facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech PG-3000

Pantech PG-3000. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

The company of Pantech is the third greatest Korean mobile phone manufacturer. It attempts to draw attention to its production in Europe by putting out original models of GSM phones - take for instance GI100 which is the first device to have a biometric protection system and is for sale now. The model PG-300 is revolutionary not so much for the user as for the company, since this is it's the first slider with a 1.3-megapixel camera.

The design stands out and cannot be confused with Samsung products. The phone body is rectangular and the edges are smoothed over, hence the device looks more strict. The upper and lower parts are silvery and the middle is taupe, which makes it look like a sandwich. The quality of the plastic and assembling is quite good. The larger part of the upper panel is seamy and this makes the phone more attractive. Opinions about PG-300's design differ: some relish the phone owing to its severe appearance and others dislike exactly that austerity. Anyway, we can definitely say the device will sell.

The phone dimensions are 87x42x22 mm and the weight equals 100 g. The handset may be compared to Samsung D500 (93.5x45.7x23.5 mm, 99 g) in these parameters. The phone fits a hand very well even though there is little imbalance of weight while the device is open and this fact is observed when the handset lies on a plane surface (the upper part outweighs). Still this drawback has no effect on usability.

The slider mechanism has an auto finishing function. There is a thrust under the screen for easy opening. The guiding rails are made of metal and this advance the construction reliability. Our sample has a small horizontal backlash between the two halves and on account of that the slider move was very smooth and there were no such an irritating click as with D500. The move is more likely to resemble that of Samsung E850 - fluent and smooth. Several times while opening the phone's upper part did not reach 4-5 mm to the stop and I had to do it myself. Despite some shortcomings, I cannot say they must spoil before they spin and the small defects will have been remedied till the device enters the market.

At the top of the front surface there is a loudspeaker placed to the right and hence you will have to get accustomed to this location while talking. A 1.8" TFT screen with the resolution of 128x160 pixels showing 260K colors occupies the most part. The screen has its brightness and contrast artificially raised and so the image looks unnatural. Compared to the Samsung D500's screen, it gains in brightness and loses in image accuracy and naturalness.

Under the screen there is a large 4D navi button with an integrated OK which is very handy. A system indicator encircles the navi button and has three colours - red, blue, and purple.

On the navi button's sides there are vertical rows of three keys. The upper ones are softkeys, the middle keys (of transparent plastic) are a cancel key (on the left) and an access to organizer (on the right) and the lower are an answer and a reject keys. Due to the small size and close allocation of the keys, they require getting used to and at first, mistypes cannot be avoided.

The number keypad is available only when the handset is opened. The keys are disposed in horizontal rows (three in each) densely. The keys are modest in size and while pressing a button one is unlikely to touch an adjacent key. The blue backlight is evenly distributed over the whole keypad and therefore characters (both Latin and Cyrillic) are read well.

The left side surface has a headset connector shielded with a rubber shutter fixed to the body, a volume button, and a full-blown IrDA gap. There is merely a camera key on the right side surface.

The bottom traditionally has an interface connector shielded with a rubber shutter fixed to the body. The shutter is made of very hard rubber and as a result after the device has been charging for a night, in the morning the shutter did not fix in the original state. A user will have to cut it off (there is not another evident way out) since it does not look so good if a handset has something hanging down. The top has only a strap hole.

There is a mirror (for self-portrait), a camera lens, and a flash on the back of the upper cover. The lens is protected from dust and scratches when the device is closed.

A battery that also serves as a back wall occupies almost the whole back surface and it is 1-1.5 mm higher than the body. At the top there is a finger hollow. The battery clamp is reliable with no backlash. The battery supplied with the phone is an 850mAh Li-Ion. According to the manufacturer, the device is able to work for up to 200 hours in standby mode and up to 250 minutes in talk mode. In the condition of Moscow MTS network the handset worked for 2 days with 30 minutes of calls a day and up to 15 minutes of using other functions. If the camera is frequently used, the battery life reduces to 1-1.5 days. Full charge takes an hour approximately.


