facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Panasonic X300

It is clear that the Panasonic Company made the European market its target. This fact became obvious at one of the recent CeBIT exhibitions where Panasonic booth attracted a number of visitors, although not being the biggest one there. The key to such attention was a range of intriguing phones of original design and unusual set of functions.

Panasonic X300 was definitely one of the capturing models at the CeBIT exhibition and we are glad to present it finally at the mobile-review.com. One of the most special features of this phone is the integrated digital camera that implies a very original way of operating it. Well, let us review everything in order.


The dimensions of Panasonic X300 are 92x49x21mm with the weight of 87 grams. These parameters do not differ very much from the other models of Panasonic. On the one hand, the dimensions are very convenient - gentlemen can always carry the phone in the front pocket of their shirt not suffering from any discomfort.

On the other hand, ladies tend to simply loose these phones in their purses. Thus, we cannot fully appreciate the dimensions of the phone. Overall, the purchasers will have the last say after they put the phone into the hand palm to judge whether the model is too tiny in size. In any event, it will not seem big to you.

In our opinion, the size and the weight of the phone are very well balanced - you will never get tired of holding the phone in your hand. The rubber inserts on the sides of the phone will not allow the mini phone to slip out of even damp hand.

The convenience of practical use

All in all, the dimensions of the phone do imply the minor size of its buttons, which means that the main users target group will be of men since the buttons are too small. In addition to that, the keys are located too close to each other. You mostly suffer from this while creating the SMS-quite often would you press “4” instead of “1” etc.

The double-positioned scroll key is well put aside from the other operating keys, so you will not face any problems here. I doubt there are any additional advantages to mention about the keypad of this phone.

On the left side of the phone, you can find the shutter of the digital camera. However unexpected this is, but it is where the shutter is located - not on the backside of the phone like in all other present-day mobiles. The shutter is equipped with a tiny mirror for the self-portraits.

The shutter slides open when you press the button underneath the viewfinder. If you push downward with a bit more force, the LCD display of the phone opens up 90 degrees wide. When we turned the phone towards us with the display open, we had a revelation of deja vu. True this is, with the display opened up, Panasonic X300 strongly reminds you of a tiny digital camera. Some people actually do tend to take the phone for the camera. The only thing that speaks of the phone’s belonging to the mobile family is the keypad with the numbers on it. On the right side of the phone, you will find the only button that activates the photo mode and allows you to make a shooting. You will come to appreciate the convenience of this button while using the camera with the opened display.


The display of the phone is only 35x35mm in size with the resolution of 128x128 pixels. It can reflect up to 65 000 colors’ fades.

The image’s quality on the display is outstandingly good; you should recall as a comparison the previous Panasonic’s phone Panasonic G51 (G50), which displayed a picture of mediocre quality although being equipped with the colorful display. The quality of the display in Panasonic X300 can be compared to the one of Samsung C100.

The STN technology of Panasonic X300 allows you to see well all the data on the display even in the artificial light. However, you will have to make a certain effort to read the information under the sun. Unfortunately, the phone lacks the screen savers and in the stand-by mode, the only thing you will see on the screen is the date and the time that are not even very legible.


The menu of the phone does not remind of any menu previously used in the Panasonic’s phones. I would rather compare it (giving way to Panasonic X300) to Nokia’s menu. When entering the menu, the user will see a kind of a circle with the names of options and icons on it that will take you to the general lists of local menus when you press them.

The main menu is designed with the great taste. Judging subjectively, the animation of the menu makes the work with the phone more enjoyable if not even easier. However, this “fun” design means that the phone is mainly meant for those, interested more in the form, not in the content of the phone. Let us review each of the offered functions in details.

My Phone

It is interesting how the first function displayed by default on the phone’s display is the My Phone folder (that offers different settings). I will just jog your memory by the fact that most manufacturers tend to bring the mode of SMS creation to the first place and by no means the settings. Well, let us get back to the topic.

When opening the local menu My Media you will see all the media files you created-standard images, video clips, the audio recordings. You can send/receive all of this using the MMS and of course use the pictures as the wallpaper. You do not stand a chance to send the multimedia data anyhow but using the MMS since Panasonic X300 is not empowered neither with IrDA nor with Bluetooth.


This is where you can make changes in the musical aspect of the phone. It is remarkable that you can set an individual volume of the speaker for every one of the phone’s subscribers. You can also change the standard volume of the service signals, of messages of incoming SMS, and of ring of the alarm clock. It is also noteworthy how you can adjust different ring tones and melodies for the subscribers already put into the phone book and for the unknown ones. Of course, you can choose various sounds for the alarm clock and for the signal of the received SMS.


