facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung E610

Samsung E610. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Handsfree headset

Samsung has been expanding basic functionality of its phones from model to model, both hardware, especially screens and polyphony, and software characteristics are improved. The company will represent Samsung E610 as a leading model in the fashion segment. At first sight the model differs from other modern devices in nothing. The set of characteristics is comparable with Samsung E710, X610. In the reality there are a lot of improvements but not all of them are seen at first sight. And now about everything in order.

The design of the phone is unusual for the company, calm colour enamel is combined with black dull plastic. The colour of the enamel covering will differ in various colour solutions (there are 4 of them for the moment). The black plastic is felt like rubber and the one similar is used in Motorola v300, E398, Philips 855 and some other phones. The combination of the two colours is nice and on the one hand the device doesn't look tasteless and on the other hand attracts attention. It is curious that the company pays more and more attention to the design, almost all the last devices have a raisin concerning their appearance. Undoubtedly, we are not speaking about low-end models that are kept in good traditions.

The dimensions of the phone are 85 x 49.5 x 19.8 mm, and following subjective feelings it is worth saying the device is wide but thin enough. The phone is comfortable to hold in the hand and this concerns both men and women. The weight is 84 grams and that is characteristic for this class.

External screen is 65K, TFT. The resolution is 128 x 96 pixels. Such possibilities as setting contrast level and choosing various wall-papers are the peculiarities worth attention. During an incoming call not only the name of the caller but his picture (of course, if it is assigned to a name) is displayed on the outer screen. The screen fades in the sun but information on it still may be read. And if speaking about a picture there are no troubles at all.

There is a VGA-camera objective above the screen and a flash (point light source, not impact), service indicator with up to 7 backlighting colours on each side of it.

There is a handsfree headset connector on the left side surface, it is closed with a cover. A coupled volume level button activating the flash when pressed for long in a closed mode is near it, the phone may serve as a lamp then.

There is a camera button on the right-side surface, the camera works even when the phone is closed. It is useless to look for an IrDA gap on the side surfaces, the developers placed it on the top of the phone. And a strip hole is also here.

An interface connector is traditionally on the bottom of the phone, it is similar to previous models.

The device may be opened with one hand and again you'll see black plastic inside. Silvery buttons match the screen edging. Backlighting is orange, the I button placed into a navi key is of the same colour. Having seen the solution for the first time I thought it was an operator model created for Orange network. As it turned out later it was a usual colour solution of the model.

Inner screen has the resolution of 176 x 220 pixels, 262K. For the moment there are no any evident rivals in this segment in brightness of the screen and clearness of the picture. For instance, the screen of Motorola v620 looks duller and not so vivid. In some way it is worth comparing it only with similar screens by Sharp.

A pleasant peculiarity is a possibility to set font-size for navigation in the menu, now normal (the same as in other phones by the company), small (three more lines may be displayed on the screen) or big (giant letters, two less lines on the screen) size may be chosen. The last mode is for those with poor eyesight, there will be no need to peer at the small letters. And on the other hand, the mode with small font-size is also interesting, more information may be viewed, words get some lightness.

The keypad is comfortable, the keys are large and working with them makes no troubles. Mainly the comfort is achieved due to the width of the phone and good disposition of some buttons. The backlighting is a bit dull and characters are seen rather well in different conditions. Sometimes in the bright sun problems appear, some letters are not seen (with the backlighting on).

A battery is also a back panel of the phone. The battery is standard Li-Ion, 720 mAh. According to the manufacturer it works for 220 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for 4 days in case of 1 hour of talk time and up to 20 minutes of using other functions (an alarm clock, a dictaphone, the camera). If using more intensively working time will vary from 2 to 3 days that is typical for the phone of this class. There is an expanded capacity battery for the model (1000 mAh, Li-Ion) and it is included into a delivery set for the majority of the countries. Working time gets 20 per cent more with this battery. Full charging of a standard battery takes about 1.5 hours.


The main menu and all submenus are numbered, there is fast navigation using digital series. A user may choose from the three possible ways of representing the main menu. They are page-like (a large icon and a tip for it) or a list of the names of the items (three items on the screen). The third way is a set of 9 icons disposed in three rows. All the submenus are usual lists.

