facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review Nokia 6610i

Nokia 6610 became one of the first company’s models based on the platform 40. It would not be an overstatement to say that somewhat a year ago this model became the most popular one in its segment after the decrease of its price. Not that long ago Nokia agreed on prolonging this product’s existence and a renewed model under the letter “i” was released. The design is the same although you can see on the back cover the window of the CIF-camera. Interestingly enough, Nokia 6610i is the exact replica of Nokia 7250i technically wise; it is the same phone in different frame cases. It is difficult to say how opportune the release of this model was although all factors indicate that it appeared inexcusably late. Let us review the characteristics of this model.

The phone is not big in its dimensions (106x45x17.5mm); it would fit fine into the front pocket of the shirt or of the jeans. The weight of the phone is 83 grams.

At the producer’s request, the lithium-ionic battery of 720 m is capable of providing up to 300 working hours in the stand by mode and up to five hours in the talking mode. The phone worked in the Moscow MTS network for approximately four days in case of 45-60 minutes of talk with other functions practically not in use. If organizer, games, or alarm clock (up to 50 minutes) was used, the working time at the same rate of calls would decrease to three days. Such results are very decent especially with the colorful display taken into account. The time of the full battery charge is approximately 1.5 hours.

The screen of 128x128 pixels resolution is capable to support to 4096 colors. In the regular modes, up to five text lines and one information bar are displayed in most of the menus. When typing in the SMS, up to eight text lines are added to the two information bars, which is possible due to the enlargement. Now, the display seems very much out of fashion and gives way even to the phones of the lower price segment.

On the left side, the plastic joined key of the volume control is located. You have to make an effort to press it, which might have been done on purpose so that the key is not pressed by an accident.

The keypad is made of plastic and there are no problems working with it. The Pop-port connector is located on the bottom butt-end while on the upper one you can find the IrDA and the power on/off key.

Menu

The menu organization in Nokia 6610i did not significantly change as compared to the other Nokia products. The shortcut number navigation is available. There is an option of assigning the menu functions of your own or just functions to the right soft key. Thus, if there is one menu function, it is called right away; if there are several of them, the list of functions is displayed. The user can choose not only the functions needed, but to also sort them upon the wish.

Phone book. The phone book is traditional in its abilities; for one name three phone numbers and one text field can be identified. The memory is shared dynamically. This means, that if you have less than 300 numbers, for one name you can save up to five phone numbers and up to four text fields. The groups of phone subscribers are available. For one name, you can assign a picture that will be displayed at the incoming call.

At the same time, you can view the memory of both SIM-card and the phone. There is a function of copying phone numbers from the SIM-card to the memory and vice versa.

Messages. The phone is capable of receiving and delivering the joined messages (up to 459 symbols; of course, Nokia Smart Messaging is supported. Genuinely, there are ten small graphic images in the phone’s memory. There are messages’ samples as well. While typing the text, you can use the predictable text entering. There is the chat function.

The phone can accept and receive the MMS messages. You can save up to 150 SMS and up to 50 graphic messages in the phone’s memory. The free memory is meant for the MMS messages as well as for saving Java programs, sounds, melodies, ring tones, and graphics. Genuinely, four Mb of memory are available in the phone.

Call lists. These are traditional lists of dialed and missed calls with the time and date indicated. Every list holds up to ten numbers. The calls’ durability and the billing is also available here.

Profiles. This function does not imply anything special. The profiles can be activated for an indicated period of time; all of the settings can be installed upon one’s preferences.

Settings. Among the new settings, the digital clock screen saver should be mentioned. The user is welcome to choose the colors’ specter of the menu; eleven schemes are available for that purpose.

The automatic key lock is available too.

Finally, you can choose here the vibrator and the ring types. Actually, it is more logical to set these functions through the menu profiles. The classical settings are kept in this menu too.

Alarm clock. The alarm clock is simple and handy-you can set it for a specific time only.

Radio. The stereo FM radio is available since the Pop-port supports the stereo-outlet. The headphones are included into the delivery kit. Functions wise the radio is similar to that of Nokia 8310, 6510.