This function allows you to make changes for the display. For example, for the wallpaper you can use the images from the phone’s memory, the pictures taken with the digital camera or the images downloaded from the Internet.

There are only two animated screen savers, which come out when you switch off the phone. When you turn on the phone, the Panasonic band is displayed.

You can select different languages for the T9 dictionary and for the menu’s interface. Mobile-review.com obtained for testing the Panasonic X300 meant for the sales on the European market. Consequently, we cannot talk of the home localization here – this model does not have the Russian encoding. However, the phone that is to enter the market for the sales in Russia will offer Russian language just as all previous models did.

The ring settings are standard. You can split the list of subscribers into groups identifying a ring melody, its volume, and the backlight of the display for each.


It is equally convenient to use the phone book from the phone’s memory and from the SIM-card. When creating a new contact you can choose whether you wish to save it on the SIM-card or in the phone’s memory. If the latter one is the case, you can also add to the file (in addition to the home and mobile numbers) e-mail address, memos or else include a contact for one of the subscribers’ groups.

The in-built memory allows you to save up to 500 contacts. You can access the phone book by pressing the operating key on the right.


Three games-Puddleland (one of the Lode Runner types), Quadball (Tetris type), and Exode (a variant of the “Brick Game”) are included into the phone by default and you cannot delete them.


The easy to use WAP-browser Openwave Systems is offered in this model. The small screen resolution (the display can read five text lines only) slightly troubles the convenience of working with this browser. GPRS 8 (4+1) is provided for the data transmitting.

You can create up to 11 bookmarks and even several profiles for the data transmitting. This would be especially helpful for those using the service of more than one operator to send the information.


Digital camera of the VGA standard that allows obtaining the images of the maximum resolution of 640x480 pixels is one of the greatest phone’s features. You can make video clips of 320x240 pixels resolution (CIF).

There are two ways to activate the photo mode: you can do it either through the main menu or by pressing the special key (already mentioned above) on the right side of the phone.

The integrated memory of 3 MB capacity lets you save up to several dozens of pictures of the best quality and approximately 20 video clips that would not be more than 15 seconds in length.

The quality of the obtained image does not really differ from what in-built digital cameras from other manufacturers have to offer - the pictures would be of almost the same brightness with the same color’s specter. Even with the “cool” way of using the camera (that reminds you of up-to-date video cameras) taken into account, the camera is not functionally superior - it just resembles the integrated VGA cameras of the majority of the mobile phones.


This is where you can create both - common SMS messages and the multimedia MMS messages. It is unusual that the first type offered to the user by default is the MMS one. According to Panasonic, the SMS (that are more in use anyhow) are less popular than MMS. However, you will get used to this feature and the creation of the SMS will not be a problem.

The ergonomics of the phone taken into account (small keys and their very close location to each other), I would say that the creation of the messages on the Panasonic X300 keypad is not an easy task. You can save up to 240 SMS messages in the phone’s memory. The memory for saving the MMS is dynamically shared by applications, pictures and video clips in the “operating space” of 3MB. It seems that with the frequent exploitation of the MMS and other multimedia functions of the phone, the offered memory capacity might not be sufficient.

All other options of the menu function are standard and do not call for any discontent.

Phone Menu

All the settings that have to do with the technical options of the phone - ring tones (pricing, number displaying, etc.), safety setting (PIN and PUK codes and everything that comes along), and the forwarding of the calls are kept here. You can definitely choose the network. Everything is nice and clear.



All the programs that we can call “the applications for the day and events planning” are kept in this folder.

The appointment, the alarm and the ring are offered in the calendar as the three types of the events. For every note, you can set the starting and the ending time of the alarm and the frequency with which you can hear it. In this case, if you set a corresponding memo in a calendar for some chosen date, the marked day of the event will be highlighted with the special color.

The Scheduler function allows you to view all the memos from one bookmark without roaming around the calendar. In addition to that, you can save in the Notes folder the most important files for which you do not need an alarm.

Talking of the time setting in Panasonic X300 available in this menu, I have to mention a very interesting and a very rare function of an automatic on/off phone switching at the set time. This will be extremely valuable for those, who want to save the battery for longer. On the other hand, you can set five different time settings for the alarm clock with an option of repeating them in the chosen weekdays.

No exceptional functions are offered for the calculator, which is not necessary in any event since the most important thing is the convenience for the user. The currency converter is available.

