facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung P400

Samsung P400, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery (720 mAh and 900 mAh)
  • User's guide
  • Portable handsfree
  • Data cabel
  • Software for synchronization

Р400 is the first device from Samsung which have rotating top part, it is the first similar device presented for GSM networks. In Europe this clamshell will be the first for certain, in Russia, maybe, it will be lurched by LG G7100. Whatever the case, this device is some kind of a transitive bridge between traditional clamshells and phones with rotating display or top part. It's impossible to practical application for this opportunity today, more likely it is purely fashion decision. Later, when appear phones with touch screens and the opportunity to enter the information using the stylus feather or navigation through the menu, such models will become popular.

But frankly speaking it's possible to find some applications for rotating display of the clamshell. First, you can carry phone so that the screen is always from above, then at you will always see the number of the calling person. A minus of such approach is that the screen becomes soiled quickly enough. Second, instead of rotating the built - in camera for shooting yourself, it is possible to turn the screen, i.e. one more degree of freedom. As a whole it's all the functions, which could find your obedient servant. I'll hold back about the fashion component, it's certainly present, but I don't presume to judge as far as frequently you will aimlessly twirl the screen counting upon the external effect.

The given model is constructed on the base of Samsung V200, general view, camera's location, even some features included in the software make the phones similar. Thus Р400 is improved version of V200, it has a lot of little changes, and they introduce a new qualitative component.

In the closed state you see, that this model has no external screen, there's light indicator instead of it. It has some work schemes by tradition, it looks attractively. There's metal strap around of the indicator which gives the certain charm to the phone.

You can see the camera in the range of the clamshell, it rotates on 180 degrees, so you can shoot yourself and associates. There are two volume keys, IR-port, and handsfree connector on the left side of the device. On the right side you can see the button for calling camera function. You can make photos using this button when the device is closed, but the screen is on the outside. They are automatically saved and you are ready to make other photos, it's convenient shooting mode.

You can open the device as usual clamshell, the fastening locates in one place as against other devices. The top part fastens to the basis reliably, the backlash is not present, and the top part does not dangle. Having opened the device, you can turn the display on 180 degrees and pull down it back. Opening angle of the clamshell makes 26 degrees.

The internal screen is made by UFB-technology, the colors are juicy and bright. The resolution of the screen makes 128х160 pixels (30х38 mm), it allows displaying up to 7 text lines and 2 service lines. The screen fades on the sun(especially in summer), the picture is practically invisible, it is necessary to peer into the screen. But in room the screen deserves all the praises, it displays 65000 colors, it is the maximum that you can wish from phone today.

The keyboard of the device is made of plastic, the keys are big and are moved off well from each other. The wap button (version 1.2.1) is inserted in 4-way navigation key, but ОК key would be more pertinent here. You should press left soft-key to confirm the choice, it is not always convenient.

This device has lithium-ionic battery, its capacity makes 720 mAh. According to the manufacturer, the battery is capable to provide up to 4 hours in talk mode and up to 100 hours in standby mode. The device worked 3 days at 40 minutes of talking and up to 30 minutes of using other functions. At less talking time the device can work about 4 days. Full charge time of the battery is less than 2 hours.

Some words about the form-factor of the device, it's focused on fans, as the device is massive enough. This model doesn't suit for women, though there are women which like this model. The phone is big enough 90.5х47.5х23 mm and weighs 105 grammes. According to our measurements the sizes of phone make 110х 47.5х23 mm taking aerial into account.


To enter the menu in standby mode you should press left soft-key. The main menu is realized as set of items with animated, you can choose one of two menu themes. The submenu is realized as lists, the shortcuts number navigation is present. You can assign up to 4 various menu items for the navigation key, then you can quickly call the necessary item in standby mode by moving the key. Let's examine the basic functions of the device.

Phonebook.You can save up to 1000 entries in the device, it can be phone numbers or e-mail addresses. For one name you can enter as many phone numbers, as you need. In the list are displayed numbers, from memory of the device, and from the SIM-card. You can create up to 10 groups of subscribers, it is possible to choose ringtone, melody or tone for SMS-message for each group. You can assign up to 8 fast dial numbers. As a whole all the functions of the phonebook are standard, it's impossible to correlate photo with subscriber's name.

