facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Nokia 6600

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Manual
  • CD with software

Nokia 6600, live pictures

As soon as Nokia announced the new model, the 6600, fans all around the world started to wait for its release. Since Nokia currently has the biggest share on the market – it can afford releasing slightly modified models from time to time and people will still buy them.

The smartphone series evolution started with the release of the Nokia 7650 which offered a new type of design in the slider and a revolutionary amount of applications and functions for the day of it’s release, amongst others MMS and a built-in camera. As a result, this phone became very popular, and several operators used it for deploying the first MMS advertisements. The main buyers were businessmen and people who were attracted by style and price. Next step – when releasing a phone directed towards youths, the Nokia 3650 saw the light of day at a reduced price and now with MMC support, and because of that the model was a success. At the moment Nokia’s two earlier Symbian Series 60-models – the 7650 and the 3650 - faces a generation change. Both new models – the 6600 and the 3660 - don’t bring anything new comparing with the same Nokia 3650, in general only slight cosmetic changes. First of all display supports up to 65000 colours (TFT). I can’t answer your question whether it’s vital or not for a smartphone, but it’s definitely better than the 4096 colours used in previous models. The bad thing is that there are no major changes comparing with the previous display generation and while surfing most of the menu (white back ground, icons, text) you can’t actually see any changes. The contrast and brightness settings became wider, mostly for advanced users.

After reading the last passage a lot of people will probably start blaming us for not talking about the screen's improvements. It's obvious that changing the display capability from 4096 to 65K colours it should have been improved, and as a matter of fact - it has, but it's not as good as it could be. And unfortunately, no big alteration can be seen if you use the built-in camera, and that makes it even harder to see any special differences between the Nokia's 3650 and 6600 screens.

The probably biggest advantage of the new display is that it doesn't fade out when facing direct sunlight. Well of course it does fade out, but not as much as it used to in the older models.

The screen's resolution is 176õ208 pixels (35õ41 mm), up to 9 text lines can be displayed at once, the 9th is used for service needs. Overall the screen can be compared with the ones used in analogue models, which isn’t bad.

The design is typical for 6000 series; it's made for the classical segment. A joystick is located in the middle which besides being four-directional also reacts to pressure. At first it seems like Nokia’s designers didn't want to create another original design, like indeed the Nokia 3650 had. But after I've used this phone for a while I got the strong feeling that Nokia's designers forgot how to create an ergonomic keyboard. Each lower row is shorter than the previous one. This causes certain difficulties while using the phone, although some models have even worse ergonomics, so it's still acceptable. Overall, the keypad can be rated as average (by the way, tkeys are made of plastic) or a bit worse. You can get used to them, as well as to the call/end call buttons which are really small and located on the sides from the screen

The keypad's backlight is blue and not very bright, but it's good enough to use. Nothing out of the ordinary.

The IrDA port is located on the left side of the phone, and there are no buttons for changing the volume. You can change it during a conversation with the joystick, which is not a very handy decision. On the other hand, we don't often change the volume, do we?

An On/Off-button is located on top, while the handsfree-port is located on the bottom, as well as the charger port. The Nokia 6600 doesn’t have Pop-port which means that you won’t be able to sync your phone with your PC, unless you do it through IrDA or Bluetooth.

You will notice a camera lens on the back, and which unlike some of its competitors doesn’t have small mirror for taking self-portraits, but this can hardly be considered as a major lack. The camera’s resolution is VGA and three different qualities or compressing are available, and a night-shot mode is available as well. No big changes comparing to other Nokia smartphones were made. Here are a few picture-samples made with the camera (1, 2, 3), which I hope will satisfy your curiousity. Small notice - when you use the night-shot mode 2-3 seconds will pass until the picture is actually taken. If you move the phone during this process a blurry picture will be the result of your actions. The camera offers usual functions and can be compared with the ones used in other products.

