facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Panasonic GD87

Panasonic GD87, live pictures

Panasonic successfully produced mobile phones for a Japan market for a long time. But it is less famous on the European market. The line of GSM phones is not large and it is not often renewed. The most promising elaborations are made for the home networks and only after that for the other markets. But recently the situation began to change. The company is paying more attention to the GSM products. For the first time a folder type phone for the European market was unveiled on CEBIT and it created a sensation. The success was predetermined, because Panasonic used the same principles and methods while creating GD87 as while elaborating phones for Japan. Panasonic GD87 is a typically Japanese model, in the finest sense of this word. The phone has a lot of innovations, which could be not notable at the first sight, but which make the life easier. However, let's begin from the very beginning.

The handset is available in several colours (Silver and Cream). The dimensions and the weight are typical for the phones of this class (97 x 49 x 23 mm, 103 g.). The phone is handy but it is better to open it by two hands. Hereby the phone resembles to Motorola v60, but it is lighter. If to look at the front of the phone, you can see a camera, positioned from above, and lower - a small mirror. The latter is necessary to take a picture from yourself. In other cases the internal display is used as a viewfinder. Lower there is an external display, which can show one text line and one service line with icons. Panasonic doesn't change its traditions, as always you can choose one of the 3 colours of the external display backlighting (orange, green and blue). In addition, any of this colours could be associated to the different events (organizer, alarm-clock, incoming call, the specific phone number while incoming call). The backlighting of the external display can be switched off in the standby mode, pressing the key under the display. This key is also used as a service indicator, it has a blue light, which slightly pulsates while talking. The indicator becomes red while recharging the battery. Lower you can see IR-port and the second indicator, which has a green backlighting and doubled the main one, placed on the key. Unfortunately, you can't reject the incoming call by pressing the key on the front cover. The ringing tone just doesn't sound if you hold it for some time.

A portable handsfree connector is placed on the right hand-side, upper there is a strap hole. One can see a loudspeaker on the rear cover. A system connector is positioned on the bottom side of the phone. A rubber cap for this connector is included in the standard kit. It fits securely there and can't fall by chance.

Let's open the phone at last. The phone utters a click while opening and closing, what is nice. The handset almost doesn't have a horizontal backlash, the construction is very reliable and it would serve you for a long time.

When you open the phone, you'll immediately see an internal display, which occupies the upper part of the phone. The display shows up to 65000 colours (TFT) and has a resolution of 132x176 pixels, which allows displaying up to 8 text lines, a line with tips to the soft-keys and a service icons. It is better to set a maximal contrast but you feel comfortable even if the average values are set. The information is clearly visible n sunny weather and in all other lighting conditions. In my opinion the screen is really magnificent, it is one of the best screens today.

Some words about the keypad. It is made of plastic, the keys are well-spaced. Though they are almost all inside the phone, it is comfortable to touch them. There are two soft keys and one 4-directional navigation key with OK key inside it under the screen. The navigation is simple, the keypad is well thought-out, and you have no problems while working with it. The keypad backlighting is green.

This model has lithium-ion battery of 720 mAh capacity. According to the manufacturers it can provide up to 220 hours of standby time and up to 7.5 hours of talk time. In practice the phone worked about 2 days (Beeline network) in case of 30 minutes talking and very active using (about 2 hours) of other applications (games, organizer, camera). If you use it less active, the phones will work 3 days. The time of full charging is approximately 2 hours.


The menu structure is usual in Panasonic GD87. Press OK key and you are in the main many, which consist of 9 items. The selected item is indicated as an enlarged icon, a camera control is in the center. The engineers decided that an access to the camera should be the easiest and probably they are right. All the menu items have its own numbers, so, you can use shortcut numbers to access quickly the desired items. The moving through the menu is prompt, there are absolutely no breaks.

The right soft key is associated to the shortcut, you can choose which item you'd like to set there. The left soft-key is always associated to the phonebook. Let's turn on to the main features.

