facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung E350

Samsung E350. Live pictures


  • Handset
  • Manual
  • Charger

As a pioneer on the slider market the company of Samsung gradually widens its model line with such products and offers them in new price segments. Let's remember the slider promotion started with Samsung E8x0, and even now these models have remained extremely popular. Then the E630 was offered as a cheap solution, and Samsung D500 acted in the D-series concurrently, by the way it was a company leading model. So, as we all understand with time sliders were to become mass and enter a new price niche. And this very step is the launch of Samsung E350.

The model design mainly calls up the current leader, and namely Samsung D600. A lacquered plastic insertion of the front panel, a silvery body-colour are typical traits for today Samsung. The design of the model keeps up with the company style, and thus will please many. The dimensions are little, and the weight echoes them (87x45x21 mm, 75 gram). A characteristic feature of this class product is the absence of automatic finishing, and it's absent here also.

Generally, the function set and its fashion component tell about an expected by the company long life circle for Samsung E350. The device is functionally on the level of the best products of this autumn (certainly, we speak about this segment representatives). So, everything in order.

The design will please both youth and middle-aged people; this is some kind of classic in this segment. There are no peculiarities; the model is the maximum far from addressing representatives of this or that age or gender audience only. This approach seemingly should guarantee even sales among men and women, but here is when the size starts its action. The handset is rather small, which makes it interesting for women (the same thing played its role in the E630). And so, we think the audience will disperse in this way - 65 to 35 (and the sterner sex is in minority).

The screen is 65K, which looks not very promising against a background of the majority of the companies claiming 262K in similar products. On the other hand, most of Samsung products were equipped with very qualitative screens and give odds to their rivals. And here is the same case. The colour rendering is quite good, the image is bright and vivid. The resolution forms 128x160 pixels (at 24x34 mm), which allows up to 6 text lines and up to 3 service ones. It shows no problems in the sub, the picture fades, though the screen itself remains readable.

The device can work in a closed mode as well. So, you can answer calls, view menu items. The thing impossible is dialing a number, and, certainly, entering a message, since the keypad is closed. Although, second dialing of the number requires no opening, this is very comfortable sometimes.

A rubber rest, though not very comfortable due to the phone's size, is placed under the screen. The discomfort is your finger will try to lie on the screen. So, you'll have to either clean the screen or put up with your fingerprints.

The number keys are of average size and quite acceptable. An Ok button calling a wap-browser from the standby mode is inscribed into the navi one. The number keypad is quite small in size; the keys are perfectly placed, since you don't touch the upper pert of the slider when pressing the upper key row. This keypad seemed comfortable, though loosing to the ones in big phones. The key backlighting is white and well seen in various conditions.

A coupled volume button is seen on the left side surface, a little below - IrDA gap. A phone's peculiarity is the strap hole is placed on the right of the top edge, which will please girls, since they prefer carrying phones exactly this way. A headset connector is on the right side surface (a standard for Samsung miniUSB slot); see it covered with a plastic shutter. A separate button is provided for a camera application. An interface connector is on the bottom end, it's also covered with a cover fixed to the body.

The center of the back holds an objective of the integrated VGA-camera; it is a copy of those ones provided with two-year-old models, for instance, Samsung E700. A mirror and a flash are put on he sides. You can't have a flash as a lamp, since it works only with the camera on.

The back is also a battery having no backlash and fixed reliably. The capacity of the Li-Ion battery is 800 mAh. And as the manufacturer claims, it works for 220 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk one. In Moscow networks the phone averagely worked for three days in case of one hour of talks and up to 30 minutes of other functions. The battery gets completely live in 1.5 hour.


This model stands out for quite an untypical memory capacity of 41 MB for its class. First this memory may be used for mp3 files, which may serve as call melodies. Special expansion slot of 4 MB is provided for Java.

The menu is organizer typically for last Samsung models, that is a 3x3 matrix, and only one menu view is available. Number sequences are at your disposal for fast navigation.

