facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung D300/D307

  • Handset
  • Standard 570 mAh batter
  • Additional 800 mAh battery (not for all regions)
  • Wire stereo headset
  • Charger
  • Disk with software

Samsung D300/D307 is a phone with a QWERTY-keyad and support for BlackBerry maling format. The only difference between the D300 and D307 is that the first model is foreseen for European market and supports 900/1800/1900 diapasons, and the second is for America supporting 850/1800/1900.

In size it is quite large - 94x48.3x21.6 mm, and weights 122 grams. In fact, it looks larger than it is, which is due to strict design with almost not splay corners and a cylinder in the top part, which contains a joint and antenna. The phone is more for men, as women will find it too large and the design too Spartan with no elements, everything is extremely plain.

The size of the phone is rather well-taken as the QWERTY-keypad is integrated. To make it more or less comfortable the developers had to sacrifice the dimensions.

The top of the phone features only a small monochrome display with the resolution of 96x96 pixels (18.5x18.5 mm) which can show tints of 4 grey. The backlighting is white and rather bright; data is read well under any light condition.

A miniUSB connector for a headset is placed on the left side surface and is closed with a plastic shutter fixed to the body. Slightly below you will see a coupled volume button. Pressing it up in closed mode activates backlighting, and down pressure activates/deactivates silent mode.

The right side features a button responsible for a voice dial function. An interface connector is on the bottom end, it is closed with a plastic shutter, which is bound to the body. And a strap hole is on the top.

Opening the phone, you see a large TFT display with the resolution of 176x220 pixels (35x44.5 mm) and capable of 262K. The screen quality is rather good, on the level of the last Samsung's phones. And no problems with reading appear in the sun.

An opening mechanism allows folding the top part of the phone both to the top and right. In the first case, you work with the phone as usual. And the second one is necessary for working with a QWERTY-keypad. The mechanism prevents from folding the upper part to the top if it is already opened to the right. That means you will have to close the phone to open it in another way.

The joint is in the right part of the cylinder. The opening mechanism is reliable and will make no problems if not trying to break it on purpose. The only thing is you may find it quite hard to open the clamshell with only left hand (as a usual clamshell), the upper part tires to go to the right. So, you probably should avoid such actions and open the phone with both hands.

The QWERTY-keys are small and designed as a rectangle, despite small size they are well-distanced and are hence comfortable to work. Accidental pressures are almost impossible when typing. You will find no separate navi button, as only four arrow-buttons are present, they help moving along the menu (when in a horizontal work mode). In general, the keypad happened to be quite comfortable to enter text, which is better to make with two thumbs holding the device with both hands.

Characters are inscribed on the keys in such a way that allow working with the phone in both horizontal and vertical modes. If you open it as a plain clamshell, the keypad will turn on the bottom part, with call accept and reject buttons on R and V, and X, A, W and D are given for navigation. The S key is painted in blue and serves to confirm an action in both vertical and horizontal modes.

At first time you will have to get used to working with the keypad, as it is rather hard to orientate especially when speaking about navigation, however dialing a number or entering text rouses no similar problems. You will probably get used to the keypad in a week. The keypad is backlit in white. It is even and this all characters are well-read.

The back side features a 800 mAh Li-Ion battery. As the manufacturer claims, the phone will last for about 5 hours in the talk mode and up to 200 hours of standby time.

In Moscow the device worked for averagely 2 days in case of 20 minutes of talks a day and up to 20 minutes of other functions. Full recharging takes about 2 hours.


Vertical mode. The main menu can be represented in any of three ways - 3x3 matrix, full-screen (only one menu item at the same time) and a list (three items on the screen). All menu icons are well drawn and a selected item is animated. Submenu is represented as lists and fast navigation using number series is present.

Horizontal mode. The main menu is shown in an only way. And that is a 3x3 matrix. Submenus are lists with 6 or 10 lines with data, which is for you to select. Here you can use no fast navigation; however you can assign fast access to selected functions to T, Y, G, H, B, and N.

Some phone functions are inaccessible in a horizontal mode.

Phonebook. Up to 1000 numbers are stored in the phone's memory. You can assign any number of phone numbers with a capability to select its type (mobile, home, work) and e-mail addresses. Besides, you can assign a user to one of ten groups. Own melody for call signal and SMS can be set for a group. Also it is allowed to bind one of preset pictures and a name (up to 10 characters).

You may search the phonebook both by name and group. Information from phone memory and SIM one is shown altogether. Also fast dial for 8 numbers is provided.

Messages. Up to 200 text messages can be saved in the phone's memory. The handset supports EMS, and a set of small animations, pictures and sounds is already preinstalled. Ten own templates can be created. You can quickly insert data from the calendar, notes and the phonebook into you message. Or change a font-style. Group message can be sent, contacts from the phonebook may be both chosen one by one or within a group.

