facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Pantech GF500

Pantech GF500. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

It is an open secret that several models by a manufacturer could have the same platform. Some companies' step is produced by the keen competition in the mobile phone market. In order to attract customers as many as possible manufacturers put out models in various bodies which usually have the same hardware and software. And the company of Pantech has indeed put out two phone models, equal in functionality, in the most popular form-factors that are a slider (PG-3000 reviewed earlier) and a clamshell GF500.

As noted above, GF500 is a clamshell with two colour screens. Its dimensions are not so large 89x46x22.3 mm and the weight equals 90 g. The phone body is taken the shape of a trapezium and the upper and lower ends are bevelled at an angle of 45 degrees. The edges are slightly smoothed so that the form stands out against the background of other phones. The handset fits a hand well and opening the device poses no trouble thanks to hollows on the sides. There is a rubber plate between the halves and it is designed to protect the body against damage while opening.

The model PG-3000 has the body being entirely silvery and as distinct from that the colours of GF500 are black and silvery combined. The black covering of the upper part front panel is lacquered and fingerprints are certain to be left, however they are not seen very much. The covering quality is quite good and the dye does not peel in the course of time, yet nobody is assured against any scratches. They are especially visible on the back cover which is of silvery and almost all phones with such covering suffer from the defect. There is no censure to the plastic and assembling quality as everything is up to standard.

The upper cover has a colour TFT screen of the resolution of 128x160 pixels (19x23 mm) which is capable of showing 262K colours. The screen is bright and owing to the high resolution the image looks quite good, this relates to both optimised images and photos. It fades in the sunshine, information remains readable nevertheless.

At an incoming call a photo is shown full-screen and the subscriber's number or name and group are indicated. The screen could also serve as a viewfinder in case you like to take a self-portrait.

The external screen has its own menu that possible by pressing and holding down the side key. It consists of four items: profiles, last calls, incoming messages, and IrDA gap. A switch between items is done with the side volume keys and the camera key is a confirmation one. This menu is very handy, for instance: you do not have to open the device to read a new message and a profile can be shifted at once. The only defect is the too small text that, unfortunately, may not be enlarged and hence this function is destined for people with good eyesight.

You can select one of four offered clock types (2 digital and 2 analogue ones) in the Settings menu for the external screen. There are also 10 preset wallpapers including 3 animated ones.

Besides, the settings contain the item Graphic equaliser and if it is turned on, at an incoming or outgoing call the external screen will show an image. This function lacks functionality whereas it affects the battery life. Although considering that while the handset open the external screen does not turn off and shows the company's logo, the graphic equaliser could be turn on, especially in case you are anxious to attract attention to you.

Moreover the upper half has a flash that is very good to be used as a torch. It can be activated with pressing and holding up the volume key when the device is folded. However if you are going to use it a torch, do not forget that it turns off in 15 seconds and you will have to switch on newly. There is a lens of a 1.3 megapixel camera a little below the flash.

The left side surface has a camera key, a coupled volume key and an IrDA gap. There is merely a headset connector shielded with a rubber shutter fixed to the body on the right side surface.

There is a service indicator on the top underneath a black plastic insert. An interface connector shielded with a rubber shutter is traditionally placed on the bottom. And in contrast to PG-3000 whose shutter turns up aside while being opened, the shutter of GF500 slides out - you should just hook and draw it toward you. This conformation enables to avoid the problems faced by PG-3000 that the shutter did not fix in close state.

After opening the phone you can see the internal screen (TFT) with the resolution of 128x160 pixels (28x35 mm) and capable of showing 262K colours. The screen has its brightness and contrast artificially raised and so the image looks unnatural. Compare to Samsung D500's screen, it gains by brightness and loses by image accuracy and naturalness.

The screen's feature consists in the fact that it has small observation angles and when there is a little declination (especially vertically) colours start to be distorted. But then in the sunlight information on it can be read in any position.

The phone keypad is handy and a fourway navi button with an integrated OK is somewhat elongated. Two softkeys, receive and a reject keys, and a cancel one are well arranged and handy.

The number keys are placed tight, although they are quite large in size so that mistypes occur rarely. The keys suit both Russian and Latin characters. The purple backlight is well distributed.

