facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Philips 162

Philips 162. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

For a year Philips did not offer any low-end models placing all its efforts on the middle-price segment. The majority of the devices were youth models. Having improved its financial activities the company has attended to its market share again and the easiest way in this direction is representing a cheap model for mass audience. So, Philips 162 happened to be this device.

The design is traditional for Philips and the device converges on corners and that makes an unordinary impression. There are several colour solutions available. They are red, black, and silvery. The dimensions are comfortable as well as the weight (98x44.7x15.5 mm, 85 grams, 73 cc). A charger connector is on the bottom end and a headset connector closed with a rubber shutter is near. The phone has a strap hole. Just similar to any low-end solutions the device lacks side buttons. Silvery insertions that actually are holders for the back panel are on the bottom of the side surface. Having pressed on them and pulled you'll open it. This construction is present in little phones and is unusual for ordinary users. The panel is fixed well thanks to the catches and it has no backlash. Some extra efforts applied when closing the panel are a disadvantage. One should be attentive.

The screen is STN and shows 4096 colours. The resolution is 101x80 pixels (30x24 mm) and that allows showing up to 3 text lines and two service ones. Font-size is large and that's unusual for such a device but is generally characteristic for low-end phones (intended for children and elderly people). The screen fades in the sun but information can be read thanks to the font-size. Thus the screen is a representative of the previous generation.

The keypad is made of rubber and pressures are followed by a mechanic click, key recoil is felt. Button motion is little and that makes it hard to type in quickly. There is a 4D navi button and an OK one is placed to the left. The backlighting is blue and characters are seen well.

A 720 mAh Li-Ion battery is integrated into the phone. According to the manufacturer the device is capable of working for about 300 hours in the standby mode and up to 4 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 4 days in case of an hour of talks and 10 minutes of using other functions. Full recharging takes a bit longer than an hour.


Entering the main menu is possible by pressing the Ok button. The menu is cyclic like in other models by the company. There is no fast navigation but some functions may be assigned to number keys. Moving the navi button calls some firmly fixed list of functions.

Phone book. Name, Surname may be kept for a name. One of 20 groups may be selected (personal melody and a picture are chosen for a group), up to 5 numbers are stored, e-mail address and a note. Up to 100 names with maximum filled in fields may be kept.

Messages. The device supports EMS, templates, SMS Chat. You may use T9 dictionary while input and this is all for the phone possibilities.

Call lists. A general call list for 20 numbers is present in the phone. A total duration for all incoming and outgoing calls may be seen from here.

Multimedia. Here are the folders with images; melodies and a user can delete files. 300 KB of memory are present in the phone and about 220 of them are taken from the beginning.

WAP. There is no GPRS in the phone and access is got via CSD. The version of the browser is 1.2.1. No any peculiarities.

Games and applications. The calculator is plain but there are three alarm clocks and they may be recurrent. There is a global Snooze function.

Three games are represented; they are Brick (arcanoid by Philips), Snake, Master Mind (bulls and cows). New games are impossible to add due to the absence of Java support.

Settings. You may select wall-papers, set a screensaver, turn the keypad backlighting off and perform some other standard operations. No any unique possibilities are offered.


The device rouses no cavils in the connection quality. The volume of its 16-tones polyphonic call alert is a bit higher than average and slight loudspeaker noises are heard when the volume is maximum. The vibra is a bit more powerful. All the preset melodies are midi files.

The device is an extremely light offer that is a model with minimum of possibilities. Motorola C155/C156, Alcatel 332 and some other devices are represented in this class. The device shows no any peculiar features and is neither worse nor better than the rivals. The start price is about 85-90 USD and the model will appear in the middle or in the end of February.

Call samples (292 KB, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 7 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Philips 162

Фотографии Philips 162 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Philips более года не предлагала потребителю бюджетных моделей, сосредоточив все свои усилия в среднем ценовом сегменте. Большая часть моделей относилась к классу молодежных аппаратов. Улучшив финансовые показатели, компания вновь озаботилась увеличением своей рыночной доли, простейший путь в этом направлении представление недорогого аппарата ориентированного на массовую аудиторию. В качестве такой модели и выступает Philips 162.

Дизайн телефона выполнен в стиле Philips, телефон сужается на концах, что создает своеобразное впечатление. Доступно несколько цветовых решений – красный, черный, серебристый. Размеры телефона комфортны, как и его вес (98х44.7х15.5 мм, вес 85 грамм, объем 73 куб.см). На нижнем торце можно видеть отверстие для подключения зарядного устройства, рядом прикрытый резиновой заглушкой разъем для гарнитуры. В телефоне есть отверстие для ремешка. Как и в любом бюджетном решении полностью отсутствуют боковые клавиши. На нижней части боковой поверхности можно видеть серебристые вставки, это держатели задней панели. Надавив на них и потянув панель на себя вы откинете ее. Конструкция встречается в небольшом количестве аппаратов, она непривычна обычному потребителю. С помощью зажимов достигается хорошая фиксация крышки, она не имеет люфта. К минусу можно отнести дополнительные усилия при закрытии, требуется быть внимательным.