Messages. The phone supports EMS, and also connected messages (up to 918 symbols). As consequence the set of small pictures is present (22 pieces), animation (24 pictures), you can also insert a melody in the body of message. In the memory of the phone can be saved up to 200 messages besides the memory of SIM-card. Typing message, you can call submenu where you can switch languages, i.e. the message can be written in several languages.

Picture Messages. As against other devices from Samsung the realization of sending and reception of MMS-messages is made on qualitative other level in this device. The first and the main change is that now you are capable to create some pages in one message, containing sound, graphics, text, you can adjust the interval between displaying of separate pages. 700 KB of the memory are allocated for MMS-messages.

Call lists. Everything is traditional here, here are lists of missed, received and dialed calls with date and time, up to 20 records can be stored in each list. There's no general time in call counters, but you can see separately the time of all dialed and the time of all accepted calls.

Camera. In this model the chamber precisely same, as well as in model V200, differences are not present. We shall remind the basic functions of the chamber. Phone display is used as a viewfinder, you can rotate an image 180 degrees using side keys. Other manufacturers don’t have such feature. You can adjust brightness of the picture pressing navigation key. Also there is a Zoom-function in the phone, it is quite acceptable. To make a shot, press a special key under the screen. Then you can save this photo or delete it. All photos can be viewed in Photo Album, some photos are presented as small copies. Navigation is simple and convenient.

An integrated CCD-camera enables to make images, which have a resolution of 352х288 pixels. Unfortunately, there is no software to synchronize the phone with PC. It is also impossible to transmit photos via IrDA and it’s doubtful whether it will be available in the future.

The quality of images is quiet good, all pictures look vivid, may be because of the screen capabilities. There are 3 Mbytes for the photos in the memory of the device. Only oneresolution is available.

Sound settings. Here you can choose a ringing tone (totally, 44 polyphonic melodies and animals voices). The phone supports 40-tones polyphony and a ring is very loud. There are several types of incoming alert: just sound, just vibrating alert and a mixed mode (firstly, vibrating alert and then a sound). One of 10 pre-installed tones can be chosen for SMS messages. You can also switch a minute minder, which works in a talking mode and set a tone that is played while connecting with the other side (subscriber).

Phone settings. An unusual option is Auto Light. In this mode you adjust the interval of backlight operation, and it starts working in the muffled mode in the specified time interval. I.e. the opening of the phone does not switch on the backlight to its full capacity. This mode is necessary, if you carry phone when the screen is on top, otherwise you can't see anything without backlight. A minus is that fact, that when this mode is enabled the backlight of the keyboard is not switched on, it is necessary to disable Auto Light mode. There are no analogues of this mode in other models, and they don't have rotating top part.

Also you can choose one of the animated pictures here.

You can choose color or mark style for text in standby mode.

Organizer. The calendar shows the current month, you can enable reminder for separate days (up to 40 symbols). There is no division into various events, as against V200 it is possible to enter several events for one day. When viewing separate day, the amount of records for it is not shown, it's more likely a minus of the device.

To-do list. You can add notes concerning your business, set a priority level (high, low, usual) and copy these notes to a calendar.

Date and time. You can view a world time in cities and set current local time and date.

Alarm.There are two alarm-clocks here: recurrent and the one, which can ring only once. Both alarm-clocks can work when the phone is switched off.

Calculator and currency converter are simple but they make their job.

The dictaphone allows making three records, 30 seconds each, all the records can be made only in standby mode, the dictophone does not work during talking.

Network Services. Apart from usual network settings the phone allows a user to choose manually a current band (GSM900/1800 or GSM1900).

Funbox. There are 512 KB in the phone which can be used for installation of games and 1945 KB for images and sounds (melodies). As you have already understood, the phone supports Java, that allows loading new games into it. As the proof of my correctness I'll list some photos. In my sample as games were preinstalled BubbleSmile, Fun2Link, Ultimate Golf, MobileChess.

Wap-browser (version 1.2.1) can help to download new pictures, melodies and games.

The device supports GPRS (4+1).


