facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM/UMTS-handset Nokia 6555

Table of contents:

  1. Positioning
  2. Design, size, controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Memory
  6. Battery
  7. Camera
  8. USB, Bluetooth
  9. Performance
  10. Themes, applications, games
  11. Impressions

Sales package:

  • Handset
  • 1020 mAh battery (BL-5C)
  • Charger (AC-4)
  • User Guide
  • Wired stereo-headset (HS-47, availability varies by region)

Positioning

The Nokia 6555 walks exactly the same road as the Nokia N80. But how are they connected, I hear our conscious readers, who would never confuse an NSeries smartphone with a no-frills S40-powered folder, ask. The fact of the matter is that the backgrounds of these two handsets bear an uncanny resemblance. Both were originally designed for the US market, premiered on it, and then went on to become available in other regions. Generally, it is a rare instance when Nokia manages to come up with a device created exclusively for some particular region without it ending up available on other markets later on. But the story of the Nokia 6555 is even more twisted. This handset was originally designed for AT&T as an affordable mid-tier offering; on top of that they had to meet the following conditions stipulated by the carrier: it had to revolve around the price point of LG-branded phones and it had to be a 3G-enabled clamshell packing in more (or just as much) punch than Motorolas and Samsungs solutions. Initially the carrier thought this model would settle down in its portfolio for a long while, and arrive with the price tag of 130-150 USD (with a contract, of course). Nokia took this task with all seriousness, as a deal with AT&T gave them a chance to hop back into the US market. Not only did they decide to arm it with a powerful feature set, but they also added some visual appeal to it with a fancy design. However, they are no magicians and thats why this affordable handset was decked out in fitting materials, whereas its design was inspired by a more expensive phone. So the resulting mix was quite something: relatively cheap plastic fused with an appealing design and folder mechanism, which is called smooth-back by the way.

As it usually happens, everything thought that AT&T would love this phone so much that it would sell in droves. But when the 6555s sales kicked off in September 2007, the company ran into a short surge of sales, which then went on a downswing. What was the reason for such a dramatic change in the consumers minds? In many ways it happened due to the phones positioning, as it was touted as a solution for high-speed connection to AT&T network, music and video downloads from the carriers own store and so on. Given all this, the 6555 retailed for around 100 USD (the users could get a 50 dollar return via mail) on a 24 month contract. For comparisons sake: phones (although without the much-hyped 3G) that were viewed similar or even identical by prospective buyers were available on similar contacts with AT&T for free. Thats why the carrier couldnt afford to buy up hundreds of thousands phones, while as far as Nokia is concerned, production of less than a million units of one particular model is out of the question for the economy of scale reasons. Mind that we are talking about mass-market handsets, as some phones actually are churned out in small quantities. So, getting back to our story, the finale takes no rocket scientist to predict AT&Ts exclusive offering, without much fuss, debuted in other regions.

Had Nokia been planning to launch this phone somewhere else from the word go? It doesnt really matter now, since it has already happened and the 6555 is now effectively available around the globe. It shouldnt be viewed as a key offering or some sort of a mass-market product in spite of its positioning. This phones life span wont be too long; therefore it will flash on the horizon and vanish right off. Even unofficial supplies from the US came to a halt shortly after the 6555s release nobody was that deep in love with its design to shell out 400-450 USD for it. Incidentally, the Nokia 6131 is almost an exact replica of the 6555, yet packs an older version of the S40, which consumers will never recognize anyway. It has stood the test of time and is currently enjoying great sales at its price point of 220 USD. You want something more? Then look no further, the Nokia 6267 ships with a 2 Mpix camera, music keys embedded in the top flip, all this for 300 USD. So common sense should hint that the Nokia 6555 will go for 250-300 USD, occupying a slim niche between the Nokia 6131 and the Nokia 6267.

Back to the table of contents >>>

Design, size, controls

The 6555s unique feature that the maker highlights is the angle between the halves when the phone is open its close 180 degrees and what is more, the halves nearly join together with no sharp edges in sight. This design is dubbed smooth-back, hinting at the smoothness of the surface. But is this treat all that unique and unparalleled? By no means the Philips 855 was the first phone to adopt it, plus there were some Samsung-branded solutions and a handful of handsets from other manufacturers. The 6555s hinge is no engineering marvel, nor is it more or less reliable than other solutions out three.

