facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Philips 568

Philips 568. Live pictures

Standard kit:

  • Headset
  • Charger
  • Manual

Philips has focused all its efforts on promoting models in a middle-price segment and that is a prior decision. Many models of the segment are youth and the company doesn't hide it intends them this way. But a line of devices is intended for covering the maximum possible audience and here we can see relatively strict design that will suit elder people. Philips 568 belongs to this very class. And the influence of other modern devices is really traceable in it. One may see some similarity with Siemens CX65 and one will remember Sony Ericsson K500 looking at the model. But the device can't be called a try to copy one's original design and has its own style. Traditionally the phone will be produced in several colors solutions, they are Deep Black, Impact Blue, Arrow Silver and all of them are quite interesting. We had a silvery one. There is a dark grey insertion around a camera on the back panel. It's different in that various color solutions and makes contrast with the main colour.

The dimensions of the phone are typical for its class (98x44x18 mm) and the same may be told about its weight (87 grams). The device lies in a hand well and may be carried just as you like. There is a strap hole on the top end of the phone. And a charger connecter is hidden on the bottom end closed with a rubber shutter. The shutter joins rather close but will probably get loosen (by the way it's attached to the body).

The screen is 65K STN and has the resolution of 128x160 pixels that allows showing up to 8 text lines and two service ones. The quality of the picture is not bad for such a screen but is surely inferior to TFT ones. In some kind the display holds intermediate position and is not the best but not an outsider in its class. It fades in the sun but information may still be read.

The joystick has a silicon cover that prevents fingers from sliding. The motion of the joystick is rather resilient and thus some feedback is felt. No any softness of moving is present here and someone may dislike that. Number keys are average in size and placed close to each other. As a result when typing a number or a message in a hurry you may touch nearby keys sometimes. The backlighting is blue and very bright that leads to merging of the keypad characters.

There is a headset connector on the left side of the device and a VGA-camera gap, a small mirror and a loudspeaker gap providing speakerphone functions the backside. The backside hides a 900 mAh Li-Ion battery and has no backlash. According to the manufacturer the battery may work for up to 300 hours in the standby mode and up to 4 hours in the talk one. We tested the device in Moscow and it worked for about 4 days in case of 35 minutes of talks and 30 minutes of using other functions a day. Full recharging takes about 2 hours.


Having a quick look at the device you'll certainly recognize the same company that produced such models as Philips 630 and Philips 659 for Philips. That's enough looking at the main menu and you'll understand everything. The fact that makes more interest is that we were to see the device under the brand of Siemens (C-series) but then the company refused the phone. The logics of many menu items is characteristic for Siemens, for instance, assigning own functions to the buttons with confirmation. Moving the joystick horizontally is equal to pressing soft keys and that's not logical for the standby mode because there are soft keys else thus at least two possible actions are missed. Almost all the possibilities of the device may be set into the list of fast functions.

Entering the main menu is possible by pressing the joystick. Three rows of icons and the submenus are represented with vertical lists. Fast navigation using number sequences may be used in the menu.

Phone book. It's possible to set up to 4 different numbers, e-mail address, country, postcode, and company name for a name. One of 5 users' groups may be selected (a picture may be set and a melody chosen for a group). That's possible to select an image and a melody for a name. The general list represents only numbers from the main memory and SIM-card notes are shown separately. Having lighted a name you'll see a default number and other data is available by pressing the joystick. Up to 255 names with filled fields may be kept in the phone.

Messages. The one menu item joins work with SMS, MMS and e-mail. There are up to 10 templates for SMS all editable and 5 are preset. Up to 20 SMS may be kept in the internal memory. The device supports EMS standard and that allows adding animation, pictures in the message and format text.

MMS. Creating a new message rouses no questions and the interface is rather simple. The minus is that's impossible to enter a name from the phone book and you have to type it in.

E-mail. That's possible to create up to 5 accounts, select the main authentication parameters, loading only headings or full-size messages. That's natural the limitation on the size also exists and it can't exceed several hundreds KB. Not all the providers support e-mail client settings, that's pleasant the device tells about the current actions on every stage and that's possible to know about the problem that might appear (the problem of setting or your operator service is meant).

