facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung T100

Samsung SGH-T100 is one of the folder types phones that were launched on the market. This model was produced to show all over the world the capabilities of the phones of the new generation from Samsung. For the first time much attention was paid not just to the construction and design of the phone but to the software as well and interface in particular. It is a typical folder type phone while on the subject of design. The dimensions of this model with a slim battery are 88x50x22.9 mm (thickness of the phone with the battery of external capacity is 5 mm more), it weighs 94 g. with a slim battery and 108 g. with the battery of external capacity. SGH-T100 is produced in silver colour, other colours are not available. When the phone is closed the user can see only an external display which has a blue backlighting and rather a high resolution. It allows to show up to 3 text lines, a power status, date and time, and what is not usual - dates of calls and reminders in organizer. If the phone number is not fully displayed on the screen, it is scrolled. Lower one can find several holes, it is a loudspeaker which reproduces music while incoming calls or other events. The separate loudspeaker is connected with a support of 16-tones polyphonic melodies. It wasn't used in the folder types before, so Samsung is number one here.

A double volume key is placed on the left-hand side and a portable handsfree connector (which is included in the standard kit) is positioned on the upper side.

You can also see an external antenna connector on the rear part. It is covered by a rubber cap.

Let's open the phone. It is rather easy to do it, the construction is quite reliable, all the parts fixed well. I think that there would be no problems over time. First thing that you see when you open the phone is a screen, which has a resolution of 128x160 pixels and shows up to 4096 colours. Up to 6 text lines (16 characters each), one line with a title and tips to the soft-keys are displayed on the screen. My previous tests showed that colour screens are not always highly visible in sunny weather and I tried to use SGH-T100 as often as possible in such conditions. The results showed that the information was not of the high quality but it was quite readable. By the way, you can always use the second screen, where the information is clear in all lighting conditions.

We can tell about the screen for a long time. Colour is a wonderful thing. Those, who think that it is a luxury, are not right. First colour TV sets were not perfect and lost to their black-and weight brothers. But time elapsed and everything changed. Now when all technologies are quickly improved, the color screen will be a permanent feature of any mobile phone. T100 is a first series model, which has a color screen and a successful realization of the construction. For example, the display is always at an angle and the information is more visible. But it's enough about the screen.

The alphanumerical keys are made of rubber. The keys are large, rather well-spaced and easily to type. The 4 directional navigation key is placed under the screen. It enables to enter several menu items (tones and messages). Soft keys, send and reject keys and C key are placed around the navigation key. They are all made of plastic and positioned deeply in the phone, what is not always convenient.

You can see rubber seals under the screen. They protect the display from the keys touching and vice a versa.

As always some words about the battery. We've written earlier that the main problem of the phones from Samsung is a short autonomy (with a standard battery).I thought that it would be worse with a colour screen. My suspicions became stronger when I found two batteries in the kit, slim one and a battery of the external capacity. But thanks God, all my suspicions were wrong.

According to the manufacturer declarations the phone can work up to 110 hours in the standby mode and up to 4 hours in the talk mode with the lithium-ion battery of 900 mAh capacity. In reality the phone worked about 3 days in case of 40 minutes of talking and active using of other applications (alarm-clock, organizer, games (45 minutes)). It's not a perfect result, of course, but not bad one at the same time. Don't forget about the colour display and polyphonic ringing tones that consume much power. The time of full charging is about 2 hours.

The second battery is a reserve one. It is a lithium-ion battery of 720 mAh capacity, time of full re-charging is 1 hour 20 minutes. It can provide only one day of work in case of 30-35 minutes of talking, you need to re-charge it in the evening. If you talk less the phone can work about two days.


In the beginning of the article we said that engineers paid much attention to the interface of the phone. It's really so, the menu structure of T100 changed considerably. When you open a main menu you can see a title of the menu item on the upper part of the screen and a small nice animated picture near it. Lower you can see several first items, when you activate some of them you can see a window with selected settings. Shortcut number navigation can be used here.

Call records. Here you can store traditional call lists, each of them consists not of 10, but 15 phone numbers. Here you can view the duration of dialed and received calls. When you press the send key you can see a joint list of calls with the indication if their types (received and sent).

Messages. This item gives an access to the settings connected with SMS messages. These messages can be kept only in SIM-card memory. When it is full, you'll see an icon of blinking envelope. To receive a new message you should delete some of the old messages.

