facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia Observation Camera

Recently Nokia has presented unusual accessory named Nokia Observation Camera. This device is intended for realizing security functions in domestic conditions. Having set up this camera in home, or in office you can receive different information on your phone: about movements, temperature, etc. Besides, you can dial a phone number and listen to what is happening in the room, where the camera is installed. Described functions have already been realized by many professional security systems long time ago, but for the first time such a product is available for usual consumer. This device should be considered as a solitary product, as its impossible to unite such several devices into one network. It would be simpler to install professional security system. But the potential of this camera is that it is aimed to common people, who are not interested in maximal safety and are willing to spend much money for it. This device is a some kind of compromise, which offers universal solution for rather moderate price.

Contents of package

Having seen the picture of Nokia Observation Camera at the official presentation for the first time, I had an impression that the device is rather small by size. The stereotype about such cameras has also played a role; such cameras, as a rule, are small and are installed secretly in a room. But the reality has changed my ideas - the box was rather big, the same can be told about the camera itself.

The standard kit includes camera, stand (it can be used as a floor or a wall standing). In the second case you should remove 2 rubber bibs on each side of the camera and you can screw the camera to a wall (screws are included). The stand is not fastened to the device; you should do it by yourself. The standard kit includes also 2 nozzles for screwdriver (for big male screw and for mounting screws).

Theres a hinge in the basis of the stand; the camera can be rotated with its help, you can also change incline angle. The hinges motion is very tight. You should deflect it as far as possible while assembling, so you could fasten the mounting screw. I was always thinking about delicate treatment of cameras stand, as it doesnt seem to be ultrastrong. But on the other hand it cant be named fragile. So, after fastening the male screw we have assembled construction. You can put it on table or fasten it on a wall.

The power supply adapter (included) has special connector for wall mounting. The cable is rather long, several meters. It allows placing the camera rather far from the adapter. The device has no separate battery; it should be always connected to the electricity. But you can purchase external battery (BBW-6) as additional accessory. It results that the disconnecting of the power supply is very critical for standard kit of the device, the camera stops operating. This lowers the value of the camera to provide safety.

Installation of the camera

The effective shooting range of the device is about 3 meters, you should take it into account when chooe a place of installation. If you tightly look at the camera, you will see cameras lens in center. Motion sensor is above. The panel has dark color because it is made of rubber. You can see infrared sources of light on each side of the panel, they are used for backlighting in dark rooms, but in this case you see monochrome picture. Theres a microphone on the left side and motion sensor button. But you can also enable motion sensor using remote control.

In spite of moisture proof (up to 95%, but without water condensation), its not recommended to install the camera outdoors. The temperature condition makes from -10 to +55C. You should also remember that the viewing angle of the device makes 58 degrees.Depending on cameras placement (table, wall) its possible to rotate the picture digitally, so that it will have correct orientation when transferred to phone or PC.

The camera needs SIM-card with enabled GPRS and MMS support. One can receive settings distantly whether this function is supported by your cellular provider. The settings are common for all Nokia models. The camera has built-in radio module, which is two-band (GSM 900/1800).

SIM-card holder is placed on the back side of the device, over the rubber bibb. Right here you can see connector for synchronization cable and also power supply connector (it goes outside). After installing SIM-card, you should adjust the camera for the functions it will realize. Its problematically to take out the SIM-card from the holder. It seems like the developers supposed the card will be used in the device for ever.

So, we connect the cable, power supply and setup software from the standard kit. The cable, included into the standard kit, has only COM connector. Such connector is standard for professional devices, but its not convenient for new domestic device. For example, my laptop has no COM port, the PC has only one and it is taken. So, we see a shortcoming or probably it was a simple economy.

The software is installed easily and then you can adjust your device having entered security code. The settings are pretty wide: different picture save options, a possibility to e-mail or send to another phone as a MMS-message. The device is also capable to send SMS notifications, for example, when temperature interval is reached or power supply is disconnected.

You could also create up to 20 users in user list; one of them should be administrator. I.e. the information from the camera can be sent to several addresses (or phone numbers) at once. Its an advantage. Naturally you should pay for each dispatch. The access to camera can be granted by each number, entered in user list. I.e. having sent the query you can receive the picture of the room, temperature data; or you can just call and listen to the data from a microphone.

The settings are enough clear. The disadvantage is in loading your data from PC to the camera. This process is long, so it could take up to several minutes; all this time you see hour-glass on the screen. This refers to both global changes (for example users list) and local ones.

