facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Chinese Version of Nokia E71 – a Fake Without Nokia Logo On It


  1. Introduction
  2. Appearance
  3. Battery
  4. Memory
  5. USB, Bluetooth
  6. Interface
  7. Phonebook
  8. Applications
  9. Accelerometer
  10. TV receiver
  11. Audio and video
  12. Camera
  13. Dual SIM mode
  14. Conclusion

In the box:

The telephone sits in a small box (slightly bigger than the phone itself).

  • Phone
  • 2 batteries (BL-5F, 1200 MAh)
  • Charger (2 mm jack)
  • Wired stereo headset
  • Standard headphones adapter (2.5 mm to 3.5 mm)
  • micro-USB data cable
  • microSD card reader
  • microSD memory card (2 GB)
  • User manual in English


A lot of you must have already held phones made by Chinese factories in your hands. Strange shape, logos that you would never expect to see on one and the same device (XpressMusic-Walkman, etc.) Almost all phones have two active SIM cards and an analogue TV receiver. Some people don't even know they've bought a fake and truly believe this is a new model with a built-in TV. The phones themselves are sometimes not bad; however, garish design and horrific translation keep away potential clients. But the situation is changing for the better: as time goes by, manufacturers improve their products and start offering rather high quality phones that deserve attention.

If you ship your phone to some country, you need to work directly with the clients; should you run into a problem, you need to fix it immediately. Although people in Russia do not feel uneasy when reading something like «Call the wood log» (what seems to be a machine translation of "Call log" into Russian) in the menu; they still buy these phones. Some enterprising Chinese phone sellers use an interesting business scheme: they select a large country (say, Russia) and start selling localized phones there. The seller goes to the factory and orders a batch of phones with Russian symbols on the keys; the ludicrous Russian translation of menus is also corrected. Then follows an online store in Russian. As a rule, payments are made via PayPal or Western Union. Western Union is often a priority for sellers, as the strict Chinese government checks payments via PayPal which therefore take a long time to arrive. Friendly clients consult the sellers on how to correctly spell some particular words in the menu. Say, there is a wrong symbol on a key: the seller has no problem with going to the factory to correct the mistake. The new batch will already have the corrected keypad.

Back to the table of contents >>>


The phone looks like an almost full copy of Nokia E71; there are no strange logos like Nokla etc. The length is slightly different; however, the difference is only noticeable when comparing the two phones side by side. Thanks to the slim design, the phone fits in the pocket of jeans or a shirt really well. The build is good. The phone does not squeak in the hands; you can feel how sturdy it is.

The chromium-plated belt around the phone body and the insert under keypad are fully metallic. The back cover is also made of metal. The back cover texture is the same as in the first batches of Nokia E71. Thanks to the well-designed hooks, the back cover sits very tight. Even after dropping down the phone will not fall into pieces.

The screen is covered by glossy plastic with a front camera for video calls on top of it. Just wondering why they put this camera at all: the phone does not support 3G.

On the top end of the phone, there is a telescopic antenna of the analogue TV receiver and the ON button; on the bottom end, there is a standard Nokia-compatible charger jack (2mm). On the right side, there is a 2.5mm headset jack, volume buttons, camera / flashlight ON button and a standard microUSB connector.

On the back side, there is a 1.3 MP camera (don't believe the "8.0 MP" ad), a LED flash, a mirror for self-portraits and a speaker. The speaker location is not optimal. When the phone is lying on the table, the ring sound is muffled and distorted.

The phone measures 114x57x10 mm.

The screen leaves a dubious impression: rather good view angles, bright picture, 2.4 inch diagonal, 320x240 resolution, physical size 44 mm by 33 mm; however, the screen fades out in the sun making it really difficult to see something.

The keyboard looks exactly like that of Nokia E71; there are some differences in the location of symbols and keys.

