facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Samsung SPH-N270 or Matrix Phone

Samsung Matrix Phone, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Portable handsfree

The first-rate companies frequently date the release of small batch of phones for this or that event. The differences from serial models, as a rule, are in changed software, other case colors, and some elements of appearance. Such models became rather widespread, though suggest some exclusive for consumers. But it's quite another matter, when the manufacturers use product placement. By this term mean the placement of different goods in potentially popular movie, the result is the big interest to this product. Sometimes, especially in fantastic movies, is advertised not real product, but prototype. But there's the company's name on it, it is game of image. It's unreal to buy such prototypes, as consequence, interest of spectators has only the speculative character.

Another way has followed Samsung Company, and its experience is something unique. After sensational movie the Matrix it became clear, that the continuation is doomed for success. During the second and the third part shootings have been completed product placement agreements (hidden advertising) with several companies, but most well it has made Samsung. Long before movie release, the company has used symbolics in its promotional materials. Simultaneously has been gambled on the individual phone model creation, especially for movie shootings. It is necessary to emphasize, that the company initially was guided by sales of this model, instead of plaster cast creation. As against other serial models this device has been released in limited quantity and besides its own serial number (SPH-N270) has received also the own name - Matrix Phone.

The phone is shown in the movie only twice, the majority of spectators don't pay attention to it. But due to the sensation around this project, the model became well known among the potential consumers. The interest was also generated by the fact, that the phone is released only for USA market and officially is in sale only there (CDMA/AMPS).It follows that, in the menu it is possible to find only English and Spanish languages.

The beginning of sales has been dated for movie's premiere, during two weeks all the circulation (this word is more appropriate here) was sold. At the official device's site, is spoken, that, probably, would be released the additional batch of devices, and you can make advance order there. Not only the appearance emphasizes the device uniqueness, but also the metal plate placed at the top end face. There's the serial number on it (5 numbers), in the case of mine it was MTX01017.

Phone is produce only in one color of case - black. It is entirely made of plastic, the size in the pile up state makes 113х62х20 mm. The device's weight is 132 grammes, but it doesn’t seem heavy and lies well in hand.

To open phone it is possible, having pressed the side keys, then the top part is "shot" upwards on metal rails. To pile up the device it is possible, having shifted the top part down to click. It is pleasant, that you can adjust different sound for device's opening, in particular, characteristic clicks. The open device has backlash, it is felt when you move the top part. The backlash doesn't affect the serviceability in any way, it is design feature. When you carry the phone in pocket, it is necessary switch on the opening mechanism lock, otherwise the phone will open by pure accident. To lock it is enough moving the slider on the back side of the device.

In the closed state is visible the part of screen, different information can be displayed on it: base station signal, date and time, battery charge. The screen does not work the most part of time, you can switch in on, having pressed the OK button. The screen is also activated at incoming call, message or event. This is made with the certain intention, as the visible part of the screen can't work separately from the whole matrix, this results in increased power consumption. In the closed state the information is displayed in matrix style, green font and black background.

Having opened the device, you will see, that the screen is enough big (28х34 mm), its resolution makes 128х160 pixels. It allows displaying up to 6 text lines, service line and menu headings. The screen displays up to 65000 colors, from the behaviour on the sun (the picture fades, but it is visible) it is TFT-matrix. Because the screen is sunk in the case, the picture is better visible, than in other models. It's necessary to note, that in photos the screen looks worse, than in life.

The keyboard is made of plastic, the keys are rather big and well moved off each other. The backlight is of green color, it's bright, and it is visible in various conditions. There's joystick under the screen, it not only allows moving through vertical menus, but also reacts to pressing. The exit to top level of the menu is realized by Back key.

There's system connector on the bottom end face of the device (data synchronization, but the cable isn't in sale yet),right here is the charge connector (it differs from serial connectors).