Phonebook. You can store up to 200 contacts in the phone memory. It is possible to add up to 3 phone numbers and up to 2 e-mail addresses to one name. You can also choose a ringing tone and associate a name to a caller group (up to 8). The main interesting feature is association of the name to an image or any graphical picture. The quality of the pictures is excellent; the phone is beyond comparison today. You see not all fields simultaneously while inputting the information. You can't see the field for the second phone number until you enter the first one. It's convenient that while entering the phone you can choose a special icon for it , the icons types (office, mobile and home) are not fixed. You can also write a small note and set a colour of the external display backlighting to the specific phone numbers.

There is a search by the first letter in the phone. You can also view all the phone numbers in one list and sort them by the certain fields. Here is also a voice dial and a quick dial for up to 8 phone numbers.

Pressing a send key in the standby mode allows you to view the call lists. There are three call lists here (received, dialed and missed phone numbers). Each list contains up to 10 phone numbers with date and time indication.

Messages. The phone supports three types of messages - SMS, MMS and e-mail. SMS messages can be kept only in SIM-card memory, the phone memory can't be used. The feature SMS Chat is available. The handset supports a predictive text input - T9 (only for English yet).

You can also create and receive MMS messages. It's easy to create a new MMS message. The quality and the size of the screen are ideal for that. The limit of one MMS message is 50Kb, you can keep up to 30 messages on the phone memory. It is interesting that the phone has a special dynamical memory (780Kb) to store received MMS messages, files with ringing tones and pictures.

You can also create up to 3 mail boxes, which can receive and send e-mails using POP3/IMAP protocols. The feature is realized similar to other phone from Panasonic. The connection can be made via GPRS or without it.

Browser. The phone has wap-browser (version 2), which allows to change the colour interface of the pages (not viewed). There are also many additional options such as changing the font size of the pages and other settings.

Phone options. Everything is usual here. Different call timers, network settings, security settings are placed here.

Schedule. You can see a calendar for 30 days here. Days which have schedule events are marked in colour. It is possible to go to the desired date. The originality of the calendar is that you can yourself point weekends and holidays. You can also set repeat periods and reminders for the events (once, daily, weekly, once a year). The advantage is that you can choose almost any file as an alarm-alert. Up to 100 events can be stored in the organizer memory.

Applications. There is a calculator in GD87, due to the navigation key it is more functional than others from the other manufacturers. There is also a currency converter.

Besides you can set up to 4 alarm-clocks with repeat options here, the repeat period is either one day or no repeat (once). Any ringing tone can be choosing as alarm-clock alert.

Time can be set for two tome zones here. It's possible to set the time of automatic power on/off.

We can say also about a dictaphone. Up to 3 records (14 seconds each) can be kept in the phone memory. The dictaphone works in the talk mode too.

IR port (for data receiving) can be activated in this menu. You can send almost any type of data from your PC, the phone saves them in a special folder. If the format is supported you can listen to the file or view it. We send midi-files and photos in JPEG format while testing. There were no problems with them. Unfortunately, data sending from the phone wasn't accessible in my sample, the PC always informed about an error. We hope that this shortcoming will be corrected later.

Games. Two games - Tetris and Herding Sheep are placed in this handset. To say the truth you can waste much time while playing Tetris, it is really well done. There are several kinds of the game. The second game is also interesting to some extent. You control the dog, which should pen sheep. Sometimes sheep stand up to it and they can trample down the dog, the roles change. It's a pity that the game has only 5 levels, you can pass them all rather quickly.

Personalize. It is a tradition to Panasonic to collect all phone settings, connected with the user, here. Firstly, you can select one of the 20 ringing tones. The phone has a 16-tones polyphony, which is rather nice. You can create your own ones in the misical editor or download any midi-file from PC. There are several kinds of vibrating alert here too - constant or interrupted.

