facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Nokia C3-00 GSM phone

Live photos of Nokia C3-00


  1. In the box:
  2. Positioning
  3. Design, dimensions and controls
  4. Screen
  5. Keypad
  6. Battery
  7. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  8. Memory
  9. Camera
  10. Software
  11. Impressions

In the box:

  • Nokia C3
  • BL-5J 1320 mAh Li-Ion battery
  • AC-3 Charger
  • Wired stereo headset WH-102
  • microSD 2 GB memory card
  • User Guide


In the middle of 2009 Nokia decided to develop QWERTY segment as it already missed the opportunity to get a foothold in the touchscreen market and did not want to follow suit with QWERTY phones. At the same time Nokia always enjoyed high sales in the area. Remember such bestselling models as Nokia E71 and Nokia E63. Other solutions were not so successful. The company decided to come up with as many QWERTY models as possible. The product portfolio would have been incomplete without an appropriate S40 handset. S40 is one of the most popular mobile platforms on the planet. It offers good value for money, an opportunity to provide accessible models and lead them to markets in record times. On the other hand it does not have multitasking and several features are not implemented properly. In particular price segments these downsides are not relevant.

С3 targets mass market audiences and competes with models from smaller manufacturers and Samsung C3222. Taking into account the popularity of Nokia in this segment and the fact that not everybody needs a S60 smartphone, this model suits its target audience perfectly well. First of all, we see a tried and trusted S40 with several improvements. Then Nokia is still quite attractive for this audience and will be automatically popular. Finally, Nokia offers good models without touchscreens if there are no manufacturing defects.

Who may like Nokia C3? This question is not easy at all. I think the main customer group will contain young people who like QWERTY models and buy them. Consumers above 25 will prefer more expensive solutions. This phone will also suit those who send text messages, but don't use mail often. It is a model for conservatives, which is confirmed by Alcatel and the sales of its QWERTY phones. I think Nokia will be in the same position.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

It is an ordinary model with a QWERTY keypad, which follows in the footsteps of more expensive phones. C3 is offered in three colors: Slate Grey, Golden White and Hot Pink. Golden White model has white elements at the back, while for other 2 versions they are black.

Dimensions are 115.5х58.1х13.6 mm, weight is 114 g. The phone is typically broad, but it fits a hand well. The main material is plastic with the back cover made of thin metal. I have no complaints to the build quality. The plastic covering the screen is soft and can be deeply scratched unless handled with care. I have not carried the model with keys, but somehow ended up with such scratches.

Nokia C3-00 с Nokia E63:

The left side features a memory card slot covered with a plastic cap. Nearby you can see a capped microUSB jack. At the top we find a 2 mm charger jack and a 3.5 mm jack for a headset or headphones.

Back to the table of contents >>>


A 2.4″ screen provides the resolution of 240х320 with 262,000 colors (TFT). In the sun the screen can still be read due to large interface elements. Viewing angles are not the best, but it is not crucial here. In the majority of lists you can get up to 5-6 lines, while in the browser this parameter goes up to 14.

I found the screen relatively dim. As far as its main purpose is to write SMS or read and not to watch video it is not too important.

Back to the table of contents >>>


The keypad has 37 keys plus two dedicated buttons to access Messages or Contacts. They can be traditionally assigned other activities and features for short and long pressings can also be selected. These keys are not usual because of decorative elements and you tend to press area near the key instead. The adjustment takes little time though.

The keypad quality is excellent, keys are easy to press and separated courtesy of their shape. Text input is fast. I liked the model as the keypad is impeccable. In comparison with older versions with 39 buttons here the lower row has no keys with @, / symbols, which is not a serious loss. Owners of Nokia C3 are unlikely to have experience with previous QWERTY solutions from Nokia and will not pay attention to this change at all.

The backlight is white, balanced and can be seen in different circumstances.

Back to the table of contents >>>


The handset has a 1320 mAh Li-Ion BL-5J battery. The manufacturer claims up to 7 hours of talktime and 800 hours on standby. Music playback equals 30 hours.