The main menu is represented in two variants. In the first case, three rows of three icons are shown, the selected item is highlighted and its title is reprinted above. In the second case, the screen shows one big icon with an explaining inscription and the item number below as well as small icons of the further items. Both appearances are of interest and, after a variant is chosen, the submenu coloring changes as well. The former suggests blue and the latter is of purple. The submenu is represented as vertical lists and has a quick navigation using number sequences. Some sub-items do not require entering, for the information of actions that could be taken shows at the foot of the screen and a horizontal press of the navi button selects an action.

The menu localisation is carried out at a mean level. Some titles are abbreviated and this is not acceptable. By the time of this review the, next version of the model, which has some localisation drawbacks corrected, will be out.

The phone has 8.4Mb of embedded memory that is dynamically distributed among applications.

Phone book. Phone book. The device holds up to 800 numbers. Entries are shown both separately from the phone memory or SIM-card and altogether. Each entry can have name, up to four numbers, and e-mail. Moreover you may assign a ring tone, a photo or a video to show at a call and put into one of ten caller groups. One can either use 4 existed groups or create a new one. Any group can have a name of up to 19 characters and a ring tone.

There is a speed dialling of up to 9 numbers. A search of the phone book can be made by name, group or photo (video) as well as speed dialling number.

At an incoming call, photos or videos assigned to callers show full screen and the name (if the number is contained in the phone book) and group title.

Messages. The device supports EMS standard and hence has a set of small images, animations, and melodies to add to the message body. There are preset text templates and an opportunity of creating own ones. The MMS editor is clear and simple.

A mere three melodies are available for message alerts and a repetition could be set for every two or five minutes.

Call list. Here you can view the information of dialled, received and missed calls. The equal numbers do not combine and show one by one.

Profiles. There is an offer of 5 adjustable call profiles.

Settings. This holds everything concerned with the phone, network, screen, sound, and other settings. One of preset images or animations and any image uploaded by the user or taken with the camera can be assigned as wallpaper. You may also choose a screensaver in standby mode. One of the offered variants of clock and calendar displaying is to be chosen for the main screen. The backlight time runs from 5 seconds to 10 minutes.

The sound settings contain a call type - vibra, signal, progressive signal, vibra and signal together and first vibra and then signal. Various signals could be assigned to almost every action.

You can upload your pictures and MP3 melodies to the device, yet there is a restriction on the capacity of a transmitting object - 300Kb.

There is also a menu 'Favourites' - this is the user's own menu for a quick access to frequently used functions. In standby mode you get here by pressing left on the navi pad.

Organizer. Alarm clock. You may set 5 independent alarms and each of them can activate once, daily or from Monday till Friday (till Saturday).

Calendar. A view of either a whole month or the all event list is possible. An event has a mark (birthday, meeting, trip etc.), time, a text note, an alert or an activation time (in time or in a period from 15 minutes to 1 day before the event). You can also determine an event repetition - once, every month or every year. There is a limitation of 50 messages in all.

Notebook. Creating text notes of up to 255 characters is possible.

Also, the device has a world time, a simple calculator, a unit convector, a stopwatch (up to 5 intermediate values), and a timer.

Fun and Tools. Camera. The handset supports several resolutions - SXGA (1280x1024), VGA (640x480), QVGA (320x240), LCD (128x160). The quality is also to be determined - Fine, Normal, Low. Taking a series of 4 to 15 pictures in a certain period is possible. The flash can be in automatic operation mode, online or off mode. The flash is not worth anything special to say since it is rather a bright torch and is little help while taking photos in the dark. Pictures are saved to the default folder or you can create your own folders. Photos of high resolution and quality take a long time to save (15-20 seconds approximately).

The menu is possible by pressing the left softkey. The timer is set up to 5 seconds. Moreover there are 10 accessible frames to put on a picture.

A left or right press of the navi button adjusts brightness and an up or down press activates the 10x digital zoom.

