facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Philips 630

Philips 630, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • User's guide
  • Stereo headsets

Philips 630 is the second ODM-phone made by Cellon International. The first one is Philips 330, which will be available in the shops in a day or two in Russia. In contrast to the 330, which is based on the same platform as other Philipss predecessors, the new clamshell phone has a new realization of both hardware and software. It is one of the reasons, why you could find new functions and new menu structure in this handset. Menu design, icons for messages and other cosmetic trickles makes the new menu similar to other models manufactured by Philips. Due to combination of different developments the phone became very unusual, not typical to other models in its class. We cant say that Philips 630 is the best phone in its class, but it is very close to it, taking into account its price and quality.

Design of the 630 is similar to many other clamshell phone. It is not striking. Usual design is a disadvantage of the fashion phone, but it is better to consider this phone as a handset, which you use every day just because you need it, not to stand out with a help of it. Philips 630 is produced in several colors, the simplest one is silver. Red and blue phones also will be available in Russian market. They are more attractive. Silver rim around the screen and silver insertions on the phone sides and antenna remain in each kind of phone without changes.

Silver color is universal. It will fit both men and women. The same we can say about blue color, though may be ladies will like it more. Red modifications were produced specially for women.

The new handset is a little bit thick. It measures 83 x 43 x 21,8 mm and weighs 78 g, what is comparable to the phones of other manufacturers. You can comfortably wear the phone is the pocket of your jeans, shirt or coat.

Holes of the loudspeaker are seen on the external side of the phone. It was done to make polyphonic ringer louder. An external screen has a resolution of 80x49 pixels. One can see analogue or digital clock and date on it in the standby mode.

It is possible to change a color of the backlighting of the external screen (red, dark, blue, green violet, orange, blue, and pink). Different colors are not visible in the sunny day outside but the information is clear, because the display is monochromic. Different events, for example, icons of new incoming message or event are displayed on this display too.

Two volume keys and a separate key for system messages are positioned on the left-hand side of the phone. It allows controlling FM-radio, calling a list of saved stations and moving between them. You can switch on/off the radio with a help of this key too. But to call list of stations once again one should firstly switch off the radio, otherwise, you couldnt do it.

Stopwatch also can be displayed on the external screen. It is the first phone with such feature. Just choose a necessary function (stopwatch or radio) even without opening a phone. It is very convenient.

A strap hole and a handsfree connector (portable headset is included in the standard kit) are placed on the top of the phone. A system connector is positioned on the bottom side of the handset. Charger is connected to the system connector as well.

The battery is built-in a rear cover of the phone. It has a small backlash, which doesnt influence the phones work. Philips 630 is equipped with a Li-Ion battery of 560 mAh capacity. According to the manufacturer it could provide up to 200 hours of standby time and up to 2 hours and 45 minutes of talking time. In reality (Beeline network, Moscow) the phone worked about 4 days in case of active using (up to 2 hours of listening to the radio, 45 minutes of talking and 30 minutes of using other applications). Time of full re-charging is about 2 hours. As an extra battery you can purchase a battery of increased capacity (900 mAh, Li-Ion). It will double operating time of the phone. Power consumption of this model with this battery is one of the smallest.

When you hold the phone in hands, it creaks a little bit because of plastic. Some will be irritated by this sound, others wont notice it.

Its easy to open the phone by one hand. The angle is about 25 degrees. During the conversation this clamshell handset is very comfortable. Lower part is situated closely to a cheek.

When you open the phone, you will rather large internal screen. It supports up to 4096 colors. As the phone has an STN display, the information displayed on it is not visible under the sun.

The resolution of the screen is 128x128 pixels (28x28 mm), what allows to display up to 5 text lines and 3 service lines. Color rendering and picture are not bad, as for me they are better than on the similar displays from Nokia (in case of the same number of colors and resolution).

Keys are made of plastic, they are smaller than average and placed deep in the case. The keypad is rather convenient, but sometimes there are problems with a navigation key. It is not always easy to press it to the left. The navigation is 4-directional. It gives quick access to such menus as radio, phonebook, messages and call list. It is logical that navigation key has OK key inside it. C key is placed very closely to navigation key, but there are no problems with its using.