Text entering is possible both using T9 (Russian and English) and also by letter. Fast switching between various modes is possible when typing (similar to the devices by Siemens).


Call lists. Three call lists are available and up to 30 entries may be contained in each. There are no any peculiarities.

Operator services. WAP (2.0) is the main item of the menu, its settings are plain and the device supports automatic setting via SMS.

Games and applications. There are three games in the phone - Funny Toggle, Wacko, Tetris. That's interesting the names of the games differ from the corresponding menu items. All the three games are well known for ages and do not rouse any great interest. The device supports Java MIDP 1.0 and that's why loading new games is possible but only you need to find them.

Organizer. The calendar shows the current month or a week schedule. Notes may be set for a date and the priority may be set.

Clock. There is a world time function, countdown timer and timer for turning off according to a schedule.

The calculator and currency converter rouse no questions.

Settings. The sound possibilities of the phone are standard, SMAF files are supported and there is an integrated editor (up to 5 own melodies). Any event type (call, alarm clock, a message) may have a sound level and a melody set.

There is an automatic key lock, backlighting for the screen and the keypad may be adjusted, contrast level, wallpapers, and a screen saver may be selected.

Camera. There is a VGA camera set in the phone; three resolutions are present - 160x120, 320x240, 640x480 pixels and three types of file compression (high, medium and low). There are several various effects and a night mode. The quality of the taken photos is quite enough for applying in the phone.

The device allows recording 3GP video with sound up to 10 seconds in duration. The recorded clips may be sent via MMS, set as a screen saver in the standby mode. The quality is average and there is nothing more to say about them.

We do not represent photos and video since the connectivity of the device is very poor. An average user won't find a cable for synchronization though it is present among accessories. The second problem is that sending messages with attachments is possible only sometimes but not always.

Multimedia. All the images may be viewed via this menu and an album with video and also sounds is represented separately. About 3396 KB of memory is kept for all the applications, shared dynamically.

You may select different compression quality when recording voice memos (from 4.75 KBps to 12.2) but that's not felt by heart. The maximum duration is 36 seconds and the dictaphone doesn't work during conversations, it's also absent in the fast menu.


The volume of the polyphonic call signal is high and the device is heard well in various conditions. The power of the vibra is average and felt not always. The connection quality of the device rouses no cavils and it works well in city conditions.

The device belongs to the middle class devices like Siemens C65 and Motorola C650 more. The model is really inferior to the rivals in the screen quality, connectivity the absence of big number of games (the preinstalled games are not very interesting). The model is interesting as a low-end solution and will be popular with a price lower than of the listed above phones. The sales are supposed to start in the beginning of January and the price will be about 150-160 USD. The level of 120-125 USD but not higher may be considered appropriate. Taking into consideration its modern design and a standard set of characteristics the device seems to be interesting for some users. But that's impossible to predict the device will become a bestseller since the competition is very strong in this segment.

Melody sample (242 KB, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 31 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона Philips 568

Фотографии Philips 568 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Philips сосредоточила все свои усилия на продвижении моделей в среднем ценовом сегменте, это приоритетное направление. Многие модели этого сегмента являются молодежными, и компания не скрывает, что позиционирует их именно так. Но ряд аппаратов призван охватить максимально большую аудиторию, здесь царит относительно строгий дизайн, который приемлем и для людей старшего возраста. Модель Philips 568 относится именно к этому классу. В ней явно прослеживается влияние других современных аппаратов – кто-то увидит в нем сходство с Siemens CX65, кому-то телефон напомнит Sony Ericsson K500. Назвать Philips 568 попыткой скопировать оригинальный дизайн другого производителя нельзя, в аппарате чувствуется преемственность с другими моделями компании, свой стиль. Традиционно аппарат будет выпускаться в нескольких цветовых решениях (Deep Black, Impact Blue, Arrow Silver), все они достаточно интересны. В нашем случае аппарат был серебристого цвета. На задней части, вокруг камеры, вставка темно-серого цвета, для различных цветовых решений она отличается и всегда контрастирует с основным цветом корпуса.

