facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Nokia 5250 GSM Smartphone

Live photos of Nokia 5250

Contents:

  1. Positioning
  2. Design, dimensions and controls
  3. Display
  4. Keypad and Text Input
  5. Battery
  6. Memory
  7. USB, Bluetooth
  8. Camera
  9. Impressions

In the box:

  • Nokia 5250
  • BL-4U Li-Ion battery
  • WH-102 wired stereo headset
  • AC-8 charger
  • User guide

Positioning

This is another attempt of Nokia to compete with cheap touchscreen models from Korea and beat them playing their own game. The majority of cheap touchscreen models have 2.8″ screens, while S60 handsets traditionally offer 3.2″. They often differ and some of them come with mirror layer to improve performance in the sun. By and large all these screens have comparable features and provide equal user experience. The switch to 2.8″ for Nokia is an opportunity to reduce the cost of its solutions and bridge the gap with Korean manufacturers. It is unlikely to overtake Samsung and LG as they decrease the price of 2.8″ models and start offering bigger screens in this price range. Nevertheless, Nokia will be able to get a sizeable portion of the segment. One controversial issue comes to the fore here Ц more specifically the competition with its own handsets, when the lower price leads to the choice of a cheaper model. Many consumers choose the phone by brand, price and features. Nokia 5250 is truly the cheapest touchscreen Nokia. S40 Touch will hit the shelves later and we cannot treat them as genuine touchscreen phones. Small screen and the absence of virtual keypads will be considered as a serious drawback by many.

Nokia 5250 can be used as the first touchscreen for a particular consumer. This accessible solution must attract users looking for relatively inexpensive models and who are not ready to pay more, but still need precisely Nokia with a touchscreen. There are many alternatives on the market, but Nokia offers only this model for such a low price.

Back to the table of contents >>>

Design, dimensions and controls

Smaller screen allows for more compact body - 105х50х14 mm versus 111х51.7х15.5 mm in Nokia 5228. It weighs 106 g (5228 - 115 g) and fits any hand, though you can still feel its weight. The explanation is under the battery in the form of a bigger board. I guess it is just cheaper this way.

The build is so tight that even if you squeeze it hard you will not hear anything. This is a major difference from other Nokia touchscreen models, which have minimal looseness. The plastic is of decent quality with a texture, so there are no fingerprints or scratches here.

Especially for those who think that smaller screen makes life difficult you get the stylus in the box. The battery cover takes only a part of the back side, which contributes to its secure fixation.

The ergonomics of the model is different, because the speaker is on the back and you cannot block it. When located on the table it sounds even louder.

The top hosts a 2 mm charger jack, 3.5 mm headset jack together with microUSB port. The right side features the volume rocker, camera button and screen lock slider. The slider remains straight at all times due to a different construction in comparison with previous models.

Nokia 5250 comes in three colors Ц red, blue and grey. On Nokia website you see only 2 colors (there is no red there) as of now and it will probably appear later on.

Back to the table of contents >>>

Display

This 2.8″ 16:9 screen of 640х360 (35х62 mm) resolution has up to 16 million colors and boasts a bright picture. It still loses out to models with 3.2″ screens. It is awful in the sun and becomes almost completely illegible (due to small size and the absence of mirror layer). Inside the screen works fine, but the viewing angles are minimal and at a 45 degrees angle the picture also becomes illegible. Taking into account the low end nature of the screen we can consider it acceptable.

The screen rotates automatically depending on the phone location. The turn takes one second or less. The screen is on the same level with the body.

This is a resistive touchscreen, so it reacts to the stylus from the box. I did not like that the screen takes time to react as in first 5800 samples, while Nokia 5228 does not suffer from this problem. It may be influenced by the screen size, but I think it is more connected with the matrix itself.

The screen fits up to 14 text lines and 3 service lines. It is ideal for watching video, photos and long lists.

Back to the table of contents >>>

Keypad and Text Input

There are three hardware buttons on the front panel Ц i.e. Call, End, and Menu. The End button also works as the Back key in menus. You have two options, or rather two different keyboards, for text input.

First of all, you can use the standard alphanumeric keypad, which imitates that of a regular phone. It works in the portrait mode only and is easy to work with using just one hand.