You can see the handsfree connector on the top of back panel, it is covered with rubber bibb. The accumulator is a part of the back panel. The lithium - ionic battery in capacity of 1000 mAh is installed in this device. The device is capable to work up to 3 days at 25-30 minutes of talking and minimal use of other functions. The time of the full charge makes about 2 hours.

The only thing which is needed to be mentioned, is speaker design feature. It's not big, and it's located on the sliding part. As a result, the 40-tone polyphony, which is played with its help, sounds a bit quietly. The sound level is comparable with European models (Siemens S55, Sony Ericsson T610), but differs from Samsung models.

Menu

Menu also emphasizes, that the phone is created for movie and by its motives. Every menu item (Matrix style) has each small, animated fragment from movie, it is looked extremely unusually and attractively.

The Animatrix menu style is also available, here all is simpler, but animation is also present.

The most simple menu style is named Camera, each item disappears behind the objective's diaphragm.

The subitems are realized as lists, there is fast navigation with the help of shortcut numbers.

Let's take up the basic menu items and provisions.

Call history. There are three lists for received, dialed and missed calls, can be stored up to 20 records in each, there is time and date label. You can't look the duration of all calls in this menu.

Телефонная книга. It's possible to save up to 300 names in the device's memory. To 1 one entry you can enter 4 phone numbers, e-mail address, URL, birthday, note, personal melody, voice label, you can also specify group. To each name corresponds one of the preinstalled pictures, it was not possible to understand, whether you can load images or not. In the phonebook there is search by subscriber's name, record number, group.

Сообщения. All opportunities follow from the name of the menu.

Roaming. In this menu you can adjust roaming settings, nothing especial.

Voicemail. All is clear.

Voice Tools. Against a background of other models, this device offers innovations in the field of working with voice. So, long pressing on Talk key will pop up the menu with various items, two most interesting of them are Digit Dial and Name Dial. There is no necessity to enter voice labels for individual names in this phone, it is enough to activate voice dial and to pronounce «Name Dial», and then after voice invitation you have to pronounce the name of called person. The phone will compare the name with entries in phonebook and having found the conformity, will read the name, then will ask to confirm the dial. If you answer "Yes", the device will make the call. The sequence doesn't seem to be fast and convenient, but in real life it speeds up the dialing process. Frankly speaking, I got used to this system for couple of days and I didn't want to use hand dial.

The dial by individual numbers is also possible, here is the same principle, plus you can set up the dialing system for your voice features. For this purpose it is necessary to dictate all numbers, the system will remember them, and further will dial the number starting from these values. The fine tuning is not required for the usual American man, the system works well even in noisy conditions. The development of such dial belongs to Voice Signal company. It is necessary to note, that by simple commands you also can call organizer, settings menu, phonebook. Here is one more curious opportunity, having called the phonebook you can find the necessary entry, having pronounced the person's name. It's conveniently in case when you have a lot of familiar and friends. The system of recognition works pretty good in conditions of bustling street, there are no any problems.

Last stroke which characterizes this device - the help for voice dial which represents dictaphone record for one minute. To listen to such record is more convenient, than reading the text on the rather small screen, constantly scrolling it. The user can also make voice notes, instructions (length - up to one minute). Such records can be used for names, further they can be deleted or renamed.

Sounds. As follows it from the name, here are all the adjustments related to sound. First, alert types for incoming call, message, and alarm clock. To find vibration alert at once will fail, it is adjusted, if you will choose the maximal ring tone loudness and will move the slider further. In the mixed mode the device can work only for incoming calls. The amount of melodies is not so great, a bit less that 20. Some melodies from movie, in particular, two voice tracks. Frankly speaking, that the set is not the best (in my opinion), but it is perfectly blended with the device concept.

Planner. In the organizer you see calendar for month, you can adjust various events for different days, specify alert types for them and other. Unfortunately, the memory size allocated for such notes, is unknown, but it's rather big. There is individual to do list, the opportunity to enter notes (up to 64 symbols each).

