facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Panasonic X100/A200

Panasonic X100. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual
  • Charger
  • Strap
  • Disk with software

Panasonic gained a part of a low-end segment having represented А100 and its derivatives, a bit later several models of this class appeared in the market. But the company decided to increase its market share in the middle segment where its positions were traditionally weak since the majority of devices got here after the fall of the price. X100 is one of the representatives in a middle class. The only difference from А200 is an integrated CIF-camera and that's why we'll tell about the both devices at the same time since there are no other differences between them.

The model is rather small in size (90x44x18 mm) and weights correspondingly 79 grams. It is produced in three colour solutions - silver, dark silver and steel. The front and back panels do have a texture and vertical lines making the feeling of a crudely machined metal. And naturally, that is only plastic and it'd be hard to expect anything else in the model of this class. The plastic is not very firm to scratches on the edges of the panels and the base gets seen very fast. An interesting fact no any scratches appear on the panel itself, only on the edges.

Sides of the device are silvery and there are no any control buttons there. There is only a headset connector closed with a rubber shutter on the right-side surface. There is an interface connector on the bottom end and a charger connector is also there. The device may be carried on a strap included into a package. A strap hole is on the left-top end of the phone.

The screen is 65K TFT with the resolution of 128x128 pixels (25x25 mm). A physical size of a dot on the screen is less than in the majority of similar products (just for comparison, the rivals offer the same screen but 28x28 mm in size or even larger). That helps getting a smoother and clear picture. In general the display is worth praising and it's not the worst for the middle class. The picture is still seen in the sun and the text is surely readable. The display shows from 5 to 6 text lines (depends on the presence of any upper-case letters) and two service lines.

A 4D navi button with integrated OK one is under the screen. The motion is rather rough and that is not pleasant sometimes. The rough motion of the navi button may be mostly explained with its small size. The keypad backlighting is blue and well seen in many conditions. A great disadvantage of a localized version of the model (similar to X400) is the complete absence of the characters of the two languages - there is no place for them both on the buttons and between them. For example, in Russian version all the Cyrillic symbols are inscribed but there are only the first Latin ones. The keypad is average in comfort.

The back cover having no backlash is fixed with a holder on the bottom. In X100 you may find a camera objective and a mirror for self-shooting on it. The mirror decoration seems that way making a feeling a protective shutter is present but it's not true, there is no any.

The panel hides a 730 mAh battery. According to the manufacturer it is capable of working for up to 9 ours in the talk mode and 200 hours in the standby mode. In Moscow the tested device worked about 5 days in case of 25 minutes of talks and minimum of using other functions. If the device is used more actively it works for only 2-3 days in the standby mode. Full recharging takes a bit more than 1.5 hours.


Entering the main menu is possible by pressing the OK button. It is represented as a 3x3 matrix with a name of the selected item indicated in a headline. Submenus are shown as lists and an icon is placed to the left of the item. This fact makes the device look differently and dealing with it gets more pleasant. Fast navigation is possible in all the menus but you'll find the numbers indicating this or that menu nowhere, thus you'll have to either remember the most important combinations or experiment every time.

You may get into the phone book menu by moving the navi button in a vertical line from the standby mode (to the beginning or the end correspondingly), horizontal moving calls a calendar and a list of all user files. Right sift key may be assigned any of your personal items and it processes short and long pressures.

Localization is average; there are unnecessary word divisions, strange abbreviations. Predictive text input using T9 dictionary may be used; there are dictionaries for Russian, English and Ukrainian. That becomes a not good tradition of Panasonic. So you may use T9 and having selected the first letter scroll all the left ones with vertical moving of joystick (more pressures are needed if using a standard dialing).

Phone book. Up to 200 names may be saved in the internal memory, for a name you may have up to 3 numbers (no any dividing into types and entering the second number is impossible without the first one), up to 2 e-mail addresses, a text note (up to 16 characters). A personal melody, a photo or an image may be selected for any entry, and a group may be assigned. A field is up to 20 characters in length.

The general list may show phone numbers from both the internal memory and from the SIM-card one, the user selects the way it's represented. You can use a search by the first letter.

There are 10 users' groups in the phone and each may have a photo and a melody assigned. Up to 9 numbers may be assigned to number keys for fast dialing.

Messages. There is a possibility to create personal templates and send mass mail (a group should be chosen), SMS-Chat. The device has a support for EMS and MMS. The interface for entering a message is rather appropriate but the limitation on the size is 100 KB. The message processing possibilities are acceptable and characteristic for this class.

Applications. There are three alarm clocks in the device; each of them may be set once or recurrent (everyday from Monday to Friday or Monday to Saturday). You may choose a signal for it.

Games. There are two games in the phone Wall Breaker (arcanoid), Move Box (game for logics). You won't manage to add extra games since there is no Java support.