In the standby mode you can use hot keys to quickly open an SMS, calendar, contacts list, games, video player, musical player and dictaphone. To the right of the joystick, there are dedicated keys to activate the TV and open a built-in web browser. Pushing the space bar opens the quick launch panel for multimedia applications. The keys on the original Nokia E71 are softer. On the Chinese phone you can clearly feel the click; however, there is no big difference, and you will get used to it really easily. All symbols are marked in white. This will be a great problem for neophytes, as both Latin and Cyrillic characters all look the same. One can also notice a distinctive feature of Chinese phones: the symbols do not look as neat as on the original. I asked someone who is an active user of Nokia E71 to type a text on the Chinese clone. He found no dramatic difference. Therefore, one can get used rather quickly. T9 users will have a problem: there is no T9 on this phone. So you will have to push some keys several times to select the right symbols you need. If you hold the volume buttons while typing the text, the phone will switch to ABC, abc, 123 and back into Cyrillic. The text starts with a capital letter after a full stop, question mark and exclamation mark. There is no Shift key as such. To type in CAPS you need to hold the bottom-most key and select Multitap RU from the list. To enter a comma and a full stop, you need to push "х" and "ж", accordingly. There is also a separate key that will show you all symbols available. Obviously, the developers have worked a lot on the convenience of typing: knowing Chinese phones, I expected something worse. Backlight is white, and all the symbols on the keys are clearly visible in the dark.

Back to the table of contents >>>


As you have already noticed, the phone uses a similar battery from Nokia (BL-5F, 1200 MAh). Use of 2 SIM cards, 20 minutes of watching TV, 30 minutes of phone conversions and about one hour of web browsing allowed running the phone on one charge till mid-day of the next day. You can charge from USB and from a Nokia-compatible network adapter, so you will not experience any problems with finding a way to charge your phone.

Back to the table of contents >>>


The phone has 87.7 MB of built-in memory; 82 MB are available to the user. The phone supports microSD cards. The phone comes with a 2 GB memory card. The card can only be pulled out after removing the battery.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth

I was pleased to realize that the phone can be charged from USB. When connecting the phone to the computer, you can select one of the following work modes:

  • Flash disk: Windows 7 has automatically found the drivers; both built-in memory and the card are available to the user. Data transfer speed is 2 megabyte per second.
  • Web camera: Windows 7 also found the drivers for a standard web camera. After that you can select the device, say, in Skype. Using the phone as a web camera for a long time results in the heating of back cover, as the battery is both charged and used at the same time.
  • COM port: this connector is used for synchronization and fine adjustments of the phone.
  • PictBridge: this one is used to print out the photos.

Bluetooth. Here have a standard Bluetooth 2.0. Can be used to transmit and receive files or business cards. The following profiles are supported:

  • A2DP
  • BIP
  • DUN
  • FTР
  • HandsFree
  • OBEX
  • OPP
  • SPP

Back to the table of contents >>>


The phone is based on the MTK platform which is a common solution in this segment. Desktop in standby mode and the menu slightly resemble those in S60, but actually they nothing in common. The platform is rather fast and animation effects in the menu look smooth. Items in the menu are logically organized; however, finding the right icon may give you a hard time. After a while, though, you will be navigating in the menu without problems.

In the standby mode the screen contains 6 user-adjustable icons, information on SIM cards, calendar, standard status icons and a clock.

Back to the table of contents >>>

Phone book

Contacts in the phone book are not listed in alphabetical order; however, finding the contact with a QWERTY keypad is not a problem at all. As it turned out later, the order of contacts is based on the number of symbols in the contact name; I failed to find out how to organize the contacts in alphabetical order. You can opt between showing the contacts on the selected SIM card, in the phone memory or all the contacts. The phone successfully received a contact from Nokia via Bluetooth; however, trying to transmit a large number of contacts resulted in errors. You can use special software to synchronize contacts from Outlook or manually edit them on the PC. You can assign a ringtone and photo to any user. Memory holds up to 1000 contacts. Groups are supported.

