facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Philips 659

Philips 659. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual

Philips often places ODM orders and also comes as such a provider itself, for instance, the last example is a model for Siemens. The company released a middle-class (almost low-end) clamshell Philips 630 in the beginning of 2004 that was well distinguished by the presence of a radio. Philips decided to represent a renewed device based on the model equipped with an integrated VGA camera. Unfortunately, Philips 659 doesn't have a radio and the model got similar to many others in characteristics.

The design is familiar because of the last models created in the same style, it is unordinary and sticks to the memory easy. There is a bright metallic plastic on the outer surface, it may be in various colours (blue, red, gray). And also here is an OLED-screen (3 colours, mostly it is blue, the resolution is 96x64 pixels). The outer screen is seen well in the sun, time and status bar are displayed on it by default. The number of the caller is indicated during an incoming call.

The dimensions of the phone (89.2x45.6x23.3 mm) and its weight (89 grams) are characteristic for the devices of this class. It is comfortable to hold in a hand and the only minus is its outer antenna. For the sake of justice, it should be noted that only some of the devices in this segment do have an integrated antenna and all of them are not novelties.

There are two volume level buttons and a special key for system events (when navigating along the menu it may serve as OK button) on the left-side surface. An interface connector is traditionally on the bottom end (it is different to the one in Philips 630).

There is a camera gap and a mirror on the back panel. The camera block is much similar to the one in the phone line by LG, G5500 in particular.

Having opened the device you'll see an inner 65K TFT display that has the resolution of 128x160 pixels (32x38 mm) and shows up to 7 text lines and two service ones. The quality of the picture is not so bad but preset pictures and the interface itself are not very interesting. In some kind it is characteristic for Asian manufacturers of the second and the third echelons, not so much of attention is paid to the quality of an interface.

Information on the screen is readable in the sun and it is a plus of the model. It is inferior to the ones in the 65-series by Siemens but is enough readable.

The keypad is average in comfort and has a blue backlighting that may be seen well not in all the conditions, sometimes the characters merge. Digital keys are distanced well and are medium in size. The functional keys block is designed not so ordinary but it makes no troubles. And in general it is possible to say that the keyboard is rather comfortable.

A Li-Ion 600 mAh battery is hidden behind the back panel. According to the manufacturer the devices is capable of working for about 3 hours in the talk mode and up to 300 hours in the standby mode. In Moscow the phone worked for 3 days in case of 40 minutes of talk time and 20 minutes of using other functions. It is not the leader in the working time but is not an outsider also, just a typical average phone. Full charging time is about 1.5 hours.

A SIM-card holder is standard, there are no any peculiarities.


Menu structure is not traditional for the old models by Philips. There are 9 icons (3 rows) in the main menu. There is a quick switch to another view of the main menu that is one icon and a tip for it. In difference to many other models this is made with one press. It is possible to move from one item to another in the main menu using functional keys and the same is for submenus represented as lists. There is a possibility to assign different functions to keys with numbers, also there are voice commands that may be assigned to certain menu items. Let's consider the main possibilities of the device in order.

Phone book. Up to 500 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 5 phone numbers, e-mail address, a text note, an address, IM number can be added to each name. You can choose a phone number displayed first in the list of the phonebook by default (icon near the name). To view other phone numbers you should see details of the name. Both phone numbers from the phone memory and SIM-card are displayed in the total list. Phone numbers from SIM-card memory are marked by a special icon. There is a search by first letter and a special search by a part of the name. There are several caller groups in the phone. You can set a special ringing tone for each of them.

Messages. Up to 100 messages are stored in the phone memory. There are 10 templates and a set of pre-installed groups of messages. The phone supports predictive text input T9, so, it is very easy to input messages. It is very convenient to choose addresses to send messages. You can choose several addresses at once. It’s a little bit strange that you can add an icon only in the very end (after you wrote the message and chose an address). It’s not logical. Set of icons is standard for the phones manufactured by Philips. The choice is great and all pictures are amazing.

There is a support for MMS, everything is quite clear and plain. The total memory size for messages is 1.2 MB.

A separate item in the Messages is QQ instant messenger but it needs a support of the operator.

Call list. There are 3 call lists in the phone, each one supports up to 10 records. It is also possible to view date and time of calls for each record. Call timers and counter of GPRS-traffic are situated here too.