Размеры телефона типичны для своего класса (98х44х18 мм), то же можно сказать и о его весе (87 грамм). Аппарат хорошо лежит в руке, носить его можно как вам угодно. На верхнем торце присутствует отверстие для ремешка. На нижнем торце под резиновой заглушкой скрывается разъем для подключения зарядного устройства. Заглушка прилегает достаточно плотно, но со временем вполне возможно разболтается (прикреплена к корпусу).

Экран в телефоне выполнен по STN-технологии (65000 цветов), разрешение 128х160 точек, что позволяет показывать до 8 строк текста и двух служебных строк. Качество картинки неплохое для экрана подобного типа, но уступает TFT-дисплеям. В какой-то мере экран занимает промежуточное положение, в своем классе он не является лучшим, но отнюдь и не аутсайдер. На солнце экран выцветает, но информация различима.

Джойстик имеет силиконовую накладку, что позволяет пальцу не скользить по поверхности. Ход джойстика упругий, всегда чувствуется обратная связь. Здесь отсутствует плавность движения, это придется по вкусу не всем. Цифровые клавиши средние по размерам, достаточно близко расположены. Иногда при быстром наборе номера или сообщения невольно задеваешь за соседние клавиши. Подсветка клавиатуры синего цвета, она яркая, что приводит к слиянию знаков на клавиатуре.

На левой боковинке аппарата есть разъем для подключения гарнитуры. На задней стенке располагается VGA-камера, небольшое зеркальце и отверстие динамика, обеспечивающего громкую связь. Задняя крышка скрывает аккумулятор, у нее нет люфта. Батарея в этой модели литий-ионная емкостью 900 мАч. По заявлению производителя она способна обеспечить до 300 часов работы в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 4 суток при 35 минутах разговоров и около 30 минут использования других функций. Время полной зарядки аппарата немногим меньше 2 часов.

Меню

При первом беглом знакомстве с аппаратом сразу же узнаешь в нем дитя той же компании, что производила для Philips такие модели как Philips 630, Philips 659. Достаточно взглянуть на оформление главного меню и вам все станет ясно. Более интересен другой факт, а именно то, что первоначально этот телефон мы должны были увидеть в линейке от Siemens (С-серия), но затем компания отказалась от данного аппарата. Логика многих меню характерна для телефонов Siemens, тут и назначение своих функций софт-клавишам с их подтверждением. Отклонения джойстика по горизонтали эквивалентны нажатию софт клавиш, в режиме ожидания это нелогично, ведь есть и сами софт-клавиши, пропадает как минимум два возможных действия. В список быстрых функций можно занести буквально все возможности аппарата.

Войти в главное меню, можно нажав джойстик. Три ряда иконок, подменю в свою очередь представлены вертикальными списками. В меню действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. Для каждого имени в памяти телефона можно указать до 4 различных номеров телефонов, адрес, страну, почтовый код, название компании, выбрать одну из 5 групп абонентов (настраивается изображение, выставляется своя мелодия звонка). Для отдельного имени возможен выбор изображения, также мелодии звонка. В общем списке отображаются телефоны только из памяти аппарата, просмотр записей с SIM-карты реализован отдельно. Подсветив имя, вы увидите номер по умолчанию, остальные координаты доступны по нажатию джойстика. Всего в телефоне может быть до 255 имен с полностью заполненными полями.

Сообщения. В одном пункте меню объединена работа с короткими сообщениями, MMS, электронной почтой. Для коротких сообщений есть до 10 шаблонов, все они редактируемые, 5 предустановленно. В памяти телефона может храниться до 20 SMS -сообщений. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет добавлять анимацию, картинки в сообщение, форматировать текст.

MMS-сообщения. Создание нового сообщения не вызывает вопросов, интерфейс простой. К минусам можно отнести невозможность выбора телефона из телефонной книги, приходится вносить его самостоятельно.

Электронная почта. Возможно создание до 5 почтовых профилей, выбор основных параметров аутентификации, выбор загрузки заголовков сообщений или их в полном объеме. Естественно, существуют ограничения на размер принимаемого сообщения, оно не может превышать нескольких сот килобайт. Настройка почтового клиента возможна не для всех провайдеров, приятно, что на каждом этапе работы телефон пишет о текущем действии и можно вычленить, в чем же состоит проблема (настройки или невозможность работы вашего оператора).

