facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Philips 760

Philips 760. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Disk with software
  • Manual
  • USB-cable

It is a very rare thing that two companies have the same model under different titles; still this is true for Philips 760 and Siemens SF 65 and both have been elaborated and are being produced by Quanta. In either case menus and sets of programmes are adapted to the manufacturers' peculiar properties, yet a thing has remained and there is evidence of the main platform. The model by Philips is rather intended for youth and hence costs less, and the material quality is somewhat worse. The body plastic is made in the manner of youth models by the company; colour variants consist in a combination of the silvery body, a front panel, and side inserts. The phone design does not arouse any discord since the developers have trued everything up. As for the appearance, the device takes an intermediate position between business phones and youth models. A vertical mirror, though quite useless, and a service indicator in the lower part diversify the look. At some event it starts twinkling with red and green.

The handset dimensions are slightly larger than average and equal 91.4x44x24.8 mm. The device yields to the smaller ones with VGA cameras and looks quite like the phones with 1.3 megapixel cameras. The device fits a hand a great deal and it is very easy to open with one hand. The phone weight equals 104 g.

The lack of an external screen is not now a common thing of the clamshell and decreases the functionality sharply. Philips 760 has a rotator of the external part so that a screen may have been placed there on the top. And in this mode the device turns into a digital camera and a photographing application runs automatically. You can answer a call in the mode, yet such carrying it is impossible, for the battery runs down at extremely high rate, because the camera is on. There is no function switching off the camera in the menu.

The realisation of the camera mode in this phone is a very good one and tends to be perfect of the devices of the kind. Having turned round the screen, you gain a big display that starts serving as a viewfinder at once. There is a lens and a flash on the rear side. The top (in standard mode, the right side surface) has a zoom key and a shutter key. A coupled button also activates the flash. So, everything goes smart and nice. In respect to the camera operating, the phone is really handy and requires the least number of acts to take a picture. There are four separate buttons around the screen and that looks unconventional, but needs for operating camera settings. You do not have to keep the phone in the traditional way, since you can change any setting in the photographing menu.

Unfortunately the keys of the right side is rather adapted to the camera mode operating and changing volume by means of them is an arduous task as you have to exert some effort and the fact that there are placed on the right does not often pleases. There is a full-blow IrDA gap on the left side surface.

The top has a strap hole and there is an interface connector on the bottom. After opening the phone, you can see a screen of the resolution of 128x160 pixels (28x36 mm); it fits 6 text and 3 service lines. The screen is of TFT and shows 65K colours. The screen quality is modest and yields manifestly to those of Samsung and Motorola as well as Siemens and LG. It lacks in brightness, contrast; the image is seen quite well, yet fades much in the sunlight. Basically, this is an example of the screen middle class.

The keypad is made of plastic in the body colour; the characters are marked with a semitransparent font which embarrasses reading in most cases, except in the absolute dark. The keypad has a backlight, not very bright. The keys are handy and rouse no censure. There is a four-way navigation button with an OK key inserted.

There is an accumulator under the back panel that can be drawn (no backlash). The model has the Li-Ion battery of the capacity of 720 mAh. According to the manufacturer, the device is able to work up to 420 hours in standby mode and to 4 hours in talk mode. It provides with about 15% more of battery life. In the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 3 days in case of 45 minutes of talks and up to 10 minutes of using the camera, 10 minutes of gaming a day. Full charging takes an hour and 45 minutes.


One can assign both a digital and an analog clock (moreover, for two time zones) to the screen in standby mode. The menu is possible to call by pressing the navi button; the main menu as well as most submenus is represented as animated icons located in a square matrix (3x3). Functions, the lowest menu level, are represented traditionally as vertical lists. The menu lacks a quick navigation using number sequences.

The menu structure is a usual thing for those who have a Philips phone, yet in the majority's view the location of many items is not so evident. Unfortunately the company have not properly focused their attention on the menu ergonomics and one has to make extra efforts to get a necessary menu item. For instance, in order to read your messages from the folder on the phone you should make at least 6 presses (enter the menu, select Messages, again Messages - they mean SMS, move to the line Read Messages, and come to the list at last). Most functions have a similar access and of course this is not very handy. A partial remedy consists in making shortcuts of the 8 number keys. A voice-activated control could also assist in accessing to menu items (up to 30) as well as calling names of the phone book. It is typical of Philips to use many a mark that substitute for the traditional menu navigation.

