facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Nokia 6700 Slide GSM/UMTS phone

Content:

  1. Positioning
  2. Design, Size, Controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Memory
  7. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  8. Camera
  9. Software details
  10. Impressions

In the box:

  • Phone
  • USB cable CA-101D
  • 2 GB memory card
  • Wired Stereo Headset WH-101
  • AC-8 Charger
  • BL-4CT Battery
  • User guide

Positioning

In the review of Nokia E51 around two years ago I first mentioned that the company tried to create simple phones on S60 platform. The term simple means that at the expense of big screens and functionality operation times could be increased, which is an important factor for any phone. We are used to feature-packed smartphones towering head and shoulders above simple phones. The popularity of such handsets, the shift from high-end to low-end segment and into 120-160 price range reposition them in the eyes of consumers as phones, with which now they have to compete. According to research lower price of a smartphone makes it more popular among buyers who dont need all the functions of this class. They simply ignore the major part of available features. Nokia sensed that in Nokia E51/E52 sales: they were bought by people, who needed not a smartphone, but a convenient phonebook, good operation time, reliable assembly. We can argue for hours if the term smartphone still exists. In my opinion, it became outdated, which is confirmed by the launch of products similar to Nokia 6700 Slide. S60 platform was used to create a midmarket model. Companys marketing materials still label it as a smartphone, because it is seen as an advantage. They are not quite sincere though. Metal frame, operation time and 5 MP camera become more important for average consumers. Wi-Fi connection is vital both for a modern smartphone dedicated to data transfer and Nokia marketing moves promoting such services as OVI. Cheap Internet access via Wi-Fi ensures active use of services, for example application stores. Statistics confirms that owners of Nokia smartphones with Wi-Fi make use of net services 12 times more often. It is one more indirect support that not all S60 products are bought as smartphones. Many consumers see them as phones with particular features and priority is often given not to the traditional characteristics of smartphones (e.g. web surfing).

This model targets young people, as witnessed by a wide range of available colors. On the other hand, such solutions are attractive for middle age people as well. Some young people (lets say 10 per cent) will actively use web surfing, mail and other solutions. The rest will see it as a simple phone.

The buyers of this budget smartphone will maintain that its a true smartphone, but unfortunately it doesnt meet the definition. Its more of a phone with advanced characteristics, and nothing else. No matter how you call it, you need its functions, not its name?

Back to the table of contents >>>

Design, Size, Controls

Budget Nokia solutions are traditionally offered in many colors and this model is available in Petrol Blue, Purple, Pink, Red, Lime and Raw Aluminum.

Aluminum as the main frame material is a bit unusual. It is used for the back cover and the band around the screen, while the lower part of the frame is made of plastic. At first sight the assembly quality is fine, there are no complaints here. You can enjoy the feel of a well-crafted phone in your hand, it boasts a smooth slide mechanism, so opening and closing the phone is just a breeze. On a negative side, the head top has microUSB port cover near the back cover latch. I dont know the reason for the loose cover near the head top, but it lets in dust. After a couple of days in my pocket the phone became so dusty as if it had been to a garbage bag. Eventually dust will get into other parts of the phone and it is a serious drawback.

Nokia designers didnt try to come up with a universal solution. Their task was to create a phone, which isnt showy and can be easily recognized as a low-end model despite the frame materials. They were quite successful as the model doesnt look expensive. Many companies are trying to use another approach and their phones look more expensive than they actually are. Nokia sales in high-end segment are going down and such approach was unacceptable. Tastes differ and some people may find something special in the design of Nokia 6700 Slide, but the phone is simple and you cant get rid of this feeling. If you compare the design quality of this handset with Nokia 6500 Slide, the older model will always come out on top.


Belonging to a low-end segment is also visible in other details. For example, there is no side volume control button, which is a serious disadvantage for ergonomics. The head top also hosts a 2.5 mm audio jack to rule out the possibility of using the model as a music phone with your own headset. Near it we have a 2 mm charging socket with the corresponding charger in the box (though charging via microUSB is also supported). Right side of the phone has place for a two position camera button, unfortunately made of cheap plastic, as you can tell when you press it. Its like a difference between the sounds of a door closed in expensive and cheap cars. The difference is immense and it shapes our perception of the product.

Phone dimensions are 95.246.115.9 mm (3.74"x1.81"x0.62"), and weighs 110 g (3.88 oz). The handset fits a shirt or a jeans pocket well.

Back to the table of contents >>>

Display

The handset uses 2.2" display with QVGA (240320) resolution. TFT matrix can boast of up to 16 million colors, picture brightness is average, but is well visible under various conditions. In general the display is balanced, though it trails other Nokia models of the current generation. The screen fits up to 8 text lines and 3 status lines. In some modes you can see up to 14 text lines. The fonts are well legible.

