facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of Nokia 5330 XpressMusic/Nokia 5330 Mobile TV Edition GSM/UMTS phone

Live photos of Nokia 5330


  1. Positioning
  2. Design, dimensions and controls
  3. Display
  4. Keypad
  5. Battery
  6. USB, Bluetooth
  7. Memory
  8. Camera
  9. Software
  10. DVB-H TV Tuner
  11. Impressions

In the box:

  • Nokia 5330 Mobile TV edition
  • BL-4U battery
  • Nokia 1 GB microSD memory card
  • AC-8 charger
  • WH-205 wired headset
  • User guide


In one review we are going to speak about two models, because the only difference between them is the support of TV features in Mobile TV Edition. The model without such a support was involved in a detective story as you cannot find it on Nokia website unless you access the press releases section. Nokia 5330 XpressMusic seems not to exist. The model was officially unveiled on March 11, 2009 and it had to go on sale in the third quarter of 2009. The phone somehow did not hit the shelves and the device disappeared from Nokia website. I had a feeling that the model was called off, but after a 1 year delay the model appeared on selected markets. For example, in Russia Nokia starts deliveries form week 30, which means we will see it in the retail by the end of July. It is unclear why the company created all this chaos with the announcement of the phone followed by the call off. Probably, its price was too close to that of Nokia 6600i Slide and Nokia 6700 Slide, which made its prospects slim. The official price of €160 was lower, but the phone itself was less attractive, so it was called off. It is impossible to explain why it was relaunched at the high price. Everybody knows that Nokia sliders sell worse than similar Samsung models. The company missed the boat and doesn't have strong presence in this segment.

Mobile TV Edition version differs by the presence of DVB-H receiver, but its support depends on your mobile carrier. If it does not offer this type of transmission, you will not be able to use the feature. The price of both models is surprisingly identical as Mobile TV version is interesting for pilot projects and not the mass market. It is supported by the sales to particular carriers and the absence of mass promotion, which is not necessary for the model.

Going back to the positioning we have to mention that it is a model for the young, which is confirmed both by its design and price. The handset does not offer anything special apart from sensor buttons on the outside of the slider. We have a typical Nokia product on S40 and it looks a bit expensive for the current market situation. If you look at the new models you will immediately notice Sony Ericsson Zylo, which costs €20-30 less and the models are comparable. Unfortunately Zylo was also announced too late and cannot be considered as a strong market offer. So we cannot expect Nokia 5330 XpressMusic to be a bestseller and the same applies to pilot sales of Mobile TV Edition. These are two niche products, which can be bought after the seller's advice and not due to the informed choice of the user.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

Sleek finish is everywhere and it comes to the fore in the black body version. The second color is white matte with blue elements. Both are nice, but the design resembles Nokia phones of 2009 and not the modern models.

The dimensions of the handset are 101.2x48.5x14.25 mm (3.98"x1.90"x0.56") and it weighs 114 g (4.02 oz). It is comfortable to hold, the slider mechanism works well, though you need an extra push to open it.

The lower part of the body near the keypad features a light emitting edging. You can choose any color, which is nice and it was used only on several Nokia models before. The edging is visible no matter whether the phone is opened or closed. It resembles a semicircle. During the call the rhythmical backlight is activated.

The left side hosts microSD card slot, which is closed with a plastic cap. Below we see one grilled speaker. My experience suggests that after you take the phone out of a pocket there will be tons of dust on the grille. That is why you should buy a case or keep the phone exclusively in dust free areas.

On the right side we have a dual volume control button accompanied below by the keypad lock slider. The front of the device boasts three sensor buttons responsible for the player. The top of the model has a 2 mm jack for the charger, microUSB for the synchronization and a 3.5 mm headset jack.

In the box you can find inexpensive in-ear headset, which provides decent sound.

There are no complaints to the build quality. It is typical for Nokia. If you press it in the hand you may hear some crunching sound, but there is almost no looseness. All parts fit tightly, but the dust can get inside. The back cover becomes battered and after several days you can spot there numerous scratches, which is a feature of its construction.