When plugging in the headset, you can listen to the radio; the speakerphone is available too. The volume of the speakers is such that you can easily listen to the radio in the moving vehicle. If the radio is working in the speakerphone mode, the headset is used as an antenna, so if the headset is plugged out, you cannot use the speaker to listen to the radio. If the radio is in the speakerphone mode, the phone starts ringing and the vibrator turns on at the incoming call. You can reply by pressing the headset key, so that the sound is transmitted to the headphones; you can switch to the speakerphone mode through the menu.

You can save up to 20 FM radio stations in the memory; the automatic setting and the manual search are available. The headset is used to change the stations although the volume is not controlled here; there is a side phone key for that. The headset cable is very long, so you can put the phone even into your bag or purse which is however inconvenient since you can get entangled in the cord. Traditionally, you can switch off the radio from the menu only.

When you listen to the radio at the maximum volume using the speaker, the phone can work for approximately four hours, which is a very decent result. Using the radio for somewhat two hours per day along with the headphones, will decrease the overall working time for an average one or one and a half days in the stand by mode.

Gallery. That is the simple name given by developers to the menu, where all image and sound files are kept. The setting for the service access for downloading new files (wap) is also here. The folders of your own can be created.

Organizer. This function is similar to that in the other models such as Nokia 6610. You can enter from 100 to 500 files into the memory though it depends on their length. The old files can be deleted automatically (depending on the amount of time they had been kept for). The monthly calendar can be viewed; there is a quick search by the entered date.

In the things to do list, the tasks with the deadlines can be created. It is all very easy.

Games. Two games, Tripple Pop and Bounce, already known due to Nokia 9210, are originally installed into the phone. Both of them are the Java applications.

Applications. This is where the set Java programs are found. There are two of them in the standard kit-Portfolio II and Converter II. The converter allows you to convert centimeters to feet, kilograms to pounds, etc. Users must have seen this application in the other models.

Extra. This is a great set consisting of calculator, back count timer, stopwatch (split, lap time, and the results saving option).

Connectivity. These are the IrDA plug in and the GPRS settings. Nothing new or unusual is hiding here.

Services. Wap browser of the 1.2.1. version is kept here.

Camera. When in the stand by mode you can call up the camera function by pressing the upper arrow. Then, you would be working in the standard shooting mode by default. Another mode, a portrait one (80x96 pixels) is available. The main difference here is that in the first case the picture is displayed on the full screen, while in the second case it is horizontally diminished. The image quality depends entirely on the main settings. All together, the phone offers three types of pictures quality: the basic, the standard, and the high one (in these modes, the resolution is 352x288 pixels). At the maximum picture quality, the size of one picture varies from 15 to 21 Kb although the pictures quality on the PC makes you wish for something better. Consequently, you might want to take pictures with Nokia 6610i for the inner phone use only.

Up to 4 Mb memory is available for user to store applications, it is possible to save up to 180 photos of maximum resolution or about 400 ones of standard resolution. It is not difficult to count that the quantity of pictures of the base resolution will be larger.

Nokia Data Suite is included in the standard kit. It allows to send taken pictures to PC.

Below one can see examples of the pictures taken by the built-in camera. Their quality of is worse than, for example, quality of the pictures taken by the camera of Nokia 7650.

The other functions are not to be reviewed in details here since they have been already described. It should be emphasized once again that this phone in its working abilities and functions set is similar to Nokia 7250i. It goes without saying that the design is different; three standard frame case colors are traditional due to the classical nature of the product range. Three additional panels do not stand out for brightness either, which should please the older users. Nokia 6610i is very handy although the keys are located very close to each other. The different key shapes was a smart decision since you memorize them quickly, which allows you to dial the phone number without looking at the keypad. The scroll key located under the display is nice and convenient to use. The keypad backlight is of light blue color; only the signs on the middle range of alphanumerical keys are well distinguished. The left and the right rows stand out for the paler backlight; in the moderate lighting conditions the signs on these rows are barely seen.

