facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Samsung F700 sparking a new range

Even before the New Year hits the streets, a number of European countries will see the Samsung F700 on shelves. This model is remarkable for having a lot of obscure facts and reports piled up around it since its original announcement in Barcelona. Initially the F700 was said to run Windows CE with Samsungs user interface built atop, and the maker supposedly dumped all abilities of that operating system. However the F700 turns out to be somewhat different the device is powered by Samsungs proprietary OS, coming preinstalled with all latest and greatest phones from the company, so technically, all they have done is add support for touch-screens. I would like to put a particular emphasis on the fact that neither this handset nor those to come are smartphones. They are all positioned as fashion-savvy solution for easy-and-breezy Web-surfing, chiefly thanks to decent and huge displays. In other words, they will be sharing one niche with the Apple iPhone. In fact these two are simply bound to get faced off over and over again, and Apples offspring will be coming out victorious every time and these is a slew of reasons for that. But the main thing is that the Samsung F700 and those offerings that will follow shape up a whole new device line-up, allowing consumers to make a free choice. For that matter, they will be available in regions where the Apple iPhone is slotted for the next year at best. There is much room for further development of these solutions, and I suppose Samsung will prioritize this line in 2007-2009.

Whats inside? Touch-screen based version specialties

It wasnt a mistake when we said that operating system employed by the F700 is no different from Samsungs contemporary models after twiddling with the F700 for like five minutes you will come to realize that most menus seems to have been carried over from the companys latest solutions. Basically, there is only a couple of minor thing settings the F700 apart from the Samsung G600 or Samsung G800. Specifically, while on those phones you hand to press the navigation key or the joystick to scroll horizontally, with the F700 you just need to tap the place where the desired item is located. It is very straightforward and intuitive.

A seasoned user of Samsung-branded phones came to grips with the F700 in a couple of minutes the most important thing he had to catch was the way the central hardware key worked, which in fact did the same thing as that found on the iPhone. Perhaps you might need some time to get used to scrolling through lists with your fingers, but thats pretty much about it other than that, you will experience no hardships handling the F700, as all your experience of playing around with the previous models will do here. And this is a great advantage of this phone.







Data input is done with fingers no stylus ships with any of the new models. Nevertheless, there are two keyboard types available a full-size on-screen QWERTY and an on-screen phone-esque keypad. The latter type is utilized by the Samsung F700, so you see a number pad on its screen with three symbols standing next to each button, and it works like those number pads you see on ordinary phones. And thats about time we started protesting, wondering why they would even need a display like this on the F700 then and seeing how all benefits of this touch-sensitive screens are negated. But Samsungs explanation is very adequate models carrying a hardware thumbboards will not come equipped with on-screen QWERTY-keyboards. This way, the maker tries to make the users turn to hardware keys more often and focus on the handsets strengths. And slender phones having no thumbboard with them will have a QWERTY-keyboard on their screens, moreover, unlike the iPhone, they already have both landscape and portrait modes available. In other words, regardless of the way you hold your phone, you will be able to type in the most convenient fashion. Other amenities include language settings, specifically you can change your input language in any menu. As the manufacturer claims, adding new languages will be painless, since they will be supported as well as the current language packages.

By default the display features a quick launch bar for the dialing screen, call list, two other applications. The screens center is occupied by a blue rectangular which stands for five shortcuts. If you sweep your fingers across the current time bar, you will call up the Calendar.




Unlike the demo units showcased in Barcelona, a couple of menu views and some other perks are missing from the up-to-date version of the F700.

Looking at the letdowns, the F700 will be criticized for, these will be the font height and somewhat boxy interface, reason being that the interface hasnt been tailored to fit in such models coming with huge screens what we see with the F700 is just a tweaked version of the basic edition. As you can see, there are some negatives to this as well.

Size, ergonomics, build quality

Only now does Samsung start getting into metal and metal parts for its solutions. At the same time, the Internet portfolio all models coming with the F index on them are made of plastic, which makes for their feather-light feel. Compared with the F700 the iPhone feels twice as heavy, even though the difference doesnt get beyond a couple of grams.

The F700 measures up at 104x50x16.4 mm, which is pretty much acceptable and generally akin to the average size of ordinary phones. And given that this handset has a real thumbboard under its hood, we couldnt be happier with its dimensions.