But I earnestly recommend adjusting the camera using PC. The device has management opportunity. It can be managed by SMS. The users guide has 5 pages dedicated to describing commands. But its tiresomely to type them using the phone; you can do all this faster when using PC. On the other hand, remote control is a strong point, as it widens the devices features.

The last thing that needs mentioning is 3 LEDs, which are placed on the top face of the device. Different color combination means different events. To learn these combinations you should check with users guide or use the camera every day. As a whole, these indicators have service information. They could be useful when different problems arise. In all other cases they dont play a role. But I do not presume to judge, because someone will remember all the combinations.

Using the camera

All the settings are visible on the corresponding pictures. One user was added and we decided to try the camera afoot. The camera saves all images as JPEG files (3 quality levels), you can choose from 3 resolutions (640x480, 320x240, 160x120). It is better to choose medium compression quality and resolution (320x240). If to choose better quality and bigger resolution, the file becomes larger, but real quality doesnt improves. Large files are sent longer through the network, and the camera doesnt perceive any external events (incoming commands, calls), besides, all the following events are queued.

So, motion sensor can be adjusted for making several shoots or series. The series of 3 shoots with maximal resolution has stopped the camera for 6-7 minutes, all this time the camera was sending messages. If some events take place during this time, the will be queued. And so on, until cameras memory is full. Unfortunately we didnt manage to find any data about cameras memory.

The quality of the pictures is not very high. However look by yourself.

The complication of shooting conditions (switching off the light) results in activating of infrared backlight. The quality becomes lower. The viewing angel of the camera is good.

The users guide has hard insert with basic SMS commands, its better to cut it and to carry along. Basic functions of the camera were mentioned, they are: manual reception of picture and temperature data by request. The same can be done in auto mode when fixed conditions are reached.

To enable temperature sensor you should unbend it upwards. The temperature is measured correctly. The sensor had no discrepancy with 2 electro thermometers installed in the room. We received SMS-warning when the maximal temperature was reached (+50 degrees, blowing the sensor using drier).

Call mode (listening of what is happening in the room) is interesting, but it is realized in several usual DECT devices. This function is not a novelty. The device is not worth buying for the sake of this feature.

Impressions

As a whole, Nokia Observation Camera makes an impression of a toy for adults. So, it has several features of professional security devices. But if to take up all the features separately, they wont make an impression of high quality device. So, the quality of pictures is not high; you can discern mans face on them, but with difficulty. You wont be able to use such photos in the court as the quality is unsuitable. Big intervals during sending messages dont let to name the device ideal for providing real safety. The same refers to the absence of built-in battery.

This device is not bad as a toy, because it has lots of opportunities to monitor your subordinates or children. But the toy becomes rather expensive, as its price is about 350-400$. So, we can expect that Nokia will present more complete version of such camera in the near future.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)

Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)
Published — 17 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор Nokia Observation Camera

Компания Nokia не так давно представила необычный аксессуар под названием Nokia Observation Camera. В какой-то мере это устройство предназначено для выполнения охранных функций в домашних условиях. Установив камеру в доме, либо в офисе вы сможете получать на свой телефон сообщения о том, что кто-то двигался перед камерой, получать предупреждения о падении или увеличении температуры окружающей среды до определенной отметки. Плюс всегда остается возможность позвонить на телефонный номер и услышать своими ушами, что творится в помещении, где установлена камера. Описанные функции давно реализованы целым рядом профессиональных охранных систем, но впервые подобный продукт широко доступен обычному потребителю. Устройство следует рассматривать именно как единичный продукт, связать в сеть несколько подобных камер нельзя, проще заказать и смонтировать профессиональную охранную систему. Но потенциал камеры именно в том, что она ориентируется на обычных людей, которых не интересует максимальная безопасность за большие деньги. Это своего рода компромиссное решение, предлагающее универсальное решение за относительно небольшие деньги.

Чем полна коробочка…

Впервые увидев изображение Nokia Observation Camera на официальной презентации, сложилось впечатление, что камера небольшая по размеру. Сыграло роль и то, что сложился определенный стереотип в отношении подобных устройств, камеры должны быть небольшими по размеру и скрытно размещаться в помещениях. Реальность перевернула мои представления, коробка оказалась достаточно большой, то же можно сказать и о самой камере.