Phone book. A name of the phone book may have 5 phone numbers with various icons, an e-mail address, and a small text note. A melody or a photo could be assigned to any name. The phone lacks caller groups. There is a first letter search in the name list; a full search by a word or several letters is possible by pressing the # key. Some names may be correlated with voice marks. In the total list you can scroll the name's numbers and icons opposite the name change.

At a call a photo is not show full-screen and occupies just the upper part. It is good in case you assign a landscape to a caller; if this is a portrait, the correct display is not always probable.

Messages. While you view the message list, a selected message is automatically displayed as a creeping line, and an opened message is also automatically scrolled now full-screen. This is quite interesting and intriguing. There are 10 templates in English and everything tends to be traditional. One of many icons or a simple melody can be sent by a message (EMS). The images for EMS are of great interest, drawn jesting and very multifarious.

The device supports a function of saving messages to the SMS archive and automatic placing written messages to the folder of saved messages.

The preset mail client supports ordinary mailboxes (up to 2) and work with both POP3 and SMTP. There is an option of adjusting mail receiving using GPRS connection. In general, this is very nice, but no attachment (except JPEG files) and no Russian coding (except ISO) are maintained. Moreover messages of more than 10 Kb could not be received.

Settings. Here all is very simple: one can tune the security level (standard set), apply one of 5 display themes changing window appearance, determine the backlighting time (up to a minute), adjust the screensaver etc.

There are also all call setting, a vibracall, and a mixed mode. And it is equalizer setting to be the most curious thing since they run while a talk and there are five of them. They have appeared just thanks to the ARM codec. The problem is that the operator should support the function, still I have failed in trying to adjust the settings and hear the difference and the loudspeaker sound remained the same.

There profiles in the phone and all of them have their parameter point rigidly fixed and can be changed merely in the Personal profile. This adds no flexibility to the phone settings and the model proves to have the only profile.

Multimedia. This menu holds several functions to be reviewed in order.

Picture Album. It is a list of numerous images preinstalled in the phone and they are predominantly pictures of animals and children. All the pictures are saved as JPEG files which the device maintains. You can view the present image and select an image to make it a screensaver in standby mode. An image or a series of them may be easily turned into a screensaver. The two latter tasks are to be accomplished in the settings menu. Here you can also view the icons used to create EMS.

Sound Album. There are both melodies and dictaphone records and the latter may be used as a ring tone or a reminder.

Dictaphone. A various number (20 at most) can be stored on the phone memory; the dictaphone runs both in standby mode and while a talk (either side). The record length depends on the spare memory capacity, yet must not exceed a minute. When recording is on, the time left is not displayed and this is a shortcoming.

Memory counter. This shows the spare/used memory capacity; this function is handy too as you can view the percentage of memory among various applications. Moreover, you can select an application and see the number of entries and their capacity. Such detailed representation will certainly please those who like to be aware of what and where they have on the phone. The total memory capacity equals 21376 Kb.

Games and applications. This menu contains an alarm-clock. It can be activated once, everyday or merely on working days. A calculator is a very simple one.

Organizer. You can view the calendar weekly or monthly. In the former case there is an event icon opposite a day; in the latter case the days that have any event are marked. There are events of three types: meeting, leisure, and business. Each entry has a date on and off determined and events may repeat (day, week, month, and year). Besides, there are event alerts. Yet on activating an event requests confirmation and this often irritates. There is an option of deleting all old messages at once. Upon the whole the organizer is a satisfactory at most. The memory of the phone book and the organizer is dynamically allocated. I have a surprise for you: 499 entries of the phone book are possible provided that the organizer has no entry at all. The total number of entries in both the phone book and organizer restricts within 499.