The navi button is responsible for the access to different functions of the menu. Deflecting to the left puts into the Message menu, to the right - choosing a melody, down - a Dictaphone and moving up activates the camera. In any item pressing the I button placed into the navi one means confirmation, like OK button. That is why there is no need in pressing the soft key to choose this or that menu item. By the way, moving the navi button to the left when being in a submenu means getting to an upper level.

Phone book. Pressing the right soft key you can switch to the phone book from the standby mode. You find yourself in the list of items and the first one is "Search for a name". The phone allows to view the internal memory at the same time with SIM-card memory. When you save numbers in internal memory you can enter several numbers for a name (mobile, home, office, fax and other) e-mail address and finally assign the user to a group. At the same time you can create up to 10 groups and name them as you like. Own melodies, pictures and sound alert for SMS can be set for groups. You can store up to 2000 numbers in the internal memory.

Names are viewed comfortably, you see a list of all the numbers and may choose a naccesary one to call it. There is a list of the buttons for speed dialing (up to 8 numbers) in the phone book menu.

There is a Photo Call function in the phone that means a photo may be assigned to a number in the phone book. Samsung has realized the functions similarly to the phones by Motorola. You may assign a photo to any number that means that every user with several numbers may have several photos. Only photos may be assigned but not images. As different to the devices by Motorola there is no own or personal melody for a user, only a possibility to choose a group and thus a group melody.

Messages. The phone supports EMS and concatenated messages (up to 918 characters). As a corollary there is a set of 22 small pictures, animation (24 pictures), a possibility to integrate a melody into a message. Internal memory allows to keep 200 messages in addition to SIM-card memory.

When typing a message you can call a submenu that allows to switch languages. It means that a message can be typed in several languages. An interesting peculiarity is that predictive text input is supported for all the languages of localized menu. Thus if having menu in Russian you'll be able to use Russian T9.

MMS. There is a possibility to create several pages, the limitation on the size of an outgoing message is 100 KB, incoming - 45 KB. 1400 KB of memory are kept for MMS.

Call logs. Everything is ordinary here - there is call log of the last 20 outgoing, incoming and missed calls. Total call time is not registered though outgoing and incoming calls duration is present in separate mode.

Sounds. The phone has 64-tone polyphony that sounds not very bad. There are several modes of call signal. They are only sound, only vibrating alert or first vibrating then a melody. Other settings are standard, it is possible to choose SMS, MMS alert, adjustment of minute minder during a call, silent call mode (vibra or complete silence).

Settings. There is a possibility to set welcome note but screen settings attract more attention. So, there is a possibility to set animation as a wallpaper. You can choose font style and colour in the standby mode.

It is interesting that backlighting can be set for a period of time and a range of values is rather wide (from 15 seconds to 10 minutes). Maximum value is for those who like to play games for a long time, there will be no need in touching buttons to activate backlighting.

Organizer. There is a possibility to set a new memo immediately. Any memo can contain up to 40 characters. There are no separate categories for events. You just enter an event for a current day and that's all. There is a possibility of keeping several events for a day and a go-to function to a necessary date. The calendar displays the current month.

There is also world time function in the phone, no any peculiarities here. The same can be told about a calculator, currency converter.

Alarm clock can be set for certain days of the week, the phone can be switched on automatically. Then even a turned off phone will work at the preset time.

To-do list allows to set priorities for entered notes, everything is standard.

Dictaphone allows to make up to 5 records for 30 seconds each, total memory size for them is 100 KB.

Network Services. The settings connected with redirection and things like that do not represent anything special. We should point out that the device is a tri-band phone, though official resources declared another information. There is a possibility to choose the third band (GSM 1900), it's traditionally done manually.

Fun Box. Wap browser is "hidden" here, in this model it is 1.2.1. The device supports batch communication (GPRS 4+2) that makes browsing not very expensive.

All your received pictures, images and melodies are kept in folders Sounds and Images. 716 KB of memory are kept for sounds and images.

Five games are preset in the phone, they are BubbleSmile (a favourite version of bubbles), Fun2Link (game for logic), MobileChess, Ultimate Golf, Bowling. They cannot be deleted. 512 KB of memory are for games.

