facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM-handset Samsung E250

Live photos of Samsung E250

Sales package:

  • Handset
  • 800 mAh battery
  • User Guide
  • Charger
  • Stereo-headset

City opens it mysteries to those who can open them

Samsung is glad to offer a new range of sliders. We created three phones with different suites of features so as to allow everyone to choose a slider to his own liking.

This is the prologue the official promo-site greets you with, which inaugurates a line of budget sliders: the X530, the E250 and the C300. It might sound surprising but the slogan above fully reveals the goal and the sense of these unsophisticated models release. Today we are taking a closer look at the second device in the range Samsung E250.

Design and controls

The device sports a number of traits characterizing the senior offerings. For example, it can well be compared with the flagship of ultra-skinny sliders Samsung D900. It is not about building particular design elements into the younger model - Samsung E250 is in fact an exact clone of the senior model, saving for a couple of difference in casings curves and the keys size. For an unsophisticated user it would be next to impossible to tell the difference between the two at a glance. All pros and cons of such approach have been discussed in our previous reviews so I wont go over them again. I can only suggest you looking at the face-off of the two sliders. Samsung E250 is on the left and D900 is on the right.

The handset comes in four color schemes: green, pink, black and silver. We got our hands on the handset of the latter trim. The E250, as we mentioned above, is designed after the D900. In terms of dimensions, the model is fairly compact (99x49.5x14 mm, weight 80 g). You will encounter no problem with carrying the handset in bag or trousers pocket or in a shirt. The model is not specifically targeted at male of female audience, it greatly depends on the color, and as for the rest, the handset will be fitting in both cases.

The E250 is made of standard plastic, which presents you with nothing special. On the front fascia, topping the screen, is the speaker combining the functions of earpiece and loudspeaker. To avoid fingerprints on the display when flicking the phone open, there is a special ridge right beneath it, which you can use as a thumbgrip. Further down is the navigation block with 2 soft keys, call receive/reject keys and traditional Samsung C key. In the centre is the five-way navigational key, which proved to be not very convenient for a number of reasons. Fist up, the key sits flush with the rest of the navigation block, then you dont feel any key presses, there is just no adequate feedback. As a result you often have to press the same key several times to get a response. Wrong key-presses and taps on adjacent buttons are very typical for the E250. It is not possible to get used to the navigation button, for the problem with it is its design and poor placement.

Left spine plays host to volume rocker, a bit below is slot for memory expansion card. The device makes use of MicroSD type, the socket is covered with a flap made of soft plastic attached to the shell.

The right-hand side features only one socket for plugging in headset, data cable or charger. This slim slot is used on most of the companys latest-and-greatest offerings. Much like the memory expansion slot, it is covered with a flap made of soft plastic.

Slid open, the E250 exposes VGA camera a self-portrait mirror on the back plate. Should you shut it, youll find out that the rear is free of any elements. The battery cover is with the help of 6 notches. Removing the cover is very simple; it will require no strain on your side, though the mounting is reliable and has no gaps. Under the cover is a 800 mAh Li-Ion battery. In the conditions of Moscow networks it lasted for about 3-4 days at 30 minutes of calls and up to two hours of radio usage a day.

The SIM-card holder is a standard slot in the middle part of the casing. The card is visible even with battery on place, but to take it out the battery should be detached first. To extract the card from the slot, just pull it out slightly.

The device is provided with spring-loaded slide mechanism, so that to zip the handset open just pull the top half up. The mechanism is moderately stiff, though we had no problems with opening the E250. The build quality is on a high level, the sliders halves dont produce any creaking noise, when opening the phone up, and there is no gap between them, be it in closed or open state.

With the phone flicked open, the area underneath the display houses numeric keypad. The keys come in slightly curved rectangular shape and are placed separately from each other what brings down the possibility of wrong key presses. Generally speaking, the keypad, key bar is quite comfortable to use, but the issue of insufficient feedback doesnt bypass this part either keys present you with very short travel. The buttons are evenly lit in light-blue. Mediocre brightness of the backlighting makes it even handier in use in poor light conditions it doesnt make your eyes strain.

Display

The TFT-display at 128x160 pixels (32x40 mm) found in the E250 shows up to 65000 colors. The viewing angles can not boast superb values, as even on slightest deviations the picture gets considerably distorted. In the sun this display does no good, the picture fades but the information remains legible. The screen y is rather competent for an entry-level device it doesnt have any outstanding specs or quality, but is quite fitting for daily use.

