facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review GSM-phone Samsung E100

Live pictures

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • CD with Software
  • Handsfree garniture
  • Manual

Samsung targets its model E100 as the ancestor of E-series. But apart from its older model E700, it lacks built in camera, and the external display is monochromic instead of being built on the OLED technology. This model will be released by the end of year 2003, and replace Samsung S500. This model will be positioned as the alternative for Samsung X100, an offer for those who love clamshell factor, need IrDA and do not feel like having built-in camera inside their phone. Technologically E100 uses the same platform as X100, X600 and E700.

The design is the successor of T100, here you can definitely see the same shape, but the size was decreased (83x46x21 mm). The new phone turned out to be harmonious; it fits nicely into ones palm. When you look at it, you will notice rounded shape that provides the phone with elegance and a sort of lightness. Besides the traditional silver case, other color variations will be available, so far same color gamma as Samsung A800 was announced. We believe that titan color looks the best.

The phones weight is 80 grams, this is typical for modern phones, the phone stretches out neither your palm, nor your pocket. E100s main auditory will be men of middle age, and slightly less women, that do not love miniature phones instead of full-sized ones. Men/women consumer ratio will be 80 to 20 percent according to our predictions.

Garniture connector is located on the top, near the hole for the strap. Joined volume regulator button is located on the left side, you can assign call answer/decline function, or the second behavior when the ring tone will be turned off. IrDA is located on the right side. The traditional interface connecter is located on the bottom, its standard for all recent models.

Service LED is located on the right top, its color is blue. The external screen is monochromic; its resolution is 96x64 pixels. The screen is capable of displaying two text lines; backlights color is blue as well.

You will see the internal screen after opening the clamshell, its build on the TFT technology. Its hard to expect the presence of such screen in a segment on which the phone is targeted at, but the fact remains present. The display can display up to 65000 colors and its resolution is 128x160 pixels. 5-6 text lines as well as up to two text lines reserved for service needs can be displayed. The picture looks nice even when the phone encounters direct sunlight; however in that case the picture is not as saturated as it have been, it turns pale.

The keyboard is made of plastic, the buttons are placed nicely. Unlike the other Samsungs models, this one has its buttons drowned greatly into the case, theyre not very comfortable. On the other hand, keyboards convenience is not so low, more like average. The backlights color is blue, this is a tradition.

The battery plays the role of back cover. Some more information about the battery, its Li Ion and has the capacity of 720 mAh. Samsung claims that this phone can work up to 200 hours in the stand by mode and up to 3 hours during the talks. We were testing the device in Moscow , and it worked for 3 days with 30 minutes spent for talks and up to one hour spent for other functions daily. Nice results considering the amazing quality on internal screen.

Menu

E100 is a copy of X100, or simplified version of E700, thats why we will repeat the review of basic features from the corresponding reviews. The main menu of this phone looks in the following way: menu title, animated picture and first three items of this menu under them. Each item has its own number, fast shortcut number navigation is available. Unfortunately, the navigation can be used only in the selected item of the main menu. It is a payment for such menu organization.

This product has an excellent localization. There are T9 vocabularies for all menu languages. While inputting data, it is possible to switch them. Russian predictive text input is also available.

The phones interface is considerably revised, pop-up menus are made in new style. In our opinion it looks nice.

Phonebook. Up to 1000 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 5 phone numbers, e-mail can be added to one name. All phone numbers can be grouped in caller groups (up to 6). It is possible to assign a melody or a picture to each entry. Unfortunately only pre-default picture can be assigned. It is impossible to add a picture taken by a digital camera. Today it is the main shortcoming of the phones from Samsung.

Horizontal scrolling allows listing bookmarks and viewing the phone numbers. Both phone numbers from SIM-card and phone memory are displayed in the total list. There is a search by name, you need just to enter first letters of the name to change the list.

You can adjust up to 9 fast dial numbers.

Messages.There are two separate items, which allows operating with SMS and MMS messages relatively. Up to 200 SMS-messages can be stored in the phone. There are up to 9 editable SMS-templates. The phone support EMS, so it is possible to add pictures, animation and melodies. Set of standard files is usual, there are no changes compared to other models.

Now it is more comfortable to work with MMS-messages. When you create a message, a template with fields to input text, music, picture, theme is appeared. You can create several pages, set showing time between them, adjust font (size, style). The maximum size of one MMS-message couldnt exceed 80 Kb.

There is a special folder for drafts and own messages. Memory for storing photos and MMS-messages is shared dynamically. Total memory pool is about 9 Mb. Its more than sufficient for the phone of this class.

Call records. There are lists of 20 missed, 20 received and 20 dialed calls in the phone. Time and date of each call is indicated in this menu. You can also view time of the last call, total time of all incoming and outgoing calls.