Camera. VGA-camera is integrated into the phone and it would not attract any attention if the developers have not changed its interface. First, dealing with it became much easier, there is no need to go to the menu, all the main functions are available from the shooting mode (when the picture is displayed on the screen). You can set contrast level, enlarge picture (8x digital zoom), change resolution. Among standard functions there is a timer, frames (a wide range, some are really not bad), effects (negative, sepia, gray tone, poster). The phone supports MultiShot function in two speeds, normal and high. Each series can contain 6, 9, and 15 pictures.

The camera supports the following resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Also there are four types of data compression, file quality (Economy, Normal, Fine, Super Fine). 4 MB of memory are intended for photos, average size of a photo with high resolution and medium compression quality is about 30-40 KB. In its quality the camera practically doesn't differ from a similar one in Samsung E700 and Samsung E600.

There is a possibility to view decreased pictures from photo album and it will be possible to load photos to PC with the help of special software.

Besides photos, the camera allows to record short clips up to 30 seconds in duration (with sound, Motion JPEG). 2 MB of memory are kept for video. I didn't manage to transfer video to PC because of the lack of corresponding software and transmission via IrDA is not supported either (the same for photos). The quality of clips is not bad and almost ideal for extra function even though the image still remains a bit twitched.

Sample photo 320x240 pixels
Sample photo 640x480 pixels
25 photos in an archive (ZIP, 675 KB)


The quality of connection is typical for Samsung, there are no any troubles with it. The sound in the loud speaker is clear though there is some background noise (it is permanent and one may dislike that but this is characteristic for all the phones by Samsung). Its 64-tone polyphonic call signal has rather high volume and the phone is one of the best in the market considering this parameter. The power of vibrating alert is average and may be felt in many situations.

The company intends the model as a fashion device replacing E710. Thus the price is rather high, it will be 395 - 420 USD in November. Functionally the device is much similar to other last time phones, for example, X610. The difference is in some changes in software, better screen and a bit increased memory size.

The device will be ideal for those who need basic functionality, good screen, qualitative polyphony and a pleasant design. Considering these parameters one shouldn't say the device is overestimated, it becomes the leader of the line (Р730 looks weaker in this way). Considering traditional promotion of the leading products by the company it is possible to say the model will be popular shortly. And what is more important for a fashion phone the device will be prestigious.

Ringtone samples (mp3, 380 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 21 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E610

Фотографии Samsung E610 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

От модели к модели компания Samsung расширяет базовую функциональность своих телефонов, улучшению подвергаются как аппаратные характеристики, в первую очередь экраны и полифония, так и программные. В качестве флагманской модели в имиджевом сегменте компания предложит Samsung E610. Модель на первый взгляд ничем не отличается от многих аппаратов последнего времени, набор характеристик сравним с тем же Samsung E710, X610. В реальности изменений в лучшую сторону достаточно много, не все они видны с первого взгляда. Но обо всем по порядку.

Дизайн телефона необычен для компании, комбинируется эмаль спокойного цвета и черный матовый пластик. В различных цветовых решениях (всего их 4 на данный момент), будет отличаться цвет эмалевого покрытия. Черный пластик на ощупь похож на резину, подобный материал применяется в Motorola v300, E398, Philips 855 и ряде других моделей. Комбинация двух цветов удачна, аппарат выглядит с одной стороны не аляповато, с другой привлекает внимание. Любопытно, что в компании уделяют все возрастающее внимание дизайну моделей, практически все аппараты последнего времени имеют ту или иную изюминку, связанную с их обликом. Безусловно, речь не идет о недорогих моделях, в них внешний облик выдержан в добрых традициях.

Размеры телефона 85х49.5х19.8 мм, из субъективных ощущений стоит сказать, что аппарат широкий, но при этом достаточно тонкий. В руке телефон лежит хорошо, это касается как мужчин, так и женщин. Вес аппарата 84 грамма, что характерно для этого класса.