Key Guard feature is activated here too, it is just a key lock. Theoretically you don't need it because it is a folder type phone. To turn on it quickly you need to press and hold OK key for some time.

You can set a screensaver (like a calendar or clock (analogue or digital)). You can also set wallpapers, any graphical file can be a wallpaper but there are also 5 pre-defined types. Such settings as the time of the internal display backlighting, the colours of the external display and adjusting of contrast are also hidden here.

Camera. It is the most interesting feature in the phone. The quality of the pictures in the phone is much better than in all other products on the market today. It is really so, at least for the images on the screen (it was impossible to transmit information on the PC). The camera is activated by the double pressing the OK key in the standby mode, the display is used as a viewfinder. The images can be recorded in JPG format (Fine, Normal, Economy) or in PNG format (for the first time in GSM phone). You can't choose a picture resolution, it is always maximal and equal to the resolution of the screen (132x176 pixels). The average size of the usual shot is about 5 Kb. It is possible to store more than 100 images (dynamical memory - 780 Kb). The camera is equipped by double Zoom, it is quite workable, and the quality of the picture doesn't loss. You can change matrix sensitivity while shooting (3 positions) and set a night mode.

You can also set timer and use different effects (Sepia, Monocrome, Nega/Posi). In the whole you have many possibilities to use your imagination, for example, to set different kinds of frames (up to 10). Received images are saved in the special folder, you can also send them with MMS message or attach to e-mail. To say the truth the camera capabilities are not bad. In spite of that the resolution of the images and screen are equal, it is a great step forward. A larger resolution of the other phone is rather a marketing action than a necessity. The quality of the images, taken by integrated camera is still much less then the quality of the pictures, taken by even very simple digital cameras.


The quality of the phone is excellent; the volume of the loudspeaker is enough. A pleasing surprise is a separate work of two displays. While opening the phone, the external display is turning off to save the energy. The phone worked 3 days in case of average exploitation, it's not bad result for the phone with such screen. Apart form the portable handsfree, the phone can work in a handsfree mode and it differs it from the other handsets (LG, Samsung). The handsfree is similar to on is Panasonic GD95.

As we've already mentioned, the phone has a 16-tones polyphone. Ringing tones have an average volume, it's difficult to hear the phone from the bag. A vibrating alert is rather strong, you can feel it good. Here you can listen to the ringing tones (mp3, 1 Mb).

The phone has GPRS but doesn't have bluetooth. It supports SyncML but doesn't have software for synchronization. Why? GD87 was created as an image phone and the aim was achieved by the engineers, it is one of the most interesting phones on the market.

Panasonic GD87 would be launched at the end of the year. The price would be around 1000$ (Russian market only, price in Europe would be around 500$) and I am sure that it would find the consumers. The market has a lack of the very expensive image phones and GD87 has all features, which are necessary for such phone. So, it is equipped by camera, has a polyphony, colour display and an external display, you have wide possibilities for personalization, using musical and graphical files. Surely, the phone must be successful. If to take into account that the price in the near 6 months wouldn't be less than 450-500 it would be rather popular in the high pricing group. The only rival model could be LG G8000, which would be launched also in the end of the year. Whether it will be successful or not, I don't know, but the consumers would surely choose Japanese quality while equal price. And I repeat once again that in my opinion Panasonic GD87 is one of the best image phones, appeared this year. May be it is not the most advanced, but it is very pleasing.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 07 October 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Panasonic GD87