Melody Composer is another nice, simple and not overloaded program. You just have to enter the notes and select an instrument to create a melody. You can save up to five self-composed melodies.


All that is left to tell is about the durability of the battery and the ring tones of the phone. Panasonic X300 is equipped with the Li-Ion battery of the 780 capacity m that can work up to 2.5-3 days when the phone is normally used every day (several SMS, approximately 15 minutes of talk, and the active use of the menu). It takes less than two hours to charge the battery.

The integrated dynamic in Panasonic X300 provides a truly great sound of 40-tone polyphony. You simply cannot miss the incoming call nor when at home neither in office or even on street. Of course, to be on the safe side you should set the vibrator (which is also of a good force) when in club or in some other loud place. The speaker in this phone is not only of good force-it is also of a good quality-you can well hear your interlocutor without any distortions.

Panasonic X300 left a very decent impression on the author of this review. The phone is definitely noteworthy, original, and attracting with its pop-up display. The design of the phone is advanced although not revolutionary with the ergonomics more applicable for the ladies. On the other hand, it is troublesome to include the phone into any specific category. The phone functionally belongs to the middle class although the Pop-up display and the way of using it makes path to the top-end category for the phone.

Panasonic X300 will be put on sales in Europe at the end of August-at the beginning of September 2004. The approximate pricing will be 300 Euro. The record sales for this model are difficult to foretell since the main category of purchasers is hard to identify and the price (with the moderate set of functions kept in mind) is not justified. At the end of the year, the price of the phone will fall approximately by 50 Euro, which should positively effect phone’s sales ranking.

Igor Nemcev (nemcev@mobile-review.com)
Translated by Maria Kapustina (maria@mobile-review.com)

Published — 02 August 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Panasonic X300

Фирма Panasonic определённо взяла курс на европейский рынок. Это отлично продемонстрировала недавняя выставка CeBIT, где стенд компании, возможно, и не был в ряду самых крупных, но, тем не менее, пользовался большим интересом посетителей. Этому способствовали интересные модели мобильных телефонов, привлекшие внимание своей непривычной функциональностью и оригинальным внешним видом.

Одной из таких моделей, безусловно, стал Panasonic X300, который наконец-то добрался до mobile-review.com. Главная особенность этого телефона, которая делает его заметным и неизменно привлекающим внимание - своеобразный способ использования встроенной цифровой камеры. Впрочем, обо всём по порядку.

Дизайн

По размерам Panasonic X300 не отличается от большинства других моделей этой компании - он совсем небольшой (92 x 49 x 21 мм) и лёгкий (87 граммов). С одной стороны, это похвально - маленькие размеры позволяют носить телефон даже в нагрудном кармане мужской рубашки, не ощущая никакого дискомфорта.

С другой стороны, представительницы прекрасного пола зачастую просто теряют такие аппараты в недрах своих дамских сумочек. Поэтому мы не можем дать однозначную оценку габаритам X300. Окончательный вердикт будет вынесен самим покупателем, который, взяв телефон в руку, сможет точно сказать - не слишком ли миниатюрна для него эта модель. В любом случае, большой она вам не покажется.

По нашей субъективной оценке, размеры аппарата и его вес отлично сбалансированы - держать телефон в руке совсем не утомительно. В боковые грани устройства вмонтированы вставки из особого прорезиненного материала, не позволяющего крошке-телефону выскользнуть даже из влажной ладони.

Удобство использования

Всё-таки маленькие размеры в случае с X300 определяют и размер его кнопок, и вот тут уже телефон, по всей видимости, более чётко ограничивает целевую аудиторию - для мужчин эти кнопки будут слишком малы. Кроме того, они расположены весьма близко друг к другу. Особенно сильно это чувствуется при составлении коротких сообщений - чаще всего вместо кнопки 4 нажимается 1, и т.д.

Двухпозиционная кнопка навигации хорошо отделена от других кнопок управления, поэтому с её использованием проблем не возникает. Вот, пожалуй, и всё позитивное, что можно сказать об удобстве клавиатуры этого телефона.

На левом боку аппарата видна шторка объектива цифровой камеры. Да-да, никакой ошибки: объектив находится не на задней панели, как у других современных мобильных телефонов, а именно на боку. В шторку встроено небольшое зеркальце для съёмки автопортретов.