Records. The item is responsible for voice memos, their number is limited with free memory and the duration is about 15 seconds (AMR, doesn't record during a conversation). That's impossible to listen to the recorded memos from this menu and you can do it from another item.

Time - usual time and clock format settings.

Automatic On/Off - these are timers turning on or off the phone at the preset time.

A calculator also includes a plain currency converter (one rate).

A synthesizer allows creating a plain melody based on the entered from the keypad notes.

Calendar view for a month (in Russian menu a calendar still remains English, the faults of localization); there is a possibility to enter personal text memos. An alarm signal notifying the event has come will warn not depending on your sound settings.

Media. This menu item hides all the pictures, music and text templates, a general memory condition may be viewed from here. There are 512 MB of dynamically shared memory.

Settings. Profiles allow selecting the main sound settings for different situations.

Display. A user may select a screensaver (one of 5 preset pictures), a colour scheme for the menu (8 variants), screen brightness, backlighting working time and turn off keypad backlighting.

There is no a menu item responsible for keypad lock, it is made by pressing an OK button in the standby mode.

WAP. The device supports batch communications GPRS (4+1), wap-browser is version 2.0. In principle there is nothing to say about it.

Camera. There is an integrated CIF-camera with a CMOS matrix. The supported resolutions are CIF, 128x128 pixels. Contrast level may be adjusted (from -2 to +2). Compression quality (three variants), timer, there is a night shooting mode and an appropriate macro mode. One of 6 effects may be applied to photos before shooting. That's impossible to transfer the photos to a PC since there is no a data cable. Strange but software for synchronization is included into a package.

Call lists. Call lists are possible to see on pressing the Call button, up to 50 entries are in the outgoing calls list, the same for incoming ones. The missed calls list if shorter and contain 20 entries. Each entry has a time and date of the call indicated.


The manufacturer claims to provide 30-tones polyphony. But subjectively the device has a 16-tones one and its size doesn't allow having a large and a loud loudspeaker. In the majority of cases you won't hear the call and will surely miss it. The best way is to carry the device on a strap. A standard package includes three buzzers and 7 polyphonic call alerts (classic ones), that is extremely few and the fact makes a user look for new melodies just at once. The power of a vibrating alert is poor and not felt in the majority of cases. The volume of the loudspeaker is enough during the conversation though in noisy rooms you'll have to lend an ear to your interlocutor. The device has no problems with connection and is rather reliable.

So, the things we still have are not a bad screen, average polyphony, little internal memory, no any interface for synchronization (a company cable is seldom available as a rule) and the absence of Java. The model is a typical low-end solution being inferior to the ones of the same class. Let's compare X100 with the best device of the class Siemens C65. The Siemens product has 11 MB of the internal memory, a comparable screen, IrDA, Java, better polyphony, better organizer and a phone book. The only weak thing is design. Comparison with Motorola C650 will also be not in favour of Panasonic X100. The model with the price of 150-160 USD remains a niche curious product and not more.

А200 differs only in the absence of a camera and has a price of 125-130 USD today. Marketing experts valued the camera at 25 USD but A200 can't compete with the models of its class since they are at the 100 USD level and lower.

At first sight X100/A200 may seem appropriate in price and technically. When having a closer look you'll certainly understand that the most part of the price if formed only by the design. The rivals win in price and functionality.

The SAR value for the model is 0.492 W/kg..

Sample melodies (mp3, 323 KB)

Links on the topic:

We are grateful to Alt Telecom for the provided device

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 19 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Panasonic X100/A200

Panasonic X100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Зарядное устройство
  • Шнурок
  • Диск с программным обеспечением

Компания Panasonic завоевала часть бюджетного сегмента, представив модель А100 и ее производные, чуть позднее появилось сразу несколько моделей такого класса. Но компания решила нарастить свое присутствие и в среднем сегменте, где традиционно ее позиции были слабы, большинство аппаратов попадало сюда не в начале жизненного цикла, а только после существенного снижения стоимости. Одним из представителей среднего класса от Panasonic является модель X100. Отличие этого аппарата от модели А200 заключается только в встроенной CIF-камере, поэтому позволим себе говорить сразу о двух моделях, других отличий в них нет.

Модель отличают небольшие размеры (90х44х18 мм), вес под стать – 79 грамм. Аппарат выпускается в трех цветовых решениях – серебро, темное серебро, сталь (иссиня черный). Во всех случаях лицевая и задняя панели имеют фактуру, вертикальные полосы, что создает ощущение грубо обработанного металла. Естественно, что это всего лишь пластик, трудно было бы ожидать иного в модели такого класса. На краях панелей пластик малоустойчив к царапинам, достаточно быстро обнажается основание. Интересно, что на самой панели царапины не появляются, это характерно только для граней.