As Р400 is based on the same platform as V200, both phones are practically identical by communication quality, any problems are not observed. It is quite worthy representative of modern devices, the volume of polyphonic ringtones is high, the volume in speaker during talking is excessive. The vibration alert is average by force, the device has liked by this parameter. Not everyone will lime the form - factor of the device phone.
The differences from V200 are in better realized MMS technology , updated interface, it became more pleasant visually. The memory size accessible to the user in each section (messages, games, sounds) has extended. The Java support which was absent in V200 but it is supported by the platform (do not ask how to enable it in V200, I do not know) has officially appeared.
The model will come into the market in the European countries in the middle of September or a bit later. At first time the price level will make 450-500 Euro. Within the first month of sales the price will stabilize at the level of 360-375 Euro.

Here you can listen to some of the ring tones (мр3, 600 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 25 July 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung P400

Фотографии Samsung P400 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор (720 мАч и 900 мАч)
  • Инструкция
  • Гарнитура
  • Кабель для синхронизации
  • Программное обеспечение для синхронизации

Модель Р400 является первым аппаратом компании, обладающим вращающейся верхней частью, это первый подобный аппарат, представленный для GSM-сетей. В Европе эта раскладушка будет наверняка первой, в России, возможно, ее опередит конкурирующая модель LG G7100. В любом случае, этот аппарат является своего рода переходным мостиком, между традиционными раскладушками и телефонами с вращающимся экраном или если угодно верхней частью. На данный момент практического применения для этой возможности найти нельзя, скорее это чисто имиджевое решение. Позднее, когда в телефонах появятся сенсорные экраны и возможность вводить информация росчерком пера на экране или осуществлять навигацию по меню, именно такие модели станут востребованными.

Справедливости ради отмечу, что некоторые применения для вращающейся верхней части раскладушки все-таки найти можно. Во-первых, вы можете носить телефон так, чтобы экран всегда располагался сверху, тогда при входящем звонке вы всегда будете видеть номер звонящего. Минус такого подхода в том, что экран достаточно быстро загрязняется. Во-вторых, вместо того, чтобы вращать встроенную камеру для съемки себя любимого, можно повернуть экран, то есть еще одна степень свободы. В целом это все применения, которые ваш покорный слуга нашел в аппарате для новой функции. О имиджевой составляющей умолчу, так как она безусловно присутствует, но насколько часто вы будете бесцельно вертеть экран в расчете на внешний эффект не берусь судить.

Данная модель построена на базе Samsung V200, аппараты роднит общий вид, расположение камеры, даже часть возможностей включенных в программное обеспечение. При этом Р400 является улучшенной версией V200, небольших изменений много, они привносят новую качественную составляющую.

В закрытом состоянии вы видите, что в этой модели отсутствует внешний экран, вместо него располагается световой индикатор. По традиции существует несколько схем его работы, выглядит он привлекательно. Вокруг индикатора располагается металлическая накладка, которая придает телефону определенный шарм.

В створе раскладушки можно увидеть камеру, она вращается на 180 градусов, то есть вы можете фотографировать как себя, так и окружающих. На левой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, окошко ИК-порта, а также разъем для телефонной гарнитуры. На правой боковой поверхности можно видеть кнопку для вызова функции камеры. С ее помощью в состоянии, когда аппарат закрыт, но экран находится снаружи, можно делать фотографии. Они автоматически сохраняются и вы готовы сделать следующее фото, удобный режим съемки.

Раскрыть аппарат можно как обычную раскладушку, крепление в отличие от других аппаратов располагается в одном месте. Верхняя часть крепится к основанию надежно, нет люфта, и верхняя часть не болтается. Раскрыв аппарат, вы можете повернуть верхнюю часть на 180 градусов и опустить ее обратно. Угол раскрытия раскладушки 26 градусов.

Внутренний экран у этой модели выполнен по TFD-технологии, цвета сочные и яркие. Разрешение экрана 128х160 точек (30х38 мм), что позволяет отображать до 7 строк текста, двух служебных строк. На солнце экран (особенно летом) становится подслеповатым, картинка практически не видна, приходится вглядываться. В помещении же экран заслуживает всяческих похвал, он отображает 65000 цветов, это максимум того, что можно желать от телефона сегодня.