In the sun visibility of information on the screen becomes an issue, first of all due to its size. The phone comes with an ambient light sensor and supports automatic screen rotation.

Back to the table of contents >>>

Keypad

Navigation key is large and pleasant to work with. Numeric keypad is made of plate. Backlight of white color starts automatically, is always visible and balanced. The keypad is quite convenient. There are no complaints here.

Back to the table of contents >>>

Battery

The phone is equipped with Li-Ion Battery BL-4CT of 860 mAh. The manufacturer claims that the handset can work up to 4 hours in talk time mode and 300 hours on standby. If we compare this time with the results for the majority of the latest Nokia phones, we will see that our handset can stay alive two times longer. In real life the more long lasting models will work for 24 hours in such a mode, while this phone gives you 2.5-3 days.

Music playback time is up to 29 hours, video recording with maximum quality 180 minutes.

The average operation time in European networks is around 2.5-3 days. It includes 1 hour of talk time, you can also take two dozens of pictures, record around 2 minutes of video and have up to 2 hours of music or radio playback time. It takes about 2 hours for a full recharge.

The maximum operation time in different modes is the following:

  • Video playback – 6.5 hours
  • WEB surfing (EDGE connection) – 3.5 hours
  • Music playback with the use of headset – 22.5 hours
  • Radio – 23 hours

Back to the table of contents >>>

Memory

The handset offers 128 MB of storage with 56 MB of free memory available for the user at the start. The traditional problem remains the same: when you open heavy web pages the phone may close the browser. In general, if you dont visit websites you wont experience any problems.

Around 50 MB of memory in the phone itself are available to users. You can store any data here.

The phone uses microSD memory cards, hot swappable (the card is under the back cover), 2 GB in box, expandable to 16 GB.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. In USB settings 3 modes are available:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – here you have access to the phone memory and memory card without any drivers. The OS sees the phone without any help.
  • PC Suite – work with Nokia PC Suite, access to all handset functions, backup of all information, etc.
  • Image Print – photo printing.

Data transfer speed reaches 1 Mb/s.

Bluetooth. This smartphone uses Bluetooth version 2.0 with EDR support. The phone supports the following modules:

  • A2DP
  • AVCRP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Data transfer speed via Bluetooth reaches on average 100 Kb/s. We tested the transfer of stereo to a headset like Sony Ericsson DS970. Tracks handling, rewinding and skipping work without any problems, but the name of the track played at that time is not displayed on the screen.

Wi-Fi. This model doesnt support Wi-Fi.

Back to the table of contents >>>

Camera

The phone features 5 megapixel CMOS module comparable with the ones used in other models, the optics is different though, despite Carl Zeiss label. The main complaint is the cameras speed, which is slow at times (during focusing and when you save the images). Generally for a low-end solution the camera is good. LED flash works well in the range of 1-2 meters (the manufacturer claims up to 3 meters).

Look at the camera shots and a video sample. The maximum video resolution is 640480 pixels (15 frames per second).

Back to the table of contents >>>

Software details

By and large everything is quite standard for S60 platform and as far as we have described all standard functions we invite you to read the corresponding material.

S60 Feature Pack 2

The phone has no additional applications, but Bounce. Cost cutting can be seen everywhere. We have to mention the unusual though Nokia tips on how to use the phone. There is nothing spectacular, just pop-up help.

Let me show you the screenshots from the handset without any classification according to the software used.

Back to the table of contents >>>

Impressions

The ringtone volume is enough for the majority of situations, but its sound is not very clear. The same can be said about the performance of the speaker during the talk. There is a bit of vibration and the sound is not clear enough. I deliberately checked it with a number of phones on sale and in every case I had the same result. The quality of connection was normal, but the speaker spoils the picture. The same can be seen in Nokia 6730 Classic. It must be a sign of a low-end phone.

In Europe the handset is priced at 160. This money can buy you different touchscreen models, but we are speaking sliders here. This Nokia handset was created to compete with last years Samsung S7350, which sells well even today and costs 30 less. Samsung has in its portfolio a run-of-the-mill model in the shape of Shark 2 S5550, which will be no less popular than this Nokia phone. Samsung doesnt see any potential for sliders in this price range. People in the company believe that the sliders have to be either cheaper or more expensive than this. Given the fact, that Samsung is the world leader in this form factor and managed to make it so popular, it can be trusted.

