facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

S60 3d Edition Feature Pack 2

S60 3rd edition Feature Pack 2

The second update pack, known as Feature Pack 2, for the S60 was officially announced on February, 7 this year this package brings about a bunch of critical changes that can change the way S60 platform is perceived by consumers. First offerings running on S60 3d Edition FP2 are to start shipping already in the Q3 of 2007 (approximately in September) 3GSM attendees could get their hands on the feature pack on Nokia 6290, despite this device having a number of hardware caps (missing full-speed USB2, HSDPA). At present the FP2 is still being under development, and the version we saw wasn't the release candidate, anyhow it gives a comprehensive feel of what impending solutions will look like.

It is impossible to update already existing devices running S60 3rd edition to Feature Pack 2 or swap software for FP2 modules!!! This is the question we are asked regularly, and the answer is one for all no.

Open applications list is available not only with a long-press of Menu button, but also with the left soft-key. Inclusion of this menu item plainly tells us that the vendor wants to highlight its solution being multitasking-enabled, since many users are unaware of such ability on their devices, no matter how odd that sounds. Horizontally arranged big icons in this task manager add some visual appeal to the interface layout as well.

Three-button interface. Up until the FP2 all devices had only two captioned soft-keys, while now there are three of them, with the key in the middle usually serving for selection (OK, Select functions). In some sub-menus its functions may shape-change, but this is all another attempt to get the devices to be more user-friendly. This interface layout doesnt have a huge impact on the ease of use, at least for those already familiar with the S60. 

Active Standby. The interface of the Active screen has received a lot of tweaking application shortcuts now may be laid out. not only horizontally, but vertically as well. Selecting a shortcut (only for vertical view) the window on the right fills up with various options that have something to do with the picked application. For RSS/Atom feeds it is now possible to enable them at the bottom of the main screen. Overall, such layout saves a great deal of time when looking for a particular menu item.

Caller ID. No need in applying FSCaller anymore now the image assigned to a contact is displayed full-screen both on incoming and outgoing calls.

Phonebook can present you with entries stored in the handsets memory and SIM card in one list. Should you happen to select a contact that has an image assigned it will pop up in a window, which is a good addition to the run-of-the-mill abilities of the application.

Wallpaper and screensaver. The user can go for any set of pictures, making them appear on the screen in slide-show mode, this feature is available for both the screensaver and the wallpaper.

SMS/MMS. The maker has altered categorization, so that now Audio Messages (a variation of MMS) are composed in a stand-alone menu item, while SMS or MMS can both be created from Message menu. Depending on whether it contains text only or there are other constituents like multimedia content, the device automatically decides which format to send the message in.

Temporary profiles. Much like the S40, the user can set up a profile to be active for the next 24 hours, and when its time is up, the handset automatically jumps back to the default one. Handy, isnt it?

Menu animation. When entering sub-menus, switching between menu trees, the software shell presents you with some eye-candy animation snowflake, dancing on the screen or just an invisible hand turning over the pages. Menu animation can be enabled in Themes, the user isnt capable of setting a specific effect for each menu, but I doubt this ability will be craved for.

Icon animation. All items in the menu can get much more pleasant to look at, when Icon animation is enabled. In the version of the FP2 we had a chance to play around with, they look moderately fetching, but give you a general idea of what the whole thing might be.

Download manager in browser. For multimedia files (music, video) the system creates a cache file, which it starts playback from until the content is fully uploaded a welcome feature that was missing before.

Flash 2.1. Flash update from 2.0 to 2.1

Open C. The very centerpiece of the update pack for developers, as they get 5 standard C libraries that can be utilized for writing new applications as the team S60 claims, this will allow many companies to break into the S60 applications market.

USB 2.0. At last handsets get support for full-speed USB 2.0, giving us about 5 Mb/s on local connection, which is an admirable figure. For the time being only Motorola ROKR E6 puts up identical speed.

HSDPA. High speed data transfer support nothing to shout about.

Network Drive. Ability to use your smartphone as a network drive, which is an altogether a very interesting thing to do.

Voice dialing, voice commands. Revamp of the voice dialing package all settings are gathered under one roof, voice recognition quality has been also addressed by the developers, on top of that you can make the handset adapt to your speech.

Screen rotation in Nokia Browser. The menu now houses an option for switching the display to landscape mode the FP1-powered devices boast this capability on the paper, yet it seems to have died on the vine.

Music player. At present the company is aiming to create a new player version that would characterize the next generation of its products, and meanwhile the music player found in the FP2 is identical to that we can see in Nokia N76.

Screen resolution. QVGA and bigger resolutions are supported.

Brief impressions

Update to Feature Pack 2 is evolutionary development of S60 platform, when one can find a couple of really welcome improvements from full-fledged USB 2.0 to such minor things as animated interface, and enhancement of some functions. On the whole the update pack leaves a positive feeling all disputes over its being less sharp or harder to use are groundless. At the same time there are some issues that have stayed unfixed for a couple of years now specifically, missing marking of several items at once in lists, when the user does that by highlighting desired items and pressing OK (in the S60 this action takes thrice as many presses, which is very exhausting and inferior even to the S40).