Philips 855:

Nokia 6555:

The 6555 combines two materials, including the glossy plastic used for the rounded inset running through the handsets front fascia and rear place. The handset comes in a choice of three colors: black, brown and red, which change only the trim of the framing. In fact, thats a common trick utilized in other models as well.

The glossy finish of the 6555 is quite a fingerprint-magnet, however hands and face grease and smudge arent that discernible on it, which somewhat saves it face. Inside the clamshell is black matte plastic, no sign of the soft-touch coating, though. While it is quite cheap, it still looks pretty good. I do think this sort of plastic is acceptable here, although with time it will get covered with whitish spots in the places where you touched it more often.

The buttons housed on the left-hand spine are put on the top flip, so that when you flick the 6555 open, they end up above the hinge, which makes them fiddly to tap. Also sitting here is the volume rocker along with the camera button that works even with the handset closed. Regrettably, the 6555s outer display is of no use little use as far as phone management goes, so will always have to snap the phone open to play with its features. Other Nokia-branded models, on the other hand, allow viewing missed calls, for example, right on the external screen.

The left flank also features the microUSB socket, while the opposite side has the 2.5mm audio jack and charger socket (2mm) embedded.

The 6555s build quality is pretty solid, although we noticed that the back cover was slightly loose and creaks while holding the phone in the hand, but generally it wont bother you much. The phone is palm-friendly and easy to flip open at 99.6x44.3x19.6 mm and 97 grams.

Back to the table of contents >>>

Display

The outer display shows up to 262 K colors (TFT) at a resolution of 128x160 pixels. For the most part it serves two purposes showcasing a neat-looking screensaver with an analog clock and showing the caller's picture or video ID. In all other instances it is idle or has only a small portion of its real estate used. It is somewhat readable in the sun; however it does get extremely washed out to the extent when all colors pale. It is not particularly bright, but even as it is, this display does the job of notifying you of incoming calls.

The display inside is a QVGA unit (240x320 pixels, 2-inch diagonal, 31x41 mm), capable of showing up to 16 million colors (TFT), which are all bright and vibrant. Sadly, there is no way to adjust this displays brightness from the settings menu, meaning that it is always evenly lit in order to save some power. The display benefits from the mirrored underlayer, making for better legibility in the sun you wont have a hard time trying to make out whats written on it.

The display accommodates up to 8 text and 3 service lines. The font is pretty big and certainly readable; it can be altered for some modes.

Back to the table of contents >>>

Keypad

The buttons are average size-wise, yet convenient to tap and more importantly soft together, all this makes for a very gratifying experience of texting and dialing with it. The four-way navigation key is flanked by soft-keys and shortcuts. All keys are lit in white, which is well-visible in various environments.

Back to the table of contents >>>

Memory

The microSD memory expansion slot (cards up to 8 GB are supported) is perched underneath the battery. The handset also comes equipped with 31 Mb of built-in memory.

Back to the table of contents >>>

Battery

The 6555 utilizes a 1020 mAh Li-Ion battery (BL-5C), rated for 300 hours of standby and 6.5 hours of talk time. In Moscow it lasted around 3 days with 3 hours of calls and up to 5 hours of music. It takes the Nokia 6555 around 2 hours to charge up.

We managed to squeeze 11 hours 20 minutes (in earphones) of music in one non-stop session.

On balance, in terms of battery life this is one of the best performers out there those who only make calls with their phones will be happy to know that the 6555 can give them 3 to 5 days of battery time (it all comes down to how much time you spend on the phone), which is a phenomenal figure against the backdrop of contemporary feature-rich solutions that can stay online 2 days at best.

Back to the table of contents >>>

Camera

This handset has a 1.3 mpx camera (CMOS) which is not that much by todays standards, but it is still pretty much sufficient for a mid-tier offering. Unlike some solutions that come armed with 2 Mpix cameras, Nokia has decided not to bet on the camera part in the Nokia 6555, it is more of an optional feature here. This is why cameras module picked for 6555 is one of the cheapest units out there, and provides pretty poor quality.