As the second option, you get a regular QWERTY keyboard. It works in the landscape mode only. The keys are handy and you can use your both hands for typing. The device offers maximum freedom in terms of text input, but there isn't anything really special about either mode. It is also up to you to decide whether you want to use finger input or work with a stylus.

With type assist on, the phone will underline the most recent word and will show you a list of similar ones whenever you tap on it.

Personally I don't take handwriting recognition seriously, although it is a viable option especially if coupled with a stylus. Unless you are somewhere in Asia, I don't think you will be using this feature either.

Tactile feedback is similar to the Samsung VibeZ technology in its realization. The phone vibrates to confirm input and you won't miss it. Although it doesn't really feel like pressing hardware buttons, you still get some feedback to your actions.

Back to the table of contents >>>

Battery

The phone features a 1000 mAh Li-Ion BL-4U battery. The manufacturer claims up to 8 hours of talktime and 450 hours on standby. Music playback is up to 24 hours, video recording with the maximum quality is up to 170 minutes and video playback is up to 4.5 hours.

In real life the average operation time is around 3 days. It gives you an opportunity to talk for around 1.5 hours, take several dozens of pictures, record two minutes of video and listen to the music or radio for 1 hour. The full charging takes approximately one hour and 30 minutes.

Look at maximum operation times in different modes:

  • Video playback – 3 hours 20 minutes (H.264 in the hands free talking mode)
  • WEB surfing (EDGE connection) – 4 hours
  • Music playback with headphones – 23 hours
  • Radio – 25.5 hours

Smaller screen is beneficial for many modes as it helps to save power. At the same time in the player mode you feel the difference of - 30% in comparison with Nokia 5228, which offers better performance in this area.

Back to the table of contents >>>

Memory

The model has 128 MB of RAM and after the operation starts 50-60 MB are free. The user can also have around 50 MB in the phone to store data. We tested the operation with a 32 GB memory card, which was easily detected. The cards are not hot swappable, because the slot is situated under the battery.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth

USB. In USB settings you can select up to 4 operation modes:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – the phone memory and memory cards are detected; no drivers required and the OS recognizes the handset without additional help.
  • PC Suite – work with Nokia PC Suite, access to all phone features, back up of all data, etc.
  • Image Transfer – transfer of photos.
  • Media Transfer – transfer of multimedia files (MTP).

Data transfer speed reaches 5 Mb/s. When USB cable is connected the phone does not start recharging.

Bluetooth. Bluetooth 2.0 boasts EDR support. The handset has the following profiles:

  • Dial Up Networking Profile (Gateway)
  • Object Push Profile (Server and Client)
  • File Transfer Profile (Server)
  • Hands Free Profile (Audio Gateway)
  • Headset Profile (Audio Gateway)
  • Basic Imaging Profile (Image Push Responder and Initiator)
  • Remote SIM Access Profile (Server)
  • Device Identification Profile
  • Phone Book Access Profile (Server)
  • Stereo Audio Streaming:
  • Generic Audio/Video Distribution Profile
  • Audio/Video Remote Control Profile (A/V Remote Control Target)
  • Advanced Audio Distribution Profile (Audio Source)

Data transfer speed via Bluetooth reaches on average 100 Kb/s. We tested the transfer of stereo to a headset like Sony Ericsson DS970. Tracks handling, rewinding and skipping work without any problems, but the name of the track played at that time is not displayed on the screen.

Back to the table of contents >>>

Camera

The phone has a 2 MP CMOS module without the autofocus. It is a typical entry level camera devoid of anything special.

In terms of settings you can choose one of 3 resolutions:

  • Print 2M – Large
  • Print 0.8M – Medium
  • Multimedia message 0.3M

The following scene modes are available: Automatic, User Defined, Portrait, Landscape, Sports, and Night.

You can set the grid on the screen or use the timer for self-portraits.

Use the following color effects: Sepia, B&W, Vivid, and Negative. White balance Ц automatic, Sunny, Cloudy, Incandescent and Fluorescent. The contrast range is between -2 and +2. The acutance is on three parameters and you can choose ISO (low, medium and high).

In other words we have standard camera settings here. Look at the pictures and you will understand that the camera is not the top product, but is enough for this model.

