facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Samsung Star II (S5260): first look

Star was a real breakthrough for Samsung and according to its press release the company sold 30 million items.

Think about this staggering amount. Many Star owners had never tried a touchscreen model before, because it was the first accessible phone without a traditional keypad.

Review of Samsung S5230

You can choose not only the color, but a WiFi or Star TV version as well.

Review of Samsung Star TV (S5233TV)

The official unveiling of the new Star took place recently and I would like you to give a first look at the phone. Full review will be published soon.

Dimensions of Star II (107.5 х 54 х 12.4 mm) coincide with those of the original model. The battery cover was changed due to the absence of mirror for self portraits (I have been campaigning against this obsolete element for ages). Soft plastic has openings above the speaker. The phone is likely to be offered in several colors. I tested the white sample of Star II. To be more precise white is complemented by the grey side. Chrome like elements decorate the body and the central key. The build is good without any squeaking or looseness. You don't need extra efforts to take the battery cover out.

The location of slots has been changed a bit. Luckily, a microSD (of up to 16 GB) card slot is on the body itself protected by the cap. Now you don't have to take the cover out. The top features a standard 3.5 mm headphones jack, while the movable cap hides a microUSB jack. A standard jack is a good thing to use any headphones. I am not sure that in the box you will find anything impressive.

I cannot label this handset as a budget one. Keys are located conveniently, while under the screen we have a traditional lineup of start call, end call and Menu keys. In a car you can easily answer a call without pressing a screen or activate calls menu by pressing a "green" key. These hardware controls are quite handy in comparison with purely sensor models.

A 3″ screen with the resolution of 240 х 400 offers the only positive feeling due to high brightness level. Viewing angles are decent, but people who decide to watch movies on Start II must be very brave.

A 3.2 MP camera records video, but is not equipped with autofocus, so pictures come out in a weird way.

In terms of wireless connection Star II can even beat more sophisticated devices. We receive the support of Bluetooth 3.0 and Wi-Fi (802.11 b/g/n). Bluetooth data transfer speed will please those who like to share music and pictures. My phone easily connected to hotspots to use social networks, check mail and so on. When I tested the browser it was impossible to open the review from our website and the phone cited the lack of memory.

When you press a central key you see open apps and can quickly move to the one you need or close any of them. Accessible touchscreen models will be popular in 2011. Another tendency is the access to social networks from mobile devices. In Star II these two tendencies come to the fore. Social Hub is a useful application for that and you can read about it in the review of Samsung Wave.

Samsung Wave (S8500) GSM/UMTS Phone Review

Here everything works in a similar way. Facebook, Twitter, MySpace and Gtalk clients have been already preinstalled. You can also use ICQ. Mail is also coordinated by Social Hub. Interestingly, when you receive new mail Email and Social Hub icons in the main menu display a number of unread messages. In settings you can also activate an adaptive menu to put frequently used apps at the top of respective lists.

A TouchWiz interface gives access to widgets. To my mind there is no change here. We have a typical set of mini applications with the dock at the bottom to select new and hide unpopular widgets.

In the press release you can read the following: "QuickType created by T9 Trace offers fast and simple text input. Users can move a finger on keypad, while our technology detects the word you are entering. QuickType boosts the speed of input several times in comparison with traditional options". Only English is supported, but I liked the approach. You can easily get accustomed, but the screen does not appreciate mistakes and you have to press the correct area.

Sound quality is average and the speaker seemed to be weak. With the headphones on the sound quality is B-, while the radio requires a headset. The player features an array of settings, for example, you can send a track in a text message, e-mail, Bluetooth or use for a ringtone, alarm, a contact or SMS signal. "Find Similar" service recognizes music. When the screen is blocked you can still control the player similarly to Samsung Wave. Drag out a small menu to see the track cover and controls.

All these instances are not typical of a budget model. The menu is logical and convenient resembling Bada devices. The model benefits from WiFi, Bluetooth 3.0, social networks clients, standard 3.5 mm and microUSB jacks together with a useful text input method. The key point is a price and timing. The model is likely to appear in February at the price of €125. I think that Star II is a logical continuation of the original and successful model.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Sergei Kuzmin (skuzmin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 19 January 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Samsung Star II (S5260): первый взгляд

Для компании Samsung телефон с нескромным именем Star стал настоящей находкой - в официальном пресс-релизе указано, что продать удалось более чем тридцать миллионов аппаратов.

