facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Sagem myC5-2

Sagem myC5-2. Live pictures


  • Handset
  • Charger for fast charging
  • Manual

About a year ago Sagem decided to launch several versions of the same model and particularly X-series are usual phones while the C index means clamshells. Time passed and the company stopped following this rule and now models with the same numbers could have differed in software, the presence or absence of some functions. This very thing happened when the company launched Sagem C5-2 and as different to the X-version the model has no IrDA and possesses another functionality. In general we can undoubtedly say the models are similar but designed in different form-factors.

The design of the phone is typical for a middle-class clamshell but the plastic enamel prepossesses especially in a blue device. Fingerprints do stay on the plastic but are hard to notice. The phone has the dimensions of 82x43x23 mm and weights 85 grams. It really comfortably lays in a hand and the back panel creaks slightly when the phone is pressed. The one point fixing tells upon and the catch is not very strong.

There is an insertion in the center of the front panel that turns into a service indicator above the screen. That makes an interesting impression of the uncommon model providing a symmetry axis. The indicator has various backlighting colours.

The external screen has the resolution of 96x64 pixels that allows showing two text lines and a status bar. The screen has no any extra possibilities except displaying information about the current events, incoming calls (a PhotoCall function is not provided that is logical for a screen of this kind).

A coupled volume button is on the left-side surface and a strap hole is on the top end of the device. A charger connector is in the bottom. A VGA-objective and a mirror may be seen on the back panel.

The device is easy to open with one hand and then inside you'll see an internal 65K STN screen having the resolution of 128x160 pixels (28x36 mm). The screen is impossible to call an eminent one since the picture is inferior to many similar devices in this segment and is a bit worse than in Siemens CFX65. The display fades in the sun but having an external screen that is not as crucial. In general the screen refers to the previous generation but evidently beats the one in Sagem myC-3b.

There is a 4D navi button with an OK one inscribed. The keypad makes no troubles when working with it, number keys are of an average comfort and the backlighting is blue. The characters are inscribed on buttons in a thin font that's why sometimes they are hard to make out.

According to the manufacturer its 700 mAh Li-Ion battery is capable of working for 240 hours in the standby mode and up to 3 hours of talks. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 30 minutes of talks and minimum using other functions. Full recharging takes about 1.5 hours.

SIM-card holder is standard.


Getting into the menu is possible by moving the joystick in some direction. Depending on the direction you'll get into this or that item of the menu. In some kind that makes the navigation faster when you are accustomed to the disposition of the items. There is a fast navigation using number series in the main menu and it also works in submenus.

I have completely forgotten to mention the main menu is represented by three rows of icons, three in each row. And this organization is used in the majority of today phones. When moving the cursor the icons are not highlighted but distinguished with a red edging. Moving from the left to the right allows shifting along the whole menu and scrolling is made row by row.

Submenus are lists and each item takes the whole screen. That is due to the fact the name is shown and a picture illustrating it is placed to the right. The pictures are static, not animated. In the majority of cases the pictures are pleasant and vary the device. On the other hand you can't see the whole list and that makes troubles, you have to scroll the whole menu to find a necessary item.

The main functions may traditionally be assigned to soft keys. Thus we get some kind of tags. That lives down the menu icons and thus you may call the most frequently used functions.

By the way you may use a currency converter quickly, that's enough to type the number in and move the navi button up or down. The direction indicates from and into which currency the number will be converted. You need only to set the exchange rates at the beginning. The converter will be convenient in the countries with a stable rate but if the exchange rate often changes you'll have to use it as usual typing the current rate every time.

Phone book. The general list represents both names from the internal memory and a SIM one. There is a search by the first letter. A corresponding icon in a header indicates where the number is saved. All the actions may be taken having highlighted the necessary entry or having chosen the phone book item in the menu (it is the first item in the menu). There are 6 preset users' groups in the phone and a possibility to create personal ones (not more than 15 in general). An icon and alert type are chosen from the menu for each group (vibra call working mode). The settings are clear and plain.

Much information may be assigned to a name. There are standard fields like Name, Surname and such seldom present items as notes. Also there are three fields for phone numbers (one for a stationary), a field for Company name, e-mail address, and a possibility to assign a photo to a name and select a group.

That's important to set the fields right in the phone. Thus having set the number as a stationary you won't be able to send an SMS to it, it just won't appear in a list against the name. The first number is shown when looking through the contacts, it is set by default and a menu with number scrolling is called by the Call button. There you may select a necessary one. The organization of the phone book is not usual but possible to get used to and then you'll felt comfortably using it.

