facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung D410

Samsung D410, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • User's guide
  • Portable handsfree

Samsung introduced new GSM-phone with slider - D410. The phone it self isnt new for Samsungs home market South Korea, however in Europe it will probably become the first new-generation phone. I wrote probably because its possible that Samsung will replace this model with a new, upgraded one before the release. While Samsung is still making up their mind, wed like to review the D410. This phone is interesting not only because of its interesting outlook, but because of the technologies inside as well.

Lets follow our tradition and start our review with the description of the phones outlook. Its rather big and heavy. I doubt that any woman would like to carry such phone, so it can be called made for men for sure. D410 is rather similar to V200, both have the same idea. Rotating camera (180 degrees) and its specifications are similar to the one used in P400. Speaker is located opposite cameras window, it is used for playing ring tones.

The display doesnt look small comparing to the phones size. Its the first TFT-matrix display from Samsung with the ability to show up to 262000 colors. Soon this will become a standard for top-class models, and once again Samsung is taking over the leaders crown. Screens resolution is 137x220 pixels; this allows displaying up to 8 text lines, header and an extra line for service needs. Pictures quality is beyond comparison, its very contrast and distinct. I will try to give an example of how it looks like. When the first color display phones appeared we all felt delight and joy, even though their quality was far from good. Expanding the number of colors didnt affect as much, as switching from STN to TFD. The second shock were TFT displays showing up to 65000 colors, we thought that this is the limit, but we were wrong. The horizon expanded once more with the release of D410. The display is so good, that when you look back at E700 it looks like some cheap 4096 color display in a budget phone. Considering that E700s display at the moment is one of the best on the market I think you get the point.

However, I want to make it clear, all that is written above is about Samsungs 262k display, and not from every manufacturer. My last visit to Siemens headquarters allowed me to view the prototypes of the phones that will be released in 2nd quarter of year 2004. These phones were equipped with similar displays, although Im talking about the color number, and not the picture quality. My questions and staffs answers showed that these were commercial samples, and displays quality will not be changed. The picture is similar to good TFT displays with 65k colors. On the other hand, its certainly an evolution comparing to Siemens own products (its slightly better than ST55s one, but ST55 is ODM phone). The conclusion is the following: soon it will be impossible to choose a phone only by the number of colors the display is capable of showing. It will be the brand, that defines displays quality.

During stand by mode the screen is turned off completely, it doesnt show any pictures, although its possible to choose one. This was made due batterys capacity and screens size/tech specs The batterys life will significantly reduced if it will be always turned on.

Power LED is located under the screen, it can blink with one of 8 colors. While the phone is closed you can only use the four-positional navigational key with built in button that accesses web-browser. Keys are convenient, and no problems are encountered during the time I was using them.

Two volume control buttons are located on the left, as well as handsfree connector, its covered with rubber cork. IrDA is located on the same side, it supports business cards sending and receiving, in other words its fully functional.

Standard interface connector is located on the phones bottom. You will see a hole for the strap on the phones back. The battery occupies the whole back side of the phone, it doesnt have any backlash. Several battery types can be used with this phone; our sample had Li-Ion battery with 950 mAh capacity. Samsung claims that the phone can work up to 180 hours with such battery, however it worked for about 3 hours here in Moscow, with about 25 minutes spent for calls and 45 minutes for other functions (mostly games). If you use it more actively then youll most likely have to recharge it once in two days, it takes up to 2.5 hours for the battery to charge.

The phone can be opened with one hand; no special effort should be added. On the other hand, the phone cant be opened accidentally. It is equipped with the assisted mechanism. So, whenever you begin closing or opening the phone you wont have to finish your operation, the phone will close or open by it self. It actually reminds of some childs game with two magnets. The phone really slides, this creates interesting and pleasant impressions while using it.

Sliders rails are made from plastic, however theyre powered with metal plate on the top, this leaves hopes that the phone will be reliable during its usage.

The keyboard is made of plastic, the keys are pretty big and are located far enough from each other. No problems with pressings were encountered, although people with big fingers might experience some difficulties with the top row, since its located rather close to the phones upper part. Keyboards backlight color is blue, central and right rows are singled out and viewed better than the rest.

You can answer the calls without opening the phone, although its possible to bind this function for slider. The keypad gets automatically blocked while youre closing the phone.

Menu

The menu can be accessed by pressing the left soft-key, shortcut number navigation for easier menu-surfing is supported. The menu can be presented in two ways (page or bar style). The menu can be surfed with the Navigational key, since the main menu is scrolled vertically, just like any other menu, pressing right on the navigational key leads to accessing the required menu item, meanwhile pressing left will exit it. Sub-menu is presented in list-way, its convenient. All main menu items are presented as animations, the screen changes the content smoothly. No any peculiarities, however screens quality definitely improves the overall satisfaction level from menu browsing.