Sounds. The phone supports 40-tones polyphony, which sounds not bad. There are several modes of incoming alert, for example, only sound, only vibracall, and then a melody. Other settings are standard. You can select signal tone for SMS-messages, MMS-messages, adjust minute minder during the talk, select silent mode (only vibra).

Settings . Apart from greeting messages, you can adjust display settings here. You can set animation (up to 5 pre-default ones) as a wallpaper. It is possible to select font style and location of text.

One of the 4 color schemes is available.

Duration of backlighting can be also different (from 15 seconds to 10 minutes). The longest value is interesting for those who like to play games. In this case they will not move keys to activate backlighting while playing a game.

There are up to 15 points of brightness of the screen.

Organizer. You can easily add a new reminder (up to 100 characters). After inputting text, you could select one of the categories (Schedule, to-do list, call, anniversary). Depending on the selected category, different actions will be offered. For example, if you select a schedule, you will see a calendar, then select a day, indicate time, set alarm-clock. Then, this record will be saved and displayed in the separate window. Unlimited number of records could be added to one day, totally up to 25 records of each category are available. When you view several records added for one day, you could see the number of the current one. On the whole, the organizer is well-realized.

World time functions is usual. The same is related to calculator, unit converter, including currency converter. Countdown timer, stop-watch with intermediate results are also available in the phone.

Alarm-clock can be set only for one time. The consumer can use an autopower on/off function. Alarm-clock will be active even if the phone is switched off.

Network Services. Just settings, connected with calls diver and etc.

Fun Box. Wap-browser of 2.0 version is hidden here. It allows to view color images. The phone supports GPRS 4+2. So, you won't pay much for browsing.

All received pictures, images and melodies are kept in Media Box.

There are three pre-installed games in the phone: Honey Ball (a kind of archanoid), Go! Hamster (you should open the picture and avoid flying animals), Bowling. These games can't be deleted from the memory.

A special menu item Java World is also placed here. There are two pre-installed Java-games there, which can be deleted. The first game is Snow Ball Fight. You move on the map and throw snow balls to your enemies. The second game is well-known BubbleSmile nice logic game.

Up to 600 Kb can be used for Java applications, this memory space is separate from the memory pool available to store photos, pictures and messages.

Impressions

This model has 40-tone polyphonic ring tones, and its volume is very high, so you will not miss an important call while you're on the street. Vibrating alert's power is average, but it still feels nicely, especially if you're carrying the phone in your shirt's or jacket's pocket. The sensitivity is typical for this phone, no problems were encountered.

Considering the amount of Samsung S500's sales; and that E100 has all typical features required for its segment we believe that this model will be successful. Its sales will begin in the end of November, or the beginning of December. The price will be around 275 dollars during the beginning, but after some time it will be decreased to 240-250 dollars.

Polyphonic ringtone samples (3, 367 )

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published —17 February 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung SGH-E100

Фотографии Samsung E100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung позиционирует модель Е100, как родоначальника Е-линейки. Но в отличие от старшей модели Е700 в ней отсутствует встроенная камера, да и внешний дисплей не OLED, а обычный монохромный. Данная модель появляется на рынке в конце года и приходит на смену Samsung S500. В то же время это альтернатива Samsung X100, предложение для тех, кто любит форм-фактор раскладушек, нуждается в ИК-порте, но не испытывает необходимости во встроенной камере. Технологически в аппарате используется та же платформа, что и в моделях Х100, Х600, Е700.

По дизайну аппарат решили сделать преемником модели Т100, действительно здесь можно видеть те же формы, только в чуть меньшем масштабе (83х46х21 мм). Новый аппарат получился ладным, он хорошо лежит в руке. Да, и когда смотришь на него, видишь округлые формы, которые придают телефону элегантность, некую воздушность. Помимо ставшего уже традиционным серебристого цвета корпуса будут и другие цвета, - пока предполагается наличие той же цветовой гаммы, что для модели Samsung A800. Из всех цветов лучше всего на наш взгляд смотрится титановый.

Вес аппарата 80 грамм, что типично для современных аппаратов, телефон не оттягивает руку или тем более карман. Основная аудитория для Е100 мужчины среднего возраста и в меньшей мере женщины, которые любят не миниатюрные, а полноразмерные телефоны. Соотношение мужской и женской аудитории по нашим прогнозам будет следующим – 80 к 20 процентам.

На верхнем торце располагается разъем для подключения гарнитуры, тут же отверстие для ремешка. На левой боковой поверхности спаренная клавиша регулировки громкости, для нее можно назначить отклонение входящего звонка, либо второй тип поведения, когда только отключается звук звонка. На правой боковой поверхности есть окошко ИК-порта. Внизу традиционный интерфейсный разъем, он стандартен во всех последних моделях.