The back cover has a vertical backlash, which is rather big. We tested some other phones from various consignments, but they all were the same. If you look at the inside of the cover you'll see a special rubber padding, which is made to exert pressure from the cover to the battery, but unfortunately it can't handle its mission. In order to prevent backlash you can put a piece of paper, but be careful - it may turn things even worse after a while.

A Li-Ion 850 mAh battery is used. Nokia claims that the phone will work for about 150-200 hours in stand by mode and from 2.5 up to 4 hours during actual talk. While the phone was used in Moscow it worked for 3 days, 25 minutes were used for talking daily, plus 30 minutes for other features. It takes 1 hour and 40 minutes for the phone to recharge, which is typical for smartphones and profile of use. If you turn Bluetooth on, the phone will work only 1.5 days (even though it was actually used for about 50-60 minutes).

The most interesting part is hidden behind the battery. The MMC slot (phone ships with 32mb MMC card) and the SIM-card holder are located there. Nokia decided to use an exceptional type of lock in this one, and it has three positions. When it's in neutral position the SIM Card and MMC are fixed, and when you move them to one side or the other, you can install/remove either the SIM Card or the MMC card. The bad thing about using MMC cards, if you have multiple, is that with Nokia’s phones you have to turn off the phone first.

Almost forgot to tell you about the smartphone’s dimensions (108.6 x 58.2 x 23.7 mm) which are comfortable enough, but somewhat bigger than average phones (not smartphones). It weighs 122g and you can feel the phone in your hand alright, but it would be unfair to say that it’s heavy.

The Nokia 6600 comes in two colours, light grey and pink. The second colour makes the phone look like “King Penguin”, especially on billboards. Strange, but I get exactly this analogy.

We will not review the camera since there have been a lot of reviews about it already. Here you can find its full description made earlier, and no changes have been made since then.

Let's swiftly sum up the differences: The first difference is the increased memory size, 6 mb instead of the 4 mb used in previous models. The second is MIDP v2 for Java applications although there is no real need for MIDP 2.0 for users, at least not at this time.

Third, from now on you can set up themes and not only backgrounds, but icons and sounds as well. Everything can be done with one or two key-pressings, which makes this feature very comfortable and easy to use.

Working with applications has been improved and now you can change the language input in all applications, without having to navigate to the language set in Settings.

Network applications can use same setup the WAP-browser uses and you can also setup full settings for web surfing, similar to settings used in a PC. The connection will be performed through GPRS-TCP/IP. Some people claim that Opera doesn’t display web-pages correctly, which is not entirely true. The browser can display pages correctly provided the pages use a simple structure. I might add that most of the web-designers don’t care much about supporting Opera, and that’s what almost all CONCERN (?) is about. But overall, it’s alright.

True Tones, one of the most advertised and anticipating features of the phone came out disappointing to say the least. It allows you to play any mp3 files as ring tone. Sound quality is awful, it can't be compared with the original mp3 file, but it's still possible to guess the melody. The function turned out to be overrated; no real changes from 7650/3650 were made.

Although the mp3 player support is not mentioned on the web-site, it doesn't mean that the phone doesn't support this feature. But due to the mono headphones it's not worth the effort.

Unfortunately, MMS won't work if your operator uses wap-gateway for sending them. Nokia 6600 uses MMS over http technology and TCP/IP. By the way, around 50% of operators do not support MMS over http, and those who actually do, don’t charge any money for using it. On the other hand, there were no problems encountered with sending MMS in Moscow, and most likely they are free here as well. But I still want to wait for my bill to make sure.


The network quality didn't bring any bad surprises and everything works fine. The 6600 softens your voice and the ringtone volume is average however the speaker is loud, but if you set a simple melody it will be as loud as monophonic tones. The vibrating alert is average.

To cut a long story short, the Nokia 6600 offers some few cosmetic changes since the release of the 7650/3650, but on the whole - it's the very same phone. A better screen isn’t solely a good enough reason for upgrading to the Nokia 6600, but this model is more made for people who are in a greater need of features than the Nokia 7650 can offer, or maybe they simply need more memory. For those of you who are buying your first smartphone and are looking for a wide extent of features - this model is not the one you should be looking for. The quality of the casing and the uncomfortable keyboard are two downgrading items to consider. By the way, some of the new bluetooth headsets don't work properly with the Nokia 6600.

