряжать аппарат не так часто, это плюс. Время полной зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов.

Меню

Традиционная организация меню, горизонтальное расположение главных пунктов, внизу экрана видны подпункты, представленные списком. Есть быстрая навигация в пределах одного пункта меню, то есть цифровые последовательности не действуют для перехода в другие разделы, это не очень удобно. С другой стороны, логичная организация меню позволяет тратить минимум времени на вызов той или иной функции. Оформление меню в виде цветочков и тому подобных заставок однозначно намекает на то, что аппарат - женский.

Телефонная книга. С одной стороны, записная книжка предельно проста - одно имя на один номер, но с другой, она очень приятно оформлена. Память телефона рассчитана на 500 имен, кроме того, доступна память SIM-карты. Для любого имени можно выбрать персональный сигнал предупреждения и назначить голосовую метку (всего 18), а также выбрать цвет подсветки (три доступных цвета). Перед тем как записать метку, телефон просит произнести ее три раза подряд. Одинаковые метки сохранить нельзя - аппарат не позволит.

Call records. Традиционные списки вызовов, правда, в этой модели они состоят из 15 записей в каждом. В этом меню можно посмотреть продолжительность исходящих и входящих звонков. При нажатии на клавишу отправки вызова, перед вами высветится объединенный список вызовов с указанием их типов (принятый, отправленный). К сожалению, если номер занесен в телефонную книгу, просмотреть его сразу не удастся - придется вызывать функцию сохранения номера. Если вы подряд набрали несколько раз один и тот же номер, или не ответили на звонок с одного номера, то они заполняют подряд все ячейки в списках, одинаковые номера не суммируются, это скорее минус, нежели плюс.

Messages. Данный пункт открывает доступ к работе с короткими сообщениями. Память для SMS предусмотрена лишь на SIM-карте. При заполнении отведенного объема на экране начинает мигать иконка с изображением конверта - чтобы получить новое сообщение, вам придется удалить одно из старых.

SGH-T500 поддерживает Nokia Smart Messaging (это не EMS), что позволяет отправлять картинки и мелодии на новые телефоны Samsung и практически любую Nokia. Именно для этой цели в телефоне установлено 10 картинок, разумеется, черно-белых, но достаточно оригинальных. Существует возможность создать до 5 шаблонов SMS (по умолчанию они пустые). Здесь же настраивается прием широковещательных сообщений.

Voice Functions. Голосовые функции. В этом меню можно просмотреть голосовые метки для набора и метки доступа к пунктам меню (которых в телефоне может быть 19), отредактировать или удалить их. Пункты меню, для которых предусмотрен голосовой доступ, выделены в отдельный список.

Наконец, в телефоне есть диктофон, который хранит три записи по 35 секунд каждая, правда, вызывается он только из режима ожидания - во время разговора запись невозможна.

Tones. Мелодии. Здесь собраны все настройки, так или иначе связанные с мелодиями. Например, в качестве сигнала звонка можно выбрать одну из 37 (!!!) полифонических мелодий или один из 4 тонов, также имеются записи, имитирующие пение птиц. Есть возможность загрузить до 3 мелодий из Интернета, а также самостоятельно написать во встроенном редакторе два мотивчика. В этом же меню устанавливается тип предупреждения (вибрация, мелодия, вибрация+мелодия). При смешанном режиме сначала три раза срабатывает виброзвонок, и лишь затем раздается звуковой сигнал. Для SMS-сообщений можно выбрать один из 5 тонов, отличных от тонов звонка. Предусмотрен традиционный минутный таймер, работающий во время разговора. Телефон можно настроить таким образом, чтобы при соединении раздавался звуковой сигнал.

Settings. Настройки. Не будем перечислять все настройки, имеющиеся в аппарате, отметим лишь самые интересные. Во-первых, можно указать, чтобы при открытии телефона активировался голосовой набор или доступ к меню посредством голоса. Во-вторых, предусмотрено 5 великолепных анимированных заставок экрана. И, что еще интереснее, в качестве заставки может выступать календарь со всеми пометками, которые вы сделали - это чрезвычайно удобно. Наконец, существует один пустой слот для изображения, которое пользователь загружает самостоятельно.

Organizer. Календарь. Это органайзер, в котором можно создавать события различных типов и устанавливать для них предупреждения. Предусмотрен просмотр календаря за месяц; дни, для которых назначены события, подчеркнуты. На экране помещается только одно событие с описанием, краткого списка нет. Зато есть отдельный пункт Календарь, показывающий текущий день и месяц. Единственный, на мой взгляд, смысл этой функции - не показывать другим людям дни, на которые у вас запланированы события.

В списке дел можно указать приоритет (низкий или высокий), отсортировать записи, отметить выполненные - все просто и удобно.