This model has no significant advantages. There is no Wi-Fi support, it lacks many features of a modern smartphone has a small screen, simple functionality accompanied by high price. This is surely a model for impulse buying. Its difficult to use maps when you have no integrated GPS. You can do it, though it will be everything but comfortable.

This model is interesting as a phone for calls. If your expectations are not too high, the handset will not disappoint you. It is a pleasant phone with expected flaws, but surprisingly without rivals. It is unrivaled, because in this price range similar phones are just not offered. The power of Nokia brand will do the trick and the model will have reasonable sales, at least in the beginning. Then its popularity will subside to a moderate level. Even the multitude of colors will not change the situation. It cant be helped.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

S60 3rd edition Feature Pack 2

Review of GSM/UMTS-handset Samsung S7350 Ultra

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal

Published — 25 May 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 6700 Slide

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память
  7. USB, Bluetooth, Wi-Fi
  8. Камера
  9. Программные особенности аппарата
  10. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • USB-кабель CA-101D
  • Карта памяти 2 Гб
  • Проводная стереогарнитура WH-101
  • Зарядное устройство AC-8
  • Аккумулятор BL-4CT
  • Инструкция

Позиционирование

В обзоре Nokia E51 около двух лет назад я впервые заговорил о том, что в компании пытаются создавать обычные телефоны на платформе S60. Под словом «обычные» понималось то, что, отказываясь от больших экранов и жертвуя частью функциональности, удается добиться большего времени работы, что является важным параметром для любого телефона. Мы привыкли к тому, что смартфон означает максимум возможностей, он смотрится выигрышно по сравнению с обычными телефонами. Но рост числа таких устройств, их переход из высоких ценовых сегментов в средний, а также уход в сегмент 120-160 Евро, означает, что в восприятии покупателей они становятся телефонами и начинают конкурировать с ними. Исследования показывают, что чем ниже цена смартфона, тем чаще его покупают люди, которым не нужна функциональность такого уровня. Для них остается невостребованной большая часть возможностей. И в Nokia этот подход прочувствовали на продажах Nokia E51/E52: модели покупали люди, которым зачастую не нужен был смартфон, но требовалась удобная телефонная книга, хорошее время работы, надежная сборка. Можно долго спорить, существует ли еще определение «смартфон». На мой взгляд, оно себя изжило. И появление продуктов похожих на Nokia 6700 Slide тому прямое доказательство. Используя платформу S60, в Nokia решили создать модель среднего сегмента. Да, в маркетинговых коммуникациях подчеркивается, что это смартфон, в компании это считают преимуществом. Но это лукавство. Для массового потребителя на первый план выходит металлический корпус, время работы, наличие 5-мегапиксельной камеры. Для современного смартфона, который ориентирован на передачу данных, наличие Wi-Fi жизненно необходимо, впрочем, как и для Nokia нужно, чтобы пользователи пользовались сервисами компании, например, OVI. Наличие дешевого Интернета, который обеспечивает Wi-Fi - залог активности пользователей, того, что они чаще пользуются сервисами, например, магазином приложений. Статистика - вещь упрямая, в частности, она говорит о том, что пользователи смартфонов Nokia, оснащенных Wi-Fi, в 12 раз чаще используют сетевые функции. Это - еще одно косвенное подтверждение того, что не все продукты на S60 покупают в качестве смартфонов. Для многих это - телефоны с неким набором функций, и приоритетными являются не те возможности, что мы привыкли относить на счет смартфонов (вспомним тот же серфинг в сети).

Данный продукт ориентирован на молодежь, в пользу этого говорит богатство цветовых решений. Но, с другой стороны, такие решения выбирают и люди среднего возраста. Часть молодых людей будет активно пользоваться браузингом, почтой, другими решениями. Допустим, число таких потребителей составит около десяти процентов. Для остальных это - обычный телефон (в России процент активных пользователей сетевых функций будет выше, до 25 процентов).

Безусловно, покупатели данного бюджетного смартфона будут настаивать на том, что это полноценный смартфон, но, к сожалению, под такое определение телефон не подпадает. Это – скорее, все-таки телефон с расширенным функционалом, и только. Но не так важно, как называть аппарат, важно, что он умеет, не так ли?

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

В бюджетном сегменте в Nokia считают необходимым создавать большое число цветовых решений, так, эта модель выпускается в шести цветах - голубом, фиолетовом, розовом, красном, цвете лайма, серебристом (Petrol Blue, Purple, Pink, Red, Lime, Raw Aluminum).