SGH-T400 supports Nokia Smart Messaging (not EMS), what allows to send pictures and melodies to all new phones produced by Samsung and almost any phone from Nokia. 10 pre-default original pictures (in black-and-white) are set here. Also you can make up to 5 templates (they are empty by default). Furthermore, you can set special options to receive broadcast messages.

Voice functions. Here you can view, edit or delete voice tags and command tags (up to 19). Menu items, which can be voice dialed, are included in one list. The phone has a dictaphone which can save 3 records (35 seconds each), but it works only in standby mode.

Tones. Here all settings connected with the melodies are collected. For example, you can select one of the 37 polyphonic ringing tones, one of 4 tones and the singing of birds. You can download up to 3 melodies from the Internet or create two melodies in the music composer. Here the type of incoming alert is set (vibrating call, ringing tone, vibrating call + ringing tone). When mixed mode is setup, first, the vibrating call works 3 times and after that you can hear a ringing tone. You can choose one of 5 tones for SMS message which are different from the ringing tones. You can set a signal before the connection.

Settings. We are not going to tell about all settings in the phone, only about the most interesting. Firstly, you can activate a voice dial or a voice access to the menu while opening the phone. Secondly, you can set one of the 5 animated screen savers. What is more interesting and very convenient, the calendar with all notes can be used as a screensaver. Finally, there is one empty slot for the image which the user can download himself.

Organiser. Here you can set different types of events and reminders. The organizer has a monthly view, the day with events are underlined. Only one event with a description can be displayed on the screen, short list is not available. There is a separate item - Calendar, which shows the current day and the month. In my opinion the main sense of this feature is not to show days with events to other people.

You can also use a to-do list, select a priority (low or high), sort all notes and mark those which are done. Everything is very convenient.

The alarm clock, which works even when the phone is switched off, can ring once, daily or weekly. One of 4 tones can be chosen for the alarm-clock.

The world time function is simply realized, on the contrary, the calculator is really handy.

Games. There are 3 games (AirShooting, SpaceWar, MyPet) in the phone, they resemble to those which were on the first PCs. Colour, vibration, polyphony! In one world - you should see it. The last game is a real Tamagotchi and it lives in your phone.

WWW Services. Just wap browser (1.2.1).

In standard kit you could find software for syncronization and downloading extra pics and tones to phone. .


The sound quality is standard, nor good nor bad. Despite a polyphonic ringer it is rather loud. When it is noisy around the vibrating alert can be very helpful.

The total impression after using SGH-T100 is very positive, but you should remember that it is a fashion phone with rather simple functions (primitive phonebook, no Irda, GPRS, MMS or EMS, the dictaphone doesn't work in the talk mode). But the phone has a magnificent screen, and it has no rivals today. The great advantage is a wide standard kit which includes a portable handsfree with a holder, the second battery, cable for data transmission and a CD with a software. The polyphonic ring is one of the best today. So, the price of the phone is about 450-500 USD.

As a conclusion I'd like to say that this model is an excellent representative of the fashion phones. But if you like to obtain a phone with advanced features, it is not your choice, SGH-T100 is an ordinary phone, which is realized as a beautiful but not useless toy.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 28 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-T100

Samsung SGH-T100 - полномочный представитель многочисленного семейства телефонов-раскладушек, ожидаемых на рынке в самое ближайшее время. Задача этой модели - продемонстрировать всему миру возможности нового поколения аппаратов от Samsung. Впервые в GSM-телефоне этого производителя много внимания уделено не только конструкции аппарата, но и его программной начинке, в частности интерфейсу. По дизайну это типичная раскладушка, имеющая размеры 88х50х22.9 мм с тонким аккумулятором (с батареей увеличенной емкости толщина увеличивается на 5 мм) и вес 108 грамм против 94 с тонким. SGH-T100 выпускается в серебристом исполнении, других вариантов расцветки не предусмотрено. Когда аппарат закрыт, пользователь видит только внешний дисплей, имеющий подсветку голубого цвета и достаточно высокое разрешение в 64х46 точек, что позволяет отображать до 3 строк информации, включающей не только традиционные сведения об уровне сигнала, заряде батареи, времени и дате, но также данные о звонках, напоминания из органайзера. Если при входящем звонке номер не помещается на экране целиком, он плавно прокручивается. Чуть ниже дисплея видны несколько прорезей в корпусе - это динамик, воспроизводящий музыку во время приема вызова или иных событиях. Появление отдельного динамика связано с реализованной в T100 поддержкой 16-голосных полифонических мелодий. Ранее в телефонах-раскладушках подобные мелодии не использовались, так что в этом отношении Samsung SGH-T100 - первая ласточка. Рядом с антенной находится служебный индикатор, имеющий несколько цветов подсветки.