The rest of the back cover is occupied by an accumulator battery that also serves as a back cover. It has a small move due to the weak fixing. According to the manufacturer, the Li-Ion battery of the capacity of 680 mAh provides up to 3.5 hours in talk mode and up to 200 hours in standby mode. In the condition of Moscow MTS network the handset has worked for 2 days in case of 30 minutes of talks a day and up to 20 minutes of using other functions.


The main menu is represented in two variants. In the first case three rows of three icons are shown, the selected item is highlighted and its title is reprinted above. In the second case the screen shows one big icon with an explaining inscription and the item number below as well as small icons of the further items. Both appearances are of interest and, after a variant is chosen, the submenu colouring changes as well. The former suggests blue and the latter is of purple. The submenu is represented as vertical lists and has a quick navigation using number sequences. Some sub-items do not requires entering, for the information of actions that could be taken shows at the foot of the screen and an action is selected by navi button horizontal deviation.

The menu localisation is carried out at mean level. Some titles are abbreviated and this is not so acceptable. By the time of this review the next version of the model which has some localisation drawbacks corrected had been put out.

The phone has 8.4 Mb of embedded memory that is dynamical distributed among applications.

Phone book. The device holds up to 800 numbers. Entries are shown both separately from the phone memory or SIM-card and altogether. Each entry could have name, up to four numbers, and e-mail. Moreover you may assign a ring tone, a photo or a video to show at a call and put into one of ten caller groups. One can either use 4 existed groups or create a new one. Any group has a name of up to 19 characters and a ring tone.

There is a speed dialling of up to 99 numbers. A search in the phone book is made by a name, group, and photo (video) as well as speed dialling number.

At an incoming call photos or videos assigned to callers show full screen and the name (if the number is contained in the phone book) and group title.

Messages. The device supports EMS standard and hence has a set of small images, animation, and melodies to add to the message body. There preset text templates and an opportunity of creating own ones. The MMS editor is clear and simple.

Mere three melodies are available for message alerts and a repetition could be set for every two or five minutes.

Call list. Here you can view the information of dialled, received and missed calls. The equal numbers do not combines and show one by one.

Profiles. There is an offer of 5 adjustable call profiles.

Settings. This holds everything concerned with the phone, network, screen, sound, and other settings. One of preset images or animations and any image uploaded by the user or taken with the camera can be assigned as a wallpaper. You may also choose a screensaver in standby mode. One of the offered variants of clock and calendar displaying is to be chosen for the main screen. The backlight time runs from 5 seconds to 10 minutes.

The sound settings contain a call type - vibra, signal, progressive signal, vibra and signal altogether, first vibra and then signal. Various signals could be assigned to almost every action.

You can upload your pictures and MP3 melodies to the device, yet there is a restriction on the capacity of a transmitting object - 300 Kb.

There is also the menu 'Favourites' - this is the user's own menu for a quick access to frequent used functions. In standby mode it is possible by a navi button left deviation.

Organizer. Alarm-clock. You may set 5 independent alarm-clocks and each of them could activate once, daily or from Monday till Friday (till Saturday).

Calendar. A view of either a whole month or the all event list is possible. An event has a mark (birthday, meeting, trip etc.), time, a text note, an alert, activation time (in time or in a period from 15 minutes to 1 day before the event). You can also determine an event repetition - once, every month, every year. There is a limitation of 50 messages in all.

Notebook. Creating text notes of up to 255 characters is possible.

Besides, the device has a world time, a simple calculator, a unit convector, a stopwatch (up to 5 intermediate values), and a timer.

Fun and Tools. Camera. The handset supports several resolutions - SXGA (1280x1024), VGA (640x480), QVGA (320x240), LCD (128x160).A number of pictures is also to be determined - Fine, Normal, Low. Taking a series of from 4 to 15 pictures in a certain period is possible. The flash can be in automatic operation mode, online or in off mode. The flash is not worth anything special to say since it is rather a bright torch and would little help while taking photos in the dark. Pictures are saved to the default folder, otherwise you should create your own folders. Photos of high resolution and quality are being saved for a long time (15-20 seconds approximately).