There are 3 alarm clocks in the device, each can be adjusted to single or daily operation.

The calculator is convenient enough and realizes the utilitarian function.

The world time function is traditional for Samsung phones.

There's also countdown timer.

Display. Here are all display adjustments, in particular, menu style choice (Matrix, AniMatrix, Camera). There is a set of more than 10 animated screensavers, they also are made by movie and cartoon motives. Plus there's an opportunity to set up digital clock or calendar on the screen.

The setting of backlight (screen and keyboard) operating time is interesting. They can be adjusted separately, this is logical, but, nevertheless, is realized in small amount of devices.

Settings. From all adjustments it is necessary to note the phone lock by user password, and switching on/off of transmitting location feature. The last one has appeared in this device for conformity to E911initiative, widespread in USA.

Impressions

As you saw from photos, my device has not been registered in network. But its work is possible in Moscow (Sonet), and there are some people in Moscow, which use this phone. It was possible to find one of them and to find out about the quality of speech transfer. According to his words the device works well. The operating time makes about 3 days (it is specified in the first part of the review). The loudness of ring tones is not always enough in the street, there are no any problems in car and rooms. The vibrating alert is weak, the case jingles during it.

It's impossible to speak that this device will be widely distributed, its circulation is too insignificant. Basic users of Samsung Matrix Phone are in America, in the network of Sprint PCS. As it has been already spoken, it's impossible to find this device in sale now. The obsolescence period is small enough, only 4-6 months, i.e. during the time while the movie is popular and widely discussed. Further the device will be cognate, but it won't cause so much interest. To speak about the price is impossible, as it is a rarity already now.

There is no Java support in the device, because it is intended for the American market. The absence of built-in games it's quite another matter, the developers have thought, that the device is a toy, and have not provided any additional entertainments. The phone is standard technologically, it marks out only by the form, the internal filling stylized to movie, and the newest voice recognition system. It is necessary to expect the occurrence of such system already in the near future in other serial devices from Samsung.

To aspire possessing such device doesn't worth, it is image decision, and besides it's not too durable, the interest to it will quickly disappear. Samsung has offered the new decision from a position of marketing, and as practice has shown, successful. Therefore it is necessary to expect, that the occurrence of similar products with the limited circulations becomes habitual business in the near future.

Examples of ringing tones (mp3, 497 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 11 June 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор телефона Samsung SPH-N270 или Matrix Phone

Фотографии Samsung Matrix Phone в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Крупные компании зачастую приурочивают выпуск небольших партий своих телефонов к тому или иному событию. Отличия от серийных моделей, как правило, кроются в измененном программном обеспечении, других цветах корпуса, каких-либо элементах оформления. Такие модели стали относительно распространенными, хотя и предлагают некую эксклюзивность для потребителей. Совсем другое дело, когда компании производители используют такое явление, как product placement. Под этим термином скрывается размещение того или иного товара в потенциально популярном фильме, как результат, большой интерес к этому продукту. Иногда, особенно в фантастических фильмах рекламируется не какой-либо реальный продукт, а прототип. При этом на нем естественно указывается название компании производителя, это игра на имидж. Купить такие прототипы нельзя, как следствие, интерес зрителей носит чисто умозрительный характер.

Другой дорогой пошла компания Samsung, и ее опыт в чем-то уникален. После нашумевшего фильма Матрица стало понятно, что продолжение обречено на успех. Во время съемок второй и третьей части были заключены соглашения по размещению продуктов (скрытой рекламы) с несколькими компаниями, но наиболее хорошо оно получилось у компании Samsung. Задолго до выхода фильма на экраны, компания использовала символику в своих рекламных материалах. Параллельно была сделана ставка на создание отдельной модели сотового телефона, специально для съемок в фильме. И тут нужно подчеркнуть, что компания изначально ориентировалась на продажу этой модели, а не просто создание оболочки из пластика, муляжа. В отличие от других серийных моделей этот аппарат был выпущен ограниченной партией и помимо номера (SPH-N270) получил и собственное имя – Matrix Phone.