Back to the table of contents >>>


The handset features a 2.4" screen with QVGA (240x320) resolution. This TFT display offers up to 16 million colors, which are bright and tasty. The screen fits up to 9 text lines and 3 service lines. In separate modes you can squeeze in up to 16 lines. The fonts are legible and while in the sun the screen fades away you can still read from it.

Back to the table of contents >>>


5 position navigation key is easy to use unlike tight soft keys, which are difficult to press. Numerical buttons are good, they offer middle of the road ergonomics, but there are no complaints here. They are made of solid metal sheet and are separated with the rubber pieces. The backlight is white. It is bright and visible in different conditions.

Back to the table of contents >>>


The phone uses lithium-ion BL-4U battery of 1000 mAh. The manufacturer claims up to 6 hours of talk time and around 400 hours on standby. The music playback time is up to 30 hours and you can watch TV for up to 5.2 hours.

The average operation time is around 2.5 days in real life networks. This time includes 1.5 hours of talk time, a couple of dozens of camera shots, two minutes of video recording and up to one hour of radio or music playback. It takes about 2 hours for a full recharge.

The maximum operation time in different modes is the following:

  • WEB surfing (EDGE connection) – 3.5 hours
  • Music playback with the use of the headset – 30 hours
  • Radio – 26 hours
  • TV – 4.5-5 hours

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth

USB. In USB settings 3 modes are available:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – here you have access to the phone memory and memory card without any drivers. The OS sees the phone without any help.
  • PC Suite – work with Nokia PC Suite, access to all handset functions, backup of all information, etc.
  • Printing & Media – photo printing and MTP mode.

Data transfer speed reaches 1 Mb/s. During the connection the battery charging does not start.

Bluetooth. This smartphone uses Bluetooth version 2.1 with EDR support. The phone supports the following modules:

  • A2DP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Data transfer speed via Bluetooth reaches on average 100 Kb/s. We tested the transfer of stereo to a headset like Sony Ericsson DS970. Tracks handling, rewinding and skipping work without any problems, but the name of the track played at that time is not displayed on the screen.

Back to the table of contents >>>


Around 55 MB of memory in the phone itself are available to users. You can store any data here.

The phone uses microSD memory cards (the slot is on the phone's side), hot swappable, 1 GB in box, expandable to 16 GB.

Back to the table of contents >>>


The model offers a 3.2 MP CMOS module without autofocus (earlier an autofocus was used, but here we have the focus on one focal point, which is a cheaper variation). There is also a LED flash.

The following picture resolutions are supported:

  • 1536x2048;
  • 1200x1600;
  • 960x1280;
  • 600x800;
  • 480x640;
  • 240x320;
  • 120x160.

Three types of JPEG files compression are available: basic, normal and high. Among the available options we should mention the shutter sound off mode, x8 digital zoom, an opportunity to save pictures in the phone memory or on the card, adjustable white balance and ISO, etc. The effects can be applied to the already taken pictures in the phone, so whether you should use them from the outset is up to you. The following effects are available: Greyscale, Sepia, Negative, False Colors and so on.

Quick shot mode is also supported. In this case the camera takes up to 3 shots at a time and all settings (including the resolution) remain the same as for the single shot. The autotimer for 10 second is good for self-portraits.

The camera interface is made in vertical orientation and resembles the one used in Series 40v3 models.

Samples of photos:

Video. The device supports video recording in 3GP format with the resolution of 320x240 or 176x144. You can limit the length of the recording, but it can also be set at maximum and will be limited only by the memory of the phone or card. The effects may be applied in the way similar to the photo camera. The number of effects is the same. During the video playback on the phone the quality is decent even with the maximum resolution. On PC the artifacts are visible, but you can still watch the video. This is a big advantage of the model.

Back to the table of contents >>>


All phone features and its platform have been described in a separate review. You can read it by following the link below. Look at the preinstalled applications. I think you don't need any explanations.

