facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

First look at Nokia 6650 Fold, S60-based clamshell

Live images of the Nokia 6650 Fold

Table of contents:

  1. Positioning
  2. Design, Size, Controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. Memory
  7. USB, Bluetooth
  8. Camera
  9. Software
  10. Cover UI
  11. Impressions

Positioning

It's not a secret that Nokia use every tool in their arsenal to prolong lifecycles of their phones. Now that the exclusive contract for the Nokia 6650 Fold with T-Mobile has expired, they are bringing the phone to other regions as well. This model debuted on March 8th, 2008, while its sales officially started in May, and now, a year later, it's set to land on a variety of new markets, with more color schemes and without T-Mobile's user interface. But does it stand a chance?

On the one hand, over the past year phones have really changed from a technical standpoint - a 2 MP camera is no longer sufficient and the lack of WiFi seems odd. However Nokia are yet to release a replacement for the N76, which is positioned as a fashion-savvy solution, rather than a mobile powerhouse. Indeed, all related materials put great emphasis on its design and the element of fashion in it, while functionality is kept off the stage since on this front it's much weaker than any other contemporary S60-based smartphone.

Realizing how weak this offering is, Nokia will go for the same scheme as with the Nokia 6555 that came to Europe from the US market - small shipment volumes and a price tag that is twice heavier than it should be. Back when it was a carrier-backed phone, the 6650 Fold was offered for free on a contract, its second wave will see it retail for 300 Euro or so, which automatically makes it noncompetitive until the end of its lifecycle. One thing of note, however, is that while the 6555 wasn't a top performing product either, Nokia never tried to make it one, since they were pretty content with the sales it managed to generate, and I believe the same will hold true for the 6650 Fold.

Back to the table of contents >>>

Design, Size, Controls

The 6650 Fold is a standard Nokia fare - a bit on the thicker side, which makes it a tad less attractive and apparently less dazzling than the Nokia N76, although its red color scheme still looks interesting. Like we said, Nokia are brining new trims for this edition - instead of silver, we'll get red and black versions of the phone (which isn't something groundbreaking, but still better than nothing).

The phone measures up at 99.7x47.3x16.2 mm and tips our scales at 112 grams, meaning that it's not very petite, but part of the reason for that are its metallic front fascia and back cover. The 6650 Fold feels very sturdy in the hand, its halves seem to be quite solid, and there is no hint of looseness at all. Also, the material the casing is made of deserves a special credit, as it didn't pick up many scratches and scuffs during our quality time with the phone; but we still have a small niggle with it - the outer display gets smudgy in no time. Speaking of which, it has three touch-sensitive keys with varying backlight colors right below its surface.

Housed on the right is the microSD memory card slot, allowing the user to swap cards on the go, as well as the 2 mm audio jack and charger socket. On the left there is the volume rocker along with the microUSB slot covered by a plastic flap.

Back to the table of contents >>>

Display

The handset comes equipped with 2.2-inch QVGA display (240x320 pixels, 31x42 mm), capable of 16 million colors; although its picture is on the dimmer side, and also it tends to get washed out under direct sunlight. Essentially, this is our only niggle with this screen - we wish it was a fair bit brighter, although you'll hardly notice this drawback while indoors. The display can accommodate up 8 text and 3 service lines, although in some modes there can be as many as 14 lines of text.

Back to the table of contents >>>

Keypad

The 6650 Fold sports a typical keypad design for Nokia's clamshells - metal slab that isn't very responsive at that, however this is made up for by pretty large buttons. All in all, as far as keypad ergonomics go, the phone is nothing to write home about. Its buttons are evenly lit in white. There is an extra feature allowing the user to alter the keypad backlight color (red, purple, green or blue), which is a classy touch.

Back to the table of contents >>>

Battery

The handset utilizes a 1500 mAh Li-Pol battery (BP-4L), as opposed to the Nokia N76's 700 mAh cell. The 6650 Fold is rated for 6 hours of talk time and 15 days of standby. As Nokia claims, its music playback time is just shy of 18 hours.

The handset's battery life averaged 3 days in our tests, when we used the 6650 Fold for about two hours of calls, a dozen or two snaps, several minutes of video, and around an hour of music/radio. It takes the 6650 Fold around 1.5 hours to charge from empty to full.