Impressions

As far as the quality of speech transmitting is concerned, there are no problems with this mode. The phone is a typical for the products of 40th platform and it stands out for no particularities. The attempt to play out the overall character of Nokia 6610 was not very justified. Very few users would change Nokia 6610 for Nokia 6610i for the sake of the integrated camera only. For many users, Nokia 6610 (in many cases it would be Nokia 6100) became a business phone and now there are too many alternatives for such phone in this segment (Sony Ericsson T610/630). The price of 220-230 dollars is highly exaggerated for the phone, which is actually proved by the current sales that were very low. The model is a totally niche product designed either for the dedicated fans of the brand or for those not experienced in the world of mobile phones. Even the expensive brand of Nokia Company taken into account, the price of the phone with such set of functions should not be more than 150-160 dollars now. For example, Motorola C650 or Siemens C65 models have much greater characteristics than Nokia 6610i. It turns out, that Nokia had simply added to its model range a “dead” product holding no interest for the users.

Ringtones sample (mp3, 1 Mb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Kapustina (maria@mobile-review.com)

Published — 16 August 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 6610i

Модель Nokia 6610 стала одним из первых телефонов компании основанных на платформе 40. Не будет преувеличением сказать, что эта модель около года назад вместе с падением ее стоимости стала и самой популярной в своем сегменте. Не так давно компания Nokia решила продлить жизнь этому продукту и выпустить обновление, обозначив его буквой i. Тот же дизайн, но на задней поверхности можно видеть окошко CIF-камеры. Любопытно, что технически Nokia 6610i является точной копией Nokia 7250i, это один и тот же аппарат в различных корпусах. Насколько новая модель попала на рынок своевременно, судить не берусь, но, судя по всему, она безнадежно опоздала. Давайте рассмотрим ее характеристики.

Размеры телефона (106 x 45 x 17.5 мм) не велики, он хорошо помещается в карман рубашки или передний карман брюк. При этом весит телефон 83 грамма.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 720 мАч по заявлению производителя способен обеспечить в режиме ожидания работу телефона до 300 часов, в режиме разговора до 5 часов. В условиях московской сети МТС телефон в среднем работал около 4 суток при 45-60 минутах разговоров. Дополнительные функции аппарата задействовались минимально, если же использовать органайзер, игры, а также будильник (до 50 минут), то время работы при том же количестве звонков сократится до 3 дней. Это очень неплохой результат, особенно если принимать во внимание наличие цветного дисплея. Время полной зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Экран отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек. В обычных режимах, в большинстве меню отображается до 5 строк текста и служебная строка. При наборе коротких сообщений к двум служебным строчкам добавляется до 8 строк текста, достигается это за счет масштабирования. На данный момент экран морально устарел, не выдерживает конкуренции даже с дисплеями аппаратов более низкого ценового сегмента.

На левой боковой поверхности располагается спаренная клавиша регулировки громкости, она также из пластика. Для ее нажатия приходится прилагать усилие, нажать ее легко не получается. Видимо, это сделано с умыслом, чтобы клавиша не нажималась случайно, другого объяснения нет.

Клавиатура выполнена из пластика, проблем при работе с ней не возникает, она достаточно удобна. На нижнем торце находится Pop-port разъем, на верхнем вы можете видеть кнопку включения/выключения телефона и там же находится окно ИК-порта.

Меню

Организация меню в Nokia 6610i по сравнению с другими телефонами Nokia не изменилась. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Есть возможность назначать на правую софт-клавишу свои пункты меню или функции. Так, если пункт меню один, то он вызывается сразу, если их несколько, то показывается список из пунктов. Пользователь может выбрать не только нужные пункты, но и отсортировать их в произвольном порядке.

Телефонная книга. Возможности телефонной книги традиционны, для одного имени можно внести 3 телефона и одно текстовое поле. Память распределяется динамически. Это означает, что при меньшем, чем 300 количестве имен вы имеете возможность сохранить для одного имени до 5 номеров и 4 текстовых полей. Есть группы абонентов. Для отдельного имени можно назначить свою фотографию, она будет отображаться при входящем звонке.