Боковинки аппарата окрашены в серебристый цвет, здесь нет никаких управляющих элементов. Лишь на правой боковой стороне разъем для подключения гарнитуры прикрытый резиновой заглушкой. На нижнем торце интерфейсный разъем, а также разъем для подключения зарядного устройства. Аппарат можно носить на шнурке, который входит в комплект, отверстия находятся на верхнем торце слева.

Дисплей в данной модели отображает до 65000 цветов (TFT), его разрешение 128х128 точек (25х25 мм). Физический размер точки на экране меньше, чем в большинстве аналогичных продуктов (для сравнения размер таких экранов у конкурентов 28х28 мм или даже больше). Это позволяет добиться большей гладкости картинки, ее высокой четкости. В целом дисплей заслуживает положительного отзыва, для среднего класса он неплохой, на уровне лучших образцов. На солнце картинка остается видна, текст читаемый. Дисплей отображает от 5 до 6 строк текста (зависит от наличия слов с заглавными буквами), плюс две служебных строки.

Под экраном размещается навигационная клавиша, она четырехпозиционная, внутрь вписана кнопка ОК. Ход клавиши достаточно жесткий, это не всегда приятно. Во многом жесткий ход навигационной клавиши объясним ее небольшими размерами. Подсветка клавиатуры синего цвета, она хорошо видна в различных условиях. Минусом локализованных версий данной модели (аналогично X 400) является отсутствие всех символов двух языков на клавишах, для них нет места, как на кнопках, так и между ними. В русской версии, например, приведены только все символы кириллицы, а вот от латинского алфавита остались только первые буквы. Клавиатура средняя по комфортности.

Задняя панель крепится с помощью фиксатора внизу, она не имеет люфта. В модели X100 вы можете видеть здесь объектив камеры, зеркальце для съемки себя. Оформление зеркальца таково, что создается обманчивое впечатление наличия защитной шторки, на самом деле ее нет.

За панелью скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 730 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 9 часов работы в режиме разговора и до 200 часов работы в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем 5 дней при 25 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Более активное использование аппарата диктует около 2-3 дней работы в режиме ожидания. Время полной зарядки аккумулятора немногим больше 1.5 часов.

Меню

Войти в главное меню можно по нажатию клавиши Ок. Главное меню представлено матрицей 3х3, в заголовке отображается название выбранного пункта. Подменю представлены списками. Во всех меню действует быстрая навигация, но на экране вы нигде не найдете цифр, обозначающих номер того или иного меню, тут придется либо запоминать наиболее важные комбинации, либо экспериментировать каждый раз.

В режиме ожидания вертикальными отклонениями навигационной клавиши вы попадаете в список телефонной книги (начало или конец соответственно), горизонтальными отклонениями можно вызвать календарь, а также список всех пользовательских файлов. Для правой софт-клавиши возможен выбор своих пунктов меню, она поддерживает обработку короткого и длинного нажатий.

Локализация аппарата выполнена на среднем уровне, есть переносы слов на вторые строки в меню. В телефоне предусмотрен предиктивный ввод с помощью словаря Т9, словари есть для русского, английского и украинского языков. К сожалению, разработчики не предусмотрели побуквенного ввода для русского языка. Это становится недоброй традицией для компании Panasonic. Как вариант остается использовать Т9 и выбрав первую букву прокручивать все оставшиеся вертикальными отклонениями джойстика (требуется большее число нажатий от стандартного набора).

Телефонная книга. В памяти телефона можно создать до 200 имен, причем для каждого записывается до 3 номеров телефонов (нет разделения на типы, нельзя ввести второй номер пока нет первого), до 2 адресов электронной почты, текстовое примечание (до 16 символов). Для каждой записи можно выбрать свою мелодию звонка, также фотографию или графику, плюс группу пользователей. Длина поля имя 20 символов.

В общем списке может отображаться память, как телефона так и SIM-карты, пользователь выбирает тип отображения самостоятельно. Поиск в списке действует по первой букве.

Всего в телефоне 10 групп абонентов, для каждой выбирается своя мелодия и своя фотография. До 9 номеров может быть назначено цифровым клавишам в качестве быстрого набора.

Сообщения. Предусмотрено создание своих шаблонов, есть возможность массовой рассылки сообщений (выбирается группа), SMS-Chat. Аппарат поддерживает стандарт EMS, а также MMS. Интерфейс для ввода сообщений приемлем, ограничение на размер MMS -сообщения 100 Кб. Возможности работы с сообщениями приемлемы и характерны для этого класса аппаратов.

Приложения. Будильников в аппарате три, каждый может быть как однократным, так и повторяющимся (ежедневно, с понедельника по пятницу, с понедельника по субботу), есть возможность выбрать сигнал.