The Samsung F700s greatest letdown is its plastic while glossy and luxurious, it pales in comparison to the iPhones metal casing. And there is nothing that would save the day for the F700 it really seems to be somewhat cheap. Probably, this is partly due to its being so light, when you dont expect it to be, and what you expect to feel is another Nokia E90 weight-wise. Not always does being a lightweight aid the way a phone is perceived sometimes it all goes sideways, and the F700 is one of these cases.

Having played around with the models that are still to come in this range, I can say for sure that being an underweight is rather a negative in this case the owners are very likely to demand a solid feel, while these handsets just dont deliver.

The slider action of the F700 is fine youll have no problems zipping it open, and on top of that there is almost no chance of opening it accidentally. So dont worry about your phone springing open in your pocket all of a sudden.


Samsung delivers, iPhone lacks

Im not going to enrage all fans of the iPhone here, and will rather notice that all calling options of Samsung are way better implemented. You no longer need to guess when some SMS-message was sent, calls are handled pretty well. What is more, the F700 also offers a tidy 3 Mpix camera, yet a less sophisticated MP3-player and video player. As it stands today, they are no different from Samsungs default applications found on other handsets.


The models to come will sport some of the Samsung F500s traits in the video department and touch-based playback control (this time around with the display alone). But given the chance of seeing a substantial update to the iPhones abilities in summer 2008, it is pretty hard to tell which one will come out on top. Personally, I suppose Apple will have the upper hand at any rate, the second generation of the Touch promises to be the most enticing video player out there (among portable devices). A couple of the Touchs solutions, although boosted, will migrate to the iPhone, even though these two wont be identical like the first generations of the phone and the player are today.

Putting NetFront 3.4 and the iPhones Safari face to face, I cant really tell which one is better. The former has been tweaked for mobile devices and can crop pages to fit them into the display, so you dont need the scroll bar. On the other hand, Safari is not without its visual appeal, and soon it will gain support for several network protocols, so itll get even sweeter. If it was a free choice, Safari would be the best way to go. But with the Samsungs phone you can opt for Opera Mini, which is worth setting your eyes on.

Another thing of note the Samsung F700 comes with full Java support (in the sense that it packs Java under its hood, however all malfunctions and problems have been carried over from other Samsung-branded handsets). The user can install own custom applications, and has access to a bunch of preinstalled games. And again, this is a phone in the fist place, not a network terminal like that from Apple. Personally, I found BeJeweled to be the most appealing game in the standard suit.



By the way, tweaking Java-applications so as to get them to work with a touch-screen doesnt take long (according to Samsungs representatives), which, obviously, is a good thing. But what I noticed about these devices is that conventional controls are still in business, meaning that you can tap the display or press hardware buttons (if any).

So we run right into a paradox: the iPhones weaknesses are what the Samsungs offspring is good at. This sparks a new niche on the market inasmuch as these two offerings dont really cross each others roads. And I can hardly imagine an Apple fan considering a Samsungs phone as an option on his short list the target audiences are polarized and this isnt a bad thing.







Take the following fact as a fresh rumor the Serenata, designed together with B&O, isnt the last handset of this type well see. There is a chance that the next device in this line will be a luxury edition of the F700. And in case they wont let the B&O designers loose, keep the Serenatas top-notch sonic experience and Samsungs trademark features, plus high-quality materials, they might even roll out a Nokia 8800 SE-grade phone. But I have a sneaky feeling that these designers will make us feel crippled and wish we had somewhat different arms and ears. Which is a pity Samsungs solutions of this type have enormous potential. In 2-3 years time Samsung will get the aura of a technology-savvy maker this is what only Nokia and Sony Ericsson can show off these days, and what Motorola has spilled over the past few years.