Sample zoom work in a file – 747 KB, ZIP>>>

The device has some effects - Warm, Sepia, Antique, Cool, Moonlight, Fog, Negative, Grayscale, Embossia.

See effects in an archive, ZIP, 2.77 MB >>>

Taken photos are of good quality, yet have some natural colors distorted a bit and the image becomes darker. The picture edges get out of focus and are blurred somewhat. The picture quality stands between those of Sony Ericsson S700 and Samsung D500. It does not reach the quality of S700 but is a little better than D500 one. So I suggest viewing a picture series taken by these three devices.

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 323 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 304 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 330 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 246 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 338 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 288 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 346 KB, JPEG

Indoors in daylight or candlelight as well as outdoors in overcast weather the picture quality decreases.

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 244 KB, JPEG

Sample photo indoors, 1280x1024, Fine, 283 KB, JPEG

Sample photo indoors, 1280x1024, Fine, 159 KB, JPEG

Any picture can be transmitted to a PC using IrDA.

The device permits recording video sound-films in MJPEG format at the resolution of 128x160 pixels. A film of about 9 seconds takes approximately 265Kb. When played back, they are played at full screen with no breaks. Video films could not be transferred to a PC or sent by MMS as they can only serve as wallpaper or be assigned to phone book entries.

Media gallery. This contains folders of photos, videos, images and sounds. Here you may also see the information about free and used memory.

Games. The device has one preinstalled logic game called Smokey.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset arcade game called Aqua. Installing other ones has run with no trouble.

Answerback drum. The device has a preset answerback drum that you can adjust to you when recording a hello message or selecting a preinstalled one (meeting, driving etc.) and determining an activating time in a period from 3 to 20 seconds. This function will attract subscribers whose tariff scale provides free incoming calls in order to save on voice mail. This function can be put to "Favourites' for easy access to it.

Voice notes. This allows creating voice records of up to 30 seconds.

Connections. This menu holds access to a WAP browser of 2.0 version and IrDA settings which have several modes - Internet connections, PC synchronization, object transmission.


The device is quite good in connection quality even though there were some moments when the caller complained that the voice sounded muffled. The quality of 64-voice polyphony is rather good and the alert volume suffices so that a call cannot but be heard. The vibracall is modest in power and sometimes you could miss it.

In the first place the handset will attract with the design that draws attention and does not resemble that of rival products. The menu realisation is handy and one will soon get accustomed to it. The preset 1.3MP camera has done justice to itself as it permits taking pictures of adequate quality. The presence of Java and assigning MP3's to ring tones form an advantage.

Now I will tell of disadvantages. Firstly, the slider mechanism is not elaborated, but this defect is likely to be remedied. Secondly, the soft key realisation of the front panel is not so handy. The long time of picture saving could not called a benefit. The internal memory capacity of 8.4Mb is not very big with the presence of a 1.3MP camera, assigning MP3's to ring tones and installing Java-applications. Video films of MJPEG could be used only on the phone and not be transmitted anywhere.

The device has proved interesting and it is to rival Samsung products. Pantech PG-3000 is schemed to be on sale in May 2005, though an advertising campaign has already started. By the time the device enters the market, it will cost 550 USD, which is quite expensive.

Melody samples (mp3, 324 KB)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 17 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Pantech PG-3000

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Pantech является третьим по величине корейским производителем мобильных телефонов. Выпуская оригинальные модели GSM-телефонов, производитель пытается привлечь внимание к своим продуктам в Европе, вспомним хотя бы GI100 первый аппарат с биометрической системой защиты, доступный в свободной продаже. Модель PG-3000 также является в своей мере революционной, но не столько для пользователей, сколько для самой компании, - это ее первый слайдер, да еще и с камерой 1.3 мегапикселя.

