facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung P100

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Manual
  • Headset

Samsung often produces models that are similar one to another like two drops of water, and the difference between them is usually either design or small feature/functions changes. The same thing can be said about the new model P100, which is practically full copy of V200, which was the first phone with camera from Samsung. There are no much changes between these two models. Slightly different assembling of camera, in P100 it is located in the middle, instead of the left edge in V200. The other change is marketing, the model is not related to top-segment, this is the low-end phone. Thats how we should rate this model, this phone offers cameras possibilities in clamshell factor for minimal amount of money at the moment.

The phones design is traditional for Samsung, external antenna is present, this is not common for top-models, but is acceptable for middle-class models. The phone is rather big, and somehow elegant due to the thickness and cases gadflies. If you look into its front panel you will see similarities with racing car. The symmetry gets broken only when you notice the external antenna. Other parts are the camera which is located in the middle, LED and the external display.

The external display can show up to 3 text lines and its resolution is 96x64. The backlight is blue. The LED is located above the screen, it can blink with one of the offered colors.

The IrDA window is located in the left side, as well as the joined volume control button and headset connector. The interface connector is located in the bottom side.

The camera gets rotated very easily due to its ribbing surface. You can take pictures only when the clamshell is open, unlike the new models. The phone can be opened with one hand despite its size, this looks rather unexpected and pleasant.

Alright, lets open it. What we see is the internal display, the picture which is displayed on it attracts attention, and there are certain reasons why: first of all, it is made by TFD technology and up to 65k colors can be displayed at once. The resolution is 128x160 this makes displaying of 7 text lines possible as well as signatures for soft-keys and row of service icons or header. The informations readability is awesome indoors as well as when the display encounters direct sunlight. The colors are lively, the color transfer is very precise which makes the screen ideal for displaying various pictures and animated images. The phone has preinstalled pictures and screensavers. Alike S300 there are two backlight modes, one of them is very bright and the other is less brighter. In second case the picture is visible, but it turns pale. The phone automatically switches to the second mode in case if it is opened, but you are not making any actions for some time, and after additional amount of time the backlight will turn off completely. In order to activate it again you just have to press any button. It is the screen which is one of the phones strongest sides, it is pretty modern and is a lot better than many manufacturers can offer.

The keyboard is made of plastic, the keys are placed at good range, this increases the positive experience from its usage. The buttons are big, they are stepping up above the case, no problems were encountered. The four-positional navigational key with built-in button for access to wap-browser is located under the screen. In case of leaning the navigational key down the camera will be activated, there is no separate button for camera.

The only thing left to tell is the battery, it is li-ion and the capacity is 800 mAh. The manufacturer claims that the phone can worked for 160 hours in stand by mode and up to 2.5 hours during the conversations according to the manufacturers claims. We were testing this handset in Moscow, our operator was MTS, the phone worked for about 3 days with 40 minutes of phone calls and about 30 minutes spent for the phones functions in total daily. It takes slightly less than two hours in order the battery to charge up.

Menu

The menus appearance is vertical, there is fast number navigation support as well. The menus outlook was slightly changed, the icons are looking more fashionable and interesting. You can choose more common way of menus presentation, when there are several menu items seen at once, it is called Film Style here. Before moving on to reviewing the functions, Id like to say that just like in S300 multi language text input in one SMS and note is supported, as well as Russian T9 dictionary.

Phonebook. One can enter a phonebook just pressing right key in the stand-by mode. Then, youll see a list of menu items, first one is Name search. Phones from both Sim-card and internal phone memory can be displayed in the total list. Up to 10 fields can be added to one contact (mobile, home, office phone, fax, e-mail, URL and other information). Also a contact can be assigned to a name. Up to 10 caller groups are available. Caller groups are very useful if you decide to send a group SMS message. Special melodies, pictures, ringing tones and SMS tones can be assigned to each group.

Contacts view is well done. You can see a total list with all phone numbers and choose the necessary one to make a call. Up to 8 phone numbers can be assigned to speed dialing. Totally up to 500 phone numbers (not contacts) can be stored in the phonebook.

Messages. The phone supports EMS standard and concatenated messages (up to 918 characters each). As a result there is a set of small pictures (up to 22) and animated images (up to 24) and a set of melodies, which can be attached to a message. Up to 50 messages can be kept in the phone memory.

A new feature to easy text inputting is appeared in the phone. Now when you create a message, you can call a special menu and change a language there. Thus, you can write a message in several languages.