Phonebook. By pressing the right soft key, one can obtain the contacts in a form of a list containing all the files both from the phone's and the SIM-card memory. The first name in the list is backlit by default and the number is shown in the status bar (there is a special sign for numbers from a SIM-card). There is a fast search by first letters of a name. By pressing the OK key, you enter in the view menu of a single file where you may see a small icon in case the name is matched with the image. Any graphic file or the pictures of your own may be used as such image. Up to five phone numbers of various types (cell, office, home, fax, etc.) may be kept for a name with one number as the main contact (it would become the first one by default). The fields are strictly fixed and there may be not two cell phone numbers entered. On the other hand, SMS/MMS can be sent to any number from the phone book once chosen.

There are two fields for a Name and a Surname (search only by the first one) that are concatenated when displayed and the Name field goes the first. For example, if you entered Eldar Murtazin, it is displayed exactly in this manner. The length of each line is 20 symbols for any of the available languages. You may opt to alter the language while inserting the text as well.

Files in different languages are sorted out according to a rule - first it will be all files in the local language (Russian, for example), and then those in English. This is rather convenient and habit forming. Taking into account an option of fast language change during the search, it becomes clear that the files in different languages do not impede the work with this phone.

Let us return to the information entered for one name. Besides phone numbers, an e-mail address and a little text memo can be recorded. Any music file as well as composed MP3's can be chosen as a ring tone for the name. Three caller groups are preinstalled and out of any category. You can easily create a necessary number of groups; select a personal melody and image for each.

Up to 1000 names with all the data can be saved in the phone's memory. Even if all the available lines are not used, the number of names to be saved would remain a thousand. It is possible to indicate in the settings where the new numbers should be kept by default. There is an option of moving files from the SIM-card although not vice versa. According to the developers, PC is the best means of synchronization, MS Outlook in particular. Any file in the form of SMS/MMS, mail message or other text file can be sent quickly through Bluetooth to another device. There are no problems with sending and the phone book entry being transmitted to another device is precisely decoded without any trouble.

New names can be entered only through the main menu; the right soft key always calls for the name list only. You can create your own visit card; its format would be the one of a regular file from the phone book.

There can be up to eight numbers in the speed dial list; peculiar is the fact that separate numbers of one name may be in this list as well. The subtitle of the chosen name (but not of the phone type) is displayed on the buttons.

When receiving a call, a picture is not displayed on the full screen, but only on a part of it (approximately 96x96 pixels).

Call lists. Up to twenty phone numbers are displayed in each list. There is a combined list of all the last calls with an icon indicating a call type. Tilting the scroll key horizontally, you may switch quickly from one list to another. The date and the time of the call (it's duration is not kept) can be seen for separate files. As always, the overall time of the calls and their prices can be viewed in this menu (this service has to be installed). /p>

Messages. Working with various types of messages is done through separate submenus. Let us begin with short messages. Up to 200 messages can be saved in the phone's memory; the phone supports the EMS standard compatible with Nokia Smart Messaging. The support of various encodings chosen by a user (GSM or Unicode) is a very nice feature here. T9 functions very well and is quick and easy to use.

MMS. The interface for multimedia messages is very nice; the messages can be saved in several folders at once and right away. There are no size restrictions for a message to be received although an outgoing message should not exceed 295 KB. As for additional services, the rejection of advertising messages, the option of the message receipt in the roaming and the home network should be mentioned. The messages are saved in the general memory since there is no special memory for them.

Mail client. POP3/SMTP boxes and several tracking files are supported. Besides the title downloading, the phone can receive the letter itself. As for attachments, only the graphic files (GIF, JPEG) are supported. When sending a letter, you can attach a picture from the integrated camera to it. Overall, the mail client is nice although it does not stand out with an immense number of functions. There is also an option of creating templates.

Applications. Java World is the first menu item; up to four MB of memory are available in the phone for various programs. This is a separate memory allotment and is used for Java only. MIDP 2.0 version allows the use of the graphic reach and three-dimensional games. There are three games preinstalled in the phone - Forgotten Warrior, Freekick, ArchAngel.

MP3 player. An integrated mp3 player supporting random track reproduction, sequential and cyclic, is available in the phone. Mp3 files can be downloaded into the phone both directly through Bluetooth and through a synchronization program. Files may be of various names and tags (in Russian language as well!). The bit rate of the files is not that important since the phone accepts all the possible formats. We came across several problems with the files recorded through VBR since the phone would report an error and reject downloading. However, a number of the same VBR mp3 files were successfully downloaded and reproduced without any problem.

