facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Samsung E300/E310

Live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Manual
  • Handsfree headset

Samsung has always distinguished in its aspiration for producing maximum functionally similar phones that differ only in some functions. Qualitative improvements concerned changes in the screen, polyphony, the appearance of some function or its revision. It would seem that such models cannot get popular and have good sales but the experience of Samsung denies that. The key to success of new models is in accurate functionality, active advertising support and general growth of trust in Samsung brand. After getting in the market Samsung's models do not become bestsellers at once (an exclusion is only Samsung C100, high-price models). If to speak about middle-price segment, then we should admit that a company and its products get the highest response in six months after beginning of sales. Let's refresh in our memory the example of Samsung S300, the model has still been popular and sets the main part of Samsung sales in this segment. The model can be considered a long-liver, its rivals came and went away and it still remained. A new model E300 will get into the same class as Samsung S300 did at the moment of its production. So generally we can speak about a whole family of devices - E300, E310, E330. They all differ in appearance (not very remarkable changes in the design of front panel), different markets and the dates of getting into them. For instance, E310 is an originally operator model and it will be possible to get it in autumn only via Vodafone network. In the beginning of the next year it will be available in the free market with original software (similar to E300). We will speak about non-operator version of the device further, and will give several photos of the screen of E310 for you to understand the difference in software.

If to continue compareness between S300 and E300 we would like to note that the last one has an improved outer colour screen, a possibility to assign phtos to names in the phone book and display them on outer screen during the call appeared. It's quite evident that middle-class device should be equipped with a camera by default, the model being cosidered has VGA camera.

The device looks like a classic clamshell with rounded edges, an oval converging to the bottom. The design of the device is so traditional that it looks similar to so many models already represented on the market. The only things that make it different are a plastic insertion of another colour around the screen and camera gap in the middle of the body. Two service light-emitting diodes on each side of the outer screen seem a good solution in E310. They are a kind of eyes that start shimmering in different colours during calls and events.

The presence of outer antenna doesn't seem attractive any more but is acceptable in middle-class products. The antenna makes no troubles, the dimensions of the phone are quite convenient to carry it as you like (83.5x46.5x22 mm). The weight of the device is also typical for its class (85 g). At the same time the device can be felt in the hand, its mass is focused in a small capacity that seems to be a plus to some users. The majority of users won't notice it anyway if not attracting attention to this peculiarity of the body.

A twin button for volume level adjustment is on the left side, a slot for attaching handsfree headset is on the upper end (closed with a plastic curtain sliding along guiding ways). A special button for camera and IrDA gap are on the right side. Interface connector is traditionally on the bottom end, it's standard and concures with previous models by the company. A hole for fixing a strip is on the top.

The phone is equipped with TFT 65K outer screen, which has the resolution of 96x64 pixels. A service line with icons and two text lines can be displayed on it. The picture can be viewed clearly in the room but not in sunny day. Taking into account that a photo of the caller is displayed on the outer screen, its behaviour becomes critical in the sun. In general it's possible to say that the phone takes intermediate position between ones with monochrome and colour outer displays. Naturally being inferior to monochrome devices it beats any model with colour outer screen, a picture is viewed better then. Speaking about this fact we should take into consideration that Samsung uses its own screens in its phones.

Its easy to open the clamshell with one hand. Inner screen has the resolution of 128x160 pixels that allows to display up to 7 text lines and 3 service lines. It shows up to 65000 colours (TFT), they are bright and vivid. As for the quality of the screen the phone is one of the best in its class and is a bit loses to ones made by Sharp used in Motorola v300, v500, v600. And it's possible to say that considering the quality of the screen this model is evidently higher than ones of the middle class and is one of the best. The screen fades in the sun but information still can be read if you choose a right angle.