Menu

The main menu features 9 items and traditionally can be displayed either in the grid mode (3x3) or in the list form. If the latter is the case, then once youve selected the needed item, the right part of the screen gets filled up with sub-menu a scaled-down list of the sections contents. Moving into it is possible by pressing the navigational key rightwards, and to view it full-screen, just press OK.

Another handy addition to the menu layout the handset memorizes which function was called up last time and when you re-enter the menu the phone automatically highlights it, this goes for sub-menu items as well.

Apart from the navigation keys you can turn your sight to shortcut number navigation for browsing through the menu each menu item has its own number on the list. At that three directions of the navigational key are very user-manageable, the only exception is Up, permanently assigned to My Menu, but in return you are free to customize any of the five items found in My Menu.

Phonebook. The phonebook in the E250 can store up to 1000 entries, each with a variety of fields and phone numbers to fill: First Name, Last Name, Mobile phone, Work phone, Home phone, Fax, extra number and e-mail. Every contact can be personalized with an image of a ring tone, as well as added to a group or enhanced with a text note. By the way, custom tunes may be set for groups as well, however if a contact with a personal ring tone, is in a group, the on an incoming call the latter tune gets higher priority.

The phonebook features entries from both the handsets and the SIM-cards memory.

When submitting data for a contact on SIM-card, the selection of available fields is much less impressive: Name, Phone number and ID. There are also options for binding up a contact with a custom ring tone, image and group, yet on an attempt to do so the handset notifies you of these features being enabled only for data stored in the handsets memory and suggests moving the entry over there.

For improved experience of trading your contacts back and forth, the handset allows a namecard with six phone numbers, e-mail and a text note after filling in all the fields you need, this card can be sent as SMS, MMS or via Bluetooth to other devices.

Speed dial feature with up to 8 numbers on the list is also onboard, at that different keys may have specific phone numbers of one contact.

Call log. Each of the lists displays up to 30 phone numbers, there is also a merged list available, where next to each contact name (or phone number) is a call type icon (on the left) and number of calls made (on the right). To switch between the lists (Missed Calls, Incoming, Outgoing) you can make use of the navigation key. Detailed view for each entry reveals date and time of call, callers name, if available in the phonebook, otherwise a phone number, however call duration is not recorded here.

Messages. The messaging department of the E390 is quite standard when attempting to create a new message you are offered three types to pick from: SMS, MMS or e-mail with each having its own suite of settings. Text messages may have pictures, animations, tunes, namecard from the phonebook or other kind of data taken from the organizer (reminder, memo or task) attached.

The interface layout for MMS is straightforward and easy to master: you can add a text message, tune, image or a video clip, however all this shouldnt exceed 295 Kb in size. The E250 comes pre-installed with several message templates as well.

As for e-mail settings, there are no difficulties at all. You should only specify address, server settings (POP3 and IMAP are supported) and the type of massages upload (full or headers only). Having done all these things you will fully enjoy working with e-mail in your handset. The only restriction is a size of incoming massage. You may download from server to the phone only 100 Kb.

To store SMS-messages, 200 slots are available in the phone memory, for MMS- and E-mail messages the E250 makes use of free memory left.

Also there is a useful function for sending SOS-messages when activated, should you find yourself in an emergency, after pressing the volume key four times, the message I am in emergency. Please help me will be sent to contacts submitted earlier, all incoming calls from these numbers upon sending the emergency message will be picked up automatically. Recipients (not more than 5), as well as number of Repeats may be set up manually, while text of the SOS-message is not manageable.

Organizer. The phones memory is good for storing up to 100 events of each of four types: appointment, anniversary, task, others. For every entry you set start and due dates and times, and location. You are also at liberty to turn on a reminder, adjust the time when it should trigger off and make it repeated (if needed). In tasks you are offered to enter the contents of a task, start and due dates and times, as well as priority (low, normal, high). Calendar may be viewed in month or week mode.

Memos on the E250 are dead-simple, presenting you only with text message and date fields. The phone memory is good for storing up to 100 memos.

Opening Alarm Clock section you will find three alarms in there: Morning Alarm, Alarm1 and Alarm2. However they are no different in terms of functionality: you set up time, repeat mode and alert tune.