Дизайн PG-3000 выделяется из общей массы, спутать его, например, с продуктом компании Samsung, нельзя. Корпус телефона прямоугольный, края минимально сглажены, из-за чего аппарат выглядит очень строго. Верхняя и нижние части серебристого цвета, а середина темно-серая, этакий «сэндвич». Качество пластика и сборки телефона хорошее. Большая часть верхней панели рифленая, что делает телефон более привлекательным. Мнения о дизайне PG-3000 разделились: одним данный аппарат понравился за счет своего «строгого» дизайна, другим как раз эта строгость и не пришлась по душе. Но, во всяком случае, можно точно сказать, что аппарат найдет своего покупателя.

Габариты аппарата 87x42x22 мм, вес 100 грамм. По этим параметрам его можно сравнить с Samsung D500 (93.5x45.7x23.5 мм, вес 99 грамм). В руке телефон лежит хорошо, есть несбалансированность по весу в раскрытом состоянии, это заметно когда аппарат лежит на ровной поверхности (верхняя часть перевешивает), но на удобстве работы данный момент никак не отражается.

Механизм слайдера с автодоводкой, под экраном есть упор для удобства открытия, направляющие сделаны из металла, что добавляет надежности конструкции. В нашем образце был небольшой горизонтальный люфт между половинками, видимо по этой причине ход слайдера был очень мягким, не было такого «приятного» щелчка как при открытии того же D500. Скорее ход напоминает таковой у модели Samsung E850, плавный и мягкий. Несколько раз при открытии, верхняя часть не доходила до конца где-то на 4-5 мм, приходилось доводить ее вручную. Несмотря на некоторые шероховатости, нельзя сказать что «первый блин комом», скорее всего мелкие недостатки будут устранены к моменту выхода аппарата на рынок.

На лицевой стороне аппарата в верхней части находится динамик, он немного смещен влево, поэтому во время разговора к такому его расположению надо привыкать. Основную часть занимает 1.8 “ TFT дисплей разрешением 128х160 точек, способный отображать до 260 000 цветов. У данного дисплея искусственно завышена яркость и контрастность, за счет чего картинка на нем выглядит не натурально. В сравнении с экраном телефона Samsung D500, он выигрывает по яркости, но проигрывает по четкости и натуральности отображения.

Под дисплеем находится большая четырехпозиционная навигационная клавиша с вписанной в нее кнопкой «ОК», работать с ней удобно. Вокруг навигационной клавиши имеется системный индикатор, имеющий три цвета – красный, синий и фиолетовый.

По бокам от навигационной клавиши располагаются вертикально в ряд по три кнопки. Верхние это функциональные клавиши, в середине (из прозрачного пластика) кнопка отмены действия (слева) и доступа к органайзеру (справа), а нижние - снять и положить трубку. Из-за маленького размера кнопок и их расположения вплотную друг к другу, к работе с ними надо привыкать, на первых порах ошибочные нажатия неизбежны.

Цифровая клавиатура становится доступной только при открытии телефона, кнопки расположены горизонтальными рядами (по три в каждом) вплотную друг к другу. Клавиши имеют средние размеры и при нажатии задеть соседнюю клавишу нельзя (вернее можно, но надо очень постараться). Подсветка клавиш синего цвета, она равномерно распределена по всей клавиатуре, поэтому символы (как латиница, так и кириллица) читаются хорошо.

На левой боковой поверхности находится разъем для гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой (закрепленной на корпусе), сдвоенная клавиша регулировки громкости и полнофункциональный ИК-порт. На правой боковой поверхности находится только клавиша активации камеры.

На нижнем торце по традиции располагается интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе. Заглушка сделана из очень жесткой резины, вследствие чего, после того как телефон был поставлен на ночь заряжаться, на утро заглушка уже не фиксировалась в первоначальном положении. Пользователю придется ее срезать (другого выхода просто не видим), так как не очень красиво смотрится, когда снизу телефона что-то свисает. На верхнем торце располагается только отверстие для крепления шнурка.

На верхней крышке с обратной стороны находится зеркальце (для автопортрета), объектив камеры и вспышка. Такое расположение объектива позволяет уберечь его от появления пыли и царапин, так как в закрытом состоянии аппарата он не доступен.