The keyboard is made of plastic, keys have middle size and the distance between them is convenient. It is comfortable to work with and makes no troubles. The same keyboard was used in a number of products by Samsung and gave no rise to unfavourable criticism. The backlighting is blue and not even, the letters are small and can be viewed clearly not in all lighting conditions.

The battery is also used as a back side of the phone. Battery type is Li-Ion, 850 mAh. According to the manufacturer it works about 200 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow (MTS network) the device worked for 3-4 days in case of 45 minutes of talk time and 30-40 minutes of game playing. This model has an improved energy consumption like other new devices by Samsung, the phones work almost two times longer than previous models with the same battery capacity. Full charging time is about 2 hours.


The first thing you come across with is the third way of representing the main menu - with icons, that means three rows with three icons in each. It appeared in addition to standard traditional two lines (both are vertical). The advantage of the interface is the following: now before choosing this or those way of displaying the menu you can have a preliminary view.

Many users reproached Samsung with the fact that navy button doesn't serve as "OK" button also. It was necessary to move to the left soft key or push the navy button to the right. The question doesn't rise when speaking about this model. A blue key integrated into the navy button serves as "OK".

Navigation with the help of digital series, the device doesn't differ from other Samsung's phones in this parameter.

Phone book. Pressing the right soft key you can switch to the phone book from the standby mode. You find yourself in the list of items and the first one is "Search for a name". The phone allows to view the internal memory at the same time with SIM-card memory. When you save numbers in internal memory you can enter several numbers for a name (mobile, home, office, fax and other) e-mail address and finally assign the user to a group. At the same time you can create up to 10 groups and name them as you like. Own melodies, pictures and sound alert for SMS can be set for groups. You can store up to 2000 numbers in the internal memory.

There is a possibility to assign a photo not only to a name but to a number also. It has to be a photo taken using an integrated camera but not any other graphical file. The photo is displayed both on the inner and outer screens.

Messages. The phone supports EMS and concatenated messages (up to 918 characters). As a corollary there is a set of 22 small pictures, animation (24 pictures), a possibility to integrate a melody into a message. Internal memory allows to keep 200 messages in addition to SIM-card memory.

When typing a message you can rise a submenu that allows to switch languages. It means that a message can be typed in several languages. An interesting peculiarity is that predictive text input is supported for all the languages of localized menu. Thus if having menu in Russian you'll be able to use Russian T9.

Multimedia messages are kept in separate submenu, this easier interface is different from the one in other new models. You can create several pages, 100 KB is the maximum size for outgoing message and 45 KB for incoming. 1400 KB of memory are for MMS.

Call records. Everything is ordinary here - there is call log of the last 20 outgoing, incoming and missed calls. Total call time is not registered though outgoing and incoming calls duration is present in separate mode.

Sounds. The phone has 64-tone polyphony that sounds not very bad. There are several modes of call signal. They are only sound, only vibrating alert or first vibrating then a melody. Other settings are standard, it is possible to choose SMS, MMS alert, adjustment of minute minder during a call, silent call mode (vibra or complete silence). You can choose own tones for opening and closing the clamshell, only two are preset.

Settings. There is a possibility to set welcome note but screen settings attract more attention. So, there is a possibility to set animation as a wallpaper (10 pictures are preset). You can choose font style and colour in the standby mode. There are four headbands and wallpapers in different colours for outer screen.

It is interesting that backlighting can be set for a period of time and a range of values is rather wide (from 15 seconds to 10 minutes). Maximum value is for those who likes to play games for a long time, there will be no need in touching buttons to activate backlighting.

Organizer. There is a possibility to set a new memo immediately. Any memo can contain up to 40 characters. There are no separate categories for events. You just enter an event for a current day and that's all. There is a possibility of keeping several events for a day and a go-to function to a neccessary date. The calendar displays the current month.

There is also world time function in the phone, no any peculiarities here. The same can be told about a calculator, currency converter.

Alarm clock can be set for certain days of the week, the phone can be switched on automatically. Then even a turned off phone will work at the preset time.