Below is our chart of battery times we managed to squeeze out of the 6650 Fold:

  • GPS-navigation - 5 hours
  • Video - 3 hours 15 minutes
  • WEB-browsing (via EDGE) - 3.5 hours
  • Music (in earphones) - 18 hours

Back to the table of contents >>>

Memory

The device comes equipped with 64 Mb of RAM, after first launch you will get around 20 Mb of free memory at your disposal, which is enough for running several applications and browsing "heavy" web-pages, however the 6650 Fold is inferior to other Nokia-branded offerings on this front. The user gets almost 30 Mb of storage at his disposal, where any data can be stored.

The 6650 Fold deals with microSD memory cards (hot-swappable), the phone comes packaged with a 1Gb unit. There are no restrictions as far as memory card's size is concerned - our handset easily identified a 8Gb card.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth

USB. You can pick one of these 3 connection modes in the USB settings of the 6650 Fold:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – memory cards is available, no drivers required, as your OS identifies the handset automatically.
  • PC Suite – used for device management via Nokia PC Suite, enables all features of the phone, data backup etc.
  • Image Print – no explanation required.

Data transfer speeds top out at around 1 Mb/s. While connected to a PC via USB the phone recharges itself.

Bluetooth. The phone comes with Bluetooth v2.0, with support for EDR. The following profiles are supported:

  • A2DP
  • AVCR
  • BIP-ImagePush;
  • DUN-GW;
  • FT-Server;
  • HandsFree-AG (1.0);
  • Headset-AG;
  • OBEX;
  • OPP-Client;
  • OPP-Server;
  • SIM Access-Server.

The top speed you can get with the 6650 Fold's Bluetooth connection is around 100 Kb/s. We also tested its A2DP profile in pair with the Sony Ericsson DS970 headset, which worked just fine - we managed our play list, skipped within tracks and adjusted volume seamlessly, however we couldn't make current track's title show up on the headset's display.

Back to the table of contents >>>

Camera

Just like many S60-powered devices, the 6650 Fold houses a 2 Mpix CMOS-camera manufactured by Toshiba. But unless you are in great lighting conditions, the shots will keep coming out noisy and blurry and regrettably the LED flash here can't save the day.

Using the settings you can pick one of the following image resolutions - 1600x1200, 1152x764, 640x480 and 320x240 pixels. Picture quality settings vary from High to Basic, with Normal as a happy medium. Such shooting modes as single shot, multi-shot, self-timer (10, 20 or 30 seconds) are also available. You can make use of the night mode, white balance settings (Sunny, Incandescent, Fluorescent). Sepia, Black&White, Negative overlays will help you to alter color settings. As it was mentioned above the 6650 Fold utilizes LED flash technology. Digital Zoom can be activated by pressing the navigation key, but in the end you won't be happy with it, as the bundled editor gives you an opportunity to zoom in on pictures with better results.

(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG
(+) enlarge, 1600x1200, JPEG (+) enlarge, 1600x1200, JPEG

The 6650 Fold records video in quite mediocre quality. The 320x240, 176x144 and 128x96 pixels resolutions at 15 FPS are available, the 6650 Fold saves all clips in .3GP files, and some of them may have the sound turned off - it's up to you to decide. As for the time limits, they are non-existent now, except for the MMS-mode.

Back to the table of contents >>>

Software

You can learn more about the phone's standard feature pack here:

S60 3rd edition Feature Pack 2 software

The only thing left to add is that this edition Nokia 6650 doesn't have a trace left of T-Mobile's branding, neither in its menu, nor in its application pool.

Back to the table of contents >>>

Cover UI

Ever since their first clamshell-styled phone Nokia have been trying to squeeze the maximum from the outer display. The 6650 Fold, much like the 6290/N76, features a 22x28 mm (1.36") external TFT screen with a resolution of 128x160 pixels and capable of 262 K colors. It remains readable under direct sunlight and can accommodate up to 6 text and 2 service lines.

At the standby screen you can see all service indicators along with current time and the Menu icon. The middle button acts as a shortcut to the application list, topped by the music player by default: pressing the left key selects playlists grouped by artist and genre. To navigate through the list you'll need to use the side-mounted volume control key, which is quite intuitive and probably won't cause any hardships.

But that's not all. With a long press of the left soft-key the phone starts reading out all messages you have, while the pushing the button on the right actives voice dialing (which requires a plugged in headset, as with the microphone inside it is impossible to dial numbers due to the clam being closed).

The list of missed calls can be checked without the bother of flipping the phone open. Also, it is quite pleasant that the external screen may be used for looking through text messages as well. Should the message contain any attachments, the device will offer you to flip it open. As for functions you use countless times every day, the handset handles most of them even with the flop closed.

