facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Sagem my-X6

Sagem my-X6, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • Portable handsfree
  • User's guide
  • CD with software

At the present moment Sagem MY-X6 is the top model in the model line, the phone personifies practically all technologies which the user can wish. The list of characteristics looks enough impressively, moreover, this is practically full analogue of such model, as Sony Ericsson T610, so expected in the market. The engineers have enclosed all the set of functions realized anyhow in phones of other manufacturers in this model, let's try appreciating, what is the phone in work.

At the first acquaintance with phone you pay attention to its sizes (110x46x22 mm), if to look at the face side directly there is no impression that the device is thick. But it is necessary to take the phone in hands and its thickness is felt. The weight also cannot be named small, it is 106 grammes. The explanation it is necessary to search not in the materials applied in the construction of the case (by no means metal), but that in the phone have applied the lithium-ionic batttery of increased capacity (1050 mAh) to supplying with the greatest operating time. According to the manufacturer the phone is capable to work about 310 hours in standby mode and up to 4 hours and 40 minutes in talk mode. In conditions of Moscow MTS network the device has worked 4 day at 40 minutes of talking, use of other functions - about 2 hours (games, organizer, messages and other). The result is quite good, especially taking into consideration the presence of big color screen. It occupies almost the half of the case, its resolution is 128х160 points (35х43 mm physically), that allows displaying up to 12 lines of text. It is curious, that during text viewing (or its inputting), you can change on smaller font size, it is enough to press #. The screen is fulfilled by TFT technology, it does not become blind completely on the sun, the information is read on it, though hardly. As a whole on this parameter phone surpasses Sony Ericsson T610, but concedes to models from Samsung. The screen supports displaying up to 65000 colors, paints are alive enough, but without illumination the screen is not read. So, in standby mode you can see screensaver with clock and level of battery charge, but the font is so microscopic, and the screen is so dark that to discern the information is unreal.

When the backlight is switched on, the screen comes to life. Developers have provided some operating modes of backlight, when works screen backlight and keyboard backlight, and when the screen is highlighted only. Clearly, that frequently we need only the screen backlight mode and it is a little, but saves up energy.

Such screen options, as brightness, contrast are not stipulated in the device. Everything that you can make is to choose one of the several preinstalled images as wall-paper or screensaver, to adjust menu's color scale. In phone's memory are placed very interesting photos, this actually allows not using additional pictures from PC, at its absence.

Under the screen locates 4-item navigating joystick, near to it two software keys and already under them the standard send call and release call keys. The first disappointment overtakes you when start working with navigating key, it is too sunk in the case. Are comfortable only downwards pressing, all other directions cause big difficulties. Numerical keyboard black is also unsuccessful - keys are small on the size, close located, besides strongly sunk in the case. When dialing number or especially messages there is discomfort, the keyboard does not stand up to criticism. So such big problems are explained by insignificant surface, on which it was necessary to place the group of keys. The symbols put on keys are badly visible, the font is too thin. Keyboard backlight is of white color.

The phone has some color themes, in all cases the case's fringing is silvery, changes only the facial part's color. It is possible to get additional covers as accessory, they coincide with standard colors (Midnight Blue, Satin Red, Pearl White, Shadow Silver).

The back panel has small backlash, the phone can squeak in hands (even without special pressing). On the right lateral surface there is IR-port gap, there are no any keys for volume adjustment and other managing elements. At the bottom end face there is interface socket.

The back phone's surface presents the first surprise, here is placed the objective of camera cover with shutter. To the left of it there is a small mirror, it helps making photos. When you hold the phone in hands, you frequently involuntarily cover the objective with fingers.

In the bottom of the panel locates the latch which fixes the back panel. Having shifted the latch, it is necessary to pull the panel to you, it is necessary to put the certain effort, otherwise the panel won't be taken off. The back panel is corrugated, this is a design decision for this device.


Before passing to the story about menu organization, here are some words about process of switching on/off the phone. To switch on the phone you need to press on send call key, and the switching of is appointed to release key. As against the majority of devices these functions are not incorporated in one key, in some measure it is logical, but unusual during first time. It is possible to choose various functions for software - keys in the menu, i.e. they are amenable to adjustment, it is doubtless advantage.