The following resolutions are supported:

  • 1024x1280;
  • 960x1280;
  • 480x640;
  • 240x320;
  • 120x160.

Two lower resolutions were added for creating photos that would fit as wallpapers for display (outer/inner). Three JPEG compression types are supported: basic, normal, high. Considering the fact that photos do not blow your imagination away, it is better to go for the top quality, it wont get any worse after all.

The shutter sound can be disabled, also there is a 8x digital zoom, but there is no reason to use it. You can save photos in the internal memory or on the memory card.

The shutter sound can be disabled, also there is a 8x digital zoom, but there is no reason to use it. You can save photos in the internal memory or on the memory card.

When shooting indoors, the matrix seems to lack sensitivity darker objects get blurred with green stains, this goes especially for backgrounds. Turning the night mode on saves the day, yet the colors get dim.

For those who love to shoot a lot of photos at once, there is special mode for you the camera makes up to 3 shots at a time, all settings remain similar to those selected for the single shot mode, including the resolution. There is an auto-timer for self-shots , however due to the fact the camera starts up when the handset is closed (the outer display doubles as a viewfinder), it wont be very helpful.

Below you will find snaps taken in various environments I guess no further comments are required, as you can make a conclusion on your own (maximum resolution, best quality).

(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG
(+) maximize, 10241280, JPEG (+) maximize, 10241280, JPEG

Video. The handset allows recording video in 3GP format, available resolution 128x96 pixels, or 176x144 pixels. There are three recording quality settings available. You can limit a recordings length, but it also can be unlimited, so you will keep capturing videos until the memory runs out (memory card or internal storage). Effects can be applied for video just as they can be applied for still images, they are all the same. The quality of the 6555s videos is pretty mediocre, although we didnt expect bells and whistles from it on this front.

Video sample - High, 176x144 pixels (3gp, 172 kb) >>>

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth

USB. The Nokia 6555 comes with the microUSB socket, housed on the left edge of the phone. This socket is used for plugging in a data cable (the phone starts doesnt start charging up, though). The vendor says the handset supports USB 2.0, and it does indeed, in the USB Mass Storage mode the USB connection offers 500-600 Kb/s (topping out at 800 Kb/s). This is slower than the Motorola RAZR2 V8, which also comes installed with the microUSB-socket.

Upon successful connection you can pick one of the following modes: USB Mass Storage, Nokia Mode (PC Studio) or Printing&Media. There is no support for MTP mode, music tracks have to be moved onto the phone manually.

Bluetooth. The handset comes with EDR-enabled Bluetooth 2.0. The following profiles are supported:

  • Dial-Up Networking Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Object Push Profile
  • Serial Port Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • Synchronization Profile
  • Basic Image Profile
  • File Transfer Profile
  • HID (host) Profile
  • Stereo Advanced Audio Distribution Profile
  • Advanced Audio/Video Remote Conference Profile

The Bluetooth implementation is, as always, nothing to complain about, we encountered no issues with handling this type of connections. The stereo-headset also worked fine.

Back to the table of contents >>>

Performance

The phone is a typical offering for its generation no bells and whistles here. Compared to Sony Ericssons solutions, the 6555 is quite a mediocre performer.

Back to the table of contents >>>

Themes, applications, games

The handset boasts a number of themes that substantially vary its looks, seem to be well-elaborated, meshing with the handsets overall image.

The handset comes preinstalled with an array of games Golf Tour, Rally 3D, Sudoku, Soccer 3D.

The Applications section includes such standard functions like World Clock, Opera Mini, Converter, Yahoo! Go. Some markets may also see other applications installed on the 6555. New Java applications can be uploaded over the air or directly into the handsets memory (no size limits).

Back to the table of contents >>>

Impressions

The volume of the 6555s polyphony is high enough to make sure you will hear it in various environments. While it sounds a tad muffled as opposed to phones enjoying two speakers, the Nokia 6555 is still loud enough. The reception quality was never an issue with the handset either. The vibro alert is average strength-wise, but it does the job even if the phone is stuffed inside a pocket.