Nokia S40 6th Edition (Compact UI)

Back to the table of contents >>>

DVB-H TV Tuner

If your mobile carrier does not support DVB-H you can forget about watching TV. If you carrier supports this service it should also be active in your city and you need a SIM card from the carrier as well (some carriers promise that in future you could watch TV by paying through an SMS and without the special card, but this remains unclear).

TV application needs around 5 to 10 seconds to start and then appears the picture of the last selected channel or the channels list. For each channel you can download a schedule and set a reminder about a particular TV show. By default the sound goes to the headphones, but you can activate speakerphone mode as well. The headset is still needed because it is used as an antenna. It is a disadvantage in comparison with the outdated Samsung P960, where the antenna was in-built and extensible. On the downside we also have to mention the absence of any holder, so the phone cannot remain in the standing mode. You have to watch TV from hands or put it down on the table. It's still unclear why the manufacturer could not think of such an important "trifle".

The quality of signal is average, but it is not the fault of the carrier, just the screen resolution is not big enough. The same can be said about the screen size. Against the background of 3.5 " high definition screens this model looks like an alien from the past. It costs less, but you cannot watch TV comfortably here.

The model is enough to watch something urgently. If you need a permanent solution you should look elsewhere. I found many dead zones in Moscow without any signal. Also I have to mention the weak sensitivity of the antenna, which loses out to Samsung P960 due to its construction.

Anyway we cannot take DVB-H as the true rival of the terrestrial TV, because it does not offer any original content. The model is too expensive for its intended purpose and provides nothing special at the same time.

Back to the table of contents >>>


There are no complaints towards the quality of voice transmission in both directions, the loudspeaker has good volume capacity and you can always hear your interlocutor well. The communication quality is fine. The ringtone volume is good and the vibro is above average.

The music version of the model does not offer anything new. This is a typical Nokia slider without any unique points apart from the light emitting edging but this is not enough to justify the high price of this 2009 model. It costs around €170 Euros. TV version has the same price, offers DVB-H receiver required by few people and even this demand is only due to the lack of alternatives.

This model happens to be strange. The fact that it was launched a number of times highlights that the manufacturer was not sure in it. I still cannot understand why this project was rejuvenated. The phone will not become popular and is likely to fail from the very beginning. First weeks of sales in Europe already confirm my view as the phone does not enjoy any considerable demand. The market has many cheaper models with better features.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 20 June 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Обзор GSM/UMTS-телефона Nokia 5330 XpressMusic/Nokia 5330 Mobile TV Edition

Фотографии Nokia 5330 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура
  5. Аккумулятор
  6. USB, Bluetooth
  7. Память
  8. Камера
  9. Программное обеспечение
  10. ТВ тюнер DVB-H
  11. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia 5330 Mobile TV edition
  • Аккумулятор BL-4U
  • Карта памяти Nokia 1 GB microSD
  • Зарядное устройство AC-8
  • Проводная стереогарнитура WH-205
  • Инструкция

Позиционирование

В одном обзоре разговор пойдет сразу о двух моделях, так как они не отличаются ничем, кроме наличия ТВ в варианте Mobile TV Edition. С младшим аппаратом произошла детективная история, вы не найдете его упоминания на сайте Nokia, за исключением раздела пресс-релизов. Создается полное ощущение, что модели Nokia 5330 XpressMusic просто не существует в природе. Эту модель официально представили 11 марта 2009 года и планировали начать продажи в третьем квартале 2009 года. Но продажи не состоялись, аппарат исчез с сайта Nokia, было полное ощущение того, что эту модель окончательно отменили. Однако с задержкой почти в год она появляется на ряде рынков. Например, в России компания Nokia начнет ее поставки с 30 недели, то есть в рознице телефон появится до конца июля. Какие причины заставили компанию устроить такую чехарду с запуском модели, а потом с ее отменой, непонятно. На мой взгляд, это было связано с тем, что по стоимости модель пересекалась с Nokia 6600i Slide, Nokia 6700 Slide, что делало ее шансы невысокими. Заявленная стоимость в 160 евро была меньше, чем у этих аппаратов, но привлекательность меньше. Вот и отменили. Зачем повторно запустили по высокой цене, для меня остается тайной. Не секрет, что слайдеры от Nokia продаются значительно хуже, чем аналогичные предложения от Samsung. Компания слишком поздно вышла в этот сегмент рынка и не имеет здесь сильных позиций.