Необычно, что основным материалом корпуса выступает алюминий. Из него выполнены задняя панель аппарата и окантовка вокруг экрана. В то время как вставки внизу - из пластика. Качество сборки на первый взгляд хорошее, не вызывает никаких нареканий. В руках аппарат лежит хорошо, половинки разъезжаются без особых усилий, автоматическая доводка работает неплохо. К минусам стоит отнести то, что на верхнем торце разместили заглушку для разъема microUSB, тут же фиксатор задней панели. Не знаю, почему, но тут существует щель, в которую забивается пыль. За пару дней в аппарат в чистом кармане набилось такое количество пыли, что это сродни помещению его в мешок для сбора мусора. Со временем пыль будет проникать дальше, это серьезный минус модели.

Дизайнеры Nokia не пытались создать универсальное решение, задача была сделать так, чтобы внешний вид телефона был не слишком броским, чтобы, несмотря на материалы корпуса, в нем легко было распознать бюджетную модель. В этом они преуспели, модель не выглядит дорого. Многие компании в бюджетном сегменте придерживались иного подхода и пытались создать телефоны, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле. Для Nokia, теряющей продажи в высоком ценовом сегменте, такой подход неприемлем. Понятно, что внешний вид - это дело вкуса, и кому-то дизайн Nokia 6700 Slide покажется чем-то особенным, но телефон прост, и от этого ощущения не избавиться. Например, сравнивая качество исполнения Nokia 6500 Slide и этого аппарата, выбор однозначно в пользу предыдущей модели.


Бюджетность проявляется и в других мелочах. Например, нет боковой клавиши регулировки громкости; это - серьезный минус, так как эргономика аппарата страдает. Также на верхнем торце - разъем 2.5 мм для аудио, чтобы не создавать искуса использовать этот аппарат как музыкальный со своими наушниками. Тут же - разъем 2 мм для зарядного устройства, такая же зарядка в комплекте поставки (хотя поддерживается зарядка через microUSB-разъем). На правой боковой стороне находится клавиша камеры, она двухпозиционная, но из недорого пластика. Это слышно по щелчку. Примерно такая же разница в звуке захлопываемых дверей в дорогой машине и в дешевой. Две большие разницы, из которых и формируется восприятие продукта.

Размер телефона – 95.2х46.1х15.9 мм, вес 110 грамм. Аппарат хорошо помещается в карман рубашки или джинсов.

К содержанию >>>

Дисплей

В аппарате применяется 2.2-дюймовый дисплей с разрешением QVGA (240х320 точек). Дисплей отображает до 16 миллионов цветов (TFT), картинка средняя по яркости, но хорошо видна в различных условиях. В целом, экран оставляет спокойное впечатление, хотя и уступает другим моделям последнего поколения от Nokia. На экране отображается до 8 строк текста и до 3 служебных строк. В отдельных режимах может показываться до 14 строк текста. Шрифт хорошо читаемый.

На солнце экран становится плохо видим, в первую очередь, это связано с его размером. Есть встроенный датчик освещенности, он автоматически подстраивается под окружающие условия. Присутствует автоматический поворот экрана.

К содержанию >>>

Клавиатура

Навигационная клавиша большая, она приятна в работе. Цифровая клавиатура из пластинки, подсветка включается автоматически, она белого цвета, видна всегда неплохо, она равномерная. Клавиатура вполне удобна, не вызывает никаких нареканий.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BL-4CT, он имеет емкость 860 мАч. По заявлению производителя, телефон способен проработать до 4 часов в режиме разговора, до 300 часов в режиме ожидания. Если сравнить заявленное время работы этого аппарата с большинством последних моделей от Nokia, то мы увидим почти двукратную разницу. Но на практике более долгоживущие модели работают при сходном профиле использования около суток, а этот аппарат - 2.5-3 дня.

Время проигрывания музыки – до 29 часов, записи видео в максимальном качестве – до 180 минут.

Время работы аппарата в среднем составляет около 2.5-3 дней в условиях европейских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до одного часа, сделать пару десятков снимков, записать пару минут видео и до двух часов прослушивать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около 2 часов.

Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • Просмотр видео – 6.5 часов
  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 3.5 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 22.5 часа
  • Радио – 23 часа

К содержанию >>>

Память

В аппарате 128 Мб оперативной памяти, при загрузке пользователю доступно около 56 Мб свободной памяти. Сохраняется извечная проблема: при запуске тяжелых страниц в веб-браузере телефон может закрывать его. В целом, если не смотреть веб, то проблем как таковых не будет.

Пользователю доступно около 50 Мб памяти в самом аппарате, в ней можно хранить любые данные.

Карты памяти microSD, поддерживается их «горячая» замена (карты под задней крышкой), в комплекте – карта на 2 Гб. Максимальный объем карт памяти ограничен картами на 16 Гб.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, Wi-Fi

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • PC Suite – работа с Nokia PC Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации, и так далее.
  • Image Print – печать фотографий.