At the moment the smartphone doesn't have any real competition, mainly because of the features. For example, the Siemens SX1 has even worse ergonomics, same functions and almost the same display. The main competitor could be the Nokia 3650, but the ergonomics isn’t good here either. We won't compare the 6600 with the SonyEricsson P900 because of one thing - the price. Furthermore, since the P900 has all the best features in its class, it doesn't have any competitors at all and can be sold at a maximum price.

Probably the only phone that can be competitive with the 6600 is the new Sendo X, although it's not yet sure if Sendo will be able to release the phone before Christmas. In my opinion, Sendo X will remain the potential competitor, but will not become one. Mainly because of different positions on the market.

At the moment, the Nokia 6600 costs around $600, but in the beginning of the year 2004 it will cost around $450-$475. The price will continue to drop until it will reach the $350 mark. After that - a new model is sure to come out as a replacement. Two major factors behind the price set for the Nokia 6600 are represented by image and brand. In addition, there is no alternative to this device yet which will allow Nokia to sell a good deal of 6600's around the world.

My advice is simple: If you really need a smartphone - buy the Nokia 6600, but only in case if you are limited financially. If you have enough money to spend on a good smartphone - pick the Sony Ericsson P900 (or P800). If you only need a camera, a dictaphone, a color screen or some other casual functions - buy a usual phone. Because of the progress it's possible to get one with all these functions, but in a smaller size.

Ìîé ñîâåò ïðîñò. Ïðè îñîçíàííîé íåîáõîäèìîñòè â ñìàðòôîíå ñëåäóåò áðàòü Nokia 6600, íî â ñëó÷àå, åñëè åñòü îãðàíè÷åíèÿ ïî äåíüãàì. Åñëè âû íå îãðàíè÷åíû â áþäæåòå, òî âûáèðàéòå Sony Ericsson P900 (P800 êàê âàðèàíò). Åñëè âàñ ïðèâëåêàåò êàìåðà, äèêòîôîí, ýêðàí, êàêèå-òî äðóãèå ôóíêöèè, òî ïîèùèòå îáû÷íûé àïïàðàò. Áëàãî åñòü èç ÷åãî âûáðàòü, ôîðì-ôàêòîð òåëåôîíîâ òàêîé æå, íî ýðãîíîìèêà âûøå, à ðàçìåðû ìåíüøå.

Sample ringtone (mp3, 283 Kb)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv);
Text editor: Tommy Kellerman (Tommy.Kellerman@kama.se)

Published — 01 December 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 6600

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением и доп. ПО

Фотографии Nokia 6600 в интерьере

Как только компания Nokia объявила свою модель Nokia 6600, так пользователи стали активно ожидать этот аппарат. Свою роль сыграла магия чисел - производителю достаточно представить старое решение в обновленном корпусе, с немного измененной функциональностью, и покупатели готовы отдавать за него деньги. Принимая во внимание, что компания Nokia является лидером рынка, для нее провернуть такую операцию не составляет труда.

Развитие продуктовой линейки смартфонов вкратце можно охарактеризовать следующим образом. Первой моделью стала Nokia 7650, которая предложила новый форм-фактор (слайдер), революционный набор приложений и функций на тот момент (встроенная камера, MMS). Как результат, данный аппарат стал популярен, операторы активно использовали его для рекламы и продвижения услуги MMS. Основными потребителями данной модели стали бизнес пользователи, а также небольшая часть тех, кого привлекала «имиджевость», цена этого аппарата. Следующим шагом стал выпуск молодежной модели смартфона – снижение стоимости устройства, добавление слота для ММС карт. Благодаря этому продажи Nokia 3650 были высоки, сыграло роль снижение стоимости аппарата. В данный момент компания предлагает обновление, как для Nokia 7650, так и для Nokia 6600. Обе модели (Nokia 6600/3660) не несут ничего принципиально нового (по сравнению с той же Nokia 3650), изменения косметические. В первую очередь стоит отметить экран, который отображает до 65000 цветов (TFT). Насколько критично наличие такого экрана в смартфоне не могу сказать, это, безусловно, лучше 4096 цветов в предыдущих моделях. Но есть небольшое противоречие. В большинстве меню (там, где белый фон, иконки, текст меню) особых преимуществ нового экрана не видно, он вполне сравним с предыдущими моделями. Настройки яркости и контрастности стали немного более широкими. Нельзя не отметить, что новый экран лучше, но нет принципиально большого прироста в качестве.