Клавиатура аппарата выполнена из пластика, клавиши большие и хорошо разнесены. В навигационную 4-позиционную клавишу вписана кнопка для быстрого вызова wap-браузера (версия 1.2.1), здесь уместнее была бы клавиша ОК. Сейчас же приходится подтверждать свой выбор с помощью левой софт-клавиши, это не всегда удобно.

Аккумулятор в этом аппарате литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 4 часов работы в режиме разговора и до 100 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 40 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. При меньшем времени разговоров аппарат может работать около 4 суток. Время полной зарядки аккумулятора чуть меньше 2 часов.

Несколько слов о форм-факторе аппарата, он ориентирован на любителя, так как аппарат достаточно массивный. Для женщин эта модель не подходит, хотя находятся представительницы прекрасного пола, которым эта модель нравится. Телефон достаточно большой 90.5х47.5х23 мм и весит 105 грамм. Согласно нашим измерениям размеры телефона 110х 47.5х23 мм с учетом антенны.

Меню

В режиме ожидания меню можно вызвать с помощью левой софт-клавиши. Главное меню представлено набором пунктов с анимированными заставками, есть два различных вида оформления меню. Подменю представлены списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Для навигационной клавиши можно назначить до 4 различных пунктов меню, тогда из режима ожидания вы сможете быстро вызвать нужный, просто отклонив клавишу. Давайте рассмотрим основные функции аппарата.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 полей, это могут быть номера телефонов или адреса электронной почты. Для одного имени вы можете ввести столько номеров телефонов, сколько вам нужно. В списке отображаются номера, как из памяти аппарата, так и SIM-карты. В аппарате есть до 10 групп абонентов, для каждой можно выбрать свой вариант звонка, мелодии или тона для SMS-сообщения. Для 8 номеров можно назначить клавиши быстрого набора. В целом все функции телефонной книги стандартны, соотнести фотографию с именем абонента, к сожалению, нельзя.

Текстовые сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений помимо памяти SIM-карты. Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках.

Picture Messages. В отличие от других аппаратов от Samsung в этой модели реализация отправки и приема MMS-сообщений сделана на качественно ином уровне. Первое и главное изменение заключается в том, что теперь вы способны создавать в одном сообщении несколько страниц, содержащих звук, графику, текст, устанавливать интервал между показами отдельных страниц. Под сообщения в телефоне отведено 700 Кб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Камера. В этой модели камера точно такая же, как и в модели V200, отличий нет. Напомним основные функции камеры. В качестве видоискателя используется экран телефона, боковыми клавишами вы можете сразу перевернуть изображение на 180 градусов, такой функции нет у других производителей. Сразу же можно отрегулировать яркость картинки, для этого нужно нажать на вертикальные клавиши. В телефоне есть прилично работающая функция увеличения картинки, Zoom. Для того, чтобы сделать снимок, достаточно нажать на специальную клавишу под экраном. Вам предложат сохранить снимок под определенным именем. Есть таймер который срабатывает через определенный промежуток времени.

Из меню телефона Photo Album можно просмотреть все фотографии, отдельные снимки представлены уменьшенными копиями. Навигация между ними удобна и проста.

Встроенная камера имеет CCD-матрицу, она позволяет делать снимки с разрешением в 352х288 точек. К сожалению, пока нет программного обеспечения для синхронизации с ПК. Передать фотографии через ИК порт нельзя, такая возможность не предусмотрена и вряд ли она появится в будущем.

Качество снимков на экране телефона очень неплохое, картинки выглядят живыми, быть может, играют роль возможности экрана. В памяти телефона есть 3 Мб для хранения фотографий. Выставить отдельно разрешение съемки нельзя, вам доступно только одно разрешение.

Звук. Здесь можно выбрать мелодию звонка (всего доступно 44 полифонических мелодий, тонов звонка, голосов животных). В аппарате 40-тональная полифония с очень высокой громкостью, иногда она чрезмерна. Среди типов предупреждения присутствуют как просто звук или просто вибро, так и смешанный режим - сначала вибрация, затем звук. Для коротких сообщений можно выбрать один из 10 предустановленных тонов. Тут же включается минутный таймер, который срабатывает при разговоре, также настраивается сигнал, который проигрывается при соединении с абонентом. Плюс вы можете настроить телефон так, чтобы при открытии или закрытии он издавал звук.