MMS editor is plain and clear; each item has not only a tip but a corresponding icon as well, so we expect no problems with entering messages. An outgoing message shouldn't exceed 295 KB in size. Total memory bank for messages is 4096 KB.

If only you have support for BlackBerry, then you can work with a mail client.

Call log. Here is everything about incoming, missed and outgoing calls. Each list contains approximately 20 calls. Calls from the same number are not summed and are displayed separately. Pressing on a name/number, you have the number, date and call time shown. A call and data counter is also here.

File Manager. Here are folders with pictures/photos, music, video clips, sounds and other files. For data you can use about 5120 KB.

Organizer. Alarm clock. Three separate alarm clocks are used in the phone - once, recurrent, daily and morning. You are allowed to set own melody for each.

Calendar. Calendar view is only monthly. Dates with entries assigned are marked with a colour; you can enter text for events (up to 40 characters) and turn a sound alert on.

To Do List. To do list is similar to calendar events, you can also select the priority but not an alarm signal.

Browser. Here is a WAP-browser version 2.0.

Games and Apps. Games. There are four games: Bobby Carrot, Airship Racing, Arch Angel и Freekick.

Sound recording. Allows both records in standby and talk modes (activated through the menu). A record duration mustn't exceed 30 seconds, and totally you can create 10 records.

World time is shown for two selected cities, everything is plain and visual.

Here is a calculator and currency converter.

Bluetooth. The handset supports various profiles, namely, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer. The Bluetooth realization is not ideal, often troubles with headsets having only a Headset profile appear, and work with a speakerphone is also incorrect sometimes. In general the Bluetooth is comparable with Nokia phones, Siemens, but worse than in Sony Ericsson.

Settings. You can select the way clock is displayed on the external screen (analogous and digital). Wall-paper, font-colour for the standby mode and brightness control selectable for the internal display.

Call signal is set from here. Unfortunately, there are no profiles, and thus all settings should be carried out in this section.

VoiceSignal. This is a program for voice dial and control by the company of VoiceSignal. To activate the function you only should press a button on the right side surface of the device. The program allows dialing a number, view phonebook data, enter short messages, access some menu items and view the phone status (signal and charge levels).

Speech is recognized rather well, problems with only entering SMS by voice appeared during our tests, and other commands were recognized without a problem.


We can establish a fact of no problems with the phone's connection, as everything is on the level of today smartphones. Loudspeaker volume and microphone sensitivity are enough for even a noisy street. The polyphony is 64-tones and you can set an MP3 melody for a call (not bigger than 500Kb in size). The call signal happened to be louder than average, thus a call is heard well almost in any condition. The vibra is average in power.

Also the phone features a speakerphone function; however it works only in a horizontal mode, which is quite logical. It is well-realized and rouses no problems in use.

Samsung D300/D307 is interesting for its construction mainly, also the presence of a QWERTY keypad and a large internal screen. The rest functions are little interesting in the absence of BlackBerry support. If you like a QWERTY-keypad, then you should have a closer look at Samsung D550 with a similar construction.

The phone is already being sold in the USA by a Cigular operator. The appearance of the model in Europe seems dubious as the D300 lacks a normal POP3-client and the D550 is present on the market. Nevertheless, if the model appears on the counters, the price may form about 250-325 USD.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 15 December 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung D300/D307

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор 800 мАч
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Мобильный телефон Samsung D300/D307 - это аппарат с QWERTY-клавиатурой и поддержкой почтового формата BlackBerry. Различия между D300 и D307 только в том, что первая модель предназначена для европейского рынка и поддерживает диапазоны - 900/1800/1900, а вторая для американского, с поддержкой диапазонов - 850/1800/1900.

Габариты аппарата довольно крупные – 94х48.3х21.6 мм, вес – 122 грамма. Визуально он кажется больше, чем есть на самом деле, за счет строгого дизайна корпуса, с практически не сглаженными краями и цилиндра в верхней части корпуса, в котором располагается шарнир и антенна. Модель мужская, для женщин она будет уж слишком крупной, да и дизайн спартанский, нет никаких лишних элементов, все предельно просто.

Габариты аппарата объяснимы, модель обладает QWERTY-клавиатурой и чтобы сделать ее более-менее удобной, разработчикам пришлось пожертвовать размерами.

На верхней части аппарата располагается только небольшой монохромный дисплей с разрешением 96х96 точек (18.5х18.5 мм) который способен отображать до 4 градаций серого. Подсветка экрана белого цвета, довольно яркая, информация на нем читается хорошо при любом освещении.