The 6555 has no direct competition, for its price/quality ratio leaves much to be desired. It is rather a niche solution for those who will fall for its fancy design and neat clock on the front. The phone has no crucial drawbacks and nor does it pack in any bells and whistles. The bottom line on the 6555 is this: an entry-level solution that, due to certain circumstances, retails for not-so-entry-level money. With its price tag of 250-280 USD it cant stand up even to Nokias own products, like the 6131 and the 6267. By the way, the Nokia 6555 doesnt come packaged with a headset or memory card, which will set back the end-user even more. All up, if you are not keen on its looks, then there is no particular reason why you should go for it.

SAR 0.88 W/kg.

Related links:

Software features of Nokia S40 5th Edition

Review of GSM-handset Nokia 6131

Back to the table of contents >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 18 March 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 6555

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Память
  6. Аккумулятор
  7. Камера
  8. USB, Bluetooth
  9. Производительность
  10. Темы, приложения, игры
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор BL-5C 1020 мАч
  • Зарядное устройство AC-4
  • Инструкция
  • Проводная стереогарнитура HS-47 (зависит от страны, может отсутствовать)

Позиционирование

Модель Nokia 6555 повторяет в точности судьбу Nokia N80. Какая тут может быть связь, спросят меня читатели, которые близки к тематике мобильных телефонов и никак не спутают смартфон Nseries с обычной раскладушкой на платформе S40. Однако история появления этих двух устройств до боли похожа. Оба аппарата создавались для рынка США, дебютировали на нем, а затем начали свое шествие и по другим странам. У компании Nokia вообще получается крайне редко создать модель для определенного региона и не представить ее аналог в других странах. С Nokia 6555 история еще интереснее. Аппарат создавался по запросу AT&T как недорогое предложение в среднем сегменте, основными условиями со стороны оператора были: невысокая стоимость на уровне моделей от LG, форм-фактор раскладушки, функциональность выше или на уровне моделей от Samsung, Motorola, поддержка сетей третьего поколения. Изначально оператор предполагал, что модель должна стать долгожителем и попасть в продажу по цене около 130-150 долларов (конечно же, с контрактом). В Nokia к задаче подошли крайне ответственно, так как соглашение с AT&T давало шанс восстановить свои позиции в США. Аппарату решили дать не только функциональность, но сделать ставку и на дизайн модели. Чудес на свете не бывает, и для недорогого устройства использовали привычные материалы, а вот сама концепция дизайна пришла с более дорогого аппарата. Получилась необычная смесь. С одной стороны – недорогой пластик, с другой – интересный дизайн, механика раскладушки, его, к слову, назвали “smoothback”.

Как часто и бывает, все решили, что AT&T полюбит этот аппарат настолько сильно, что он начнет разлетаться, как «горячие» пирожки. Начав продажи в сентябре 2007 года, компания столкнулась с краткосрочным всплеском интереса и его медленным угасанием. В чем причина такой переменчивости потребителей? Во многом в позиционировании самого аппарата. Его предлагали как некое решение для высокоскоростного доступа к сети AT&T, загрузки музыки на телефон из фирменного сервиса оператора, получения доступа к видео и так далее. При этом стоимость аппарата составила 100 долларов (возможно было получить возврат 50 долларов почтой) при заключении контракта на 24 месяца. Для сравнения: аналогичные модели, с точки зрения пользователей в той же сети AT&T, но без «модного» 3G можно было получить на подобных контрактах бесплатно. Возникает закономерное сомнение в способности оператора приобретать эту модель в неисчислимых сотнях тысяч штук. Для Nokia же производство одной модели тиражами менее миллионов штук нецелесообразно, на масштабе достигается экономия. Оговорюсь, что речь идет о массовых аппаратах, для ряда моделей объемы производства небольшие. Итог истории легко прогнозируем: «эксклюзивный» телефон от AT&T без излишней помпы появился в других странах.