The menu is possible by pressing the left softkey. The timer is set up to 5 seconds. Moreover there are 10 accessible frames to put on a picture. Besides, you can turn on a time and date function that superimposes them on a photo.

A left or right deviation of the navi button adjusts brightness and an up or down pressure activates the 10x digital zoom.

Sample zoom working in a file – 747 KB, ZIP>>>

The device has some effects - Warm, Sepia, Antique, Cool, Moonlight, Fog, Negative, Grayscale, Embossia.

Effects in an archive, ZIP, 2.77 MB >>>

Taken photos are of good quality, yet have some natural colours distorted a bit and the image becomes darker. The picture edges get out of focus and are some blurred. The picture quality stands between those of Sony Ericsson S700 and Samsung D500. It does not reach the quality of S700 a little and being undoubtedly better than D500's one. So I suggest viewing a picture series taken by these three devices.

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 323 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 304 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 330 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 246 KB, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

More photos taken with GF500:

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 160 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 302 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 169 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 172 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 187 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 223 KB, JPEG

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 182 KB, JPEG

Indoors in daylight or candlelight as well as outdoors in overcast weather the picture quality decreases.

Sample photo outdoors, 1280x1024, Fine, 244 KB, JPEG

Sample photo indoors, 1280x1024, Fine, 283 KB, JPEG

Sample photo indoors, 1280x1024, Fine, 159 KB, JPEG

Any picture can be transmitted to a PC using an IrDA gap alright.

The device permits recording video sound-films in MJPEG format of the resolution of 128x160 pixels. A film of about 9 seconds takes 265 Kb approximately. When a playback they are played full screen with no breaks. Video films could not be transferred to a PC or sent by MMS as they can only serve as a wallpaper or be assigned to phone book entries.

Media gallery. This contains folders of photos, videos, images and sounds. Here you may also see the information about free and used memory.

Games. The device has one preinstalled logic game Smokey.

Java. The handset supports MIDP 2.0. There is a preset arcade game Aqua. Installing other ones has run with no trouble.

Answerback drum. The device has a preset answerback drum that you can adjust to you with recording a hello message or selecting a preinstalled one (meeting, driving etc.) and determining an activating time in a period from 3 to 20 seconds. This function will attract subscribers whose tariff scale provides free incoming calls in order to save on voice mail. A rapid access to this function is made in the following way: while the phone is open you should press and hold the volume key.

Voice notes. This allows creating voice records of up to 30 seconds.

Connections. This menu holds an access to a WAP browser of 2.0 version and IrDA settings which have several modes - Internet connections, PC synchronization, object transmission.


The device is quite good in connection quality even though there used to be some moments when an interlocutor complained of that the voice sounded muffled. The quality of 64-voice polyphony is rather good and the alert volume suffices so that a call cannot but be heard. The vibracall is modest in power and sometime you could miss it.

In the first place the handset will attract with the design that draws attention and does not resemble that of rival products. The menu realisation is handy and one will soon get accustomed to it. The preset 1.3 MP camera has done justice to itself as it permits taking pictures of adequate quality. The presence of Java and assigning MP3 to ring tones form an advantage. The external screen of high resolution and small dimensions will appeal to proper people, rather people with good eyesight.

Disadvantages include the battery move which, though small, annoys a great deal. Besides, we should mention the shortcomings of PG-3000. They are the long time of picture saving, the installed memory capacity of 8.4 Mb which is not so big, considering the 1.3 M camera presence, assigning MP3 to ring tones and installing Java-application; and what is more ,video films of MJPEG could be used only on the phone and not be transmitted anywhere.

The models Pantech PG-3000 and GF500 are quite interesting and can certainly compete with Samsung products. It is more likely if the fact that their nowaday price are within 400 USD is regarded. To be precise, PG-3000 costs about 320 and 10 USD more expensive, in Moscow. These prices will remain for rather a long time.