На левой боковой поверхности располагается miniUSB разъем для подключения гарнитуры прикрытый пластиковой заглушкой, которая закреплена на корпусе. Немного ниже располагается довольно крупная сдвоенная клавиша регулировки громкости. Нажатие клавиши вверх позволяет включить подсветку когда телефон закрыт, а нажатие вниз активирует/деактивирует бесшумный режим.

На правой боковой поверхности расположена клавиша активации функции голосового набора. На нижнем торце находится интерфейсный разъем, прикрытый пластиковой заглушкой, которая закреплена на корпусе, а на верхнем располагается отверстие для крепления шнурка (ремешка).

Открыв аппарат, становится виден большой TFT-дисплей, имеющий разрешение 176х220 точек (35х44.5 мм) и способного отображать до 262000 цветов. Качество экрана хорошее, на уровне последних моделей от Samsung. На солнце информация читается без каких либо проблем.

Механизм открытия позволяет откидывать верхнюю часть аппарата как вверх, так и вправо. В первом случае открыв так модель вы работаете с ней как с обычным телефоном. Второй режим нужен для работы с QWERTY-клавиатурой. Механизм сделан таким образом, что если верхняя часть откинута вбок, то поднять ее чтобы перекинуть вверх уже нельзя, вам придется закрывать аппарат и вновь открывать его.

Шарнир располагается в правой части цилиндра, механизм открытия надежен и ни каких проблем с ним возникнуть не должно, если конечно специально не стараться сломать его. Единственное, что открыть аппарат левой рукой (как обычную раскладушку) довольно затруднительно, верхняя часть так и норовит уйти в бок. Так что наверно стоит избегать такого рода манипуляций и для страховки открывать телефон двумя руками.

Клавиши QWERTY-клавиатуры небольшого размера, выполнены в форме прямоугольника, несмотря на скромные размеры работать с ними удобно, так как они хорошо разнесены. При наборе текста ошибочные нажатия практически исключены. Какой-либо отдельной навигационной клавиши нет, имеется только четыре кнопки со стрелками, с помощью которых и предлагается перемещаться по меню (в горизонтальном режиме работы). В целом клавиатура вполне удобна для набора текста, удобнее это делать большими пальцами, держа аппарат двумя руками.

Обозначения на клавиатуре нанесены таким образом, что позволяют работать с аппаратом, как в горизонтальном, так и вертикальном режиме. Открыв телефон в вертикальном режиме (как простую раскладушку) цифровая клавиатура будет располагаться внизу, клавиши отбоя и приема вызова на кнопках R и V, под навигационные клавиши выделены кнопки X, A, W, D. Клавиша S выделена синим цветом и выполняет функцию подтверждения действия, как в вертикальном, так и горизонтальном режиме.

Первое время придется осваиваться при работе с клавиатурой, так как сориентироваться довольно трудно, в особенности это касается навигации, набор номера/текста таких проблем не вызывают. Но после недели общения к клавиатуре привыкаешь. Подсветка клавиатуры белого цвета, равномерно распределена по всей поверхности, все обозначения хорошо читаются.

На задней части аппарата располагается литий-ионная батарея емкостью 800 мАч. По данным производителя с ней аппарат способен проработать до 5 часов в режиме разговора и до 200 часов в режиме ожидания.

В условиях московской сети МТС, телефон работал в среднем около 2 суток при 20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет около 2 часов.

Меню

Вертикальный режим работы. В данном режиме доступно три варианта отображения главного меню: матрица 3х3, полноэкранный (одновременно на экране отображается только один пункт меню) и списком (одновременно отображается три пункта меню). Все иконки меню хорошо прорисованы, выделенный пункт отображается в виде анимации. Подменю представлено в виде списков, поддерживается быстрая навигация с помощью цифровых последовательности.

Горизонтальный режим. В данном режиме главное меню отображается только в одном виде, а именно матрицы 3х3. Подменю отображается в виде списков, можно выбрать, чтобы в подменю отображалось 6 или 10 строк текстовой информации. Быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей нет, но на кнопки T, Y, G, H, B, N, можно назначить быстрый доступ к выбранным пунктам меню.

В горизонтальном режиме для работы доступна только часть функций, некоторые возможности аппарата недоступны.

Телефонная книга. В памяти аппарата хранится до 1000 номеров. Каждому абоненту можно присвоить любое количество номеров, с возможностью выбрать тип номера (мобильный, домашний, рабочий) и адресов электронной почты. Кроме этого абонента можно занести в одну из 10 групп. Каждой группе можно присвоить свою мелодию голосового вызова и SMS, установить одну из предустановленных картинок и записать имя (до 10 символов).