Whats coming next a few final words

Samsung is planning to roll out around five F700-esque devices in 2008 in London I had a chance to play around with two prototypes. One of these is a narrow edition of the Samsung F700 (and slender on top of that) with no keys on it or inside; obviously, it wont escape from the iPhone lookalike nickname. The other model retains a couple of hardware buttons, but the rest of the concept has remained intact.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 07 November 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Samsung F700 – родоначальник семейства

Еще до Нового Года в нескольких европейских странах появится в продаже Samsung F700. Эта модель примечательна тем, что вокруг нее, с момента первого анонса в сентябре 2007 года в Барселоне, сложилось много неясного. Первоначально предполагалось, что модель основана на Windows CE и сверху имеет только интерфейс от Samsung, что производитель отказался от всех возможностей ОС. Однако это не так на поверку, аппарат работает с проприетарной операционной системой от Samsung. Мы можем встретить ее во всех современных телефонах от Samsung, фактически производитель добавил только поддержку сенсорных экранов. Отдельно хочу подчеркнуть, что ни эта модель, ни последующие аппараты семейства, не являются смартфонами. Их позиционируют, как имиджевые решения, а также устройства, предназначенные для комфортной навигации в интернет, не в последнюю очередь за счет хороших и больших дисплеев. Полное совпадение ниши с таким продуктом как Apple iPhone. Эти аппараты невольно обречены на сравнение, и оно будет происходить постоянно. Выигрыш, всегда будет оставаться за продуктом от Apple, тому множество причин. Но главное, что Samsung F700 и последующие аппараты образуют целое семейство моделей, что даст пользователю свободу выбора. Также, они будут доступны в странах, где Apple iPhone появится через год или позднее. Простор для таких решений есть и он достаточно большой. Думаю, что для Samsung это направление в течение 2007-2009 годов станет одним из приоритетных.

Что внутри? Особенности версии для сенсорных экранов

Сказав, что операционная система совпадает с современными моделями от Samsung, мы не покривили душой ни капли. Поработав с Samsung F700, пять минут, вы обнаружите, что большинство меню совпадает с привычными аппаратами последнего поколения. Отличий от того же, Samsung G600 или Samsung G800 практически нет. Разница лишь в том, что на обычных телефонах пролистывание по горизонтали осуществлялось с помощью навигационной клавиши или джойстика, здесь же надо нажать на экран в то место, где нарисован сам элемент. Все логично и не вызывает никаких вопросов.

Пользователь Samsung со стажем освоил F700 за пару минут. Основным моментом стало понимание, как используется центральная аппаратная клавиша, она аналогична таковой в iPhone. Возможно, необходимо привыкнуть к пролистыванию экранов с помощью пальца. Но это все «трудные» моменты, дальше весь опыт совпадает с таковым для предыдущих моделей. Это большой плюс.

Ввод данных осуществляется с помощью пальцев, стилус не предусмотрен ни в одной из моделей. Правда существует две версии клавиатур, полноценная экранная QWERTY-клавиатура и экранная же клавиатура в стиле обычных телефонов. Второй вариант используется на Samsung F700. Вы видите на экране клавиши с цифрами и тремя символами на них. Выбор буквы осуществляется последовательными нажатиями, все как на обычном телефоне. Вот тут самое время для возмущенных криков, зачем нужен такой экран, если набор как на обычных телефонах и все преимущества сенсорной технологии сведены на нет. Объяснение со стороны Samsung звучит крайне логичное. Для моделей с аппаратной QWERTY-клавиатурой добавлять виртуальную QWERTY-клавиатуру не будут. Производитель пытается таким образом активизировать использование обычных клавиш, подчеркнуть сильные стороны аппарата. Соответственно небольшие, тонкие модели без аппаратной клавиатуры будут иметь виртуальную QWERTY-клавиатуру, причем в отличие от iPhone уже сегодня в них реализован как вертикальный, так и горизонтальный режим работы. То есть вне зависимости от приложения, вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ набора текста. К другим приятным моментам относится выбор языка набора, он может осуществляться в любом меню (фактически клавиатура меняется по вашему желанию). Производитель уверяет, что добавление новых языков не составит проблемы, поддержка будет ровно такой же, как и для всех текущих языковых пакетов.

По умолчанию на экране отображается строка иконок быстрого запуска (номеронабиратель, список звонков, два других приложения). В центре экрана синий прямоугольник, это ярлыки, их всего пять. Если пролистнуть пальцем строку со временем, то вы увидите календарь. Все удобно и достаточно просто, никаких трудностей нет.