You can rightfully expect the Feature Pack 2 to be the dominating platform for the smartphones market, however offerings employing Feature Pack 1 will be great in number as well. I will take the risk of assuming that the next update kit, Feature Pack 3, for the most part will offer bundled tools for managing maps, that will complement the todays Framework. In other words, announcement of navigation-capable smartphones is a showcase of what we will see with the advent of next generation of Feature Pack. And I am to get into really wild dreams, then I would say that the fourth edition of the S60 will come included with support for touch screens and hit the market next year (At 3SGM? Why not?). And for the time being we are down to wait for press-releases on first smartphones with Feature Pack 2 onboard, which are to come this spring.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 14 February 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

S60 3d Edition Feature Pack 2

S60 3d Edition Feature Pack 2 - Полное описание всех функций

Официально пакет обновлений для платформы S60 третьего издания Feature Pack 2 был анонсирован 7 февраля 2007 года. В этот пакет входит ряд критических изменений, которые способны повлиять на восприятие смартфонов на S60 пользователями. Устройства, основанные на S60 3d Edition FP2, появятся на рынке уже в третьем квартале 2007 года (ориентировочно сентябрь). Посетители 3GSM Конгресса могли ознакомиться с этой версией на Nokia 6290, хотя данное устройство и имеет ряд аппаратных ограничений (отсутствие полноскоростного USB2, HSDPA). В данный момент FP2 находится в процессе разработки, версия не окончательная, но дающая полное представление о будущих устройствах.

Обновить существующие устройства S60 третьего издания или как-то изменить ПО любого смартфона S60 на ПО с Feature Pack 2 нельзя!!! Этот вопрос возникает постоянно, ответ на него традиционен.

Список запущенных приложений доступен не только по долгому нажатию клавиши Меню, но и через левую софт-клавишу, пункт называется Активные приложения. Включение данного пункта в меню говорит о желании разработчика показать, что устройство многозадачно, многие пользователи не знают о такой возможности, как бы странно это ни звучало. К приятным моментам относится то, что линейка с запущенными приложениями стала горизонтальной, выглядит приятно, иконки крупные.

Трехкнопочный интерфейс. Во всех устройствах до FP2 подписи имели только две софт-клавиши, в то время как теперь их три, средняя клавиша, как правило, служит для выбора, что было и так логично (функция OK, Select). В некоторых пунктах меню ее значение меняется, это еще одна попытка сделать аппарат дружелюбнее. Большого влияния на использование устройства такой интерфейс не оказывает, во всяком случае, для тех, кто знаком с S60. 

Active Standby. В режиме основного экрана переработан интерфейс, ярлыки на приложения могут быть не только вертикальными, как раньше, но и горизонтальными. При выборе ярлыка справа в окне (только вертикальная организация) могут показываться различные опции, связанные с выбранным приложением. Для RSS/Atom-каналов появилась возможность их трансляции в нижней части основного экрана. В принципе, такая организация сильно экономит время при выборе того или иного пункта меню.

Картинка звонящего. Нет нужды применять FSCaller, теперь изображение, назначенное для записи в телефонной книге, показывается на весь экран как при входящем, так и при исходящем звонке.

Телефонная книга может отображать как все записи из памяти телефона, так и из SIM-карты одновременно. При пролистывании книги и выборе имени, которое имеет соотнесенное изображение, оно показывается как всплывающая картинка, это приятное дополнение к стандартным возможностям.

Хранитель экрана или обои. Пользователь может выбрать любой набор изображений, и тогда они будут в режиме слайд-шоу меняться на экране, как для хранителя, так и для обоев.

SMS/MMS. Производитель выделяет теперь только Audio Messages (вариант MMS), в то время как создание SMS или MMS происходит из одного пункта меню Message. В зависимости от того, только ли это текст или текст с мультимедиа-файлами, аппарат автоматически выбирает, в каком формате отправлять сообщение.

Временные профили. Аналогично S40 пользователь может установить на ближайшие 24 часа выбор другого профиля, по истечении времени профиль автоматически переключится на основной. Удобная функция.

Анимация меню. При переходе от одного меню к другому используются анимационные эффекты. Это может быть снег, когда снежинки крутятся на экране, либо просто пролистывание страниц. Анимационные эффекты включаются в темах оформления, пользователь не может выбрать какой-то конкретный эффект для отдельного меню самостоятельно, но это вряд ли и нужно.

Анимированные иконки. Для главного меню можно включить анимированные иконки, тогда все пункты меню будут интереснее визуально. В данной версии FP2 иконки выглядят не слишком интересно, но основную идею демонстрируют.

Менеджер загрузки в браузере. Для мультимедиа-файлов (музыка, видео) создается кэш, из которого начинается проигрывание файла до его окончательной загрузки, это приятная особенность, отсутствовавшая ранее.

Flash 2.1. Обновление версии Flash с 2.0 до 2.1.

Open C. Важный пункт для разработчиков, так как они получили пять стандартных библиотек С, которые можно использовать для разработки приложений. По заявлениям команды S60, это позволит большему числу компаний вывести на рынок приложения для продуктов S60.