Back to the table of contents >>>


The phone has several built-in social networking applications, such as AOL, eBuddy, Facebook, MSN, Opera Mini 4, Skype, Yahoo. Installation of Java applications is a simple process so there will be no problem with installing them. The phone hardware is not the best one, so modern heavy applications will run slowly. For instance, Opera Mini 4 runs quite fast, while the 5th version is much slower. Only one application can run at the same time. You can minimize it but you won't be able to start another one. Even to open the camera you will have to close Java applications first. ICQ clients may run in background mode and receive messages; however, I had to find the right client as the notifications did not work. After a quick search I finally found a version that, when minimized, can give sound notifications of incoming messages.

Back to the table of contents >>>


I was surprised to find the accelerometer (or a "G-sensor", as the Chinese mostly call it). Accelerometer's sensitivity is poorly calibrated, hence the numerous false activations. However, if you play with the settings you will probably get it to work properly. Shaking the phone allows changing the wallpaper, turning off the sound of an incoming call, switching to a new song, adjusting the volume and switching between the channels.

Back to the table of contents >>>

TV receiver

Unpretentious owners of Chinese phones especially like such models for the ability to watch TV. Indeed, what should a night security officer or a taxi driver, waiting for clients, occupy oneself with, but watch TV. During the Victory Day Parade when crowds of people blocked Tverskaya Street in attempts to watch the military equipment it was impossible to know what was going on elsewhere. I remembered that I had a "pocket TV" and tuned into one of the main TV channels to watch the live broadcast. Bored people immediately took notice and turned to me.

On our market you can so far buy only one model with the analogue TV receiver - Samsung Star TV (S5233TV). It is really useful to have the TV receiver in a pocket: you can always read the latest news or watch a football match without any subscription fee. The broadcasting starts automatically when you pull out the 24 cm telescopic antenna or push the keypad button. The tuning is quite simple: choose the country, then starts the scanning and in a minute you can watch the selected channels. During the playback you can record video or make a screenshot. The speaker's volume is high enough and provides good quality sound. Not to interfere with others you can use the headset. In the stable reception area you can even do without the antenna.

Back to the table of contents >>>

Audio and video

The music player is rather simple, but looks nice. It has 3 covers and you can change the equalizer styles. Sound settings feature preset equalizer regimes and you can choose the "base boost" or "pseudo 3D" as well. Those who listen to podcasts will benefit from the function of playback speed change. The tracks come from particular folders without any tag classification. You can also listen to music in the background mode. When you launch the application the track is paused and when you exit the playback begins. 3.5 mm adaptor comes in the box and provides good sound quality.

The video player is very basic and offers no settings. The available features are minimal: rewind, volume control, screenshot by pushing the space button. Movie fans will have to convert video files to match the screen resolution of 320x240. AVI and 3GP formats are supported, but you should not strain your eyes.

Back to the table of contents >>>


It seems that the camera module is the cheapest 1.3 MP with the quality of photos even below that. Near the camera you see the letters 8.0 MP. Your friends who will take the phone in their hands and feel metal, good assembly quality and chrome elements may sincerely believe it! The camera is activated by the button situated between the volume control keys. If you press and hold it the flash will be launched and it could be used as the torch. The camera has many settings, but sometimes it is unclear why do we need them all. The manufacturer probably wants to create the impression of something special. The variety of settings cannot change the situation. The quality of photos remained the same despite all my attempts. The function of the second camera under the screen is unclear as well, because it can be used only as a mirror or for self-portraits. The video recording is of low quality with 176x144 resolution and 8 frames per second.

Samples of camera shots:

Back to the table of contents >>>

Dual SIM mode

The handset has two active radio modules and you can be accessed through both SIM cards. You can choose the one SIM access or Flight modes as well. The keypad has two call buttons for both SIM cards. Call records also provide information in accordance with your two SIM cards. Unfortunately, in the phonebook you cannot assign a particular number to one of the cards. You can customize the use of any SIM card for Internet settings and Java applications.

