facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 8910i

Nokia 8910i, live pictures

Nokia 8910 became very popular due to a high price, unusual opening and titan exterior. A revised model Nokia 8910i is also rather successful. It differs from its predecessor in color of the phone (now it has only one black color) and availability of color screen. Like the other models from this phone line, a new display is capable to support only 4096 color. The other important difference is Java applications support.

The phone measures 103 140.5 x 46 x 20 mm, it can be comfortably worn in the pockets or a hostel. The handset weighs 112 grams, what is a little bit heavier than the weight of the standard phone. On the other hand, titan exterior, which increases the phones weight, absorbs shocks and protects hardware. Scratches cant be noticed on this phone even within the time; the color is not changed. To open the phone, press 2 side keys simultaneously and main part of the phone would be slid. As for me, the main block is slid slower compared to the predecessor, though difference in weight is only 2 grams. In contrast to 8910 there were no spontaneous openings of 8910i.

A keypad remains chromium-plated, but the surface near keys is a little bit raised. This solution made the phone design more attractive. Unfortunately, keys have only a side backlighting. It means that characters are not seen on the keys in the dark. Its very inconvenient while creating SMS messages. A low row of keys is not very comfortable because you touch a phone when press them.

The display contains up to 4 text lines. Other models of this company have larger displays, but predecessor of this model had a comparable screen. Colors are not so bright as on the display of the phones based on platform 40 (Nokia 7210/6610/6100/5100). The picture looks dim. You can not always notice difference between the screens of 8910 and 8910i in the standby mode, but the new display is less comfortable. Its obvious that a 8910i was equipped with a color screen just because its fashionable, but the model became rather controversial due to it.

The phone has a lithium-ion battery (BLB-2) of 750 mAh capacity. According to the manufacturer it could provide up to 330 hours of standby time and up to 4 hours of talk time. Manufacturer declared that Nokia 8910 has the same autonomy. Our field tests (in Moscow) showed that a new model had lesser operating time than its predecessor. In case of 40 minutes of talking and 1 hour of using other applications the phone worked only about 4 days, although Nokia 8910 had 5 days of operating time. Time of full re-charging is about 2 hours.

A standard SIM-card holder is applied to this phone.

Menu

Menu structure is traditional to the phones from Nokia. Shortcut number navigation is available. Now lets turn to the main features.

Phonebook remained almost the same. Like in 8910 you can add up to 3 phone numbers to one entry and 1 text block. Totally, up to 500 records can be saved. If you decide to add 5 phone numbers and 4 text fields (notes, e-mail address and etc), a total number of records will be less. So, the phone has a dynamical memory. The handset supports up to 5 caller groups: family, VIP, Friends, Office and Others. You can select a special melody to each group. Up to 10 voice tags can be assigned to phone numbers. Up to 8 phone numbers can be quick dialed (keys 2-8; "1" is reserved for voice mail).

Messages. This menu item is necessary to create and read SMS messages and receive broadcast messages. Up to 10 templates and 10 pre-defined pictures can be used while creating a message. Apart from Inbox and Outbox folders, Archive, where you could save messages, you can create own folders.

One can use a predictive text input T9 to create messages, but you cant quickly switched languages, what is rather inconvenient.

Up to 150 messages (only text) and 50 graphic messages can be stored in the phone memory. As memory is dynamical, a total number of messages cant exceed 200.

The phone supports MMS-messages. All settings are standard for Nokias phones.

Call Register. One can view lists of last 10 dialed, 10 received and 10 missed calls with date and time indication. To redial a number, its necessary to press a send key in the standby mode. Cost and duration counters can be found in this menu too.

Profiles. Up to 5 users profiles can be used in the phone. You can adjust ringing tones (totally, up to 35 ringing tones and a possibility to download up to 10 own ones), type of incoming alert (single, ascending, usual, short, silent), volume level (5 levels), vibrating alert (on/off), keypad tone, warning tones, set a filter for incoming calls (you can set special caller groups). Its also possible to switch profiles in special time. We should notice that the phone doesnt support polyphonic ringing tones.