Melody samples (mp3, 324 KB)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 21 April 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Pantech GF500

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Использование одной платформы в разных моделях телефонов от одного производителя не является новостью. Такой шаг компаний обусловлен большой конкуренцией на рынке мобильных телефонов. Чтобы привлечь как можно большее количество покупателей, производители выпускают модели в различных корпусах, которые в свою очередь часто имеют одну и туже аппаратную и программную начинку. Вот и компания Pantech выпустила две идентичные по функциональности модели телефонов в наиболее популярных последнее время форм-факторах, это слайдер PG-3000 (о ней мы писали ранее) и раскладушка GF500.

Модель GF500 это, как говорилось выше, раскладушка с двумя цветными дисплеями. Ее габариты небольшие: 89x46x22,3 мм, вес: 90 грамм. Корпус телефона тропециевидный, верхний и нижний торец скошены под 45 градусов, а края слегка сглажены, что выделяет его на фоне других аппаратов. Телефон хорошо лежит в руке, открыть его не составляет труда благодаря углублениям на боках. В верхней части корпуса, между половинками, имеется резиновая накладка, призванная защитить корпус телефона от повреждений при открытии.

Если модель PG-3000 выпускается в корпусе полностью серебристого цвета, то цветовое решение GF500 это сочетание черного и серебристого. Покрытие черного цвета на лицевой панели верхней крышки лакированное, на нем остаются отпечатки, но это не так сильно заметно. Покрытие корпуса хорошее, краска не облезет со временем, но вот от появления царапин никто не застрахован. Особенно хорошо их будет видно на задней стенке аппарата, которая имеет серебристый цвет, но это болезнь не только этой модели, а практически всех телефонов с таким покрытием. К качеству пластика, из которого изготовлен корпус, как и к сборке, претензий нет, все выполнено на высоком уровне.

На верхней крышке располагается внешний цветной TFT дисплей с разрешением 128х160 точек (19х23 мм) способный отображать до 262 000 цветов. Экран яркий, за счет большого разрешения картинка выглядит на нем хорошо, это относится как к оптимизированным картинкам, так и фотографиям. На солнце он слепнет, но информация остается читаемой.

При входящем звонке фотография отображается на полный экран, кроме этого, пишется имя или номер абонента и группа, к которой он относится. Дисплей может служить видоискателем, если вы захотите сделать автопортрет.

У внешнего дисплея есть собственное меню, вызываемое нажатием и удержанием боковой клавиши вниз. Оно состоит из четырех пунктов: профили, последние вызовы, входящие сообщения и ИК-порт. Перемещение между пунктами осуществляется боковыми клавишами регулировки громкости, а подтверждение действий кнопкой активации камеры. Пользоваться данным меню удобно, например, чтобы прочитать новое сообщение, вам не обязательно будет открывать аппарат, а переключить профиль можно в считанные секунды. Единственный недостаток, это слишком мелкий текст, который, к сожалению, нельзя увеличить, поэтому данная функция будет актуальна только для людей с хорошим зрением.

В меню «Настройки» для внешнего экрана, можно выбрать один из четырех предлагаемых видов отображения часов (2 цифровых и 2 аналоговых). А также установить обои из 10 предустановленных картинок, три из них анимированные.

В настройках можно включить пункт «Голосовой эквалайзер», тогда при входящем/исходящем вызове на внешнем дисплее будет отображаться графическая картинка. Эта функция не несет никакой функциональной нагрузки, а вот на время автономной работы она влияет. Хотя, если учесть, что при открытии телефона внешний дисплей не отключается, а продолжает работать и на нем появляется картинка с логотипом компании, то «Графический эквалайзер» можно и включить, особенно если вы хотите привлечь к себе внимание.

Также на верхней крышке аппарата находится вспышка, которую очень удобно использовать как фонарик. Включить ее можно при закрытом телефоне, нажав и удерживая клавишу регулировки громкости вверх. Правда, если вы решите воспользоваться ею в качестве фонарика, не забудьте, что она выключится через 15 секунд и вам придется включать ее заново. Немного ниже вспышки находится объектив 1.3 мегапиксельной камеры.

На левой боковой поверхности находится кнопка активации камеры, сдвоенная клавиша регулировки громкости и ИК-порт. На правой боковой поверхности находится только разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая закреплена на корпусе.