Практически всю заднюю поверхность телефона занимает аккумуляторная батарея, которая по совместительству является задней стенкой, она немного выше корпуса на 1-1.5 мм. Только наверху есть небольшое углубление для пальцев. Крепление аккумуляторной батареи надежное, люфта нет. Батарея, поставляющаяся с телефоном литий-ионная емкостью 850 мАч. По заявлению производителя с ней аппарат способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 250 минут в режиме разговора. В условиях московской сети МТС телефон работал около 2 суток при 30 минутах разговора в день и до 15 минут использования других функций. При активном использовании камеры, время работы уменьшалось до 1-1.5 суток. Время полного заряда батареи составляет около 1.5 часов.

Меню

Главное меню представлено в двух вариантах. В первом случае отображается три ряда иконок по три в каждом, выбранный пункт подсвечивается, а вверху отображается его название. Во втором случае на дисплее отображается одна большая иконка пункта меню с поясняющей подписью, внизу виден номер пункта, а также миниатюрные иконки следующих пунктов меню. Оба оформления интересны, также при выборе того или другого варианта, меняется и цветовое оформление подменю, в первом случае это синий цвет, а во втором фиолетовый. Подменю представлено вертикальными списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В некоторые подпункты не надо заходить, информация о действиях, которые можно там выполнить отображается внизу дисплея в отдельной строке, а выбрать действие можно горизонтальными отклонениями навигационной клавиши.

Локализация меню сделана на среднем уровне, некоторые названия сокращены, что смотрится не очень хорошо. На момент написания обзора появилась следующая версия прошивки, в которой исправлены некоторые недочеты локализации.

В аппарате имеется 8.4 Мб встроенной памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 800 номеров. Записи могут отображаться отдельно как из памяти аппарата и SIM карты, так и вместе. На одно имя можно записать до 4 номеров, адрес электронной почты, установить мелодию вызова, присвоить фото или видео, которое будет отображаться при входящем звонке, а также занести в одну из 10 групп. Пользователь в праве создать свою группу или выбрать из 4-х доступных. Каждой группе можно назначить имя (до 19 символов) и сигнал вызова.

В аппарате есть быстрый набор до 99 номеров. Поиск по записной книге может осуществляться по имени (побуквенно), по группе, фото (видео ролику), а также по номеру быстрого набора.

При входящем звонке фотографии и видео ролики, присвоенные абонентам отображаются на полный экран, так же можно видеть имя (если номер есть в телефонной книге) и имя группы.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, вследствие чего присутствует набор небольших картинок, анимации, а также мелодий, которые можно добавлять в тело сообщения. Есть предустановленные текстовые шаблоны и возможность создавать собственные. Редактор MMS сообщения прост и понятен.

Для сообщения доступно всего три мелодии оповещения, также возможно выставить повторение через каждые две или пять минут.

Список звонков. Здесь можно просмотреть информацию о сделанных, полученных и пропущенных вызовах. Одинаковые номера не объединяются, а отображаются подряд.

Профили. Предлагается выбор из 5 настраиваемых профилей звонка.

Установки. Здесь находится все связанное с настройками телефона и сети, дисплея, звука и другое. В качестве обоев для дисплея можно выбрать одну из предустановленных картинок или анимаций, а также установить любую другую картинку из загруженных пользователем или сделанных камерой. Также можно выбрать заставку для режима ожидания. Для главного экрана предлагается выбрать один из предложенных вариантов отображения часов и календаря. Можно выбрать время подсветки в интервале от 5 секунд до 10 минут.

В настройках звука можно выбрать тип звонка: вибра, сигнал, нарастающий сигнал, вибра и сигнал одновременно, сначала вибра потом сигнал. Разнообразные сигналы можно устанавливать практически на любое действие.

В аппарат можно загружать свои картинки и мелодии МР3, правда присутствует ограничение на объем передаваемого объекта в 300 Кб.