Поиск в телефонной книге осуществляется как по имени, так и по группе. Информация отображается как из памяти телефона, так и памяти SIM-карты. Также в телефоне есть быстрый набор до 8 номеров.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 200 сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, в памяти телефона уже предустановлен набор небольших картинок, анимаций и мелодий. Есть возможность создать до 10 собственных шаблонов. Кроме этого в сообщение можно вставлять события из календаря, контакты из телефонной книги и wap ссылки. Аппарат поддерживает предикативный ввод текста Т9. Рассылка сообщений возможна как по одному, так и группе абонентов из телефонной книги.

Редактор MMS сообщений прост и понятен в работе. Максимальный объем исходящего MMS сообщения не может превышать 95 Кб. Для хранения сообщений доступно 4096 Кб памяти.

Работа с почтовым клиентом возможна только в том случае, если у вас есть поддержка BlackBerry.

Список звонков. Стандартные списки (до 20 номеров в каждом) принятых, набранных и пропущенных звонков. Звонки с одинаковых номеров не суммируются, а отображаются отдельно. По нажатию на имя/номер отображается сам номер телефона, дата и время звонка. В этом же разделе находятся счетчики разговоров и данных.

File Manager. Здесь находятся папки с картинками/фотографиями, видео, звуками и другими файлами. Для хранения информации доступно 5120 Кб памяти.

Органайзер. Будильник. В аппарате 3 независимых будильника: одиночный, ежедневный и утренний. Для каждого из них можно установить свою мелодию.

Календарь. В календаре возможен только просмотр за месяц. Для события можно записать текстовую заметку (до 40 символов) и назначить время срабатывания, с возможностью присвоить собственную мелодию.

To Do List. Аналогично событиям в календаре, только можно установить приоритет и нельзя выбрать сигнал оповещения.

Браузер. В данном разделе находится WAP-браузер версии 2.0.

Games and Apps. Игры. В телефоне 4 игры: Bobby Carrot, Airship Racing, Arch Angel и Freekick.

Звукозапись. Позволяет делать записи, как в фоновом режиме, так и во время разговора (активация только через меню). Продолжительность записи не может превышать 30 секунд, максимально можно сделать 10 записей.

Мировое время. Отображается время для двух выбранных городов, все просто и наглядно.

В этом же разделе располагается калькулятор и конвертер валют.

Bluetooth. Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer. Работа Bluetooth не идеальна, зачастую возникают проблемы с гарнитурами, имеющими только профиль Headset, работа с комплектами громкой связи также не всегда корректна. Реализация Bluetooth на среднем уровне, сравнима с телефонами от Nokia, но уступает аппаратам Sony Ericsson.

Настройки. Для внешнего дисплея можно только выбрать тип отображения часов (аналоговые или цифровые). Для внутреннего экрана предусмотрен выбор обоев для главного экрана, цвет шрифта для режима ожидания и настройка яркости.

Здесь же можно настроить сигнал вызова, к сожалению профилей в телефоне нет, так что все настройки придется делать в данном разделе.

VoiceSignal. Программа для голосового набора и управления, от компании VoiceSignal. Для активации программы достаточно нажать на клавишу которая располагается на правой боковой поверхности аппарата. Программа позволяет набирать номер, просматривать данные из телефонной книги, набирать короткие сообщения, получать доступ к некоторым пунктам меню и просматривать состояние аппарата (уровень сигнала и заряда батареи).

Уровень распознавание речи довольно высокий, во время тестирования некоторые затруднения возникли только при голосовом наборе SMS-сообщений в остальном программа без проблем распознавала команды.


Впечатления

К качеству связи к аппарату претензий нет, все на уровне современных мобильных телефонов. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора даже на шумной улице. Полифония 64-тональная, есть возможность устанавливать в качестве сигнала вызова MP3-мелодии (максимальный объем не может превышать 500 Кб). Громкость сигнала вызова выше средней, звонок хорошо слышен практически в любых условиях. Вибровызов средний по силе.

Также в аппарате есть функция громкой связи, работает она только в горизонтальном режиме, что вполне логично. Реализована она хорошо, никаких проблем при ее использовании нет.

Модель Samsung D300/D307 интересна в первую очередь своей конструкцией, наличием QWERTY-клавиатуры и большим внутренним дисплеем. В остальном, аппарат мало интересен без поддержки BlackBerry. Если вас привлекает QWERTY-клавиатура стоит обратить внимание на модель Samsung D550, которая имеет схожую конструкцию.

Аппарат уже появился в продаже на территории США, там он продается оператором Cigular. Появление модели в Европе под вопросом, так как D300 не имеет нормального POP3-клиента, а также наличием модели Samsung D550. Если модель все же появится в продаже, ее цена составит порядка 250-325 долларов США.

 

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 декабря 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.