Будильник, работающий, в том числе, и при выключенном телефоне, может быть настроен на однократное, ежедневное и еженедельное срабатывание. В качестве сигнала для будильника устанавливается один из 4 тонов (опять-таки новых).

Функция мирового времени реализована достаточно просто, а вот калькулятор сделан на удивление удобно.

Life. В этом меню находятся игры, а также специальные функции для женщин. В телефоне 3 игры (Bowling, HamsterBox, HoneyBall). Смысл первой игры следует из названия, во второй вам нужно открыть картинку и избежать столкновения с летающими зверюшками. Наконец последняя игра - это вариация арканоида, задумка интересная, но ракетка движется слишком медленно, что весьма раздражает.

Health. По аналогии с А400 все функции в этом пункте остались теми же, как и ошибки присутствующие в них. Позволим привести отрывок из обзора А400.

Первый из пунктов - Биоритм. Здесь можно получить информацию о своем физическом, эмоциональном и умственном потенциале. Для этого в пункте Настройки надо ввести дату своего рождения и выбрать день, для которого делается расчет. Результаты выдаются в виде диаграммы с указанием точного значения от -100 до 100.

Название второго пункта говорит само за себя - Избыточный вес. Схема подсчета веса значительно упрощена. При вычислениях учитываются только пол и рост человека, а такие параметры, как возраст, занятия профессиональным спортом и многие другие, во внимание не принимаются. Одна моя знакомая, полноватая (но не более того) женщина, выяснив, что в ней 24 кг избыточного веса, сказала, что это “телефон для худых”.

Расчеты получаются весьма странные, даже если считать данную схему верной. Так, например, при росте 178 см и весе 70 кг избыточный вес равен 5 кг, а при том же росте и весе 65 кг речь идет уже о дефиците веса в 2 кг. Таким образом, если быть последовательным, надо вначале на 5 кг похудеть, а потом на 2кг поправиться. Сообщив избыточный вес, телефон автоматически выдает заключение о вашей комплекции. Всего предусмотрено пять градаций: худой, худощавый, нормальный, полный и тучный. “Нормальными” считаются все люди, вес которых отличен от нормы не больше чем на 10 кг.

Следующий пункт, Калории, позволяет приблизительно подсчитать количество калорий, затрачиваемых человеком в течение одного дня. При этом учитывается достаточно много параметров, например работа по дому (приготовление пищи, уборка, мытье посуды), работа в саду, принятие ванны, чтение, занятия спортом (плаванье, теннис, аэробика, танцы и др.) и даже разговоры по телефону. Однако сколько калорий тратится при работе за компьютером (весьма актуальное на сегодняшний день занятие), мы из этого подпункта так и не узнаем.

Последний пункт подменю Здоровье - это Биоцикл. Введя дату начала последнего биоцикла и его среднюю продолжительность, можно подсчитать день овуляции и предположительный день наступления следующей менструации, а также, исходя из этих данных, получить информацию о вероятности наступления беременности в любой из указанных вами дней. Сразу надо отметить, что работает эта система расчета правильно только в течение одного цикла. Так, например, если 28 августа 2001г. ввести дату начала последнего цикла, допустим 28 мая 2001г., и средний период 30 дней, то вероятность того, что 28 августа (спустя три месяца) вы беременны, составит только 10, а не 90 или 110%, и дата начала следующего цикла будет все равно 25 сентября 2001г. Сделать все эти расчеты можно не только для себя, но и для своей подруги.

WWW Services. Обыкновенный wap-браузер версии 1.2.1, предлагающий стандартные возможности.


Впечатления

Эта женская модель построена на базе модели Т400, если вы попытаетесь сравнить их характеристики, то отличие найдете лишь в пункте Health. Качество связи, уровень звука в динамике традиционно на высоком уровне. Виброзвонок по силе средний, громкость полифонических мелодий высокая, но по сравнению с тем же Т400, она чуть меньше.

Этот аппарат будет популярен за счет своего дизайна, альтернативы для женщин пока просто нет. Учитывая высокую цену серых поставок (от 600 до 800 долларов), аппарат и престижен. С началом официальных поставок сроки, которых еще не определены, можно ожидать снижения цены до 450-500 долларов. По большому счету, для девушки в аппарате содержатся все необходимые функции, есть полифония, цветной экран, плюс необычный внешний цвет и приемлемое время работы. С таким аппаратом можно проходить достаточно долго, компании Samsung удалась очередная женская модель. С технологической точки зрения телефон также знаковый за счет того, что в его конструкции были применены нетипичные материалы (камушки). Вердикт на этот аппарат прост, он идеален для женщин.

Благодарим магазин Triacom за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 марта 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.