Внешний экран выполнен по TFT-технологии, отображает до 65000 цветов. Разрешение экрана 128х96 точек, из особенностей можно отметить появившуюся настройку контрастности этого экрана, выбор различных вариантов обоев. При входящем звонке на внешний экран выводится не только имя, но и фотография абонента (конечно, если она установлена для имени). На солнце дисплей выцветает, но информация читается. Если речь идет о фотографии, то тут вообще не возникает никаких проблем.

Над экраном располагается объектив VGA-камеры, по бокам от него «вспышка» (точечный источник света, это не импульсная вспышка), служебный индикатор, имеющий до 7 различных вариантов подсветки.

На левой боковой поверхности вы можете видеть разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт заглушкой. Тут же находится спаренная клавиша регулировки громкости, долгим нажатием она активирует в закрытом состоянии «вспышку», телефон начинает играть роль фонарика.

На правой боковой поверхности находится клавиша камеры, последняя работает и при закрытом телефоне. Искать на боковых поверхностях окошко ИК-порта бесполезно, разработчики вынесли его на верхний торец. Тут же находится отверстие для ремешка.

На нижнем торце традиционно располагается интерфейсный разъем, он совпадает с предыдущими моделями.

Раскрыть аппарат можно одной рукой, внутри вы снова увидите черный пластик. Серебристый цвет клавиш совпадает с окантовкой экрана. Подсветка клавиатуры оранжевого цвета, кнопка I, вписанная в навигационную клавишу, того же цвета. Увидев впервые такое решение, мне показалось, что передо мной операторская модель, созданная для сети Orange. Как оказалось на самом деле, это обычное цветовое решение данной модели.

Внутренний экран имеет разрешение 176х220 точек, отображает до 262000 цветов. По яркости экрана, четкости картинки на данный момент у модели нет явных конкурентов в своем классе. К примеру, экран на Motorola v620 выглядит более тусклым, не столь живым. В какой-то мере сравнивать можно только аналогичные экраны от Sharp.

Приятной особенностью стала настройка размера шрифта для навигации в меню, теперь можно выбрать нормальный размер (то же что и в остальных аппаратах компании), маленький размер (на экране помещается три дополнительных строки) и, наконец, большой размер (буквы гигантские, на экране помещается на две строки меньше). Последний режим интерес для людей с ослабленным зрением, в этом аппарате им не придется вглядываться в буковки. С другой стороны и режим с уменьшенным шрифтом интересен, информации помещается больше, слова приобретают воздушность.

Клавиатура удобна, клавиши большие, работа с ними не доставляет проблем. Во многом удобство достигается за счет ширины аппарата и хорошего позиционирования отдельных клавиш. Подсветка клавиш приглушенная, обозначения видны достаточно хорошо в различных условиях. Проблемы порой возникают на ярком солнце, тогда некоторые буквы не видны (при работающей подсветке).

В данной модели аккумулятор является задней стенкой аппарата. Емкость стандартной литий-ионной батареи 720 мАч, по заявлению производителя она способна обеспечить до 220 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал порядка 4 суток при 1 часе разговоров и до 20 минут использования других функций (будильник, диктофон, камера). При более интенсивном использовании время работы будет колебаться от 2 до 3 суток, что типично для аппарата такого класса. Для данной модели существует батарея увеличенной емкости (1000 мАч, Li-Ion), в поставках аппарата для большинства стран она входит в комплект. Увеличение времени работы телефона с этой батареей примерно на 20 процентов. Время полной зарядки стандартной батареи около 1.5 часов.

Меню

Главное меню и все подменю пронумерованы, они поддерживают быструю навигацию с помощью цифровых последовательностей. Пользователь может выбрать одно из трех представлений главного меню, в виде страниц (большая иконка и подпись к ней), либо в виде списка названий пунктов (три пункта на экране). Третье представление - набор из 9 иконок в три ряда. Все подменю представлены обычными списками.

Навигационная клавиша отвечает за доступ к различным функциям меню, отклонение влево и вы сразу же в меню Сообщений, вправо - выбор мелодии, вниз - Диктофон, вверх - активация камеры. В любом из меню нажатие клавиши I, вписанной в навигационную, означает подтверждение, клавишу ОК. Поэтому нажимать на софт-клавишу для выбора того или иного пункта необязательно. К слову, отклонение навигационной клавиши в подменю влево это выход на более высокий уровень.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать несколько номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны дать им имена сами. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений. В памяти телефона может быть сохранено до 2000 номеров.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров).