Profiles. There are 5 profiles in the phone. You can change all settings for each one on the contrast to other phones by Philips. The realization of this function is very convenient.

Call divert. All the possibilities may be guessed by the name.

Settings. You can adjust volume of the ringing tone, choose one of the 20 preset ringing tones. Settings of the internal screen may be adjusted here too, that is choosing one of the headbands, calendar or organizer view or world time function. It is also possible to choose one of the 4 pictures, view of the calendar or world time function for the internal screen.

List of keys assigned to commands and list of voice commands are stored in this menu.

There are black and white lists of phone numbers. This function allows to cut off undesirable phone numbers.

Tools. A calendar in the organizer has weekly and monthly views. Only two kinds of events can be added (reminder and meeting). Each event can be once or repeat several times. Past events can be automatically deleted. Up to 30 events are stored in the phone memory. The number is not large, but users of this class doubtly need more.

There are 3 alarm-clocks, which also can be once or repeat daily (weekly, etc.) Any ringing tone from the default list can be chosen from the list.

The calculator is very convenient thanks to the graphical representation.

Stopwatch and countdown timer, world time function are traditional.

There is an interesting function of turning the phone on and off at a certain time, it may be useful.

A dictaphone allows to make records for up to 30 seconds in duration, the number of records is limited by the free memory (3 records by default).

Biorhythms. Input your birthday and know more about your daily biorhythms.

Games. There are six games in the phone: Reflexes, Smartmove, LuckyStar, Snake, Mine, Breakout. The first game is a classical Tetris, the mission in the second one is to move balls to their places, the third one is a slot-machine simulator. Then a mine-layer and an arcanoid follow.

WAP. It’s not very expensive to view wap-resources with a help of this phone (1.2.1 browser), because it supports GPRS. There are no other ways to use GPRS here, because IrDA is absent, cable is not a reasonable purchase but then Philips 659 may be turned into a wireless modem.

Camera. A VGA camera supporting x4 zoom is integrated into the phone. There are various effects and frames that may be applied to the taken photos. If the cable and IrDA are absent then it is impossible to transfer the photos to a PC. The photos look not bad on the screen of a PC.

Also the phone may record video, in general it is possible to have 1 minute clip (MJPEG). There is a possibility to set the frequency of frames for a record. 1.8 MB are for photos and video.


As for the reception quality there are no any cavils to the phone, it proved itself rather well in city. The sound is clear and pleasant. The volume of 32-tones polyphonic call signal is rather high, the phone may be heard well in different conditions and even in the street. The number of preset melodies is not big but there is an opportunity to load new MIDI files. The power of the vibrating alert is corresponding to the sound signal, it may be felt from an overcoat or a bag well. The minus is that there is no a mixed call signal and it is possible to set only a sound signal or the vibrating alert.

The model will appear in the end of September and the starting retail price will be 300-310 USD. The price of the model is high and the manufacturer hopes that the camera will make the phone attractive. Considering such rivals as Motorola v300, v500, Sony Ericsson Z600 with the same or even lower price one shouldn't expect high sales of Philips 659. The model will remain niche and will get demanded only in the beginning of the next year with the fall of the price (less than 200 USD). Philips 630 is a rival of the phone in the line by Philips, because many people do not need a camera, MMS but want to have a radio. And summing up I'd like to stress that Philips 659 remains a niche model of the company.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 23 September 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Philips 659

Фотографии Philips 659 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Philips зачастую размещает ODM -заказы, при этом и сама выступает в качестве такого поставщика, к примеру, последняя модель для компании Siemens. В начале 2004 года среди раскладушек среднего уровня (почти бюджетных) у компании была модель Philips 630, ее выгодно отличало наличие радио. На базе этой модели компания решила представить обновленный аппарат с встроенной VGA-камерой. К сожалению, в Philips 659 отказались от встроенного радио, модель по характеристикам стала похожа на многие другие.

Но дизайн модели выполнен в привычном по последним аппаратам стиле, он необычен и легко запоминается. На внешней стороне вы видите полированный, металлический пластик, он может быть различных цветов (синий, красный, серый). Тут же располагается OLED-экран (3 цвета, преимущественно синий, разрешение 96х64 точки). Внешний экран хорошо виден на солнце, по умолчанию на нем показывается время, статусная строка. При входящем звонке высвечивается номер звонящего.

