facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Samsung C200

Samsung C200. Live pictures


  • Handset
  • Manual
  • Headset

Samsung gained its success after the release of its mass model R210 that became the first model by the company and the first mobile phone at all for many people. The company decided on repeating its great experience and announced a cheap device with the same body similar to the previous model in design. That's natural the software doesn't differ from other today models by Samsung considering its low-end class. Speaking frankly, the company refuses the presence of any low-end models in its product line. But calling a device with the оптовой price lower than 100 Euro a middle-segment phone is hard. The model is truly not extremely cheap but not too expensive either. It may be called an intermediate variant for a current market situation. And these very phones get popular in the majority of cases.

Colour solutions for the body are various (silvery, blue, grey, red) but the edging of the phone screen is dim silvery. The dimensions are 105x42.5x18.5mm and the weight is 69 grams. The parameters are typical for this class only the weight is different only. The phone is hard to call light but it lies comfortably in a hand and may easily be put into a pocket.

The most interesting part of the phone is its screen. It is 65K UFB with the resolution of 128x128 pixels (28x28 mm). It may show up to 4 text and one service line. The quality of the display is not bad for a low-end device and the colors are not as bright as on today TFT screens. The screen certainly beats Motorola C380 but is inferior to Siemens C65 a bit. It fades in the sun but the picture is seen clearly.

The keypad is average in size and has a blue backlighting. The keypad is comfortable to work with and makes no troubles.

Side volume level buttons are not typical for this phone. A headset connecter closed with a rubber shutter is a bit higher. There is an interface connector on the bottom end and a strap hole on the top of the phone.

A 800 mAh battery serves as a back cover of the phone and has no backlash. According to the manufacturer it may work for 150 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked for 4 days in case of 40 minutes of talks and 15 minutes of using other functions. Full recharging takes about 1.5 hours.


One of two ways of representation of the main menu may be chosen, they are a traditional vertical one with a list of functions and one function on the screen with a vivid animation. In general the menu is rather colourful and interesting. Fast navigation with number series is available.

Phone book. Up to 1000 numbers may be saved in the main memory while up to 3 numbers (home, work and mobile) and e-mail address for a name. While entering a new number you are offered to set its type and only after that type the number in, extra numbers may be entered from the editing menu afterwards. The organization has both advantages and disadvantages, so everything depends on how often you enter new names with one number.

An entered name may be assigned to a users' group which also may have a personal icon and signal.

Both numbers from the main memory and SIM one are displayed in the general list and you may take an advantage of a quick search by name. That's enough to enter the first letter of a name and the first entry starting with it will be displayed in the main list. Then a second letter may be entered and so on. The same search is realized for each group. Fast access keys may be set for 8 numbers.

Messages.Up to 200 messages may be saved in the main memory, the device supports EMS standard also. There is a set of rather interesting icons, melodies, sounds and animations in connection with this. A set of emotion icons is unusual - they have not only a funny face but a body also.

In all the rest phone possibilities are standard. There is a predictive text input T9 and up to 5 own templates may be saved.

MMS . About 700 KB are reserved for multimedia messages, input interface is plain.

Call lists. Lists with the last 20 outgoing, incoming and missed calls are kept here traditionally. Date and time are specified for each call. An interesting feature is that new numbers are not duplicated, the number is only shifted to the top and new date and time are specified. The absence of similar entries is achieved this way. This organization is most acceptable for the majority of users.

Sound settings. Here you may choose one of the melodies as a call signal, the set is not very big and is rather standard. There are no profiles in the phone but you may set personal alert signal (light, melody, vibra, vibra+melody) minute minder is turned on in this menu. It works during a conversation also.

Phone settings. The device may be set the most comfortable for you via this menu. Menu language, background image (there are 11 of them and they are all animated) for the screen in the standby mode. Screen contrast level and security settings are also here.

Organizer. Several applications are hidden in the menu.

A calendar with a one event possible for a day is the first item. More events may be added by copying a previous day entry that's not convenient. Calendar view for a month is set here. Days with an event added are of a different colour and there is a fast switch to a date.

A to-do list adds to the calendar possibilities. A task may be created, assigned a priority (high, low, normal). Tasks may be copied to a calendar.

Alarm clock. You may set it once, everyday or weekly (from Monday till Friday, from Monday till Saturday).

There is a calculator and a currency converter in the phone, everything is traditional.

Date and time. A current date and time are specified here, world time function is also available.

Dictaphone. Up to 5 entries 30 seconds in duration, up to 100 KB for notes. The Dictaphone is not possible to use during a conversation.

Network services. All the settings connected with operator functions are here.

Funbox. A usual browser version 1.2.1 is in this menu.

Games are also here. There are four of them - BubbleSmile, Fun 2 Link, Ultimate Golf, Mobile Chess. Separate memory of 512 KB is reserved for games. 600 KB are kept for images and melodies. Downloaded melodies are impossible to use as call melodies for users' groups.