Games. Besides Bricks the standard game, the device supports four Java games (MIDP 2.0). The model fundamentally has the Java MIDP 2.0 support so that the user can download new applications, but unfortunately I have not managed to find a single one. There is one more drawback as you have to adjust the browser for application downloading separately, for there is no way to transmit the wap-browser's settings. This is of course a complication since few users is likely to grasp the settings. An automatic adjustment of Java uploading is impossible even though the wap works alright.

In addition to the Java games and Bricks you can see an item Games in the menu. It holds games based on In-Fusio and they are two: Wall Breaker and Shadow Fighter. The fact that the phone has many games is a very nice one, although the realisation of the access to them (from different menu items) does not please at all. It is obvious that the manufacturer separates in this way the technological constituent, the platform they are based on. Still such division will not always be clear and handy for the consumer.

Call list. It is the total call list, i.e. that includes missed, received and dialled numbers and call date and time could be shown in case of need. The list may contain 30 entries and is invoked by an up joystick deviation. The numbers of the list can be used the same way as those of the phone book (messages, view details etc.). Calls of the same number do not combine and go one by one; most users regard this realisation as not handy.

Operator Services. This menu provides an access to the wap-browser. It has few particular features and if GPRS (4+2) is supplied, everything goes alright.

Camera. The highest resolution of the 1.3 megapixel camera is 1280x1024 pixels (CMOS) and 640x480 and 128x160 is supported as well. Pictures are saved in the format of JPEG; one of three types of the photo quality compression is to be selected. There are a few settings: you can set a timer, choose a colour effect (Black-and-White, Sepia, Digital, Embossed, Negative, Edge, Edge2). The 4x digital zoom goes smoothly by 0.1. There is also a night mode, but if it is on, some noise appears and this cancels its using.

The pictures of the highest resolution of below the average quality yield to those by Siemens S65.

Sample photo in the room, Aquarium, 1280x1024, 52.2 KB, JPEG
Sample photo in the room, a fork and a napkin, 1280x1024, 54.3 KB, JPEG
Sample photo in the room, magazine and phone, 1280x1024, 47.9 KB, JPEG

Two pictures taken with the cameras of S700, K600, and Z800 are adduced below for comparison.

A photo S700, K600, Z800, 760
A photo S700, K600, Z800, 760

Sample photo outdoors, Road, 1280x1024, High, 191 KB
Sample photo outdoors, Lorry, 1280x1024, High, 136 KB
Sample photo outdoors, Taxi, 1280x1024, High, 213 KB
Sample photo indoors, Chocolate bars, 1280x1024, High, 193 KB
Sample photo indoors, Tortoise, 1280x1024, High, 265 KB
Sample photo indoors, Shoes, 1280x1024, High, 171 KB
Sample photo indoors, Office, 1280x1024, High, 150 KB
Sample photo indoors, Flowers, 1280x1024, High, 132 KB

Sample zoom work in an archive, ZIP, 327 KB>>>
Sample effects in an archive, ZIP, 1.26 MB>>>

As for the lowest resolution, you can apply frames to such pictures as well as make a series - up to 6 pictures at once. The flash rouses no censure, but is rather useless.

The phone lack fundamentally video recording. The transmission of taken photos is carried out using the IrDA gap either directly, or by means of Mobile Phone Tools - the disc with this software is supplied with the phone.


The device has a 64-tone polyphony that is not very loud and midi melodies sound moderately. The melody sounding is not bright at all and lacks in tunefulness. Outdoors you can miss a call and moreover the vibracall is modest in power. The lack of the MP3 support looks out-of-date for the class. The loudspeaker volume suffices almost in any case and the phone is quite good in this respect.

An advantage is to be mentioned: this is a perfect realisation of the camera interface which seems uncommon, though being very nice. The camera is not prominent for its parameters. Although the photo quality is below the average, there is no good output recurrence that is at times a picture is acceptable, at other times not at all. It is quite a boon for those who seek after a model with a camera of high resolution. Nowadays there is no similar model in the price class, for all the other devices cost more. Philips 760 will enter the market in April and its cost will form 250-260 USD. And it is about 100-120 USD less than Siemens SF65. The difference from Siemens consists of the more qualitative plastic, the other structure of the menu, and some functions recast. For instance, the phone book has caller groups, but own melodies and assigning photos to a name lack.