So, to get in the main menu it is possible, having directed the navigating key to vertical. In the main menu there is a line of vertical icons, on the right is displayed the chosen item. There is no fast navigation by shortcut numbers, it is necessary to scroll all menus manually. At low keyboard comfortableness, this is an obvious minus.

The majority of submenus are organized not by habitual lists, but just also as the main menu. It is the extremely convenient, besides, the phone's interface pleases with variety, the abundance of graphics does not make various submenus similar among themselves. As a whole such menu is not bored, it is significant plus for the company. We'll take up separate functions of phone.

In the device have applied dynamic memory allocation, it means, that 2.3 Mb of memory available to the user are shared between all applications. You do not have restriction by quantity of records in phonebook or by quantity of dictophone records, only the total amount of memory plays role of stopper.

When pressing send call from standby mode is displayed the list of all calls, there can be up to 50 records in it. For the highlighted entry are displayed call type, talk time and date in the top line.

Phonebook. In phone's memory for one name it is possible to enter Name, Surname, name of the company, up to three phone numbers (to everyone there corresponds its type, you choose them from the list), e-mail address and comment. Also for a name it is possible to choose users group (them are 6, plus an opportunity not to bring the user in group). For each group it is possible to edit the name, to choose ring tone melody, icon, even call type, i.e. mode of its work.

At last to the name in phonebook you can add an image, it can be both a picture, and a photo received by the built-in camera. It is good, that the photo can be made even during filling in the phonebook.

To defect it is necessary to attribute the necessity of preservation of each separate field at input, it complicates information input. On the other hand visiting cards, received from other phones by IR-port, are perfectly read and are correctly broken on categories.

In the list of phones are displayed surnames of subscribers, or their names, there is fast search by the first letter. Viewing of separate record is organized not in best way so, you call submenu, choose viewing in it and already, then scroll through some screens with information. On all pages (the first or the second) where are phone numbers , it is enough to press call send key to call the dialogue window in which to you will suggest choosing number. It also delays the process of necessary number search though creates impression of functional richness. The convenience of work with phonebook can be estimated as average.

Messages. In phone's memory you can create templates, their quantity which is necessary for you. Besides usual SMS-messages, and also standard EMS, in phone is stipulated MMS support. The function has been checked up in several networks at once and has showed it quite efficient. The opportunity to create the MMS-messages containing some pages (slides), concerns to pluses, similar realization can be met in devices from Sony Ericsson. For fast text input it is possible to use T9 dictionary.

Camera. The call of this item switches the phone in photo mode at once. The phone's screen represents itself as view-finder, at sharp movements the picture is smeared, it has not time to be updated. In the phone are stipulated three modes of shooting - usual, portrait, and also in conditions of weak light exposure or in rooms. The format of received images is JPEG, the resolution is 640х480 pixels. The average size of picture makes about 50-60 KB. The second format of pictures is also stipulated, it is less (about 10 KB, 120х160 pixels).

Not zoomed image

2-x zoom image

Maximum zoomed image

The navigating key movement upwards works as digital zoom, in my opinion, this function is unnecessary, as in the built-in editor there is an opportunity of increasing separate image's areas, to do this is possible on PC. At application of digital zoom the quality of initial photo worsens, it is not necessary to use this function, if only as the small field-glass.

Adjustments of the camera locate in the separate menu (Settings), here you can adjust the timer and also specify whether it's necessary to request you, in what resolution to save received photos or to do it automatically.

Multimedia. In this menu there are folders with all your photos, pictures, sounds. Unfortunately, the navigation between photos is complicated, there is no preliminary viewing as small sketches, only the names of files. It is necessary to scroll over photos one by one, the same at choice of photo for name in phonebook, it is inconvenient.

The chosen photo can be edited in the editor, the set of effects is extremely rich, here is increase of picture's area, change of brightness, contrast, transformation of picture into negative or grey scale, degradation, etc., etc. By the opportunities the editor comes nearer to simple computer graphic editors, it is not typical for phone. It is possible to adjust the chosen picture or photo literally in one movement as the screensaver or wall-paper.

All received through WAP or IR-port melodies and pictures are located in the corresponding folders right now.

WAP. In phone is installed wap-browser of version 1.2.1, as a whole there is no anything unusual.