Picture Messaging. Here you can create and read received MMSmessages. All settings are rather simple, it is possible to choose automatic downloading of messages. This feature is operator dependant and unfortunately, it doesnt work in Moscow yet. You can add text, photo taken by your camera or just a picture (only from your folders, not pre-installed) to a message. If to compare the capabilities of the phone in response to MMS, it is similar to phones from Nokia, for example, it has the same ideology and number of settings.

Call lists. Nothing new is here. There are lists of the last 10 missed, dialed and received calls with time and date indication. Unfortunately, total time of all calls cant be viewed, athough there are separate timers for incoming and outgoing calls.

. , 180 . , . , Zoom. , , -. .

Camera. Phone display is used as a viewfinder, you can rotate an image 180 degrees using side keys. Other manufacturers doesnt have such feature. You can adjust brightness of the picture pressing navigation key. Also there is a Zoom-function in the phone, it is quite acceptable. To make a shot, press a special key under the screen. Then you can save this photo or delete it.

All photos can be viewed in Photo Album, some photos are presented as small copies. Navigation is simple and convenient.

An integrated CCD-camera enables to make images, which have a resolution of 352288 pixels. Unfortunately, there is no software to synchronize the phone with PC. It is also impossible to transmit photos via IrDA and its doubtful whether it will be available in the future.

The quality of images is quiet good, all pictures look vivid, may be because of the screen capabilities. Up to 100 photos ca be stored in the internal memory of the phone. Now you cant select a resolution, possibly this function will be appeared, when the phone goes on sale (presumably in March). In the whole, this camera is similar to one in Panasonic GD87 except availability of different effects (images frames, for instance).

Sound settings. Here you can choose a ringing tone (totally, 44 polyphonic melodies and animals voices). The phone supports 40-tones polyphony and a ring is very loud. There are several types of incoming alert: just sound, just vibrating alert and a mixed mode (firstly, vibrating alert and then a sound). One of 10 pre-installed tones can be chosen for SMS messages. You can also switch a minute minder, which works in a talking mode and set a tone that is played while connecting with the other side (subscriber).

Phone settings. All settings are ordinary. However, you can adjust contrast of both screens (external and internal). And you can choose one of the animated pictures here. After it you will feel all capabilities of the screen.

Organiser. Current month is displayed as a calendar. You can add a note (up to 40 characters) to each day. Events are not divided to types. And you cant input 2 notes to one day. But there is a way to avoid this limit. You make a record for another day and then copy it to a necessary date, which has a note. Its not very convenient, but works at least.

To-do list. You can add notes concerning your business, set a priority level (high, low, usual) and copy these notes to a calendar.

Date and time. You can view a world time in cities and set current local time and date.

Alarm-clock. There are two alarm-clocks here: recurrent and the one, which can ring only once. Both alarm-clocks can work when the phone is switched off.

Calculator and currency converter are simple but they make their job.

Network Service. Apart from usual network settings the phone allows a user to choose manually a current band (GSM900/1800 or GSM1900).

Funbox. Up to 3 games are pre-installed, they are X-Fighter, SpaceWar, MyPet. All of them were in other phones from Samsung.

Wap-browser in version 1.2.1 can help to download new pictures, melodies and games.

The phone supports GPRS (4+1).

Impressions

The phone is so similar to Samsung V200 that I have experience Deja Vu feeling more than once. There is no functional difference between these two models, slightly different design and thats it/ Let me remind you that the network reception quality is very nice, and the volume of 40-tone polyphonic ring tone is more than enough for most situations. The vibrating alerts power is average.

The phone does not have any significant problems, this is well-tested platform and it is very reliable. The main virtue of V200s reincarnation is low price. After first sales will pass the price will decrease to 300 dollars and later on it will become even less. The price will become the main success of sales for this model. Those who are seeking maximal functionality should take a look at the other models. On the whole I can state the phone should have been released long time ago. At the moment its price should not exceed 250 dollars, but unfortunately it does. The current situation on the market allows selling this model at higher price. Its real price should be lower since it is using old platform and there are no changes since V200 made.

The ring tone samples can be listened here (mp3, 367kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 28 May 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-P100

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung зачастую выпускает модели, которые как две капли воды похожи друг на друга, а отличия кроются либо в дизайне, либо в незначительных изменениях функций. Примерно также дело обстоит и с моделью Р100, данный аппарат является практически точным слепком с модели V200, который был первым телефоном, оснащенным камерой от компании Samsung. Изменений между двумя моделями не так много. Это несколько иная компоновка камеры, здесь она располагается не слева на торце, а посередине корпуса. Другое изменение касается маркетинга, модель не относится к топовому сегменту, это аппарат выступающий в нижней части среднего ценового сегмента. Именно с этой позиции и надо оценивать данную модель, это аппарат, предоставляющий возможности камеры в раскладушке за минимальные деньги на текущий момент.