В отличие от демонстрационных образцов в Барселоне нет выбора букв из пересекающегося наборного меню, также отсутствует ряд представлений. В компании от них отказались.

К явным недостаткам, на которые будут пенять в отношении этого аппарата, можно отнести высокий размер шрифта, некоторую грубость интерфейса. Причина кроется в том, что интерфейс не создавался специально для подобных моделей с большими экранами, это адаптация текущей базовой версии и только. Как видите и в этом есть свои минусы.

Размеры, эргономика, качество исполнения

Компания Samsung только сейчас начинает активно применять металл, а также металлические части в своих телефонах. В то же время в портфолио Internet, все модели идущие с индексом F пока выполнены из пластика. Это дает небольшой вес устройствам, по сравнению с iPhone модель F700 ощущается почти в два раза более легкой. Хотя разница всего в несколько десятков грамм.

Размер – 104х50х16.4 мм, вполне приемлем и сравним скорее с обычными телефонами. Учитывая, что в аппарате скрывается полноценная QWERTY-клавиатура, это хорошие габариты.

Основным минусом становится пластик. Он глянцевый, дорогой, но в целом при сравнении с металлическим корпусом iPhone безнадежно проигрывает. Не спасает аппарат ничто, он действительно ощущается недорого. Возможно эффект усиливает неожиданная легкость, субъективно ожидаешь, что телефон будет весить почти как Nokia E90, но этого нет и в помине. Не всегда и не для всех продуктов, снижение веса ведет к улучшению восприятия телефона. Иногда все получается ровно наоборот, это тот самый случай.

Покрутив и будущие модели этого семейства, могу точно сказать, малый вес, это скорее зло, чем приятное дополнение и особенность аппаратов. Пользователи подобных телефонов наверняка захотят ощущать их в руках. В данный момент этого ощущения нет и близко.

Механизм слайдера работает хорошо, аппарат легко раскрыть, в то же время случайные раскрытия практически исключены. Вы можете быть спокойны за телефон в вашем кармане.

Что есть в Samsung, и чего нет в iPhone

Не буду поднимать волну народного гнева любителей iPhone, лишь отмечу, что все телефонные функции в Samsung реализованы на порядки лучше. Не нужно гадать, когда отправлено SMS-сообщение (в iPhone время подставляется произвольно, меняются и часы и минуты), сервисы звонков реализованы неплохо. В то же время Samsung предлагает еще неплохую 3-мегапиксельную камеру, но более простой мр3 плеер, а также видеоплеер. В данный момент эти приложения совпадают со стандартными для обычных телефонов Samsung.

В будущих моделях мы увидим наработки из Samsung F500 для проигрывания видео и его управлению с помощью сенсоров, там, правда, достаточно будем самого экрана. Учитывая, появление значительного апдейта возможностей iPhone к лету 2008 года, сложно сказать, у кого будет лучше. Мне кажется, что у Apple. Во всяком случае, второе поколение Touch обещает стать самым многообещающим в терминах устройства для проигрывания видео (оговорюсь портативных устройств). Ряд решений из Touch в квадрате плавно перекочует в iPhone, правда продукты не будут идентичны, как это происходит сегодня для первых поколений телефона и плеера.

Если столкнуть лбами NetFront 3.4 и Safari для iPhone, то уж и не знаю, кто выйдет победителем. Первый создан для мобильных устройств и имеет режим форматирования под размер экрана, не требуется полоса прокрутки. С другой стороны Safari выглядит симпатично, скоро появится поддержка ряда сетевых протоколов и все станет еще лучше. При возможности выбора, скорее предпочтительнее Safari. Но, учитывая, что на Samsung можно установить Opera Mini, стоит остановиться на ней.

Да, в Samsung F700 есть полноценная поддержка Java (в смысле того, что Java есть, а вот все проблемы ее реализации совпадают с другими телефонами компании). Пользователь может устанавливать свои приложения, есть набор предустановленных игр. И вновь это концепция телефона, а не сетевого терминала, как в Apple. Из стандартного набора игр лично мне, приглянулась BeJeweled, это культовая игра, не побоюсь этого слова.