Собиралась ли компания запускать этот продукт где-то еще? Вопрос не так уж важен, ведь это случилось, и де-факто модель стала доступной. Ее не стоит воспринимать как ключевой или массовый продукт, несмотря на позиционирование. Жизненный цикл этого аппарата невысок, он мелькнет на горизонте и тут же исчезнет. Даже «серые» поставки телефонов из США быстро исчезли, при цене в 400-450 долларов любителей дизайна не нашлось. Практически полный аналог модели, но с более старой версией S40, чего покупатели не разглядят и с лупой, это Nokia 6131. Модель хорошо себя зарекомендовала, имеет отличные продажи и при цене в 220 долларов явный фаворит. Хотите чего-то интереснее? Компания вам предлагает Nokia 6267, аппарат, оснащенный уже 2-мегапиксельной камерой, кнопками управления плеером на лицевой поверхности, но по цене в 300 долларов. Логика говорит о том, что Nokia 6555 будет продаваться по цене около 250-300 долларов. То есть займет положение между Nokia 6131 и Nokia 6267. Определенная ниша для продукта есть, но назвать ее массовой нельзя.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Уникальной чертой, на которой производитель заостряет внимание, является угол раскрытия, он близок к 180 градусам, две половинки практически сходятся, отсутствуют острые углы, они скрыты. Дизайн назвали “smoothback”, что в вольном изложении и намекает на гладкость форм задней поверхности. Является ли черта уникальной и впервые представленной на рынке? Отнюдь нет. Подобный дизайн впервые появился в модели Philips 855, затем мы наблюдали его в ряде продуктов от Samsung, у других производителей. С технической точки зрения в подобном устройстве шарнира нет никакой принципиальной новизны. С точки зрения надежности также все на уровне других моделей.

Philips 855:

Nokia 6555:

Производитель применил сочетание двух материалов, глянцевого пластика в виде овальной вставки на лицевой и задней части аппарата. Телефон выпускается в трех цветовых решениях, это черный, коричневый и красный. Во всех случаях отличаются цвета глянцевых поверхностей, а окантовка остается серебристой. Это же решение мы видели и в других моделях.

Глянец маркий, но ноский, следы от рук, щек на поверхности незаметны. Внутри аппарата мы видим черный пластик, он матовый на вид, но поверхности soft touch нет. Пластик недорогой, но приятный на вид, хотя всегда есть те, кто скажет, что этот материал выглядит дешево. На мой взгляд, пластик внутри вполне приемлем, другое дело, что со временем на нем появятся залысины, в тех местах, где чаще всего к нему будут прикасаться руки.

Клавиши на левой боковой стороне расположены на верхней части раскладушки. При раскрытии они оказываются вверху, работать с ними неудобно. Тут находится спаренная клавиша регулировки громкости, а также кнопка затвора камеры, она работает и в закрытом состоянии. К сожалению, в этом аппарате никак не реализовали работу с внешним экраном, во всех случаях вам придется раскрывать аппарат. В других моделях от Nokia этого не требуется, например, можно просмотреть пропущенные звонки прямо на внешнем экране. Из всех возможностей оставили голосовые команды, их можно активировать удержанием клавиши громкости вниз. Будет удобно сменить профиль, не открывая аппарата, это можно сделать только так.

На левой боковой стороне также находится разъем microUSB, на правую же сторону вынесли 2.5 разъем для подключения гарнитуры, а также разъем для зарядного устройства (2 мм).

Качество сборки аппарата хорошее, есть небольшой люфт задней крышки, она поскрипывает в руках, но в повседневной жизни это незаметно. Телефон хорошо лежит в руке, его легко раскрыть. Размер аппарата – 99.6х44.3х19.6 мм, вес – 97 грамм.

К содержанию >>>

Дисплей

Внешний экран отображает до 262000 цветов (TFT), его разрешение – 128х160 точек. Этот экран в большей мере нужен для двух вещей: красивой заставки в виде аналоговых часов, а также картинки или видео звонящего. Во всех остальных ситуациях дисплей практически не применяется или задействуется его очень небольшая область. На солнце экран читаем, но выгорает, цвета не видны. Назвать его ярким нельзя, но и такой подсветки хватает, чтобы комфортно отвечать на звонки.