При нажатии вниз кнопки, расположенной под объективом, шторка сдвигается. Если же сместить её вниз ещё сильнее, LCD- дисплей телефона откидывается на 90 градусов. Когда мы развернули телефон экраном к себе, возникло стойкое ощущение, что всё это мы где-то уже встречали. Действительно, в таком виде, с откинутым экраном, Panasonic X300 напоминает миниатюрную цифровую видеокамеру. Многие окружающие и в самом деле принимают этот фотоаппарат за видеокамеру, а не за мобильный телефон. Единственное, что говорит о его принадлежности к семейству сотовых - это наличие клавиатуры с цифрами. На правом боку телефона находится одна-единственная кнопка, активизирующая режим фотографирования и позволяющая осуществлять съёмку. Удобство расположения этой кнопки можно оценить, пользуясь камерой с откинутым экраном.

Экран

Дисплей у этого телефона физически совсем небольшой - 35 x 35 мм с разрешением 128 x 128 пикселей и способностью отображать 65 000 цветовых оттенков.

Качество изображения на редкость хорошее - напомним, что у предыдущей модели Panasonic G51 (G50), несмотря на наличие цветного экрана, картинка была посредственной. По уровню исполнения дисплей Panasonic X300 можно сравнить с решением, использованным в аппарате Samsung C100.

Применённая здесь технология STN позволяет комфортно просматривать информацию в условиях искусственного освещения. В свою очередь, находясь на открытом пространстве в ясную солнечную погоду, изображение на дисплее часто можно рассмотреть лишь с известным усилием. К сожалению, в этом телефоне недоступны хранители экрана, и в режиме ожидания на его дисплее отображаются только дата и время, и то считываемые с трудом.

Меню

Меню телефона не похоже ни на одно другое, применяемое в прочих моделях Panasonic. Скорее, его можно сравнить с меню Nokia, только в улучшенном варианте. Пользователям предлагается своеобразный круг, на котором расположены названия опций и иконки, при нажатии на которые открываются обычные списки локальных меню.

Главное меню оформлено необычайно красиво. Субъективно его анимация делает использование телефона если уж не проще, то приятнее - однозначно. Однако такое «весёлое» оформление указывает и на целевую аудиторию: это простые пользователи, для которых важнейшим фактором при покупке телефона является его дизайн, а не функциональное наполнение. Рассмотрим каждую из предлагаемых функций подробнее.

My Phone

Интересно, что самым первым пунктом, предлагаемым пользователю по умолчанию при вызове на экран главного меню, является папка My Phone (изменение различных установок). Напомним, что большинство производителей стараются выдвигать на первое место режим написания коротких сообщений, а не настройку параметров телефона. Впрочем, мы немного отвлеклись от главной темы.

Открыв локальное меню My Media, мы увидим все медиа-файлы, которые мы создали - статичные изображения, видеоролики, аудиозаписи. Всё это можно пересылать и получать с помощью MMS, а картинки использовать в качестве обоев. Пересылать мультимедийные данные на другой телефон без помощи MMS невозможно - в Panasonic X300 не предлагаются ни IrDA, ни Bluetooth.

Sounds

Эта опция позволяет производить всевозможные изменения, связанные с музыкальным оформлением телефона. Интересно, что громкость динамика для каждого абонента можно настроить индивидуально. Также можно менять стандартную громкость сервисных сигналов, сообщений о поступившем SMS, звонков будильника. Любопытна ситуация и с обычными рингтонами - для абонентов, чьи имена уже записаны в телефонную книжку, и незнакомых собеседников можно назначить разные мелодии вызова. Безусловно, можно разнообразить звуки звонков будильника и сигнала о поступившем SMS.

Display

В этом пункте локального меню можно производить изменения, относящиеся к экрану. В качестве обоев (wallpapers) можно использовать как изображения, хранящиеся в памяти телефона, так и полученные с помощью встроенной цифровой камеры либо скачанные из Интернета.

Анимированных заставок только две, демонстрируются они при выключении телефона. При включении на экране появляется логотип Panasonic.

Для словаря Т9 и интерфейса меню можно назначить разные языки. Mobile-review.com получил для тестирования Panasonic X300, предназначенный для продажи на европейском рынке. Соответственно, говорить о местной локализации здесь не приходится - данная модель не русифицирована. В аппарате, который будет выпускаться для продажи на территории России, будет предложен и русский язык, по аналогии с предыдущими моделями.

Установки звонков стандартные. Список абонентов можно разделить на группы, указав для каждой из них свою мелодию звонка, её громкость, наличие подсветки экрана, и т.д.