Other features are quite typical and do not offer any surprise: calendar, to-do list, 5 alarm clocks, which support repeat function, world clock, calculator, currency converter, timer, SMS, e-mail without HTML support and different sound profiles.

Back to the table of contents >>>


The sound quality is below average and in the busy street you may not hear the interlocutor. It can be helped with the software to change the standard sound settings. The ringtone sound is loud enough, there are no creaks or squeaks, but at times you cannot hear the tune well due to the location of the speaker. The vibro is weak and you can miss it when the phone is in the pocket. The connection quality is typical of modern phones. There are no problems here.

At large we have an interesting model: tough body, good build and nice materials. I think that in future the Chinese manufacturers will be able to put fonts on keypads better and the quality benchmark will be higher. Current tendency shows that similar phones will improve and the quality will catch up.

This model will attract attention of young people, who use social networks a lot, send Twitter or ICQ messages. You can proudly take it out from the pocket in front of your friends, but do not show them what is inside. It offers good value for money and you cannot find any other phone on the market with such a price tag to target young adults.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Timur Lutfullin (timur.lutfullin@gmail.com)
Translated by Timour Juste (tim.juste@gmail.com)

Published — 14 June 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Китайский вариант Nokia E71 – подделка без имени Nokia

Содержание:

  1. Введение
  2. Внешний вид
  3. Аккумулятор
  4. Память
  5. USB, Bluetooth
  6. Интерфейс
  7. Телефонная книга
  8. Приложения
  9. Акселерометр
  10. ТВ-приемник
  11. Аудио и Видео
  12. Камера
  13. Работа с двумя SIM-картами
  14. Заключение

Комплект поставки

Телефон хранится в небольшой коробке размером чуть больше самого аппарата.

  • Телефон
  • 2 аккумулятора BL-5F 1200мАч
  • Зарядное устройство 2 мм
  • Проводная стереогарнитура
  • Переходник для стандартных наушников с 2.5мм на 3.5мм
  • Дата-кабель micro-USB
  • Кардридер microSD
  • Карта памяти microSD – 2 ГБ
  • Инструкция на английском языке

Введение

Наверное, многие из Вас уже держали в руках телефоны, выпускаемые китайскими фабриками. Аппараты странной формы, и на самом устройстве - надписи, которые Вы бы никогда не ожидали увидеть на одном корпусе: XpressMusic-Walkman и прочее. Почти все телефоны имеют 2 активные SIM-карты и аналоговый ТВ-приемник. Некоторые люди даже не знают, что в кармане у них подделка, и искренне верят, что это - новая модель с телевизором. Порой встречаются неплохие аппараты, но кричащий дизайн и ужаснейший перевод отталкивают потенциальных покупателей. Но все не так плохо: время идет, производители совершенствуются, и в продажу поступают довольно качественные телефоны, которые заслуживают внимания.

При продаже телефона в какую-либо страну надо напрямую работать с покупателями, а если возникают какие-либо проблемы, то следует сразу их решать. Хотя в нашей стране люди не смущаются, если в меню написано «Вызов бревна», и все равно покупают такие телефоны. Некоторые предприимчивые китайские продавцы телефонов работают по интересной схеме: они выбирают большую страну, например, Россию, и начинают продавать адаптированные телефоны. Продавец идет на фабрику, заказывает партию телефонов, где на клавишах будет русский язык, и там исправляют нелепый перевод в меню. Потом делается русскоязычный Интернет-магазин. Как правило, покупки оплачиваются через PayPal или Western Union. Часто продавец ставит приоритет на Western Union, так как строгое правительство Китая проверяет PayPal платежи, и поэтому платеж долго проходит. Доброжелательные покупатели советуют продавцам, как правильно должно быть написано то или иное слово в меню. Допустим, на клавиатуре неправильно проставлен символ. Продавцу не составляет труда сходить на фабрику и исправить ошибку - в новой партии все будет уже поправлено.

