facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Nokia 5100

Nokia 5100, live pictures

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • User's guide
  • Portable handsfree (mono)

Nokia decided to unite the best features of Nokia 6250, Nokia 5210 in the new model. Taking into account the phone design and available colors (Dark Grey and Green), the handset is aimed to youth market. Different color zones cam be noticed on the phone case, we can characterize its style as a sportive one.

When you firstly take Nokia 5100, you feel rubber inserts, which are placed on the case. They are necessary to absorb a shock. A construction of the phone provides extra protection against splashes, dust, and bumps; an internal module is not tightly fixed in the case, only edges and sides are pressed by springs. Nevertheless, we dont recommend you to throw your phone on purpose, because there is a chance to break it. Built-in shockproof mechanisms target for accidental bumps and meet the demand for safe use. Among modern phones Nokia 5100 is the only one made of such material. The style of this phone resembles sportive style of CD players, which have the same technologies in the construction.

The phone is waterproof. It means that you can use it even when it is heavily raining and not to be afraid to wet contact pads. But it is forbidden to throw the phone in the water, as for example, Nokia 6250. A system connector is covered by a tap but it doesn't cover a microphone. Also there is a hole on the upper part of the phone and hole of the loudspeaker. But, nevertheless, this phone has much more chances to be alive if it falls, for example, in a puddle.

Keys also have a special construction, they dont have big gaps with case. On the one hand, it doesnt allow moisture to go inside but on the other, you should make effort to press them. Alphanumerical keys have rather large size; on the contrast, a small power on/off key placed on the upper part of the phone is too small and not very easy to press. Side volume keys are also rather tight to press. It is a peculiarity of the phone construction. Keypad backlighting is provided by special luminodiodes, placed on the sides of keys. Characters on keys are seen not in all lighting conditions.

Apart from standard colours, there are three additional colours of the phone (Red, Blue, Orange and Dark Green).

A display can support up to 4096 colors and has a resolution of 128x129 pixels, up to 5 text lines and 1 service line are shown in the majority of menus. When you create SMS messages, a display can show up to 2 service lines and 8 text lines due scaling. It is a typical screen of 40 platform, which is built in such models as Nokia 6610/7210/6100. Due to thick and convex glass a picture on the screen seems to be deepened into the screen. But it looks not worse or better than the picture on the other similar screens.

Lets turn to the phone construction. To open the phone you should press two deepenings, which are placed on the both sides and then pull it. Internal module is also waterproof. Rubber compressors are seen on the inside part of cover glass. There are also mentioned springs on the sides of the alock which absorb a shock.

A battery is covered by a separated plastic insert and it is necessary to pull a lug to remove it. Nokia 5100 is equipped with lithium-ion battery (BL-4) of 720 mAh capacity. First time this battery was installed in Nokia 6100. It is rather slim, comparable to lithium-polymer battery. According to the manufacturer, the phone has up to 150-300 hours of stand-by time and up to 2.5-5 hours of talking time. Its interesting that minimal values are half maximal values of operating time. It can be explained by many extra features, which has the phone, for example, thermometer, sound meter, and automatic volume control. Depending on how you will use them, phone autonomy will be changing. TI was interesting for us to test the phone is all modes. So, in case of using all phone capabilities, up to 45 minutes of talking and 25 minutes menu navigation and creating MMS-messages, the phone worked about 5 days (Moscow, MTS network). Field test showed that deactivating of automatic volume control, thermometer and flashlight increases a phone autonomy to 8-9 hours.

Finishing the description of phone construction we should tell about the flashlight which is built in the phone. Two luminodiodes are integrated in the upper part of the phone. To activate a flashlight, hold down the scroll-up key. It is quite sufficient to find yourself in the dark. The peculiarity of the flashlight is that it is turned on simultaneously with display and keypad backlighting.

The phone weighs 104 grams and measures 108.5 x 49.5 x 22 mm. It is handy, quite compact size allows to wear in the pockets of the shirt and jeans. There are 4 holes for those who are afraid to lose the phone. They are located in every corner of the handset.