На левой боковой поверхности расположена сдвоенная клавиша регулировки громкости, в верхнем торце - разъем для подключения гарнитуры, которая, кстати, входит в комплект поставки.

Наконец, сзади вы увидите разъем для внешней антенны, прикрытый резиновой заглушкой.

Итак, открываем телефон. Сделать это достаточно легко: механизм не тугой; в открытом состоянии телефон не болтается, все части надежно зафиксированы - как мне показалось, даже со временем проблем с конструкцией возникнуть не должно. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, экран, имеющий разрешение 128х160 точек и отображающий до 4096 цветов. На дисплее помещается до 6 строк текста по 16 символов, а также строка заголовка и подписи к софт-клавишам. Зная, что на ярком солнечном свету цветные экраны проявляют себя не лучшим образом, я как можно чаще использовал телефон в подобных условиях. Да, действительно информация становится менее читаемой, но экран не слепнет. К тому же всегда можно воспользоваться внешним дисплеем (вся информация дублируется на нем), а он виден хорошо при любой освещенности.

Говорить об экране можно долго. Цвет действительно меняет многое, и те, кто говорит, что это баловство, заблуждаются. Первые цветные телевизоры были весьма несовершенны и по всем параметрам проигрывали своим черно-белым собратьям. Но прошло не так уж много времени, и все изменилось. Сейчас же, когда технологии совершенствуются гораздо быстрее, мы оглянуться не успеем, как цветной экран станет непременным атрибутом мобильного телефона. Т100 - это, пожалуй, первая модель серийного телефона, в которой цветной экран, да и сама конструкция раскладушки, реализованы по-настоящему удачно. Например, дисплей всегда расположен под углом, потому что в этом случае информация читается лучше. Но хватит об экране, а то слишком много восторгов.

Цифровая клавиатура выполнена из резины; большие, хорошо разнесенные клавиши нажимаются легко. Под экраном находится 4-позиционная навигационная клавиша, позволяющая из режима ожидания попасть в некоторые пункты меню (Мелодии или Сообщения). Вокруг навигационной клавиши расположены софт-клавиши, кнопки набора номера и отбоя, а также клавиша С. Все они выполнены из пластика и сильнее утоплены в корпус, что не всегда удобно.

Под клавиатурой видны резиновые вставки, предохраняющие экран от прикосновения к клавишам и наоборот.

Наши постоянные читатели уже знают, что сейчас речь пойдет об аккумуляторе. Мы уже неоднократно писали, что основная проблема телефонов Samsung - это маленькое время работы от стандартных батарей, а тут еще цветной экран - казалось, все будет совсем плохо. Мои подозрения усилились, когда я обнаружил в коробке не один, а два аккумулятора - тонкий и усиленный. Забегая вперед, скажу, что все тревоги оказались беспочвенными.

С усиленным литий-ионным аккумулятором емкостью 900 мАч телефон, согласно заявлению производителя, способен проработать до 110 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Реально аппарат функционирует около 3 суток при 40 минутах разговоров и активном использовании будильников, органайзера, игр (минут 45). Это не идеальный, но в то же время отнюдь не плохой показатель, особенно если вспомнить про цветной дисплей и полифонический звонок, отнимающие много энергии. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2 часов.

Второй аккумулятор можно рассматривать как запасной. Это литий-ионная батарея емкостью 720 мАч, время полной зарядки - 1ч. 20 мин. Этот аккумулятор обеспечивает всего лишь один день работы при 30-35 минутах разговоров, вечером его уже придется подзаряжать. При меньшем числе разговоров он может протянуть около 2 дней.

Традиционно для телефонов от Samsung отсутствует русскоязычный ввод, весьма жаль, функция просто необходимая.

Меню

В самом начале было сказано, что разработчики Т100 уделили много внимания интерфейсу аппарата, и это действительно так: организация меню претерпела существенные изменения. При открытии главного меню в верхней части экрана высвечивается название пункта, рядом - красивая картинка, как правило, анимированная. Ниже вы видите первые несколько пунктов; при активации некоторых из них появляется окошко, извещающее вас о том, какая из настроек выбрана. Предусмотрена быстрая навигация по меню при помощи цифровых последовательностей. У меня на тесте был аппарат с английской прошивкой, но уже существует и локализованный вариант (качество русификации, кстати, вполне приемлемое).