В фильме телефон показывают всего два раза (около двух секунд времени), большинство зрителей не акцентируют на нем внимание. Но благодаря шумихе вокруг этого проекта, модель стала известна среди множества потенциальных потребителей. Интерес к аппарату подогревал тот факт, что он выпущен для рынка США и официально продавался только там (CDMA/AMPS). Отсюда и следует тот факт, что в меню можно найти только английский и испанский языки.

Начало продаж приурочили к первым дням показа фильма в кинотеатрах, уже за две недели весь тираж (это слово тут более уместно) был продан. На сайте, посвященном аппарату, говорится, что, возможно, будет выпущена дополнительная партия, можно оставить предварительную заявку. Об уникальности аппарата говорит не только его внешний вид, но и металлическая пластинка, размещенная на верхнем торце. На ней выбит порядковый номер телефона (5 знаков), в моем случае это был MTX01017.

Телефон выпускается в одном цвете корпуса – черном. Он целиком выполнен из пластика, размер в сложенном состоянии составляет 113х62х20 мм. Вес аппарата 132 грамма, но он не кажется тяжелым и хорошо лежит в руке.

Открыть телефон можно, нажав на боковые клавиши, тогда верхняя часть выстреливается вверх на металлических направляющих. Сложить аппарат можно, сдвинув верхнюю часть вниз до щелчка. Приятно, что раскрытию аппарата можно соотнести несколько звуков, в частности, характерные щелчки. Открытый аппарат имеет люфт, он ощущается, если начать двигать верхнюю часть. На работоспособности аппарата люфт никак не сказывается, это конструктивная особенность. Когда вы носите телефон в карманах, стоит поставить блокировку механизма раскрытия, иначе телефон будет открываться случайным образом. Для блокировки достаточно сдвинуть ползунок на задней стороне аппарата.

В закрытом состоянии видна часть экрана, на ней может отображаться такая информация, как сигнал базовой станции, дата и время, заряд батареи. Экран не работает большую часть времени, его можно включить, нажав клавишу ОК. Экран также активируется при входящем звонке, сообщении или событии. Сделано это с определенным умыслом, так как видимая часть экрана работать отдельно от всей матрицы не может, что ведет к повышенному энергопотреблению. В закрытом состоянии вся информация отображается в стиле матрицы, это шрифт зеленого цвета на черном фоне.

Открыв аппарат, вы увидите, что экран достаточно большой (28х34 мм), его разрешение 128х160 точек. Это позволяет отображать на экране до 6 строк текста, служебной строки иконок и заголовков меню. Дисплей отображает до 65000 цветов, судя по поведению на солнце (картинка выцветает, но все-таки видна), это TFT-матрица. За счет того, что экран утоплен в корпус, картинка видна лучше, чем на других моделях. Осталось отметить, что на фотографиях экран выглядит хуже, чем в жизни.

Перейдем к клавиатуре, она выполнена из пластика, клавиши достаточно большие и хорошо разнесены. Подсветка клавиш зеленого цвета, яркая, ее видно в различных условиях. Под экраном располагается джойстик, он не только позволяет передвигаться по вертикальным меню, но и реагирует на нажатия. Выход на верхний уровень меню осуществляется клавишей Back.

На нижнем торце аппарата располагается интерфейсный разъем (синхронизация данных, но кабеля насколько известно пока нет), тут же разъем для подзарядки аппарата (он отличается от серийных).

На задней панели вверху вы можете увидеть разъем для подключения телефонной гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. Аккумулятор является частью задней панели. В этом аппарате батарея литий-ионная емкостью 1000 мАч. С ней аппарат способен проработать около 3 суток при 25-30 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки батареи около 2 часов.