Можно одновременно просматривать память, как SIM карты, так и телефона. Есть функция копирования номеров с SIM карты в память и обратно.

Сообщения. Аппарат умеет принимать и отправлять соединенные сообщения (до 459 символов), естественно, что поддерживается Nokia Smart Messaging. Изначально в памяти телефона для сообщений установлено 10 небольших графических изображений. Есть шаблоны сообщений. При наборе текста вы можете использовать предиктивный ввод текста. Присутствует и функция Chat.

Более интересно, что аппарат умеет принимать и отправлять MMS сообщения. В памяти телефона может быть сохранено до 150 коротких сообщений и до 50 графических, под MMS сообщения отводится свободная память, она же используется для хранения Java программ, звуков, мелодий звонка, графики. Изначально в телефоне около 4 Мб свободной памяти.

Списки вызовов. Традиционные списки полученных, сделанных и пропущенных звонков, с указанием даты и времени. В каждом списке находится до 10 номеров. Тут же расчет стоимости звонков и их продолжительности.

Профили. Также ничего необычного нет, профили можно временно активировать до определенного времени, можно сделать все настройки на свой вкус.

Установки. Из новых установок стоит отметить возможность установки хранителя экрана в виде цифровых часов, также для экрана можно выбрать обои, это может быть один из графических файлов. Плюс пользователь сам может назначить цветовое оформление меню, доступно 11 схем.

Есть автоматическая блокировка клавиатуры.

Ну и, наконец, вы можете выбрать здесь же вариант работы вибровызова и звонка. В реальности эти параметры более логично настраивать через меню профили. В этом меню также сосредоточены классические настройки.

Будильник. Простой будильник, который вы можете установить лишь на определенное время.

Радио. В телефоне присутствует FM радио, оно стерео, так как Pop-port поддерживает стереовыход. В комплект входят наушники. По своим возможностям радио аналогично таковому у Nokia 8310, 6510.

Подключив гарнитуру, вы можете прослушивать радио, причем доступен и режим громкой связи. Громкости динамика достаточно даже для того, чтобы слушать радио с приемлемым качеством в движущемся автомобиле. Гарнитура выступает в качестве антенны, поэтому при ее отключении слушать радио через динамик не получится. При входящем звонке, если радио работает в режиме громкой связи, телефон начинает звонить, работает и виброзвонок. Ответить можно, нажав на клавишу гарнитуры, звук идет в наушники, переключиться в громкий режим можно из меню.

В памяти можно сохранить настройки до 20 станций FM-диапазона, есть автоматическая настройка станций и ручной поиск. С гарнитуры переключаются сохраненные станции, а регулировать громкость звука нельзя, за это отвечает боковая клавиша на телефоне. Провод гарнитуры очень длинный, что позволяет положить телефон даже в сумку, но это неудобно - все-таки провода, можно запутаться. Традиционно отключение радио возможно только из меню телефона.

На максимальной громкости при прослушивании радио через динамик телефон может проработать около 4 часов, это очень неплохой результат. При использовании радио около 2 часов в день с использованием наушников, время работы сокращается в среднем на один или полтора дня в режиме ожидания.

Gallery. Вот так незамысловато разработчики назвали меню, в котором собраны все графические и звуковые файлы. Тут же располагаются настройки для доступа к сервису по загрузке новых файлов (wap). Можно создавать свои папки.

Органайзер. Эта функция выполнена так же, как и на других моделях, например Nokia 6610. Вы можете внести в память от 100 до 500 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, есть быстрый переход на введенную дату.

В списке дел можно создать задания, указать для них крайний срок. Все достаточно просто.

Игры. Изначально на телефоне установлено две игры уже знакомых нам по Nokia 9210, это Tripple Pop и Bounce. Напомню, что это Java приложения.

Приложения. Тут можно найти установленные Java программы. В стандартной поставке их две, Portfolio II и Converter II. Конвертер позволяет преобразовать сантиметры в футы, килограммы в фунты и т. п. Это приложение мы уже видели в других моделях.