In real life the phone worked around 3-3.5 days. Daily workload included 1.5 hours of talktime, several dozens of photos, two minutes of video and three hours of music playback. Full charging takes approximately 2.5 hours.

Maximum operation time in different modes is the following:

  • WEB surfing (EDGE connection) – 4.5 hours
  • Music playback in headphones – 28 hours
  • Radio – 30 hours

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. In USB settings you can choose one of three modes:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – both phone memory and memory card are available without any drivers as the OS recognizes the phone independently.
  • OVI Suite – work with OVI Suite, access to all model’s features, backup of all information and so on.
  • Media – photo printing, MTP mode.

Data transfer speed reaches 5 Mbps. Computer connection triggers the charging.

Bluetooth. Bluetooth 2.1 supports EDR and the following profiles:

  • A2DP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Data transfer speed for Bluetooth connections reaches 100 Kbps. We tested the transfer of stereo sound to Sony Ericsson DS970. Tracks control, rewinding and random playback are easy to use, but the title of the currently played track is not displayed on screen.

WiFi. Networks set up wizard can also store found networks in memory. Sadly, the phone cannot activate WLAN wizard during the browser connection. 802.11 b/g (WPA2 AES/TKIP) is supported.

Back to the table of contents >>>


User can have access to 55 MB in the handset to store any data. Hot swappable microSD cards use a slot located on the side. In the box you will find a 2 GB card. The maximum size is limited to 8 GB. The RAM is 64 МБ. Apps are limited to 2 MB, while the heap size is also 2 MB.

Back to the table of contents >>>


The phone comes equipped with a 2 MP CMOS module without the autofocus (fixed focus from 20 cm to eternity, EDoF). For the price the camera is decent.

The interface is horizontal (S40 Simple). Look at pictures samples and make your own conclusions.

Video recording. The phone supports video recording in 3GP format with the resolution of 320х240 (15 fps). The length of recording can be limited or it can be maximum and depend entirely on the amount of free memory in the phone or on the card. Effects applied to video coincide with those of the photo section. During the viewing on the phone the quality of pictures is acceptable even if you use maximum resolution.

Back to the table of contents >>>


All features of the platform are described in a detailed article, so feel free to read it. Below you will see pictures of preinstalled apps and they do not require any explanation. As the phone uses an album orientation we provide you with photos of major features for you to know how they look. Click here to access the detailed description:

Software features of Nokia S40 6th Edition (Compact UI)

The desktop may have bars with shortcuts, links to apps and widgets, for example Twitter. These widgets have limited usefulness and give no additional information. The rationale behind this solution is to resemble S60 as closely as possible.

Games are represented by Block'D, Bounce Tales, Diamond Rush, Sudoku.

In Applications you can find Communities (pruned down clients for Facebook and Twitter), converters of measurements and clothes sizes, World Clock and Opera Mini.

The handset boasts OVI Chat, which allows communicating with other OVI users. Unfortunately, these people are not numerous, while other similar services are not supported. On the other hand, the app can be folded into the background and still receive messages, which shows signs of multitasking. We will see how the application will develop further if it gets AIM, ICQ and Skype support. That would be interesting, but it is just wishful thinking.

For the first time a mail client for S40 was replaced by an appropriate Nokia Messaging app. It has some advantages: support of 10 accounts, fast setup for popular services and the redundancy of server settings input. Other positives are optimization of pictures before download from the server to save traffic (works for OVI Mail). A 1.8 MB picture was turned into a 16 KB one, which is a good option for viewing on the phone's screen. It's a pity, but if you need an original it will not work out. The mail client is a bit slow, but if you don't have tons of messages that will do.

All of the screenshots you can see here.

Back to the table of contents >>>


I don't have complaints in terms of speech reproduction. The speaker is loud enough and you can always hear any interlocutor clearly. Connection quality is good, while ringtones are excellent with the above average vibro.

There are already several accessible QWERTY models on the market. For example, Alcatel OT802 costs €80, while Nokia C3-00 fetched at least €90. For the same amount you can get Samsung C3222 Chat, which has no WiFi, but offers dual SIM support. Models target different audiences and the head-to-head comparison is senseless.