The keypad has a blue backlighting, displayed characters are small and not always visible.

Menu

Menu structure is not typical for the phones from Philips. There are 8 icons (3 rows) in the main menu. It is possible to move between them with a help of shortcut numbers, but quick navigation doesnt work in submenus, which look like lists of items. But you can assign alphanumerical keys to different functions, besides you can use voice commands. Lets overview the main capabilities of the phone.

Phonebook. Up to 300 phone numbers can be stored in the phone memory. Up to 3 phone numbers can be added to each name. You can choose a phone number displayed first in the list of the phonebook by default (icon near the name). To view other phone numbers you should see details of the name. Both phone numbers from the phone memory and SIM-card are displayed in the total list. Phone numbers from SIM-card memory are marked by a special icon. There is a search by first letter and a special search by a part of the name. There are several caller groups in the phone. You can set a special ringing tone for each of them.

Messages. Up to 100 messages are stored in the phone memory. There are 10 templates and a set of pre-installed groups of messages. The phone supports predictive text input T9, so, it is very easy to input messages. It is very convenient to choose addresses to send messages. You can choose several addresses at once. Its a little bit strange that you can add an icon only in the very end (after you wrote the message and chose an address). Its not logical. Set of icons is standard for the phones manufactured by Philips. The choice is great and al pictures are amazing.

Call list. There are 3 call lists in the phone, each one supports up to 10 records. It is also possible to view date and time of calls for each record. Call timers and counter of GPRS-traffic are situated here too.

Profiles. There are 5 profiles in the phone. You can change all settings for each one on the contrast to other phones from Philips. The realization of this function is very convenient.

Call divert. Everything is simple.

Settings. You can adjust volume of the ringing tone, choose one of the 18-th ringing tones. Settings of the external screen can be adjusted here too (color of the backlighting, wallpaper). It is also possible to choose one of the 4 pictures, view of the calendar or world time function for internal screen.

List of keys assigned to commands and list of voice commands are stored in this menu.

There is a black-list of phone numbers. This function allows to cut off undesirable phone numbers.

Instruments. A calendar in the organizer has weekly and monthly views. Only two kinds of events can be added (reminder and meeting). Each event can be once or repeat several times. Past events can be automatically deleted. Up to 30 messages are stored in the phone memory. The number is not large, but users of this class doubtly need more.

There are 3 alarm-clocks, which also can be once or repeat daily (weekly, etc.) Any ringing tone from the default list can be chosen from the list.

The calculator is very convenient.

Stopwatch and countdown timer, world time function are traditional.

Fun. FM-radio is placed in this menu. Standard delivery kit includes stereo headphones, which provide sufficient quality. Sometimes there are interference in the city. The radio loses to Nokias phones. There are no control keys on the headset. To answer a call or control radio you should use a phone. It is possible to switch on/off radio without opening the phone, stations can be also chosen in the close mode.

Automatic search is available when you choose radio stations. When you save the station, the phone remembers its frequency. If you change the name of the station, you wont see it frequency.

Biorhythms. Input your birthday and know more about your daily biorhythms.

Games. There are three games in the phone: Reflexes, Smartmove, LuckyStar. The first game is a classical Tetris, the mission in the second one is to move balls to their palces, the third one is a slot-machine simulator.

WAP. Its not very expensive to view wap-resources with a help of this phone, because it supports GPRS. There are no other ways to use GPRS here, because IrDA is absent, cable is not a reasonable purchase.

Impressions

Reception quality is rather good. The sound is nice and pure. The phone has a high volume of the ringer, which is heard in all conditons. Choice of melodies is not large, but you can choose new MIDI-files. Vibrating alert is strong.

Philips 630 will be available in August. The price will be about 225 USD. The phone has many capabilities and it is better to consider it as a phone for every day use than a fashion phone. We think that this phone is one of the most successful handsets among last phones from Philips. It has a balanced set of features, good realization of main capabilities, long operating time. The phone will firstly be mostly interesting for young people and gentlemen. Women is not its target group.

