facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung E400

 

Samsung E400, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • User's guide
  • Portable handsfree

Samsung accepts new indexes for its new phone. For example, a new series - "E" is appeared. It includes such phones as E100 and E400. This phone is almost similar to S300 by features, but it has larger dimensions (88x42x22.5 mm). E400 weighs 88 grams and it is very handy.

The main difference of this phone, which highlightes the novelty, is an external OLED-display, which can show up to 256 colors. It makes the phone much more attractive. You could set a type of image on the external screen (normal, inversed), add up to 8 different effects (vertical stripe, vertical spread and so on) and set an operating time of this display. Generally speaking, it looks much better than usual monochromic or even STN-color displays.

A service LED is located under an external display. It has several colors of backlighting; a user can adjust it himself.

A double volume key is positioned on the left-hand side of the phone, a portable handsfree connector and IrDA are placed above it. A system connector, which is covered by a rubber cover, is placed on the bottom of the phone. This rubber cover cant be removed from the phone; in our opinion it is an advantage of this construction.

The phone has also an internal UFB-65K display (128x144 pixels). It contains up to 6 text lines and 2 service lines (title and tips to the soft-keys use). All colors are bright and vivid. Picture quality is very high, its obvious, as Samsung has been a leader in this field.

Keys are made of plastic, they are rather large and comfortable. Keypad has a blue backlighting and text is not always visible.

Now few words about the battery. The phone is equipped with a lithium-ion battery of 900 mAh capacity. According to the manufacturer, the phone could operate 140-360 hours in the standby mode and 2-6 hours in the talking mode. In reality the phone could work about 3 days (in case of 30 minutes of talking, up to 20 minutes of using other features, MTS network). Time of full re-charging is about 2 hours.

Menu

In response to functions, E400 is a full copy of S300 except games. So, let us quote a respective review. An access to the menu is get by pressing left soft key. Main menu is made as a list of items, and navigation key or volume key help to move between them. There is also a shortcut number navigation. By the way, you can choose one of two variants of the main menu; they differ in graphics.

Phonebook. You can enter a phonebook, if you press right soft-key in the standby mode. Then, youll see a list of menu items, first one is Name search. The phone allows to view phone numbers both from SIM-card and phone memories. If you add a contact to a phone memory you can add up to 5 phone numbers (mobile, home, office, fax, other), e-mail and URL to each one. Besides, you can sort all your contacts in caller groups. Up to 5 caller groups are available (+ there is a category Without group), you can name them, as you like. Groups are necessary, when you send a group SMS. There is also a name search in a group. Special ringing tones, pictures and SMS tone can be assigned to some groups.

View of the contact is well realized. You can see a total list with all phone numbers and choose the necessary one to make a call. Up to 8 phone numbers can be assigned to speed dialing. Totally up to 500 phone numbers (not contacts) can be stored in the phonebook.

Messages. The phone supports EMS standard and concatenated messages (up to 918 characters each). As a result, there is a set of small pictures (up to 22) and animated images (up to 24) and a set of melodies, which can be attached to a message. Up to 50 messages can be kept in the phone memory.

When you create a message, you can call a special menu and change a language there. Thus, you can write a message in several languages. Moreover, predictive text input is supported for all menu languages. For example, if you have Russian menu, then you have Russian text input.

Call lists. Nothing new here. There are lists of the last 10 missed, dialed and received calls with time and date indication. Unfortunately, total time of all calls cant be viewed, though there are separate timers for incoming and outgoing calls.

Sound settings. Here you can choose a ringing tone (44 polyphonic melodies and animals voices). The phone supports 40-tones polyphony and a ringer is very loud.

There are several types of incoming alert: just sound, just vibrating alert and a mixed mode (firstly, vibrating alert and then a sound). One of 10 pre-installed tones can be chosen for SMS messages. You can also switch a minute minder, which works in a talking mode and set a tone that is played while connecting with the other side (subscriber).