Games. There are two games in phone, Picture Puzzle in which it is necessary to collect the picture from small parts, moving them, and also MegaBox Conquest. In the second game you eat off slices of game field and aspire not to get under the flying washers, similar games have many manufacturers. The device supports In-Fusio game platform, so at presence of this function support at the operator, you can load new games. In Russia there is no such service by the moment, I doubt whether someone puts it into operation in the near future. In short the set of the built-in games remains the same, it is a pity.

Organizer. It is possible enter various events in the organizer, to adjust alert type for them, to adjust date and time. The viewing of calendar is possible, both for a month, and for a week with time grid, and for one day.

There is a separate to do list, here you can allocate all your business by preinstalled categories, it happens conveniently.

The calculator is usual; the currency converter is also standard. Both draw attention by graphic appearance.

The alarm clock is unitary, it is adjustable for certain time, there are no repetitions.

The countdown timer can be adjusted on the certain quantity of minutes, sometimes it happens useful.

Settings. In this menu there are plenty of options related to phone, right here are adjustments of the camera, the screen, besides, adjustments of ring tones and alert types. In this phone it is possible to adjust not simply mixed alert type (vibration and melody simultaneously), but to specify, that first works only the vibration alert and then the melody. There is 5 different tones for camera for choice, accompanying shooting process. It is possible to choose any melody from standard set for accompaniment of events from organizer and other phone's functions, so flexible approach pleases.

The standard kit includes the software for loading pictures, melodies on phone from PC (by cable, IR-port). Adjustments are not difficult, all works. Some melodies and screensavers can be found at this site http://www.planetsagem.com/. Here you will be met by extremely pleasant French melody, the resource is made with taste.


The sound quality in speaker is enough, the voice sounds vividly, the interlocutor is well audible, however, as well as you. There were no problems in work of the device, it’s reliable enough. The vibration alert is average by force, affects the massiveness of the case, but it is felt. Polyphonic melodies sound rather loudly, the ring is audible.

To the advantages of this model it is necessary to attribute the fact, that practically all technologies necessary for the user are collected in it, there is no only, perhaps, Java and bluetooth. The interface of the device is convenient, but in some moments is not thought over up to the end, too complicated. The built-in camera is one of the best for devices of such class by quality of pictures.

To obvious shortcomings of this phone concern its big size, backlash of construction (scratch). The keyboard crosses out all pluses of the device, it makes the work with phone the occupation not for nervous, to dial the number, and especially, SMS, MMS-message is the extremely difficult.

It is supposed, that sales of this model in the Russian market will begin at the beginning of summer, the price is not determined yet. Making start from the European price level, it is possible to assume, that it will be about 250 dollars. In our opinion, the model will draw attention, but becomes extremely popular by the end of the year when it will start to be selling for much smaller money (less than 200 dollars). As practice shows, such models are popular only during that moment when disappear from the market and the price for them is minimal.

Examples of ringing tones (mp3, 350 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 21 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Sagem my-X6

Фотографии Sagem my-X6 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Гарнитура
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

В настоящий момент аппарат Sagem MY-X6 является топовой моделью в линейке, телефон воплощает в себе практически все технологии, которые может пожелать пользователь. Список характеристик выглядит весьма внушительно, более того, это практически полный аналог такой модели, как Sony Ericsson T610, столь ожидаемой на рынке. Инженеры вложили в эту модель весь набор функций, реализованный так или иначе в телефонах других производителей, давайте попробуем оценить, каков телефон в работе.