Examples of ringing tones (350 Kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 04 July 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Philips 630

Фотографии Philips 630 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Стереогарнитура

Модель Philips 630 второй по счету аппарат, который выполнен компанией Cellon International по ODM-контракту для Philips. Напомним, что первым можно считать Philips 330, который поступил в продажу буквально на днях. В отличие от 330 модели, которая построена на той же платформе, что и предыдущие аппараты от Philips, новая раскладушка имеет совершенно иную реализацию, как аппаратную, так и программную. Именно из этого вытекают новые, непривычные функции, другая организация меню. С другими аппаратами от Philips этот телефон роднит оформление меню, иконки для сообщений, одним словом косметический блеск, наведенный на программное обеспечение. В этом нет ничего плохого, в результате комбинации различных разработок аппарат получился необычным, выделяющимся в своем классе. Нельзя говорить о том, что Philips 630 является лучшим в своем классе, но он весьма близок к этому званию, исходя как из стоимости, так и качества исполнения.

Внешне аппарат выглядит аналогично многим другим раскладушкам, сказать, что облик, запоминающийся и бросающийся в глаза нельзя. Рассматривая этот аппарат с позиции имиджевой модели, мы могли бы записать в минус столь традиционный облик, но аппарат скорее относится к раскладушкам для работы, повседневного использования, это рабочая лошадка. Но и тут предлагается несколько цветовых решений, наиболее простое, это корпус серебристого цвета. На российский рынок также будут поставляться аппараты синего и красного цветов, они выглядят более броско. В каждом цветовом решении сохраняется серебристая вставка вокруг внешнего экрана, а также серебристые элементы на боковых поверхностях и на антенне.

Исходя из различных цветов, можно сказать, что серебристый цвет универсален, он подойдет как женщинам, так и мужчинам. То же можно сказать и об аппаратах синего цвета, хотя тут небольшой перевес в сторону женской аудитории. Красный цвет однозначно указывает на то, что эта модификация адресована женщинам.

Если взять раскладушку в руки, то вы увидите, что она немного толстовата. При размерах 83 x 43 x 21,8 мм и весе в 78 грамм аппарат сравним со схожими моделями других производителей. Телефон можно носить в кармане джинсов, рубашки, дискомфорта не ощущается.

На внешней поверхности видны отверстия динамика, они специально выведены сюда, чтобы вы могли слышать полифонический звонок. Внешний экран имеет разрешение 80х48 точек, на нем в режиме ожидания может отображаться заставка в виде аналоговых часов или цифровых с указанием даты.

Для внешнего экрана можно выставить несколько цветов подсветки (красный, синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, голубой, розовый). На солнце различные цвета и разница между ними не видны, но информация на внешнем экране читается, так как он не цветной. На внешнем экране также отображаются различные события, например, иконки о новом сообщении, событии.

На левой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, а также отдельная клавиша для системных событий. С ее помощью в закрытом состоянии можно управлять FM-радио, вызывать список сохраненных каналов, передвигаться между ними. Включение и выключение радио также возможно с помощью этой клавиши, минус лишь в том, что для повторного выбора каналов вначале придется выключить радио, по-другому вызвать список не получается.

Секундомер также может вызываться на внешний экран, это первый аппарат с подобной реализацией, вам достаточно выбрать нужную функцию (секундомер или радио), даже не раскрывая аппарат, это чрезвычайно удобно и подкупает.

На верхнем торце есть отверстие для ремешка, разъем для подключения телефонной гарнитуры, которая к слову входит в комплект. На нижнем торце находится интерфейсный разъем, сюда подключается зарядное устройство.

