facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung S100.

After T100 entered the market Samsung launched a new model with advanced features - Samsung S100. It is aimed to that group of consumers who was lack of package data exchange, Java, IR-port and a third band (GSM 1900). Naturally, more features caused some changes in a design of the handset. S100 looks like many other modern folder type phones, only a form of body resembles the shell-form of T100. The dimensions of the phone are 89x46x23mm, in my opinion it's a little bit “thick”. The handset weighs 99g. When you hold it in hand you feel the weight but it doesn't tiresome. As always the phone is available only in one colour - Silver.

It doesn't very comfortable to wear the phone in the pocket of the trousers because of the external antenna but today it's not a problem. A standard antenna can be substituted by the other one, which has the same quality and gains the dimensions. This site, for instance, offered such operation. On the photo below you can see a result of a replacement.

When the phone is closed you can see an external display, such information as time and data, a battery level and a signal level is displayed there. A display has a resolution of 96x64 pixels, the backlighting is blue. In the standby mode when the backlighting is switched off the screen is playing green. It resembles holographic displays from Motorola. One can adjust the contrast of the external display from the menu, though I don't think it will be an often used feature. Above the display there is a service indicator light, the colour of it can be changed (one of the 7).

A handsfree connector is placed on the upper side of the handset. By the way, a handsfree loudspeaker is contained in the standard kit. On the left-hand side you can find an IR-port, a double volume key is over it. A system connector is positioned on the bottom of the handset.

When we open a phone we see an internal display. It is rather large, the resolution is 128x60 pixels. A display can contain up to 7 text lines (up to 16 characters each), a service line and explanations to the soft-keys in the bottom line. A screen is displayed up to 65000 colours. But don't be very optimistic, a picture on the screen is out of colours, if compare it with T100, which supports only 4096 colours. Why? Just because of different technological methods, T100 has a TFT matrix and S100 has STN matrix. All shortcomings of STN matrix are already known. First of all, a small viewing angle, I don't advise you to tilt the phone, otherwise the screen will be black. Second, it's better to look at the screen at the specific angle, then all the colours will be bright. Finally, the information on the screen is not clearly visible in the sunny weather. There are no such problems indoors.

A key-pad is placed on the bottom part of the phone. Under the screen there is a 4-directional navigation key which is surrounded by soft-keys. All keys are plastic, they are well-spaced and easily typed. It's pleasant to work with such phone. You can see rubber corks on the bottom part of the phone, they protect the screen from the contact with the key-pad.

Engineers took into account that the phone had many functions and decided to supply it with a battery of maximal capacity (Li-Ion, 900 mAh). According to the manufacturer, a battery can work up to 8 hours in the talking mode and up to 180 hours in the standby mode. In reality the autonomy reached 3 days in case of 40 minutes of talking (Beeline GSM Network) and using of different applications (about 2 hours). It's not bad for the phone with a polyphonic ringer tones and a color display. A time of recharging is about 2,5 hours.

A second lithium-ion battery of 720 mAh capacity is also included in the standard kit. It could work approximately 2 days. So it seems to me that an autonomy is more than sufficient.


A menu structure is traditional, a main menu is a list of items with animated icons, and all submenus are also represented as lists of items. The screen can contain not all titles of the menu items, then they are automatically scrolled. All items are numbered to navigate with shortcut numbers. A main menu can be represented in two ways: either with wallpapers or as folders. There is a possibility to change a menu design, you can change colours of the titles and background.

A navigation key is used to quick access to the chosen items (up to 4 items).

Let me describe the main features of the phone.

Phone book. You can store up to 500 phone numbers in the phone book. Up to 3 numbers (home, office and mobile) and e-mail address can be added to one entry. When you create a new contact, you are offered, firstly, to choose a phone number type and then to enter it. Auxiliary numbers can be entered from the edit submenu, not at once. Such arrangement has both advantages and disadvantages. It depends on how often you enter contacts with one phone number.

You can organized your contacts in the caller groups. A special ringing tone and a special icon can be associated with each group.

In the phone list all numbers (from the phone memory and Sim-card memory) are displayed. The handset provides a find option by name. You can just type a first letter and a first name matching your input will be displayed, then you can type the next letter and so on. A similar find option exists in every caller group. You can setup a speed dialing for 8 phone numbers. Unfortunately, though it's a little bit strange, there is no voice dialing in S100.