To-do list allows to set priorities for entered notes, everything is standard.

Dictaphone allows to make up to 5 records for 30 seconds each, total memory size for them is 100 KB.

Network Services. The settings connected with redirection and things like that do not represent anything special. We should point out that Samsung E300 is the tri-band phone, though official resources declared another information. There is a possibility to choose the third band (GSM 1900), it's traditionally done manually.

Fun Box. Wap browser is "hiden" here, in this model it is 2.0 and allows to view colour images. The device supports batch communication (GPRS 4+2), that makes browsing not very expensive.

All your received pictures, images and melodies are kept in folders Sounds and Images.

Four games are preinstalled, they are BubbleSmile (a favourite version of bubbles), Fun2Link (game for logic), Ultimate Golf, Mobile Chess. They cannot be deleted.

512 KB of memory are for Java and besides that 716 KB are for images and pictures.

Camera. VGA-camera is integrated into the phone and it would not attract any attention if the developers have not changed its interface. First, dealing with it became much easier, there is no need to go to the menu, all the main functions are available from the shooting mode (when the picture is displayed on the screen). You can set contrast level, enlarge picture (8x digital zoom), change resolution. Among standard functions there is a timer, frames (a wide range, some are really not bad), effects (negative, sepia, grey tone, poster). The phone supports MultiShot function in two speeds, normal and high. Each series can contain 6, 9, and 15 pictures.

The camera supports the following resolutions - VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Also there are four types of data compression, file quality (Economy, Normal, Fine, Super Fine). 4 MB of memory are intended for photos, average size of a photo with high resolution and medium compressoin quality is about 30-40 KB. In its quality the camera practically doesn't differ from a similar one in Samsung E700.

You can get acquainted with the quality of the photos here.

There is a possibility to view decreased pictures from photo album and load photos to PC with the help of special software included into the delivery kit, but it is absent for the moment.

The camera allows to record short clips up to 30 seconds in duration (without sound). The same memory as for photos is used for video and is shared dynamically. I didn't manage to transfer video to PC because of the lack of corresponding software and transmission via IrDA is not supported either (the same for photos). The quality of clips is not bad and almost ideal for extra function even though the image still remains a bit twitched.

Samsung Е310. This operator version of E300 has a typical menu for Vodafone that loses to original one almost in everything. Another division of menu items, poor design, a list of musical files is shorter. Generally speaking we can admit that the operator version is the worst version of the phone. Though E310 is more interesting in design than E300.


The quality of connection is typical for Samsung. Its 40-tone polyphonic call signal has rather high volume and if it is set on the maximum, the loud speaker can fail, then you'll hear insignificant wheezes. The phone is heard well in the street but being in a disco you'll certainly miss a call. The power of vibrating alert is average.

In the line of Samsung products an analog for this model is Samsung E600, the devices are very similar in features. The advantage of E300 is in its possibility to display the picture of the caller on the outer screen, a bit larger body (the keypad is correspondingly more convenient). At the moment other manufacturers do not have any straight rivals for E300, it is unique (though phones made by Pantech have similar characteristics, for example G500). In general the model is good and that means it will become popular approximately in the beginning of the next year when its price gets lower. First shipments of E300 will start in August and the device will be sold widely. E310 will enter the market in September. At first E300 will cost about $260-280.

Ringtone samples (mp3, 645 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 August 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E300/E310