The title of the track playing is displayed as well as the overall number of different composition. An equalizer is of an entertaining nature; there are no separate settings (only a possibility to choose from classic, rock, jazz and normal reproduction). The tracks can be played through the stereo headset as well as through the speakerphone. The volume has ten levels. The user is welcome to create play lists of his/her own. There is 41 MB of memory available for mp3 compositions. The player is realized neither better nor worse than ones by other manufacturers. Everything is quite plain. We see no sense in using the E350 as an MP3 player due to the reduced memory capacity.

Dictaphone. You can record up to several hours of voice memos with the number of files being unlimited. The time restrictions for one recording are set by a user and can vary from 30 seconds to one hour in duration. All the files are kept in a separate folder in the memory. The dictaphone cannot record a conversation, since it only works in stand-by mode. Two types of equalizers are offered in the settings with one of them meant for noisy surroundings. The recorder can function well during lectures, conferences and presentations. The phone is a partial substitute for a digital tape recorder.

World time is displayed for two chosen cities. Everything is nice and simple here.

Alarm clock. The phone is equipped with three alarm clocks. One is meant for mornings and can be set for selected weekdays as well as for weekends. For each of the alarm clocks there is a selection of five melodies although mp3 compositions cannot be used here. It is up to a user to indicate in the settings whether the phone would turn on automatically in the time of the event or not.

Calculator. Everything is nice and simple here.

With a Сonverter, you can operate with different units of measurements as well as with the currencies.

A stopwatch and a countdown timer are also present.

Calendar. Up to 400 events of four types - meeting, affair, anniversary and others, can be saved in the phone's memory. The day and the time as well as its end are indicated for each file. A signal can be set for the interval during which it has to go off; repetitive events are available for setting.

The weekly and the monthly calendar are very convenient with each type of the event having its own color.

WAP. There is a wap-browser version 2.0 similar to some phones by Nokia and Sony Ericsson using http protocol. That means in some networks operator's setting is required.

Settings. That is traditional that you are allowed to choose font colour in the standby mode, protect any section of the phone with a password (messages, short messages, organizer and so on). You may set the time for backlighting on and its brightness.

Themes are absent in the phone that is different to Sony Ericsson and they are replaced by Skins. There are four of them, and they allow changing not only a colour scheme but a header also, it gets roundish.

File Manager. Here are all the files such as music, pictures, video and sounds. All the uploaded files get here. The disadvantage is files sometimes are not displayed in the list immediately, you need to leave the menu and enter it again.

Synchronization with PC. Synchronization is made using IrDA and a cable. Easy Studio 2.0 will be included into a delivery kit (or provided on the manufacturer's site).

Camera. It is the last menu in the phone. To start shooting just press the joystick to the right (in the open phone mode). Images of different resolutions (640x480, 320x240, 160x120, and 128x120) can be taken using this camera. There are several types of compression for each of the resolutions (files are stored in JPEG format): Super Fine, Fine, Normal and Economy. The difference is visible on the large images of the highest resolution. Super Fine image size is about 90-95 Kb, Economy image occupies about 40 Kb. In other resolutions the differences are also seen.

You can view your photos in the photo album, as thumbnails in particular. Some images can be locked from occasional deleting. There is an opportunity to move several images to own albums.

The user sees a picture on the screen while shooting. Deflecting navigation key, you can zoom in or zoom out a picture (5-x digital zoom). Horizontal movements allow adjusting matrix photosensitivity (from -3 to +3). It is a good diapason; even in the darkness images have rather good quality.

You can select one of the frames in the shooting mode. Graphical editor is absent, so this feature is available only while shooting. There are also different effects, for example, grey, negative, sepia, emboss, sketch. As for me the most amazing are emboss and sketch effects. As for the second case, the picture turns into a slate sketch, which is very artistic.

Video clips are recorded in 128x96 or 160x120 pixels resolution.

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG

  (+) increase, 640x480, JPEG


The connection quality is typically high and rouses no complaints. The loudspeaker sound is clear with no strange noises. The volume of the 40-tones polyphonic alert is average, and mp3 melodies sound loud enough to hear in a noisy street. The power of a vibra is average.