The bundled calculator can perform not only the very basic operations but calculate logarithms, roots, sin, cos and other functions like these ones. The way it is implemented is quite nice it allows for submitting a whole formula with several operations and brackets and only then gives you the result.

Unit converter, as well as countdown timer and stopwatch (saves up to 4 intermediate results) is onboard.

The unsophisticated Voice Recorder allows making .amr voice clips for sending via MMS and Email which are capped at 1 hour. This feature doesnt work during calls.

World clock. Time is shown for all time zones, on top of that for each zone you will get a list of its three biggest cities. For standby mode you can pick up to two time zones with time, date, date format and week-start day. If you wish, you can save entries for three time zones, but that list will be available only within the application.

MP3-player. The bundled player supports .mp3 and .aac formats and is incapable of working in background mode, thus after launching the application all you have got left to do is close the slider and enjoy your favorite tunes. Standard playback modes are enabled on the E250 sequential, random playback and shuffle. You are at liberty to create playlists and group the tracks inside them in the way you wish (tracks order can be changed manually). Both equalizer and presets are missing on the handset, but in return it empowers with an ability to send tracks over Bluetooth onto other devices and set them as ring tones.

ImageEditor is a simplest application for editing phots. With the help of it you are free to apply various effects, as well as add frames and objects to an image.

JavaWorld. The E250 comes included with quite a number of preinstalled games: Cannonball, Forgotten Warrior, Freekick and Arch Angel. Much like other Samsung-branded devices, uploading Java via Bluetooth or a data cable in default mode is not supported to do that you will have to look up in service settings and turn on a corresponding option on, but even with that done, data transfer stability leaves much to be desired. A more common way of loading apps you may use Internet (WAP-GPRS). There is 4 Mb of memory reserved for Java applications.

File Manager. This application categorizes all files by types: music, pictures, video, sounds and other. For storage purposes the E250 possesses 10 Mb of built-in memory and dont forget to add a memory card to this as well. Only list-type layout is enabled.

Browser. The default Browser has nothing to shout about. It allows surfing both WAP and ordinary HTML-pages, however a page should not be bigger than 500 Kb. Since full size pages are too large for the phone screen you will have to use scroll bars to browse them.

Camera. The camera Samsung E250 carries onboard can be attributed to the initial generation. The handset packs a VGA-camera with 640x480 pixel image resolution. Frankly speaking, camera is quite poor but rather successfully copes with its main task making photos for contacts. But dont expect something on top of that. Such settings as shooting mode, snap resolution, quality, exposition settings, white balance and photosensitivity can be customized. Besides that you are free to apply one of the overlays.

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

  (+) maximize, 640x480, JPEG

Video is recorded in .3gp format with the top resolution making up 176x144 pixels, overlays here are no different from what you will find in still images settings.

Settings. The Phone settings are pretty standard, so I wont specifically bring them into the limelight. The Display settings allow you to set up wallpaper, main menu view (list or grid), skin (black or white) and brightness.

The Sound settings are nothing special on the E250 as well ring tone, volume, sound notification for inbound messages and key tone this is what Sound section is limited to. Any tune you like can be set as a ring tone, whereas incoming messages is where Samsung got a bit greedy you are restricted to select any sound but one of the default list. Profiles system is missing on the E250, thus at meetings or other ringing-phone-unfriendly events you will have to stick to the silent mode.

Bluetooth settings are nothing new the handset supports A2DP profile for transferring stereo-sound to a headset wirelessly.

FM-radio. The phone memory can store up to 30 radio-stations, enabling you to assign the name to each of them. Radio works only with the headset plugged in which is used as an antenna. Apart from the earphones you can enjoy music via the phones speaker (the headset, of course, should be plugged in). Radio is incapable of working in background mode.

Impressions

In terms of reception quality, when tested, the E250 delivered no problems, everything worked quite well. The volume of 64-chord polyphony is enough for most cases, besides you always can set an MP3 track as a ring tone. During talk person on the other end clearly hears what you say without any distractions, so do you. As for the silent alert, it is of average strength-wise, so having put the slider into the pocket of outerwear you may well miss a the call.

The way Samsung positions this offering was revealed at the beginning of our review. We can only add that in terms of the build quality, the E250 lives up to the bar set by other Samsung-branded solutions. As regards software, as you could notice, it is quite similar to that found on most modern devices by this manufacturer.