Video recording. During the video recording the range of available settings is more limited. You can benefit from the picture stabilizer. White balance Ц automatic, Sunny, Cloudy, Incandescent and Fluorescent. Sepia, Black&White, Negative and Vivid effects can be applied. There are only two shooting modes Ц automatic and night. The maximum resolution is 640х480 in mpeg4 and you can disable the sound recording (there is no adjustment of the coding quality, so it is always 30 frames per second). The total recording time is only limited by the available free space. 640х350 resolution is supported and is adapted for the screen size, but there is no need to record with this resolution if you plan to view the recording on a PC or another phone.

ѕример видео (mp4, 6,7 мб) >>>

Back to the table of contents >>>

Impressions

There are no problems with the connection quality. The ringtones are loud enough for different situations, but at the maximum volume the sound is not clear. The vibro is weak and cannot be felt at all times.

According to Nokia this model should fetch И115 without taxes, which automatically catapults it into the position of the cheapest touchscreen model of the company (as we agreed not to bring S40 Touch into the equation). Smaller screen leads to certain limitations and this model is not as convenient to use as its "senior" predecessors. In the box you cannot find a memory card or a USB cable, but this frugality is justified.

Nokia 5228 and Nokia 5250 have a very similar price at the moment or 5250 is a bit cheaper. In this case it is wiser to buy Nokia 5228, while the sales of Nokia 5250 will skyrocket when its price drops by И15-20. The handset will enjoy good sells then, but it still cannot compete with Korean touchscreen models priced under И100, which is the main downside of the phone. It is good for Nokia fans, but for others it just misses the mark.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

S60 5th edition software

Review of the Nokia 5228 GSM Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 26 September 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-смартфона Nokia 5250

Фотографии Nokia 5250 в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  3. Дисплей
  4. Клавиатура, ввод информации
  5. Аккумулятор
  6. Память
  7. USB, Bluetooth
  8. Камера
  9. Впечатления

Комплект поставки:

  • Nokia 5250
  • Литий-ионный аккумулятор BL-4U
  • Проводная стереогарнитура WH-102
  • Зарядное устройство AC-8
  • Инструкция

Позиционирование

Это еще одна попытка Nokia составить конкуренцию дешевым сенсорным телефонам от корейских компаний, причем играть на их поле. Основная масса самых дешевых сенсорных решений имеет диагональ экрана 2.8 дюйма, в то время как большинство продуктов S60 основано на дисплеях с диагональю 3.2 дюйма. Между ними тоже есть отличия, где-то присутствует дополнительная зеркальная подложка для лучшего поведения на солнце, где-то нет. Но по большому счету, эти экраны обеспечивают сравнимую функциональность и дают равные возможности для пользователя. Переход на 2.8 дюйма для Nokia - это повод сократить стоимость такого решения, приблизить свои модели к корейским аппаратам. Хотя догнать в этой гонке Samsung и LG уже вряд ли получится, так как у них происходит удешевление моделей с диагональю 2.8 дюйма и появление больших диагоналей в тех же ценовых сегментах. Но если не догнать, то откусить заметный кусок рынка в Nokia смогут. И тут на первый план выходит спорный момент, а именно - конкуренция со своими собственными продуктами, когда низкая цена означает автоматически выбор более дешевого решения. Ведь многие потребители выбирают телефон по марке, стоимости, возможностям. Модель Nokia 5250 может смело претендовать на звание самой дешевой сенсорной Nokia. Ведь выход S40 Touch - чуть позднее, да и говорить о том, что это полноценные сенсорные телефоны, пока нельзя. Маленькая диагональ экрана диктует отсутствие виртуальной клавиатуры, что многими будет воспринято как серьезный недостаток.

Получается, что Nokia 5250 можно считать первым сенсорным телефоном для покупателя. Недорогое решение, которое должно привлечь бюджетных покупателей, не готовых переплачивать за старшие модели, но желающих именно Nokia и именно с сенсорным экраном. Альтернатив этому аппарату на рынке множество, но от Nokia модель по такой стоимости только одна.

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Меньший размер экрана диктует и меньшие размеры корпуса, они составляют 105х50х14 мм против 111х51.7х15.5 мм в Nokia 5228. Вес 106 грамм (в 5228 - 115 грамм). В руку телефон ложится хорошо, но вес ощущается, хотелось бы меньшего. Причина открывается под аккумулятором: на плату не пожалели материалов, в отличие от большинства моделей, она толстая. В чем причина, не знаю, моя догадка, что такая толщина платы означает меньшую стоимость, других догадок нет.