Здесь же находится меню «Фавориты», это собственное меню пользователя для быстрого доступа к часто используемым функциям. Из режима ожидания, в него можно попасть, отклонив навигационную клавишу влево.

Органайзер. Будильник. Можно выставить до 5 независимых будильников, каждый из них можно установить на однократное срабатывание, ежедневное, с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу.

Календарь. Просмотр возможен только месяца целиком или только по списку всех событий. Для события можно установить пометку (день рождение, встреча, поездка и т. д.), время, сделать текстовую запись, выбрать мелодию оповещения, время срабатывания (вовремя или в интервале от 15 минут до 1 дня до события). Также возможно установить повторение события один раз, каждый месяц, каждый год. Всего может быть создано до 50 событий.

Блокнот. Позволяет создавать текстовые записи до 255 символов.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин, секундомер (до 5 промежуточных значений) и таймер.

Fun and Tools. Камера. Поддерживаются несколько разрешений - SXGA (1280х1024), VGA (640х480), QVGA (320х240), LCD (128х160). Можно установить качество снимков - Fine , Normal , Low. Возможно делать серию снимков от 4 до 15 снимков с определенным интервалом. Вспышка может быть установлена на автоматическое срабатывание, быть постоянно включенной или же можно ее совсем отключить. Что-либо особого про вспышку сказать нельзя, скорее это яркий фонарик, при съемке в темноте она мало чем помогает. Фотографии можно сохранять в папке по умолчанию, либо создавать собственные. Снимки с высоким разрешением и качеством очень долго сохраняются (около 15-20 секунд).

Меню вызывается нажатием на левую функциональную клавишу, оно полупрозрачное. Таймер в аппарате устанавливается до 5 секунд. Также на фотографию можно накладывать одну из 10 доступных рамок.

Отклонением навигационной клавиши вправо или влево можно регулировать яркость, а нажатие вверх или вниз позволяют активировать цифровой 10х зум.

Пример работы зума в одном файле – 747 Кб, ZIP>>>

В телефоне есть ряд эффектов: Warm, Sepia, Antique, Cool, Moonlight, Fog, Negative, Grayscale, Embossia.

Эффекты можно увидеть на примерах в архиве, ZIP, 2.77 Мб >>>

Снимки получаются неплохого качества, но немного искажаются реальные цвета, картинка становится более темной, не в фокусе остаются края снимка, они немного размыты. По качеству фотографий аппарат находится между Sony Ericsson S700 и Samsung D500. До качества S700 он немного не дотягивает, а вот в сравнении с D500 качество снимков, несомненно, лучше. Собственно, предлагаю посмотреть серию снимков, сделанных этими тремя аппаратами.

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 323 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 304 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 330 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 246 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 338 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 288 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 346 Кб, JPEG

В помещении при дневном и искусственном освещении, а также на улице в пасмурную погоду качество снимков ухудшается.

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 244 Кб, JPEG

Пример фотографии в помещении, 1280х1024, Fine, 283 Кб, JPEG

Пример фотографии в помещении, 1280х1024, Fine, 159 Кб, JPEG

Любой снимок можно без проблем передать на ПК с помощью ИК-порта.

Аппарат способен записывать видео ролики со звуком в формате MJPEG с разрешением 128х160 точек, ролик продолжительностью 9 секунд занимает порядка 265 Кб. При воспроизведении на телефоне они воспроизводятся на полном экране, без каких-либо притормаживаний. Данные видео ролики нельзя передать на ПК или отправить по MMS, есть только возможность установить их в качестве обоев на главный экран или присвоить записи в телефонной книге.

Медиа галерея. Здесь находятся папки с фотографиями, видео роликами, картинками и звуками. Также здесь можно посмотреть информацию о свободной и занятой памяти аппарата.

Игры. В телефоне предустановленна одна логическая игра Smokey.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная аркадная игра Aqua. Установка дополнительных приложений проблем не вызывала.