В комплект поставки помимо камеры входит подставка, она может выступать в качестве настольной, а также настенной. Во втором случае достаточно убрать по бокам подставки две резиновых заглушки, и вы сможете прикрутить основание к стене, шурупы прилагаются. Подставка не прикреплена к камере, вам необходимо собрать устройство самостоятельно. В комплект входит две насадки для отвертки, под большой винт крепления и под крепежные шурупы.

У основания подставки находится шарнир, с его помощью камера может вращаться на постаменте, ей можно задавать угол наклона. Ход у шарнира очень тугой, его нужно отклонить до вертикали при сборке, чтобы иметь возможность установить крепежный винт. Невольно ловил себя на мысли, что стараюсь обращаться с подставкой, как можно более аккуратно, так как она не производит впечатления сверхпрочной. С другой стороны и хрупкой назвать ее нельзя. Итак, закрепив винт, мы получаем собранную конструкцию. Вы можете поставить ее на стол, либо закрепить на стене.

Входящий в комплект адаптер питания оснащен специальным держателем для настенного крепления. Разумным видится длина провода, она может достигать нескольких метров. Это позволяет расположить камеру достаточно далеко от источника питания. Отдельного питания от встроенного аккумулятора, либо батареек у камеры нет, она должна постоянно быть подключенной к сети переменного тока. В качестве дополнительного аксессуара впрочем, существует внешняя батарея BBW-6. Получается, что отключение питания для стандартного комплекта камеры весьма критично, она перестает работать. Это снижает ценность устройства для обеспечения безопасности.

Установка камеры

Выбирать место для установки камеры нужно с учетом того, что эффективная дальность съемки составляет порядка трех метров. Если взглянуть на камеру, что называется в лоб, то вы увидите по центру окошко камеры, над ним располагается датчик движения. Темный цвет панели обусловлен тем, что она выполнена из мягкой резины. По бокам лицевой панели видны инфракрасные источники света, они служат для подсветки картинки в темных помещениях, тогда, правда, полученное изображение, монохромное. Наконец, слева видно отверстие микрофона и небольшая выпуклая клавиша, она служит для активации датчика движения. Впрочем, активация этого режима возможна и дистанционно.

Устанавливать камеру на улице не рекомендуется, несмотря на защиту от влаги (от 5 до 95 процентов влажности, но без конденсирования воды). Температурный режим, в котором может работать устройство от –10 до +55 градусов по Цельсию. При установке также следует помнить, то угол обзора камеры составляет 58 градусов. В зависимости от того, как вы установите камеру на стене или на столе вы можете программно перевернуть картинку, чтобы получаемые на телефон или ПК изображения имели правильную ориентацию.

Совсем забыл упомянуть, что для работы камеры требуется SIM-карта с включенной поддержкой GPRS, а также MMS. Настройки можно получить дистанционно, если ваш оператор поддерживает подобную функцию. Смело выбирайте из списка какую-нибудь модель от Nokia, настройки сходные. Камера имеет радиомодуль, который поддерживает работу в GSM900/1800.

Разъем для подключения SIM-карты находится на задней поверхности аппарата, за резиновой заглушкой. Тут же разъем для подключения кабеля синхронизации с ПК, а также разъем питания, он, кстати, выходит наружу. Подключив SIM-карту, вам будет нужно настроить камеру для тех функций, которые она будет выполнять. Вытащить карту из ее держателя проблематично, создается ощущение, что разработчики об этом не думали и предполагали, что карта будет использоваться в устройстве вечно.

Для этого подключаем кабель, питание и устанавливаем на компьютер программное обеспечение из комплекта. Оговоримся, что кабель, входящий в комплект имеет только COM-разъем. Для профессиональных устройств такой разъем стандартен в силу исторических причин, для нового домашнего устройства он не удобен. В частности, на ноутбуке у меня такого разъема просто нет, на настольной машине есть только один, да и тот занят. Вообщем недоработка налицо, либо экономия.

Программа устанавливается легко, затем вы получаете возможность, введя код безопасности настроить ваше устройство. Настройки очень широкие, тут и различные варианты сохранения картинок, их отправка на почтовый адрес, либо телефонный номер в виде MMS-сообщения. Также возможна отправка SMS-сообщений при определенных событиях, например, достижении температурного интервала, либо отключении питания.