Аппарат сбит настолько плотно, что даже сильно сжимая его в руке, не слышишь ничего. В этом огромное отличие от других сенсорных телефонов Nokia, там все-таки какие-то звуки появляются, есть минимальный люфт деталей. Тут его нет вовсе. Качество пластика неплохое, он шероховатый, соответственно, никаких следов от рук не остается, да и царапины на нем не видны.

Специально для тех, кто боится, что экран неудобен для набора текста, оставили стилус, его встроили в корпус. Крышка аккумулятора занимает только часть задней поверхности, что и обеспечивает ее надежное крепление.

Компоновка этого аппарата сильно отличается от других моделей, так, динамик на задней поверхности, а не сбоку. Это скорее в плюс телефону, так как прикрыть динамик довольно сложно, а на столе он выигрывает в громкости за счет такого расположения.

На верхнем торце находится 2 мм разъем для зарядного устройства, тут же 3.5 мм разъем для гарнитуры, а также разъем microUSB. На правой боковой стороне - качелька регулировки громкости, кнопка камеры, а также ползунок блокировки экрана. Ползунок не перекашивается, у него немного иная конструкция, отличается от предыдущих моделей.

Всего для Nokia 5250 выпускается 3 различных цветовых решения – красный, голубой и серый. Почему-то на сайте Nokia представлено только два цвета, нет красного решения, видимо, оно появится позднее.

К содержанию >>>

Дисплей

Диагональ - 2.8 дюйма, соотношение сторон - 16:9, разрешение - 640х360 точек (35х62 мм). Дисплей отображает до 16 миллионов цветов, картинка довольно яркая. Моделям с дисплеем в 3.2 дюйма этот экран явно уступает. У него отвратное поведение на солнце, картинка становится почти полностью нечитаемой (отсутствие отражающего слоя плюс маленький размер). В помещении экран не вызывает особых нареканий, углы обзора минимальные, при угле в 45 градусов экран засвечивается, на нем ничего не видно. В целом, принимая во внимание бюджетную природу этого экрана и не ожидая от него многого, можно считать его приемлемым.

Экран автоматически разворачивается в зависимости от положения корпуса. На разворот уходит одна секунда или того меньше. Дисплей не утоплен в корпус, он одного уровня с ним.

Экран резистивный, что означает, что он реагирует на стилус, входящий в комплект. Мне не понравилось, что в отличие от Nokia 5228, иногда экран не реагирует сразу на нажатия, подобные вопросы были на первых Nokia 5800. Возможно, что сказывается диагональ экрана, но как мне кажется, это вопрос матрицы.

На экране помещается до 14 строк текста, 3 служебных строк. Дисплей идеален для просмотра видео, фотографий, больших списков.

К содержанию >>>

Клавиатура, ввод информации

Аппаратных клавиш на лицевой поверхности три - это кнопка посыла вызова, отбоя, а также клавиша меню. Во всех меню нажатие клавиши Отбой выводит вас на один уровень вверх. Ввод текста можно осуществлять двумя разными способами, точнее, с двумя разными видами клавиатур.

Во-первых, это обычная клавиатура с последовательным нажатием на кнопки, которая имитирует на сенсорном экране привычные телефоны. Работает она только в вертикальной ориентации телефона, с ней легко работать одной рукой.

Второй тип клавиатуры – обычная QWERTY-клавиатура. Она используется только в горизонтальном режиме просмотра. Клавиши удобные, набирать можно двумя руками. Сказать что-то особенное о том и другом типе ввода нельзя, устройство предлагает наибольшее число возможностей из всех существующих на рынке. Можно набирать как рукой, так и стилусом. Выбирать вам.

При предиктивном вводе слово подчеркивается, щелчком по слову можно подобрать его аналог.

Рукописное распознавание текста, на мой взгляд, в большей мере баловство, хотя со стилусом вполне возможная вещь, работа с телефоном не составит тогда затруднений. Не уверен, что многие используют данную функцию, хотя она явно востребована в Азии.