Единственное о чем осталось упомянуть, так это об особенности динамика. В этом аппарате он небольшой и вынесен на выдвижную часть. Вследствие этого, 40-тональная полифония, которая воспроизводится через него, звучит недостаточно громко. Уровень звука сравним с таковым в европейских моделях (Siemens S55, Sony Ericsson T610), но отличается от моделей Samsung.

Меню

В меню также подчеркивается, что телефон создавался для фильма и по его мотивам. Каждый пункт меню (стиль Матрица) имеет небольшой анимированный отрывок из фильма, смотрится меню крайне необычно и привлекательно.

Доступно также меню в стиле Аниматрикс, тут все проще, но также есть анимация.

Совсем простой стиль меню под названием Камера, здесь каждый пункт как бы скрывается за диафрагмой объектива.

Подпункты представлены списками, по всему меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Давайте рассмотрим основные пункты меню и предлагаемые ими возможности.

Call history. Есть три списка для полученных, отправленных и пропущенных звонков, в каждом помещается до 20 записей, есть метка времени и даты. Посмотреть длительность всех звонков из этого меню нельзя.

Телефонная книга. В памяти аппарата можно сохранить до 300 имен. Причем для одного имени можно внести такую информацию как 4 номера различных телефонов, адрес электронной почты, URL, день рождения, заметку, указать группу абонентов, персональную мелодию, голосовую метку. Каждому имени также соотносится одна из предустановленных картинок, так и не удалось понять, можно ли загружать в телефон свои изображения. В телефонной книге есть поиск по имени абонента, по номеру записи, в группе.

Сообщения. Собственно все возможности следуют из названия меню.

Roaming. Из этого меню выставляются настройки роуминга, ничего особенного.

Voicemail. Также все ясно.

Voice Tools. На фоне других моделей аппарат предлагает инновации в области работы с голосом. Так, долгое нажатие на клавишу Talk вызовет меню с различными пунктами, два наиболее интересных из них, это Digit Dial и Name Dial. В этом телефоне отсутствует необходимость вводить голосовые метки для отдельных имен, достаточно активировать голосовой набор и произнести фразу «Name Dial», затем после голосового приглашения назвать имя вызываемого человека, произнести его. Телефон сравнит имя с записями в телефонной книге и, найдя соответствие, прочитает имя, затем попросит подтвердить набор. Если вы отвечаете «Yes», аппарат звонит. Последовательность не кажется быстрой и удобной, но в реальной жизни она ускоряет процесс набора номера. Признаюсь честно, что, привыкнув за пару дней к этой системе, переходить на набор руками не захотелось.

Возможен набор номера по отдельным цифрам, тут принцип тот же самый, плюс вы можете подстроить систему набора под особенности своего голоса. Для этого необходимо надиктовать все цифры, система их запомнит, и в дальнейшем будет набирать номер исходя из этих значений. Для среднестатистического жителя американского континента дополнительной подстройки под набор не потребуется, система работает хорошо даже в шумных условиях. Разработка такого набора принадлежит компании Voice Signal. Нужно отметить, что простыми командами также можно вызвать органайзер, меню установок, телефонную книгу. Вот тут появляется еще одна любопытная возможность, вызвав телефонную книгу можно найти нужную запись, произнеся имя человека. Удобно в случае, когда вы имеете много знакомых и друзей. В условиях шумной улицы система распознавания работает вполне прилично, никаких проблем нет.

Последний штрих, который характеризует этот аппарат - помощь для голосового набора, которая представляет собой диктофонную запись на одну минуту. Прослушать такую запись удобнее, чем читать текст на относительно небольшом экране, постоянно прокручивая его. Пользователь также может делать голосовые заметки, памятки длиной до минуты. Такие записи могут получать имена, в дальнейшем их можно удалять или переименовывать.