Messages. You may create personal templates in the main memory and a necessary number of them. The device supports MMS besides usual SMS and EMS standard. The function was tested in several networks and showed its working capability. A possibility to create MMS containing several pages (slides) is a real advantage; similar organization is in the Sony Ericsson devices. Predictive text input T9 may be used.

Up to 100 SMS may be saved in the main memory; the size of a dynamic memory is 3.7 MB.

Multimedia. The menu contains folders with all your photos, pictures, sounds. Unfortunately, navigation is not as easy, there is no any preview in small pictures only file names. So, it's necessary to scroll the pictures one after another and the same when choosing a photo for a name in the phone book. That's not comfortable.

WAP. A wap-browser version 1.2.1 is installed in the phone, nothing special in general.

Games. You'll find two Java games in the menu (new ones may be uploaded, MIDP 2.0). The first game is Return of the King - a plain but interesting to play arcade. The second game (Gulo's Tale) is also an arcade but you have to collect various items here, you play as a bear.

Organizer. Various events, a reminder for them may be entered and also you may set date and time. Calendar view - monthly, weekly and daily. Voice notes are supported besides text ones.

Applications. The calculator is usual and a currency converter is also standard. Both attract attention with a graphical design..

The alarm clock is once and set for a concrete time, there are no repetitions.

Countdown timer may be set for several minutes and that may be useful sometimes.

There is a separate to-do list and here you may divide all your tasks for all the preset categories that may be convenient.

Settings. There are lots of the phone settings in this menu and the screen ones; ring tones and alert types are also here. The phone allows setting not just a mixed signal type (vibra and a melody at the same time) but also put the order of vibra working first and then after a melody is played. Any melody of the standard set may be chosen for organizer events. Indicator colour placed on the front panel may be adjusted.

Camera. You won't manage to transmit photos to a PC due to the absence of any means of communication. Thus you'll have to get satisfied with how they look on the screen and their quality is normal.

The screen serves as a viewfinder; the picture gets smudged and has no time to renew. There are three shooting modes provided - usual, portrait and the one for poor light or indoors. The pictures got are JPEG files with the resolution of 640x480 pixels. An average image size is 50-60 KB. Also a second format is provided - it is smaller (about 10 KB and 120x160 pixels).

Camera settings are placed in a separate menu (Settings), here you can adjust the timer and indicate whether to ask you to choose the resolution of the saved photos or do it automatically.


The device rouses no cavils in the connection quality and works stably. The volume of its 64-tones polyphonic alert is high and the device is heard well in various conditions. It sounds pleasant. The power of the vibra is average and it may be missed from the overcoat.

The device is a typical representative of Sagem phones with no changes in menu ideology, function kit. Evaluating the functionality we can call it average and only a flashy design attracts attention. The price of Sagem C5-2 forms 190-200 USD today. Siemens CFX65 is represented in the same class looking more successful in some parameters, the presence of IrDA. The choice of Sagem myC5-2 may be first explained with the design and the fact you liked the appearance of the phone.

Melody samples for Sagem C5-2 (mp3, 292 Kb)

Links on the topic:

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Sagem myC5-2

Фотографии Sagem myC5-2 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Инструкция

Компания Sagem около года назад решила, что будет выпускать несколько версий одной и той же модели, в частности в линии продуктов с индексом X представлены обычные телефоны, с индексом С раскладушки. С течением времени компания перестала выдерживать точное соблюдение индексов, модели с одинаковыми номерами, могли отличаться программным обеспечением, наличием или отсутствием каких-то функций. Именно так и произошло, когда компания выпустила модель Sagem C5-2, в отличие от X-версии здесь нет ИК-порта, немного отличается функциональность. В целом говорить о том, что модели схожи можно с полной уверенностью, но форм-фактор у них различается коренным образом.

Дизайн телефона типичен для раскладушки среднего класса, но подкупает эмаль пластика, особенно в аппарате синего цвета. Следы от рук на пластике остаются, но не слишком заметны. Размер телефона 82х43х23 мм, вес 85 грамм. Аппарат хорошо лежит в руке, при сжатии немного поскрипывает задняя панель. Сказывается крепление в одном месте, защелка не слишком сильная.

На лицевой панели сделана вставка по центру, над экраном она превращается в служебный индикатор. Это создает интересное представление о модели, она получает ось симметрии, что необычно. Индикатор имеет различные цвета подсветки.

Внешний экран имеет разрешение 96х64 точки, что позволяет отображать две строки текста, статусную строку. Никаких дополнительных возможностей у данного экрана нет, только отображение информации о текущих событиях, входящих звонках (функция PhotoCall не предусмотрена, что логично для экранов такого типа).

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, на верхнем торце есть отверстие для крепления ремешка. Разъем для зарядного устройства находится на нижнем торце. Сзади можно видеть объектив VGA-камеры, зеркальце.