На верхнем торце, под черной пластиковой вставкой, располагается служебный индикатор. На нижнем торце по традиции находится интерфейсный разъем, который прикрыт резиновой заглушкой. В отличии от PG-3000, где заглушка отгибалась в строну при открытии, в GF500 она выдвигается, надо только подцепить ее и потянуть на себя. Такая конструкция позволяет избежать проблем, которые наблюдались у PG-3000, когда заглушка не фиксировалась в закрытом положении.

При открытии телефона становится виден внутренний TFT дисплей, имеющий разрешение 128х160 точек (28х35 мм), он способен отображать до 262 000 цветов. У данного дисплея искусственно завышена яркость и контрастность, за счет чего картинка на нем выглядит не натурально. В сравнении с экраном телефона Samsung D500, он выигрывает по яркости, но проигрывает по четкости и натуральности отображения.

Отличительной особенностью дисплея является то, что у него небольшие углы обзора, при небольшом отклонении (особенно по вертикали) цвета начинают искажаться. Но зато на солнце информация с него хорошо читается при любых положениях.

Клавиатура телефона удобная, четырехпозиционная навигационная клавиша среднего размера, немного вытянутая, в нее вписана кнопка «ОК». Две функциональные клавиши, кнопки приема и отбоя вызова, а также отмены действия хорошо разнесены и удобны в работе.

Цифровые клавиши расположены вплотную, но за счет того, что они имеют большие размеры, ошибочных нажатий не происходит. На них поместились как русские, так и латинские символы. Подсветка равномерная, сиреневая.

Практически всю заднюю часть телефона занимает аккумуляторная батарея, которая по совместительству является и задней стенкой аппарата. Батарея имеет небольшой вертикальный люфт из-за неудачного крепления. Она литий-ионная, емкостью 680 мАч, с ней аппарат способен проработать до 3.5 часов в режиме разговоров и до 200 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС телефон проработал 2 суток при 30 минутах разговора и до 20 минут использования других функций.

Меню

Главное меню представлено в двух вариантах. В первом случае отображается три ряда иконок по три в каждом, выбранный пункт подсвечивается, а вверху отображается его название. Во втором случае на дисплее отображается одна большая иконка пункта меню с поясняющей подписью, внизу виден номер пункта, а также миниатюрные иконки следующих пунктов меню. Оба оформления интересны, также при выборе того или другого варианта, меняется и цветовое оформление подменю, в первом случае это синий цвет, а во втором фиолетовый. Подменю представлено вертикальными списками, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В некоторые подпункты не надо заходить, информация о действиях, которые можно там выполнить отображается внизу дисплея в отдельной строке, а выбрать действие можно горизонтальными отклонениями навигационной клавиши.

Локализация меню сделана на среднем уровне, некоторые названия сокращены, что смотрится не очень хорошо. На момент написания обзора появилась следующая версия прошивки, в которой исправлены некоторые недочеты локализации.

В аппарате имеется 8.4 Мб встроенной памяти, динамически распределяемой между приложениями.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 800 номеров. Записи могут отображаться отдельно как из памяти аппарата и SIM карты, так и вместе. На одно имя можно записать до 4 номеров, адрес электронной почты, установить мелодию вызова, присвоить фото или видео, которое будет отображаться при входящем звонке, а также занести в одну из 10 групп. Пользователь в праве создать свою группу или выбрать из 4-х доступных. Каждой группе можно назначить имя (до 19 символов) и сигнал вызова.

В аппарате есть быстрый набор до 99 номеров. Поиск по записной книге может осуществляться по имени (побуквенно), по группе, фото (видео ролику), а также по номеру быстрого набора.

При входящем звонке фотографии и видео ролики, присвоенные абонентам отображаются на полный экран, так же можно видеть имя (если номер есть в телефонной книге) и имя группы.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, вследствие чего присутствует набор небольших картинок, анимации, а также мелодий, которые можно добавлять в тело сообщения. Есть предустановленные текстовые шаблоны и возможность создавать собственные. Редактор MMS сообщения прост и понятен.

Для сообщения доступно всего три мелодии оповещения, также возможно выставить повторение через каждые две или пять минут.

Список звонков. Здесь можно просмотреть информацию о сделанных, полученных и пропущенных вызовах. Одинаковые номера не объединяются, а отображаются подряд.