Дизайн телефона традиционен для компании Samsung, есть внешняя антенна, что не является сегодня достоинством для топовых моделей, но вполне допустимо для моделей среднего класса. Аппарат большой по размерам, при этом в чем-то изящен за счет своей толщины и обводов корпуса. Если вглядеться в лицевую панель, то можно уловить сходство с гоночным болидом. Симметрию нарушает лишь выступающий пенек антенны, в остальном же вы можете видеть по центру камеру, служебный индикатор, внешний экран.

Последний отображает до 3 строк текста, имеет разрешение 96х64 точки и подсветку синего цвета. Над экраном располагается служебный светодиод, он может отображать один из нескольких цветов, выбор остается за пользователем.

На левой боковой поверхности размещается окошко ИК порта, спаренная клавиша регулировки громкости, а также разъем для подключения телефонной гарнитуры. На нижнем торце можно видеть интерфейсный разъем.

Камера вращается очень легко за счет ребристой поверхности. Фотографировать можно только при раскрытом телефоне, в отличие от более новых моделей. Открыть аппарат, несмотря на его размеры, можно одной рукой, это вызывает приятное удивление.

Итак, открываем телефон и видим внутренний экран. Картинка на нем сразу привлекает внимание и немудрено, ведь он выполнен по технологии TFD, и на нем отображается до 65000 цветов. Разрешение в 128х160 точек позволяет отображать до 7 строк текста, строку подписей к софт клавишам и также ряд иконок или заголовок. Информация на экране хорошо читаема в различных условиях, как на солнце, так и в помещении. Краски живые, цветопередача очень точна, что делает экран идеальным для отображения всевозможных картинок и анимационных заставок. В телефоне есть изначально предустановленные картинки и заставки. Аналогично модели S300 есть два режима подсветки, один яркий и второй приглушенный, во втором случае картинка на экране видна, но она бледная. Телефон автоматически переключается во второй режим, если он открыт, но вы не совершаете никаких действий. Чуть позднее и этот вариант подсветки гаснет, тогда нужно нажать на любую клавишу, и экран будет подсвечен в полную силу. Именно экран является одной из наиболее сильных сторон данного аппарата, он вполне современен и выигрывает по качеству у многих конкурентов.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, цифровые клавиши расположены с хорошими промежутками, что повышает комфортность их использования. Клавиши большие, выступают над корпусом, проблем при работе с ними не возникает. Под экраном располагается четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее клавишей для доступа к wap-браузеру. Отклонение клавиши вниз активизирует камеру, выделенной клавиши для камеры нет.

Осталось рассказать об аккумуляторе, он литий-ионный емкостью 800 мАч. По заявлению производителя с ним телефон может проработать до 160 часов в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон в среднем работал около 3 суток при 40 минутах разговоров и использовании дополнительных функций общей длительностью до 30 минут. Время полной зарядки аккумулятора - чуть менее двух часов.

Меню

Организация меню вертикальная, есть цифровые последовательности для быстрого доступа к отдельным пунктами и спискам. Вид меню претерпел изменения, иконки стали более интересными, современными. Есть возможность выбрать и более привычный вариант отображения меню, когда видно сразу несколько пунктов, здесь он называется Film Style. Перед тем как перейти к рассмотрению отдельных функций отмечу, что, как и в S300, поддерживается ввод текста на различных языках, их комбинирование в сообщениях, плюс есть русский словарь Т9.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать до 10 номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и, наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны, дать им имена сами. Группы полезны при массовой рассылке коротких сообщений, есть отдельный поиск имени в группе. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров). Всего в памяти телефона можно сохранить до 500 номеров телефонов, именно номеров, а не имен.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 50 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Появилась новая возможность по вводу текстов, теперь, набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках.

Picture Messaging. Собственно за этим меню и скрывается написание и чтение MMS-сообщений. Настройки для MMS-центра достаточно просты. Составление сообщений выглядит просто и логично, вы можете добавить текст, фотографию с камеры или картинку из памяти телефона (только свои папки, а не предустановленные изображения). Если сравнивать по возможностям в области MMS этот аппарат с продукцией других компаний, то ближе всего он стоит к телефонам Nokia, то же количество настроек, та же идеология.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Камера. В качестве видоискателя используется экран телефона, боковыми клавишами вы можете сразу перевернуть изображение на 180 градусов. Сразу же можно отрегулировать яркость картинки, для этого нужно нажать на вертикальные клавиши. В телефоне есть прилично работающая функция увеличения картинки, Zoom. Для того, чтобы сделать снимок, достаточно нажать на левую софт-клавишу. Вам предложат сохранить снимок под определенным именем.