The E250 is expected to be available for purchase at the price of 190-200 USD early in March 2007. The price is quite adequate, the model is not remarkable for any specific features but in the sense of design the E250 is a copycat of Samsung D900. FM-radio and slot for memory cards are two welcome additions, for those who will tip towards the device for it slimness and similarity with more expensive Samsung D900. 

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Vera Paderina (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 28 March 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung E250

Samsung E250 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор  800 мАч  
  • Инструкция
  • Зарядное устройство
  • Стереогарнитура

«Город приоткрывает свои тайны…тем, кто умеет приоткрывать»

«Компания Samsung рада представить вниманию современников новую серию слайдеров. Мы создали три телефона с разным набором возможностей для того, чтобы каждый смог выбрать себе слайдер по душе».

Такими словами встречает нас официальный промо-сайт, представляющий серию бюджетный слайдеров Samsung X530, E250 и С300. Как это ни удивительно, но представленное выше выражение в полной мере раскрывает цель и смысл разработки этих простых моделей. Сегодня мы познакомимся со вторым аппаратом из серии – Samsung E250.

Внешний вид. Управление

Аппарат имеет множество родственных черт со старшими моделями компании. Например, его вполне можно сопоставить с флагманом ультратонких слайдеров – Samsung D900. Речь идет не о копировании каких-либо элементов дизайна более младшей моделью. Применимо к Samsung E250 мы видим клонирование старшей модели полностью, за исключением нескольких отличающихся деталей корпуса и разной площади клавиш. Неискушенный пользователь при первом знакомстве, вероятно, просто не сможет сказать, кто есть кто. Все положительные и отрицательные стороны такого подхода мы уже неоднократно обсуждали в различных обзорах, поэтому я не буду повторяться. Предлагаю вам просто взглянуть на сравнительные фотографии двух слайдеров. Слева – Samsung E250, справа – Samsung D900:

Аппарат существует в четырех цветовых вариантах: зеленый, розовый, черный и серебро. Именно последний был у нас на тестировании. Внешний вид модели, как уже было сказано, в точности копирует облик Samsung D900. Габариты модели компактны (99x49.5x14 мм, вес 80 г). Телефон можно с удобством носить как в сумочке или брюках, так и в кармане рубашки. Модель не имеет определенной направленности на мужскую или женскую аудиторию, многое зависит от цвета, в остальном аппарат будет уместен в обоих случаях.

Модель выполнена из обыкновенного пластика, о нем нельзя сказать что-то особенное. На лицевой стороне над дисплеем расположен динамик. Он совмещает в себе функции разговорного и вызывного. Под экраном есть небольшой выступ, служащий опорой для пальцев при раскрытии слайдера. Ниже мы видим навигационный блок. Здесь расположены две софт-клавиши, кнопки приема и отбоя вызова и традиционная для Samsung клавиша «С». В центре находится навигационная пятипозиционная кнопка. Последняя получилась не слишком удобной по ряду причин. Во-первых, вся клавиша находится на общем с навигационным блоком уровне, во-вторых, нажатие на любую из сторон кнопки почти не ощущается, не чувствуется отдача. В итоге очень часто приходится повторять нажатия. Ошибки и «задевания» других клавиш также повторяются много раз. Привыкнуть к навигационной кнопке не удастся, это именно проблема ее конструкции, а также неудачного расположения на корпусе.

На левом ребре аппарата располагается клавиша-качелька регулировки громкости. Немного ниже ее – разъем для карты расширения памяти. В аппарате используется формат карт microSD. Разъем закрывается заглушкой из мягкого пластика, которая закреплена на корпусе.

Правое ребро содержит единственный элемент – разъем для подключения гарнитуры, кабеля или зарядного устройства. Это тонкий разъем, используемый в большинстве последних моделей компании. Как и в случае разъема для карты памяти, здесь используется заглушка из мягкого пластика.

В раскрытом состоянии на задней стороне мы видим VGA-камеру и зеркальце. Если закрыть аппарат, то стенка пуста. Крышка аккумуляторного отсека крепится с помощью шести пазов. Снимать и закрывать крышку довольно просто, для этого не нужно прилагать усилия, но вместе с тем крепление надежно. Люфта не наблюдается. Под крышкой расположен Li-Ion аккумулятор емкостью 800 мАч. Одного заряда хватает на 3-4 дня автономной работы при условии 30 минут разговоров в день (Мегафон) и прослушивания радио до двух часов в день.