Аккумулятор в этой модели одновременно выполняет и роль задней поверхности, у него есть небольшой горизонтальный люфт, который не сказывается на работоспособности аппарата. Емкость аккумулятора 560 мАч (Li-Ion), по заявлению производителя его должно хватить на работу в режиме ожидания до 200 часов, и до 2 часов 45 минут в режиме разговора. Испытания в условиях московской сети Билайн показали, что аппарат работает около 4 суток при интенсивном использовании. Было до 2 часов использования радио, а также около 45 минут разговоров и до 30 минут использования других функций аппарата. Это весьма достойный показатель, особенно для аккумулятора небольшой емкости. Время полной зарядки аккумулятора порядка 2 часов. В качестве дополнительного аксессуара можно приобрести батарею увеличенной емкости (900 мАч, Li-Ion). Ее использование увеличивает время возможной работы телефона почти вдвое, что делает аппарат одним из лучших по энергопотреблению.

Раскладушка в руках поскрипывает, звук тихий и связан не с прочностью конструкции, а самим пластиком. Кому-то это не придется по душе, кто-то не обратит на этот факт внимания.

Открыть телефон легко и одной рукой, угол раскрытия составляет 25 градусов. Во время разговора раскладушка размещается комфортно около лица, причем нижняя часть находится близко к щеке.

В раскрытом состоянии вы увидите относительно большой внутренний экран. На нем отображается до 4096 цветов, на солнце экран слепнет (STN).

Разрешение экрана 128х128 точек (28х28 мм), что позволяет отображать до 5 строк текста и до 3 служебных строк. Цветопередача и вообще картинка неплохи, они субъективно лучше, чем на аппаратах от Nokia имеющих сходные технические параметры (то же количество цветов и разрешение).

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши чуть меньше среднего размера и утоплены в корпус. По комфортности клавиатура средняя, проблемы иногда возникают с нажатием навигационной клавиши влево, это действие получается не всегда с первого раза. Сама навигационная клавиша 4-позицонная, в режиме ожидания ей назначен быстрый вызов таких функций, как радио, телефонная книга, сообщения, а также списков звонков. В навигационную клавишу вписана кнопка ОК, это логичное решение. Впритирку к навигационной клавише размещается кнопка С, такое расположение не создает трудностей, случайных нажатий не происходит.

Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах нанесены мелким шрифтом, они хорошо видны не во всех условиях.

Меню

Организация меню в этом телефоне не традиционна для телефонов Philips, так главное меню представлено 8 иконками, расположенными в три ряда. В главном меню можно быстро переходить от одного пункта к другому с помощью цифр, но в подменю (они представлены списками) быстрый переход не работает. Есть возможность цифровым клавишам назначить различные функции меню, плюс есть голосовые команды, которые также можно назначить предопределенным пунктам меню. Рассмотрим основные возможности аппарата по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 300 имен, причем для каждого имени возможно записать 3 номера телефонов. При вводе данных вы выбираете номер по умолчанию, который будет отображаться в списке телефонов первым (иконка рядом с именем). Чтобы просмотреть другие номера и позвонить по ним, нужно вызвать подробности для номера. В общем списке отображаются номера как из памяти телефона, так и SIM-карты, причем последние отмечены соответствующей иконкой. В списке есть поиск по первой букве, есть отдельный поиск по веденному фрагменту имени. В телефоне есть несколько групп абонентов, для каждой группы можно установить свой вариант звонка.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 100 сообщений, есть 10 пользовательских шаблонов сообщений и большой набор предопределенных групп с сообщениями, что достаточно удобно. Аппарат поддерживает предиктивный вод текста Т9, поэтому набирать сообщения просто. Удобно реализован выбор адресов для отправки сообщения, вы можете выбрать из списка сразу нескольких адресатов. Показалось странным, что добавить иконку в тело сообщения можно уже после его написания, выбора адресата, то есть в самом конце написания, это не выглядит логичным. Набор иконок стандартен для телефонов от Philips, они весьма забавны, а главное их много.

Список вызовов. В аппарате есть три списка, в каждом из которых поддерживается до 10 записей. В свою очередь для каждой записи можно просмотреть дату и время звонка. В этом же меню спрятаны счетчики общего времени звонков, GPRS-трафика.

Профили. В телефоне есть 5 профилей, причем для каждого можно изменить все настройки, в отличие от других телефонов Philips. Реализация профилей удобна.