Размеры телефона (89.2x45.6x23.3 мм) и его масса (89 грамм) характерны для аппаратов этого класса. В руке телефон лежит неплохо, единственным минусом может являться выступающая внешняя антенна. Справедливости ради стоит отметить, что лишь ряд аппаратов в этом сегменте имеют встроенную антенну, и все они не относятся к новинкам.

На левой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, а также отдельная клавиша для системных событий (при навигации по меню она может заменять ОК). Интерфейсный разъем традиционно находится на нижнем торце (он отличается от Philips 630).

На заднем торце располагается камера и зеркальце. Блок камеры очень напоминает таковой на ряде телефонов от LG, в частности, G5500.

Открыв аппарат, вы увидите внутренний TFT-экран (65000 цветов), он имеет разрешение 128х160 точек (32х38 мм), что позволяет показывать до 7 строк текста и двух служебных строк. Качество картинки неплохое, но предустановленные изображения, да и сам интерфейс не слишком интересны. В какой-то мере это характерно для большинства азиатских моделей от производителей второго и третьего эшелона, качеству интерфейса уделяется не слишком много внимания.

На солнце экран читаем, это плюс данной модели. Он уступает по качеству экранам в 65-серии Siemens , но вполне читаем.

Клавиатура средняя по комфортности, она имеет подсветку синего цвета, которая видна хорошо не во всех условиях, иногда обозначения сливаются. Цифровые клавиши неплохо разнесены, они средние по размеру. Блок функциональных клавиш скомпонован не совсем обычно, но это не создает каких-либо проблем. В целом можно сказать, что клавиатура достаточно удобна.

За задней панелью скрывается литий-ионный аккумулятор, емкостью 600 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 3 часов в режиме разговора и до 300 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 40 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. Он не рекордсмен по продолжительности работы, но и не аутсайдер, типичный середнячок. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Крепление SIM-карты стандартное, никаких тонкостей здесь нет.

Меню

Организация меню в этом телефоне не традиционна для старых моделей от Philips, так главное меню представлено 9 иконками, расположенными в три ряда. Есть быстрое переключение на иное представление главного меню – одна иконка и подпись к ней. В отличие от многих моделей здесь переключение видов меню осуществляется в одно нажатие. В главном меню можно быстро переходить от одного пункта к другому с помощью цифр, та же навигация работает и в подменю представленными списками. Есть возможность цифровым клавишам назначить различные функции меню, плюс есть голосовые команды, которые также можно назначить предопределенным пунктам меню. Рассмотрим основные возможности аппарата по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 500 имен, причем для каждого имени возможно записать 5 номеров телефонов, адрес электронной почты, текстовую заметку, адрес, указать номер IM. При вводе данных вы выбираете номер по умолчанию, который будет отображаться в списке телефонов первым (иконка рядом с именем). Чтобы просмотреть другие номера и позвонить по ним, нужно вызвать подробности для номера. В общем списке отображаются номера, как из памяти телефона, так и SIM-карты, причем последние отмечены соответствующей иконкой. В списке есть поиск по первой букве, есть отдельный поиск по веденному фрагменту имени. В телефоне есть несколько групп абонентов, для каждой группы можно установить свой вариант звонка.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 100 сообщений, есть 10 пользовательских шаблонов сообщений и большой набор предопределенных групп с сообщениями, что достаточно удобно. Аппарат поддерживает предиктивный вод текста Т9, поэтому набирать сообщения просто. Удобно реализован выбор адресов для отправки сообщения, вы можете выбрать из списка сразу нескольких адресатов. Показалось странным, что добавить иконку в тело сообщения можно уже после его написания, выбора адресата, то есть в самом конце написания, это не выглядит логичным. Набор иконок стандартен для телефонов от Philips, они весьма забавны, а главное их много.

Модель поддерживает создание MMS -сообщений, все достаточно просто и понятно. Всего под сообщения отводится до 1.2 Мб памяти.

Отдельным пунктом в меню Сообщения является менеджер мгновенных сообщений QQ, для его работы требуется поддержка оператором данной услуги.

Список вызовов. В аппарате есть три списка, в каждом из которых поддерживается до 10 записей. В свою очередь для каждой записи можно просмотреть дату и время звонка. В этом же меню спрятаны счетчики общего времени звонков, GPRS-трафика.