Версия Mobile TV Edition отличается наличием DVB-H приемника, поддержка которого зависит от оператора. Если в сети вашего оператора нет подобного вещания, то воспользоваться данной услугой вы не сможете. Цена на обе модели удивительным образом совпадает, видимо, версия с мобильным ТВ интересна для пилотных проектов, но не для массового рынка. Это подтверждают и продажи в адрес определенных операторов, отсутствие массового предложения, которое и не нужно.

Вернемся к позиционированию. Это молодежный аппарат, что следует как из дизайна, так и из стоимости. Модель не отличается чем-то особенным, за исключением сенсорных клавиш на внешней стороне слайдера. Абсолютно типичный продукт от Nokia на платформе S40, что выглядит для современного состояния на рынке несколько дороговатым. Если посмотреть на новинки, то взгляд тут же наткнется на Sony Ericsson Zylo, который стоит на 20-30 евро дешевле. При этом модель, по большому счету, сравнима. К сожалению, модель Zylo также задержалась с выходом на рынок и не выглядит сильным предложением. Поэтому говорить о том, что Nokia 5330 XpressMusic будет иметь большие продажи, нельзя. Ровно то же относительно пилотных продаж Mobile TV Edition. Два нишевых продукта, которые могут быть выбраны по совету продавца, но не как осознанный и оптимальный выбор пользователя.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Глянец на всех поверхностях, особенно хорошо он видим в черном варианте корпуса. Существует и второе цветовое решение, это матово-белый с синими вставками. Приятны оба, хотя внешне дизайн напоминает модели 2009 года от Nokia, а не современные аппараты.

Размер телефона – 101.2х48.5х14.25 мм, вес 114 грамм. В руках лежит хорошо, механизм автоматической доводки действует легко, хотя не хватает хода при раскрытии. Требуется небольшое усилие при полном раскрытии.

В нижней части корпуса, вокруг клавиатуры, сделали светящийся кант. Вы можете выбрать для него любой цвет, что приятно и встречалось всего на паре моделей от Nokia. Кант виден как в закрытом виде, так и при раскрытом аппарате. Это этакий полукруг в нижней части. Приятно, когда телефон звонит, действует подсветка, она ритмична.

На левой боковой стороне находится слот для карт памяти microSD, он прикрыт пластиковой заглушкой. Чуть ниже за металлической сеткой - один динамик. По моему опыту, пыль обожает сеточку динамика, ее можно после карманов вытряхивать в заметных количествах. Поэтому стоит обзавестись чехлом либо носить аппарат исключительно в местах с отсутствием пыли, песка и тому подобных неприятностей.

На правой стороне есть спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже - ползунок блокировки клавиатуры. На лицевую панель вынесли три сенсорных клавиши управления плеером. На верхнем торце - 2 мм разъем для зарядного устройства, microUSB-разъем для синхронизации, а также 3.5 разъем для гарнитуры.

В комплект входят недорогие капельки, они обеспечивают приемлемое звучание.

Качество сборки телефона не вызывает нареканий, типично для Nokia. В руках при сжатии аппарат похрустывает, но люфта почти нет. Все детали подогнаны неплохо, хотя в щели забивается пыль. Задняя крышка приходит в потрепанный вид, приобретает массу царапин за пару дней, это конструктивная особенность модели.