With the help of the phone's settings you can modify brightness and dress up the external screen in any way you like (making it vibrant and smooth with some snazzy wallpapers or animation, for instance). It is worth mentioning that while setting up the picture you can easily crop it. The device itself suggests you how to make the picture fit in the display. While in standby mode the screen dims and falls into power-saving mode. Also, the settings enable you to set the digital watch as the phone's screensaver - if that's the case they will be on the screen all the time.

On top of that you can call up Calendar, Stopwatch and Countdown Timer on the 6650 Fold's outer display.

Back to the table of contents >>>

Impressions

Call quality was never an issue with the 6650 Fold, as it easily lived up to our expectations of a Nokia-branded phone. Ring tones sounded quite loud; we also found the 6650’s vibro alert was average strength-wise.

As far as the 6650 Fold's strengths go, we can't overlook its design as well as the fact that there are simply no alternatives to it, if it's an S60-based folder-type phone you are looking for. And while the presence of GPS won't make much of a difference for its target audience, the lack of WiFi and a sub-par camera will be viewed as critical drawbacks. The 6650 Fold's primary focus lies in its calling features, rather than multimedia functionality and connectivity - it won't make a sound music phone either, since it doesn't have too many things going for it on this front (no dedicated sound processor, for example). The Nokia 6650 Fold made sense when it was backed by T-Mobile, but now when it's been set free, turns out it doesn't hold as much weight anymore. The phone is set to land in most regions in early May at a price point of 300 Euro, which is way too much for what you get under its hood. On the other hand, it'll manage to stay afloat thanks to people who don't know much about mobile phones or those who'll like its snazzy looks.

Related links:

S60 3rd edition Feature Pack 2 software

First look at Nokia 5730 XpressMusic

Review f GSM/UMTS-smartphone Nokia E75

Back to the table of contents >>>



Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 01 May 2009

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати Блоггерам

Первый взгляд на Nokia 6650 Fold, раскладушку на S60

Фотографии Nokia 6650 Fold в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. Память
  7. USB, Bluetooth
  8. Камера
  9. Программные особенности
  10. Интерфейс внешнего экрана – Cover UI
  11. Впечатления

Позиционирование

Не секрет, что в Nokia стараются продлить жизненный цикл каждой модели всеми возможными способами. После истечения контракта с T-Mobile на эксклюзивные продажи Nokia 6650 Fold этот аппарат появляется и в других странах. Впервые модель была представлена 8 марта 2008 года, а начало продаж пришлось на май того же года. С разницей в один год она выходит в других цветовых решениях, с обычным, не операторским меню. Есть ли у нее шансы на рынке?

С одной стороны, за прошедший год спецификации телефонов сильно изменились, 2-мегапиксельная камера смотрится несколько странно в таком аппарате, отсутствие WiFi воспринимается как анахронизм. С другой стороны, в Nokia так и не выпустили ничего взамен Nokia N76, а этот аппарат позиционируется не как технологическое решение, а скорее как имиджевая модель. Во всех презентациях компания подчеркивает материалы корпуса, имиджевый заряд решения и мало говорит о функциях. Ведь и правда, функционально модель заведомо слабее любого продукта на S60 последних поколений.

Из понимания слабости продукта вытекает небольшой объем его поставок и практически вдвое завышенная стоимость. Как операторская модель этот аппарат предлагался бесплатно с контрактом в сети T-Mobile. Во второй волне запуска за модель будут просить порядка 300 Евро, а в России - около 14-15 тысяч рублей. Что делает ее неконкурентной с момента начала продаж и до их окончания. Повторяется ситуация с Nokia 6555, который пришел с американского рынка в Европу по сходно неадекватной цене, так и не стал заметным в продажах, но этого никто и не добивался. Те продажи, что состоялись, вполне устраивали компанию Nokia, думаю, и для Nokia 6650 история повторится.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Обычная раскладушка от Nokia, немного толстовата, что делает ее не слишком привлекательной, по броскости модель явно уступает Nokia N76, хотя в красном цвете смотрится интересно. Компания обновила цветовые решения, вместо серебра будет доступен черный и красный варианты. Понятно, что выбор цветов очевиден, это попытка сыграть на эмоциях, привлечь как женскую, так и мужскую аудиторию.

Размер телефона – 99.7х47.3х16.2 мм, вес - 112 грамм. Не слишком маленький аппарат, но у него вся лицевая панель выполнена из металла, задняя крышка из этого же материала. В руках телефон ощущается прочным, нет люфта половинок. Материал корпуса хороший, на нем практически не остается царапин. Хотя внешний экран немного загрязняется. Под ним находятся три сенсорных клавиши, они могут менять цвет подсветки, так же, как и основная клавиатура.