The model will appear in the market in August, and its primordial price will form 280-300 USD, which is not relevant for this class product. The real price is on the level of 200-220 USD. Considering the company plans long life circle for the model, we can expect high sales after the price falls. The device is of curiosity, to tell the truth. It has a certain charm. It will suit people who need a phone for calls design in a slider form-factor.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 2 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E350

Фотографии Samsung E350 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Зарядное устройство

Компания Samsung как пионер на рынке слайдеров постепенно расширяет модельный ряд подобными продуктами и предлагает их в новых ценовых сегментах. Вспомним, что продвижение слайдеров было начато с Samsung E8x0, эти модели были и остаются крайне популярными. В качестве недорого решения затем была предложена модель E630, а в D-серии параллельно выступала модель Samsung D500, которая являлась флагманом компании. Понятно, что с течением времени слайдеры должны были стать массовыми и уйти в новую ценовую нишу, и выход Samsung E350 становится шагом именно на этом пути.

Дизайн модели во многом перекликается с текущим флагманом, а именно Samsung D600. Вставка из лакированного пластика на лицевой поверхности, серебристый цвет корпуса, это типичные черты для продукта от Samsung сегодня. Дизайн модели выдержан в стиле компании, а значит, он придется по вкусу многим. Размер аппарата невелик и вес ему под стать (87х45х21 мм, 75 грамм). Отсутствие механизма автодоводки характерно для продукта этого класса, было сложно ожидать его наличия здесь.

В целом подбор характеристик телефона, его имиджевой составляющей говорит о том, что компания рассчитывает на долгий жизненный цикл Samsung E350. Аппарат функционально оснащен на уровне лучших продуктов данного сегмента осени этого года. Но обо всем по порядку.

Дизайн модели подходит как молодежи, так и людям среднего возраста, в какой-то мере это классика в своем сегменте. Никаких изысков в дизайне нет, модель максимально абстрагирована от адресации в сторону той или иной возрастной группы, аудитории состоящей из только мужчин или, напротив, женщин. Казалось бы, такой подход должен гарантировать равномерные продажи модели среди мужчин и женщин, но этого не произойдет - в игру вступает фактор размера аппарата. Телефон достаточно небольшой, что делает его более интересным для женщин (в Е630 этот фактор также играл роль). Поэтому по нашему мнению, распределение аудитории для модели будет описываться как 65 к 35 (в меньшинстве сильный пол).

Экран телефона отображает 65000 цветов, что на фоне заявлений большинства компаний о поддержке 262000 цветов в продуктах аналогичного класса выглядит не слишком обнадеживающим. С другой стороны экраны от Samsung в большинстве продуктов были весьма качественными и давали фору конкурентам, то же самое мы видим и здесь. Дисплей по насыщенности картинки неплох, изображения яркое и живое. Разрешение экрана 128х160 точек (26х34 мм), что позволяет отображать до 6 строк текста и до 3 служебных строк. На солнце экран не имеет проблем, картинка выцветает, но остается читаемой.

Аппарат вполне работоспособен и в закрытом состоянии: вы можете отвечать на звонки, просматривать различные пункты меню. Единственное, что не получится сделать, так это набрать короткое сообщение или номер, ведь клавиатура закрыта. Хотя повторный набор номера не требует раскрытия аппарата и зачастую это удобно.

Под экраном находится пластиковый упор, он не совсем удобен в силу размеров телефона - палец так и норовит лечь на экран. Вам придется либо чистить экран, либо смириться со следами своих пальцев.

Функциональные клавиши средние по размеру, они вполне приемлемы. В навигационную клавишу вписана кнопка ОК, из режима ожидания она запускает wap-браузер. Цифровая клавиатура также средняя по размеру, позиции кнопок отличны, при наборе текста в верхнем ряду палец не задевает верхнюю половинку слайдера. Клавиатура комфортна, хотя и сильно уступает аналогам в телефонах с большими размерами. Подсветка клавиш белого цвета, она хорошо видна в различных условиях.

На левой боковой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже окошко ИК-порта. Необычность данного аппарата в том, что отверстие для ремешка поместили на верхний торец справа, это сделано в угоду девушкам, они предпочитают носить телефоны именно в таком стиле. На правой боковой поверхности есть разъем для подключения гарнитуры (стандартный для Samsung miniUSB), он прикрыт пластиковой заглушкой. Камера имеет выделенную клавишу. На нижнем торце находится интерфейсный разъем, он также прикрыт заглушкой прикрепленной к корпусу.

