facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Samsung D100

Samsung D100, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery
  • User's guide
  • Portable handsfree

Samsung changed classification of its devices and presented some new model ranges at once, one of such products became Samsung D100. Letter D is reduction from Deluxe, thus the company positions these devices as business ones. But the first device in this model range is not similar to business phone. It's not because the phone is clamshell, as the phones of this form - factor don't yield to business ones in functionality.

The main questions are caused by the design of the device, it is original if not say unusual. The external face of the device traditionally is silver, while inside the phone the plastic is of dark blue color. The elements of the internal decoration appear outside, as the external part of the clamshell is made with big groove on each side, thanks to this it's very easy opening device with one hand. Externally the design of the device is traditional, you can see oval forms, but on closer examination you will confront with the oblique forms of the phone's side pieces. From the user's point of view the design decisions which found reflection in this model, are ambiguous.

The sizes of phone are 854327 mm, the height is 103 mm (including the aerial). The phone easily holds in pocket of a shirt, or trousers, it doesn't overflow too much. The weight of the device is 88 grammes. The opening angle of the phone makes 20 degrees.

There are 2 volume keys, handsfree connector and also IR port on the left lateral surface. The interface connector is traditionally located at the bottom end face.

If to look at the external part of the device you will see the external OLED-screen, displaying up to 256 colors (2417mm). On this screen is adjusted screen saver (analog clock), it can be activated by pressing side keys in standby mode, the screen is dark most of time. In a room the picture on the screen is rich but it fades in the street, it's very difficult to discern the picture, you have to look narrowly at the screen. There's a LED under the screen, traditionally it has some various backlight colors.

You open the device and see big internal screen, it's resolution is 128160 pixels (2838 mm) and displays up to 7 text lines and two service lines. The screen was with dead line in our case, please take it into account when looking at photos. The screen very alive, it's color rendering is very good, the screen is TFD.

The screen fades on the sun, but the information is visible.

The keyboard of the phone is made of plastic, there are 2 soft keys and 4-way navigation key under the screen. The alphanumerical keyboard is incorporated into blocks, they are divided by chrome plated inserts. The keys big by the size, it is convenient pressing them. The backlight of the keyboard is nonuniform, the central line of keys is more covered. Due to the size of the font all is visible even in this case.

Some words about battery, it's a lithium - ionic battery with capacity of 800 mAh. According to the manufacturer the phone can work up to 150 hours in standby mode, and up to 3 hours in talk mode. The device worked about three days at 25 minutes of talking and up to 15 minutes of using other functions. Time of full battery charge makes about 1 hour and 45 minutes.

Menu

The device has standard menu as vertical line of items, it is possible to switch it to displaying separate items, in this case they will appear from sliding shutters.

There's shortcuts number navigation in the menu. Functionally the device is an advanced version of Samsung 400. It support MMS, has built - in mail client. However, let's talk about all functions step by step.

Phonebook. You can enter a phonebook, if you press right soft-key in the standby mode. Then, youll see a list of menu items, first one is Name search. The phone allows viewing phone numbers both from SIM-card and phone memories. If you add a contact to a phone memory you can add up to 5 phone numbers (mobile, home, office, fax, other), e-mail and URL to each one. Besides, you can sort all your contacts in caller groups. Up to 5 caller groups are available (+ there is a category Without group), you can name them, as you like. Groups are necessary, when you send a group SMS. There is also a name search in a group. Special ringing tones, pictures and SMS tone can be assigned to some groups.

View of the contact is well realized. You can see a total list with all phone numbers and choose the necessary one to make a call. Up to 8 phone numbers can be assigned to speed dialing. Totally up to 500 phone numbers (not contacts) can be stored in the phonebook.

Messages. The phone supports EMS standard and concatenated messages (up to 918 characters each). As a result, there is a set of small pictures (up to 22) and animated images (up to 24) and a set of melodies, which can be attached to a message. Up to 50 messages can be kept in the phone memory.

The support of MMS messages is realized rather well, so you can create some slides for each message, add pictures, melodies, all is simple and easy. 700 KB of memory are allocated for MMS-messages.

Mail. The built - in mail client works with POP3/SMTP servers, the loading of letter headings is supported, small graphic files are also supported (as attachment). As a whole the realization of the mail client does not shine with luxuries, the same programs are used in the majority of competing models. There are about 1024 KB for mail in the phone.