Телефонная книга. С одной стороны, записная книжка предельно проста - одно имя на один номер, но с другой - она очень приятно оформлена. Память телефона рассчитана на 500 имен, кроме того, доступна память SIM-карты. Для любого имени можно выбрать персональный сигнал предупреждения и назначить голосовую метку (всего 18). Перед тем как записать метку, телефон просит произнести ее три раза подряд. Одинаковые метки сохранить нельзя - аппарат не позволит.

Call records. Традиционные списки вызовов, правда, в этой модели они состоят не из 10, а из 15 записей в каждом. В этом меню можно посмотреть продолжительность исходящих и входящих звонков. При нажатии на клавишу посыла вызова перед вами высветится объединенный список вызовов с указанием их типов (принятый, отправленный). К сожалению, если номер занесен в телефонную книгу, просмотреть его сразу не удастся - придется вызывать функцию сохранения номера.

Messages. Данный пункт открывает доступ к работе с короткими сообщениями. Память для SMS предусмотрена лишь на SIM-карте. При заполнении отведенного объема на экране начинает мигать иконка с изображением конверта - чтобы получить новое сообщение, вам придется удалить одно из старых.

SGH-T100 поддерживает Nokia Smart Messaging (это не EMS), что позволяет отправлять картинки и мелодии на новые телефоны Samsung и практически любую Nokia. Именно для этой цели в телефоне установлено 10 картинок, разумеется, черно-белых, но достаточно оригинальных. Существует возможность создать до 5 шаблонов SMS (по умолчанию они пустые). Здесь же настраивается прием широковещательных сообщений.

Voice Functions. Голосовые функции. В этом меню можно просмотреть голосовые метки для набора и метки доступа к пунктам меню (которых в телефоне может быть 19), отредактировать или удалить их. Пункты меню, для которых предусмотрен голосовой доступ, выделены в отдельный список.

Наконец, в телефоне есть диктофон, который может сохранить три записи по 35 секунд каждая, правда, только из режима ожидания - во время разговора запись невозможна.

Tones. Мелодии. Здесь собраны все настройки, так или иначе связанные с мелодиями. Например, в качестве сигнала звонка можно выбрать одну из 37 (!!!) полифонических мелодий или один из 4 тонов плюс пение птиц. Есть возможность загрузить до 3 мелодий из Интернета, а также самостоятельно написать во встроенном редакторе два мотивчика. В этом же меню устанавливается тип предупреждения (вибра, мелодия, вибра+мелодия). При смешанном режиме сначала три раза срабатывает виброзвонок и лишь затем раздается звуковой сигнал. Для SMS-сообщений можно выбрать один из 5 тонов, отличных от тонов звонка. Предусмотрен традиционный минутный таймер, работающий во время разговора. Телефон можно настроить таким образом, чтобы при соединении раздавался звуковой сигнал.

Settings. Настройки. Не будем перечислять все настройки, имеющиеся в аппарате, отметим лишь самые интересные. Во-первых, можно указать, чтобы при открытии телефона активировался голосовой набор или доступ к меню посредством голоса. Во-вторых, предусмотрены 5 великолепных анимированных заставок экрана. И, что еще интереснее, в качестве заставки может выступать календарь со всеми пометками, которые вы сделали - это чрезвычайно удобно. Наконец, существует один пустой слот для изображения, которое пользователь может самостоятельно загрузить.

Organiser. Календарь. Это органайзер, в котором можно создавать события различных типов и устанавливать для них предупреждения. Предусмотрен просмотр календаря за месяц; дни, для которых назначены события, подчеркнуты. При просмотре на экране помещается только одно событие с описанием, краткого списка нет. Зато есть отдельный пункт Календарь, показывающий текущие день и месяц. Единственный, на мой взгляд, смысл этой функции - не показывать дни, на которые у вас запланированы события, другим людям.

В списке дел можно указать приоритет (низкий или высокий), отсортировать записи, отметить выполненные - все просто и удобно.

Будильник, работающий, в том числе, и при выключенном телефоне, может быть настроен на однократное, ежедневное и еженедельное срабатывание. В качестве сигнала для будильника устанавливается один из 4 тонов (опять-таки новых).

Функция мирового времени реализована достаточно просто, а вот калькулятор сделан на удивление удобно.