Contacts

Адресная книжка позволяет одинаково комфортно работать как со встроенной памятью телефона, так и с памятью SIM-карты. Создавая новый контакт, можно выбрать, куда именно он будет записан - на SIM или в память аппарата. Во втором случае в каждой визитной карточке можно указать не только номера обычного и мобильного телефонов, но и адрес e-mail, заметки, а также присоединить контакт к одной из групп абонентов.

Всего встроенная память телефона позволяет сохранить до 500 контактов. Адресная книжка доступна при нажатии правой кнопки управления.

Games

По умолчанию в аппарат встроены 3 игры, стереть которые нельзя - Puddleland (одна из разновидностей Lode Runner), Quadball (похожа на Tetris), и Exode (вариация на тему арканоида).

Browser

В данной модели доступен WAP-браузер Openwave Systems, понятный и простой в работе. Удобство обращения с ним ограничивает небольшое разрешение экрана (отображается только 5 строк текста). Передачу данных обеспечивает GPRS Class 8 (4+1).

Предусмотрено место для 11 закладок, можно сформировать и несколько различных профилей для передачи данных. Особенно актуально это будет для тех, кто пользуется для передачи информации услугами более чем одного оператора.

Camera

Мы добрались до одной из самых интересных функций этого телефона - до его цифровой камеры стандарта VGA, позволяющей получать изображения с максимальным разрешением 640 x 480 пикселей. Короткие видеоролики можно снимать с разрешением 320 x 240 пикселей (CIF).

Фоторежим активизируется двумя способами: через главное меню и при нажатии на специальную кнопку, о которой мы уже говорили выше и которая находится на правой грани телефона.

Встроенная память объёмом 3 MB позволяет сохранять до нескольких десятков фотографий в наилучшем качестве, а также примерно 20 видеороликов, длительность которых не превышает 15 секунд.

Качество получаемых изображений не особенно отличается от того, что предлагают встроенные цифровые камеры других производителей - примерно такая же яркость картинки и поддержка такого же количества цветов. Функциональные возможности цифровой камеры Panasonic X300, несмотря на «продвинутый» способ её применения, напоминающий современные видеокамеры, нельзя назвать выдающимися - они такие же, как и у большинства мобильных телефонов со встроенными камерами VGA.

Messages

Здесь, как вы уже догадались, можно составлять сообщения - как привычные текстовые SMS, так и мультимедийные MMS. Интересно, что первым, по умолчанию, пользователю предлагается именно MMS. Текстовые сообщения, которые всё-таки отсылаются и принимаются гораздо чаще, по мнению Panasonic, менее популярны. Однако к этой особенности можно быстро привыкнуть, и вскоре процесс написания коротких сообщений у каждого пользователя будет происходить практически на уровне рефлексов.

Составлять сообщения на клавиатуре Panasonic X300 - занятие не из лёгких, учитывая проблемы с его эргономикой, о которых мы говорили в начале: маленькие размеры кнопок и их близкое расположение друг к другу. В памяти аппарата можно сохранить до 250 текстовых сообщений. Память для хранения MMS динамически распределяется между приложениями, картинками и видеороликами на «оперативном пространстве» всё тех же 3 MB. Похоже, при активном использовании функции MMS и других мультимедийных возможностей телефона со временем этого объёма может стать недостаточно.

Все остальные опции данного пункта меню являются стандартными и никаких возражений не вызывают.

Phone Menu

В этой части сконцентрированы все установки, связанные с техническими возможностями телефона - режимы звонков (тарификация, отображение номера и т.д.), установки защиты (PIN и PUK коды и всё, что с ними связано), а также переадресация звонков. Конечно, доступна возможность выбора сети. Всё работает просто и понятно.

Records

Applications

В этой папке собраны все программы, которые можно назвать приложениями для планирования дел и составления распорядка дня.

В календаре предусмотрены события трёх типов: встреча, напоминание и звонок. Для каждой заметки можно указать время начала и окончания напоминания, а также то, с какой частотой вы хотите его получать. В том случае, если на какую-то дату у вас что-то запланировано, и вы поставили соответствующую пометку в календаре, выбранный день будет выделен особым цветом.

Функция Sheduler позволяет просмотреть все заметки сразу из одной закладки, без необходимости бродить по календарю. В свою очередь, в папке Notes можно сохранить самые важные записи, напоминания о которых вам не нужны.

Говоря об установках времени в Panasonic X300, которые также доступны в этом меню, следует упомянуть об интересной, редко встречаемой функции: возможности автоматического включения и выключения телефона в указанное время. Она будет необычайно полезна для тех, кто хотел бы продлить срок работы батареи. В свою очередь, для будильника можно задать 5 различных установок времени с возможностью повторять их в определённые дни недели.