Messages. It's possible to keep up to 50 messages in the phone memory and it is not by chance, this phone supports a EMS standard. So the handset has a good set of icons, melodies, sounds and animation. A rather unusual set of smiles is also placed here. Funny faces have now a body.

The other features are standard: a predictive text input T9 for English, a possibility to create up to 5 own templates.

Call records. Traditionally, the lists with last 20 received, 20 dialed and 20 missed calls are under this menu. You can view a date and a time for each call. A peculiarity of the phone is that the same numbers are not doubled in the list, a phone number moves up and a new time and date are indicated. It is the most convenient structure for the vast majority of users.

Tone. You can set various ringing tones to personalize you r phone: one of the 6 bells, one of the 8 animals voices (horse, dog, birds and so on), one of the 31 melodies. Melodies are different - modern and classical, it can satisfy all needs. I think you will be delighted by them, taking into consideration that the phone has polyphonic melodies and a loud sound.

Settings. You can set language, wallpaper (by default phone has 22 animations). In this menu you can tune screen brightness.

Organizer. Several applications are placed under this submenu.

The first one is the calendar. You can add one event for each day, to add more you should copy a note of the other day, it's not handy. Here you can also view a calendar by month. Days with events are highlighted and you can quickly move to the date you selected.

A to-do list supplements possibilities of the calendar. This submenu allows you to write a job list, set a priority type (high, low, normal). Notes can be copied to the calendar.

Time and date. Here you can setup a time and date, check the current time in many cities (a world tome feature).

Alarm-clock. You can set the alarm to ring at a specific time (once, daily or weekly (from Monday till Friday or from Monday till Saturday)).

There is also a calculator and a convert currency in the phone.

Network Service. All settings concerning network services are placed here.

Funbox. This submenu allows you to use your phone as Web-browser via WAP (version 1.2.1). There are also three preloaded games here: two arcades (in the air and in space) and one Tamgotchi. The latter is not very interesting, rather monotonous.

Java-games are more captivating. You can download them to the phone (about 300 Kb of memory space is allowed). My test sample contained such games as bowling, hexa and midpman.

Two more items - sounds and pictures are positioned in this submenu too. All loaded files are kept here.

A standard kit contains a cable to synchronize a phone with PC (RS232) and a disk with software (GPRS Wizard and Easy GPRS). The first application enables to connect a phone to the Internet to package data exchange. There is a special switch on the cable for the data mode. Turn it on in the position "data" while synchronizing. The second application is more interesting. It enables to edit phone book and short messages on the PC, compose melodies and download them to the phone. You can also download your own images to the handset. A disk contains a large amount of ringing tones and images. The current problem of the software is impossibility to download more than one melody to the phone. We hope this drawback will be abolished later.

GPRS works good but you need a bit of practice with the settings.



Field tests showed an excellent sound quality. There were no missed words. S100 can be compared to other phones from Samsung by the connection quality. A loud volume of the polyphonic ringing tone was surprising. It resembles simple ones. The ring can be heard even in noisy places. Playing games, you will attract attention because sound accompaniment is of high quality. A vibrating alert is average, you can feel it in the pocket of your jacket but not in the bag.

A phone shows good and correct work while incoming call when you play a Java-game. It was really very pleasing to see. An information about the call is displayed and the phone asks you whether you answer or not. After a talk you can continue playing.

A display has a high quality. It doesn't have such colours as T100 has, but nevertheless it is one of the best phones with a colour display. Animated screen savers can be particularly appreciated.

A presence of disk with a software, extra melodies and wallpapers is one more advantage of the tested handset. Unfortunately the software doesn't always work stable.

An expected price of the phone which will be launched in September is 550$. As for me, it's not a reasonable price for the phone of this class. For example, SonyEricsson T68i with better possibilities costs about 400$. But Samsung S100 is a top model of all phones from Samsung and it doesn't have any contenders in its market segment. These factors allow the manufacturers to overcharge the price. You can buy S100 if you need a package data exchange, IR port and Java-applications. If you need only a polyphonic ringing tone and a colour display I advise you to pay your attention to Samsung T100. Its only shortcoming is a shorter working time (one day) in case of the same talking mode.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Sennikova Maria(maria@mobile-review.com)

Published — 04 September 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung S100.