Panasonic GD87, фотографии в интерьере

Компания Panasonic давно и успешно производит телефоны для японского рынка, в Европе ее успехи более скромны. Линейка GSM аппаратов достаточно невелика и обновляется не так часто. Наиболее перспективные разработки ведутся именно для домашних сетей, а уже затем для других рынков. Но недавно ситуация начала изменяться, все большее внимание компания Panasonic стала уделять и GSM продуктам. Впервые для европейского рынка появилась модель раскладушка, она была показана на выставке CEBIT и произвела настоящий фурор. Успех был предопределен тем, что компания при разработке Panasonic GD87 руководствовалась ровно теми же принципами, что и при создании аппаратов для Японии. Эту модель можно назвать без натяжки типично японской, в лучшем смысле этого слова. Телефон вобрал в себя массу инноваций, которые незаметны на первый взгляд, но значительно облегчают жизнь. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Аппарат выпускается в нескольких цветовых решениях (серебристый, кремовый), его размеры и вес типичны для телефонов такого класса (97 x 49 x 23 мм, 103 грамма). Телефон хорошо лежит в руке, но при этом открывать его лучше двумя руками. В этом аппарат напоминает Motorola v60, за одним исключением, он более легкий. Если взглянуть на аппарат в лоб, то можно увидеть камеру, расположенную сверху, а чуть ниже зеркальце. Оно предназначено для того, чтобы сфотографировать себя, во всех остальных случаях внутренний дисплей выступает в качестве видоискателя. Ниже располагается внешний экран, он способен отображать одну строку информации и строку иконок. Любопытно, что компания Panasonic не изменила своим традициям и в этом продукте, вы можете выбрать один из трех цветов подсветки внешнего дисплея (оранжевый, зеленый или синий). В дополнение ко всему любой из этих цветов может быть соотнесен с различными событиями (ежедневник, будильник, входящий звонок, определенный номер звонящего). В режиме ожидания включить подсветку внешнего экрана можно, нажав на клавишу под ним. Интересно, что клавиша помимо прочего играет роль служебного индикатора, во время разговора она светится синим цветом и приятно пульсирует. При зарядке телефона индикатор окрашен в красный цвет. Чуть ниже можно увидеть окошко ИК порта, а еще ниже - второй индикатор, он имеет зеленую подсветку и дублирует основной, расположенный на клавише. К сожалению, нажатием кнопки на лицевой панели нельзя отклонить входящий звонок, ее удержание приводит к тому, что не проигрывается мелодия звонка. Других клавиш снаружи телефона нет, так что возможность отклонения звонка без раскрытия не предусмотрена.

На правой боковой поверхности располагается разъем для подключения гарнитуры, чуть выше - отверстие для ремешка. На задней поверхности можно увидеть отверстие динамика. На нижнем торце располагается интерфейсный разъем. В комплекте с телефоном идет резиновая заглушка на этот разъем, она достаточно плотно в нем сидит и случайно выпасть не может.

Итак, давайте откроем телефон. При открытии и закрытии аппарат издает характерный щелчок в крайних положениях. Безусловно, мелочь, но из разряда приятных мелочей. Телефон практически не имеет горизонтального люфта, конструкция надежная и при долгой эксплуатации не подведет своего владельца.

Открыв телефон, сразу же видишь экран, он занимает большую часть верхней части аппарата. Дисплей отображает до 65000 цветов (TFT), имеет разрешение 132х176 точек, что позволяет ему отображать до 8 строк текста, а также строку подписей к софт-клавишам и служебные иконки. Контрастность экрана лучше выставить максимальной, но и при среднем значении чувствуешь себя комфортно. Экран на солнце не слепнет, информация остается читаемой. Можно долго петь дифирамбы экрану, он действительно роскошный, на сегодняшний день, пожалуй, один из лучших.

Несколько слов о клавиатуре, она вся выполнена из пластика, при этом клавиши хорошо разнесены между собой и практически целиком утоплены в корпус. Тем не менее, работать с ними удобно. Под экраном располагается две софт-клавиши и 4-позиционная навигационная клавиша. В нее вписана кнопка ОК. Навигация в этом аппарате не вызывает затруднений, клавиатура продуманна, не требуется излишних усилий. Подсветка клавиатуры зеленого цвета.