Внутренний дисплей в данной модели – QVGA, то есть его разрешение – 240х320 точек (диагональ 2 дюйма, 31х41 мм). Отображает экран до 16 миллионов цветов (TFT), краски яркие и сочные. Производитель не предусмотрел для пользователя настроек по изменению яркости подсветки экрана, такой опции в меню нет. То есть экран всегда освещен равномерно, что позволяет экономно расходовать энергию. Дисплей имеет зеркальный слой, что обеспечивает хорошее поведение на солнце, все пункты меню, текст остаются читаемыми.

На экране помещается до 8 строк текста и до трех служебных строк. Шрифт хорошо читаем, его можно изменить в меню для некоторых пунктов и разделов, например, сообщений, телефонной книги.

К содержанию >>>

Клавиатура

Кнопки по размеру большие, удобные, главное у них мягкий ход. Это позволяет комфортно набирать текст сообщений или номера, эргономика выше средней. Навигационная клавиша Navi четырехпозиционная, вокруг нее располагаются софт-клавиши, а также служебные кнопки. Подсветка клавиатуры белого цвета, она хорошо видна в различных условиях.

К содержанию >>>

Память

Слот для карт памяти спрятан под аккумулятором, поддерживаются карты microSD объемом до 8 Гб. В телефоне также присутствует встроенная память, ее 31 Мб. Никаких особенностей при работе с памятью нет.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применили аккумулятор BL-5C, это литий-ионная батарея емкостью 1020 мАч. По заявлению производителя, она способна обеспечить до 300 часов работы в режиме ожидания и до 6.5 часов работы в режиме разговора. В условиях московских сетей аппарат работал в среднем около 3 дней при 3 часах разговоров и до 5 часов прослушивания музыки. Полное время зарядки аккумулятора – около 2 часов.

В режиме непрерывного воспроизведения mp3 на максимальной громкости аппарат работал 11 часов 20 минут (наушники).

В целом можно смело утверждать, что по времени работы эта модель одна из самых выносливых на рынке. Тем, кто только говорит, телефон способен обеспечить от трех до пяти дней работы, все зависит от количества звонков. Неплохой результат на фоне современных аппаратов, живущих от силы два дня.

К содержанию >>>

Камера

В аппарате установлена 1.3-мегапиксельная камера, что по современным меркам не так много, но вполне достаточно для модели среднего класса. В отличие от ряда предложений, уже оснащенных 2-мегапиксельными камерами, в этой модели решили не делать ставку на фотографическую составляющую, камера стала опциональной. В силу этого и модуль камеры был выбран один из самых недорогих, что и обеспечивает среднее качество, если не сказать плохое.

Поддерживаются следующие разрешения снимков:

  • 1024x1280;
  • 960x1280;
  • 480x640;
  • 240x320;
  • 120x160.

Два минимальных разрешения добавлены для создания фотографий в качестве обоев экрана, соответственно для внешнего и внутреннего дисплея. Поддерживаются три типа сжатия JPEG-файлов: базовое, нормальное, высокое. Учитывая, что качество и так не блещет, можно смело ставить максимальное, хуже не будет.

Звук затвора во время съемки можно отключить, есть цифровой зум х8, применять его не стоит. К приятным моментам относится возможность сохранить фотографии как в памяти аппарата, так и карты.

Эффекты в аппарате можно применить к уже полученным фотографиям, стоит ли изначально использовать их – судить вам. Доступны такие эффекты, как Greyscale, Sepia, Negative.

При съемке в помещениях чувствительности матрицы не хватает, на темных предметах моментально появляются зеленые разводы, особенно это касается заднего фона. Включение ночного режима спасает положение, но пропадают цвета.

Для любителей быстрой съемки есть соответствующий режим, за один раз камера делает до 3 кадров, все настройки остаются аналогичными выбранным для одиночного снимка, включая разрешение. Есть автотаймер для съемки себя. Учитывая, что камера работает и в закрытом состоянии, надобность в нем минимальна. В закрытом виде внешний дисплей выступает в качестве экрана.

Предлагаю ознакомиться с фотографиями в различных ситуациях, думаю, вынести свое суждение об их качестве вы сможете самостоятельно (максимальное разрешение, лучшее качество).