Вслед за моделью Т100 компания Samsung выпустила на рынок более богатую функционально модель S100. Она ориентирована в первую очередь на тех, кому не хватало в Т100 поддержки пакетной передачи данных, Java, ИК-порта и третьего диапазона (GSM 1900). Ясно, что большая функциональность требует и изменений в дизайне. Модель S100 выглядит классически, как и любая другая раскладушка из последней линейки, за исключением, пожалуй, корпуса в виде ракушки у Т100. В этой модели за основу взяты более простые формы. Размеры аппарата 89 x 46 x 23 мм, то есть телефон немного “толстоват”. Масса у него под стать размерам, целых 99 грамм. В руках раскладушку ощущаешь, как приятную тяжесть, совершенно не утомляющую. Традиционно доступен лишь один цвет корпуса - серебристый.

За счет сильно выступающей антенны телефон не очень удобно носить в кармане брюк, но есть выход. Штатная антенна может быть заменена на нестандартную, не уступающую ей по качеству, но выигрывающую по размерам. Такая операция предлагается, например вот на этом сайте. После этого телефон начинает выглядеть совершенно иначе.

В сложенном состоянии вы можете увидеть внешний дисплей, на нем отображается информация о времени и дате, заряде батареи, а также уровне сигнала сети. Разрешение экрана 96x64 точки, подсветка голубого цвета. В режиме ожидания с выключенной подсветкой экран отливает зеленым цветом, очень напоминает голографические дисплеи на некоторых моделях от Motorola. Из меню можно настроить контрастность внешнего экрана - не уверен, что эта функция будет часто использоваться, но она присутствует. Над дисплеем, на самом краю корпуса, расположен служебный индикатор, он традиционно имеет настраиваемые цвета - выбирайте любой (всего 7 цветов).

На верхнем торце располагается лишь разъем для подключения гарнитуры, которая, кстати, входит в комплект поставки. На левой боковой поверхности можно увидеть ИК-порт, а чуть выше - сдвоенную клавишу регулировки громкости. На нижнем торце нет ничего, кроме стандартного интерфейсного разъема.

Итак, открыв телефон, мы сразу же видим внутренний дисплей. Он достаточно большой, его разрешение 128х160 точек. На экране помещается до 7 строк текста по 16 символов в каждой, плюс к этому служебная строка и подписи к софт-клавишам. При этом дисплей отображает до 65000 цветов. Но тут нас ждет небольшое разочарование, картинки на экране выглядят более блекло, нежели на том же Т100, у которого, кстати, поддержка всего 4096 цветов. Парадокс объясняется просто - экраны на этих моделях выполнены по различным технологиям, у Т100 стоит TFT матрица, в S100 - STN. Все недостатки STN давно известны, в применении к этому продукту отметим маленький угол обзора экрана, т.е. телефон нельзя сильно наклонять, иначе цвет уйдет в черноту. На экран нужно смотреть под определенным углом, тогда цвета будут живыми. На солнце пользоваться телефоном можно, но информация на дисплее плохо различима, он “слепнет”. В помещениях таких проблем нет.

На нижней части корпуса террасами располагается клавиатура. Практически под экраном имеется 4-позиционная навигационная клавиша, вокруг нее - софт-клавиши. Все кнопки выполнены из пластика, они хорошо разнесены, легко нажимаются, с телефоном приятно работать. В нижней части корпуса можно увидеть резиновые вставки, они предохраняют экран от соприкосновения с клавиатурой и наоборот.

Осталось сказать пару слов об аккумуляторе. Так, как в телефоне множество функций, батарею решили сделать максимально емкой (Li-Ion, 900 мАч). По заявлению производителя, аккумулятора должно хватить на 8 часов работы в режиме разговора и до 180 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети Билайн телефон смог проработать 3 суток при 40 минутах разговоров и использовании других функций телефона (порядка двух часов). Для аппарата с полифоническим звонком и цветным дисплеем это весьма неплохой показатель. Время полной зарядки аккумулятора около 2.5 часов.

Также в комплект входит и второй аккумулятор, это литий-ионная батарея емкостью 720 мАч, ее хватает почти на 2 суток работы телефона. Как видите, со стороны питания претензий к этому аппарату быть просто не может.

Меню

Организация меню традиционная: главное меню представлено списком пунктов с анимированными иконками, подменю также в виде списков. Название пунктов в меню могут не помещаться целиком на экране, тогда они автоматически прокручиваются. Все пункты пронумерованы, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Для разнообразия вы можете выбрать два вида представления главного меню: с фоновыми картинками и в виде папок. Также есть 5 вариантов оформления меню, можно изменить цвета заголовков, фона.

Для быстрого доступа к выбранным пунктам меню используется также навигационная клавиша (до 4 пунктов).