Автоответчик. В телефоне уже есть встроенный автоответчик, который можно настроить под себя, записав собственное приветственное сообщение или выбрав из предустановленных (встреча, за рулем и т. д.), установив время срабатывания в интервале от 3 до 20 секунд. Данная функция будет интересна абонентам, у которых тарифный план предусматривает бесплатные входящие вызовы, чтобы сэкономить на услуге голосовой почты. Для быстрого доступа к данной функции ее можно занести в меню «Фавориты».

Голосовые памятки. Позволяет делать голосовые записи до 30 секунд.

Соединения. В данном меню скрывается доступ к WAP браузеру версии 2.0. А также к настройкам ИК-порта, для которого есть несколько вариантов работы: интернет соединение, синхронизация с ПК, передача объектов.


Впечатления

По качеству связи аппарат показал себя хорошо. Правда, было несколько моментов, когда собеседники жаловались на то, что мой голос звучит как-то глухо. Качество 64-тональной полифонии хорошее, громкость звонка достаточная и звонок трудно не услышать. Вибро-вызов средний по мощности, иногда его можно не почувствовать.

Аппарат понравился в первую очередь дизайном, он привлекает к себе внимание и не похож на продукты конкурентов. Реализация меню удобная, к нему быстро привыкаешь. Хорошо себя показала и встроенная камера 1.3 М, которая позволяет делать снимки достойного качества. Наличие Java и возможности установки МР3 мелодий на звонок также относится к положительным моментам.

Теперь о недостатках, во-первых, немного не доработан механизм слайдера, хотя вероятнее всего данный нюанс будет устранен. Во-вторых, реализация функциональных клавиш на лицевой панели не совсем удобна. Долгое время сохранение снимков также нельзя записать в плюсы. Объем встроенной памяти в 8.4 Мб небольшой, особенно учитывая наличие камеры 1.3 М, а так же поддержку МР3 мелодий в качестве звонка и возможности устанавливать Java приложения. Видео-ролики в формате MJPEG можно использовать только в телефоне и только в нем, без возможности передать их.

Телефон получился интересным, он вполне может конкурировать с продуктами от Samsung. Начало продаж Pantech PG-3000 запланировано на май 2005 года, но рекламная компания уже началась. Стоимость аппарата на момент выхода составит 550 долларов, что достаточно дорого.

Варианты звонка (мр3, 324 Кб)

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 04 апреля 2005 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

16.11.2017 Состоялся официальный анонс смартфона OnePlus 5T

Hit

16.11.2017 Видео на канале: Обзор детских часов Hiper Babyguard

16.11.2017 Samsung открыл России доступ к голливудским хитам в сверхчетком качестве UltraHD HDR

16.11.2017 Минфин предложил запретить россиянам торговать на криптобиржах

16.11.2017 Infinix Zero 5 – смартфон с двумя основными камерами и оптическим зумом

16.11.2017 Появились пресс-рендеры модельного ряда смартфонов следующего года от Alcatel

16.11.2017 Motorola представила новый Moto Mods для смартфонов Moto Z – цветной принтер от Polaroid

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Mate 10 Pro

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ1

15.11.2017 В России уже можно купить беспроводные фитнес-наушники Samsung Gear IconX (2018)

15.11.2017 MEIZU сертифицировали сервисы Google

15.11.2017 ProTruly Darling V11S – топовый VR смартфон из Китая за 1500$

15.11.2017 В GFXBench «засветился» новый смартфон среднего уровня Sony H3213 Avenger

15.11.2017 Яндекс научил Алису играть

Hit

14.11.2017 Видео на канале: Обзор фитнес браслета Fitbit ionic

14.11.2017 Leagoo T5c – недорогой смартфон с двумя камерами на топовом процессоре Spreadtrum

14.11.2017 HTC представила новый, полностью автономный, шлем виртуальной реальности – Vive Focus

Hit

14.11.2017 Официальное видео распаковки бестселлера BLUBOO S8+

14.11.2017 В бенчмарке Geekbench появились записи о Galaxy S9+

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.