Тактильная отдача в аппарате реализована аналогично технологии VibeZ от Samsung. Аппарат вибрирует при нажатии, эта вибрация неплохо ощущается, дает обратную связь. Ощущения, что нажата определенная клавиша, нет, это скорее реакция, что нажатие произошло.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор BL-4U, он имеет емкость 1000 мАч. По заявлению производителя, телефон способен проработать до 8 часов в режиме разговора, до 450 часов в режиме ожидания. Время проигрывания музыки – до 24 часов, записи видео в максимальном качестве – до 170 минут, проигрывания видео – до 4.5 часов.

Время работы аппарата в среднем составляет около 3 дней в условиях московских сотовых сетей. При этом вы можете поговорить до полутора часов, сделать пару десятков снимков, записать пару минут видео и до часа прослушать радио или музыку. Время полной зарядки аккумулятора – около часа тридцати минут.

Приведем максимальное время работы в различных режимах:

  • Просмотр видео – 3 часа 20 минут (H.264 в режиме громкой связи)
  • WEB-серфинг (EDGE-соединение) – 4 часа
  • Прослушивание музыки в наушниках – 23 часа
  • Радио – 25.5 часов

Меньшая диагональ экрана выигрышна для большинства режимов, так как экономит энергию. Но в то же время, при работе музыкального плеера заметны различия в 30 процентов от аккумулятора (по сравнению с Nokia 5228).

К содержанию >>>

Память

Объем оперативной памяти в телефоне - 128 МБ, после загрузки в аппарате свободно от 50 до 60 МБ памяти. Также пользователю доступно около 50 МБ памяти в самом аппарате для сохранения своих данных. Мы проверили работу карты на 32 ГБ, телефон распознает ее безо всяких проблем. «Горячая» замена карт памяти не поддерживается, так как слот находится под аккумулятором.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth

USB. В USB-настройках можно выбрать один из 4 режимов работы:

  • Data Transfer (Mass Storage USB) – видна как память телефона, так и карты памяти, не требуется никаких драйверов, ОС сама опознает телефон.
  • PC Suite – работа с Nokia PC Suite, доступ ко всем функциям аппарата, резервное копирование всей информации и так далее.
  • Image Transfer – передача фотографий.
  • Media Transfer – передача мультимедиа-файлов (MTP).

Скорость передачи данных составляет около 5 Мб/c. При подключении USB-кабеля зарядка телефона не происходит.

Bluetooth. Версия Bluetooth – 2.0 с поддержкой EDR. Аппарат поддерживает следующие профили:

  • Dial Up Networking Profile (Gateway)
  • Object Push Profile (Server and Client)
  • File Transfer Profile (Server)
  • Hands Free Profile (Audio Gateway)
  • Headset Profile (Audio Gateway)
  • Basic Imaging Profile (Image Push Responder and Initiator)
  • Remote SIM Access Profile (Server)
  • Device Identification Profile
  • Phone Book Access Profile (Server)
  • Stereo Audio Streaming:
  • Generic Audio/Video Distribution Profile
  • Audio/Video Remote Control Profile (A/V Remote Control Target)
  • Advanced Audio Distribution Profile (Audio Source)

Скорость передачи данных по Bluetooth составляет в среднем 100 Кб/с. Мы проверили работу передачи стереозвука на такую гарнитуру, как Sony Ericsson DS970, управление композициями, перемотка, перескок работают без проблем, в то же время название текущей композиции на экране не отображается.

К содержанию >>>

Камера

Здесь применяется CMOS-матрица, разрешение - 2 мегапикселя, автофокус отсутствует. Типичная бюджетная матрица, без каких-либо особенностей.

Настройки камеры следующие, вы можете выбрать одно из 3 разрешений:

  • Print 2M – Large
  • Print 0.8M – Medium
  • Multimedia message 0.3M

Есть следующие режимы (Scene mode): Automatic, User Defined, Portrait, Landscape, Sports, Night.

Можно выставить сетку на экране, установить таймер для съемки себя.

Цветовые эффекты следующие: Sepia, B&W, Vivid, Negative. Баланс белого – автоматический, Sunny, Cloudy, Incandescent, Fluorescent. Контрастность от -2 до +2. Резкость по трем параметрам, выставляется ISO (low, medium, high).

Одним словом, вполне обычные настройки камеры. Давайте взглянем на фотографии, вы сами оцените, что камера звезд с неба не хватает, но вполне комфортна для этого аппарата.