Фотографии Samsung E300 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung всегда отличалась тем, что стремилась выпустить максимальное количество телефонов схожих между собой функционально, отличающихся несколькими функциями. Качественные улучшения касались изменений в экранах, полифонии, появлению той или иной функции, их доработке. Казалось бы, такие модели не могут становиться популярными и иметь высокие продажи, но опыт Samsung опровергает это. Залог успеха новых моделей в выверенной функциональности, активной рекламной поддержке, да и вообще росте восприятия марки Samsung. После выхода модели Samsung не становятся бестселлерами продаж моментально (исключение лишь Samsung C100, модели высоких ценовых диапазонов). Если мы говорим о среднем сегменте, то здесь компания, и ее продукты получают максимальный отклик через 6 месяцев после начала продаж. Вспомним пример Samsung S300, данная модель популярна до сих пор, она составляет значительную долю от продаж Samsung в этом сегменте. За время жизни этой модели у нее сменилось множество конкурентов, можно считать ее долгожителем. В том же классе, как выступал Samsung S300 в момент выхода, будет играть новая модель Samsung E300. В целом можно говорить о целом семействе аппаратов – E300, E310, E330. Все они отличаются друг от друга внешним видом (незначительные изменения в дизайне лицевой панели), различными сроками выхода на рынок и различными рынками. К примеру, модель Е310 является первоначально операторской, приобрести ее осенью можно будет только в сети Vodafone. В начале следующего года этот аппарат уже будет доступен и в свободной продаже, с оригинальным программным обеспечением (аналогично Е300). Далее мы будем говорить о не операторской версии аппарата, для Е310 приведем лишь несколько снимков экрана, чтобы вы поняли разницу в версиях софта.

Если продолжать проводить параллели с S300, то в Е300 улучшен внешний цветной экран, появилась возможность назначать фотографии именам в телефонной книге, а также выводить их на внешний экран при звонке. Естественно, что аппарат среднего класса по умолчанию должен быть оснащен цифровой камерой, здесь это VGA-камера.

Аппарат выполнен в классическом виде раскладушки, закругленные грани, сужающийся к низу овал. Форма аппарата настолько традиционна, что он выглядит схожим со многими моделями уже представленными на рынке. Разнообразит его вставка вокруг экран выполненная пластиком другого цвета, да окошко камеры расположенное посередине. В модели Е310 удачным решением выглядит два служебных светодиода, они находятся по бокам от внешнего экрана. Это своего рода глазки, которые при звонках, событиях начинают переливаться различными цветами.

Наличие внешней антенны уже не выглядит притягательным, но в продуктах среднего класса допустимо. Антенна не доставляет никаких неприятностей, размеры телефона вполне комфортны, чтобы носить его как вам угодно (83.5х46.5х22 мм). Вес телефона также типичен для своего класса (85 грамм). Аппарат при этом ощущается в руках, его масса сконцентрирована в небольшом объеме, что для некоторых пользователей выглядит как плюс. Большинство не заметит этого, если не акцентировать на такой особенности корпуса внимания.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, на верхнем торце разъем для подключения гарнитуры (прикрыт пластиковой шторкой, она отъезжает по направляющим). На правой боковой поверхности находится выделенная клавиша фотоаппарата, здесь же окошко ИК-порта. Интерфейсный разъем традиционно находится на нижнем торце, он стандартен и совпадает с предыдущими моделями компании. Отверстие для крепления ремешка располагается сверху.

Внешний экран выполнен по TFT-технологии (65000 цветов), имеет разрешение 96х64 точки. На экране помещается служебная строка иконок и две текстовых строки. В помещении картинка видна хорошо, на солнце она слепнет. С учетом того, что на внешний экран выводится фото звонящего, поведение экрана на солнце становится критичным. В целом можно говорить о том, что по этому параметру телефон занимает промежуточное положение между телефонами с монохромными и цветными внешними экранами. Естественно уступая монохромным аппаратам, он выигрывает у любых моделей с внешними цветными экранами, здесь картинка видна лучше. Стоит списать это исключительно на то, что компания Samsung использует свои экраны в телефонах.