I think that Nokia C3-00 is almost ideal for its customers. The model is nice, though its price is slightly inflated in comparison with Alcatel, but you have to pay for the brand too. If you need a QWERTY keypad and the phone for calls you should definitely consider Nokia C3. If you require advanced specifications think about S60 or models from rival companies. In its segment Nokia C3 is one of the best and I can sincerely recommend it for purchase.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 23 January 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia C3-00

Фотографии Nokia C3-00 в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Клавиатура
  6. Аккумулятор
  7. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  8. Память
  9. Камера
  10. Программное обеспечение
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia C3
  • Li-Ion аккумулятор BL-5J 1320 мАч
  • Зарядное устройство AC-3
  • Проводная стереогарнитура WH-102
  • Карта памяти microSD 2 ГБ
  • Инструкция

Позиционирование

В середине 2009 года в Nokia приняли решение, что компании необходимо развивать QWERTY-сегмент, так как компания пропустила бум сенсорных устройств и не хотела оказаться в такой же позиции для новых сегментов, каковым посчитали QWERTY-телефоны. При этом у Nokia всегда были максимальные продажи таких телефонов, вспомним бестселлер Nokia E71, а также Nokia E63, последующие модели не были так популярны. Но в компании решили создать максимальное число телефонов со встроенной QWERTY-клавиатурой и начали работать в этом направлении. Линейка была бы неполной без соответствующего аппарата на S40. Напомню, что именно S40 сегодня является одной из самых распространенных платформ мобильных телефонов на планете. На стороне этой платформы хорошее соотношение цена/качество, возможность создавать недорогие решения, быстрый вывод моделей на рынок. К минусам стоит отнести то, что наследие платформы исторически не слишком сильно, нет многозадачности, реализация отдельных функций вызывает вопросы. Но подчеркну, что эти недостатки нивелируются для своих ценовых групп.

Модель С3 ориентирована на массовый рынок, это ответ Nokia на аналогичные продукты от небольших компаний, а также Samsung C3222. Учитывая популярность марки Nokia в этом ценовом сегменте, а также то, что смартфон на S60 не нужен многим, этот телефон попал в яблочко. Во-первых, мы имеем дело с привычной многим S40, которую улучшили и облагородили. Во-вторых, марка Nokia сильна в глазах потребителей в этой ценовой группе, и такое решение автоматически становится популярным. В-третьих, компания выпускает неплохие несенсорные телефоны и если не допускает брака, то аппараты получаются неплохими.

Кому может понравиться модель Nokia C3? Этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. На мой взгляд, основными потребителями телефона станут молодые люди, для них QWERTY-решения выглядят интересными, и они в основном их и покупают. Более взрослая аудитория, те, кому за 25 лет и выше, скорее всего, остановят свой выбор на более дорогих решениях. Также стоит отметить, что эта модель хорошо подойдет тем, кто много пишет SMS, но мало общается в почте, не использует телефон для чего-то, кроме звонков. Одним словом, этакий консервативный пользователь. Продажи QWERTY-моделей от Alcatel в сходной ценовой группе это доказывают. Думаю, что и для Nokia ситуация будет примерно такой же.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Обычный моноблок с QWERTY-клавиатурой, наследственность от Nokia проявляется во всей красе. Это телефону в плюс, так как он похож на старшие модели. Количество цветовых решений корпуса равно трем - темно-серый, золотистый, ярко розовый (Slate Grey, Golden White, Hot Pink). В золотистом варианте вставки на задней стороне корпуса белые, в других они черные.

Размер телефона – 115.5х58.1х13.6 мм, вес 114 грамм. Все типично для такого аппарата, он широкий, но в руке лежит неплохо. Основной материал корпуса - это пластик, а вот задняя крышка выполнена из тонкого металла. По качеству сборки модель не вызывает никаких нареканий. Плотно сбита, хороша. Пластик, прикрывающий дисплей, мягкий, как результат, на нем могут появляться довольно глубокие царапины при неосторожном обращении. С ключами не носил, но где-то умудрился пару таких царапин получить на своем аппарате.