Phone settings. All settings are ordinary. However, you can adjust contrast of both screens (external and internal). And you can choose one of the animated pictures here. After it you will feel all capabilities of the screen.

Organizer. Current month is displayed as a calendar. You can add a note (up to 40 characters) to each day. Events are not divided to types. And you cant input 2 notes to one day. But there is a way to avoid this limit. You make a record for another day and then copy it to a necessary date, which has a note. Its not very convenient, but works at least.

To-do list. You can add notes concerning your business, set a priority level (high, low, usual) and copy these notes to a calendar.

Date and time. You can view a world time in cities and set current local time and date.

Alarm-clock. There are two alarm-clocks here: recurrent and the one, which can ring only once. Both alarm-clocks can work when the phone is switched off.

Calculator and currency converter are simple but they make their job.

Network Services. Apart from usual network settings the phone allows a user to choose manually a current band (GSM900/1800 or GSM1900).

Funbox. There are two pre-installed games in the phone: CityRacer, Honey Ball. Your mission in the first game is to drive and avoid other cars on the road. The second game is a version of arcanoid.

Wap-browser in version 1.2.1 can help to download new pictures, melodies and games. The phone supports Java technology and your humble servant was able to download new games, which are much more interesting than pre-installed ones.

Impressions

The phone provides a good reception quality. It is a champion in response to volume of the ringer, in spite of 40-tones polyphony. It is so loud that its better even not to set a maximum volume level. On the other hand, in some noisy places you could hear only a loud ringer. Melodiousness of ringtones is worse, when the ringers volume is the highest. Sometimes you could listen to some other sounds.

Vibrating alert is average, it is comparable to other phones from Samsung.

E400 has a standard set of features. It doesnt support MMS and doesnt have voice capabilities (voice dialing and voice memo), other features are available. It is a typical fashion clamshell phone and it will be surely appreciated by young people a target group of the phone. Thanks to OLED-display, it is easy to stand with this model in the crowd. Design is also very nice, for the first time the phone is dual-coloured.

This handset will be available in the end of June beginning of July. Its difficult to forecast its price, we think that it would be about 300 USD. Samsung decided to reduce price of the phones in the middle segment and E400 is a typical representative of the middle class phone.

The phone attracts by its OLED-display, but if you need a handset, which have the same features and lesser dimensions, already today you can purchase Samsung S200/S300. It seems to us that cable and software for synchronization with PC, which are available for S300 are suitable for E400 too, but they are absent in the standard delivery kit of the new model.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 26 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Samsung E400

Фотографии Samsung E400 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung приняла новые обозначения для своих аппаратов, так, появилась серия Е. В нее уже сейчас входит несколько моделей, это Е100, Е400 они появятся в продаже летом. По большому счету этот телефон аналогичен такой модели как S300, при этом размеры корпуса больше (88х42х22.5 мм), но вот функциональность одинакова. Вес аппарата 88 грамм, он хорошо ложится в руку.

Основное отличие, подчеркивающее новизну этого аппарата, заключается во внешнем OLED-экране, который отображает до 256 цветов. Цвета смотрятся достаточно интересно, аппарат приобретает другой вид. В настройках телефона можно установить, как будет выглядеть изображение на внешнем экране (нормально, перевернуто), выставить до 8 различных эффектов (плавное перетекание цветов от края к краю, из центра или что-то подобное), а также указать время работы внешнего экрана. В целом внешний экран такого рода смотрится значительно лучше, нежели монохромный или цветной (STN).

Под внешним экраном вписан служебный светодиод, он имеет несколько различных цветов подсветки, пользователь волен сам выбрать понравившийся.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть выше разъем для подключения гарнитуры, а также окошко ИК порта. На нижнем торце можно видеть интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой, причем она прикреплена к корпусу, а не снимается, это явное улучшение конструкции.