На правой боковой стороне находится слот для карт памяти microSD, поддерживается «горячая» замена, там же - разъем 2 мм для подключения гарнитуры, плюс разъем для зарядного устройства. На левой стороне можно видеть спаренную клавишу регулировки громкости, а также разъем microUSB, прикрытый заглушкой.

К содержанию >>>

Дисплей

В аппарате применяется 2.2-дюймовый дисплей с разрешением QVGA (240х320 точек, 31х42 мм). Дисплей отображает до 16 миллионов цветов (TFT), картинка не слишком яркая, темная. Вот именно этот параметр в дисплее несколько расстраивает, не хватает яркости, выглядит экран тускловатым. Но сама картинка в помещении хороша, это норма. На экране отображается до 8 строк текста и до 3 служебных строк. В отдельных режимах может показываться до 14 строк текста. Шрифт хорошо читаемый. На солнце дисплей блекнет.

К содержанию >>>

Клавиатура

Обычная металлическая пластика, минимальный ход нажатия, который компенсируется площадью, отведенной под каждую кнопку. Клавиатура средняя по эргономике, ее нельзя назвать неудобной, но и комфортной она не является. Подсветка клавиш белого цвета, она равномерная и неплохо видна в различных условиях. Можно изменить цвет подсветки на красный, пурпурный, зеленый или синий, на ваш выбор.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-полимерный аккумулятор BP-4L, он имеет емкость 1500 мАч (для сравнения: в Nokia N76 батарея 700 мАч). По заявлению производителя, телефон способен проработать до 6 часов в режиме разговора (GSM), до 15 дней в режиме ожидания. Время проигрывания музыки – до 18 часов.

Время работы аппарата в среднем составляет около 3 дней в условиях московских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до двух часов, сделать пару десятков снимков, до часа-полутора слушать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около 1.5 часов.

Если исключить передачу данных с помощью EDGE/GPRS, то время работы телефона станет больше. Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • GPS-навигация – 5 часов
  • Просмотр видео – 3 часа 15 минут
  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 3.5 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 18 часов

К содержанию >>>

Память

В аппарате 64 Мб оперативной памяти, при загрузке пользователю доступно около 20 Мб свободной памяти. Этого достаточно для запуска пары приложений, а также просмотра «тяжелых» web-страниц, но по сравнению с другими аппаратами памяти меньше и значительно. Пользователю доступно около 30 Мб памяти в самом аппарате, в ней можно хранить любые данные.

Карты памяти - microSD, поддерживается их «горячая» замена, в комплекте – карта на 1 Гб. Максимальный объем карт памяти ограничен 8 Гб.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • PC Suite – работа с Nokia PC Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Image Print – печать фотографий.

Скорость передачи данных составляет около 1 Мб/c. При подключении кабеля аппарат заряжается.

Bluetooth. Версия Bluetooth в смартфоне – 2.0 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • AVCR
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server.

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Kb/s. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру, как Sony Ericsson DS970, управление композициями, перемотка, перескок работает без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

К содержанию >>>

Камера

В аппарате установлена 2-мегапиксельная CMOS-камера от Toshiba, она совпадает с таковой в большинстве моделей S60, а также сравнима с Nokia N76/6290. Качество камеры среднее, в условиях плохого освещения она работает с заметными шумами, наличие светодиодной вспышки не спасает положения.

В настройках доступен выбор разрешения снимка – 1600х1200, 1152х764, 640х480 и 320х240 точек. Качество снимка может быть одним из трех – Высокое, Нормальное, Базовое. Вариант съемки – обычный, серия снимков, таймер (10, 20 или 30 секунд). Присутствует ночной режим, возможность настройки баланса белого – Sunny, Incandescent, Fluorescent. Настройки цвета стандартны, это своего рода эффекты – Sepia, Black&White, Negative. Вспышка в аппарате светодиодная. Во время съемки перемещением навигационной клавиши активируется зум, он цифровой. Использовать зум не имеет смысла, так как во встроенном редакторе можно увеличить обычный снимок и в режиме просмотра, а его качество при этом будет выше.

(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG
(+) увеличить, 1600x1200, JPEG (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

Видео телефон пишет с весьма посредственным качеством, доступно разрешение 320х240, 176х144 и 128х96 точек, частота кадров – 15 в секунду. Формат записи – 3GP; можно отключить звук, ограничений по длительности как таковых нет, если не выставить режим для MMS.