В списке пользователей у вас есть возможность создать не одного, а сразу нескольких пользователей (до 20), один из них должен быть администратором. То есть с камеры информация может отправляться сразу по нескольким адресам, телефонам, это плюс. Естественно, что вы будете оплачивать каждую такую отправку. С каждого номера указанного в списке пользователей можно будет получить доступ к камере, т.е. отправив запрос получить возможность получить снимок помещения, данные о температуре, либо просто позвонив прослушать данные с микрофона.

Настройки достаточно прозрачны, все понятно. Минус заключается в том, что загрузка ваших данных с ПК в камеру, процесс длительный, так на него может уходить несколько минут, все это время на экране висят песочные часы. Это касается как глобальных изменений, списка пользователей, к примеру, так и локальных.

Настоятельно рекомендую, тем не менее, делать настройки с помощью ПК. В камеру заложена возможность управления, в том числе и настройки с помощью SMS-сообщений. В инструкции целых 5 страниц посвящены описанию команд, но набивать их с телефона утомительно, все то же делается с ПК быстрее. С другой стороны, дистанционное управление является плюсом, так как расширяет возможности устройства.

Последнее о чем стоит упомянуть это три светодиодных индикатора, которые расположены на верхней поверхности устройства. Различная комбинация цветов означает различные события, чтобы выучить их нужно будет постоянно сверяться с инструкцией, либо использовать камеру каждый день. В целом эти индикаторы несут служебную информацию, они могут понадобиться пользователю при возникновении проблем, в остальных случаях они не играют роли. Хотя не берусь судить, кто-то вполне вероятно запомнит все эти комбинации.

Использование камеры

Все настройки видны из соответствующих иллюстраций, был добавлен один пользователь, и вот тут было решено испытать камеру, что называется в деле. Камера сохраняет все полученные снимки в формате JPEG (три уровня качества), выбор есть из трех разрешений (640х480, 320х240, 160х120). Выбирать стоит среднее качество сжатия, а разрешение 320х240 точек. При большем разрешении и лучшем качестве файл начинает весить больше, но реальное качество картинки практически не отличается. Минус больших файлов в том, что они дольше отправляются по сети, а в это время камера не воспринимает внешние события (входящие команды, звонок), плюс все последующие события устанавливаются в очередь.

Так, при использовании датчика движения можно установить его на получение нескольких снимков, их серии. В моем случае серия из трех снимков в максимальном разрешении вывела камеру из игры на 6-7 минут, все это время происходила отправка сообщений. Если какие-то события происходили за это время, то они также ставятся в очередь, и так далее до тех пор, пока не заполнена память камеры. К сожалению, найти данных о том, как много сообщений может храниться в очереди на отправку, мы не обнаружили.

Качество снимков не слишком высокое, впрочем, вы видите это сами.

Усложнение условия съемки (выключение света) приводит к активации инфракрасной подсветки. Качество становится еще более низким. Угол обзора камеры хорош, что не может не радовать.

В инструкции есть твердая вкладка с основными SMS командами, ее стоит вырезать и носить с собой. Основные возможности уже кратко были упомянуты, это ручное получение картинки по запросу, данных о температуре. То же может происходить и в автоматическом режиме при достижении определенных условий.

Для работы температурного датчика необходимо его отогнуть вверх. Температура замеряется верно, так расхождений с двумя электронными термометрами, установленными в помещении, не было. При достижении максимальной температуры (+50 градусов), обдувание датчика феном буквально сразу же пришло SMS-сообщение с предупреждением.

Режим звонка и прослушивания того, что происходит в помещении, интересен, но он реализован на ряде обычных DECT-аппаратов, тут нет ничего принципиально нового, ради этой функции покупать устройство не стоит.


Общие впечатления

В целом Nokia Observation Camera производит впечатление игрушки для взрослых. Так, в ней реализован ряд функций характерных для профессиональных охранных устройств, но все характеристики по отдельности не создают впечатления добротного устройства. Так, качество снимков не высоко, рассмотреть на них лицо человека можно, но с большим трудом, использовать такие фотографии в суде будет нельзя, качество не то. Большие интервалы при отправке сообщений с изображениями не дают возможности назвать устройство идеальным для обеспечения реальной безопасности, то же относится и к отсутствию встроенного источника питания.

В качестве игрушки камера неплоха, в ней масса возможностей, чтобы проследить за своими подчиненными, либо детьми. При цене в 350-400 долларов игрушка получается правда несколько дорогой. В будущем можно предполагать, что компания Nokia представит более совершенную версию такой камеры, этого можно ожидать в самом ближайшем будущем.

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленную камеру.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 1 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.