Варианты звонка (мр3, 267 KB)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 08 May 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Philips 760

Фотографии Philips 760 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Диск с программным обеспечением
  • Инструкция
  • USB-кабель

Крайне редко случается, что одна и та же модель под разными именами одновременно появляется у двух производителей. Для телефонов Philips 760, Siemens SF65 произошла именно такая ситуация, оба производятся и разработаны Quanta. В каждом из случаев меню, набор программ подстроены под особенности каждого производителя, но основа осталась одна и та же, зачастую торчат уши изначальной платформы. Модель от Philips в большей мере ориентирована на молодежь, отсюда вытекает меньшая стоимость, да и другое качество использованных материалов. Пластик корпуса целиком в духе молодежных моделей компании, различные цветовые решения это смешение серебристого цвета корпуса и боковых вставок, а также лицевой панели. Дизайн телефона не предполагает каких-либо бурных дебатов, все достаточно выверено. Внешне телефон занимает промежуточное положение между бизнес-аппаратами и телефонами для молодежи. Разнообразит его вид вертикальное зеркальце, функциональной нагрузки у него нет, лишь в нижней части вписан служебный индикатор. При наступлении событий он может мигать красным или зеленым цветом.

Размер телефона чуть выше среднего(91.4x44x24.8 мм), он уступает более миниатюрным аппаратам с VGA-камерами, но выглядит вполне в духе телефонов с 1.3 мегапиксельными камерами. В руке телефон лежит хорошо, его легко можно раскрыть одной рукой. Вес аппарата 104 грамма.

Отсутствие внешнего экрана в раскладушке сегодня не выглядит привычным, и резко снижает ее функциональность. В Philips 760 предусмотрена поворотная конструкция внешней половинки, экран можно расположить сверху. Но в таком режиме телефон превращается в цифровую камеру, автоматически запускается приложение, отвечающее за фотосъемку. Получить звонок в этом режиме можно, но вот носить телефон так не получится, батарея будет разряжаться с крайне большой скоростью, ведь камера будет работать. В меню не предусмотрена настройка отключения камеры.

Реализация режима камеры в этом аппарате очень хороша и близка к идеальной в такого рода устройствах. Развернув экран, вы получаете большой дисплей, который моментально начинает работать в роли видоискателя. На задней стороне находится объектив и тут же вспышка. На верхней грани (в обычном режиме правая боковая поверхность) находится клавиша зума, а также клавиша затвора. Спаренной клавишей также можно активировать вспышку. Все просто, элегантно, приятно. В варианте работы с камерой телефон действительно удобен и требуется минимальное число действий, чтобы получить фотографию. Вокруг экрана есть четыре отдельных клавиши, это необычно, но требуется для управления настройками камеры. Не требуется держать телефон в традиционном стиле, в режиме камеры можно изменить любую настройку меню фотографирования.

К сожалению, клавиши на правой стороне в большей мере приспособлены для работы в режиме камеры, изменение громкости звука с их помощью не столь простая задача, требуется приложить усилия, да и тот факт, что они справа не всем будет приятен. На левой боковой стороне располагается окошко ИК-порта, он здесь полностью функционален.

На верхнем торце есть отверстие для ремешка, на нижнем интерфейсный разъем. Открыв аппарат, вы увидите экран, он имеет разрешение 128х160 точек (28х36 мм), показывает до 6 строк текста и до 3 служебных строк. Экран выполнен по TFT-технологии, отображает до 65000 цветов. Качество экрана среднее, он явно уступает не только продуктам от Samsung, Motorola, но и Siemens, LG. Экрану не хватает запаса по яркости, контрастности, в помещение картинка видна хорошо, на солнце выцветает. В принципе это типичный средний класс экранов.

Клавиатура выполнена из пластика в цвет корпуса, обозначения нанесены полупрозрачным шрифтом, что затрудняет их чтение в большинстве ситуаций, кроме полной темноты. Клавиатура имеет не очень яркую подсветку. Работать с клавишами удобно, никаких нареканий к ним нет. Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана кнопка Ок.