К содержанию >>>

Внешний вид

Аппарат почти полностью копирует дизайн Nokia E71, причем на нем нет каких-либо надписей а-ля Nokla и подобное. Есть небольшие расхождения в длине, но разница заметна только тогда, когда два телефона находятся рядом. Благодаря тонкой конструкции телефон удобно помещается в карман джинсов или рубашки. Детали подогнаны хорошо. В руках телефон не скрипит: чувствуется прочность конструкции.

Хромированный кант вокруг корпуса и вставка под клавиатурой полностью металлические. Задняя крышка тоже полностью выполнена из металла. Фактура крышки такая же, как в первых партиях Nokia E71. Благодаря продуманному креплению крышка очень хорошо держится. Даже после падения телефон не разлетится на части.

Экран прикрыт зеркальным пластиком, над которым располагается камера для видеозвонков. Непонятно только, для чего её сделали, ведь аппарат не поддерживает 3G.

На верхнем торце располагаются телескопическая антенна аналогового ТВ приемника и кнопка включения телефона, на нижнем - стандартный 2 мм совместимый с Nokia разъем для подключения зарядного устройства. На правом боку есть 2.5 мм выход для гарнитуры, кнопки регулировки громкости, кнопка включения камеры или фонарика и стандартный microUSB.

На задней стороне располагаются 1.3 МП камера (не стоить верить надписи 8.0 MP), светодиодная вспышка, зеркальце для автопортретов и динамик. Расположение динамика выбрано неудачно. Когда телефон лежит на столе, громкость звонка становится очень слабой и слышны искажения.

Размеры телефона 114х57х10 мм.


Экран оставляет двойственное впечатление: неплохие углы обзора, яркая картинка, диагональ 2.4 дюйма, разрешение 320х240, физический размер 44 мм на 33 мм, но вот на солнце экран выцветает, и что-либо увидеть становится сложной задачей.

Внешне клавиатура точно такая же, как на Nokia E71, но есть различия в расположении символов и некоторых клавиш.

В режиме ожидания с помощью клавиш можно быстро открыть СМС, календарь, контакты, игры, видеоплеер, музыкальный плеер, диктофон. Справа от джойстика есть отдельные клавиши для запуска телевидения и встроенного веб-браузера. Нажатие на пробел открывает панель с быстрым запуском мультимедийных приложений. На оригинальном Nokia E71 клавиши нажимаются мягче. У китайского же аппарата четко чувствуется нажатие, но особой разницы нет, привыкание достаточно быстрое. Все символы нанесены белым цветом. Для новичков это большой недостаток, т.к. латинские и русские буквы будут сливаться. Также можно заметить типичный почерк китайских аппаратов: символы нанесены не так ровно, как у оригинала. Я попросил человека, который постоянно использует Nokia E71, набрать текст на китайском аналоге. Кардинальной разницы он не заметил. Следовательно, привыкнуть можно достаточно быстро. Единственный недостаток для тех, кто использует T9 – он здесь отсутствует. Так что иногда придется нажимать по несколько раз на клавиши, чтобы выбрать соответствующие символы, такие как е-ё, з-э, ь-ъ. Если при вводе текста нажать на клавиши изменения громкости, то способ ввода переключится на ABC, abc, 123 и обратно на русскую раскладку. Текст после точки, вопроса и восклицательного знака начинается с большой буквы. Как таковой клавиши Shift здесь нет. Чтобы ввести текст заглавными буквами, надо нажать на крайнюю нижнюю клавишу и из предложенных раскладок выбрать Multitap RU. Чтобы ввести запятую и точку, нужно нажать соответственно х и ж. Также есть отдельная клавиша, которая выведет все доступные символы для ввода. Видно, что разработчики поработали над удобством ввода текста: зная китайские аппараты, я ожидал худшего. Подсветка клавиш белого цвета, в темноте все надписи на клавишах хорошо различимы.