Переадресация вызова. Все возможности меню следуют из его названия.

Установки. Из этого меню можно установить громкость звонка, выбрать одну из 18 предустановленных мелодий. Более интересны настройки связанные с внешним экраном, так вы можете выбрать отображение цифровых или аналоговых часов, цвет подсветки. Для внутреннего экрана также возможен выбор одной из 4 заставок, либо отображения календаря из органайзера, либо функции мирового времени.

В меню настроек есть список горячих клавиш для вызова пунктов меню, а также список голосовых команд, отвечающий за те же цели.

В телефоне также есть черный и белый списки абонентов, это очень удобная функция, которая позволяет отсекать нежелательные звонки.

Инструменты. Органайзер может отображать календарь, как за неделю, так и за месяц. Для ввода доступно всего два типа событий (памятка или встреча), причем возможно установить каждое событие как повторяющееся или однократное и выставить предупреждение. Прошедшие события могут удаляться в автоматическом режиме. В памяти хранится до 30 событий, что нельзя считать оптимальным, с другой стороны в этом сегменте аппаратов больше пользователям и не нужно.

В телефоне есть три будильника, они могут быть установлены как на однократное, так и на ежедневное или еженедельное срабатывание. В качестве мелодии будильника выбирается любая мелодия из общего списка.

Калькулятор удобен за счет графического представления.

Секундомер и таймер обратного отсчета, а также функция мирового времени достаточно традиционны.

Fun. В этом меню скрывается FM-радио, расскажем немного подробнее о нем. В комплект с телефоном входят стереонаушники, они обеспечивают приемлемое качество воспроизведения. Иногда возникают помехи в городской черте, радио немного уступает тому, что мы можем видеть в телефонах от Nokia. На гарнитуре нет никаких управляющих клавиш, поэтому ответ на звонок, впрочем, как и управление радио осуществляется исключительно с телефона. Радио можно включать и выключать не раскрывая аппарат, в закрытом режиме доступен и выбор каналов.

При выборе радиостанций есть автоматический поиск, вы можете сохранить найденную станцию, при этом по умолчанию, ее именем становится частота. В дальнейшем вы можете изменить его на свое имя, но вот частота тогда отображаться не будет. В целом все просто и ясно.

Биоритмы. Владельцу аппарата достаточно ввести свои данные о дне рождения, чтобы каждый день быть в курсе своих биоритмов.

Игры. В телефоне три игры, это Reflexes, Smartmove, LuckyStar. Первая игра является классическим тетрисом, во второй вам нужно передвигать шарики по полю, чтобы они попали на свои места, наконец третья это вариант однорукого бандита.

WAP. Просмотр wap-ресурсов не слишком дорогое удовольствие на этом телефоне, так как есть пакетная передача данных. Использовать GPRS можно только для этого, так как отсутствует ИК-порт, а покупка кабеля выглядит неоправданной, хотя в этом случае Philips 630 и можно превратить в беспроводной модем.


Впечатления

По качеству связи нареканий к этому аппарату нет, он хорошо проявил себя в городских условиях. Звук в динамике чистый, приятный. Громкость полифонического звонка высока, телефон хорошо слышно в различных условиях, в том числе и на улице. Набор мелодий не очень большой, но всегда есть возможность загрузить новые MIDI-файлы. Соответствует звонку и виброзвонок, его можно ощутить даже из верхней одежды или сумки.

Philips 630 следует ожидать в продаже в августе, по цене порядка 225 долларов. За свою стоимость аппарат предлагает неплохой набор возможностей, его стоит скорее рассматривать как рабочую лошадку, а не как имиджевое решение. На мой взгляд, этот аппарат наиболее удачен из всех последних телефонов от Philips, в нем есть сбалансированный набор функций, хорошая реализация основных возможностей телефона, продолжительное время работы. В первую очередь телефон будет интересен молодежной аудитории, а также мужчинам, в меньшей степени он ориентирован на женщин.

Варианты звонка (350 Кб, мр3)

Благодарим представительство компании Philips за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 2 июля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.