За задней крышкой, которая сдвигается (люфта нет) находится аккумулятор. В данной модели это литий-ионная батарея емкостью 720 мАч. По заявлению производителя она обеспечивает до 420 часов работы в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Она обеспечивает примерно на 15 процентов большую длительность работы телефона. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал около 3 суток при 45 минутах разговоров, до 10 минут использования его в качестве камеры, до 10 минут игр. Время полной зарядки аккумулятора 1 час 40 минут.

Меню

В режиме ожидания на экране можно выставить как цифровые, так и аналоговые часы, причем сразу для двух часовых поясов. Вход в меню осуществляется по нажатию навигационной клавиши, главное меню, как и большинство подменю представлены анимированными иконками расположенными в матрице (3х3). Для функций, а они являются последним уровнем меню, применяются традиционные вертикальные списки. В меню отсутствует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Организация меню будет привычна тем, кто имеет телефон Philips, но для большинства расположение многие пунктов будет не слишком очевидно. К сожалению, вопросам эргономики меню в этом аппарате компания не уделила должного внимания, зачастую приходится затрачивать дополнительные усилия, чтобы попасть в нужный пункт меню. Например, чтобы прочитать свои сообщения из папки в телефоне вам придется совершить минимум 6 нажатий (вход в меню, тут же выбираем сообщения, еще раз сообщения – под ними понимаются SMS, смещаемся на строку прочитать сообщения, и попадаем в список). Аналогичный доступ организован к большинству функций аппарата, это не всегда удобно. Частично исправляет положение возможность назначить для 8 цифровых клавиш ярлыки быстрого доступа. Голосовые команды также могут служить для доступа к пунктам меню (до 30), а не только набора имен из телефонной книги. Для компании Philips характерно использование большого числа меток, которые могут заменять традиционную навигацию по меню.

Телефонная книга. Для имени в телефонной книге аппарата можно записать до 5 номеров телефонов с иконками различного типа, указать адрес электронной почты, плюс небольшую текстовую заметку. Каждому имени можно сопоставить свою мелодию или фотографию. В аппарате отсутствуют группы абонентов. В списке имен можно искать имя по первой букве, по нажатию на # запускается полноценный поиск по слову или нескольким буквам. Отдельным именам можно соотнести голосовые метки. В общем списке можно прокрутить телефоны для имени, меняются иконки напротив имени. Просмотреть всю информацию можно только из меню.

При звонке фотография показывается не во весь экран, она занимает его верхнюю часть. Это хорошо, если вы ставите на абонента фотографию пейзажа, если же это портрет, то не всегда возможно корректное отображение.

Сообщения. При просмотре списка сообщений, каждое выбранное сообщение автоматически отображается полностью (бегущая строка), а при открытии отдельного сообщения оно также автоматически прокручивается, но теперь уже в полноэкранном режиме. Это весьма интересно и любопытно. Есть 10 шаблонов на английском языке, все традиционно. С сообщением также можно отправить одну из многих иконок или простую мелодию (EMS). Картинки для EMS-сообщений крайне интересные, они весьма разнообразные и нарисованы с юмором.

В этом аппарате поддерживается возможность сохранять сообщения в SMS-архив, а также автоматически помещать написанные сообщения в папку с сохраненными сообщениями.

Встроенный почтовый клиент, понимает обычные почтовые ящики (до 2), работает как с POP3, так и SMTP. Есть возможность настроить прием почты через GPRS-соединение, в целом симпатично, но вложения не поддерживаются (кроме jpg), русские кодировки за исключением ISO не понимает. Сообщения размером более 10 Кб не принимаются.

Установки. Здесь все просто: можно настроить уровни безопасности (традиционный набор), для дисплея установить одну из 5 тем, которые меняют оформление окон, установить время работы подсветки (до 1 минуты), настроить хранитель экрана, и т.д.

Тут же спрятаны все настройки звонка, виброзвонок, смешанный режим. А вот что интересно, так это настройки эквалайзера, которые действуют во время разговора, всего их 5. Появились они благодаря ARM-кодеку. Проблема заключается в том, что оператор должен поддерживать эту функцию, мои попытки изменить настройки и услышать разницу не принесли успеха, звук оставался в динамике точно таким же.