Итак, давайте рассмотрим основные возможности телефона.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 номеров, при этом для одного имени записывается до 3 телефонов (домашний, рабочий, мобильный) и адрес электронной почты. При вводе новой записи вам предлагают выбрать тип номера и уже затем ввести его, дополнительные номера можно внести из подменю редактирования, а не сразу при вводе. У такой организации есть как плюсы, так и минусы - все зависит от того, как часто вы вводите записи всего с одним номером.

Можно назначить введенное имя одной из групп абонентов, причем для каждой группы устанавливается свой сигнал звонка, а также иконка.

В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и из памяти SIM-карты, при этом есть быстрый поиск по имени. Для поиска достаточно набрать первую букву имени, и список покажет первое вхождение, затем можно набрать следующую букву, и т. д. Такой же поиск есть отдельно в каждой группе абонентов. Для 8 номеров можно назначить клавиши быстрого набора. Голосового набора, как ни странно, в этой модели нет.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 50 сообщений, и это не случайно, ведь S100 поддерживает стандарт EMS. В связи с этим, в телефоне есть неплохой набор иконок, мелодий, звуков и анимации. Весьма необычен набор эмотиконов - если обычно это просто веселые рожицы, то здесь у них есть даже туловище.

В остальном возможности аппарата стандартны: можно записать до 5 своих шаблонов, есть предиктивный ввод текста Т9 для английского языка. Русскоязычного ввода нет.

Записи вызовов. Традиционно здесь скрываются списки с последними 20 набранными, 20 принятыми, 20 пропущенными звонками. Для каждого звонка указывается дата и время. Любопытная особенность списка заключается в том, что одинаковые номера в списке не дублируется, номер просто перемещается вверх и для него указывается новое время и дата. Этим достигается отсутствие одинаковых записей в списке, для большинства пользователей такая организация наиболее приемлема.

Установки звука. Здесь в качестве сигнала вызова можно выбрать один из 6 колокольчиков, один из 8 криков животных (лошадь, собака, птицы, и т.д.), а также мелодию (всего их 31). Мелодии разнообразные - от современных до классических, их набор удовлетворит самый взыскательный вкус, а если принять во внимание большую громкость и то, что все мелодии полифонические (16 тональные), то восторгам не будет предела.

В телефоне нет профилей, но вы можете выбрать свой сигнал предупреждения (свет, мелодия, вибро, вибро+мелодия). В этом же меню можно включить минутный таймер, он будет работать во время разговора.

Установки телефона. В этом меню можно практически целиком настроить телефон под свои нужды, выбрать язык меню, фоновое изображение для экрана в режиме ожидания (по умолчанию их 22, все анимированные). Тут же настраивается контрастность экрана, располагаются настройки безопасности.

Органайзер. За этим пунктом меню скрывается несколько приложений.

Открывает список Календарь, внутри которого можно ввести до одного события для каждого дня(добавить большее количество событий можно лишь скопировав запись другого дня, это не удобно), здесь же можно просмотреть календарь за месяц. Дни, для которых есть события, выделены другим цветом, есть быстрый переход к дате.

Дополняет возможности календаря список дел. Здесь можно создать задачу, установить для нее приоритет (высокий, низкий, нормальный). Записи дел можно скопировать в календарь.

Будильник. Вы вольны настроить будильник на однократное, ежедневное или еженедельное (с понедельника по пятницу, с понедельника по субботу) срабатывание.

Также в телефоне есть калькулятор и конвертер валют, здесь все традиционно.

Время и дата. Здесь устанавливается текущая дата и время, есть функция мирового времени.

Сетевые сервисы. За этим пунктом скрываются все настройки, связанные с операторскими функциями.

Развлечения (Funbox). В этом меню находится обычный wap-браузер версии 1.2.1. Тут же можно обнаружить три игры: две аркады (в воздухе и космосе) и игру из серии тамагочи. Последняя игрушка не очень интересна, так как весьма однообразна.

Более интересны Java-игры, которые можно загрузить в телефон (всего доступно около 300 Кб памяти). В моем случае на телефоне было еще несколько игр, это, в частности, боулинг, гекса (hexa), midpman. Игры интересные, за ними можно убить много времени.

Кстати, рядом с играми расположились два пункта - звуки и рисунки, именно сюда складируются все загруженные на телефон файлы.