К содержанию >>>

Программные особенности

Полностью со всеми возможностями аппарата можно ознакомиться в обзоре платформы

Платформа S60 третьего издания Feature Pack 2

Добавлю, что в отличие от Nokia 6650, который поставлялся для T-Mobile и имел операторское меню, в этом аппарате все меню стандартны, обычны, в них нет ничего особенного. Это базовая версия платформы, без каких-либо добавлений.

К содержанию >>>

Интерфейс внешнего экрана – Cover UI

Компания Nokia буквально с первых раскладушек старалась использовать внешний экран по максимуму, выводить на него все, что только возможно. В Nokia 6650, аналогично Nokia 6290/N76, размер внешнего экрана – 22х28 мм (1.36”), а разрешение – 128х160 точек. Экран отображает до 262 тыс. цветов, выполнен по TFT-технологии, что позволяет картинке оставаться различимой на солнечном свете. На экране помещается до 6 текстовых строк и до двух служебных.

В режиме ожидания на экране можно видеть все служебные индикаторы, время, а также иконку меню. Если нажать центральную клавишу в режиме ожидания, то запустится список доступных функций, по умолчанию первым идет плеер. В нем левой клавишей можно выбрать списки мелодий, представленные стандартным разбиением по исполнителю, жанру, списку файлов, наиболее часто используемым и так далее. Передвижение по списку осуществляется с помощью боковой клавиши регулировки громкости, все понятно и просто.

На этом, однако, возможности внешнего экрана не заканчиваются. Долгое удержание левой софт-клавиши активирует зачитывание ваших сообщений, правой клавишей можно активировать голосовой набор (вот тут нужна подключенная гарнитура, так как микрофон внутри, и звонить в закрытом состоянии нельзя).

Пропущенные звонки можно просмотреть, не открывая аппарат, перед вами отобразится полный список. Текстовые сообщения также можно просмотреть на внешнем экране, это приятно. Сообщение, содержащее файлы, нельзя открыть здесь, аппарат предложит вам раскрыть его. Описывая повседневные функции, можно говорить о том, что в большинстве случаев аппарат можно не открывать, пользоваться им в закрытом состоянии, что иногда крайне удобно.

Во время разговора на внешнем экране отображается черно-белая картинка телефона, окружающие видят ее. Насколько это хорошо или плохо – судить не берусь, факт, что поговорить скрытно по этому аппарату нельзя (или притвориться, что вы звоните).

В настройках можно отрегулировать яркость внешнего экрана, установить в качестве обоев или хранителя экрана свою анимацию либо картинку. Любопытно, что при установке картинки автоматически предлагается обрезать ее под размер экрана, вы можете сделать это крайне легко. В режиме ожидания экран гаснет, начинает работать режим энергосбережения. В настройках можно оставить цифровые часы в виде заставки, тогда они будут на экране всегда.

На внешний экран также можно вывести календарь, секундомер или таймер обратного отсчета.

К содержанию >>>


Впечатления

Качество связи на привычном для Nokia уровне, никаких нареканий нет. Громкость звонка средняя, он не очень сильный. Виброзвонок также средний, не всегда ощущается. Сказать тут нечего.

Из сильных сторон этой модели стоит отметить внешность, дизайн и то, что альтернатив раскладушке на S60 сегодня нет. Наличие встроенного GPS для целевой аудитории не играет роли. А вот отсутствие WiFi, слабая камера - это серьезные минусы. Модель получилась ориентированной в первую очередь на звонки, в меньшей степени на дополнительные функции. Для музыкального аппарата слишком много ограничений в виде разъема на 2 мм, отсутствия музыкального чипа и так далее. Этакая универсальная модель для звонков. В рамках операторского предложения она была интересна, для рынка сегодня она не слишком важна, у модели будут весьма скромные продажи. С начала мая этот аппарат поступит в продажу, в Европе его цена составит порядка 300 Евро, в России - 14-15 тысяч рублей. За подобную функциональность это чрезмерно. С другой стороны, найдутся ведь незнающие люди или те, кто будет без ума от внешности телефона. На них и будут сделаны основные продажи дополнительного тиража Nokia 6650.

Ссылки по теме

Платформа S60 третьего издания Feature Pack 2

Первое знакомство с Nokia 5730 XpressMusic

Обзор GSM/UMTS-смартфона Nokia E75

К содержанию >>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 13 апреля 2009 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.