USB 2.0. Наконец-то устройства начнут поддерживать полную скорость USB 2.0, что дает при локальном соединении порядка 5 Мб/с; это отличный результат, в данный момент только Motorola ROKR E6 показывает аналогичную скорость.

HSDPA. Поддержка технологии HSDPA, тут нет никаких особенностей.

Network Drive. Возможность использовать ваш смартфон в качестве сетевого диска, очень интересная функция.

Голосовой набор, голосовые команды. Обновление пакета для голосового набора, настройки собраны в одном месте, улучшилось распознавание голоса, можно отключить режим адаптации к речи говорящего.

Поворот экрана в Nokia Browser. В меню появилась возможность повернуть экран в горизонтальную ориентацию, для устройств на FP1 данная возможность заявлена, но пока не встречалась.

Музыкальный плеер. В данный момент в компании стремятся создать новую версию плеера, которая будет характерна для следующего поколения устройств. Пока же плеер аналогичен тому, что можно видеть в Nokia N76.

Разрешение экрана. Поддерживается QVGA-разрешение, а также более высокие разрешения экранов.


Краткие впечатления

Обновление до Feature Pack 2 – это эволюционное развитие платформы S60, тут можно видеть ряд приятных особенностей, от полноценного USB 2.0 до таких мелочей, как анимированный интерфейс, улучшенные отдельные функции. В целом обновление производит приятное впечатление, обсуждения в стиле того, что оно менее графическое или менее понятно для пользователя, лишены оснований. В то же время есть ряд проблем, которые не исправляются уже на протяжении нескольких лет. К таким можно отнести отсутствие маркировки в списках сразу нескольких элементов, когда пользователь делает это, просто подсвечивая элементы и нажимая кнопку ОК (в S60 на такое действие уходит в три раза больше нажатий, что утомляет и отличается даже от S40).

Ожидать, что Feature Pack 2 станет доминирующей платформой для смартфонов, можно, ведь количество изменений велико, но и устройств с Feature Pack 1 на рынке будет предостаточно. Рискну предположить, что следующая версия, Feature Pack 3, в основном предложит встроенные средства для работы с картами в дополнение к существующему Framework сегодня. То есть анонс смартфонов с функциями навигации – это демонстрация того, что появится в Feature Pack следующего поколения. Если же позволить себе совсем уж откровенные мечтания, то могу сказать, что четвертое издание S60 будет включать в себя поддержку сенсорных экранов и появится в следующем году (почему бы не на 3GSM?). Пока же нам остается дождаться первых анонсов смартфонов с Feature Pack 2, они состоятся уже этой весной.

Ссылки по теме:

S60 3d Edition Feature Pack 1>>>

Программное обеспечение Series 60 3rd Edition>>>

S60 3d Edition Feature Pack 2 - Полное описание всех функций

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 13 февраля 2007 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор доступного смартфона с NFC BQ Aquaris V Plus

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Обзор смартфона с батарейкой 6000 мАч - Ulefone Power 3

Hit

20.04.2018 Видео на канале: Распаковка ASUS Zenfone 5 и краткое впечатление

20.04.2018 Microsoft избавилась от последних Windows Phone

20.04.2018 Полные спецификации Meizu 15, 15 Plus и М15 опубликованы

20.04.2018 В семействе смартфонов Samsung Galaxy S9 появится модель с необычным названием

20.04.2018 Motorola представила новую линейку смартфонов moto g6 и moto e5

20.04.2018 Huawei представила на российском рынке новый смартфон Huawei Y9 2018 с двумя двойными камерами

20.04.2018 Пользовательский трафик в России операторы начнут сохранять уже с 1 октября

20.04.2018 ZTE представила игровой смартфон Nubia Red Magic

20.04.2018 Под «раздачу» Роскомнадзора попал и Microsoft

19.04.2018 Мошенники украли десятки тысяч долларов на волне интереса к ICO Telegram

19.04.2018 Huawei и ZTE прощаются с рынком США

19.04.2018 Huawei официально представила молодежный флагман Honor 10

19.04.2018 Jinga Pass – недорогой смартфон с NFC

19.04.2018 Google отключает поддержку технологии сокрытия конечного адреса – Domain fronting

Hit

19.04.2018 Компания ASUS представила новый смартфон ZenFone 5 в Москве

Hit

18.04.2018 Официальный видеообзор флагмана с большим аккумулятором BLUBOO S3

18.04.2018 Мобильные операторы к ЧМ-2018 запустят специальные тарифы для иностранных болельщиков

18.04.2018 Александр Жаров: Facebook на очереди за Telegram

18.04.2018 Роскомнадзор не смог пока заблокировать Telegram

18.04.2018 МТС: Рынок планшетов в России начал расти впервые за четыре года

18.04.2018 В сеть «утекли» пресс-рендеры флагманского смартфона Honor 10

17.04.2018 MediaTek представила первый чип, который станет частью решения Azure Sphere от Microsoft

17.04.2018 Apple подала в суд на частную мастерскую и… проиграла

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.