На задней поверхности посередине располагается объектив VGA-камеры, она идентична тем, что нашли применение в топ-моделях 2 годичной давности - например, Samsung E700. По сторонам от объектива находятся зеркальце и вспышка. Активировать «вспышку» в режиме фонарика нельзя - она работает только при включенной камере.

Задняя поверхность является аккумулятором, он не имеет люфта и надежно закреплен. Емкость литий-ионной батареи составляет 800 мАч, по заявлению производителя она способна обеспечить до 220 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московских сетей аппарат в среднем работал порядка трех суток, при часе разговоров и до 30 минут использования других функций. Время зарядки батареи составляет около 1.5 часов.

Меню

Модель отличается нетипичным для своего класса объемом динамической памяти в 41 Мб. В первую очередь этот объем памяти пригодится для хранения мр3 файлов, которые могут использоваться в качестве мелодий звонка. Для Java выделен отдельный слот расширения в 4 Мб.

Организация меню характерна для последних продуктов от Samsung, это матрица 3х3, доступен только один вид представления меню. Поддерживается навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. Контакты можно вызвать нажатием на правую софт-клавишу: перед вами отобразится список, содержащий все записи, как из памяти телефона, так и с SIM-карты. По умолчанию подсвечивается первое имя в списке, в статусной строке показывается номер по умолчанию (и соответствующий значок для номеров с SIM-карты). Предусмотрен быстрый поиск по первым буквам имени. Нажав клавишу ОК, вы попадете в меню просмотра отдельной записи, тут отображается небольшая иконка, если с именем соотнесено изображение. В качестве картинки имени может выступать любой графический файл, а также ваши фотографии. Для имени можно записать до 5 номеров телефонов различных типов (мобильный, офисный, домашний, факс, другое), один из них будет основным (по умолчанию - первый введенный). Поля жестко фиксированы, создать два мобильных номера нельзя. Но функционально ограничение не жесткое - SMS/MMS можно отправить на любой номер из телефонной книги.

В телефоне два поля для имени и фамилии (поиск осуществляется только по первому из них), при отображении поля суммируются, первым идет поле Имя. К примеру, Эльдар Муртазин показывается именно в такой последовательности. Длина каждого поля равна 20 символам, причем для любого из поддерживаемых языков ввода. Вы можете также чередовать различные языки при наборе имени.

Сортировка записей на различных языках осуществляется по порядку, сначала все контакты на локальном языке (к примеру, русском), затем все имена на английском. Это достаточно удобно и привычно по компьютерным программам. Учитывая возможность быстрого переключения языка при поиске, становится ясно, что записи на различных языках не составляют проблемы в этом аппарате.

Вернемся к заполнению имени. Помимо телефонов можно записать адрес электронной почты и небольшую текстовую заметку. В качестве мелодии звонка для конкретного имени можно выбрать любой звуковой файл,, в том числе и мр3 композицию. В аппарате предустановленны три группы абонентов, плюс категория «вне группы», но вы легко можете создать необходимое число групп и выбрать для каждой свою мелодию, картинку.

В памяти телефона сохраняется до 1000 имен со всеми заполненными номерами и данными. Если заполнять не все поля, то число имен все равно останется равным тысяче. В настройках можно указать, куда по умолчанию будут записываться все новые номера. Есть настройка переноса записей из памяти SIM-карты, но не обратно. Разработчики посчитали, что наилучшим способом для синхронизации является ПК, в частности, использование MS Outlook. Любую запись можно быстро отправить на другое устройство как SMS/MMS, почтовое сообщение. Никаких проблем с отправкой не возникает, запись телефонной книги уходит на другое устройство без проблем и точно также распознается.

Запись новых имен доступна только через главное меню, по нажатию правой софт-клавиши всегда вызывается лишь список имен. В телефоне можно завести свою визитку, ее формат совпадает полностью с обычной записью телефонной книги.

В списке быстрого набора может быть до 8 номеров, причем занести можно и разные номера одного имени, но на кнопках появляется подпись в виде выбранного именибез указания типа телефона.

При входящем звонке картинка выводится не на весь экран, а только на его часть (примерно 96х96 точек).