Служебный индикатор в этой модели располагается справа вверху, он светится приятным голубым цветом. Внешний экран монохромный, его разрешение 96х64 точки. На нем помещается пара строк текста, плюс строка иконок, подсветка экрана голубого цвета.

Открыв аппарат, вы увидите внутренний экран, он большой и выполнен по TFT-технологии. Сложно было ожидать в модели среднего класса наличие такого экрана, но факт остается фактом, он один из лучших в своем классе. Разрешение экрана 128х160 точек, он отображает 65000 цветов. На экране помещается 5-6 строк текста, до двух служебных строк. Картинка хорошо видна как в помещении, так и на солнце, но в последнем случае цвета не так насыщены и хорошо видны.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши большие и хорошо разнесены. В отличие от других моделей компании здесь клавиши сильно утоплены в корпус, они не столь комфортны. С другой стороны удобство клавиатуры и не столь низкое, оно скорее среднее. Подсветка клавиш синего цвета, что также привычно.

Аккумулятор является одновременно и задней поверхностью аппарата. В этой модели литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3 суток при 30 минутах разговоров всего и до одного часа использования других функций. Неплохие результаты, особенно с учетом прекрасного качества внутреннего экрана.

Меню

Модель Е100 является копией Х100, либо если угодно упрощенной версией Е700, так что повторим описание основных характеристик из соответствующих обзоров. Главное меню в этой модели представлено в виде заголовков с анимированными картинками, под ними находится по три первых пункта выбранного меню. Каждый из пунктов пронумерован, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. К сожалению, навигация возможна только в выбранном пункте главного меню, это плата за такую организацию.

Локализация продукта выполнена на хорошем уровне, есть словари Т9 для всех языков меню. При вводе данных возможно переключение между языками. В том числе поддерживается и русский словарь Т9, а также побуквенный ввод.

Интерфейс аппарата сильно переработан, всплывающие меню оформлены в новом стиле, в целом интерфейс оставляет самое благоприятное впечатление.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 имен. На одно имя записывается до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты. Для имени можно выбрать принадлежность к одной из групп абонентов (всего их 6), выбрать персональную мелодию звонка, а также изображение. К сожалению, картинка может быть выбрана только из тех, что изначально представлены в аппарате. На данный момент это наиболее слабое место телефонов от Samsung.

Просмотр каждого номера осуществляется горизонтальным пролистыванием закладок. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Есть поиск по имени, вам достаточно вводить буквы имени, чтобы список изменялся.

В телефоне можно установить до 9 номеров быстрого набора.

Сообщения. В меню на два отдельных пункта разнесены опции работы с SMS и MMS сообщениями. Для обычных SMS-сообщений в памяти предусмотрено место на 200 записей. Пользователю доступно также до 9 шаблонов сообщений, все они редактируемые. Так, как аппарат поддерживает EMS, то можно добавить и картинки, анимацию, мелодии. Набор стандартных файлов обычен и привычен, никаких изменений по сравнению с другими моделями нет.

Работа с MMS-сообщениями реализована на принципиально новом уровне. Так, аппарат при создании высвечивает шаблон с полями для ввода текста, музыки, картинки, темы сообщения. Все крайне наглядно, удобно. Можно создавать несколько страниц, устанавливать время показа между ними, настраиваются шрифты (размер, стиль, цвет) которыми вы пишете текст. Максимальный размер одного сообщения не может превышать 80 Кб.

В памяти телефона есть папка для черновиков, также отдельная папка для своих сообщений. Память для фотографий, MMS-сообщений распределяется динамически, всего памяти порядка 5 Мб, в отличие от других моделей основанных на этой же платформе.

Записи вызовов. В телефоне есть списки на 20 последних полученных, 20 пропущенных, 20 сделанных звонков. Для каждой записи указывается время и дата звонка. Из этого же меню можно просмотреть время последнего звонка, время всех исходящих или всех входящих звонков.

Звуки. В телефоне 40-тональная полифония, она звучит неплохо. Есть несколько режимов работы звонка, в частности только звонок, только вибрация, либо вибрация и затем мелодия. Другие настройки стандартны, это выбор типа предупреждения для SMS, отдельно для MMS, настройка минутного таймера во время разговора, режим работы в бесшумном режиме (есть вибра или полная тишина).

Установки. В меню можно установить приветственное сообщение, но большего внимания заслуживают настройки экрана. Так, в качестве обоев экрана можно установить анимацию (в телефоне 5 предустановленных). Плюс для шрифта в режиме ожидания можно выбрать стиль, месторасположение.

В аппарате можно выбрать одну из 4 цветовых схем меню.