Из меню телефона Photo Album можно просмотреть все фотографии, отдельные снимки представлены уменьшенными копиями. Навигация между ними удобна и проста.

Встроенная камера имеет CCD-матрицу, она позволяет делать снимки с разрешением в 352х288 точек. К сожалению, пока нет программного обеспечения для синхронизации с ПК. Передать фотографии через ИК порт нельзя, такая возможность не предусмотрена и вряд ли она появится в будущем.

Качество снимков на экране телефона очень неплохое, картинки выглядят живыми, быть может, играют роль возможности экрана. В памяти телефона есть место под 100 фотографий, выставить отдельно разрешение съемки нельзя (есть портретный режим 128х96 точек).

Звук. Здесь можно выбрать мелодию звонка (всего доступно 44 полифонических мелодий, тонов звонка, голосов животных). В аппарате 40-тональная полифония с очень высокой громкостью, иногда она чрезмерна. Среди типов предупреждения присутствуют как просто звук или просто вибро, так и смешанный режим - сначала вибрация, затем звук. Для коротких сообщений можно выбрать один из 10 предустановленных тонов. Тут же включается минутный таймер, который срабатывает при разговоре, также настраивается сигнал, который проигрывается при соединении с абонентом. Плюс вы можете настроить телефон так, чтобы при открытии или закрытии он издавал звук.

Установки телефона. Все настройки достаточно обыденны, нужно лишь отметить возможность настройки контрастности экрана. Также вы можете выбрать одну из анимационных заставок для внутреннего экрана. Именно, установив такую заставку, вы увидите все возможности телефона.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 40 символов. Нет разделения на различные события, более того, внести две памятки на один день нельзя. Существует способ, как обойти это ограничение, вы вводите памятку на другой день, а затем копируете ее на нужную вам дату, где уже записано событие. Это не удобно, но, по крайней мере, хоть какой-то выход.

Список дел. Здесь можно создать записи о своих делах, задать приоритет (высокий, низкий, обычный), скопировать записи в календарь.

Дата и время. Из меню можно просмотреть мировое время в крупнейших городах, а также настроить текущие значения даты и времени.

Будильник. Есть ежедневный будильник и одноразовый, вы также можете включить функцию работы при выключенном аппарате, тогда будильник разбудит вас в любом случае.

Калькулятор и конвертор валют не отличаются сложностью, минимализм в исполнении, но свою задачу они выполняют.

Network Services. Обычные настройки, связанные с сетевыми функциями, разбавлены возможностью вручную выбрать рабочий диапазон (GSM900/1800 или GSM1900).

Funbox. В телефоне предустановленно три игры, это X-Fighter, SpaceWar, MyPet. Все игры знакомы по другим телефонам Samsung, так, первая - это вариант стрелялки аркадного типа, последняя - тамагочи.

WAP-браузер версии 1.2.1, с его помощью вы можете загрузить новые картинки, мелодии и игры.

Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+1).


Впечатления

Аппарат является настолько точным слепком модели Samsung V200, что порой возникало ощущение дежа-вю. Никаких отличий в функциональности телефона нет, немного другой дизайн и только. Напомню, что по качеству связи аппарат не имеет никаких проблем, громкости полифонического звонка (40-тональный) хватает для большинства ситуаций. Виброзвонок по силе средний.

Телефон не имеет явно выраженных проблем, это уже отработанная платформа и весьма надежная. Основным достоинством реинкарнации V200 является более доступная цена. После первых продаж стоимость аппарата опустится до 300 долларов, затем она станет еще меньше. Именно цена станет основным двигателем продаж для этой модели. Тем, кто ищет модель с максимальной функциональностью стоит обратить внимание на другие модели компании. В целом же стоит сказать, что этот аппарат сильно задержался с появлением на рынке. В данный момент цена на него должна была быть около 250 долларов, но не более. Сложившаяся рыночная ситуация позволяет продавать данный аппарат по более высокой цене. Реально его стоимость должна быть ниже, ведь в основе своей он использует старую платформу и никаких изменений от модели V200 не несет.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 16 марта 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.