Открыть аппарат легко одной рукой, внутри вы увидите внутренний экран, он имеет разрешение 128х160 точек (28х36 мм), отображает до 65000 цветов (STN). Назвать экран выдающимся нельзя, картинка на нем уступает многим аналогам в этом сегменте, она в какой-то мере чуть хуже таковой в Siemens CFX65. На солнце экран выцветает, но при наличии внешнего экрана это не столь критично. В целом экран относится к предыдущему поколению, но явно выигрывает у такового в Sagem myC-3b.

Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана кнопка ОК. Работать с клавиатурой можно без проблем, цифровые клавиши средние по комфортности, подсветка синего цвета. Обозначения на клавишах нанесены тонким шрифтом, что не позволяет всегда видеть обозначения, во многих ситуациях они не различимы.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 700 мАч по заявлению производителя способен обеспечить до 240 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 30 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора порядка 1.5 часов.

Крепление SIM-карты стандартное.

Меню

Попасть в главное меню, можно отклонив в одном из направлений джойстик. В зависимости от того, в какую из сторон вы отклоните его, у вас будет выбран тот или иной пункт меню. В какой-то мере это ускоряет навигацию, если вы привыкните к расположению пунктов. В главном меню есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, она не действует в подменю.

Совсем забыл упомянуть, что главное меню представлено тремя рядами иконок, по три в каждом. Такая организация присуща большинству современных телефонов. При перемещении курсора иконки не подсвечиваются, а выделяются красным ободком. Перемещение слева направо позволяет передвигаться по всему меню, прокрутка идет ряд за рядом.

Подменю представлены в виде списков, при этом каждый пункт занимает ровно один экран. Это достигается за счет того, что идет название пункта на экране и справа большая картинка, иллюстрирующая его. Картинки здесь не анимированные, они статичны. При этом картинки в большинстве случаев приятны, они разнообразят аппарат. С другой стороны вы не видите весь список перед глазами, что создает определенные трудности, приходится пролистывать все меню в поисках нужного пункта.

Традиционно на софт-клавиши можно назначить списки основных функций, получаются своего рода ярлыки. Это искупает загруженность меню иконками, ведь таким образом можно быстро вызвать те функции, что используются чаще всего.

К слову сказать, вы можете быстро воспользоваться конвертером валют, достаточно вести число и отклонить навигационную клавишу вверх или вниз. Направление показывает, из какой валюты, в какую будет происходить конвертация. Вам останется только изначально настроить обменные курсы. Для стран, в которых обменные курсы постоянны, такой конвертер будет удобен, если же курс скачет, как дикий мустанг, то придется пользоваться им в стандартной манере, занося предварительно текущий курс.

Телефонная книга. В общем списке отображаются имена, как из памяти телефона, так и SIM-карты. Здесь действует поиск по первой букве имени. Понять, где сохранен номер можно по соответствующему значку в заголовке. Все действия над записями можно совершать, подсветив нужную, либо выбрав меню телефонной книги – это первый пункт при входе в меню, он находится над первой подсвеченной записью. В телефоне есть группы абонентов, 6 предустановленных, плюс возможность создать новые группы (всего не более 15). Для каждой группы последовательно из меню выбирается иконка, вариант мелодии, вариант оповещения (режим работы виброзвонка). Настройки понятные и простые.

Для одного имени в памяти телефона можно записать массу информации, тут и стандартные поля, такие как Имя, Фамилия, так и не во всех телефонах присутствующие примечания. Также есть три поля для телефонов (одно для стационарного), поле для ввода имени компании, электронного адреса, возможность назначить фото имени, выбрать группу.

Важно соблюдать поля при вводе номеров телефонов, так если занести номер в стационарные, отправить на него SMS будет нельзя, он просто не будет появляться в соответствующем списке напротив данного имени. При просмотре контакта отображается первый номер, он устанавливается по умолчанию, клавишей посыл вызова открывается меню с прокруткой номеров, там уже можно выбрать необходимый. В целом организация телефонной книги не совсем привычна, но к ней можно приспособиться и ощущать себя комфортно.

Сообщения. В памяти телефона вы можете создать свои шаблоны, такое их количество, которое вам необходимо. Помимо обычных SMS-сообщений, а также стандарта EMS, в телефоне предусмотрена поддержка MMS. Функция была проверена сразу на нескольких сетях и показала себя вполне работоспособной. К плюсам относится возможность создавать MMS-сообщения, содержащие несколько страниц (слайдов), аналогичную реализацию можно встретить в аппаратах от Sony Ericsson. Для быстрого ввода текста можно использовать предиктивный словарь Т9.