Открыть раскладушку легко одной рукой. Внутренний экран имеет разрешение 128х160 точек, что позволяет отображать ему до 7 строк текста и до 3 служебных строк. Экран также показывает до 65000 цветов (TFT), краски яркие и живые. По качеству экрана телефон один из лучших в своем классе, он немного уступает экранам от Sharp, которые используются в Motorola v300, v500, v600. Можно говорить, что по качеству экрана данная модель явно выше среднего класса и одна из лучших. На солнце экран выцветает, но информацию можно прочитать, если подобрать правильный угол.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши средние по размеру и хорошо разнесены. Работать с клавиатурой удобно, она не доставляет проблем. Подобная же клавиатура использовалась в ряде других продуктов от Samsung, нареканий на нее не было. Подсветка клавиш синего цвета, она неравномерная, буквы на клавишах нанесены маленьким шрифтом и хорошо видны не во всех условиях.

Задняя стенка телефона это аккумулятор. В данной модели применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 850 мАч, по заявлению производителя он обеспечивает до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем около 3-4 суток при 45 минутах разговоров и 30-40 минутах игр всего. В данной модели, как и в других новых аппаратах от Samsung улучшено энергопотребление, телефоны при той же емкости аккумуляторов, что и на предыдущих моделях, работают почти в два раза дольше. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 2 часов.

Меню

Первое на что натыкаешься, это появившееся третье представление главного меню – в виде иконок, т.е. три ряда по три иконки. Оно появилось в дополнение к стандартным, традиционным двум (оба вертикальных). Плюс интерфейса в том, что теперь перед выбором того или иного отображения меню, его можно предварительно просмотреть.

Многие пользователи упрекали компанию Samsung за то, что вписанная в навигационную клавишу кнопка не служит для подтверждения действий, как клавиша ОК. Все время переходилось перемещаться на левую софт-клавишу, либо нажимать навигационную клавишу вправо. В этой модели такого вопроса нет, синяя клавиша, вписанная в навигационную, играет роль ОК.

В меню традиционно работает навигация с помощью цифровых последовательностей, по этому параметру аппарат не отличается от других телефонов Samsung.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать несколько номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны дать им имена сами. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений. В памяти телефона может быть сохранено до 2000 номеров.

В телефоне есть возможность на каждый записанный номер, а не только на имя, назначить свою фотографию. Это может быть именно фотография со встроенной камеры, а не какой-либо другой графический файл. При звонке фотография отображается как на внешнем, так и внутреннем экране.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный подпункт, в отличие от других новых моделей, здесь более простой интерфейс. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого сообщения - 100 Кб, на принимаемое - 45 Кб. Для MMS выделено 1400 Кб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звуки. В телефоне 64-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина). Для открытия и закрытия раскладушки можно выбрать свои тоны, их всего два предустановленных.

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 10 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль и цвет. Для внешнего экрана доступно четыре заставки, обоев различных цветов.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 40 символов. Отдельных категорий для событий нет, как и их разделения. Вы просто вводите событие для текущего дня и только. Для одного дня можно ввести несколько событий, есть быстрый переход к нужной дате. Календарь может отображать текущий месяц.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере валют.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Список дел позволяет указывать приоритеты для введенных заметок, все стандартно.

Диктофон пишет отрезками по 30 секунд, число записей до 5, всего на них отводится 100 Кб.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного. Любопытно подчеркнуть, что аппарат трехдиапазонный, а не двух, как утверждается в официальных материалах. Есть выбор третьей частоты (GSM1900), традиционно он осуществляется вручную.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папках Звуки, Изображения находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно четыре игры, это BubbleSmile (любимый вариант шариков), Fun2Link (логическая игрушка), Ultimate Golf, Mobile Chess. Эти игры не удаляются из памяти.

В памяти аппарата под Java выделено 512 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений (716 Кб).