Просто вдумайтесь в эту цифру. Тридцать миллионов. Многие потребители Star никогда не пробовали телефоны с сенсорными дисплеями, да и вряд ли попробовали бы, ведь «звезда» - один из первых недорогих аппаратов без традиционной клавиатуры.

Обзор GSM-телефона Samsung S5230

Напомню, что выбрать можно не только цвет, но и модификацию аппарата - версию с Wi-Fi или Star TV.

Обзор GSM-телефона Samsung Star TV (S5233TV)

Официальный анонс обновленной «звезды» состоялся совсем недавно, и я спешу представить на ваш суд первый взгляд на аппарат. Полный обзор вы сможете прочитать в ближайшие дни.

Традиционно начну с внешнего вида, размеры практически совпадают с оригинальным аппаратом (у Star II это 107,5 х 54 х 12,4 мм), изменилась крышка аккумулятора - нет зеркальца для съемки себя (давно уже писал, что от этого надо избавляться), гладкий пластик, есть отверстия над динамиком. Аппарат скорее всего будет представлен в нескольких цветах, мне в руки попал белый Star II. Вернее, белый с серым - боковая часть оттеняет белизну передней и задней панелей. Хромированная окантовка корпуса, центральной кнопки. Сборка хорошая, при сжатии нет скрипов, люфта. Чтобы снять крышку аккумулятора, не нужно прилагать усилия.

Слегка изменилось расположение разъемов - мне нравится, что слот для карты памяти microSD (поддерживаются карты объемом до 16 ГБ) находится прямо на корпусе, под заглушкой. Не нужно снимать крышку, чтобы извлечь ее. На верхнем торце - стандартный разъем для наушников 3,5 мм, под сдвижной заглушкой - разъем microUSB. Стандартный разъем - дело хорошее, можно будет использовать любые «уши», не думаю, что в комплекте будет очень качественная гарнитура.

В целом, аппарат я бы не назвал совсем уж бюджетным - кнопки расположены удобно, под экраном традиционный набор из зеленой, красной и Menu. В машине можно быстро ответить на вызов, не нажимая на дисплей. Или же быстро вызывать меню вызовов, нажав «зеленую» кнопку. После полностью сенсорных телефонов этих привычных элементов управления очень не хватает.

Диагональ дисплея 3 дюйма, разрешение 240 х 400 точек, положительная эмоция лишь одна - дисплей довольно ярок. Неплохие углы обзора. Вероятно, найдутся желающие смотреть на экране фильмы - честь им и хвала.

Фотокамера - 3,2 МП, есть возможность съемки видео, автофокуса нет, соответственно, получаются очень странные снимки.

Зато если говорить о беспроводных делах, то здесь Star II вполне на уровне даже более серьезных устройств. Поддерживаются Bluetooth 3.0, Wi-Fi (802.11 b/g/n), любителей обмениваться снимками и музыкой порадует скорость передачи данных по Bluetooth. Аппарат без проблем подключался к точкам доступа. можно было использовать социальные сети, получать почту и так далее. Тут же скажу о браузере, открыть обзор на нашем сайте не получилось, появляется сообщение о недостатке памяти.

При нажатии центральной кнопки появляется меню открытых приложений, можно быстро перейти к нужному либо закрыть какую-либо программу (или закрыть все).

Как вы знаете, недорогие сенсорные аппараты - это один из трендов 2011-го года. И еще один тренд - доступ к социальным сетям с мобильных устройств. В Star II эти два тренда объединены, есть программа Social Hub, больше про нее можно узнать из обзора Samsung Wave.

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung Wave (S8500)

Здесь все работает похожим образом, уже предустановлены клиенты Facebook, Twitter, MySpace, Gtalk, есть возможность использовать ICQ. Почта тоже относится к Social Hub. Интересно, что при получении новых писем на иконках Email и Social Hub в главном меню появляется цифра, соответствующая количеству непрочитанных писем. Также в настройках можно включить «адаптивное» меню, когда последние (или часто используемые) приложения оказываются на первых местах в списке.