Phonebook. In order to access the phonebook from stand by mode press the right soft-key. You will instantly get to a list of items; the first of them is Name search. The phone allows displaying SIM-cards memory and phonebook at once. If you are entering new contact into a phone book you can specify several phone numbers for one entry (mobile, home, work, fax, other), as well as e-mail and internet addresses, and finally define the Group. 10 groups can be created, you can name them yourself. Ring tone, picture and SMS alert can be customized for every group. 1000 entries can be saved in phones memory.

Viewing certain entry is nicely done, you can see all numbers at once and choose the one you need in order to dial it. Eight keys can be associated with certain entries from the phone book.

Messages. This mobile phone supports EMS and joined messages (up to 918 symbols). As a results 22 pictures and 24 animations are pre-installed for being added into SMS message. Phones memory can store up to 200 messages, excluding ones stored in the sim-card.

Sub-menu from which you can choose the input language can be accessed while typing a message. An interesting fact is that predictive text input is supported for all languages that can be chosen for the phones menu.

MMS. MMS stands out as the separate menu item apart from Messages. Unlike the other new modules, the interface is very simple. You can create several pages, the outgoing message limit is 100kb, meanwhile the limit for incoming messages is 45kb. 700kb of phones memory are dedicated to MMS.

E-Mail client. POP3/SMTP protocols are supported, several accounts as well. Besides downloading the headers, the whole message can be downloaded as well. Only graphical files (GIF, JPEG) can be attached. You can attach photos made by the built-in camera when youre sending an e-mail, the limit is 100kb per message. E-Mail client is not innovative, nor old-fashioned. 1024kb are dedicated to e-mails. Message templates can be created as well.

Call list. Everything is traditional here, 20 entries for each list. Date and time for each entry are specified. Although common time timer is absent, however there are separate timers for incoming and outgoing calls is present.

Sound. The first disappointment comes when you notice the absence of mix alert mode (vibrating + sound), you can choose either vibrating alert, or ring tone instead. One of the unusual settings is custom alert for slider (two tones are available).

Now lets talk about the sound. Its 64 tone polyphony, however its almost impossible to find ring tones like that. But the ones that are pre-installed sound rather nice. Volume is good; D410 is slightly better comparing to 40-tone polyphonic ring tones. Saying that these platforms are different is impossible; they still can be compared. On the other hand, you will need two stereo speakers in order to feel the true 64 tone polyphony. The first model with such feature will be released only in the 3rd quarter of year 2004. Other phone manufacturers will release similar solutions at the same time. Motorola has the patent of this invention, so we might expect something special from this brand as well. Wed like to note that this model has one of the best sound.

Phone Settings. The first item is IrDA, if you activate this item, then you see two more. The first one is activating PC Synchronization, and the second is Synchronization with another mobile phone. This solution is logical, however not really necessary because this problem can be solved by software part of the phone, without asking the user to make a choice.

Display settings are typical, you can choose the contrast level (really wide range of values), wallpaper (animated wallpapers show what the phone is really capable of), backlight time setting). The phone features a really interesting function displays backlight according to the timer (Auto Light), however there arent really a lot of people who might find this one useful.

You can see instantly how the text color will look on your current desktop, while choosing it. This hasnt been done before.

You can also find security settings in this menu, the rest is standard for a typical Mobile Phone.

Part 2. Other functions, camera, sounds, impressions>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv)

Published — 05 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung D410

Фотографии Samsung D410 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung для GSM-рынков представила такую модель со слайдером, как D410. Если для родного рынка подобные аппараты уже выпускались, то для Европы D410 должен был стать первым аппаратом подобной конструкции. Слова «должна стать» относятся к планам компании заменить данную модель, ее усовершенствованной версией. Пока в компании решают, стоит ли выпускать D410 на рынок, давайте рассмотрим возможности аппарата. Ведь данный телефон в первую очередь интересен не столько своим форм-фактором, как тем набором технологий, что нашли в нем применение.

Но по традиции начнем с описания внешнего вида аппарата. Телефон большой, относительно тяжелый. Назвать его женским не поворачивается язык, это типично мужской аппарат. Само собой напрашивается сравнение с такой моделью, как Samsung V200, в обоих аппаратах прослеживается одна и та же идея, дух. В чем-то сходство обусловлено поворотной камерой, которая располагается в верхнем углу телефона. Она вращается на 180 градусов и по своим характеристикам схожа с той, что мы видели в модели Р400. Напротив окошка камеры располагается отверстие динамика, оно же служит для воспроизведения сигнала вызова.