Menu

The phone has a traditional menu from Nokia. The main menu looks like a list of icons with titles. There is a shorcut number navigation. The phone has platform 40, and it has similar features to Nokia 7210. We are not going to tell about the features of the phone in details, well describe only about the differences from other models. If you dont know much about features of Nokia 7210, read a respective review.

Games. There are three pre-installed games in the phone: Bounce, Sky Diver, Triple Pop. Besdies, there are 260 Kb free memory space to install other Java applications.

In the menu Applications, a traditional Converter II is located.

New features are hidden under menu Extra. For example, one can find a calorie counter here. You can enter your gender, weight and age, then select an activity from the list (which is rather long, to say truth, it includes even canoeing) and add the duration of activity. After that a summary data with the calories will be displayed.

Thermometer. It measures an approximate values of temperature of your surrounding, an error can be about several degrees. About 20 mintues are necessary to see a real value on the screen after switching on the phone. In the whole thermometer worked correctly, though it cant be used for professional purposes. A temperature can be displayed on the screen in the stand-by mode.

The last unique function is Sound meter. When you select this menu item you are allowed to measure an estimated noise level of your surroundings (dB representation). The manufacturer also indicated that these data cant be used for professional purposes. This function also helps to realize an automatic volume control according to the environment noise level. It worked without problems. For example on the street you immediately feel how the earpiece volume is increased.

That is all about phones different. Other features are the same as Nokia 7210 has.

Impressions

Reception quality is typical to all phones based on the platform 40 from Nokia. When volume ring is the loudest, there are small distortions of high notes. It can be explained by increased volume of the loudspeaker. The phone is heard in all lighting conditions, 4-tones polyphony is realized perfectly here. Melodies set is the same, but the difference between Nokia 5100 and, for example, Nokia 6610, is felt even by the most inattentive listener. As a result its more convenient to use a handsfree mode in theis phone.

Vibrating alert is average, first of all due to a material of the phone. On the one hand, it absorb shocks, on the other-reduces a vibrating alert power.

New phone will be available in March and it will cost about 300-310 USD. Its a good choice, especially for those who are fond of active kind of sports (skiing, skating and so on). Nokia 5100 will be also a stylish accessory for young people who prefer sportive style in the every day life.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 18 February 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 5100

Nokia 5100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция
  • Диск с программным обеспечением
  • Гарнитура (моно, один наушник)

В этой модели компания Nokia решила воплотить лучшие черты, таких аппаратов, как Nokia 6250, Nokia 5210. Телефон можно назвать молодежным исходя из его дизайна, а также стандартных цветов (Dark Grey и Green). На корпусе чередуются различные цветовые зоны, аппарат выглядит необычно, охарактеризовать его стиль можно не только как молодежный, но и спортивный.

Ощущение усиливается, когда первый раз берешь Nokia 5100 в руки, чувствуешь прорезиненные вставки, выступающие над корпусом. Они служат для защиты телефона при падении, амортизируя удар. Дополнительно внутренняя конструкция корпуса такова, что сама системная плата или еще его можно назвать блоком, зафиксирована в корпусе не жестко. Соприкосновение есть лишь в минимальном числе точек корпуса, это все углы и боковинки прижатые пружинами. Это создает дополнительную защиту при падениях, основной блок как бы заключен в люльку, пружины гасят силу удара, распределяя его по внешней поверхности. Не рекомендуем проверять свой телефон на прочность специально, так как шанс повредить его существует. Встроенные защитные механизмы рассчитаны на случайные падения аппарата и хорошо справляются с ними, из современных телефонов это единственная модель, снабженная таким корпусом. Именно поэтому остается ощущение спортивного стиля, первая ассоциация возникает со спортивными вариантами CD-плееров, в конструкции их корпусов нашли применение аналогичные технические решения.

Заявленная влагозащищенность относится к тому, что вы можете говорить по этому телефону под дождем, даже сильным, и не боятся залить контактные площадки. Кидать телефон в воду, как Nokia 6250 нельзя, системный разъем хоть и прикрыт заглушкой, но имеет отверстие для микрофона. На верхнем торце также есть отверстие, то же касается и отверстия динамика. В любом случае шансы выжить после падения в воду у этого аппарата больше, чем у обычных телефонов, особенно если аппарат упадет не в реку, а всего лишь в лужу.