В комплект поставки также входит кабель для синхронизации с ПК (RS232) и диск с программным обеспечением GPRS Wizard и Easy GPRS. Кабель имеет разъем для подключения зарядного устройства, тогда можно одновременно находися в сети и подзаряжать телефон.

Первая программа служит для выхода в сеть с использованием пакетной передачи данных, на кабеле для режима данных есть специальный переключатель (при синхронизации включите положение “data”). Вторая программа более интересна, так как позволяет редактировать на ПК телефонную книгу, короткие сообщения, создавать мелодии и загружать их на телефон. Также возможно загружать на телефон свои изображения, на диске присутствует большое количество подготовленных тонов звонка и картинок. Проблема текущего программного обеспечения телефона в том, что загрузить более одной мелодии звонка не получается, надеемся, что в дальнейшем это упущение будет исправлено.

Пакетная передача данных работает, правда, приходится повозиться с настройками.


Впечатления

Качество звука в динамике на высоте - телефон в полевых условиях проявил себя хорошо. Не было выпадения слов, по устойчивости связи он сравним с другими аппаратами от Samsung. Приятной неожиданностью стала весьма высокая громкость полифонических звонков. Они сравнимы с обычными, не полифоническими, а это не так уж мало. Телефон слышно даже в очень шумных местах. Коротая время за игрушкой, вы наверняка привлечете внимание, так как звуковое сопровождение весьма качественное. Виброзвонок средний по силе, его хватает, если носить телефон в кармане куртки или в кобуре, из сумки его не чувствуешь.

Приятной неожиданностью стала корректная работа телефона при поступающем звонке, в момент, когда вы играете в какую-нибудь Java-игрушку. На экране появляется информация о звонящем и вас спрашивают, будете ли вы отвечать на звонок, затем, поговорив, вы сможете продолжить игру. Казалось бы мелочь, а приятная.

Качество экрана высокое, но он проигрывает модели Т100 по передаче цветов, четкости изображения. При этом S100 - все равно один из лучших аппаратов с цветным экраном. Радует наличие анимированных заставок экрана.

Наличие в комплекте диска с программным обеспечением, дополнительными мелодиями и заставками можно занести в плюс, а в минус - не всегда стабильно работающее программное обеспечение.

В данный момент этот телефон продается по 580-650 долларов, а официальные поставки начнутся уже в сентябре, тогда цена будет около 550 долларов. Это не мало за телефон такого класса. Для сравнения - более функциональный SonyEricsson T68i стоит около 400 долларов. Но не следует забывать, что на сегодняшний день Samsung S100 - флагман линейки и наиболее богатый функционально аппарат этой компании. Тем более, что пока у него нет ни одного конкурента в своем сегменте, что позволяет держать цену достаточно высокой. Покупка S100 оправдана, если вам нужна пакетная передача данных, ИК-порт, возможность загрузки Java-приложений (последних пока не очень много). Если же вам нужна полифония и цветной дисплей в телефоне типа раскладушки, то стоит обратить внимание на Samsung T100, его единственный минус в меньшем (на сутки) времени работы при том же режиме разговоров.

Благодарим представительство компании Samsung за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 03 сентября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

23.05.2017 Состоялся анонс MEIZU M5c – самого доступного смартфона MEIZU

23.05.2017 LG X venture – противоударный смартфон с аккумулятором повышенной емкости

23.05.2017 В России стартовали продажи Moto G5, а для украинцев доступен Moto G5 Plus

22.05.2017 Android Pay пришел в Россию!

22.05.2017 Сенаторы предлагают ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM карт

22.05.2017 «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»

22.05.2017 Итальянцы разработали для смартфонов чехол-кофемашину

Hit

22.05.2017 Видео на канале: Обзор Honor 8 Pro

22.05.2017 AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%

22.05.2017 Yota выплатит до 20 миллионов рублей компенсаций из-за сбоя на сетях Мегафона

22.05.2017 В сети «всплыли» официальные изображения Meizu M5c

Hit

21.05.2017 Представлено эскизное изображение безрамочного BLUBOO S1

Hit

19.05.2017 Видео на канале: Сравнение Apple iPhone 7 Plus и Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

19.05.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Ultra

19.05.2017 1С предложит пользователям мобильных устройств SIM карты с электронной подписью

19.05.2017 LG V30 будет поддерживать технологию виртуальной реальности Google Daydream

19.05.2017 Telegram запустил онлайн-платежи

19.05.2017 Еврокомиссия оштрафовала Facebook на 110 миллионов евро

19.05.2017 МТС выйдет на рынок кибербезопасности

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.