(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG
(+) увеличить, 1024х1280, JPEG (+) увеличить, 1024х1280, JPEG

Видео. Аппарат позволяет записывать видео в формате 3GP, разрешение роликов – 128х96 точек либо 176х144 точки. Качество записи также варьируется по трем параметрам. Можно ограничить продолжительность записи, но она может быть и максимальной, пока хватит памяти карты или аппарата. Говорить о том, что качество записи средненькое, не стоит, оно именно таково, но и ожидать другого было сложно. Эффекты могут быть применены для видео точно так же, как и для фотографий, их количество совпадает.

Пример видео - High, 176х144 точки (3gp, 172 кб) >>>

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

USB. В Nokia 6555 применяется разъем microUSB, он расположен на левой стороне аппарата. Данный разъем применяется для подключения кабеля для передачи данных. Производитель заявляет о том, что аппарат поддерживает стандарт USB 2.0, действительно, в режиме USB Mass Storage телефон показывает среднюю скорость передачи данных на уровне 500-600 Кб/c (пиковая 800 Кб/с). Это меньше, чем скорость передачи данных на Motorola RAZR2 V8, который также оснащен microUSB-разъемом.

При подключении можно выбрать режим USB Mass Storage, Nokia Mode (PC Studio) либо режим Printing&Media. Зарядка аккумулятора при подключении не происходит. Поддержки режима MTP нет, музыкальные композиции необходимо заливать самостоятельно.

Bluetooth. Поддерживается версия 2.0 с EDR. Аппарат имеет следующие профили:

  • Dial-Up Networking Profile
  • Generic Access Profile
  • Generic Object Exchange Profile
  • Object Push Profile
  • Serial Port Profile
  • Handsfree Profile
  • Headset Profile
  • Synchronization Profile
  • Basic Image Profile
  • File Transfer Profile
  • HID (host) Profile
  • Stereo Advanced Audio Distribution Profile
  • Advanced Audio/Video Remote Conference Profile

Реализация Bluetooth на хорошем уровне, нет никаких проблем, все работает хорошо. Работа стереогарнитуры также не вызывает никаких вопросов.

К содержанию >>>

Производительность

Аппарат демонстрирует типичные для своего поколения телефонов результаты, нет никаких особенностей. По сравнению с аппаратами от Sony Ericsson производительность этого решения низка.

К содержанию >>>

Темы, приложения, игры

В аппарате ряд тем, которые сильно разнообразят его вид, темы хорошо продуманы, гармонируют с обликом телефона.

Игры представлены такими приложениями, как Golf Tour, Rally 3D, Sudoku, Soccer 3D.

В стандартный набор приложений входит Конвертер величин, Opera Mini, World Clock, Yahoo! Go. Для ряда рынков возможно наличие других приложений, игр. Загрузка Java возможна как по воздуху, так и напрямую в память, ограничений на размер файла нет.

К содержанию >>>


Впечатления

Громкость полифонического звонка высока, аппарат хорошо слышно в различных условиях. Отмечу, что по сравнению с аппаратами с двумя динамиками модель, конечно, звучит тише, но этого вполне достаточно. По качеству связи к модели нет никаких нареканий, она показывает себя типично для телефонов текущего поколения. Виброзвонок по силе средний, он ощущается, когда телефон в кармане.

У аппарата нет прямых конкурентов, так как он не оптимален по соотношению цена/качество, скорее это нишевое предложение на любителей, тех, кому приглянется подобный дизайн, красивые часы на внешнем экране. Ярких минусов у модели нет, впрочем, как и каких-то значительных достижений. По сути, это бюджетное решение, которое в силу сложившихся обстоятельств будут продавать совсем не за бюджетные деньги. При стоимости на уровне 250-280 долларов модель проигрывает своим же решениям – Nokia 6131, Nokia 6267. К слову сказать, в комплекте даже отсутствует гарнитура и карта памяти, что делает аппарат еще дороже для покупателя в конечном итоге. Кроме дизайна никаких явных причин для покупки этого решения быть не может.

Значение SAR для данной модели – 0.88 В/кг.

Ссылки по теме:

Полное описание функциональности S40 5-го издания

Обзор GSM-телефона Nokia 6131

Yahoo! Go второй версии или утилита для всех

К содержанию >>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 07 марта 2008 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.