Тут многие способны попенять на тот факт, что совершенно не говорится об изображениях, ведь новый экран способен наверняка отображать их с более высоким качеством. Признаюсь честно, что это именно так, но и тут большой разницы незаметно. Если же использовать фотографии со встроенной камеры, то такая разница не видна и вовсе.

Наибольшее преимущество нового типа экрана в поведении на солнце, он теперь несколько лучше виден, картинка видна, хотя и выцветает.

Разрешение экрана 176х208 точек (35х41 мм), на нем помещается до 8 строк текста и служебная строка. В целом экран сравним с таковыми для аналогичных продуктов, он неплох.

Форм-фактор устройства определяется тем, что смартфон представлен в 6000 серии, то есть по определению компании в классическом сегменте. Присутствует привычный джойстик, помимо четырех направлений он отрабатывает и нажатия. Казалось бы, в этом аппарате дизайнеры не пытались придать клавиатуре внешний блеск, как в Nokia 3650 (круговое расположение клавиш). Но создается впечатление, что в погоне за внешними эффектами в компании потеряно умение создавать эргономичную клавиатуру. Цифровые клавиши располагаются террасами, каждый нижний ряд меньше по сравнению с предыдущим. Это создает определенные трудности при общении с аппаратом, хотя в некоторых моделях клавиатура была и намного хуже. Тут субъективно по удобству работы клавиши (к слову они пластиковые) можно оценить как средние или чуть хуже. Привыкнуть к ним можно очень быстро, как и к небольшим клавишам посыла вызова/отбоя, расположенным по бокам от экрана.

Подсветка клавиш синего цвета, она не слишком яркая, но ее вполне хватает в большинстве случаев. Никаких неожиданностей здесь нет.

На левой боковой поверхности можно видеть окошко ИК порта, клавиши регулировки громкости нет, ее роль во время разговора выполняет джойстик. Это не совсем удобное решение, с другой стороны, не так часто приходится регулировать громкость во время разговора.

На верхнем торце располагается клавиша включения/выключения аппарата, на нижнем торце - разъем для подключения гарнитуры (моно), разъем для зарядного устройства. Собственно смартфон не оснащен интерфейсом Pop-port, к нему нельзя подключить кабель. Любой тип синхронизации будет беспроводным – ИК или bluetooth.

На задней поверхности можно видеть камеру, у нее нет зеркальца для съемок себя любимого. Считать это большим недочетом не стоит. Разрешение камеры VGA, есть три типа сжатия снимков, режим ночной съемки. В целом никаких изменений по сравнению с другими смартфонами от Nokia камера не претерпела. Приведем несколько примеров фотографий (1, 2, 3) и этим ограничимся. Лишь отмечу, что в ночном режиме съемки после щелчка затвора проходит пара секунд до получения снимка. Первое время, услышав звук, вы сдвигаете аппарат и получаете на экране смазанную картинку, к этой особенности необходимо привыкнуть. Есть приложение для съемки небольших видеороликов, здесь оно входит в стандартный комплект поставки. Камера предлагает стандартную функциональность, она вполне сравнима с такими же камерами в других продуктах.