Установки телефона. Необычной настройкой является Auto Light. В этом режиме вы задаете интервал работы подсветки, и она начинает работать в приглушенном режиме в указанный временной интервал. То есть открытие телефона не включает подсветку в полную силу, она продолжает работать также. Этот режим нужен, если вы носите телефон экраном вверх, иначе без подсветки на экране не видно вообще ничего. Минусом является тот факт, что при работе этого режима не включается подсветка клавиатуры, придется отключать режим Auto Light. Аналогов этому режиму у других моделей нет, да и вращающейся верхней части также нет.

Также вы можете выбрать одну из анимационных заставок для внутреннего экрана, это может быть календарь, часы или просто красивая картинка.

Для текста в режиме ожидания можно выбрать цвет или стиль выделения.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 40 символов. Нет разделения на различные события, в отличие от V200 можно ввести несколько событий на один день. При просмотре отдельного дня не показывается количество записей для него, это скорее минус аппарата.

Список дел. Здесь можно создать записи о своих делах, задать приоритет (высокий, низкий, обычный), скопировать записи в календарь.

Дата и время. Из меню можно просмотреть мировое время в крупнейших городах, а также настроить текущие значения даты и времени.

Будильник. Есть ежедневный будильник и одноразовый, вы также можете включить функцию работы при выключенном аппарате, тогда будильник разбудит вас в любом случае.

Калькулятор и конвертор валют не отличаются сложностью, минимализм в исполнении, но свою задачу они выполняют.

Диктофон позволяет сделать три записи по 30 секунд, все записи только из режима ожидания, во время разговора диктофон не работает.

Network Services. Обычные настройки, связанные с сетевыми функциями, разбавлены возможностью вручную выбрать рабочий диапазон (GSM900/1800 или GSM1900).

Funbox. В телефоне есть 512 Кб которые можно использовать для установки игр и 1945 Кб для изображений и звуков(мелодий). Как вы уже поняли, телефон поддерживает Java, что позволяет загружать в него новые игры. В качестве доказательства своей правоты приведу несколько фотографий. В моем образце в качестве игр были предустановленны BubbleSmile, Fun2Link, Ultimate Golf, MobileChess.

WAP-браузер версии 1.2.1, с его помощью вы можете загрузить новые картинки, мелодии и игры.

Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+1).


Впечатления

Так как новая модель Р400 основана на той же платформе, что и V200, то оба телефона практически идентичны по качеству связи, никаких проблем не наблюдается. Это вполне достойный представитель современных аппаратов, сила полифонического звонка высока, громкость динамика во время разговора порой чрезмерна. Виброзвонок по силе чуть выше среднего, этим аппарат понравился. Не всем по душе придется форм-фактор данного телефона.

Отличия от V200 в лучше реализованной технологии MMS, переработанном интерфейсе, визуально он стал приятнее. Расширился объем памяти доступной пользователю в каждом разделе (сообщения, игры, звуки). Официально появилась поддержка Java, которая отсутствовала в V200, хотя и поддерживается платформой (не спрашивайте, как ее включить на V200, не знаю).

Модель поступит в продажу в европейских странах в середине сентября или чуть позднее. Первое время следует ожидать цены на уровне 450-500 Евро, как и в момент запуска Samsung V200. В течение первого месяца продаж цена стабилизируется на уровне 360-375 Евро.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 600 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 июля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.07.2017 USB 3.2 обеспечит скорость до 20 Гбит/с

26.07.2017 Meizu PRO 7 и PRO 7 Plus представлены официально

26.07.2017 Google решил проблему совместимости эмодзи в Android

26.07.2017 Holo Lens второго поколения будут оснащены искусственным интеллектом

Hit

26.07.2017 Видео на канале: Обзор флагмана HTC U11

26.07.2017 Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

26.07.2017 Xiaomi представила новый производительный смартфон среднего уровня из металла и с двойной камерой – Mi 5X

26.07.2017 Бесплатный антивирус от Касперского теперь доступен по всему миру

26.07.2017 Adobe: поддержка Flash прекратится к концу 2020 года

26.07.2017 Партнёры Apple запустили в России программу обмена старых iPhone на новые

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.