Игры. В телефоне две игры – Wall Breaker (арканоид), Move Box (логическая игрушка). Добавить новые игры в отсутствии поддержки Java в данный аппарат не получится.

Запись – за многозначительным названием скрываются голосовые заметки, их число ограниченно свободной памятью, длина отдельной заметки 15 секунд (AMR, во время разговора не работает). Просмотреть из этого меню полученные заметки нельзя, это возможно только из другого пункта.

Часы – обычные настройки времени, формата.

Автовключение/автовыключение – таймеры которые в указанное время включают или отключают телефон.

Калькулятор совмещает в себе и простейший конвертер валют (один курс).

Синтезатор позволяет создать простую мелодию, ввод осуществляется отдельными нотами с клавиатуры.

Календарь – просмотр календаря осуществляется за месяц (в русском меню календарь остается английским, огрехи локализации), есть возможность вводить свои текстовые памятки. Вне зависимости от ваших установок,прозвучит сигнал предупреждения о наступлении события.

Медиа. Внутри этого меню хранятся все картинки, музыка, а также текстовые шаблоны, здесь же можно просмотреть общее состояние памяти. В аппарате есть 512 Кб памяти, она распределяется динамически между всеми приложениями.

Настройки. Профили позволяют выбрать основные настройки звука для различных ситуаций.

Дисплей. Пользователь может выбрать заставку (одна из 5 картинок), цветовую палитру меню (8 вариантов), яркость экрана, время работы подсветки и также отключить подсветку клавиш.

В меню отсутствует пункт блокировка клавиатуры, она осуществляется по нажатию на клавишу ОК из режима ожидания.

WAP. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных GPRS (4+1), wap-браузер здесь версии 2.0. В принципе, сказать что-то особенное нельзя, для трех московских операторов предустановленны все настройки.

Камера. В телефоне установлена CIF-камера с CMOS-матрицей. Поддерживаемые разрешения CIF, 128х128 точек. Настраивается контрастность (от -2 до +2), качество сжатия (три варианта), таймер, есть ночной режим, а также приличный макрорежим. К фотографиям до съемки можно применить один из 6 эффектов. Качество снимков на экране неплохое, они выглядят хорошо. В отсутствии в комплекте с телефоном кабеля передать фотографии на ПК нельзя. Хотя отчего-то в комплект с телефоном входит программное обеспечение для синхронизации.

Списки вызовов. Просмотр списков вызовов доступен по нажатию на клавишу посыла вызова, в списке с исходящими звонками находится до 50 записей, то же и для списка с входящими звонками. Только список с пропущенными вызовами короткий, 20 записей. Для каждой записи указывается время и дата звонка.


Впечатления

Производитель заявляет о поддержке аппаратом 32-тональной полифонии. Субъективно аппарат имеет качественную 16-тональную полифонию, но его размеры не позволили реализовать громкий динамик. В большинстве случаев звонки не слышны, вы пропускаете их. Оптимальным способом является ношение аппарата на шнурке. В стандартной поставке телефон имеет 3 зумера и только 7 полифонических мелодий (классика), это крайне мало и заставляет пользователя буквально сразу отправляться на поиски новых мелодий. Виброзвонок в данной модели слабый, он не чувствуется в большинстве случаев. Во время разговора громкости динамика хватает почти всегда, хотя в шумных помещениях зачастую приходится прислушиваться к тому, что говорят на другом конце. Со связью аппарат не имеет никаких проблем, он надежен.

В сухом остатке по этой модели остается наличие неплохого экрана, средняя по качеству полифония, малое количество встроенной памяти, отсутствие интерфейса для синхронизации (кабель фирменный, как результат, малодоступный), а также отсутствие Java. Данная модель является типично бюджетным решением и явно проигрывает своим одноклассникам. Сравним X100 с лучшей моделью данного класса Siemens C65. На стороне продукта от Siemens 11 Мб памяти, сравнимый экран, ИК-порт, Java, более хорошая реализация полифонии, лучший органайзер и телефонная книга. В проигрыше лишь только дизайн. Сравнение с Motorola C650 также будет не в пользу X100. При цене в 150-160 долларов данная модель остается нишевым предложением, любопытным, но не более того.

Модель А200 отличается только отсутствием встроенной камеры, ее цена на текущий момент 125-130 долларов. Маркетологи оценили камеру в 25 долларов, но в свою очередь А200 не может конкурировать с моделями своего класса, ведь они находятся уже на уровне 100 долларов и ниже.

При первом взгляде на X100/A200 создается обманчивое впечатление адекватности цены и технической интересности моделей. При более подробном изучении понимаешь, что львиная доля стоимости, этих аппаратов, приходится на их дизайн и только. Конкуренты выигрывают и по цене и по функциональности.

Значение SAR для данной модели составляет 0.492 W/kg.

Варианты мелодии (мр3, 323 Кб)

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.