Камера. В телефоне установлена VGA-камера и она не заслуживала бы пристального внимания, если не переработанный интерфейс для работы с ней. Во-первых, общение с камерой стало значительно проще, не нужно лезть в меню, основные функции доступны из режима съемки (когда картинка отображается на экране). Вы можете настроить контрастность снимка, увеличить картинку (зум 8-кратный цифровой), изменить разрешение картинки. Из стандартных функций есть таймер, рамки (богатый выбор, есть неплохие варианты), эффекты (негатив, сепия, серый тона, постер). Телефон поддерживает функцию MultiShot, причем на двух скоростях, нормальной и высокой. В каждой серии может быть 6, 9 и 15 снимков.

Камера поддерживает следующие разрешения – VGA (640x480), QVGA (320x240), QQVGA(160x120), Mobile (176x120). Поддерживается 4 типа сжатия, качества файлов (Economy, Normal, Fine, Super Fine). Под фотографии отводится 4 Мб памяти, средний размер снимка в высоком разрешении и средним качеством сжатия порядка 30-40 Кб. Камера по качеству практически ничем не отличается от таковой в Samsung E700.

С качеством снимков вы можете ознакомиться самостоятельно здесь.

Есть просмотр уменьшенных картинок из фотоальбома. Фотографии можно будет загрузить на ПК с помощью софта, который идет в комплекте с телефоном, пока его нет.

Помимо фотографий, камера позволяет делать небольшие ролики длительностью до 30 секунд (без звука). Под видео отведена та же память, что и для фотографий, она распределяется динамически между двумя этими приложениями. Передать ролики на ПК мне не удалось, так нет соответствующего программного обеспечения, а передача через ИК порт напрямую не поддерживается (то же и с фотографиями). Качество роликов неплохое, в качестве дополнительной функции оно практически идеально, хотя картинка и остается несколько дерганной.

Модель Е310. Операторская версия модели Е300, имеет типичное меню от Vodafone, оно проигрывает оригинальному буквально во всем. Другое разделение пунктов меню, слабое оформление, набор музыкальных файлов меньше. В целом можно говорить о том, что операторская версия это худший вариант телефона. Хотя по дизайну Е310 интереснее Е300.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает никаких нареканий, по этому параметру это типичный Samsung, без всяких проблем. Громкость 40-тонального звонка высока, при выставленном максимуме динамик может не справляться, тогда вы будете слышать хрипы (незначительные). На улице телефон слышно хорошо, хотя в условиях дискотеки вы гарантированно пропустите звонок. Виброзвонок по силе средний.

В линейке Samsung аналогом этой модели может служить Samsung E600, аппараты крайне схожи по своим характеристикам. Плюс Е300 в возможности отображать картинку звонящего на внешнем экране, немного большем размере корпуса (клавиатура соответственно более удобна). В данный момент у других производителей нет прямых конкурентов для Е300, аппарат в чем-то уникален (хотя телефоны Pantech и имеют сходные характеристики, к примеру G500). В целом модель получилась удачной, а значит она станет массовой примерно в начале следующего года, когда цена на нее снизится. Первые поставки Е300 начнутся уже в августе, модель начнет широко продаваться. Модель Е310 поступит в продажу в сентябре. Стоимость Е300 составит в первое время около 260-280 долларов.

Варианты звонка (мр3, 645 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 августа 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

25.09.2017 Видео на канале: Обзор защищенного телефона SENSEIT P110

25.09.2017 «Витрина» – российский аналог потокового сервиса Hulu

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Про камеру Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 ESET зафиксировала операции кибершпионажа в семи странах мира

Hit

25.09.2017 Видео на канале: Работа со стилусом Samsung Galaxy Note 8

25.09.2017 Micromax Selfie 3 – ещё один смартфон для любителей селфи

25.09.2017 TaigaPhone – антишпионский смартфон из России

25.09.2017 МТС продаст новые iPhone в рассрочку

Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

20.09.2017 Amazon представил обновленный 10,1-дюймовый планешет Fire HD 10

20.09.2017 MEIZU представила новый бюджетный смартфон – MEIZU M6

20.09.2017 Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite – недорогие смартфоны среднего уровня от испанской BQ

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.