При первом знакомстве с телефоном обращаешь внимание на его размеры (110x46x22 мм), если смотреть на лицевую сторону прямо, то не возникает впечатления того, что аппарат толстоват. Но стоит взять телефон в руки и его толщина ощущается. Вес также нельзя назвать маленьким, это 106 грамм. Объяснение нужно искать не в материалах, примененных в конструкции корпуса (отнюдь не металл), а в том, что для обеспечения наибольшего времени работы в телефоне применили литий-ионный аккумулятор повышенной емкости (1050 мАч). По заявлению производителя телефон способен работать порядка 310 часов в режиме ожидания и до 4 часов 40 минут в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал 4 суток при 40 минутах разговоров, использовании других функций - около 2 часов (игры, органайзер, сообщения и прочее). Результат неплохой, особенно принимая во внимание наличие большого цветного экрана. Он занимает почти половину корпуса, его разрешение 128х160 точек (35х43 мм физически), что позволяет отображать до 12 строк текста. Любопытно, что во время просмотра текста (или его ввода), вы можете изменить размер шрифта на меньший, достаточно нажать на клавишу #. Экран выполнен по технологии TFT, на солнце он не слепнет полностью, информация на нем читается, хоть и с трудом. В целом по этому параметру телефон превосходит Sony Ericsson T610, но уступает моделям от Samsung. Экран поддерживает отображение до 65000 цветов, краски достаточно живые, но без подсветки экран не читается. Так, в режиме ожидания вы можете наблюдать заставку с часами и уровнем заряда батареи, но шрифт настолько микроскопический, а экран темный, что рассмотреть информацию нереально.

При включенной подсветке экран оживает. Разработчики предусмотрели несколько режимов работы подсветки, когда работает подсветка экрана и клавиатуры и когда освещается только экран. Понятно, что зачастую нам необходим только режим подсветки экрана, а это немного, но сберегает энергию.

В аппарате не предусмотрены такие настройки для экрана, как яркость, контрастность. Все, что вы можете сделать, это выбрать одно из нескольких предустановленных изображений в качестве обоев или хранителя экрана, настроить цветовую гамму меню. В памяти телефона размещаются очень интересные фотографии, что фактически позволяет не использовать дополнительные картинки с ПК, при его отсутствии.

Под экраном располагается 4-позиционный навигационный джойстик, рядышком две софт-клавиши и уже под ними стандартные клавиши посыла вызова и отбоя. Первое разочарование настигает вас, когда начинаете работать с навигационной клавишей, она слишком утоплена в корпус. Комфортны нажатия только вниз, все остальные направления вызывают большие затруднения. Блок цифровой клавиатуры также неудачен – клавиши небольшие по размеру, близко расположенные, к тому же сильно утопленные в корпус. При наборе номера или тем более сообщения возникает дискомфорт, клавиатура не выдерживает критики. Объясняются столь большие проблемы незначительной поверхностью, на которой пришлось поместить группу клавиш. Символы, нанесенные на клавиши видны плохо, шрифт слишком тонкий. Подсветка клавиатуры белого цвета.

Телефон имеет несколько цветовых решений, во всех случаях окантовка корпуса серебристая, изменяется лишь цвет лицевой части. В качестве аксессуара можно приобрести дополнительные панели, они совпадают со стандартными цветами (Midnight Blue, Satin Red, Pearl White, Shadow Silver).

Задняя панель имеет небольшой люфт, телефон в руках (даже без специальных нажатий) может поскрипывать. На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, никаких клавиш для регулировки громкости и других управляющих элементов нет. На нижнем торце традиционно размещается интерфейсный разъем.

Задняя поверхность телефона преподносит первый сюрприз, здесь размещается прикрытый шторкой объектив камеры. Слева от него небольшое зеркальце, оно помогает делать свои фотографии. Когда вы держите телефон в руках, то пальцами зачастую невольно прикрываете объектив.

Внизу панели располагается защелка, которая фиксирует заднюю панель. Сдвинув защелку, нужно потянуть панель на себя, приходится прикладывать определенное усилие, иначе панель не снимется. Задняя панель рифленая, это дизайнерское решение для этого аппарата.

Меню

Перед тем, как перейти к рассказу об устройстве меню, несколько слов о процессе включения/выключения телефона. Для включения вам нужно жать на клавишу посыла вызова, а вот выключение назначено клавише отбой. В отличие от большинства аппаратов эти функции не объединены в одной клавише, в какой-то мере это логично, но непривычно в первое время. Для софт-клавиш в меню можно выбрать различные функции, то есть они поддаются настройке, это несомненный плюс.

Итак, попасть в главное меню можно, отклонив навигационную клавишу по вертикали. В главном меню есть ряд вертикальных иконок, справа отображается выбранный в данный момент пункт. Быстрой навигации с помощи цифровых последовательностей нет, приходится прокручивать все меню вручную. При низкой комфортабельности клавиатуры, это явный минус.