Конструкция клавиш и всех управляющих элементов такова, что они не имеют больших зазоров. С одной стороны, это делает попадание влаги внутрь невозможным, с другой заставляет прикладывать усилия для нажатия. Если размеры цифровых клавиш достаточно велики, то вот кнопка включения/выключения, расположенная на верхнем торце, очень мала. Для ее нажатия приходится прикладывать много усилий, боковые клавиши регулировки громкости, также туговаты. Стоит рассматривать это как особенность конструкции корпуса. Подсветка клавиатуры осуществляется отдельными светодиодами, расположенными по сторонам от самих клавиш. Обозначения на цифровой клавиатуре видны хорошо не во всех условиях, сказывается неравномерность подсветки.

Помимо двух стандартных цветов телефона дополнительно можно приобрести корпуса еще трех цветов (Red, Blue, Orange и Dark Green).

Экран в телефоне отображает 4096 цветов, имеет разрешение 128х128 точек, в большинстве меню отображается до 5 строк текста и служебная строка. При наборе коротких сообщений к двум служебным строчкам добавляется до 8 строк текста, достигается это за счет масштабирования. Это типичный экран платформы 40, такие же установлены в Nokia 6610/7210/6100. За счет более толстого и выпуклого защитного стекла картинка на экране кажется утопленной, не хуже и не лучше чем на других моделях, просто иная.

Вернемся к корпусу, для его открытия нужно нажать на два углубления на боковых сторонах, затем с силой потянуть. Базовый блок достаточно герметичный, это последний рубеж обороны от влаги. На внутренней стороне защитного стекла ясно видны резиновые уплотнители. На боковинках уже упомянутые пружины, распределяющие силу удара на внешний корпус.

Аккумулятор прикрыт отдельной пластиковой вставкой, нужно потянуть за язычок, чтобы снять ее. В Nokia 5100 применяется аккумулятор BL-4С, он литий-ионный емкостью 720 мАч. Такая же батарея впервые была установлена в Nokia 6100, к ее особенности относится небольшая толщина, сравнимая с литий-полимерными аккумуляторами. Производитель заявляет, что телефон способен проработать от 150 до 300 часов в режиме ожидания и от 2.5 до 5 часов в режиме разговора. Интересно, что именно для этой модели указываются нижние значения по времени работы вдвое меньше от максимальных. Объяснение следует искать в дополнительных функциях аппарата, таких как термометр, измеритель уровня шума, адаптация звука в динамике во время разговора. В зависимости от их использования или, наоборот, выключения и меняется время работы. В нашем случае было интересно испытать телефон во всех режимах, так, с максимальным использованием всех возможностей, звонками продолжительностью до 45 минут и еще около 25 минут навигации по меню, ввода MMS-сообщений аппарат проработал 5 суток (Москва, МТС). Синтетические тесты показали, что отключение адаптационного режима для уровня звука, не использование встроенного термометра, функции фонарика увеличивают время работы на 8-9 часов при том же времени использования других функций.

Завершая рассказ о конструкции аппарате, нельзя не упомянуть о встроенном в него фонарике. Два светодиода встроено в верхний торец телефона, достаточно нажать на клавишу вверх, чтобы телефон превратился в фонарик. Его мощности вполне хватает, чтобы осветить темный подъезд или найти нужный ключ перед дверью. Особенность работы фонарика в том, что одновременно с ним включается и подсветка экрана, а также клавиш.

Стоит указать, что вся конструкция аппарата имеет массу 104 грамма, а его размеры 108.5 x 49.5 x 22 мм. Телефон хорошо помещается, как в карманы одежды, так и рубашку. Для тех, кто действительно боится потерять аппарат, предусмотрено целых четыре отверстия для его крепления, они расположены в каждом углу корпуса.

Меню

В телефоне традиционное меню от Nokia, так, главное меню представлено вертикальным списком иконок с названиями, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Так как телефон построен на основе платформы 40, то базовые функции совпадают с таковыми для той же Nokia 7210. Останавливаться на них подробно мы не будем, расскажем лишь об отличиях аппарата, которые более интересны. Всех же, кто не помнит функциональность Nokia 7210 стоит прочитать соответствующий обзор.