Внутренний экран выполнен по технологии UFB, отображает до 65000 цветов, имеет разрешение 128х160 точек, что позволяет показывать до 6 строк текста и двух служебных строк (заголовок и подписи к софт-клавишам). Цвета на экране достаточно живые, качество картинки не вызывает вопросов, по этому параметру компания Samsung уже давно является признанным лидером.

Клавиатура аппарата выполнена из пластика, клавиши достаточно большие, с ними комфортно работать. Подсветка клавиатуры синего цвета, не всегда текст на клавишах хорошо виден.

Осталось сказать об аккумуляторе, в этой модели он литий-ионный емкостью 900 мАч. Производитель заявляет, что телефон способен проработать от 140 до 360 часов в режиме ожидания и от 2 до 6 часов в режиме разговора. В реальности аппарат работает около 3 суток (30 минут разговоров, до 20 минут использования других функций, сеть МТС). Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Функционально это полный аналог модели S300, за исключением набора игр, поэтому приведем выдержку из соответствующего обзора. Попасть в меню можно, нажав на левую софт-клавишу. Главное меню представлено вертикальным набором пунктов, передвигаться между ними можно с помощью навигационной клавиши или кнопки регулировки громкости. Поддерживается быстрое перемещение с помощью цифровых последовательностей. Вы можете выбрать одно из двух представлений главного меню, различие между ними не принципиально, отличается лишь графическое оформление.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать до 5 номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 5 групп (плюс категория "без группы"), вы вольны дать им имена сами. Группы полезны при массовой рассылке коротких сообщений, есть отдельный поиск имени в группе. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров). Всего в памяти телефона можно сохранить до 500 номеров телефонов, именно номеров, а не имен.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 50 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9 (в официальных поставках так точно).

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звук. Здесь можно выбрать мелодию звонка (44 полифонических мелодий, тонов звонка, голосов животных). В аппарате 40-тональная полифония с очень высокой громкостью.

Среди типов предупреждения присутствуют как просто звук или просто вибро, так и смешанный режим - сначала вибрация, затем звук. Для коротких сообщений можно выбрать один из 10 представленных тонов. Тут же включается минутный таймер, который срабатывает при разговоре, также настраивается сигнал, который проигрывается при соединении с абонентом.

Установки телефона. Все настройки достаточно обыденны, нужно лишь отметить возможность настройки контрастности экрана, как для внутреннего, так и для внешнего дисплея. Плюс вы можете выбрать одну из анимационных заставок для внутреннего экрана. Именно, установив такую заставку, вы увидите все возможности телефона.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 40 символов. Нет разделения на различные события, более того, внести две памятки на один день нельзя. Существует способ, как обойти это ограничение, вы вводите памятку на другой день, а затем копируете ее на нужную вам дату, где уже записано событие. Это не удобно, но, по крайней мере, хоть какой-то выход.

Список дел. Здесь можно создать записи о своих делах, задать приоритет (высокий, низкий, обычный), скопировать записи в календарь.

Дата и время. Из меню можно просмотреть мировое время в крупнейших городах, а также настроить текущие значения даты и времени.

Будильник. Есть ежедневный будильник и одноразовый, вы также можете включить функцию работы при выключенном аппарате, тогда будильник разбудит вас в любом случае.

Калькулятор и конвертор валют не отличаются сложностью, минимализм в исполнении, но свою задачу они выполняют.

Network Services. Обычные настройки, связанные с сетевыми функциями, разбавлены возможностью вручную выбрать рабочий диапазон (GSM900/1800 или GSM1900).

Funbox. В телефоне предустановленно две игры, это CityRacer, Honey Ball. В первой игре вам нужно быстро проехать трассу и избежать столкновения с другими машинами на дороге. Вторая игра это неплохой вариант арканоида.

WAP-браузер версии 1.2.1 с его помощью вы можете загрузить новые картинки, мелодии и игры. Телефон поддерживает технологию Java. В частности ваш покорный слуга загрузил пару новых игр, которые интереснее стандартных.