К содержанию >>>

Аккумулятор

Как вы уже заметили, в телефоне используется аналогичный аккумулятор от Nokia. Модель BL-5F емкостью 1200 мАч. При использовании 2-х SIM-карт, 20 минутах просмотра ТВ, 30 минутах разговоров, около часа работы в Интернете заряда хватило до середины следующего дня. Есть возможность зарядки от USB и совместимого сетевого адаптера от Nokia, поэтому вы не будете испытывать проблем по поводу того, как бы зарядить свой телефон.

К содержанию >>>

Память

В телефоне 87.7 МБ встроенной памяти, свободно 82МБ. Поддерживаются карты памяти microSD. В комплекте идет карта памяти на 2 ГБ. Вынуть карту памяти можно только после снятия аккумулятора.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

Приятно было узнать, что телефон может заряжаться от USB. При подключении телефона к компьютеру появляется выбор режимов работы:

  • Flash-диск – Windows 7 автоматически нашла драйвера, и стали доступны память телефона и карта памяти. Скорость копирования данных 2 Мбайт/с
  • Веб-камера – Windows 7 также нашла драйвера стандартной веб-камеры. После этого в приложениях можно выбрать устройство, например, в Skype. После длительного использования веб-камеры задняя крышка нагревается, т.к. сразу происходит зарядка и использование аккумулятора.
  • COM порт – используется для синхронизации и тонкой настройки телефона.
  • PictBridge – печать фотографий.

Bluetooth. Здесь все стандартно - Bluetooth 2.0. Есть возможность передавать и принимать файлы или визитки. Поддерживаются следующие профили:

  • A2DP
  • AVCRP
  • BIP
  • DUN
  • FTР
  • HandsFree
  • OBEX
  • OPP
  • SPP

К содержанию >>>

Интерфейс

Телефон построен на популярной для данного сегмента аппаратов платформе – MTK. Рабочий стол в режиме ожидания и меню отдаленно напоминают S60, но с ним у него нет ничего общего. Скорость работы довольно быстрая, анимация в меню отображается плавно. Различные пункты в меню расположены логично, но порой приходится напрячься, чтобы найти нужную иконку. Через некоторое время вы уже будете уверенно ориентироваться в меню.

В режиме ожидания на экране телефона доступны 6 настраиваемых иконок приложений, информация о SIM-картах, календарь, ну и статусные иконки и часы.

К содержанию >>>

Телефонная книга

Контакты в телефонной книге расположены не в алфавитном порядке, но при помощи QWERTY-клавиатуры найти нужный контакт не составляет труда. Как выяснилось позже, все контакты располагаются в зависимости от количества символов в имени контакта, но найти алфавитную сортировку так и не удалось. Есть возможность показывать контакты на выбранной SIM-карте, из памяти телефона или полностью все контакты. Телефон успешно принял контакт через Bluetooth от Nokia, но передача большого количества контактов вызывает ошибки. С помощью специального программного обеспечения можно синхронизировать контакты из Outlook или редактировать их вручную прямо на ПК. На любого пользователя можно поставить выбранный рингтон и фотографию. Память телефона вмещает 1000 контактов. Есть поддержка групп.

К содержанию >>>

Приложения

В телефоне предустановлены различные социальные приложения, такие как AOL, eBuddy, Facebook, MSN, Opera Mini 4, Skype, Yahoo. Установить Java-приложения достаточно просто и не вызывает никаких проблем. Начинка телефона слабовата, и современные ресурсоемкие приложения притормаживают. Например, Opera Mini 4 работает достаточно быстро, а вот пятая версия уже значительно притормаживает. Запускать можно только одно приложение. Его можно свернуть, но второе вы уже не запустите. Даже для того, чтобы открыть камеру, надо закрыть Java-приложения. ICQ клиенты могут висеть в фоне и принимать сообщения, правда, пришлось найти подходящий клиент, т.к. нотификация не работала. Но после недолгих поисков удалось найти версию, которая, будучи свернутой, может звуковым сигналом сообщать о новом сообщении.