The device rouses no cavils as for the quality of connection, the vibra is a bit more powerful than average. The volume of polyphonic 40-tones call signal is a bit higher than average but it may be heard in the street not always. The call signal may be referred to a previous generation phones and elder models are more melodious.

The today price of C200 is about 125 - 140 USD. The device has no any straight rivals in the quality of the screen and polyphony. The thing to say is the phone will become mass and will stay in the market for a long time. The model is well done and is worth attention.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 14 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Samsung C200

Фотографии Samsung C200 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Гарнитура

Компания Samsung добилась первого успеха с выходом наиболее массовой модели R210, она стала для многих первым телефоном этой компании, да и вообще первым сотовым. По прошествии нескольких лет компания решила повторить удачный опыт и подготовила недорогой аппарат в том же корпусе, дизайн крайне схож с предыдущей моделью. Естественно, что начинка аппарата сильно не отличается от других современных моделей Samsung, с поправкой на бюджетную составляющую данного аппарата. Если говорить откровенно, то в компании отрицают наличие в своей линейке бюджетных моделей. Но назвать аппарат с оптовой ценой ниже 100 Евро моделью среднего сегмента можно с большой натяжкой. Да, это не сверхдешевый аппарат, но и не слишком дорогой. Для текущей рыночной ситуации его можно назвать промежуточным, средним вариантом. В большинстве случаев именно такие варианты становятся популярны.

Цветовые решения корпуса различны (серебристый, синий, серый, красный), но во всех случаях окантовка экрана матового серебристого цвета. Размеры аппарата 105х42.5х18.5 мм, а вес всего 69 грамм. Эти параметры типичны для аппарата такого класса, отличается лишь вес. Назвать аппарат легковесным нельзя, он хорошо лежит в руке и отлично помещается в карманах одежды.

Наиболее интересна составляющая телефона-это его дисплей. Здесь применяется UFB - экран, отображающий до 65000 цветов, разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм). На дисплее помещается до 4 строк текста и одна служебная строка. Качество экрана неплохое для бюджетного аппарата, краски не столь яркие как на современных TFT-экранах. В сравнение с Motorola C380 экран С200 выигрывает, а вот тому же Siemens C65 напротив, несколько уступает. На солнце экран выцветает, но картинка остается видна.

Клавиатура средняя по размерам, подсветка клавиш синего цвета. Работать с клавиатурой удобно, никаких неприятных моментов не возникает.

Одним из нетипичных элементов для бюджетного аппарата являются боковые клавиши регулировки громкости. Чуть выше находится разъем для гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. На нижнем торце находится интерфейсный разъем. Отверстие для ремешка присутствует на верхнем торце.

Аккумулятор в данной модели является задней стенкой аппарата, люфта нет. Емкость аккумулятора 800 мАч, по заявлению производителя он способен обеспечить до 150 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работает порядка 4 суток при 40 минутах разговоров всего и до 15 минут использования других функций. Время полной зарядки телефона чуть больше 1.5 часов.

Меню

В телефоне можно выбрать одно из двух представлений меню, традиционное вертикальное со списком функций или одну функцию на экран с красочной анимацией. В обоих случаях меню достаточно красочное, интересное. В меню действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 1000 номеров, при этом для одного имени записывается до 3 телефонов (домашний, рабочий, мобильный) и адрес электронной почты. При вводе новой записи вам предлагают выбрать тип номера и уже затем ввести его, дополнительные номера можно внести из подменю редактирования, а не сразу при вводе. У такой организации есть как плюсы, так и минусы - все зависит от того, как часто вы вводите записи всего с одним номером.

Можно назначить введенное имя одной из групп абонентов, причем для каждой группы устанавливается свой сигнал звонка, а также иконка.

В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и из памяти SIM-карты, при этом есть быстрый поиск по имени. Для поиска достаточно набрать первую букву имени, и список покажет первое вхождение, затем можно набрать следующую букву, и т. д. Такой же поиск есть отдельно в каждой группе абонентов. Для 8 номеров можно назначить клавиши быстрого набора.

Сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 200 сообщений, аппарат поддерживает стандарт EMS. В связи с этим, в телефоне есть неплохой набор иконок, мелодий, звуков и анимации. Весьма необычен набор эмотиконов - если обычно это просто веселые рожицы, то здесь у них есть даже туловище.

В остальном возможности аппарата стандартны: можно записать до 5 своих шаблонов, есть предиктивный ввод текста Т9.

MMS . В памяти телефона под мультимедийные сообщения отводится порядка 700 Кб, интерфейс для ввода сообщений простой, без изысков.

Записи вызовов. Традиционно здесь скрываются списки с последними 20 набранными, 20 принятыми, 20 пропущенными звонками. Для каждого звонка указывается дата и время. Любопытная особенность списка заключается в том, что одинаковые номера в списке не дублируется, номер просто перемещается вверх и для него указывается новое время и дата. Этим достигается отсутствие одинаковых записей в списке, для большинства пользователей такая организация наиболее приемлема.