Профили. В телефоне есть 5 профилей, причем для каждого можно изменить все настройки, в отличие от других телефонов Philips. Реализация профилей удобна.

Переадресация вызова. Все возможности меню следуют из его названия.

Установки. Из этого меню можно установить громкость звонка, выбрать одну из 20 предустановленных мелодий. Для внутреннего экрана также возможен выбор одной из заставок, либо отображения календаря из органайзера, либо функции мирового времени.

В меню настроек есть список горячих клавиш для вызова пунктов меню, а также список голосовых команд, отвечающий за те же цели.

В телефоне также есть черный и белый списки абонентов, это очень удобная функция, которая позволяет отсекать нежелательные звонки.

Инструменты. Органайзер может отображать календарь как за неделю, так и за месяц. Для ввода доступно всего два типа событий (памятка или встреча), причем возможно установить каждое событие как повторяющееся или однократное и выставить предупреждение. Прошедшие события могут удаляться в автоматическом режиме. В памяти хранится до 30 событий, что нельзя считать оптимальным, с другой стороны в этом сегменте аппаратов больше пользователям и не нужно.

В телефоне есть три будильника, они могут быть установлены как на однократное, так и на ежедневное или еженедельное срабатывание. В качестве мелодии будильника выбирается любая мелодия из общего списка.

Калькулятор удобен за счет графического представления.

Секундомер и таймер обратного отсчета, а также функция мирового времени достаточно традиционны.

В аппарате есть таймер включения/выключения телефона в заданное время, любопытная функция, которая может пригодиться.

Диктофон позволяет записывать отрезки длиной до 30 секунд, количество записей ограниченно лишь свободной памятью (по умолчанию до 3 записей).

Биоритмы. Владельцу аппарата достаточно ввести свои данные о дне рождения, чтобы каждый день быть в курсе своих биоритмов.

Игры. В телефоне шесть игр, это Reflexes, Smartmove, Snake, Mine, Breakout, LuckyStar. Первая игра является классическим тетрисом, во второй вам нужно передвигать шарики по полю, чтобы они попали на свои места, наконец, третья-это минер. Затем следует арканоид и вариант однорукого бандита.

WAP. Просмотр wap-ресурсов не слишком дорогое удовольствие на этом телефоне (браузер 1.2.1), так как есть пакетная передача данных. Использовать GPRS можно только для этого, так как отсутствует ИК-порт, а покупка кабеля выглядит неоправданной, хотя в этом случае Philips 659 и можно превратить в беспроводной модем.

Камера. В телефоне установлена VGA -камера, она поддерживает 4х кратный зум. В телефоне есть различные эффекты, которые можно применить к фотографии, рамки. В отсутствии кабеля или ИК-порта передать фотографии на ПК не представляется возможным. На экране телефона фотографии выглядят неплохо.

Телефон также поддерживает запись видео, всего можно записать до одной минуты (MJPEG). Есть возможность установить частоту кадров при записи. Всего под фотографии и видео отведено 1.8 Мб памяти.


Впечатления

По качеству связи нареканий к этому аппарату нет, он хорошо проявил себя в городских условиях. Звук в динамике чистый, приятный. Громкость 32-тонального полифонического звонка высока, телефон хорошо слышно в различных условиях, в том числе и на улице. Набор мелодий не очень большой, но всегда есть возможность загрузить новые MIDI-файлы. Соответствует звонку и виброзвонок, его можно ощутить даже из верхней одежды или сумки. Минусом является возможность установить только режим вибро или только режим звонка. Смешанного сигнала в аппарате нет.

Модель появится в конце сентября, первоначальная розничная стоимость составит 300-310 долларов. Стоимость данной модели высока, производитель считает, что камера сделает аппарат привлекательным. Учитывая наличие таких конкурентов, как Motorola v300, v500, Sony Ericsson Z600 по сходной или даже меньшей цене не стоит ожидать больших продаж Philips 659. До конца года модель останется нишевой, а станет востребованной с начала следующего года вместе с резким изменением цены (меньше 200 долларов). Внутри линейки от Philips конкурентом этой модели выступает Philips 630, ведь многим не нужна камера, MMS , а интересует наличие радио. Резюмируя вышесказанное, отметим, что Philips 659 останется нишевым решением для компании.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 сентября 2004 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.