Сравнение с Nokia E63:

На левой боковой стороне находится разъем для карт памяти, он прикрыт пластиковой заглушкой. Тут же разъем microUSB, он также за заглушкой. На верхнем торце находится 2 мм разъем для зарядного устройства, а также 3.5 мм разъем для гарнитуры или наушников.

К содержанию >>>

Дисплей

Диагональ экрана 2.4 дюйма, разрешение – 240х320 точек. Экран бюджетный, отображает до 262000 цветов (TFT). На солнце экран неплохо читаем, говорим «спасибо» крупным элементам интерфейса. Углы обзора не лучшие, но это большой роли не играет. В большинстве списков на экране помещается 5-6 строк, в браузере, например, это может быть большое число строк (до 14).

Мне экран показался немного тусклым, но учитывая, что на нем нет задачи смотреть видео, а он нужен для набора SMS либо чтения, то и в качестве минуса это отметить нельзя.

К содержанию >>>

Клавиатура

Клавиатура состоит из 37 клавиш, плюс две выделенные клавиши для доступа к Сообщениям или Контактам. Их традиционно можно переназначить на другие действия, указать, какие функции будут вызваны при коротком или при длинном нажатии. Эти кнопки не очень привычны за счет элементов оформления, пытаешься нажать рядом, а не на клавиши. Но быстро переучиваешься.

Качество клавиатуры отличное, например, ход у клавиш мягкий, они хорошо разделены за счет формы, набирать текст можно достаточно быстро. Мне понравилось это решение за счет того, что QWERTY-клавиатура отлична. В отличие от предыдущих моделей, где используется 39 кнопок, в нижнем ряду отказались от клавиш с символами @, /. Невелика потеря, на эргономике это сильно не сказывается, вопрос привычки. Учитывая, что у покупателей Nokia C3 с большой вероятностью не было предыдущих QWERTY-решений от Nokia, это и вовсе незначительное изменение.

Подсветка клавиатуры белого цвета, она равномерная, хорошо видна в различных условиях.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BL-5J, он имеет емкость 1320 мАч. По заявлению производителя, телефон способен проработать до 7 часов в режиме разговора, до 800 часов в режиме ожидания. Время проигрывания музыки – до 30 часов.

Время работы аппарата в среднем составляет около 3-3.5 дней в условиях московских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до полутора часов, сделать пару десятков снимков, записать пару минут видео и до трех часов слушать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около 2.5 часов.

Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 4.5 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 28 часов
  • Радио – 30 часов  

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • OVI Suite – работа с OVI Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации, и так далее.
  • Media – печать фотографий, режим MTP.

Скорость передачи данных составляет около 5 Мб/c. При подключении происходит зарядка аккумулятора.

Bluetooth. Версия Bluetooth – 2.1 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • AVCRP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Кб/с. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру как Sony Ericsson DS970, управление композициями, перемотка, перескок работают без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

Wi-Fi. Есть мастер поиска сетей, можно сохранять их в памяти. К сожалению, телефон автоматически не запускает WLAN мастер при соединении в браузере. Поддерживается 802.11 b/g (WPA2 AES/TKIP).

К содержанию >>>

Память

Пользователю доступно около 55 МБ памяти в самом аппарате, в ней можно хранить любые данные. Карты памяти - microSD, слот расположен на боковой стороне, поддерживается «горячая» замена, в комплекте карта на 2 ГБ. Максимальный объем карт памяти ограничен 8 ГБ. Объем оперативной памяти 64 МБ. Для приложений размер ограничен 2 МБ, также как и размер heap равен 2 МБ.

К содержанию >>>

Камера

Используется 2-мегапиксельный модуль CMOS без автофокуса (фиксированный фокус от 20 сантиметров до бесконечности, EDoF). Для телефона такого уровня стоимости камера не вызывает никаких нареканий.

Интерфейс камеры горизонтальный (S40 Simple). Посмотрите примеры снимков, чтобы оценить их.