Установки звука. Здесь в качестве сигнала вызова можно выбрать одну из мелодий, набор не очень большой, он уже стал стандартным. В телефоне нет профилей, но вы можете выбрать свой сигнал предупреждения (свет, мелодия, вибро, вибро+мелодия). В этом же меню можно включить минутный таймер, он будет работать во время разговора.

Установки телефона. В этом меню можно практически целиком настроить телефон под свои нужды, выбрать язык меню, фоновое изображение для экрана в режиме ожидания (по умолчанию их 11, все анимированные). Тут же настраивается контрастность экрана, располагаются настройки безопасности.

Органайзер. За этим пунктом меню скрывается несколько приложений.

Открывает список Календарь, внутри которого можно ввести до одного события для каждого дня (добавить большее количество событий можно, лишь скопировав запись другого дня, это неудобно), здесь же можно просмотреть календарь за месяц. Дни, для которых есть события, выделены другим цветом, есть быстрый переход к дате.

Дополняет возможности календаря список дел. Здесь можно создать задачу, установить для нее приоритет (высокий, низкий, нормальный). Записи дел можно скопировать в календарь.

Будильник. Вы вольны настроить будильник на однократное, ежедневное или еженедельное (с понедельника по пятницу, с понедельника по субботу) срабатывание.

Также в телефоне есть калькулятор и конвертер валют, здесь все традиционно.

Время и дата. Здесь устанавливается текущая дата и время, есть функция мирового времени.

Диктофон. До 5 записей по 30 секунд, отводится под заметки до 100 Кб. Во время разговора воспользоваться диктофоном нельзя.

Сетевые сервисы. За этим пунктом скрываются все настройки, связанные с операторскими функциями.

Развлечения (Funbox). В этом меню находится обычный wap-браузер версии 1.2.1.

Тут же можно обнаружить игры. В телефоне 4 игры – BubbleSmile, Fun 2 Link, Ultimate Golf, Mobile Chess. Под игры отведена также отдельная память, ее 512 Кб. Для изображений и мелодий отведено 600 Кб, мелодии, загруженные на телефон можно использовать в качестве звонка для групп.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких нареканий, сила виброзвонка чуть выше среднего. Громкость 40-тонального полифонического звонка чуть выше среднего, на улице звонок можно услышать не всегда. В какой-то мере звонок относится к аппаратам предыдущего поколения, старшие модели более мелодичные.

В данный момент стоимость С200 составляет от 125 до 140 долларов. По качеству экрана и полифонии в своем сегменте у телефона нет прямых конкурентов. Остается сказать, что эта модель станет самой массовой от компании Samsung и задержится на рынке долгое время. В целом модель удачна, на нее стоит обратить внимание.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 9 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.04.2017 Android Wear 2.0 появится на большинстве умных часов в конце мая

21.04.2017 Huawei Nova Smart - европейский вариант Enjoy 6s

21.04.2017 Росавтодор будет собирать информацию о плохих дорогах с помощью приложения

21.04.2017 «Вконтакте» тестирует самоудаляющиеся «Истории» для сообществ

21.04.2017 РЖД выпустило официальное приложение по продаже билетов на поезда для смартфонов

21.04.2017 Sharp AQUOS R – флагманский смартфон на Snapdragon 835

Hit

21.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Neffos X1

21.04.2017 МегаФон запустил для владельцев iPhone голосовые звонки в сети LTE

21.04.2017 Mastercard представила банковскую карту со сканером отпечатков пальцев

21.04.2017 Московский смотр техно новинок стартовал

Hit

21.04.2017 Начало предзаказа BLUBOO D1 с двойной камерой, подарки и флэш-распродажа по $9.99

21.04.2017 «Ростелеком» закупил на 150 миллионов снаряжение для Lineage 2 и других игр

20.04.2017 Социальный портрет покупателя российского телеком интернет-магазина

20.04.2017 Sony ?9 – новая профессиональная полнокадровая беззеркальная фотокамера

20.04.2017 МТС и Ericsson впервые провели тесты 5G в движении

20.04.2017 Яндекс запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

20.04.2017 AliExpress предложит россиянам покупки в рассрочку и в кредит

20.04.2017 Xiaomi представила свой флагманский смартфон – Mi6

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор-сравнение Highscreen Ice Max и Rage Evo

19.04.2017 Android 6.0 Marshmallow теперь на всех телевизорах BRAVIA с Android TV

19.04.2017 StarCraft стал бесплатным

19.04.2017 Тараканы - главная причина поломок Sony Play Station 4

19.04.2017 Panasonic представил новый компактный фотоаппарат с супер-зумом – Lumix TZ90

Hit

19.04.2017 Видео на канале: Обзор Micromax Q3551 Bolt Juice

19.04.2017 Яндекс.Навигатор научился строить парковочные маршруты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.