В телефоне есть профили, во всех из них жестко прошиты значения для каждого из параметров, они могут быть изменены произвольно только в профиле Персональный. Это не придает гибкости настройкам телефона, получается, что в данной модели только один профиль.

Multimedia. В этом меню скрывается сразу несколько функций, рассмотрим их по порядку.

Picture Album. Список картинок, установленных в телефоне, их достаточно много, преимущественно это изображения животных и детей. Все картинки хранятся формате jpg, который поддерживается аппаратом. Вы можете просмотреть текущую картинку, выбрать одно из изображений в качестве заставки (фона) в режиме ожидания. Из картинки или их последовательности легко создать хранитель экрана. Последние две задачи решаются через меню настроек. В этом же списке можно просмотреть иконки, которые используются для создания EMS сообщений.

Sound Album. Альбом звуков, здесь скрываются как мелодии, так и записи диктофона, последние могут быть использованы как мелодии звонка, либо как напоминания.

Диктофон. В памяти телефона можно сохранять различное число записей (максимум до 20), диктофон работает как в режиме ожидания, так и при разговоре (обе стороны). Длина записи зависит от количества свободной памяти, но не может превышать одной минуты. Во время записи не отображается оставшееся время, это минус.

Счетчик памяти. Показывает количество занятой/свободной памяти, этот параметр также удобен тем, что вы можете просмотреть процентное распределение памяти между отдельными приложениями. Плюс, выбрав приложение можно увидеть число записей, их общий объем. Столь подробное представление играет на руку тем, кто хочет досконально знать, что и где у них хранится. Общий объем памяти в телефоне составляет 21376 Кб.

Игры и приложения. В этом меню находится будильник. Его можно установить на однократное, ежедневное или “только по рабочим дням” срабатывание. Калькулятор весьма простой, без изысков.

Органайзер. Есть возможность просмотреть календарь за месяц, неделю. При просмотре календаря за месяц выделены все дни, для которых имеются события, а в недельном виде имеется разбивка по дням и напротив каждого дня указывается иконка события. Имеются события трех типов: встреча, отдых и дело. Для каждой записи устанавливается дата начала и дата окончания, события могут быть повторяющимися (день, неделя, месяц, год). Также выставляется предупреждение для события. Плохо лишь то, что события при срабатывании требуют подтверждения, это подчас раздражает. Есть возможность оптом удалить старые события. В целом органайзер приемлем, но не более того. Память органайзера и телефонной книги распределяется динамически. Сюрприз - 499 записей в последней возможны лишь в случае, если в органайзере нет записей вообще. Общее число записей для телефонной книги и органайзера ограниченно 499.

Игры. Помимо стандартной игры Кирпичи, стоит отметить поддержку четырех Java-игр (MIDP 2.0). В этом аппарате изначально присутствует поддержка Java MIDP 2.0, так что пользователь сможет по идее загружать новые приложения, мне найти таковые, к сожалению, не удалось. Относительным неудобством выступает необходимость настраивать отдельно браузер для загрузки приложений, настройки wap-браузера передать, туда не получается. Это усложнение для пользователя жизни, большинство обычных покупателей, наверняка не разберется с настройками. Автоматическая установка настроек для загрузки Java невозможна, хотя для wap она прекрасно работает.

В дополнение к Java-играм,а также игре Bricks в этом меню вы можете увидеть пункт Игры. В нем находятся игры основанные на In-Fusio, всего их две – Wall Breaker, ShadowFighter. Тот факт, что игр в телефоне много приятен, но неприятна реализация доступа к ним из различных пунктов. Понятно, что таким образом производитель отделяет технологическую составляющую этих игр, платформу на которой они основаны. Но для пользователя такое разделение не всегда будет понятно, удобно.

Список вызовов. Список звонков, он общий, т.е. в нем располагаются как пропущенные, так и принятые или набранные номера, для каждого при необходимости отображаются дата и время звонка. В списке может быть до 30 записей, он вызывается из режима ожидания отклонением джойстика вверх. Номера из списка можно использовать точно так же, как и из записной книжки (сообщения, просмотр деталей и т.п.). Звонки на один и тот же номер не суммируются, они показываются один за другим, для большинства пользователей такая реализация списка не всегда удобна.