Запись видео. При записи видео число настроек значительно меньше, чем в режиме фотографирования. Присутствует программный стабилизатор картинки. Баланс белого – автоматический, солнце, облачно, Incandescent, Fluorescent. В качестве эффектов можно использовать Sepia, Black&White, Negative, Vivid. Режим съемки – только автомат и ночной. Максимальное разрешение – 640х480 точек, при этом формат – mpeg4, возможно отключить запись звука (регулировки качества кодирования нет, всегда 30 кадров в секунду). Общее время записи ограничено только свободным местом. Плюс, поддерживается разрешение 640х350 точек, оно адаптировано под экран устройства, но записывать в нем не имеет смысла, если вы будете смотреть на ПК или другом телефоне свое творчество.

Пример видео (mp4, 6,7 мб) >>>

К содержанию >>>


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких проблем, все хорошо. Громкость звонка высока, его слышно в разных условиях. Динамик на максимальной громкости не так чист. Виброзвонок слабенький, он ощущается не всегда.

По версии Nokia, бюджетная модель должна стоить в Европе 115 евро без учета налогов, что делает ее автоматически самым дешевым аппаратом компании с сенсорным экраном (S40 Touch в рассмотрение не берем). Меньшая диагональ экрана накладывает определенные ограничения, модель получилась не столь удобной, как старшие собратья. Комплект поставки таков, что в аппарате нет ни карты памяти, ни USB-кабеля, максимальная экономия, которая оправдана в этом случае.

В России модель на один месяц поставляется эксклюзивно в Связной, стоимость аппарата составляет 6 000 рублей, что выше цены на Nokia 5228 (около 5 500 рублей там же в Связном). При такой цене понятно, что выбор Nokia 5228 оправдан, тут больше экран, и это играет роль. Удивительность ситуации связана с ценовой политикой Nokia относительно российского рынка: оптовая стоимость без учета НДС на Nokia 5250 составляет 4 300 рублей, а цена на Nokia 5228 - всего 4 000 рублей. Видимо, это связано с тем, что в компании опасаются, что дешевая модель способна снизить продажи других решений.

В Европе стоимость Nokia 5228 и Nokia 5250 находится на одном уровне, или 5250 чуть дешевле. При такой ситуации стоит покупать Nokia 5228, в то время как продажи Nokia 5250 взорвутся в момент, когда компания сделает ее по стоимости ниже на 15-20 евро. В таком случае этот аппарат будет продаваться в больших количествах. Но, к сожалению, при такой ценовой планке он не может составить конкуренцию корейским сенсорным телефонам в сегменте до 100 евро. И это самый большой минус этой модели. Она хороша для тех, кто выбирает Nokia. Для всех остальных это - выстрел мимо цели.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Платформа S60 пятого издания

Обзор GSM-смартфона Nokia 5228

Обзор GSM/3G-смартфона Nokia 5230/5235

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 27 сентября 2010 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Vivo V7

08.12.2017 Яндекс запускает сервис поминутного проката автомобилей

08.12.2017 Bloomberg: у YouTube появится платный потоковый музыкальный сервис

08.12.2017 Государство инвестирует в технологию «машинного слуха»

08.12.2017 Toshiba представила первый в мире 14-Тб жёсткий диск

08.12.2017 У Huawei очередной флагман – Nova 2s

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №3 - Instagram

07.12.2017 Samsung Galaxy S9 вряд ли будет показан на CES 2018

07.12.2017 Xiaomi поставила более 27 миллионов смартфонов за квартал

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG V30+

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Блиц - Чехол Mujjo для Apple iPhone

07.12.2017 OnePlus 5T для фанатов "Звездных войн" выйдет и в Европе

Hit

07.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Nokia 2

Hit

07.12.2017 Подпишись на Mobile-Review в "Телеграме"!

07.12.2017 Самые популярные приложения российского App Store за 2017 год

Hit

07.12.2017 Лучшие бюджетные смартфоны от BLUBOO в 2017 году

07.12.2017 Xiaomi официально представила смартфоны Redmi 5 и Redmi 5 Plus

07.12.2017 Внешний вид Huawei Nova 2s «засветился» до своего анонса

07.12.2017 Tele2 вернёт безлимитный интернет для новых iPhone

07.12.2017 LG представила смартфон под своим премиум брендом LG SIGNATURE

Hit

06.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №2 - Dual SIM и microSD

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.