Call lists. Nothing new here. There are lists of the last 10 missed, dialed and received calls with time and date indication. Unfortunately, total time of all calls cant be viewed, though there are separate timers for incoming and outgoing calls.

Sound settings. Here you can choose a ringing tone (44 polyphonic melodies and animals voices). The phone supports 40-tones polyphony and a ringer is very loud.

There are several types of incoming alert: just sound, just vibrating alert and a mixed mode (firstly, vibrating alert and then a sound). One of 10 pre-installed tones can be chosen for SMS messages. You can also switch a minute minder, which works in a talking mode and set a tone that is played while connecting with the other side (subscriber).

Phone settings. All settings are ordinary. However, you can adjust contrast of both screens (external and internal). And you can choose one of the animated pictures here. After it you will feel all capabilities of the screen.

Organizer. Current month is displayed as a calendar. You can add a note (up to 40 characters) to each day. Events are not divided to types. And you cant input 2 notes to one day. But there is a way to avoid this limit. You make a record for another day and then copy it to a necessary date, which has a note. Its not very convenient, but works at least.


To-do list. You can add notes concerning your business, set a priority level (high, low, usual) and copy these notes to a calendar.

Date and time. You can view a world time in cities and set current local time and date.

Alarm-clock. There are two alarm-clocks here: recurrent and the one, which can ring only once. Both alarm-clocks can work when the phone is switched off.

Calculator and currency converter are simple but they make their job.

Network Services. Apart from usual network settings the phone allows a user to choose manually a current band (GSM900/1800 or GSM1900).

Funbox. There are some pre-installed games in the phone: Bowling, Mobile Chess, Fun2Link, BubbleSmile, Ultimate Golf.. There are 512 KB in the phone which can be used for installation of games.

Wap-browser (version 1.2.1) can help downloading new pictures, melodies and games (1945 KB are available for this purpose). The phone supports Java.

Impressions

The given device is almost exact copy of Samsung 400 and provides comparable reception quality (there are no problems with this parameter). The loudness of 40-tones polyphonic ring is high, the force of vibration alert is average.
The differences of the device are in MMS support (GPRS, class 10), the built - in mail client and big memory size for separate functions. I do not presume to judge as far as all these changes allow relating the device to business segment. In my opinion, all this device is a fashion clamshell with additional functions. Samsung's release shows, that they are not in great demand in the market, remember another "business" model - Samsung S100. And here we have disputable design.
The model is worth waiting in September, the beginning of October. Cost will make about 280-300 dollars, and will smoothly reduce to 250 dollars by the end of the year. In my opinion, this phone is not worth considering as potential hit of sales, it's just an assortment model.

 

Here you can listen to some of the ringing tones (mp3, 367 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 26 August 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Samsung D100

Фотографии Samsung D100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung изменила классификацию своих аппаратов и представила сразу несколько новых линеек, одним из таких продуктов стала модель D100. Буква D является сокращением от слова Deluxe, при этом компания позиционирует эти аппараты как бизнес решения. При взгляде на первую модель в этом ряду ощущения, что перед вами бизнес аппарат не возникает. И причина кроется даже не в том, что это раскладушка, телефоны этого форм-фактора уже давно не уступают в функциональности бизнес моделям.

Основные вопросы вызывает дизайн аппарата, он оригинален, если не сказать необычен. Внешняя поверхность аппарата традиционно имеет серебристый цвет, в то время как внутри телефона пластик темно-синего цвета. Снаружи проглядывают элементы внутреннего оформления, так внешняя часть раскладушки сделана с большими выемками по бокам, за их счет аппарат легко открывать одной рукой. Если внешне дизайн аппарата традиционен, прослеживаются овальные формы, то при ближайшем рассмотрении вы натыкаетесь на скошенные формы боковинок, верхнюю часть телефона. С точки зрения пользователей дизайнерские решения, которые нашли отражение в этой модели, не однозначны, это продукт на любителя.

Размеры телефона 85х43х27 мм, с учетом антенны его высота 103 мм. Телефон легко помещается в карман рубашки, либо брюк, он не слишком выступает. Вес аппарата 88 грамм. Угол раскрытия телефона 20 градусов.

На левой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, разъем для подключения гарнитуры, а также окошко ИК-порта. На нижнем торце традиционно располагается интерфейсный разъем.