В памяти аппарата можно сохранить до 100 SMS-сообщений, объем динамической памяти равен 3.7 Мб.

Multimedia. В этом меню есть папки со всеми вашими фотографиями, картинками, звуками. К сожалению, навигация между фотографиями усложнена, нет предварительного просмотра в виде небольших эскизов, только названия файлов. Приходится пролистывать фотографии одну за другой, то же самое и при выборе фотографии для имени в телефонной книге, это неудобно.

WAP. В телефоне предустановлен wap-браузер версии 1.2.1, в целом ничего необычного.

Игры. В этом меню вы найдете две Java-игры (можно загрузить и новые, MIDP 2.0). Первая игра Siberian Strike – аркада, достаточно незамысловатая. Вторая игрушка (Gulo’s Tale) также аркада, но тут надо собирать всякие предметы, вы управляете медвежонком.

Органайзер. В органайзер можно внести различные события, установить для них предупреждение, выставить дату и время. Просмотр календаря возможен, как за месяц, так и за неделю с временной сеткой, так и за один день. Помимо текстовых заметок поддерживаются и голосовые заметки.

Приложения. Калькулятор обычен, конвертер валют также стандартен. И тот и другой привлекают внимание графическим оформлением.

Будильник однократный, устанавливается на определенное время, повторов нет.

Таймер обратного отсчета можно выставить на определенное количество минут, иногда это бывает полезно.

Есть отдельный список дел, причем тут вы можете разнести все свои дела по предустановленным категориям, это бывает удобно.

Установки. В этом меню собрана масса установок, связанных с телефоном, тут же настройки экрана, плюс тонов звонка и типов предупреждения. В этом телефоне можно выставить не просто смешанный тип предупреждения (вибро и мелодия одновременно), но указать, что сначала работает только виброзвонок, а затем уже мелодия. Из стандартного набора мелодий можно выбрать любую для сопровождения событий в органайзере. Для различных событий настраивается цвет подсветки индикатора на внешней панели.

Камера. В отсутствие средств коммуникации передать снимки на ПК не удастся, поэтому вам останется довольствоваться тем, как они выглядят на экране, их качество нормально.

Экран телефона выступает в качестве видоискателя, при резких движениях картинка размазывается, она не успевает обновиться. В телефоне предусмотрено три режима съемки - обычный, портретный, а также в условиях слабой освещенности или помещениях. Формат получаемых изображений JPEG, разрешение 640х480 точек. Средний размер снимка составляет порядка 50-60 Кб. Предусмотрен и второй формат снимков, он меньше (около 10 Кб, 120х160 точек).

Настройки камеры находятся в отдельном меню (Настройки), тут вы можете выставить таймер, а также указать нужно ли вас запрашивать, в каком разрешении сохранять полученные фотографии или делать это автоматически.


Впечатления

Аппарат не имеет никаких проблем со связью, работает устойчиво. Громкость 64-тонального звонка высока, аппарат хорошо слышно в различных условиях, он звучит приятно. Виброзвонок по силе средний, из верхней одежды его зачастую не чувствуешь.

Телефон является типичным представителем аппаратов от Sagem, здесь нет никаких изменений в идеологии меню, построении функций. Оценивая функциональность можно говорить, что она средняя, привлекает броский дизайн данной модели. Стоимость Sagem C5-2 в данный момент составляет 190-200 долларов. В этом же классе выступает Siemens CFX65, модель выглядит более удачно по некоторым параметрам, наличию ИК-порта. Выбор Sagem myC5-2 в первую очередь может быть обусловлен дизайном, тем, что аппарат понравился внешне.

Варианты различных мелодий Sagem C5-2 (mp3, 292 Kb)

Материалы по теме:

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 февраля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

20.09.2017 Amazon представил обновленный 10,1-дюймовый планешет Fire HD 10

20.09.2017 MEIZU представила новый бюджетный смартфон – MEIZU M6

20.09.2017 Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite – недорогие смартфоны среднего уровня от испанской BQ

20.09.2017 ФСБ и Роскомнадзор начали борьбу с кэшем Google

20.09.2017 iOS 11 уже доступна для загрузки

19.09.2017 «Лаборатория Касперского» готовит антивирус для автомобилей

19.09.2017 Google поможет стартапам раскрутиться с помощью Startup with Google

19.09.2017 LEXAND Kids Radar – детские умные часы-трекер для отслеживания детей родителями

19.09.2017 Это свершилось! Адреса, номера телефонов и контакты теперь преобразуются в ссылки в Gmail

19.09.2017 Россвязь работает на механизмом блокировки мобильных телефонов по IMEI

Hit

18.09.2017 Видео на канале: Обзор смартфона OnePlus 5

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.