Sounds. Как следует из названия, тут скрываются все настройки, связанные со звуком. Во-первых, это типы предупреждения при входящем звонке, сообщении, будильнике. Найти сразу режим вибрации не получится, он выставляется, если вы выберете максимальную громкость звонка и сдвинете ползунок далее. В смешанном режиме аппарат может работать только для входящих звонков. Количество мелодий не очень велико, их чуть менее 20. Некоторые мелодии из фильма, в частности, это два голосовых трека. Признаюсь честно, что подборка не лучшая, на мой взгляд, но в концепцию аппарата прекрасно вписывается.

Planner. В органайзере вы видите календарь за месяц, можете установить различные события для отдельных дней, указать для них предупреждения и прочее. К сожалению, объем памяти, отведенный для таких памяток, неизвестен, но он достаточно большой. Есть отдельный список задач, возможность ввести заметки (до 64 символов каждая).

В аппарате есть до 3 будильников, каждый может быть выставлен на однократное или ежедневное срабатывание.

Калькулятор достаточно удобен и выполняет свою утилитарную функцию.

Функция мирового времени традиционна для телефонов от Samsung.

В дополнение к перечисленным возможностям есть таймер обратного отсчета.

Display. Здесь скрываются все настройки экрана, в частности, выбор стиля меню (Matrix, AniMatrix, Camera). Есть набор из более чем 10 анимированных хранителей экрана, они также сделаны по мотивам фильма и мультфильма. Плюс есть возможность установить на экране цифровые часы или календарь.

Интересна настройка времени работы подсветки экрана и клавиатуры. Их можно настроить раздельно, что достаточно логично, но, тем не менее, реализовано в небольшом количестве аппаратов.

Settings. Из всех установок стоит отметить блокировку телефона на пользовательский пароль, да включение/выключение способности телефона передавать свое местоположение (Location). Последняя функция появилась в этом аппарате для соответствия инициативе E911, распространенной в США.


Впечатления

Как вы видели из фотографий, мой аппарат не был зарегистрирован в сети. Но и в Москве его работа возможна (Сонет), да и есть несколько человек, которые пользуются таким телефоном. Через знакомых удалось разыскать одного из них и собственно узнать о качестве передачи речи. По его словам телефон ведет себя в сети хорошо, проблем с ним нет. Время работы около 3 суток (оно указанно в первой части обзора). Звонок слышен не всегда хорошо на улице, в машине и в помещении проблем нет. Виброзвонок слабый, корпус во время его работы дребезжит.

Говорить о том, что данная модель будет широко распространена нельзя, слишком невелик ее тираж. Основные пользователи Samsung Matrix Phone находятся на американском континенте, в сети оператора Sprint PCS. Как уже говорилось, найти сейчас этот аппарат в продаже нельзя. Срок его морального устаревания достаточно мал, это всего лишь 4-6 месяцев, т.е. время пока фильм «Матрица» популярен и широко обсуждаем. В дальнейшем аппарат, хоть и будет узнаваться, но не будет вызывать столько заинтересованности. Говорить о цене этого телефона нельзя, так как по большому счету это уже сейчас раритет.

Отсутствие поддержки Java связана с тем, что аппарат предназначен для американского рынка. Другое дело отсутствие встроенных игр, тут разработчики посчитали, что сам аппарат является в большой мере игрушкой, и дополнительных средств развлечения не предусмотрели. Технологически телефон стандартен, его выделяет лишь форма, внутреннее наполнение, стилизованное под фильм, да новейшая система распознавания голоса. Следует ожидать появления подобной системы уже в самом ближайшем будущем в других серийных аппаратах от Samsung.

Стремиться обладать таким аппаратом не стоит, это чисто имиджевое решение, к тому же не слишком долговечное, интерес к нему пройдет быстро. С позиции маркетинга компания Samsung предложила новое решение, как показала практика, успешное. Поэтому следует ожидать, что появление подобных продуктов с ограниченными тиражами в недалеком будущем станет делом привычным.

Варианты звонка (мр3, 497 Кб)

Благодарим компанию Samsung за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 9 июня 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.