Если взглянуть на внешнюю часть аппарата, то вы увидите внешний OLED-экран, отображающий до 256 цветов (24х17мм). На этом экране установлена заставка в виде часов, ее можно активизировать по нажатию боковых клавиш в режиме ожидания, большую же часть времени экран темный. Если в помещении картинка на экране сочная и живая, то на улице она сильно выцветает, ее можно различить с трудом, приходится приглядываться. Под экраном располагается светодиод, традиционно он имеет несколько различных цветов подсветки.

Открываем аппарат и видим большой внутренний экран, он имеет разрешение 128х160 точек (28х38 мм) и отображает до 7 строк текста и двух служебных строк. В нашем случае экран был с выбитой строкой, учитывайте это когда смотрите на фотографии. В жизни экран очень живой, хорошо передает краски и оттенки, он выполнен по TFD-технологии.

На солнце экран также выцветает, но информация на нем видна.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, под экраном располагается две софт-клавиши, четырехпозиционная навигационная клавиша. Цифровая клавиатура объединена в блоки, они разделены хромированными вставками. Клавиши большие по размеру, с ними удобно работать. Подсветка клавиатуры неравномерная, центральный ряд клавиш освещен больше. За счет размера шрифта на клавишах все видно и в этом случае.

Несколько слов об аккумуляторе, он литий-ионный емкостью 800 мАч. По заявлению производителя с такой батарей телефон может проработать в режиме ожидания до 150 часов, в режиме разговора до 3 часов. В условиях московской сети Билайн аппарат работал в среднем трое суток при 25 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора 1 час 45 минут.

Меню

Аппарат имеет стандартное меню в виде вертикального ряда пунктов, можно переключить его на отображение отдельных пунктов, тогда они будут появляться из-за разъезжающихся створок.

В меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Функционально аппарат является усовершенствованной версией модели Е400, в нем появилась поддержка MMS, встроенный почтовый клиент. Впрочем, давайте поговорим обо всех функциях по порядку.

Телефонная книга. Из режима ожидания можно войти в телефонную книжку, нажав правую софт-клавишу. Вы сразу же попадаете на список пунктов, первый из них - “Поиск имени”. Телефон позволяет отображать одновременно как память SIM карты, так и самого телефона. При этом, если вы вносите номера в память аппарата, вы имеете возможность на одно имя записать до 5 номеров (мобильный, домашний, рабочий, факс, другой), а также адрес электронной почты, адрес в Интернете, и наконец, установить, к какой группе абонентов принадлежит пользователь. При этом в телефоне всего можно создать до 5 групп (плюс категория "без группы"), вы вольны дать им имена сами. Группы полезны при массовой рассылке коротких сообщений, есть отдельный поиск имени в группе. Для отдельных групп могут быть назначены свои мелодии звонка, картинки, звук для получаемых SMS-сообщений.

Просмотр отдельного имени выполнен хорошо, вы видите список со всеми номерами и можете выбрать нужный, чтобы позвонить по нему. В меню телефонной книги есть список клавиш быстрого набора (до 8 номеров). Всего в памяти телефона можно сохранить до 1000 номеров телефонов, именно номеров, а не имен.

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, а также соединенные сообщения (до 918 символов). Как следствие, присутствует набор небольших картинок (22 штуки), анимация (24 картинки), возможность добавления в тело сообщения мелодии. Память телефона рассчитана на 50 сообщений, помимо памяти SIM-карты.

Поддержка MMS сообщений реализована неплохо, так вы можете создавать несколько слайдов для каждого сообщения, добавлять картинки, мелодии, все просто и легко. Отдельно под MMS-сообщения отведено 700 Кб памяти.

Почта. Встроенный почтовый клиент работает с POP3/SMTP почтовыми ящиками, поддерживается загрузка заголовков писем, из вложений поддерживаются только графические файлы небольшого объема. В целом реализация почтового клиента не отличается изысками, такие же программы используются у большинства конкурирующих моделей. Для почтовых сообщений есть порядка 1024 Кб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Звук. Здесь можно выбрать мелодию звонка (44 полифонических мелодий, тонов звонка, голосов животных). В аппарате 40-тональная полифония с очень высокой громкостью.