Пользовательский интерфейс TouchWiz обеспечивает доступ к виджетам, на мой взгляд, тут ничего особо не поменялось. Типичный набор мини-приложений, док в нижней части, удобно выбирать новые виджеты, прятать ненужные.

В пресс-релизе написано следующее: « QuickType, разработанная компанией T9 Trace, предлагает быстрый и простой способ ввода текста. Пользователь может непрерывно проводить пальцем по клавиатуре тачфона, а интеллектуальная технология определит, какое слово вводится в данный момент. QuickType обеспечивает в несколько раз более быстрый ввод текста по сравнению с традиционным нажатием виртуальных клавиш». В аппарате установлен только английский язык, но работа технологии мне понравилась. Приспосабливаешься быстро, хотя экран не прощает ошибки, нажимать нужно в «правильную» область, иначе возникнет ошибка.

Качество звука на среднем уровне, мне разговорный динамик показался относительно тихим. Качество звука в наушниках - на четыре с минусом, радио работает только с подключенной гарнитурой. В плеере куча настроек, например, трек можно отправить в сообщении, письме или по Bluetooth, быстро установить в качестве мелодии вызова, для будильника, абонента или SMS - тут же пункт «Найти похожее», сервис распознавания музыки. Когда дисплей заблокирован, плеером все равно можно управлять, как на Samsung Wave, можно «вытащить» маленькое меню, где будет видна обложка композиции и кнопки управления.

Все вот эти моменты нехарактерны для бюджетного аппарата. Меню продуманное и удобное, многое напоминает устройства на Bada. Наличие Wi-Fi, Blueooth 3.0, клиенты социальных сетей, стандартные разъемы 3,5 мм и microUSB, удобный способ ввода информации. Самое главное - цена и время появления в продаже. Вероятно, около 125 евро, на прилавках в феврале. По мне, так Star II является более чем логичным продолжением, своего рода развитием успеха оригинального аппарата.

Обсуждение на форуме >>>



Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 19 января 2011 г.

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

16.11.2018 Корейский LG Q9 он же LG G7 Fit для мирового рынка?

16.11.2018 Apple займется разработкой модемов самостоятельно

Hit

16.11.2018 Видео на канале: ВПЕЧАТЛЕНИЯ | Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной крышкой!

16.11.2018 ZTE представит первый коммерческий 5G-смартфон в первой половине 2019 года

16.11.2018 Следующая выставка E3 2019 пройдёт без участия Sony

16.11.2018 PayPal: 26% онлайн-покупателей из России готовы к шопингу с мобильных устройств

16.11.2018 В России стартуют продажи Samsung Galaxy A9 (2018)

16.11.2018 HMD Global собирается представить в начале декабря новую модель смартфона Nokia

15.11.2018 Snapdragon 8150 превзошел на AnTuTu Apple A12 Bionic и Kirin 980

15.11.2018 Tele2 бесплатно предлагает владельцам новых iPhone год безлимитного интернета

15.11.2018 Samsung представила Galaxy S9 в новой градиентной раскраске «Polaris Blue»

15.11.2018 Названа дата анонса Oppo A7

15.11.2018 Samsung Galaxy Note FE вероятно получит Android Pie с интерфейсом One UI

15.11.2018 «Коммерсантъ»: Перед хакерами бессильны все модели банкоматов

15.11.2018 Sharp выпустила смартфон AQUOS R2 compact с двумя вырезами в экране

15.11.2018 Радиохолдинги решили создать единый плеер для вещания в Интернете

14.11.2018 Samsung внедрит адаптивное хранилище, но только вместе с Android Pie

14.11.2018 Будущий флагман Meizu получит чипсет Snapdragon 8150

14.11.2018 Рынок смартфонов Китая рухнул

14.11.2018 Huawei озвучила планы на 2019 год

14.11.2018 HMD Global представила новый бюджетный телефон Nokia 106

14.11.2018 Xiaomi Mi 8 Pro с прозрачной задней панелью из стекла выходит в России

14.11.2018 Ведомости: «Яндекс» покажет свой смартфон в понедельник

14.11.2018 ONYX BOOX Euclid – 9,7" букридер на базе новой аппаратной платформы

14.11.2018 Samsung анонсировала свой новый мобильный процессор для флагманских смартфонов – Exynos 9820

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.