Operator Services. Из этого меню можно получить доступ к wap-браузеру. Никаких особенностей нет, при наличии поддержки GPRS (4+2) все работает без особых проблем.

Камера. Максимальное разрешение 1.3 мегапиксельной камеры 1280х1024 точки (CMOS), также поддерживаются разрешения 640х480, 128х160 точек. Снимки сохраняются в формате JPEG, можно выставить три типа сжатия, качества фотографий. Настроек не так много, вы можете установить таймер, выбрать один из цветовых эффектов (Black&White, Sepia, Digital, Embossed, Negative, Edge, Edge2). Зум цифровой до х4, он изменяется плавно с ходом шага 0.1. Присутствует ночной режим, но при его применении появляются хорошо заметные шумы, что перечеркивает его использование.

Снимки в максимальном разрешении и качестве ниже среднего, они уступают таковым у Siemens S65.

Пример фотографии в комнате, Аквариум, 1280х1024, 52.2 Кб, JPEG
Пример фотографии в комнате, Вилка и салфетка, 1280х1024, 54.3 Кб, JPEG
Пример фотографии в комнате, Журнал и телефон, 1280х1024, 47.9 Кб, JPEG

Для сравнения, мы приведем две фотографии сделанные камерой S700, K600 и Z800.

Фотография S700, K600, Z800, 760
Фотография S700, K600, Z800, 760

Пример фотографии на улице, Дорога, 1280х1024, High, 191 Кб
Пример фотографии на улице, Грузовкик, 1280х1024, High, 136 Кб
Пример фотографии на улице, Такси, 1280х1024, High, 213 Кб
Пример фотографии в помещении, Шоколадки, 1280х1024, High, 193 Кб
Пример фотографии в помещении, Черепашка, 1280х1024, High, 265 Кб
Пример фотографии в помещении, Обувь, 1280х1024, High, 171 Кб
Пример фотографии в помещении, Офис, 1280х1024, High, 150 Кб
Пример фотографии в помещении, Цветы, 1280х1024, High, 132 Кб

Пример работы зум в одном архиве, ZIP, 327 Кб>>>
Пример эффектов в одном архиве, ZIP, 1.26 Мб>>>

Для режима с минимальным разрешением можно применять рамки, а также сделать серию снимков – до 6 снимков за один раз. Вспышка не имеет каких-либо нареканий, но особого толка от ее применения нет.

В телефоне полностью отсутствует запись видео, этой функции в нем нет. Передача полученных фотографий возможна с помощью ИК-порта, как напрямую, так и с использованием Mobile Phone Tools, диск с этой программой входит в комплект.


Впечатления

В телефоне 64-тональная полифония, она не очень громкая, midi-мелодии звучат средне. По звучанию мелодии не очень ярко окрашены, звонку не хватает мелодичности. На улице звонок можно пропустить, к тому же, сила виброзвонка средняя. Отсутствует поддержка мр3 мелодий, что выглядит несовременно для продуктов этого класса. Громкости динамика хватает в большинстве ситуаций, нареканий по этому параметру к телефону нет.

Из явных плюсов стоит отметить отличную реализацию интерфейса камеры, она необычна, но крайне приятна. Сама камера не слишком сильна по своим характеристикам, качество снимков ниже среднего, нет хорошей повторяемости результатов – то есть иногда снимок приемлем, иногда нет. Для тех, кто стремится приобрести модель с камерой имеющей большое разрешение этот аппарат неплохой выбор. В данный момент нет аналогичных решений в той же ценовой группе, все другие аппараты стоят несколько дороже. Модель Philips 760 появится в продаже в апреле, цена телефона составит порядка 250-260 долларов. Это примерно на 100-120 долларов ниже стоимости Siemens SF65. Отличие продукта от Siemens в более качественном пластике, другой организации меню, программной переработке ряда функций. К примеру, в телефонной книге есть группы абонентов, но нет своих мелодий и фотографий на имя.

Варианты звонка (мр3, 267 Кб)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 30 марта 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Билайн по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.