Но в сравнении с размерами корпуса экран не выглядит маленьким. Это первый аппарат компании, оснащенный TFT-матрицей отображающей 262000 цветов. В скором времени в топовых моделях такие экраны станут стандартными, в очередной раз Samsung закрепляет свое лидерство в данной области. Разрешение экрана 137х220 точек, что позволяет отображать до 8 строк текста, заголовка и строку подписей к софт клавишам. Качество картинки на экране вне всяких сравнений, изображение контрастное, четкое. Приведу такое сравнение. Когда появились первые телефоны с цветными экранами это был восторг, несмотря на то, что их качество оставляло желать лучшего. Наращивание цветности экранов не сыграло такой роли, как смена технологий, переход от STN к TFD. Второе потрясение принесли TFT-матрицы, отображающие до 65000 цветов, казалось бы, вот он предел мечтаний. Но горизонты в очередной раз расширились, экран в D410 настолько хорош, что к нему привыкаешь крайне быстро. Так, после недели использования D410 экран в Е700 уже не производит того впечатления, что раньше, кажется тусклым, блеклым, неживым. Учитывая, что в Е700 установлен один из лучших на данный момент экранов, то вам станет понятно сравнение.

Хочу оговориться, что все вышесказанное относится к дисплеям, отображающим 262 тысячи цветов и только производства компании Samsung. В последнее посещение компании Siemens удалось посмотреть прототипы телефонов, которые появятся во втором квартале 2004 года. Там, установлены схожие экраны по своим характеристикам, но не по качеству отображения. Мои вопросы и ответы на них показали, что в прототипах установлены коммерческие образцы дисплеев и их улучшения не предвидится. В целом картинка на них аналогична хорошим TFT-дисплеям с цветностью в 65К. С другой стороны сравнение с родными продуктами показывает перевес новых экранов (чуть лучше экрана в ST55, но это не родной продукт). Резюме следующее, ориентироваться в скором будущем по типу экрана и цветности будет нельзя, все большую роль будет играть его производитель.

В режиме ожидания экран полностью выключается, на нем нет никаких заставок, хотя выбрать таковую и можно. Сделано это с умыслом, такой экран является наиболее узким местом в энергопотреблении телефона, если оставить его работать, то общее время работы резко сократится.

Под экраном располагается световой индикатор, традиционно он имеет до 8 различных комбинаций подсветки. В сложенном состоянии доступна четырехпозиционная навигационная клавиша, в нее вписана кнопка доступа к wap-браузеру. Клавиши удобные, с ними не возникает проблем.

На левой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. Тут же внизу есть окошко ИК-порта, он поддерживает передачу данных, прием и отправку бизнес карточек, то есть полностью функционален.

На нижнем торце можно видеть стандартный интерфейсный разъем, если посмотреть на заднюю часть телефона, то вы увидите отверстие для ремешка. Вся задняя часть аппарата это корпус аккумулятора, он не имеет люфта и надежно закреплен. В данной модели предусмотрено использование нескольких типов аккумуляторов, в нашем случае батарея была литий-ионной емкостью 950 мАч. По заявлению производителя с таким аккумулятором телефон способен проработать до 180 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем до 3 дней при 25 минут звонков всего, а также до 45 минут использования других функций (преимущественно игры). При более активном использовании телефона его придется подзаряжать раз в два дня, на это уходит до 2.5 часов.

Раскрыть аппарат можно одной рукой, для этого не нужно прикладывать особых усилий, с другой стороны случайное раскрытие невозможно. Механизм оснащен функцией автодоводки, так начиная закрывать или открывать аппарат вам не нужно завершать движение, аппарат сам откроется, либо закроется. В какой-то мере работа со слайдером, половинками аппарата напоминает детскую игру с двумя небольшими магнитами. Многие помнят, что если взять такие магнитики одинаковыми полюсами они начнут отталкиваться друг от друга. В этот момент достаточно двинуть их относительно друг друга и получится мягкое, плавное движение. Тут то же самое, аппарат скользит, что создает приятные впечатления от общения с ним.

Направляющие слайдера выполнены из пластика, но сверху укреплены металлической пластиной, это позволяет надеяться, что аппарат будет надежен в использовании.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши достаточно большие и неплохо разнесены. Не возникает проблем с нажатиями, вот только для людей с крупными руками верхний ряд может быть не совсем удобен, слишком близко располагается верхняя часть корпуса. Подсветка клавиш синего цвета, наиболее ярко освещен центральный и правый ряды.