К слову сказать, адаптация Java-приложений под возможности сенсорного экрана не требует больших затрат времени (если верить представителям Samsung). Это несомненный плюс. Причем, мне бросилось в глаза, что стандартные клавиши управления все равно дублируются, то есть можно тыкать в экран, а можно и в клавиши (если они есть у устройства).

Складывается парадоксальная ситуация. Слабые стороны iPhone, это сильные стороны Samsung. Возникает иная ниша на рынке. Устройства сильно не пересекаются. Да я и слабо себе представляю, чтобы любитель Apple в каком-то приближении рассматривал покупку какого-либо продукта от Samsung. Слишком различные аудитории и это неплохо.

В качестве свежего слуха, могу сказать, что телефон Serenata созданный с B&O не последний. Возможно, следующий будет как раз люксовой версией F700 (потомка этого аппарата через одно поколение). Если не дадут волю дизайнерам B&O, сохранят качественный звук как в Serenata, а также фирменные фишки от Samsung, плюс качественные материалы, может получиться нечто по уровню, как Nokia 8800 SE. Но что-то мне подсказывает, что дизайнеры вновь заставят чувствовать себя не человеком, а неким существом с заданной конфигурацией конечностей и мозгов. Обидно, ведь потенциал для таких продуктов у компании есть и он огромен. В течение 2-3 лет, компания Samsung начнет постепенно приобретать ореол технологичности, которым сегодня обладает только Nokia и Sony Ericsson, а вот компания Motorola подрастеряла его за последние годы.

Будущее подобных устройств – краткая версия

В 58 подкасте (5 ноября) будет обсуждение сенсорных экранов и того, куда идет индустрия сегодня. Что будет с рынком iPhone-подобных устройств, и для кого они будут создаваться. Не пропустите, если вам интересна эта тема.

Здесь же отмечу, что в будущем году, компания Samsung планирует выпустить на рынок порядка 5 устройств подобных F700. Мне удалось в Лондоне познакомиться с двумя прототипами, один из них узкий вариант Samsung F700 (также и тонкий), без каких либо клавиш. Его уж точно назовут клоном iPhone. Вторая модель обладает рядом аппаратных клавиш, но в остальном концепция сохранена.

 



Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 31 октября 2007 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

21.01.2019 Microsoft до конца года похоронит Windows 10 для смартфонов

21.01.2019 Роскомнадзор завёл дела на Twitter и Facebook

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Обзор Samsung One UI на примере Galaxy Note 9

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Какие устройства оказались долгоживущими, с максимальным жизненным циклом - ноутбук, камера и другие

Hit

21.01.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Причины обходить стороной MacBook Pro

21.01.2019 Модульный защищенный смартфон DOOGEE S90 поступает в продажу на российский рынок

21.01.2019 Появились новые пресс-фото линейки Moto G7 и информация о её ценах в Европе

21.01.2019 Линейка флагманов серии Galaxy S10 от Samsung предстала на фото

18.01.2019 Apple не смогла оспорить штраф в 440 миллионов долларов

18.01.2019 Самые популярные в Москве смартфоны по версии «МегаФон»

18.01.2019 Honor демонстрирует стабильный рост

18.01.2019 ZTE показала рабочий прототип 5G смартфона

Hit

18.01.2019 Видео на канале: Покупка OLED ТВ за 100 000 рублей

18.01.2019 Rambler обновит Живой Журнал

18.01.2019 Появились качественные рендеры нового флагмана LG G8

18.01.2019 Fossil продала Google часть своих технологий, касающихся смарт часов

17.01.2019 Билайн предлагает клиентам онлайн-страхование экрана смартфона

17.01.2019 В России открыты заявки на Honor View 20

17.01.2019 ФАС посчитала Microsoft монополистом в России

17.01.2019 Nikon представила новые суперзум-фотокамеры – COOLPIX A1000 и COOLPIX B600

17.01.2019 CTL Chromebook Tab Tx1 – ещё один планшет на Chrome OS

16.01.2019 Google прекратит поддержку 32-битных приложений

16.01.2019 Судебные споры между Apple и Qualcomm повлияют на внедрение инноваций

16.01.2019 Samsung расширила программу Trade-in на обычные наручные часы в обмен на новые Galaxy Watch

16.01.2019 Samsung Galaxy S10+ получит только 6 ГБ памяти?

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.