Запись видео. Аппарат позволяет записывать видео в формате 3GP, разрешение роликов – 320х240 точек (15 кадров в секунду). Можно ограничить продолжительность записи, но она может быть и максимальной, пока хватит памяти карты или аппарата. Эффекты могут быть применены для видео точно так же, как и для фотографий, их количество совпадает. При просмотре на телефоне качество видео вполне приемлемо, в том числе и в максимальном разрешении.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Подробно все возможности телефона и использованной платформы описаны в отдельном материале, прочитайте его, пожалуйста. Ниже приводятся снимки предустановленных приложений, они не нуждаются в каких-либо пояснениях. Так как в телефоне используется альбомная ориентация экрана, то мы приводим снимки большинства функций, чтобы у вас было представление о том, как они выглядят. Но описание этих возможностей дано в отдельной статье.

Программные особенности платформы Nokia S40 6th Edition (Compact UI)

Рабочий стол может иметь линейки ярлыков, ссылок на приложения, а также виджетов, например, от Twitter. Функциональность таких виджетов минимальна, никакой дополнительной информации они не несут. Все это сделано для того, чтобы внешне аппарат соответствовал моделям на S60.

Игры представлены несколькими приложениями – Block'D, Bounce Tales, Diamond Rush, Sudoku.

В разделе Приложения можно найти Communities (довольно ограниченный клиент для Facebook, Twitter), конвертер величин, конвертер размеров одежды, мировое время, Opera Mini.

В аппарате есть OVI Chat, который позволяет общаться с другими пользователями OVI, что приятно. К сожалению, таких пользователей единицы, а поддержки других служб нет. С другой стороны, это приложение убирается в фоновый режим и может получать сообщения в нем, есть начатки многозадачности. Посмотрим, как приложение будет развиваться, если оно получит поддержку AIM, ICQ и Skype, то оно может стать интересным. Но вряд ли это произойдет.

Почтовый клиент впервые для S40 заменен на таковой от Nokia Messaging. Этот клиент имеет свои плюсы, в частности, поддержку до 10 аккаунтов, быструю настройку для популярных служб, нет необходимости вводить настройки сервера. Из приятных моментов - оптимизация картинок до загрузки с сервера, что экономит трафик (работает для OVI Mail). Например, моя картинка размером в 1.8 МБ была превращена в картинку размером в 16 КБ. Посмотреть на экране телефона - самое то. Но вот беда, если вам нужна оригинальная картинка, то получить ее вы не сможете. Почтовый клиент работает не слишком торопливо, но вполне приемлемо, если у вас не слишком много почты.

Все снимки экранов вы можете посмотреть здесь.

К содержанию >>>


Впечатления

Никаких нареканий по качеству передачи речи в обоих направлениях, разговорный динамик имеет запас по громкости, собеседника слышно хорошо. Качество связи на нормальном уровне. Громкость звонка отличная, он кричит, виброзвонок чуть сильнее среднего.

На рынке уже есть множество недорогих моделей с QWERTY-клавиатурой, так, в России это МТС QWERTY, который пользуется большой популярностью. Также присутствует Alcatel OT802, модель очень удачная и хорошая. Их стоимость ниже 3 500 рублей (80 евро и ниже). В то же время стоимость Nokia C3-00 в России около 5 000 рублей, в Европе от 90 евро и выше. За те же деньги предлагается Samsung C3222 Chat, модель хорошая во всех смыслах, но в ней отсутствует Wi-Fi, но зато есть поддержка двух SIM-карт. Модели рассчитаны на различные аудитории, прямое сравнение лишено большого смысла.

На мой взгляд, для своей целевой группы Nokia C3-00 если не идеален, то очень хорош. Модель получилась удачной, стоимость несколько завышена при сравнении с тем же Alcatel, но стоит помнить, что это продукт от крупного производителя, со всеми вытекающими последствиями. Покупать Nokia C3 можно смело, если вам нужны QWERTY-клавиатура и телефон для звонков. Нужно что-то более функциональное - стоит посмотреть на S60 или решения других производителей. Но в своем классе Nokia C3 - одна из лучших моделей. Рекомендую.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Ссылки по теме

Программные особенности платформы Nokia S40 6th Edition (Compact UI)

Обзор GSM-телефона МТС Qwerty (MTC 635/Huawei G6600)

Обзор GSM-телефона Samsung C3222 Ch@t

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 14 января 2011 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.