Задняя крышка имеет вертикальный люфт, он достаточно большой. Специально опробовали несколько аппаратов из разных партий, везде присутствовала данная проблема. Если взглянуть на крышку с внутренней стороны то вы увидите специальную резиновую прокладку, она призвана для того, чтобы удерживать крышку прижатой. Констатируем факт, со своей задачей данный уплотнитель не справляется. Кусочек поролона, подложенный под крышку, справляется с задачей намного лучше, вот только в последующем крышка разболтается за счет этого еще больше.

В смартфоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 850 мАч (BL-5C). По заявлению производителя он способен обеспечить от 2.5 до 4 часов работы в режиме разговора и от 150 до 200 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал порядка 3 дней при 25 минутах разговоров и до 30 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 1 часа 40 минут. Время работы аппарата характерно для своего класса и профиля использования. С включенной функцией bluetooth аппарат работал всего около 1.5 суток (реально использование этой функции около 50-60 минут).

Самое интересное скрывается под аккумулятором, здесь вы можете видеть разъем для ММС карты (в комплекте карта на 32 Мб), а также держатель SIM-карты. Компания в этой модели применила оригинальный механизм защелки, он имеет три позиции. В нейтральной фиксируется SIM-карта, а также карта памяти. В крайних положениях можно вынуть либо одну, либо другую карту. Основная претензия к смартфонам от Nokia - это невозможность сменить дополнительную карту памяти без выключения аппарата, к сожалению, и здесь процесс не менее трудоемок. Во многом это перечеркивает многие плюсы использования такой карты.

Запамятовал рассказать о размерах смартфона (108.6 x 58.2 x 23.7 мм), они вполне комфортны, чтобы держать аппарат в руках, но несколько больше современных телефонов (не смартфонов). Вес в 122 грамма ощущается, но нельзя сказать, что он чрезмерный.

Аппарат выпускается в двух цветовых решениях – светло-сером и розовом. Второй цвет делает смартфон похожим на королевского пингвина, особенно на рекламных щитах. У меня возникает именно такая аналогия.

В данном обзоре мы не будем выводить в отдельный раздел, описание меню и функций аппарата, они уже не раз были охарактеризованы. К примеру, вот здесь вы найдете их полное описание, все совпадает, что называется один в один.

Остановимся кратко на отличиях. Первое и основное - увеличившийся объем памяти в самом смартфоне – 6 Мб против 4 в предыдущих моделях. Обновилась версия MIDP для Java приложений, теперь это вторая версия. Пока реальной необходимости в MIDP 2.0 для пользователей нет.

В программной части появилось приложение темы, теперь в одном месте вы можете сменить не только заставку экрана, но и звуки, иконки. Все это делается в одно движение, приятная особенность аппарата.

Была улучшена работа с приложениями, в частности, появилась возможность менять язык ввода во всех приложениях вне зависимости от выбранного языка меню. Попробуйте, к примеру, на Nokia 3650 искать английские имена с выбранным русским языком меню, получится не слишком хорошо.

Сетевые приложения могут быть настроены для работы через wap-браузер, точнее, его настройки, а можно использовать полноценные настройки для web-браузинга, аналогичные тем, что используются в настольных ПК (речь, конечно же, о GPRS-соединении). Высказываемые предположения о том, что Opera некорректно отображает web-страницы, не совсем точны. Так, браузер корректно отображает страницы с простым форматированием, либо форматированием, полностью подпадающим под стандарт. Положа руку на сердце, признаемся, что многие сайты сверстаны без оглядки на стандарт и поддержку отображения в Opera. Отсюда и вылезают всякие мелкие неприятности при отображении страниц, но с ними вполне можно жить.

Технология TrueTones, которая позволяет воспроизводить любые мр3 файлы в качестве мелодии звонка, в аппарате присутствует, но звучание мелодий, мягко говоря, не совсем корректно. Когда богатая тонами мелодия превращается в нечто, состоящее из переливов 5-6 тонов, становится грустно. То есть мелодия узнается, даже прикладывать воображение не нужно, но с оригиналом она имеет так же мало общего, как мое исполнение классики с игрой виртуоза. Вообщем здесь у аппарата типичные возможности, сравнимые с Nokia 7650/3650 никаких улучшений не наблюдается.