Нужно уделить внимание и аккумулятору, он в этой модели литий-ионный емкостью 720 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 220 часов работы в режиме ожидания и до 7.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети Билайн телефон работает около 2 суток при очень активном использовании дополнительных функций (игры, ежедневник, камера, все вместе до 2 часов) и примерно 30 минутах разговоров. При более скромных потребностях аппарат уверенно проработает трое суток. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Организация меню в этой модели традиционна, нажатием кнопки ОК вы вызываете главное меню, которое состоит из 9 пунктов. Выбранный пункт подсвечивается в виде увеличенной иконки, по центру располагается управление камерой. Разработчики посчитали, что доступ к ней должен быть максимально облегчен и они в чем-то правы. Все пункты меню пронумерованы, так что помимо передвижения с помощью джойстика можно просто набрать цифровую последовательность и моментально попасть в нужный пункт меню. Особо хочется отметить ту резвость, с которой происходит перемещение по меню, абсолютно никаких задержек.

В режиме ожидания правой софт-клавише соответствует ярлык. Вы вольны, выбрать сами тот пункт меню, который наиболее часто используете, и назначить его. Левой клавише всегда соответствует вход в телефонную книгу. Давайте рассмотрим все возможности телефона по порядку.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, при этом для отдельного имени, возможно, занести до 3 номеров телефонов, до двух адресов электронной почты, а также указать вариант звонка, отнести имя к определенной группе абонентов (до 8). Наиболее интересная возможность - это соотнесение имени фотографии или любого графического изображения. Качество картинки на экране выше всяческих похвал, телефон сегодня просто вне конкуренции. При вводе информации высвечиваются не все доступные поля, так, пока вы не наберете первый номер телефона, вы не увидите поле для ввода второго номера. Удобно, что при вводе каждого номера вам предоставляется возможность выбрать иконку для него, типы иконок (рабочий, мобильный, домашний) жестко не зафиксированы. Также для отдельных номеров можно назначить цвет подсветки внешнего экрана и занести небольшую текстовую заметку.

В аппарате есть поиск по первой букве имени, просмотр всей информации в одном списке, а также по отдельным полям. Интерфейс во многом схож с предыдущими моделями Panasonic. Плюс присутствует голосовой набор и быстрый набор на 8 номеров.

Из режима ожидания нажатие клавиши посыла вызова может вызвать списки звонков. Всего их три, это отвеченные, не отвеченные и набранные звонки, в каждом списке до 10 записей с указанием даты и времени.

Сообщения. Телефон поддерживает три типа сообщений, это традиционные SMS, а также MMS и, наконец, электронная почта. Для обычных SMS в телефоне не предусмотрена своя память, все сообщения хранятся на SIM карте, есть функция SMS Chat. При наборе любых текстов в телефоне поддерживается предиктивный ввод - Т9 (пока только английский язык, затем будет и поддержка русского словаря).

С MMS сообщениями также все достаточно ясно, вы можете создавать их, а также принимать. Создание нового MMS сообщения не вызывает трудностей. Размеры и качество экрана делают телефон идеальным для подобного рода сообщений. На размер одного сообщения стоит ограничение в 50 Кб, в памяти телефона можно сохранить в среднем до 30 сообщений. Стоит отметить, что для MMS сообщений, а также полученных файлов звонка и фотографий выделена отдельная память (780 Кб), она распределяется динамически между этими приложениями.

Наконец, вы можете создавать до 3 почтовых ящиков, которые могут отправлять и принимать почту, используя POP3/IMAP протоколы. Функция реализована аналогично другим телефонам от Panasonic, соединение может быть осуществлено как с помощью пакетной передачи данных, так и без нее.

Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 2, что позволяет менять цветовое оформление страниц (не просматриваемых!!!). Плюс среди дополнительных опций изменение шрифта страниц, различные дополнительные настройки. Браузер прекрасно читает страницы на русском языке.

Параметры. В меню параметры телефона нет ничего примечательно, здесь собраны различные счетчики звонков, сетевые настройки, установки безопасности. Все достаточно традиционно.