Игры. В качестве предустановленных игр в телефоне можно найти: Bounce, Sky Diver, Triple Pop. Есть еще порядка 260 Кб свободного места, так что можно установить и другие Java игрушки.

В разделе приложения находится ставший привычным Converter II.

Новые функции скрыты в меню Экстра, здесь в частности находится калькулятор калорий. Вам достаточно вести свой пол, вес и возраст, в дальнейшем остается выбирать вид активности, а их предостаточно, есть даже экзотические (гребля на каноэ, к примеру) и указать, сколько времени вы им занимались. Телефон выдаст вам ответ в виде потраченных вами калорий, функция любопытная.

Термометр. Как следует из названия, это термометр, измеряющий температуру окружающего воздуха, погрешность может составлять несколько градусов. При первом включении требуется около для 20 минут, чтобы на экране появились реальные значения. В целом отображение температуры скорее верно, чем нет. Можно вывести отображение температуры на экран в режиме ожидания.

Последняя уникальная функция, это Sound meter. Выбрав этот пункт меню, вы можете замерять уровень звука, измеряемый в дБ. Производитель отдельно подчеркивает, что функция не предназначена для профессионального использования. С помощью именно этой функции реализуется адаптационная настройка звука в различных шумовых условиях. Функция работает, изменение громкости в динамике заметно сразу, по ощущениям громкость увеличивается на шумной улице на несколько делений.

На этом отличия от той же Nokia 7210 заканчиваются, другие функции совпадают, что называется один в один.


Впечатления

По качеству связи это типичный представитель платформы 40 от Nokia, никаких изменений нет. При максимальной громкости звонка наблюдаются небольшие искажения звука для высоких нот, это обусловлено тем, что громкость динамика увеличена. Действительно, телефон слышно из-под одежды, 4-тональная полифония наиболее хорошо реализована именно здесь. При том же наборе стандартных мелодий разница заметна невооруженным глазом, нужно лишь послушать Nokia 5100 и, например, Nokia 6610. Как результат увеличившийся громкости динамика более удобно использование функции громкой связи.

Виброзвонок по силе чуть ниже среднего, защищенность корпуса играет с этой функцией злую шутку. С одной стороны, конструкция корпуса гасит удары при падениях, с другой - частично уменьшает силу виброзвонка.

Новый телефон появится в продаже уже в марте, его ориентировочная стоимость около 300-310 долларов. Это неплохой выбор для тех, кто занимается подвижными видами спорта (лыжи, ролики), где возможны падения. Также существует большое количество молодых людей, предпочитающих вещи, выполненные именно в таком спортивном стиле, Nokia 5100 прекрасно дополнит их имидж.

Благодарим представительство компании Nokia за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 4 января 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

27.06.2017 Российская армия получит шлемы дополненной реальности

27.06.2017 ИскИн Bixby испытывает проблемы с освоением новых языков

27.06.2017 Samsung вкладывает средства в 6-нм техпроцесс

27.06.2017 Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

27.06.2017 Greenpeace и iFixit назвали лучшие и худшие устройства по ремонтопригодности

27.06.2017 Европейские антимонопольные регулирующие органы оштрафовали Google на рекордные 2,42 миллиарда Евро

27.06.2017 Samsung Pay стал доступен клиентам Россельхозбанка и банка «Девон-Кредит»

27.06.2017 Роскомнадзор: требования к Telegram не подразумевают доступ к перепискам

27.06.2017 Управление ФССП арестовало акции МТС

27.06.2017 Samsung предлагает Galaxy S8 Plus в розовом цвете

Hit

26.06.2017 Видео на канале: Обзор BlackBerry Aurora

26.06.2017 FiiO представила для поклонников продукции Apple новый усилитель для наушников FiiOi1

26.06.2017 TP-Link объявила о старте продаж смартфона Neffos X1 Max в России

26.06.2017 Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

26.06.2017 ФАС собирается изъять из российских законов термин «роуминг»

26.06.2017 Запуск Samsung Galaxy Note8 в продажу планируется в сентябре

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.