Settings. This menu item allows to choose a menu language, set date and time and time and date correction according to network settings (operator dependable function). One can also set a simple alarm-clock here (only once). It can alert even when the phone is switched off.

Other settings, connected with the phone, are also can be found here (GPRS settings in particular).

Games. Two games are pre-installed in this phone Backgammon and Sky Diver. They are rather simple. The other shortcoming is that a game field is almost not seen as the screen has a low resolution.

Calculator. Its standard.

To-do list. One can record up to 30 points here and give a small note (up to 50 characters) to each one. Then, you can set a priority level (high, low, standard). Its very convenient that a record from to-do list can be moved to a calendar to a special date.

Calendar. One can view a month calendar here and record current events. The phone enables to store 100-250 calendar records, it depends on their text length. A reminder (date and time) can be set to each record. Its also possible to set a time, during which they will be kept, after this period they would be automatically deleted.

IrDa. Activation and deactivation of IrDa.

Bluetooth. Its not fully realized, for example, not all accessories are compatible in automatic mode. Its a great shortcoming, taking into account that there is no original bluetooth headset. The same problem was in Nokia 6310i.

Extra. Java-application can be renewed via Wap and deleted. A total memory pool is not large only 140 Kb. It was selected at the expense of 1 minute of voice memo records.

Impressions

Reception and sound quality are rather high, as usual for phones from Nokia. Nokia 8910 was a copy of Nokia 6310. When engineers developed a new 8910i, they added a color screen and technical features of Nokia 6310i. On the one hand, this phone is rich in features, on the other - there are too many shortcomings there. The main ones are the following: bad color balance of the display, not correct work of bluetooth, shorter operating time. You cant distinguish 8910i from 8910 by appearance. Java is not considered to be a great virtue of a renewed version. So, owners of Nokia 8910 dont think about new 8910i. Those, who like to purchase one of this models, we recommend to pay attention to Nokia 8910. It is more reasonable choice. Small phone memory doesnt allow you to use Java-applications in reality. If you even find those, which you are satisfied too, screen quality will be irritating and you cant work. In our opinion, releasing of this phone is just a marketing action, as users had been waited for an expensive fashion handset with a color screen from Nokia. If you select your phone from fashion point of view, you can pay 650 USD for 8910i, but, if to say about comfortability of using, Nokia 8910 has more advantages.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 31 March 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 8910i

Фотографии Nokia 8910i в интерьере

Модель 8910 благодаря высокой цене, необычному механизму раскрытия, титановому корпусу стала чрезвычайно популярной. Не менее успешно и обновление этой модели с индексом i, отличие в том, что вместо двух вариантов окраски корпуса телефон выполняется только в одном (черном), а также цветном экране. По аналогии с существующим модельным рядом, новый экран поддерживает до 4096 цветов. Другое важное отличие - поддержка Java-приложений в этом аппарате.

Размеры телефона 103 - 140, 5 x 46 x 20 мм, он удобно размещается как в карманах одежды, так и в кобуре на поясе. Вес немногим выше стандартного для телефонов такого класса, это 112 грамм. С другой стороны, масса аппарата складывается из титанового корпуса, который защищает начинку аппарата от падений, это большой плюс. На поверхности телефона не остается царапин, окраска не изменяется с течением времени. Механизм раскрытия аппарата не изменился, по-прежнему необходимо одновременно нажать на две боковые клавиши, чтобы основная часть аппарата выдвинулась вверх. Субъективно по сравнению с предыдущей моделью основной блок выдвигается немногим медленнее, хотя разница в массе всего в 2 грамма. Самопроизвольного раскрытия для этой модели, в отличие от 8910, ни разу не наблюдалось.

Клавиатура осталась хромированной, но на корпусе разработчики пустили «волну», в качестве решения, которое облагораживает внешний вид аппарата, делает его более привлекательным. К сожалению, подсветка клавиш боковая, обозначения с цифрами и буквами в полной темноте просто не видны, это большой минус при наборе коротких сообщений. Нижний ряд не удобен, так как вы задеваете за корпус, когда нажимаете на клавиши.