К содержанию >>>

Дисплей

Дисплей в данной модели – QVGA, его разрешение - 240х320 точек (диагональ 2.4 дюйма, 37х50 мм). Отображает экран до 16 миллионов цветов (TFT), краски яркие и сочные. На экране отображается до 9 строк текста и до 3 служебных строк. В отдельных режимах может показываться до 16 строк текста. Шрифт хорошо читаемый. На солнце экран выцветает, но остается читаемым.

К содержанию >>>

Клавиатура

Навигационная клавиша пятипозиционная, она удобная, чего не скажешь о тугих софт-клавишах, их сложно нажимать. Цифровые клавиши довольно хороши, эргономика у них на среднем уровне, но не вызывает никаких нареканий. Выполнены они из листа металла, кнопки разделены резиновыми вставками. Подсветка белого цвета, яркая, хорошо видна в различных условиях.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BL-4U, он имеет емкость 1000 мАч. По заявлению производителя, телефон способен проработать до 6 часов в режиме разговора, до 400 часов в режиме ожидания. Время проигрывания музыки – до 30 часов, проигрывания TV – до 5.2 часов.

Время работы аппарата в среднем составляет около 2.5 дней в условиях московских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до полутора часов, сделать пару десятков снимков, записать пару минут видео и до часа слушать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около 2 часов.

Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 3.5 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 30 часов
  • Радио – 26 часов
  • ТВ – 4.5-5 часов

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 3 режимов работы:

  • Data Storage (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • PC Suite – работа с Nokia PC Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Printing & Media – печать фотографий, режим MTP.

Скорость передачи данных составляет около 1 Мб/c. При подключении не происходит зарядки аккумулятора.

Bluetooth. Версия Bluetooth – 2.1 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • A2DP
  • AVCRP
  • BIP-ImagePush
  • DUN-GW
  • FT-Server
  • HandsFree-AG (1.0)
  • Headset-AG
  • OBEX
  • OPP-Client
  • OPP-Server
  • SIM Access-Server

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Кб/с. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру, как Sony Ericsson DS970, управление композициями, перемотка, перескок работают без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

К содержанию >>>

Память

Пользователю доступно около 55 МБ памяти в самом аппарате, в ней можно хранить любые данные.

Карты памяти - microSD, слот расположен на боковой стороне, поддерживается «горячая» замена, в комплекте карта на 1 ГБ. Максимальный объем карт памяти ограничен 16 ГБ.

К содержанию >>>

Камера

Используется 3.2-мегапиксельный модуль CMOS без автофокуса (ранее был с автофокусом, тут же фокусировка по одной точке, это дешевый аналог). Есть светодиодная вспышка.

Поддерживаются следующие разрешения снимков:

  • 1536х2048;
  • 1200х1600;
  • 960x1280;
  • 600х800;
  • 480x640;
  • 240x320;
  • 120x160.

Поддерживаются три типа сжатия JPEG-файлов: базовое, нормальное, высокое. Среди опций отметим возможность отключения звука затвора, цифровой зум х8, возможность сохранить фотографии в памяти как аппарата, так и карты, выбор баланса белого, уровня ISO и прочее. Эффекты в аппарате можно применить к уже полученным фотографиям, стоит ли изначально использовать их – судить вам. Доступны такие эффекты как Greyscale, Sepia, Negative, False Colors и другие.

Для любителей быстрой съемки есть соответствующий режим, за один раз камера делает до 3 кадров, все настройки остаются аналогичными выбранным для одиночного снимка, включая разрешение. Есть автотаймер на 10 секунд для съемки себя.

Интерфейс камеры выполнен в вертикальной ориентации, он максимально напоминает таковой в аппаратах, построенных на базе Series 40v3.

Пример снимков с камеры:

Видео. Аппарат позволяет записывать видео в формате 3GP, разрешение роликов – 320х240 точек либо 176х144 точки. Можно ограничить продолжительность записи, но она может быть и максимальной, пока хватит памяти карты или аппарата. Эффекты могут быть применены для видео точно так же, как и для фотографий, их количество совпадает. При просмотре на телефоне качество видео вполне приемлемо, в том числе и в максимальном разрешении. На ПК видны артефакты, но видео можно смотреть, что является большим плюсом модели.