Крепление SIM-карты представляет собой стандартный паз в средней части корпуса. Карту видно, даже не снимая аккумулятор, однако для ее извлечения батарею все же нужно вынуть. Процесс «вытягивания» SIM-карты из ее разъема не требует усилий. Достаточно слегка потянуть карту.

Аппарат снабжен механизмом автоматической доводки слайдера. Для раскрытия устройства достаточно толкнуть лицевую часть корпуса вверх. Механизм в меру тугой, проблем с его работой не возникло. Качество сборки находится на высоком уровне. Половинки слайдера не скрипят при открытии, между ними нет люфта ни в закрытом, ни в открытом состоянии.

В раскрытом виде на лицевой стороне под экраном расположена цифровая клавиатура. Клавиши имеют немного искаженную прямоугольную форму. Они разделены между собой, что снижает возможность ошибочного нажатия при работе с клавиатурой. В целом блок вполне удобен, но проблема недостаточной отдачи клавиш присутствует и здесь – ход клавиш очень короткий. Подсветка кнопок светло-голубая, она равномерно распределена по всему цифровому блоку. Не слишком высокая яркость подсветки делает ее только лучше. В условиях плохой освещенности глаз не устает.

Экран

В аппарате установлен TFT-дисплей с разрешением 128х160 точек (32х40 мм), способный отображать до 65000 цветов. Углы обзора не слишком велики, при отклонении даже на небольшой угол картинка заметно искажается. На ярком солнце дисплей выцветает, изображение блекнет, хотя экран и остается читаем. Дисплей уместен в бюджетном аппарате, он не выделяется своими характеристиками или качеством, но подходит для ежедневного общения с моделью.

Меню

Главное меню состоит из девяти пунктов. Традиционно здесь присутствуют два типа отображения – в виде матрицы (3х3) или списком. В последнем случае при выборе желаемого поля в правой части экрана открывается «подменю» – уменьшенный список элементов раздела. Переместиться в него можно нажатием клавиши вправо, а чтобы открыть список на весь экран, достаточно на выбранном поле нажать «ОК».

Еще одно приятное дополнение – аппарат запоминает, к какой функции вы обращались в последний раз, и при входе в меню сразу подсвечивает ее. Причем запоминается и подпункт меню, которым вы пользовались.

Помимо навигационных клавиш для управления можно использовать и цифровые последовательности – возле каждого элемента меню указывается его номер в списке. В режиме ожидания трем положениям навигационной клавиши можно назначать быстрый запуск различных функций. Исключение составляет положение «вверх» – оно всегда открывает «Мое меню», и переназначить функцию нельзя. Зато каждый из пяти пунктов «Моего меню» можно заполнить по собственному желанию.

Телефонная книга. В телефонной книге предусмотрено 1000 ячеек для заполнения. При этом на каждого абонента можно указывать следующие данные: имя, фамилия, номер мобильного, домашнего и рабочего телефонов, факс, дополнительный номер и e-mail. Также контакту можно присвоить собственную картинку, мелодию звонка, определить его в группу или же добавлять текстовый комментарий. Собственную мелодию можно присваивать и группе контактов. Если абонент определен в группу, то при входящем вызове срабатывать будет звонок, установленный персонально на абонента.

В списке контактов отображаются сразу абоненты из памяти телефона и номера, записанные на SIM-карте.

При записи номера в память SIM-карты предлагается три поля для заполнения – имя контакта, номер телефона и номер ячейки для хранения. Есть опции добавления контакта в группу, а также присвоения личной мелодии и картинки, но при попытке введения этих данных аппарат сообщает, что функции доступны лишь для номеров, хранящихся в памяти телефона, и предлагает сохранить абонента там.

Для удобства обмена контактными данными телефон позволяет создать свою визитную карточку с указанием шести номеров телефона, адреса электронной почты и дополнительного комментария. После чего эту карточку можно пересылать на другие аппараты в виде SMS, MMS или через Bluetooth-соединение.

Предусмотрена возможность быстрого набора номеров, максимум их может быть 8, причем на разные клавиши можно назначать отдельные номера одного и того же контакта.