К содержанию >>>

Акселерометр

Необычно видеть здесь акселерометр, или, как любят писать китайцы, G-sensor. Чувствительность акселерометра плохо откалибрована, и поэтому часто случаются ложные срабатывания. Если поиграться с настройками, то, думаю, можно добиться нормальной работы. При встряхивании аппарата можно менять обои, при поступающем звонке отключать мелодию, переключать песни, регулировать громкость и переключать каналы.

К содержанию >>>

ТВ-приемник

Именно за возможность просматривать телевидение любят такие устройства многие неприхотливые пользователи китайских телефонов. Действительно, чем же еще заняться охраннику на ночном дежурстве или таксисту в ожидании очередного клиента. Например, когда был парад Победы, и толпы людей окружили Тверскую улицу, желая увидеть военную технику, на улице не было никакого оповещения, что в данный момент происходит на параде. Но, вспомнив, что у меня есть «карманный телевизор», я быстро настроился на один из центральных каналов и начал смотреть. Скучающие люди тут же повернули головы в мою сторону и тоже стали наблюдать.

На нашем рынке продается только одна модель с аналоговым ТВ-приемником - Samsung Star TV (S5233TV). На самом деле, иметь ТВ-приемник в кармане очень удобно: всегда можно узнать последние новости, посмотреть футбол, причем не надо платить никакой абонентской платы. Просмотр начинается автоматически при вытаскивании телескопической антенны длиной 24см или же после нажатия клавиши на клавиатуре. Настройка довольно проста: выбирается страна, начинается сканирование, и через минуту можно смотреть найденные каналы. При просмотре можно записать видео или сделать скриншот. Звук из динамика достаточно громкий и хорошего качества. Если не хотите никому мешать, то можно подключить гарнитуру. В зоне хорошего приема в антенне нет необходимости.

К содержанию >>>

Аудио и Видео

Музыкальный плеер сделан достаточно просто и приятен на вид. Плеер имеет 3 обложки. Можно изменить стиль эквалайзера. В настройках звука есть предустановленные режимы эквалайзера. Еще можно включить усиление басов или “псевдо 3D”. Слушатели подкастов отметят возможность изменения скорости воспроизведения. Песни берутся из определенной папки, и никакой сортировки по тегам нет. Музыку можно слушать в фоновом режиме. При запуске приложения композиция ставится на паузу, а при выходе из приложения начинается воспроизведение. В комплекте имеется переходник на 3.5мм выход наушников. Качество звука вполне хорошее.

Видеоплеер довольно простой и никаких настроек не имеет. Функции минимальны: можно перематывать видео и регулировать громкость звука, нажатием на пробел делается снимок экрана. Любителям фильмов придется конвертировать видео под разрешение экрана - 320х240. Поддерживаются форматы AVI и 3GP, но не стоит портить свое зрение.

К содержанию >>>

Камера

Похоже, что в телефон поставили самый дешевый модуль камеры – скорее всего, 1.3 МП, причем качество фотографий не тянет даже и на 1.3 МП. Возле камеры написано 8.0 МП. Друзья, берущие аппарат в руки, чувствуют металл, хорошую сборку, хромированные вставки, видят эту надпись и искренне верят ей! Камера запускается нажатием кнопки, которая находится между кнопками регулировки громкости, а при долгом ее нажатии включается диод вспышки, который можно использовать как фонарик. Камера имеет достаточно много настроек. Порой непонятно, для чего всего это. Похоже, просто хотят создать видимость, что это - нечто особенное. Но разнообразие настроек не спасает ситуацию. Как бы я ни пытался их изменить, качество фотографий все равно остается плохим. Наличие второй камеры над экраном тоже непонятно: использовать ее можно только как зеркальце или для автопортретов. Видеосъемка довольно слабая, разрешение 176х144 пикселей при 8 кадрах в секунду.