В калькуляторе никаких особенных функций не предусмотрено. Вообще-то, этого и не нужно: главное, чтобы пользоваться им было удобно. Доступен конвертер валют.

Melody Composer - ещё одна простая, не перегруженная функциями программа. Вводим ноты, выбираем нужный инструмент, и мелодия готова! Можно сохранить до 5 собственноручно написанных композиций.


Выводы

Нам осталось только рассказать о длительности работы батареи и рингтонах телефона. Panasonic X300 оснащён Li-Ion батареей ёмкостью 780 мАч, которая в режиме обычного каждодневного использования аппарата (несколько SMS, примерно 15 минут разговоров, активное использование меню) держится от 2,5 до 3 дней. Полная зарядка аккумулятора происходит в течение неполных двух часов.

Динамик, встроенный в Panasonic X300, обеспечивает действительно громкое звучание 40-голосной полифонии. Не услышать входящий вызов дома, на работе и даже на улице просто невозможно. Конечно, в каком-нибудь шумном клубе придётся подстраховаться вибросигналом, тоже достаточно мощным. Динамик здесь не только сильный, но и качественный - голос собеседника слышен ясно и без особых искажений.

У автора этих строк Panasonic X300 оставил двойственное впечатление. Это однозначно интересный и своеобразный телефон, привлекающий внимание уникальным решением откидного экрана. Дизайн аппарата современный, но не революционный, а вот эргономика больше рассчитана на дам. С другой стороны, этот телефон трудно причислить к какой-либо определённой категории. По функциональности он относится к среднему классу, в свою очередь, своеобразный Pop-up экран и способ его применения дают аппарату путёвку в имиджевый класс.

Продажи Panasonic X300 в Европе начнутся в конце августа - начале сентября нынешнего года, его ориентировочная стоимость составит 300 евро. Рекордные объёмы продаж для этой модели прогнозировать трудно - уж очень расплывчата его целевая аудитория; цена, учитывая среднюю функциональность, тоже необоснована. Ближе к концу года стоимость аппарата снизится примерно до 250 евро, и это немного улучшит показатели его продаж.

   

Игорь Немцев (nemcev@mobile-review.com)
Опубликовано — 2 июля 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.11.2017 Видео на канале: Первый взгляд на OPPO F5

17.11.2017 МТС снижает цену на спутниковое оборудование в два раза

17.11.2017 Philips E212A: телефон-раскладушка

17.11.2017 Сбербанк купил долю в разработчике технологий распознавания лиц

17.11.2017 ASUS ZenFone V Live – бюджетный смартфон из металла

17.11.2017 В России появится ещё одна технология бесконтактных платежей

16.11.2017 Состоялся официальный анонс смартфона OnePlus 5T

Hit

16.11.2017 Видео на канале: Обзор детских часов Hiper Babyguard

16.11.2017 Samsung открыл России доступ к голливудским хитам в сверхчетком качестве UltraHD HDR

16.11.2017 Минфин предложил запретить россиянам торговать на криптобиржах

16.11.2017 Infinix Zero 5 – смартфон с двумя основными камерами и оптическим зумом

16.11.2017 Появились пресс-рендеры модельного ряда смартфонов следующего года от Alcatel

16.11.2017 Motorola представила новый Moto Mods для смартфонов Moto Z – цветной принтер от Polaroid

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Huawei Mate 10 Pro

Hit

15.11.2017 Видео на канале: Обзор Sony Xperia XZ1

15.11.2017 В России уже можно купить беспроводные фитнес-наушники Samsung Gear IconX (2018)

15.11.2017 MEIZU сертифицировали сервисы Google

15.11.2017 ProTruly Darling V11S – топовый VR смартфон из Китая за 1500$

15.11.2017 В GFXBench «засветился» новый смартфон среднего уровня Sony H3213 Avenger

15.11.2017 Яндекс научил Алису играть

Hit

14.11.2017 Видео на канале: Обзор фитнес браслета Fitbit ionic

14.11.2017 Leagoo T5c – недорогой смартфон с двумя камерами на топовом процессоре Spreadtrum

14.11.2017 HTC представила новый, полностью автономный, шлем виртуальной реальности – Vive Focus

Hit

14.11.2017 Официальное видео распаковки бестселлера BLUBOO S8+

14.11.2017 В бенчмарке Geekbench появились записи о Galaxy S9+

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.