Списки вызовов. В каждом списке отображается до 30 номеров телефонов. Есть сводный список, в котором слева от имени (номера телефона) отображается иконка типа звонка, а справа – их количество. Для переключения между списками (последние звонки, пропущенные вызовы, исходящие и входящие) можно пользоваться навигационной клавишей. В деталях вызова указывается дата и время каждого из звонков, имя абонента, если он есть в записной книжке, и его номер телефона. Для каждого вызова запоминается его продолжительность.

Сообщения. Возможности по работе с сообщениями стандартны. При создании предлагается выбрать тип сообщения – SMS, MMS или e-mail, для каждого предусмотрен свой список настроек. В текстовые сообщения можно добавлять картинки, анимации, мелодии, а также прикреплять карточку абонента из записной книжки и данные из органайзера, например, напоминание о встрече или годовщине, заметку или задание.

Интерфейс для создания MMS простой и понятный, можно добавлять текстовое сообщение, мелодию, фотографию или видеоролик, однако общий объем сообщения при этом не должен превышать 295 Кбайт. Есть несколько шаблонов сообщений.

С настройкой e-mail совершенно никаких трудностей не возникает: нужно лишь ввести адрес, настройки серверов (для получения поддерживается POP3 и IMAP) и тип закачки сообщений (целиком или только заголовки) и можно наслаждаться почтой в телефоне. Единственное ограничение – входящие сообщения можно закачивать с сервера на телефон, только если их объем не превышает 100 Кб.

В памяти аппарата под текстовые сообщения выделено 200 ячеек, а для хранения MMS- и Email-сообщений выделяется вся свободная память.

Есть также полезная функция отправки Экстренных сообщений. Если ее активировать, то в экстремальной ситуации после четырехкратного нажатия на клавишу изменения громкости сообщение «Я в беде и мне нужна ваша помощь» будет отправлено указанным ранее контактам, и входящие звонки с этих номеров, полученные после отправки сообщения, будут приниматься автоматически. Номера абонентов (не более 5) и количество повторений сообщения можно указать самостоятельно, однако текст не редактируется.

Органайзер. В памяти телефона можно сохранять до 100 событий каждого из четырех типов – встреча, годовщина, задание, разное. Для каждой записи указывается дата и время начала и окончания события, а также место его проведения. Можно установить напоминание, интервал его срабатывания, а также частоту повторения (если необходимо). В заданиях предлагается указать собственно текст задачи, дату начала, дату окончания, а также приоритет (низкий, нормальный, средний). Календарь можно просматривать по месяцам и по неделям.

Заметки простые – в них указывается только текстовое сообщение и дата. В памяти может храниться до 100 записей.

Будильников три: Morning Alarm, Alarm1 и Alarm2. Функциональных различий у них никаких нет: указывается время срабатывания, периодичность и сигнал звонка.

Калькулятор может выполнять не только простые операции, но и высчитывать логарифмы, корни, синусы, косинусы и тому подобные функции. Он реализован очень неплохо: есть возможность записывать целый пример с несколькими операциями (для удобства записи добавлены скобки), а затем уже подсчитывать результат.

Есть также конвертер величин, таймер и секундомер, в котором можно сохранять до 4 промежуточных значений.

Диктофон простой, позволяет делать записи в формате .amr для отправки в виде MMS, Email длительностью до 1 часа. Во время разговора он не работает.

Мировое время. Время указывается по часовым поясам, при этом для каждого пояса приводится список из трех основных столиц, расположенных в зоне его действия. Для отображения в режиме ожидания можно выбрать максимум два часовых пояса. Для них указывается режим обновления временной зоны, время, дата и их формат, а также день, с которого начинается календарная неделя. По желанию можно сохранить записи для трех часовых поясов, однако данные о третьем поясе будут отображаться лишь внутри приложения.

MP3-плеер. Встроенный музыкальный проигрыватель поддерживает воспроизведение мелодий в форматах .mp3 и .aac, но не работает в фоновом режиме. Таким образом, после запуска плеера можно лишь закрыть слайдер и наслаждаться музыкой. Поддерживаются стандартные режимы прослушивания: последовательно, в цикле или в случайном порядке. Возможно создание плей-листов, внутри каждого из них композиции можно группировать удобным образом (порядок композиций можно изменять вручную). Эквалайзер отсутствует, нет даже фиксированных настроек. Зато прямо из меню плеера можно отправлять композиции через Bluetooth на другие устройства и устанавливать в качестве мелодии звонка.