Ввод текста возможен как с помощью словаря Т9 (русский, английский), так и побуквенно. Во время ввода возможно быстрое переключение между различными режимами (аналогично телефонам от Siemens).

 

Списки вызовов. Доступно три списка вызовов в каждом может содержаться до 30 записей. Никаких особенностей здесь нет.

Операторские серверы. Основным пунктом этого меню является WAP (2.0), настройки простые, аппарат поддерживает их автоматическую загрузку через SMS -сообщение.

Игры и приложения. В телефоне три игры – Funny Toggle, Wacko, Tetris. Любопытно, что заголовки игр несколько отличаются от их написания в меню. Все три игры достаточно давно известны и не вызывают большого интереса. Аппарат поддерживает Java (MIDP 1.0), поэтому возможна загрузка новых игр, правда их придется поискать.

Органайзер. Календарь показывает текущий месяц, либо расписание за неделю. Заметки могут быть занесены на определенную дату, выставлен высокий приоритет.

Часы. Есть функция мирового времени, таймер обратного отсчета, плюс таймер выключения по расписанию.

Калькулятор и конвертор валют не вызывают вопросов.

Установки. Относительно звука возможности аппарата стандартны, поддерживаются SMAF-файлы, есть встроенный редактор (до 5 своих мелодий). Для любого типа события (звонок, будильник, сообщение) можно выставить свой уровень звука и указать свою мелодию.

Есть автоблокировка клавиатуры, настраивается работа подсветки экрана и клавиатуры, выбирается контрастность экрана, обои, хранитель экрана.

Камера. В телефоне установлена VGA -камера, есть три разрешения снимков – 160х120, 320х240, 640х480 точек, три типа сжатия файлов (высокое, среднее, низкое). Присутствует несколько различных эффектов, ночной режим. Качество получаемых снимков вполне достаточно для применения в телефоне.

Аппарат позволяет записывать видео, формат файлов 3GP, есть запись звука, до 10 секунд. Полученные ролики можно отправлять в MMS-сообщениях, устанавливать в качестве заставки главного экрана в режиме ожидания. Качество роликов среднее, большего сказать о них нельзя.

Мы не приводим примеры фотографий и видео, так как коммуникационные возможности аппарата минимальны. Обычный пользователь не сможет найти кабель для синхронизации с ПК, хотя он присутствует среди аксессуаров. Вторая проблема заключается в том, что отправка писем с вложениями проходит не всегда.

Мультимедиа. В этом меню можно просмотреть все изображения, отдельно представлен альбом с видео, тут же звуки. Всего под все приложения в телефоне отводится 3396 Кб, память распределяется динамически.

При записи голосовых заметок вы можете выбрать различное качество сжатия (от 4.75 Кб/с до 12.2), большой разницы в качестве на слух нет. Максимальная длительность записи 36 секунд. Во время разговора диктофон не работает, его нет в быстром меню.


Впечатления

Громкость полифонического звонка высока, аппарат хорошо слышен в различных условиях. Виброзвонок по силе средний, его не всегда ощущаешь. Качество связи аппарата не вызывает вопросов, он работает надежно в городских условиях.

По своим возможностям аппарат в большей мере относится к аппаратам среднего класса из разряда Siemens C65, Motorola C650. Своим конкурентам данная модель уступает достаточно сильно по ряду параметров, это качество экрана, коммуникационные возможности, отсутствие большого числа игр (встроенные игры не слишком интересны). В целом модель интересна как бюджетное предложение и станет популярна при меньшей цене, чем у упомянутых аппаратов. Начало продаж запланировано на середину января, стоимость в первый момент составит порядка 150-160 долларов. Адекватным уровнем цены можно считать 120-125 долларов, не выше. Принимая во внимание современный дизайн, стандартный набор характеристик, телефон интересен для части пользователей. Но прогнозировать, что данная модель станет бестселлером нельзя, слишком велика конкуренция в этом сегменте.

Пример мелодий звонка (242 Кб, мр3)

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 декабря 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.