В этом аппарате есть функция Photo Call, то есть фотография может быть соотнесена с номером в телефонной книжке. Компания Samsung реализовала эту функцию аналогично телефонам от Motorola. Вы можете назначить фотографию любому номеру, то есть каждый абонент с несколькими номерами может иметь несколько фото. Назначаются имени только фотографии, картинки назначить нельзя. В отличие от тех же телефонов Motorola, нет своей персональной мелодии для абонента, только выбор группы и, соответственно, групповой мелодии.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

MMS. Можно создать несколько страниц: ограничение на объем отправляемого сообщения - 100 Кб, на принимаемое - 45 Кб. Для MMS выделено 1400 Кб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звуки. В телефоне 64-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию, плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, число записей до 5, всего на них отводится 100 Кб.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного. Любопытно подчеркнуть, что аппарат трехдиапазонный, а не двух, как утверждается в официальных материалах. Есть выбор третьей частоты (GSM1900), традиционно он осуществляется вручную.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 1.2.1. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии. Для картинок и звуков отводится 716 Кб памяти.

В телефоне предустановленно пять игр, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), Fun2Link (логическая игрушка), MobileChess, Ultimate Golf, Bowling. Эти игры не удаляются из памяти. Под игры отводится 512 Кб памяти.

Камера. В телефоне установлена VGA-камера, она совпадает с теми, что мы видели в других моделях компании. Основные функции камеры доступны из режима съемки (когда картинка отображается на экране). Вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серые тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится 4 Мб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Камера по качеству практически ничем не отличается от таковой в Samsung E700, Samsung E600.

Есть просмотр уменьшенных картинок из фотоальбома. Фотографии можно будет загрузить на ПК с помощью софта.

Помимо фотографий, камера позволяет делать небольшие ролики длительностью до 30 секунд (звук есть, Motion JPEG). Под видео отведена отдельная память в 2 Мб. Передать ролики на ПК мне не удалось, так как нет соответствующего программного обеспечения, а передача через ИК порт напрямую не поддерживается (то же и с фотографиями). Качество роликов неплохое, в роли дополнительной функции оно практически идеально, хотя картинка и остается несколько дерганной.

Пример фотографии 320х240 точек
Пример фотографии 640х480 точек
25 фотографий в архиве (ZIP, 675 Кб)


Впечатления

По качеству связи аппарат типичен для компании Samsung , никаких проблем с ним нет, он вполне надежен. Звук в динамике чистый, нет паразитных наводок, хотя и присутствует фоновый шум (он постоянен, кому-то может не придтись по вкусу, но это особенность всех телефонов от Samsung). Громкость 64-тонального полифонического звонка высока, по этому параметру телефон один из лучших на рынке. Виброзвонок по силе средний, его можно не почувствовать во многих ситуациях.

Компания позиционирует эту модель как имиджевое решение, пришедшее на смену Samsung E710. Отсюда вытекает и высокая стоимость, в ноябре она составит 395-420 долларов. Функционально аппарат чрезвычайно похож на другие модели последнего времени, к примеру, на тот же X610. Отличие в небольшом количестве изменений программного обеспечения, лучшем экране, немного увеличенном объеме памяти.

Аппарат идеально подойдет всем, кто требует от телефона базовой функциональности, при этом испытывает потребность в хорошем экране, качественной полифонии и приятном дизайне. Исходя из этих параметров, нельзя говорить, что телефон переоценен, он становится флагманом линейки (Р730 в этом качестве выглядит слабее). Учитывая традиционное продвижение компанией Samsung флагманских продуктов, можно говорить о том, что модель станет популярна в короткие сроки. Что более важно для имиджевого продукта- данный аппарат будет престижен.

Варианты звонка (мр3, 380 Кб)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 октября 2004 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.09.2017 Samsung представила встраиваемые модули флеш-памяти для «умных» автомобилей

26.09.2017 macOS High Sierra уже доступна в качестве бесплатного обновления

26.09.2017 Китай заблокировал мессенджер WhatsApp

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.