Экран телефона отображает до 4 строк текста, это меньше, чем на всех других аппаратах компании, но сравнимо с предыдущей моделью. Цвета не столь хороши, как на платформе 40 (Nokia 7210/6610/6100/5100), экран выглядит более тусклым, а картинка грязной. В режиме ожидания вообще не видно отличия от обычной 8910, а по комфортности использования экран уступает этой модели. Понятно, что комплектация 8910i цветным экраном - дань моде, но модель получилась за счет этого не столь однозначной.

Так, в телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BLB-2 емкостью 750 мАч. По заявлению производителя он способен проработать до 300 часов в режиме ожидания, и до 4 часов в режиме разговора. Точно то же время было заявлено для Nokia 8910, испытания в московских сетях показали, что обновленная версия все-таки уступает своему предшественнику. Так, при 40 минут разговоров, до часа использования других функций аппарат проработал всего 4 суток, в то время, как Nokia 8910 работала на сутки больше. Время полной зарядки аккумулятора порядка 2 часов.

В телефоне применяется стандартный держатель SIM-карты.

Меню

Организация меню традиционна для телефонов от Nokia, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Давайте рассмотрим все функции по порядку.

Телефонная книга не претерпела никаких изменений: вы по-прежнему можете записать для одного имени три номера телефона и один текстовый блок - таким образом, у вас получится до 500 записей. Если же для одного имени вы будете сохранять до 5 номеров телефонов и до 4 коротких текстовых сообщений (заметки, адрес электронной почты, что-то другое, но никак не SMS), то общее число записей будет меньше. Память телефонной книги распределяется динамически, что позволяет заносить информацию как вам больше нравится. Аппарат поддерживает группы абонентов, всего их 5: семья, VIP, Друзья, Работа, Другие. Для каждой группы можно выбрать свой вариант мелодии звонка. Для 10 отдельных номеров есть возможность назначить голосовые метки. До 8 номеров быстрого доступа можно назначить клавишам от 2 до 9, клавиша 1 традиционно зарезервирована для голосовой почты.

Сообщения (Messages). Этот пункт меню служит для набора и чтения коротких сообщений, а также настройки приема широковещательных сообщений. В телефоне предустановленны 10 текстовых шаблонов и 10 картинок, которые можно использовать в сообщениях. Помимо папок Исходящие и Входящие, а также архива, предназначенного для сохранения сообщений, вы можете создавать свои папки и складывать туда короткие сообщения.

Телефон работает с русским языком, причем очень прилично, предусмотрен предикативный ввод Т9 с русским словарем. Быстрого переключения между языками ввода как не было, так и нет. Пожалуй, это самый серьезный недостаток аппарата. Иногда в сообщении требуется использовать и латиницу, и кириллицу - для этого вам придется менять выбранный словарь Т9 или прокручивать при наборе сначала русские буквы, а затем английские.

Память телефона позволяет сохранить до 150 коротких сообщений (только текст) и 50 графических сообщений. Память распределяется динамически, так что общее число сообщений не должно превышать 200, но их сочетание может быть любым.

Появилась поддержка MMS-сообщений, тут все стандартно, как и в других телефонах этой компании.

Звонки (Call Register). В этом меню можно просмотреть списки последних 10 набранных, 10 принятых или 10 оставленных без ответа вызовов с указанием даты и времени звонка. Список повторного набора можно вызвать, нажав из режима ожидания клавишу вызова. Тут же расположены пункты расчета стоимости звонков, а также их длительности.

Режимы (Profiles). Для различных условий использования в телефоне предусмотрено 5 пользовательских профилей, в которых можно настроить тип звонка (35 тонов и мелодий, до 10 записываемых мелодий), вариант сигнала (одинарный, нарастающий, обычный, короткий, нет сигнала), громкость звонка (5 позиций), виброзвонок (включить или отключить), тон клавиатуры, предупредительные сигналы, а также выставить фильтр на входящие звонки (можно выбрать определенные группы абонентов). Есть возможность активации профилей по времени. Стоит отметить, что в телефоне обычные, не полифонические звонки.

Настройки (Settings). Этот пункт позволяет выбрать язык меню телефона, установить дату и время, а также коррекцию времени и даты согласно установкам сети (оператор должен поддерживать эту функцию). Здесь же выставляется будильник, весьма, кстати, простенький - только время. Будильник работает и при выключенном телефоне.