Да, отсутствие на сайте производителя упоминания мр3 плеера, не значит, что аппарат не умеет проигрывать такие файлы. Минус мр3 плеера в том, что наушники воспроизводят моно звук, а не стерео.

К сожалению, в новой модели пока не работает отправка MMS сообщений для операторов которые используют для этой цели исключительно wap шлюз. В Nokia 6600 применяется MMS over http, а не MMS over WAP. К слову сказать, порядка 50 процентов операторов не поддерживают MMS over http, а те кто поддерживает предоставляют эту услугу в бесплатном режиме (нет тарификации). С другой стороны в Москве проблем с отправкой сообщений не было, другой момент, что денег за них видимо платить не придется, хотя надо дождаться месячной распечатки.


Впечатления

По качеству передачи речи смартфон не преподнес никаких неожиданностей. Аппарат передает голос, окрашивая звук в теплые тона, громкости динамика хватает практически всегда. Громкость звонка средняя, если выставить простую мелодию, то телефон будет слышно даже в очень шумных условиях. При полифонических мелодиях это уже не так, они практически целиком забиваются окружающим шумом. Виброзвонок по силе средний.

Подытоживая все вышесказанное, можно отметить, что Nokia 6600 предлагает ряд незначительных программных улучшений по сравнению с Nokia 7650/3650, но в целом остается сравнима с этими аппаратами. Лучший экран не может служить причиной для смены этих аппаратов на Nokia 6600. Данная модель предназначена для тех пользователей, кому не хватает возможностей Nokia 7650, требуется больше памяти. Для тех, кто покупает смартфон впервые и требует от него большой функциональности эта модель вряд ли подойдет. Сказывается качество сборки корпуса, неудобство работы с клавиатурой, а также тот факт, что ряд новых bluetooth-гарнитур не работают со смартфоном корректно.

В данный момент смартфон не имеет реальных конкурентов, так как предлагает неплохую функциональность и среднюю работоспособность. Так, Siemens SX1 имеет худшую эргономику и тот же функциональный набор характеристик, экраны в этих моделях вполне сравнимы. Основным конкурентом для Nokia 6600 может выступать Nokia 3650, но и тут хромает эргономика, аппарат ориентирован на молодежь. Сравнение с Sony Ericsson P900 неправомерно, так как это аппарат другой ценовой категории (в классе смартфонов у него нет конкурентов, вот и объяснение максимальной цены).

Пожалуй, единственным реальным конкурентом и альтернативой можно назвать Sendo X, но тут возникает вопрос способности производителя обеспечить до нового года поставки этого устройства, сохранить паритет цен. На мой взгляд, модель Sendo X в большей мере так и останется потенциальным конкурентом и не станет им в реальности, слишком различны позиции компаний производителей на рынке.

В данный момент стоимость Nokia 6600 составляет около 600 долларов, в начале года она уже составит около 450-475 долларов. Затем последует плавное падение до уровня в 350 долларов, и затем этот смартфон заменит другая модель. Большая часть стоимости Nokia 6600 - это имиджевая составляющая, стоимость торговой марки Nokia. С другой стороны, и особых альтернатив данному устройству нет, что обеспечит ему продажи и позволит компании не ломать голову над очередным обновлением, оно также будет косметическим.

Мой совет прост. При осознанной необходимости в смартфоне следует брать Nokia 6600, но в случае, если есть ограничения по деньгам. Если вы не ограничены в бюджете, то выбирайте Sony Ericsson P900 (P800 как вариант). Если вас привлекает камера, диктофон, экран, какие-то другие функции, то поищите обычный аппарат. Благо есть из чего выбрать, форм-фактор телефонов такой же, но эргономика выше, а размеры меньше.

Варианты звонка (мр3, 283 Кб)

Благодарим за предоставленное устройство представительство компании Nokia

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 18 сентября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

13.12.2017 Твиттер упрощает создание веток обсуждения

Hit

12.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №8 Мультиаккаунты

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.