Экран в данной модели STN, отображает до 4096 цветов. Разрешение экрана 101х80 точек (30х24 мм), что позволяет отображать до 3 строк текста и до двух служебных строк. Размер шрифта большой, что непривычно для подобного экрана, но в целом характерно для бюджетных решений (ориентация на детей и пенсионеров). На солнце экран слепнет, но информацию можно прочитать за счет шрифта. Морально экран относится к моделям предыдущего поколения.

Клавиатура выполнена из резины, нажатия сопровождаются механическим щелчком, чувствуется отдача кнопок. Ход клавиш небольшой, что делает быстрый набор сложным. Навигационная клавиша четырехпозиционная, клавиша Ок располагается слева. Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах хорошо видны.

В телефоне установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 300 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 4 суток при часе разговоров и до 10 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше часа.

Меню

Вход в главное меню осуществляется по нажатию клавиши ОК, меню цикличное, как на предыдущих моделях компании. Быстрой навигации по меню нет, но отдельным функциям можно назначить быстрый вызов с помощью цифровых клавиш. Отклонению навигационной клавиши соответствует вызов предопределенных функций, они жестко фиксированы.

Телефонная книга. Для отдельного имени можно записать имя и фамилию, выбрать одну из 20 групп (для них есть выбор своей мелодии, картинки), указать до 5 номеров телефонов, адрес электронной почты, заметку. Всего можно сохранить до 100 имен с максимальным числом заполненных полей.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, есть шаблоны сообщений, SMS Chat. При вводе текста может использоваться словарь Т9, на этом возможности аппарата исчерпываются..

Список вызовов. В аппарате общий список вызовов на 20 номеров, из этого меню можно просмотреть длительность всех входящих или всех исходящих звонков.

Мультимедиа. В этом меню есть папки с изображениями, мелодиями, пользователь может удалять отдельные файлы. Всего в аппарате 300 Кб памяти. Изначально занято порядка 220 Кб.

WAP. В телефоне отсутствует GPRS, доступ осуществляется через CSD. Версия браузера 1.2.1, никаких особенностей нет.

Игры и приложения. Калькулятор простой, а вот будильников целых три, они могут повторяемыми, есть глобальная функция Snooze.

Всего представлено три игры – Brick (арканоид от Philips), Snake (змейка), Master Mind (быки и коровы). Добавить новые игры в отсутствие Java нельзя.

Установки. Можно выбрать обои, установить хранитель экрана, отключить подсветку клавиатуры, проделать еще ряд стандартных операций. Никаких особых возможностей здесь нет.


Впечатления

По качеству связи аппарат не вызывает нареканий. Громкость 16-тонального звонка чуть выше средней, на максимальной громкости слышны небольшие шумы динамика. Виброзвонок чуть выше среднего по ощущениям. Все предустановленные мелодии представлены в стандарте midi.

Аппарат является сверхлегким предложением, это модель с минимальным набором возможностей. В этом же классе выступает Motorola C155/C156, Alcatel 332 и ряд других моделей. Каких-либо отличительных черт у данного аппарата нет, он ни хуже, ни лучше конкурентов. Начало продаж планируется по цене 85-90 долларов, аппарат появится на рынке в середине или конце февраля.

Варианты звонка (292 Кб, мр3)

 

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 28 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

16.11.2017 Состоялся официальный анонс смартфона OnePlus 5T

Hit

16.11.2017 Видео на канале: Обзор детских часов Hiper Babyguard

16.11.2017 Samsung открыл России доступ к голливудским хитам в сверхчетком качестве UltraHD HDR

16.11.2017 Минфин предложил запретить россиянам торговать на криптобиржах

16.11.2017 Infinix Zero 5 – смартфон с двумя основными камерами и оптическим зумом

16.11.2017 Появились пресс-рендеры модельного ряда смартфонов следующего года от Alcatel

16.11.2017 Motorola представила новый Moto Mods для смартфонов Moto Z – цветной принтер от Polaroid

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Mate 10 Pro

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ1

15.11.2017 В России уже можно купить беспроводные фитнес-наушники Samsung Gear IconX (2018)

15.11.2017 MEIZU сертифицировали сервисы Google

15.11.2017 ProTruly Darling V11S – топовый VR смартфон из Китая за 1500$

15.11.2017 В GFXBench «засветился» новый смартфон среднего уровня Sony H3213 Avenger

15.11.2017 Яндекс научил Алису играть

Hit

14.11.2017 Видео на канале: Обзор фитнес браслета Fitbit ionic

14.11.2017 Leagoo T5c – недорогой смартфон с двумя камерами на топовом процессоре Spreadtrum

14.11.2017 HTC представила новый, полностью автономный, шлем виртуальной реальности – Vive Focus

Hit

14.11.2017 Официальное видео распаковки бестселлера BLUBOO S8+

14.11.2017 В бенчмарке Geekbench появились записи о Galaxy S9+

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.