Ежедневник. Здесь вы можете увидеть календарь на 30 дней. Числа, для которых есть события, выделены цветом, есть возможность перепрыгнуть на заданное число. Уникальность календаря заключается в том, что вы можете самостоятельно указать праздничные и выходные дни. Все достаточно ясно, есть напоминания, для них можно установить звуковое оповещение (одиночное, ежедневное, еженедельное, раз в год). Плюс заключается в том, что в качестве звукового сигнала можно выбрать практически любой файл. Память органайзера рассчитана на 100 событий.

Приложения. В телефоне есть калькулятор, он немногим более функционален своих собратьев у других производителей, спасибо навигационной клавише. Есть конвертер валют.

В этом же меню можно выставить до 4 будильников, они могут быть повторяющимися ежедневно или однократными. Для любого будильника можно выбрать свою мелодию.

Часы в телефоне можно установить на два часовых пояса. Есть возможность указать время автоматического включения и выключения телефона по таймеру.

Из других функций нужно отметить диктофон, он пишет отрезками по 14 секунд, работает и во время разговора. Всего можно записать до 3 напоминаний или телефонных разговоров.

Из меню Приложения активируется ИК порт (на прием данных). С настольного ПК на телефон можно отправить практически любые данные, телефон сохранит их в соответствующей папке. Если формат поддерживается, то вы сможете прослушать файл или просмотреть его. В ходе экспериментов отправлял midi-файлы и фотографии в формате JPEG на телефон. Проблем с их отображением и проигрыванием не было. К сожалению, почему-то отправка данных с телефона на ПК не работала, компьютер все время сообщал об ошибке. Надеюсь, что этот недочет будет исправлен в следующей версии программного обеспечения.

Игры. В телефоне две игры, Тетрис и Herding Sheep. Признаюсь честно, что за тетрисом можно убить очень много времени, он действительно хорош, есть несколько вариантов игры. Вторая игра также интересна в каком-то смысле, вы управляете собакой, которая должна загнать овец в загон. Иногда овцы бунтуют и тогда способны затоптать бедную собаку, роли меняются. Жаль, что в игре всего 5 уровней, их можно достаточно быстро пройти.

Персонификация. Традиционно для телефонов Panasonic здесь собраны все настройки, связанные с интерфейсом телефона и его возможностями в отношении пользователя. Во-первых, вы можете выбрать один из 3 тонов или 17 мелодий звонка. В телефоне 16-тональная полифония, она звучит весьма приятно, все мелодии полифонические. В дополнение к предустановленным мелодиям вы можете создать свои в музыкальном редакторе или загрузить с ПК любой midi-файл. Виброзвонок можно включить на постоянную работу или прерывистый сигнал.

Тут же активируется функция Key Guard, это блокировка клавиатуры, она в принципе не нужна на этом аппарате, все-таки это раскладушка. Чтобы не лезть в меню, эту функцию можно включить долгим нажатием на клавишу ОК.

Для экрана можно выставить заставку в виде календаря или часов (аналоговые, цифровые). Также возможно установка обоев, в их качестве может выступать любой графический файл в телефоне, предустановленно 5 вариантов обоев. Тут же настройки времени подсветки внутреннего экрана, цвета внешнего дисплея, контрастности.

Камера. Под занавес оставил наиболее интересную функцию аппарата, а именно камеру. Качество снимков заметно лучше, чем в любом продукте представленном на рынке сейчас. Во всяком случае, это так для изображения на экране (отправить какую-либо информацию с телефона не удалось). Камера активируется двойным нажатием на клавишу ОК из режима ожидания, экран используется в качестве видоискателя. Изображения могут быть записаны в формате JPG (Fine, Normal, Economy) или в формате PNG (впервые для мобильного телефона стандарта GSM). Выбрать разрешение снимка нельзя, оно всегда максимально и равно разрешению экрана (132х176 точки). Средний размер обычного кадра составляет около 5 Кб, есть возможность сохранить более 100 снимков (динамическая память объемом в 780 Кб). У камеры есть Zoom, всего лишь двухкратный, но он вполне работоспособен, ухудшения качества картинки при использовании данной функции нет. В режиме съемки можно изменить чувствительность матрицы (три положения), а также выставить ночной режим съемки.