Списки вызовов. В каждом из списков указывается до 20 номеров телефонов. Есть объединенный список последних звонков, здесь иконка отмечает тип звонка. Отклоняя навигационную клавишу по горизонтали можно быстро переходить из одного списка в другой. Для отдельной записи при подробном просмотре можно видеть дату и время звонка, его продолжительность не указывается. Традиционно в этом меню можно увидеть и общее время всех звонков, их стоимость (если услуга настроена).

Сообщения. Работа с различными типами сообщений реализована из отдельных подменю. По традиции начнем с коротких сообщений. В памяти телефона может храниться до 200 сообщений, аппарат поддерживает стандарт EMS, совместим с Nokia Smart Messaging. Из приятных особенностей стоит отметить поддержку различных кодировок, определяемую пользователем (GSM или Unicode). Реализация Т9 не вызывает нареканий, работа с сообщениями приятна и комфортна.

MMS. Интерфейс для создания мультимедийных сообщений приятен, сообщения сразу же можно сохранять в различных папках. Размер отправляемого сообщения ограничен 295 Кб, а на размер принимаемого сообщения ограничений нет. Из дополнительных настроек надо отметить возможность отклонения рекламных сообщений, выбор типа приема сообщения в роуминге и в домашней сети. Сообщения сохраняются в общем объеме памяти, отдельной памяти для MMS-сообщений нет.

Почтовый клиент. Поддерживаются POP3/SMTP ящики, несколько учетных записей. Помимо загрузки заголовков аппарат позволяет получать и само тело письма. Из вложений поддерживаются только графические файлы (GIF, JPEG). При отправке письма вы можете вложить в него фотографии со встроенной камеры. Есть возможность создания шаблонов сообщений. В целом почтовый клиент не слишком аскетичный, но и не отличается массой функций.

Приложения. Java World. Под различные программы в памяти телефона отводится 4 Мб памяти. Это отдельный слот памяти, он используется только для Java. Версия MIDP 2.0 позволяет использовать в телефоне игры, насыщенные графикой, а также трехмерные игрушки. В телефоне три предустановленных игры: Forgotten Warrior, Freekick, ArchAngel.

МР3 плеер. В телефоне есть встроенный мр3 плеер, он поддерживает случайное,, последовательное и циклическое воспроизведение треков. Загрузить мр3 файлы в телефон можно из программы синхронизации. Файлы могут иметь любые имена и теги, в том числе и на русском языке, телефон хорошо понимает их. Битрейт файлов не играет большой роли, аппарат прекрасно понимает все доступные форматы. Некоторые проблемы у нас возникали с рядом файлов записанных с VBR - телефон отказывался их загружать и сообщал об ошибке. В то же время некоторые VBR мр3 файлы были свободно загружены и играли без проблем.

Во время проигрывания показывается номер текущей песни, общее число композиций. Эквалайзер выполняет развлекательную роль, отдельных настроек нет (только жанровый выбор: классика, рок, джаз, нормальное воспроизведение). Проигрывание может идти как через стереогарнитуру, так и через громкую связь. Доступны 10 градаций громкости. Пользователь может создавать свои плейлисты. Всего под мр3 композиции может использоваться порядка 41 Мб памяти, этого достаточно для записи более полутора часов музыки с хорошим качеством. Реализация плеера не отличается от моделей других производителей ни в лучшую, ни в худшую сторону. Все достаточно простенько. За счет уменьшенного объема встроенной памяти, нет смысла в использование Е350, как МР3 плеера.

Диктофон. Всего можно записать до нескольких часов голосовых памяток, при этом число записей не ограничено. В принципе ограничение на длительность записи указывается пользователем, оно может составлять 30 секунд, 1 минуту или 1 час. В памяти все записи хранятся в отдельной папке. Разговор диктофон записывать не может, он работает только в режиме ожидания. В настройках присутствуют два типа эквалайзеров, один из них для шумных помещений. Запись диктофона во время лекций, круглых столов вполне адекватна, ее можно расшифровать. В какой-то мере телефон заменяет цифровой диктофон.

Мировое время. Отображается время для двух выбранных городов, все просто и наглядно.

Будильник. В телефоне всего три будильника, один из них утренний, его можно выставить на определенные дни недели, впрочем, это характерно и для двух оставшихся. Для каждого из будильников есть выбор из 5 мелодий, поставить мр3 для такого события нельзя. В настройках можно указать будет ли телефон включаться автоматически при наступлении события или нет.