Отдельно отмечу, что вы можете отвечать на звонки, не раскрывая аппарат, хотя слайдеру можно назначить соответствующее действие. В закрытом состоянии активировать клавиатуру не удалось, требуется раскрытие. В будущих версиях эта функция будет реализована иначе. При закрытии телефона происходит автоматическая блокировка клавиатуры.

Меню

Попасть в меню можно нажав на левую софт-клавишу, в меню поддерживается навигация с помощью цифровых последовательностей. Есть два представления главного меню, в виде страниц или в качестве небольших заголовков, тогда их помещается на экране несколько (page or bar style). Передвигаться между пунктами можно и с помощью навигационной клавиши, так главное меню прокручивается, как и все пункты, вертикальными нажатиями, выбор пункта горизонтальным перемещением вправо. По аналогии перемещение влево это выход на верхний уровень. Подпункты представлены в виде списков, это удобно. При переходе из главного меню к подменю прокручивается анимация, экран плавно меняет свое содержимое. Как говорится никаких особенностей нет, но качество экрана и общее качество оформления подкупают, интерфейс дружелюбен.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать несколько номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 10 групп, вы вольны дать им имена сами. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений. В памяти телефона может быть сохранено до 1000 номеров.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров).

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 200 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Набирая сообщение, вы можете вызвать подменю, из которого переключается язык, т.е. сообщение может быть написано на нескольких языках. Что интересно, поддерживается предиктивный ввод для всех языков, для которых существует локализованное меню. Так, при наличии русского меню в телефоне есть русский словарь Т9.

MMS. Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный пункт, в отличие от других новых моделей, здесь более простой интерфейс. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого сообщения 100 Кб, на принимаемое 45 Кб. Для MMS выделено 700 Кб памяти.

Почтовый клиент. Поддерживаются POP3/SMTP ящики, несколько учетных записей. Помимо загрузки заголовков аппарат позволяет получать и само тело письма. Из вложений поддерживаются только графические файлы (GIF, JPEG). При отправке письма вы можете вложить в него фотографии со встроенной камеры, ограничение ровно то же, в 100 Кб на сообщение. В целом почтовый клиент не слишком аскетичный, но и не отличается массой функций. Для хранения сообщений выделено 1024 Кб. Есть возможность создания шаблонов сообщений.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 20 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звук. Первое разочарование настигает, когда пытаешься найти в аппарате смешанный режим звонка (мелодия и вибра), его здесь нет. Вы можете выбрать работу только виброзвонка или только мелодии, как вариант есть оповещение включением экрана. Из необычных функций стоит отметить звук открытия слайдера, выбор из двух стандартных тонов.

Теперь собственно о звуке. В данной модели звонок 64-тональный, найти сторонние мелодии с таким количеством инструментов нереально, но те, что предустановленны, звучат очень неплохо. Громкость достаточна, в целом сравнение с аппаратами от Samsung с 40-тональной полифонией показывает, что D410 немного лучше. Говорить о том, что качественно это иной аппарат нельзя, музыкальные возможности сравнимы. С другой стороны для того, чтобы понять, что такое 64 тональная полифония необходимо как минимум два стереодинамика. Первая модель компании с такой конструкцией ожидается только в третьем квартале 2004 года. В этот же срок появятся подобные модели других производителей, большие шансы на успех есть у компании Motorola (патент на сверхплоские динамики). Но, возвращаясь к D410, отметим, что аппарат неплох по звучанию, он один из лучших.

Установки телефона. Первым пунктом идет активация ИК-порта, если выбрать это меню, то вы увидите в свою очередь еще два пункта. Первый из них это установка связи с ПК, второй пункт – Связь с другим телефоном. Деление в чем-то логичное, но не оправданное, так как решить данную задачу можно и на уровне программного обеспечения телефона, избавив пользователя от выбора.

Установки экрана типичны, это выбор контрастности (очень широкий диапазон значений), заставки экрана (анимированные заставки показывают возможности телефона целиком), установка времени работы подсветки. В телефоне есть функция активации подсветки экрана по таймеру (Auto Light), функция не совсем обычная и понадобиться минимальному числу пользователей.

При выборе цвета текста на экране сразу же демонстрируется, как он будет выглядеть, в предыдущих моделях этого не было.

В этом же меню можно найти настройки безопасности, в остальном все стандартно.

Часть 2. Другие функции, камера, звуки, впечатления >>>

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 декабря 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.