Среди дополнительных настроек можно выставить таймер, а также различные эффекты (Sepia, Monocrome, Nega/Posi). В целом все эти эффекты предоставляют широкие возможности для творчества, плюс в дополнение вы можете установить различные варианты рамок (всего их 10). Разработчики предусмотрели максимум возможностей для творчества. Полученные снимки сохраняются в специальной папке, вы тут же можете их отправить вместе с MMS сообщением или прикрепить к электронному письму. Признаюсь честно, что камера по своим возможностям весьма неплоха, она переводит возможности телефона на качественно иной уровень и это несмотря на то, что разрешение соответствует таковому для экрана. Большее разрешение у других аппаратов, скорее, рекламный ход, чем насущная необходимость, все равно качество снимков значительно уступает даже простеньким цифровым камерам.


Впечатления

Качество связи телефона не вызывает нареканий, громкости динамика хватает всегда. Приятной неожиданностью стала раздельная работа двух экранов, при открытии аппарата внешний экран гаснет, расходуется меньше энергии. При среднем количестве разговоров и использовании других функций телефон работает около 3 дней, пожалуй, это очень неплохой результат для аппарата с таким экраном. Наличие функции громкой связи моментально выделяет телефон среди моделей от Samsung и LG. Громкую связь можно сравнить с таковой для Panasonic GD95.

Следует особо остановиться на полифоническом звонке, он как уже и говорилось 16-тональный. Мелодии имеют среднюю громкость, аппарат сложно услышать из-под одежды, спасает виброзвонок, он достаточно хорошо ощущается. Прослушать мелодии можно в этом файле (мр3, 1 Мб).

В телефоне есть пакетная передача данных, но нет bluetooth, есть поддержка SyncML, но нет программного обеспечения для синхронизации. Такую комплектацию можно объяснить тем, что изначально GD87 создавался, как имиджевый аппарат, не более того. И действительно цель, поставленная разработчиками, достигнута, это наиболее интересный аппарат на рынке.

Panasonic GD87 должен появиться в продаже уже к концу года. Стоимость аппарата в первых партиях будет под 1000 долларов, и уверяю вас, покупатели найдутся. Рынок давно испытывает недостаток в очень дорогих имиджевых моделях, а в GD87 есть все, что требуется такому аппарату. Так, он оснащен камерой, предлагает полифонию и цветной экран, есть внешний дисплей, широкие возможности по персонализации, причем используя стандартные музыкальные и графические файлы. Телефон “обречен” на успех, а если принять во внимание, что цена на него не будет в ближайшие полгода меньше 450-500 долларов, то он будет весьма востребован в высокой ценовой категории. Единственным соперником этой модели может выступать LG G8000, эта модель появится в конце этого года. Насколько она будет удачной неизвестно, но при равной цене покупатели будут наверняка выбирать японское качество. И повторюсь еще раз, Panasonic GD87, на мой взгляд, лучший имиджевый аппарат, появившийся в этом году. Не самый функциональный, но безмерно обаятельный, а чтобы это понять с ним нужно пообщаться хотя бы несколько дней.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 октября 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

23.05.2017 Состоялся анонс MEIZU M5c – самого доступного смартфона MEIZU

23.05.2017 LG X venture – противоударный смартфон с аккумулятором повышенной емкости

23.05.2017 В России стартовали продажи Moto G5, а для украинцев доступен Moto G5 Plus

22.05.2017 Android Pay пришел в Россию!

22.05.2017 Сенаторы предлагают ужесточить ответственность за незаконное распространение SIM карт

22.05.2017 «Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.