Среди типов предупреждения присутствуют как просто звук или просто вибро, так и смешанный режим - сначала вибрация, затем звук. Для коротких сообщений можно выбрать один из 10 представленных тонов. Тут же включается минутный таймер, который срабатывает при разговоре, также настраивается сигнал, который проигрывается при соединении с абонентом.

Установки телефона. Все настройки достаточно обыденны, нужно лишь отметить возможность настройки контрастности экрана, как для внутреннего, так и для внешнего дисплея. Плюс вы можете выбрать одну из анимационных заставок для внутреннего экрана. Именно, установив такую заставку, вы увидите все возможности телефона.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 40 символов. Нет разделения на различные события, более того, внести две памятки на один день нельзя. Существует способ, как обойти это ограничение, вы вводите памятку на другой день, а затем копируете ее на нужную вам дату, где уже записано событие. Это не удобно, но, по крайней мере, хоть какой-то выход.

Список дел. Здесь можно создать записи о своих делах, задать приоритет (высокий, низкий, обычный), скопировать записи в календарь.

Дата и время. Из меню можно просмотреть мировое время в крупнейших городах, а также настроить текущие значения даты и времени.

Будильник. Есть ежедневный будильник и одноразовый, вы также можете включить функцию работы при выключенном аппарате, тогда будильник разбудит вас в любом случае.

Калькулятор и конвертор валют не отличаются сложностью, минимализм в исполнении, но свою задачу они выполняют.

Network Services. Обычные настройки, связанные с сетевыми функциями, разбавлены возможностью вручную выбрать рабочий диапазон (GSM900/1800 или GSM1900).

Funbox. В телефоне предустановленно несколько игр, это Bowling, Mobile Chess, Fun2Link, BubbleSmile, Ultimate Golf. Для загрузки новых игр вам доступно 512 Кб памяти.

WAP-браузер версии 1.2.1 с его помощью вы можете загрузить новые картинки, мелодии и игры (для этого доступно 1945 Кб памяти). Телефон поддерживает технологию Java.


Впечатления

Данный аппарат является почти точной копией модели Е400 и обеспечивает сравнимое качество связи (проблем с этим параметром нет). Громкость 40-тонального полифонического звонка высока, сила виброзвонка средняя.

Отличия в том, что в аппарате появилась поддержка MMS (к слову GPRS здесь класса 10), встроенный почтовый клиент и большой объем памяти для отдельных функций. Насколько все эти изменения позволяют отнести аппарат к бизнес сегменту не берусь судить. На мой взгляд, это все-таки имиджевая раскладушка с дополнительными функциями. Опыт выпуска компанией Samsung показывает, что они не пользуются большим спросом на рынке, стоит вспомнить другую «бизнес» модель – Samsung S100. Тут же не в пользу этого аппарата говорит и дизайн, он спорный.

Ожидать появления модели на рынке можно в сентябре, в начале октября. Стоимость составит 280-300 долларов, и будет плавно снижаться до 250 долларов к концу года. На мой взгляд, этот телефон не стоит рассматривать как потенциальных хит продаж, он таковым не является, это ассортиментная модель и только.

Варианты звонков можно прослушать здесь (мр3, 367 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 августа 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

16.08.2017 Мобильные новинки ASUS на качественных пресс-рендерах

16.08.2017 МТС вернёт до 30 процентов стоимости смартфонов на кошелек абонента

Hit

15.08.2017 Официальные видео BLUBOO S8: узнать больше об аппарате

15.08.2017 Билл Гейтс сделал крупнейшее пожертвование на благотворительность с начала века

15.08.2017 М.Видео: Россияне стали покупать смартфоны чаще, чем в докризисном 2014 году

Hit

15.08.2017 Битва флагманов от Рокетбанка: Голосуй и выигрывай!

15.08.2017 ZTE Blade Z MAX – недорогой фаблет с двойной камерой и сканером отпечатков пальцев

15.08.2017 ФАС: только один оператор из «большой четвёрки» согласился отменить внутрисетевой роуминг

Hit

15.08.2017 Посиделки по вторникам №175. Бесполезная автоматическая яркость

15.08.2017 Фитнес браслет Samsung Gear Fit2 Pro теперь могут использовать и профессиональные пловцы

14.08.2017 Google объявит название Android O 21 августа

14.08.2017 Итоги второго квартала для HTC

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.