Профили. Предлагается выбор из 5 настраиваемых профилей звонка.

Установки. Здесь находится все связанное с настройками телефона и сети, внутреннего и внешнего дисплея, звука и другое. В качестве обоев для дисплея можно выбрать одну из предустановленных картинок или анимаций, а также установить любую другую картинку из загруженных пользователем или сделанных камерой. Также можно выбрать заставку для режима ожидания. Для главного экрана предлагается выбрать один из предложенных вариантов отображения часов и календаря. Можно выбрать время подсветки в интервале от 5 секунд до 10 минут.

В настройках звука можно выбрать тип звонка: вибра, сигнал, нарастающий сигнал, вибра и сигнал одновременно, сначала вибра потом сигнал. Разнообразные сигналы можно устанавливать практически на любое действие.

В аппарат можно загружать свои картинки и мелодии МР3, правда присутствует ограничение на объем передаваемого объекта в 300 Кб.

Здесь же находится меню «Фавориты», это собственное меню пользователя для быстрого доступа к часто используемым функциям. Из режима ожидания, в него можно попасть, отклонив навигационную клавишу влево.

Органайзер. Будильник. Можно выставить до 5 независимых будильников, каждый из них можно установить на однократное срабатывание, ежедневное, с понедельника по пятницу или с понедельника по субботу.

Календарь. Просмотр возможен только месяца целиком или только по списку всех событий. Для события можно установить пометку (день рождение, встреча, поездка и т. д.), время, сделать текстовую запись, выбрать мелодию оповещения, время срабатывания (вовремя или в интервале от 15 минут до 1 дня до события). Также возможно установить повторение события один раз, каждый месяц, каждый год. Всего может быть создано до 50 событий.

Блокнот. Позволяет создавать текстовые записи до 255 символов.

Также в телефоне есть функция мирового времени, простой калькулятор, конвертер величин, секундомер (до 5 промежуточных значений) и таймер.

Fun and Tools. Камера. В качестве видоискателя может выступать как внешний, так и внутренний дисплей. Можно включить в настройках отображение сделанного снимка только на внутреннем или на внутреннем и внешнем экранах. Поддерживаются несколько разрешений - SXGA (1280х1024), VGA (640х480), QVGA (320х240), LCD (128х160). Можно установить качество снимков - Fine , Normal , Low. Возможно делать серию снимков от 4 до 15 снимков с определенным интервалом. Вспышка может быть установлена на автоматическое срабатывание, быть постоянно включенной или же можно ее совсем отключить. Что-либо особого про вспышку сказать нельзя, скорее это яркий фонарик, при съемке в темноте она мало чем помогает. Фотографии можно сохранять в папке по умолчанию, либо создавать собственные. Снимки с высоким разрешением и качеством очень долго сохраняются (около 15-20 секунд).

Меню вызывается нажатием на левую функциональную клавишу, оно полупрозрачное. Таймер в аппарате устанавливается до 5 секунд. Также на фотографию можно накладывать одну из 10 доступных рамок. Можно включить функцию времени и даты, которые будут накладываться на снимок.

Отклонением навигационной клавиши вправо или влево можно регулировать яркость, а нажатие вверх или вниз позволяют активировать цифровой 10х зум.

Пример работы зума в одном файле – 747 Кб, ZIP>>>

В телефоне есть ряд эффектов: Warm, Sepia, Antique, Cool, Moonlight, Fog, Negative, Grayscale, Embossia.

Эффекты можно увидеть на примерах в архиве, ZIP, 2.77 Мб >>>

Снимки получаются неплохого качества, но немного искажаются реальные цвета, картинка становится более темной, не в фокусе остаются края снимка, они немного размыты. По качеству фотографий аппарат находится между Sony Ericsson S700 и Samsung D500. До качества S700 он немного не дотягивает, а вот в сравнении с D500 качество снимков, несомненно, лучше. Собственно, предлагаю посмотреть серию снимков, сделанных этими тремя аппаратами.