Интересно, что подсветка экрана может быть установлена на различное время, выбор отдельных значений очень широк (от 15 секунд до 10 минут). Максимальное значение интересно для тех, кто любит подолгу играть в игры, не придется двигать клавишами, чтобы активировать подсветку.

Яркость экрана может быть установлена на одно из 15 значений.

Органайзер. В телефоне можно ввести новую памятку, что называется сходу. В памятке может содержаться до 100 символов. После того, как вы ввели текст, вам будет предложено выбрать категорию (Расписание, список дел, звонок, годовщина). В зависимости от выбранного пункта вам предложат разные действия. К примеру, в расписании отобразится календарь, тут вы выберете день, затем укажите время, затем установите или нет будильник. После этого запись будет сохранена. Она отображается в отдельном окошке. Для одного дня можно ввести неограниченное число записей, всего же доступно по 25 записей каждого типа. При просмотре нескольких записей для одного дня видно, что их несколько, показывается номер текущей. В целом реализация органайзера хороша.

В телефоне есть функция мирового времени, тут никаких особенностей. То же можно сказать о калькуляторе, конвертере единиц измерения, в том числе и валют. Есть таймер обратного отсчета, секундомер с промежуточными значениями.

Будильник может быть выставлен на определенные дни недели, есть функция автоматического включения аппарата. Тогда даже выключенный телефон сработает при наступлении указанного в будильнике времени.

Сетевые сервисы. Настройки, связанные с переадресацией звонков и тому подобным, ничего особенного.

Fun Box. Здесь скрывается wap-браузер, в этой модели он версии 2.0, что позволяет просматривать цветные изображения. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS 4+2), что делает браузинг не накладным занятием.

В папке Media Box находятся все ваши полученные картинки, изображения, плюс мелодии.

В телефоне предустановленно три игры, это Honey Ball (вариант арканоида), Go! Hamster (нужно открыть картинку и увернуться от летающих звездочек), Bowling (все ясно из названия). Эти игры не удаляются из памяти.

В этом меню есть отдельный пункт Java World, в нем находится две предустановленные Java-игры, вот их удалить можно. Первая игра, Snowball Fight, в ней вы играете в снежки. Вторая игра, уже знакома по другим аппаратам, это BubbleSmile, крайне любопытная логическая игрушка.

В памяти аппарата под Java выделено 600 Кб, это отдельная память от той, что доступна для картинок, сообщений.


Впечатления

Звонок в данной модели 40-тональный, полифонический. Его громкость высока, так что аппарат можно услышать и на улице. Виброзвонок средний по силе, но при этом ощущается и неплохо, особенно если вы носите телефон в кармане рубашки или пиджака. По чувствительности аппарат типичен, никаких проблем у него нет.

Принимая во внимание объемы продаж модели Samsung S500 и тот факт, что в Е100 присутствует весь набор типичных для своего класса функций, плюс большой объем памяти можно говорить об успешности этой модели. Ее продажи можно ожидать к концу ноября или началу декабря. Стоимость аппарата составит порядка 275 долларов в первое время, затем можно ожидать ее снижения до уровня в 240-250 долларов.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 октября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.11.2017 Gionee представит безрамочные модели до конца недели

21.11.2017 Meizu выпустит смартфон с экраном 18:9

21.11.2017 Спецификации Huawei nova 3 попали в сеть

21.11.2017 Google обещает исправить жужжание Pixel 2

21.11.2017 ESET: троян-загрузчик обошел механизм защиты Google Play

21.11.2017 Пользователи Яндекс.Карт не останутся голодными

21.11.2017 Samsung предлагает пользователям iPhone протестировать свои топовые смартфоны

21.11.2017 В России незарегистрированные интернет-магазины предлагают блокировать

21.11.2017 Intel начала производство чипов для сетей пятого поколения

20.11.2017 Lenovo анонсировала два новых бюджетных 7-дюймовых планшета

20.11.2017 VIVO V7 – уменьшенная версия VIVO V7+

20.11.2017 Marvell готов поглотить Cavium за 6 миллиардов долларов

20.11.2017 «Мегафон» в очередной раз повысил цену на безлимитный интернет

20.11.2017 Tesla выпустила свой Powerbank для мобильных устройств

Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

16.11.2017 Состоялся официальный анонс смартфона OnePlus 5T

Hit

16.11.2017 Видео на канале: Обзор детских часов Hiper Babyguard

16.11.2017 Samsung открыл России доступ к голливудским хитам в сверхчетком качестве UltraHD HDR

16.11.2017 Минфин предложил запретить россиянам торговать на криптобиржах

16.11.2017 Infinix Zero 5 – смартфон с двумя основными камерами и оптическим зумом

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.