ImageEditor. Простейшее приложение для обработки фотографий, позволяет применять разнообразные эффекты, а также добавлять рамки и объекты в кадр.

JavaWorld. В телефоне предустановлено довольно большое количество разнообразных игр – Cannonball, Forgotten Warrior, Freekick и Arch Angel. Как это часто бывает в аппаратах Samsung, загрузка Java через Bluetooth или кабель в обычном режиме не поддерживается, требуется изучение сервисных настроек и активация соответствующей опции. При этом стабильность загрузки остается не слишком высокой. Стандартным путем является загрузка приложений через Интернет (WAP-GPRS). Под Java-приложения отведено 4 Мб памяти.

Файловый менеджер. В этом разделе собраны все файлы по типам: музыка, картинки, видео, звуки и другие файлы. Для хранения данных отведено 10 Мб в памяти телефона + карта памяти. Отображаются элементы только списком.

Браузер. В аппарате установлен стандартный браузер, ничем не выделяющийся. Он позволяет открывать как WAP, так и обычные HTML-страницы. Правда, объем страницы при этом не должен превышать 500 Кбайт. Полноразмерные страницы на экране телефона целиком не помещаются, поэтому для просмотра приходится использовать полосы прокрутки.

Камера. Встроенная камера модели Samsung E250 относится к начальному поколению. Это VGA с максимальным разрешением снимка 640x480 точек. Камера откровенно слабая, хотя успешно справляется с основной задачей – делать фотографии для контактов. Большего ожидать от нее не стоит. Можно указывать режим съемки, разрешение снимка, качество, тип экспозамера, баланс белого и светочувствительность. Кроме того, можно выбрать один из эффектов.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

Видео снимается в форматах .mp4 и .3gp с максимальным разрешением 160х120 пикселей. Поддерживаются те же эффекты, что и в режиме фотосъемки.

Настройки. Телефонные настройки стандартны, поэтому мы не будем останавливаться на них подробно. В настройках дисплея можно выбирать фоновую картинку, стиль отображения главного меню (список или матрица), цвет основного меню, которых предусмотрено два (черный и белый), яркость экрана.

Звуковые настройки стандартны, в них можно указать мелодию и громкость звонка, звук входящих сообщений и клавиш. В качестве мелодии звонка можно выбирать любую понравившуюся мелодию. Для сообщений выбор мелодий, традиционно для Samsung, ограничен стандартным списком. Профилей не предусмотрено, поэтому во время совещаний и встреч придется пользоваться беззвучным режимом.

Настройки Bluetooth стандартны и не требуют дополнительных комментариев. Аппарат поддерживает профиль A2DP для работы со стереогарнитурой.

FM-радио. В памяти аппарата может храниться до 30 радиостанций, для каждой можно задать имя. Радио работает только с подключенной гарнитурой, которая используется как антенна. Кроме наушников, звук можно выводить и через динамик телефона, понятно, что гарнитура все равно должна быть подключена. Радио может работать в фоновом режиме.


Впечатления

По качеству связи к модели нареканий нет, все находится на стандартно хорошем уровне. Громкости 64-тональной полифонии хватает в большинстве ситуаций, к тому же всегда можно использовать в качестве звонка MP3-мелодии. При разговоре собеседник слышит вас без посторонних шумов, так же, как и вы. Вибровызов средний по силе, положив аппарат в карман внешней одежды, можно пропустить звонок.

О том, как компания Samsung позиционирует модель, сказано в самом начале обзора. Нам остается добавить, что Samsung E250 выполнен на свойственном для компании высоком уровне в плане сборки. Программная начинка, как вы могли заметить, схожа с большинством современных моделей этого производителя.

Средняя цена модели в Москве составляет на начало марта 2007 года 190-200 долларов США. Это вполне адекватная цена, модель не обладает эксклюзивными чертами, зато отлично копирует внешний вид флагмана D900. Наличие FM-радио и слота для карты памяти станет приятным дополнением для тех людей, которые выберут аппарат за тонкость или даже за его схожесть с более дорогим Samsung D900.

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано — 01марта 2007 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.