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 323 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 304 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 330 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 246 Кб, JPEG

Sony Ericsson S700; Samsung D500

Еще фотографии сделанные GF500:

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 160 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 302 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 169 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 172 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 187 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 223 Кб, JPEG

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 182 Кб, JPEG

В помещении при дневном и искусственном освещении, а также на улице в пасмурную погоду качество снимков ухудшается.

Пример фотографии на улице, 1280х1024, Fine, 244 Кб, JPEG

Пример фотографии в помещении, 1280х1024, Fine, 283 Кб, JPEG

Пример фотографии в помещении, 1280х1024, Fine, 159 Кб, JPEG

Любой снимок можно без проблем передать на ПК с помощью ИК-порта.

Аппарат способен записывать видео ролики со звуком в формате MJPEG с разрешением 128х160 точек, ролик продолжительностью 9 секунд занимает порядка 265 Кб. При воспроизведении на телефоне они воспроизводятся на полном экране, без каких-либо притормаживаний. Данные видео ролики нельзя передать на ПК или отправить по MMS, есть только возможность установить их в качестве обоев на главный экран или присвоить записи в телефонной книге.

Медиа галерея. Здесь находятся папки с фотографиями, видео роликами, картинками и звуками. Также здесь можно посмотреть информацию о свободной и занятой памяти аппарата.

Игры. В телефоне предустановленна одна логическая игра Smokey.

Java. Аппарат поддерживает MIDP 2.0. Есть уже одна предустановленная аркадная игра Aqua. Установка дополнительных приложений проблем не вызывала.

Автоответчик. В телефоне уже есть встроенный автоответчик, который можно настроить под себя, записав собственное приветственное сообщение или выбрав из предустановленных (встреча, за рулем и т. д.), установив время срабатывания в интервале от 3 до 20 секунд. Данная функция будет интересна абонентам, у которых тарифный план предусматривает бесплатные входящие вызовы, чтобы сэкономить на услуге голосовой почты. Для быстрого доступа к данной функции, при открытом телефоне надо нажать и удерживать клавишу регулировки громкости.

Голосовые памятки. Позволяет делать голосовые записи до 30 секунд.

Соединения. В данном меню скрывается доступ к WAP браузеру версии 2.0. А также к настройкам ИК-порта, для которого есть несколько вариантов работы: интернет соединение, синхронизация с ПК, передача объектов.


Впечатления

По качеству связи аппарат показал себя хорошо. Правда, было несколько моментов, когда собеседники жаловались на то, что мой голос звучит как-то глухо. Качество 64-тональной полифонии хорошее, громкость звонка достаточная и звонок трудно не услышать. Вибро-вызов средний по мощности, иногда его можно не почувствовать.

Аппарат понравился в первую очередь дизайном, он привлекает к себе внимание и не похож на продукты конкурентов. Реализация меню удобная, к нему быстро привыкаешь. Хорошо себя показала и встроенная камера 1.3 М, которая позволяет делать снимки достойного качества. Наличие Java и возможности установки МР3 мелодий на звонок также относится к положительным моментам. Внешний дисплей с высоким разрешением при маленьких физических размерах, на любителя, а точнее для людей с хорошим зрением.

К недостаткам относится люфт батареи, хотя он и небольшой, но все же действует на нервы. Также для GF500 можно отметить те же недостатки, что и для PG-3000, это: долгое время сохранение снимков, объем встроенной памяти в 8.4 Мб небольшой, особенно учитывая наличие камеры 1.3 М, а также поддержку МР3 мелодий в качестве звонка и возможности устанавливать Java приложения. Видео-ролики в формате MJPEG можно использовать только в телефоне и только в нем, без возможности передать их.

Телефоны Pantech PG-3000 и GF500 довольно интересные, они вполне могут составить конкуренцию продуктам Samsung. Особенно если учитывать, что их цена на данный момент не превышает 400 долларов США. Если быть точным, PG-3000 стоит в Москве около 370 долларов, а GF500 на 10 долларов дороже. Такие цены на аппараты продержатся довольно долго.

Варианты звонка (мр3, 324 Кб)

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 20 апреля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

15.12.2017 Названы победители викторины от Veon

15.12.2017 Vernee представила свой безрамочный смартфон с четырьмя камерами

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.