Примеры снимков с камеры:

К содержанию >>>

Работа с двумя SIM-картами

Телефон имеет 2 активных радиомодуля, т.е. вы будете доступны на обеих ваших SIM-картах. Также можно выбрать отдельный режим, когда будет доступна одна из выбранных SIM-карт, или режим авиаполета. На клавиатуре имеются 2 кнопки посыла вызова, соответственно для первой и второй SIM-карты. В журнале звонков также есть разделение по SIM-картам. К сожалению, в телефонной книге не предусмотрено правило, чтобы на определенный номер телефон звонил с выбранной SIM-карты. Интернет также можно настроить для любой SIM-карты и в настройках Java-приложений выбрать, какую SIM-карту использовать.

Остальные функции довольно типичны, и никаких особенностей в них нет. Календарь, список дел, 5 будильников, можно задать повторение, мировое время, калькулятор, конвертор валют, секундомер, СМС, электронная почта без поддержки HTML, различные звуковые профили.

К содержанию >>>


Заключение

Качество звука ниже среднего. На оживленной улице собеседника порой тяжело услышать. На помощь приходят программы от умельцев, которые позволяют изменить стандартные значения на более высокие. Громкость звонка хорошая, нет никаких хрипов, но порой мелодию не слышно из-за плохо расположенного динамика. Виброзвонок слабоват: на ходу в кармане вы можете не почувствовать вибрации. Качество связи типично для современных телефонов, проблем с приемом не возникало.

В целом, телефон получился довольно интересным: крепкий корпус, хорошая сборка, приятные материалы. Я думаю, что в будущем китайские фабрики научатся лучше наносить шрифты на клавиатуры, и планка качества повысится. Нынешние тенденции показывают, что аппараты данной категории будут только расти и, соответственно, качество тоже будет выше.

Данный аппарат будет интересен молодым людям, которые любят общаться в социальных сетях, писать в Тwitter, проверять сообщения Vkontakte или же общаться в ICQ. Да и при друзьях достать такой телефон не стыдно, главное только не давать им посмотреть, что внутри. Цена телефона 2500-3000 - довольно неплохая за такое качество. На нашем рынке сложно найти телефон за такую сумму, который понравился бы современной молодежи.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Тимур Лутфуллин (timur.lutfullin@gmail.com)
Twitter
Опубликовано — 08 июня 2010 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

16.08.2017 Мобильные новинки ASUS на качественных пресс-рендерах

16.08.2017 МТС вернёт до 30 процентов стоимости смартфонов на кошелек абонента

Hit

15.08.2017 Официальные видео BLUBOO S8: узнать больше об аппарате

15.08.2017 Билл Гейтс сделал крупнейшее пожертвование на благотворительность с начала века

15.08.2017 М.Видео: Россияне стали покупать смартфоны чаще, чем в докризисном 2014 году

Hit

15.08.2017 Битва флагманов от Рокетбанка: Голосуй и выигрывай!

15.08.2017 ZTE Blade Z MAX – недорогой фаблет с двойной камерой и сканером отпечатков пальцев

15.08.2017 ФАС: только один оператор из «большой четвёрки» согласился отменить внутрисетевой роуминг

Hit

15.08.2017 Посиделки по вторникам №175. Бесполезная автоматическая яркость

15.08.2017 Фитнес браслет Samsung Gear Fit2 Pro теперь могут использовать и профессиональные пловцы

14.08.2017 Google объявит название Android O 21 августа

14.08.2017 Итоги второго квартала для HTC

14.08.2017 Meizu M6 Note будет представлен 23 августа

14.08.2017 Частоты для «Интернета вещей» могут быть выделены без конкурса

14.08.2017 «Мегафон» оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга

14.08.2017 В сети «всплыли» пресс-фото Moto X4

14.08.2017 Минкомсвязь составила список обязательных к передаче ФСБ данных пользователей

14.08.2017 Курс Bitcoin поднялся выше $4000

14.08.2017 LG раскрыла особенности нового UI для своего будущего флагмана LG V30

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.