Игры. В телефоне 3 игры (AirShooting, SpaceWar, MyPet), напоминающие скорее об эпохе появления первых персоналок, нежели об игрушках на сотовом телефоне. Цвет, вибрация, полифоническая музыка - одним словом, это нужно видеть! Последняя игра - самый настоящий тамаггочи, который живет в вашем телефоне.

WWW Services. Обыкновенный wap-браузер версии 1.2.1, предлагающий стандартные возможности.

В комплекте поставляется кабель для подключения к ПК и программное обеспечение, которое позволяет загружать в телефон новые мелодии и обои для рабочего стола, причем картинки вы можете выбрать самостоятельно.


Впечатления

Предлагаемое SGH-T100 качество звука нельзя назвать ни плохим, ни хорошим - оно стандартное. Звонок в этой модели, если вы помните, полифонический, но, тем не менее, слышно его практически всегда. Когда вокруг очень шумно, положение спасает виброзвонок, правда, как показывает практика, в подобных ситуациях сила вибровызова роли уже не играет: его либо чувствуешь, либо нет.

В целом SGH-T100 производит положительное впечатление, но при этом следует помнить, что это имиджевый аппарат с весьма простой функциональностью (примитивная записная книжка; отсутствие ИК-порта, а также поддержки пакетной передачи данных, MMS, EMS; не работающий во время разговора диктофон). Зато у телефона роскошный экран, и по этому параметру на сегодняшний день у T100 нет конкурентов. Несомненным достоинством этого аппарата является также богатый комплект поставки, включающий в себя гарнитуру с держателем, второй аккумулятор, кабель для передачи данных и диск с программным обеспечением. Полифонический звонок - один из лучших (правда, среди раскладушек наличием этой функции могут похвастаться лишь аппараты от Samsung и LG). Все это позволяет производителю просить за SGH-T100 от 450 до 500 долларов. Вполне возможно, что вследствие ценовой войны между телефонами-раскладушками от LG и Samsung стоимость T100 уже к осени снизится до 400 долларов.

Подводя итог, хочу сказать, что эта модель - отличный представитель семейства имиджевых аппаратов. Тем, однако, кто требует от мобильного телефона поддержки продвинутого набора функций, SGH-T100 не подойдет, поскольку, по сути, это самый обычный аппарат, выполненный как эффектная, хотя вовсе не бесполезная игрушка, отлично справляющаяся со своими задачами.

Благодарим представительство компании Samsung за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.04.2018 Роскомнадзор заблокировал часть IP адресов поисковой системы Google

23.04.2018 MEIZU анонсировала новую линейку музыкальных фотофлагманов – MEIZU 15

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор доступного смартфона с NFC BQ Aquaris V Plus

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор смартфона с батарейкой 6000 мАч - Ulefone Power 3

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Распаковка ASUS Zenfone 5 и краткое впечатление

20.04.2018 Microsoft избавилась от последних Windows Phone

20.04.2018 Полные спецификации Meizu 15, 15 Plus и М15 опубликованы

20.04.2018 В семействе смартфонов Samsung Galaxy S9 появится модель с необычным названием

20.04.2018 Motorola представила новую линейку смартфонов moto g6 и moto e5

20.04.2018 Huawei представила на российском рынке новый смартфон Huawei Y9 2018 с двумя двойными камерами

20.04.2018 Пользовательский трафик в России операторы начнут сохранять уже с 1 октября

20.04.2018 ZTE представила игровой смартфон Nubia Red Magic

20.04.2018 Под «раздачу» Роскомнадзора попал и Microsoft

19.04.2018 Мошенники украли десятки тысяч долларов на волне интереса к ICO Telegram

19.04.2018 Huawei и ZTE прощаются с рынком США

19.04.2018 Huawei официально представила молодежный флагман Honor 10

19.04.2018 Jinga Pass – недорогой смартфон с NFC

19.04.2018 Google отключает поддержку технологии сокрытия конечного адреса – Domain fronting

Hit

19.04.2018 Компания ASUS представила новый смартфон ZenFone 5 в Москве

Hit

18.04.2018 Официальный видеообзор флагмана с большим аккумулятором BLUBOO S3

18.04.2018 Мобильные операторы к ЧМ-2018 запустят специальные тарифы для иностранных болельщиков

18.04.2018 Александр Жаров: Facebook на очереди за Telegram

18.04.2018 Роскомнадзор не смог пока заблокировать Telegram

18.04.2018 МТС: Рынок планшетов в России начал расти впервые за четыре года

18.04.2018 В сеть «утекли» пресс-рендеры флагманского смартфона Honor 10

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.