Впечатления

Аппарат обеспечивает хорошее качество связи, проблем с этим параметром нет. По громкости звонка этот телефон чемпион, так, с максимальной громкостью, аппарат настолько орет, что приходится выставлять меньшее значение. И это несмотря на 40-тональную полифонию. Признаюсь честно, что лучше указывать значения меньше максимального, с другой стороны в шумных условиях вы сможете распознать только громкий звонок. В этой модели громкость звонка была выбрана в ущерб мелодичности, так как на максимуме динамик уже частично не справляется, появляются хрипы, особенно для звонких нот.

Виброзвонок средний по силе, тут никаких критичных изменений по сравнению с другими телефонами от Samsung нет.

Функционально аппарат предлагает стандартный набор функций, нет поддержки MMS, голосовых возможностей (набор, диктофон), но все остальные функции присутствуют. Это типичный представитель имидежвых раскладушек, он придется по душе многим молодым людям, а компания позиционирует его именно в этом сегменте. Несомненным плюсом является OLED-экран, он выделяет аппарат внешне из череды похожих телефонов. То же можно сказать о дизайне, в котором впервые идет отход от применения одноцветного покрытия.

Аппарат появится в продаже в конце июня, начале июля, сложно прогнозировать его стоимость, но по нашим предположениям, она составит порядка 300 долларов, не более. Компания Samsung взяла курс на снижение стоимости моделей в среднем сегменте, а ведь Е400 типичный представитель этого класса.

Для покупки модель интересна именно своим OLED-экраном, но если вам нужен аппарат сходный по функциональности, да к тому же меньший по размерам, то уже сейчас есть аналоги, это Samsung S200/S300. Любопытно, что видимо программное обеспечение для синхронизации и кабель, которые есть для S300, подходят для этой модели, здесь они в комплекте поставки отсутствуют.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 26 марта 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.01.2019 Худший год для корейских производителей смартфонов

21.01.2019 Motorola возродит RAZR с гибким экраном?

21.01.2019 Microsoft до конца года похоронит Windows 10 для смартфонов

21.01.2019 Роскомнадзор завёл дела на Twitter и Facebook

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Обзор Samsung One UI на примере Galaxy Note 9

Hit

21.01.2019 Видео на канале: Какие устройства оказались долгоживущими, с максимальным жизненным циклом - ноутбук, камера и другие

Hit

21.01.2019 Видео на канале: МЫСЛИ | Причины обходить стороной MacBook Pro

21.01.2019 Модульный защищенный смартфон DOOGEE S90 поступает в продажу на российский рынок

21.01.2019 Появились новые пресс-фото линейки Moto G7 и информация о её ценах в Европе

21.01.2019 Линейка флагманов серии Galaxy S10 от Samsung предстала на фото

18.01.2019 Apple не смогла оспорить штраф в 440 миллионов долларов

18.01.2019 Самые популярные в Москве смартфоны по версии «МегаФон»

18.01.2019 Honor демонстрирует стабильный рост

18.01.2019 ZTE показала рабочий прототип 5G смартфона

Hit

18.01.2019 Видео на канале: Покупка OLED ТВ за 100 000 рублей

18.01.2019 Rambler обновит Живой Журнал

18.01.2019 Появились качественные рендеры нового флагмана LG G8

18.01.2019 Fossil продала Google часть своих технологий, касающихся смарт часов

17.01.2019 Билайн предлагает клиентам онлайн-страхование экрана смартфона

17.01.2019 В России открыты заявки на Honor View 20

17.01.2019 ФАС посчитала Microsoft монополистом в России

17.01.2019 Nikon представила новые суперзум-фотокамеры – COOLPIX A1000 и COOLPIX B600

17.01.2019 CTL Chromebook Tab Tx1 – ещё один планшет на Chrome OS

16.01.2019 Google прекратит поддержку 32-битных приложений

16.01.2019 Судебные споры между Apple и Qualcomm повлияют на внедрение инноваций

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.