Большинство подменю организованы не привычными списками, а точно также как и главное меню. Это крайне удобно, плюс интерфейс телефона радует разнообразием, обилие графики не делает различные подменю схожими между собой. В целом такое меню не приедается, это значительный плюс для компании. Рассмотрим отдельные функции телефона.

В аппарате применили динамическое распределение памяти, это означает, что 2.3 Мб доступной пользователю памяти разделены между всеми приложениями. У вас нет ограничения на число записей в телефонной книге или на число диктофонных записей, лишь общий объем памяти играет роль ограничителя.

По нажатию клавиши посыла вызова из режима ожидания отображается список всех звонков, в нем может быть до 50 записей. Для подсвеченной записи в верхней строке показывается тип звонка, время разговора и дата.

Телефонная книга. В памяти телефона на одно имя можно записать Имя, Фамилию, название компании, до трех номеров телефонов (каждому соответствует свой тип, вы выбираете их из списка), адрес электронной почты и комментарий. Также для имени можно выбрать группу пользователей (их 6, плюс возможность не вносить пользователя в группу). Для каждой группы можно отредактировать имя, выбрать мелодию звонка, иконку, даже тип звонка, т.е. режим его работы.

Наконец имени в телефонной книге можно соотнести изображение, это может быть как картинка, так и фотография, полученная на встроенную камеру. Хорошо, что фото можно сделать даже в процессе заполнения телефонной книги.

К недочету стоит отнести необходимость сохранения каждого отдельного поля при вводе, это усложняет занесение информации. С другой стороны визитки, полученные с других телефонов на ИК порт, прекрасно читаются и правильно разбиваются по категориям.

В списке телефонов отображаются фамилии абонентов, либо их имена, есть быстрый поиск по первой букве. Просмотр отдельной записи организован не лучшим образом, так, вы вызываете подменю, в нем выбираете просмотр и уже, затем листаете несколько экранов с информацией. На всех страницах (первая или вторая), где записаны номера телефонов, достаточно нажать клавишу посыла вызова, чтобы появилось диалоговое окно, в котором вам предложат выбрать номер. Это также затягивает процесс поиска нужного номера, хотя и создает впечатление функциональной насыщенности. Удобство работы с телефонной книгой можно оценить как среднее.

Сообщения. В памяти телефона вы можете создать свои шаблоны, то их количество, которое вам необходимо. Помимо обычных SMS-сообщений, а также стандарта EMS, в телефоне предусмотрена поддержка MMS. Функция была проверена сразу на нескольких сетях и оказала себя вполне работоспособной. К плюсам относится возможность создавать MMS-сообщения, содержащие несколько страниц (слайдов), аналогичную реализацию можно встретить в аппаратах от Sony Ericsson. Для быстрого ввода текста можно использовать предиктивный словарь Т9.

Камера. Вызов этого пункта сразу же переводит телефон в режим фотосъемки. Экран телефона выступает в качестве видоискателя, при резких движениях картинка размазывается, она не успевает обновиться. В телефоне предусмотрено три режима съемки - обычный, портретный, а также в условиях слабой освещенности или помещениях. Формат получаемых изображений JPEG, разрешение 640х480 точек. Средний размер снимка составляет порядка 50-60 Кб. Предусмотрен и второй формат снимков, он меньше (около 10 Кб, 120х160 точек).

Фото без увеличения

Фото с двухкратным увеличением

Фото с максимальным увеличением

Движение навигационной клавиши вверх работает в качестве цифрового зума, на мой взгляд, эта функция излишня, так как во встроенном редакторе есть возможность увеличения отдельных участков изображения, тоже можно проделать на ПК. При применении цифрового зума качество исходной фотографии ухудшается, не стоит использовать эту функцию, если только как небольшой бинокль.

Настройки камеры находятся в отдельном меню (Настройки), тут вы можете выставить таймер, а также указать нужно ли вас запрашивать, в каком разрешении сохранять полученные фотографии или делать это автоматически.

Multimedia. В этом меню есть папки со всеми вашими фотографиями, картинками, звуками. К сожалению, навигация между фотографиями усложнена, нет предварительного просмотра в виде небольших эскизов, только названия файлов. Приходится пролистывать фотографии одну за другой, то же самое и при выборе фотографии для имени в телефонной книге, это неудобно.