Калькулятор – все просто и понятно.

Конвертер позволяет преобразовать одни единицы измерений в другие, сюда же входит конвертер валют.

Также есть секундомер и таймер обратного отсчет.

Календарь. В памяти телефона можно сохранить до 400 событий, всего предусмотрено 4 их типа – встреча, дело, годовщина, другое. Для каждой записи устанавливается время и дата события и также указывается время его окончания. Можно выставить сигнал, интервал за который он сработает, есть повторяемые события.

Просмотр календаря за месяц и неделю реализован удобно, каждый тип событий имеет свой цвет, все наглядно.

WAP. В телефоне wap-браузер версии 2.0, аналогично некоторым продуктам от Nokia, Sony Ericsson здесь для доступа к сети используется http протокол. Это означает, что в некоторых сетях требуется настройка со стороны оператора.

Настройки. Традиционно можно выбрать цвет шрифта на экране в режиме ожидания, защитить паролем любой раздел телефона (сообщения, короткие сообщения, органайзер итд). Указывается время подсветки экрана, его яркость.

В телефоне нет тем, как это принято в аппаратах от Sony Ericsson, здесь есть своеобразные Skins. Всего их четыре, причем меняется не только цвет оформления, но и заголовок строки, он становится округлым.

File Manager. Собственно здесь собраны все файлы, как то музыка, картинки, видео, звуки. Все загружаемые файлы попадают сюда. Из недостатков стоит отметить, что иногда файл не сразу отображается в общем списке, требуется выйти и снова открыть список.

Синхронизация с ПК. Поддерживается синхронизация с использованием кабеля, ИК-порта. В комплект с телефоном (точнее на сайте компании) будет входить Easy Studio 2.0.

Камера. Это последний пункт меню, для запуска камеры в режиме ожидания (телефон раскрыт) достаточно отклонить джойстик вниз. Камера позволяет получать снимки в различных разрешениях (640х480, 320х240, 160х120, 128х120). Для каждого из разрешений выставляется несколько типов сжатия (формат файлов естественно JPEG), это может быть максимальное качество (Super Fine), высокое (Fine), среднее (Normal) и экономичное (Economy). Разница в качестве видна на больших снимках с максимальным разрешением, так в режиме Super Fine размер снимка в среднем около 90-95 Кб, в минимальном качестве около 40 Кб. В других разрешениях различия также ясны видны.

Просмотреть полученные фотографии можно в фотоальбоме, картинки представлены небольшими иконками. Отдельные снимки можно защитить от случайного удаления. Есть возможность переместить отдельные снимки в свои альбомы.

Во время съемки вы видите на экране картинку, отклонением навигационной клавиши вы можете приблизить изображение или отодвинуть его (5 кратный зум, цифровой). Горизонтальные движения регулируют светочувствительность матрицы, от –3 до +3. Диапазон значений хорош, снимки даже в темных (относительно) помещениях получаются хорошими.

Во время съемки из меню можно выбрать одну из рамок, тогда она будет обрамлять картинку. Так как графический редактор отсутствует, то эта возможность присутствует только при съемке. Также есть различные эффекты, например, серая гамма фотографии, негатив, сепия, барельеф (Emboss), скетч. Наиболее интересен, на мой взгляд, эффект барельефа, а также скетча. Во втором случае фотография превращается в грифельный набросок, очень артистично.

Видеоролики телефон может записывать в разрешении 128х96 или 160х120.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG


Впечатления

По качеству связи модель не имеет никаких нареканий, она типична для современных телефонов. Звук в динамике чистый, нет посторонних шумов. Громкость 40-тональной полифонии средняя, а вот громкость мр3 мелодий достаточна, чтобы услышать аппарат на шумной улице. Виброзвонок по силе средний.

Модель появится на рынке в конце августа, первоначальная стоимость составит 280-300 долларов, что не выглядит оправданным для продукта этого класса. Реальная стоимость аппарата находится на уровне 200-220 долларов. Учитывая, что в компании планируют большой жизненный цикл для данной модели, можно ожидать высоких продаж после снижения цены. Аппарат любопытен, приятен в обращении, у него есть определенный шарм. Он вполне подойдет тем, кому нужен телефон для звонков в форм-факторе слайдера.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 августа 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.