К содержанию >>>

Программное обеспечение

Подробно все возможности телефона и использованной платформы описаны в отдельном материале, прочитайте его, пожалуйста. Ниже приводятся снимки предустановленных приложений, они не нуждаются в каких-либо пояснениях.

Программные особенности платформы Nokia S40 6th Edition (Compact UI)

К содержанию >>>

ТВ тюнер DVB-H

Если ваш оператор не поддерживает DVB-H, то на просмотре телевидения можно поставить жирный крест. Если оператор поддерживает данную услугу, то она должна быть активна в вашем городе, а также вам необходимо получить SIM-карту у оператора (в перспективе тот же Билайн обещает, что можно будет смотреть телевидение, оплатив просмотр по SMS и без установки специальной карты, но это туманное будущее).

Пока просмотр на 5330 Mobile TV Edition возможен только в Москве и только на сети Билайн (сеть компании Доминанта). Доступно около 13 каналов. Запускается приложение с ТВ около 5-10 секунд, далее появляется картинка последнего выбранного канала либо список каналов. Для каждого канала можно загрузить расписание, а также установить напоминание о просмотре передачи. По умолчанию звук идет в наушники, но можно включить и громкую связь. При этом гарнитура необходима, так как она выступает в качестве антенны. Это - явный минус по сравнению с давно устаревшим Samsung P960, где антенна была встроенной и выдвижной. К минусам также стоит отнести то, что поставить телефон нельзя, у него нет никаких держателей. Просмотр только из рук либо положив аппарат на стол. Почему такая «мелочь» не была продумана, для меня остается тайной.

Качество сигнала среднее, но виноват не оператор, а разрешение экрана. Оно оставляет желать лучшего, впрочем, как и диагональ. На фоне 3.5 дюймовых экранов с высоким разрешением эта модель - словно пришелец из прошлого. Понятно, что стоит дешевле, но о комфортном просмотре ТВ говорить не приходится.

Для того, чтобы срочно посмотреть что-то на этом экранчике, аппарат подойдет. Для постоянного просмотра - нет. При использовании аппарата в Москве мне удалось найти множество мертвых зон, где сигнала не было. Также к минусам стоит отнести низкую чувствительность «антенны», она явно проигрывает таковой у Samsung P960, видимо, сказывается конструкция.

Но в любом случае, серьезно рассматривать DVB-H, как конкурента эфирному ТВ в отсутствие оригинального контента не стоит. Также рассматриваемая модель дороговата для таких нужд, не предлагает ничего особого.

К содержанию >>>


Впечатления

Никаких нареканий на качество передачи речи в обоих направлениях, разговорный динамик имеет запас по громкости, собеседника слышно хорошо. Качество связи на нормальном уровне. Громкость звонка хорошая, виброзвонок чуть сильнее среднего.

Музыкальная версия телефона не предлагает чего-то интересного, типичный слайдер от Nokia без каких-либо изюминок, за исключением светящегося канта. Но этого явно недостаточно, чтобы оправдать космическую стоимость для модели 2009 года. В Европе аппарат стоит 170 евро, в России порядка 8 500 рублей. В ТВ версии мы видим ту же стоимость плюс приемник DVB-H, который востребован единицами, и то в силу отсутствия других предложений.

Модель получилась странной. То, что ее запуск переносили много раз, говорит о том, что сам производитель не был уверен в ней. Зачем этот проект достали из-под сукна и оживили, тайна. Аппарат явно не будет пользоваться спросом, и его ожидает провал уже на старте продаж. Первые пару недель продаж в Европе подтверждают эту точку зрения, модель не пользуется каким-либо заметным спросом. На рынке много моделей с более низкой стоимостью, с лучшими характеристиками.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Обзор GSM-телефона Samsung Star TV (S5233TV)

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung P960

Мобильное ТВ от Билайн или нишевый проект

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 16 июля 2010 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.