Выбранное фото можно отредактировать в редакторе, набор эффектов чрезвычайно богат, тут и увеличение части картинки, изменение яркости, контрастности, превращение снимка в негатив или серую гамму, размытие и т.д. и т.п. По своим возможностям редактор приближается к простым компьютерным редакторам графики, для телефона это не типично. Выбранную картинку или фото можно буквально в одно движение установить в качестве хранителя экрана или обоев.

Все полученные через WAP или ИК порт мелодии и картинки помещаются в соответствующие папки тут же.

WAP. В телефоне предустановлен wap-браузер версии 1.2.1, в целом ничего необычного.

Игры. В телефоне две игры, это Picture Puzzle, в которой нужно собрать картинку из кусочков, передвигая их, а также MegaBox Conquest. Во второй игре вы отъедаете кусочки игрового поля и стремитесь не попасть под летающие шайбы, подобные игры есть у многих производителей. Аппарат поддерживает игровую платформу In-Fusio, так что при наличии поддержки этой функции у оператора вы сможете загружать новые игры. В России такой услуги пока нет, в ближайшее время вряд ли ее кто-то ведет. Одним словом набор встроенных игр останется тем же, а жаль.

Органайзер. В органайзер можно внести различные события, установить для них предупреждение, выставить дату и время. Просмотр календаря возможен, как за месяц, так и за неделю с временной сеткой, так и за один день.

Есть отдельный список дел, причем тут вы можете разнести все свои дела по предустановленным категориям, это бывает удобно.

Калькулятор обычен, конвертер валют также стандартен. И тот и другой привлекают внимание графическим оформлением.

Будильник однократный, устанавливается на определенное время, повторов нет.

Таймер обратного отсчета можно выставить на определенное количество минут, иногда это бывает полезно.

Установки. В этом меню собрана масса установок, связанных с телефоном, тут же настройки камеры, экрана, плюс тонов звонка и типов предупреждения. В этом телефоне можно выставить не просто смешанный тип предупреждения (вибро и мелодия одновременно), но указать, что сначала работает только виброзвонок, а затем уже мелодия. Для камеры есть на выбор 5 различных тонов, сопровождающих процесс фотографирования. Из стандартного набора мелодий можно выбрать любую для сопровождения событий в органайзере, других функциях телефона, столь гибкий подход радует.

В комплекте с телефоном поставляется программное обеспечение для загрузки картинок, мелодий на телефон с ПК (кабель, ИК-порт). Настройки не сложные, все работает. Ряд мелодий и заставок можно найти на сайте http://www.planetsagem.com/. Тут вас встретит чрезвычайно приятная французская мелодия, ресурс сделан со вкусом.


Впечатления

Качество звука в динамике достаточно, голос звучит живо, собеседника хорошо слышно, впрочем, как и вас. Никаких проблем в работе отмечено не было, аппарат достаточно надежен. Виброзвонок по силе средний, сказывается массивность корпуса, но он ощущается. Полифонические мелодии звучат относительно громко, звонок слышен.

К плюсам этой модели нужно отнести тот факт, что в ней собраны практически все необходимые пользователю технологии, нет лишь, пожалуй, Java и bluetooth. Интерфейс аппарата удобен, но в некоторых моментах не продуман до конца, слишком усложнен. Встроенная камера по качеству снимков одна из лучших для аппаратов такого класса.

К очевидным минусам этого телефона относится его большой размер, люфт конструкции (скрип). Клавиатура перечеркивает все плюсы аппарата, она делает работу с телефоном занятием не для слабонервных, набирать номер, а уж тем более, SMS, MMS-сообщение крайне сложно.

Предполагается, что продажи этой модели на российском рынке начнутся с начала лета, цена пока не определена. Отталкиваясь от европейского уровня цен, можно предположить, что это будет около 350 долларов. На наш взгляд, модель привлечет внимание, но станет чрезвычайно популярной в конце года, когда ее начнут продавать за намного меньшие деньги (меньше 200 долларов). Как показывает практика, такие модели популярны лишь в тот момент, когда исчезают с рынка и цена на них минимальна.

Пример полифонических звонков (мр3, 350 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 мая 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.