Скорость передачи данных составляет около 1 Мб/c.

Bluetooth. Версия Bluetooth в смартфоне – 2.0 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • AVCRP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Kb/s. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру как Sony Ericsson DS970. Управление композициями, перемотка, перескок работают без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

Wi-Fi. В этой модели нет Wi-Fi.

К содержанию >>>

Камера

В телефоне используется 5-мегапиксельный CMOS-модуль, сравнимый с таковым в других моделях, но оптика отличается, хотя на ней и указано «Carl Zeiss». Основное нарекание к камере - это скорость ее работы, иногда она не слишком быстрая (сохранение снимков, фокусировка). Но в целом, для бюджетного решения эта камера хороша. Вспышка светодиодная, она хорошо работает на расстоянии от одного до двух метров (производитель заявляет до 3 метров).

Приведем снимки с камеры, а также примеры видео. Максимальное разрешение видео - 640х480 точек (15 кадров в секунду).

К содержанию >>>

Программные особенности аппарата

По большому счету, все стандартно для платформы S60, и мы описали все стандартные функции, приглашаем прочитать соответствующий материал.

Платформа S60 третьего издания Feature Pack 2

В телефоне нет никаких дополнительных приложений, только игра Bounce. Это - попытка сэкономить на всем. Из необычного стоит отметить наличие советов от Nokia по использованию телефона. Ничего особенного, просто всплывающие подсказки.

Позвольте показать вам скриншоты с устройства без особого деления их по программам.

К содержанию >>>


Впечатления

Громкость звонка вполне достаточна для большинства ситуаций, но звучит звонок не очень чисто. То же самое можно сказать о качестве динамика во время разговора. Есть небольшое дребезжание, звук не очень чистый. Специально проверил на нескольких продаваемых аппаратах, везде одно и то же. Качество связи при этом нормальное, но динамик несколько портит картину. Та же картина - на Nokia 6730 Classic. Это, видимо, признак бюджетного аппарата.

Стоимость этого аппарата в России – 10 000 рублей ( в Европе от 160 Евро). За эти деньги есть множество сенсорных моделей, но ведь мы говорим о слайдерах? Модель от Nokia создавалась для конкуренции с прошлогодним Samsung S7350, который хорошо продается даже сегодня и стоит на 30 Евро дешевле (в России 8900 рублей). В линейке от Samsung есть проходная модель Shark 2 S5550, она будет менее популярна, чем рассматриваемый аппарат от Nokia. В силу того, что в Samsung не видят потенциала для слайдеров в этом ценовом сегменте. В компании считают, что слайдеры популярны либо в более дешевом сегменте, либо в дорогом. Учитывая, что Samsung является мировым лидером в данном форм-факторе и максимально популяризовала его, ее мнению можно доверять.

Модель не имеет никаких значительных плюсов: отсутствует WiFi, нет множества современных признаков смартфона – маленький экран, очень простая функциональность при довольно заметной стоимости. Модель явно для импульсивной покупки. Например, картами пользоваться сложно в отсутствие аппаратного GPS. Их можно использовать, но комфортной такую работу не назовешь.

Эта модель интересна как вариант телефона для звонков. Если не ожидать чрезмерно много, то телефон оправдает ваши надежды. Приятный аппарат с ожидаемыми минусами и отсутствием каких-либо конкурентов. Но конкуренты отсутствуют не из-за того, что модель настолько великолепна, а в силу того, что в данном ценовом сегменте такие аппараты не востребованы. Понятно, что сила марки Nokia сыграет свою роль, и модель будет продаваться. По крайней мере, первое время - точно, затем продажи спадут, и аппарат станет умеренно востребованным. Даже цветовое многообразие не спасет этот телефон, и ничего с этим не поделать.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Платформа S60 третьего издания Feature Pack 2

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia 6730 Classic

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung S7350 Ultra

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 мая 2010 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Билайн по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

24.05.2017 Apple и Nokia урегулировали свои споры

24.05.2017 Власти Москвы отказались от акции проезда в метро за один рубль для пользователей Android Pay

24.05.2017 Google начала продавать «умные» доски для работы со своими сервисами

24.05.2017 Huawei представила новые модели ноутбуков серии MateBook

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Знакомство с HTC U 11

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Archos Diamond 2 Plus

23.05.2017 МТС представила финансовые и операционные результаты Группы за первый квартал 2017 года

23.05.2017 Российские ученые разработают первый электрокар на солнечных батареях

23.05.2017 «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

23.05.2017 В России появится система контроля за беспилотниками

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

Hit

23.05.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi6

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.