Тут же расположены другие настройки, связанные с работой телефона, в частности настройки GPRS.

Игры (Games). В телефоне две предустановленные игры - Нарды и Sky Diver. Все достаточно просто, но за счет низкого разрешения экрана игровое поле практически не видно, это минус.

Калькулятор (Calculator). Стандартный калькулятор, говорить не о чем.

Дела (To-do list). Название этого пункта можно было бы перевести как список дел. Вы имеете возможность занести до 30 дел, дать небольшой текст (до 50 символов), установить приоритет (высокий, низкий, стандартный). Запись из списка дел можно затем перенести в календарь на определенную дату, что весьма удобно.

Календарь (Calendar). Здесь вы можете просмотреть календарь на месяц, внести текущие дела. Память телефона позволяет сохранить от 100 до 250 календарных заметок, все зависит от объема текста, сопровождающего их. Для каждой заметки устанавливаются предупредительный сигнал на определенное время и день - все очень просто и понятно. Если выставить актуальность заметок, по истечении определенного времени (например, полугода) старые заметки будут автоматически удаляться.

IR-порт. Включение или выключение ИК порта, без комментариев.

Bluetooth. По-прежнему функция реализована не на все 100 процентов, в автоматическом режиме работают не все аксессуары, это серьезный минус особенно в отсутствие оригинальной гарнитуры. В целом та же реализация была в Nokia 6310i.

Экстра (Extra). Java-приложения можно обновить через wap-соединение (предварительно сверив доступную версию с установленной на телефоне) и, конечно же, удалить. Свободной памяти не так много - около 140 Кб, причем выделена она была за счет одной минуты диктофонной записи.


Впечатления

Качество речи и звука в динамике не вызывает нареканий, все на стандартно высоком для телефонов от Nokia уровне. Если в свое время Nokia 8910 была копией Nokia 6310, то при создании обновленной версии на вооружение взяли цветной экран и добавили функциональность, присущую Nokia 6310i. Смесь получилась достаточно странной, функционально аппарат с одной стороны интересен, с другой - изобилует недостатками. Основные из них, это плохое качество отображения цветов на экране, некорректная работа bluetooth, уменьшившееся время работы. Внешне отличить аппарат 8910i от просто 8910 нельзя, а появившаяся Java не может служить большим плюсом. Тем, кто является счастливыми обладателями Nokia 8910 вообще не стоит задумываться о смене аппарата на обновленную версию. Тем же, кто присматривается к этой модели быть может стоить посмотреть на Nokia 8910, это более оправданный выбор. Ведь небольшое количество памяти не даст реально воспользоваться Java приложениями, а если вы и поставите таковые, то качество экрана не даст комфортно работать. Выпуск этой модели исключительно маркетинговый ход, так как потребители в этом сегменте ожидали дорогую модель с цветным экраном, и они получили ее, за счет аппарата, выпуск которого был налажен. При цене в 650 долларов с позиции покупки имиджевого аппарата выбор Nokia 8910i очевиден, с точки зрения комфортности более интересна предыдущая модель.

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 марта 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

16.08.2017 Мобильные новинки ASUS на качественных пресс-рендерах

16.08.2017 МТС вернёт до 30 процентов стоимости смартфонов на кошелек абонента

Hit

15.08.2017 Официальные видео BLUBOO S8: узнать больше об аппарате

15.08.2017 Билл Гейтс сделал крупнейшее пожертвование на благотворительность с начала века

15.08.2017 М.Видео: Россияне стали покупать смартфоны чаще, чем в докризисном 2014 году

Hit

15.08.2017 Битва флагманов от Рокетбанка: Голосуй и выигрывай!

15.08.2017 ZTE Blade Z MAX – недорогой фаблет с двойной камерой и сканером отпечатков пальцев

15.08.2017 ФАС: только один оператор из «большой четвёрки» согласился отменить внутрисетевой роуминг

Hit

15.08.2017 Посиделки по вторникам №175. Бесполезная автоматическая яркость

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.