Экстра. Опять таки стандартный джентльменский набор из калькулятора, таймера обратного отсчета, секундомера (split, lap time, плюс возможность сохранения результатов).

Connectivity. Настройки пакетной передачи данных и включение ИК порта. Также все понятно, ничего сложного здесь или нового нет, все работает.

Services. За этим пунктом скрывается wap браузер версии 1.2.1.

Камера. В режиме ожидания нажатие стрелки вверх вызывает функцию камеры, при этом по умолчанию вы работаете в режиме стандартной съемки. В телефоне предусмотрен и второй режим, это портретная съемка (80х96 точки). Отличие этих двух режимов в том, что в одном случае кадр полноэкранный, во втором, он уменьшен по горизонтали, качество снимка зависит только от общих установок. Всего в аппарате предусмотрено три качества фотографий, базовое, стандартное и высокое (разрешение в этих режимах 352х288 точки). При максимальном качестве объем одного снимка колеблется от 15 до 21 Кб, но само качество снимков на ПК оставляет желать лучшего. Из этого следует, что делать фотографии на Nokia 6610i можно только для внутреннего использования на телефоне.

Так как в аппарате доступно 4 Мб памяти для всех приложений, то теоретически можно сохранить до 180 фотографий в максимальном разрешении или порядка 400 в стандартном. Нетрудно посчитать, что базовое разрешение дает еще большее количество снимков.

В комплект с телефоном входит программное обеспечение (Nokia Data Suite), которое позволяет отправить полученные снимки на ПК.

Ниже приведены примеры снимков, сделанные с помощью встроенной камеры, легко увидеть, что их качество уступает камере той же Nokia 7650.

Останавливаться подробно на других функциях не будем, они уже описаны. Подчеркнем лишь еще раз, что телефон аналогичен Nokia 7250i, в работе он точно такой же и предоставляет ровно те же возможности. Безусловно, отличается внешний вид, три стандартных цвета корпуса весьма выдержаны, все-таки это классическая линейка. Дополнительные 3 панели также не отличаются яркостью расцветок, что придется по душе многим пользователям среднего и старшего возраста. Клавиатура Nokia 6610i очень удобна, несмотря на то, что клавиши близко расположены. Что более важно, клавиши на ощупь различные, это позволяет быстро запомнить их и набирать номер, не глядя на телефон вовсе. Навигационная клавиша, расположенная под экраном, имеет легкий ход, с ней приятно работать. Подсветка у клавиатуры бледно-голубого цвета, хорошо различимы лишь обозначения в среднем ряду цифровых клавиш. Левый и правый ряд отличаются меньшей яркостью подсветки, в условиях средней освещенности надписи на них практически не видны.


Впечатления

По качеству передачи речи аппарат не имеет никаких проблем. Это типичный представитель 40 платформы, никаких особенностей в нем нет. Попытка сыграть на ностальгических нотках связанных с моделью Nokia 6610 не совсем оправданна. Единицы пользователей Nokia 6610 сменят этот аппарат на Nokia 6610i, так как испытывают потребность во встроенной камере. Для многих Nokia 6610 (во многих случаях Nokia 6100) стал бизнес аппаратом, сейчас же есть множество альтернатив в этом сегменте (Sony Ericsson T610/T630). При стоимости в 220-230 долларов телефон сильно переоценен, это показывают и его текущие продажи, которые крайне низки. Решение исключительно нишевое, рассчитанное только на очень верных поклонников марки, либо людей совершенно далеких от мира мобильной связи. Стоимость телефона со сходной функциональностью, на данный момент, не может превышать 150-160 долларов, даже с учетом дороговизны торговой марки Nokia. К примеру, модель Motorola C650, Siemens C65 имеют характеристики в разы лучшие, нежели Nokia 6610i. Получается, что компания Nokia просто расширила свой модельный ряд мертвым продуктом, изначально неинтересным для покупателей.

Мелодии звонка (мр3, 1 Мб)

Благодарим компанию Dixis за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 июля 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.