facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Nokia 2650

Nokia 2650. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Manual

Lately Nokia has started manufacturing clamshells having considered it would increase its sales. It seems to be true in some kind but there is a great competition from the side of Korean manufacturers, Sony Ericsson and Motorola in this segment of the market. Also other manufacturers started offering their devices of the same form-factor at the same time and the market got extremely competitive. The only way out for Nokia was to offer unordinary models, devices with a raisin, different to everything already represented in the market. Let's remember the example of Nokia 7200 that was the first to have panels with textile surface. They were appropriate and unique in the fashion phone. Unfortunately, the absence of a qualitative screen and a very poor polyphony prevented the model from becoming a leader in its class and that is why it may be considered only a first test of strength. All the more, Samsung that provides the majority of colour screens for Nokia is not anxious to offer its latest developments and applies them in its own products. The absence of qualitative and large screens and a poor polyphony often cross over the technological potential put into fashion and business models. But on the other hand the company has rather high chances for a success in the middle and low-end segment because the same morally out-of-date screens look quite well here.

Thus model Nokia 2650 seems quite interesting. The construction of the clamshell is unordinary, it may be opened for an angle of almost 180 degrees. Its internal surface is of rubber and resembles the one similar in Nokia 1100 (the key block). The classic joint is absent here and a spring hidden behind a rectangular insertion plays its role. The device may be opened and closed easy and the spring like finishes the last quarter of the motion by itself.

The outer surface of the device has prominent ribs. This makes its unusual appearance and ennobles the model. In general the device looks more expensive than it should for its target group, Motorola's engineers tried to achieve the same effect in a line of their products (the most known is С350). In general this class of products may be characterized with a slogan "look expensive and cost reasonably".

There are no any control buttons on the outer surface of the phone and there is only a SIM-card connector on the right surface. Having pulled the slide rails out you may insert a card. Opening the connector while the phone works doesn't lead to its turning off, that's enough to close the connector and the device will start working again and registering in the network. The manual advises not to do that. Let's admit that this device is the first from Nokia (earlier it was only in Motorola handsets) with a realized function of a hot SIM-card changing (though privately). I liked the function since it is not so long to get the card out and insert another one. It is necessary to get used to the process of changing the card, that's hard to take the card out for the first time.

A connector for a handsfree headset, a charger and a microphone hole are on the bottom end of the phone. A catch fixing the back panel may also be seen here. There are no any backlashes and a Li-Ion battery is behind it (760 mAh, BL - 4C). But you won't need to open the battery module.

According to the manufacturer the battery is capable of working for 300 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for 5 days in case of 45 minutes of talk time. Full charging takes a bit less than 2 hours.

A keypad is comfortable and the keys have a back motion that makes working more comfortable. A navi button doesn't have an OK key and it is necessary to use soft keys. The keypad backlighting is white, it is even and very bright and may be seen well in different conditions.

There is a light indicator that works while incoming call or other event, the device starts blinking on the sides (in a closed mode in the middle of the body). The backlighting color is blue and the function may be turned off by your wish.

Special prominent parts of the keyboard prevent keys from pressing the screen in a closed mode.

The dimensions are 85 x 46 x 22.9 mm thus the clamshell is not large may be a bit thick. The weight is 97 grams.

The screen is completely the same as in the first models based on the 40 platform and shows up to 4096 colors, 5 text lines. The resolution is 128x128 pixels, the quality of the picture is not very high but is acceptable for the low-end device. The screen fades in the sun.

The phone looks unordinary when opened. Even a week after the release the design was called Always, stressing the similarity with the pieces of women hygiene. It is interesting that when committing a traditional research of the target groups we didn't point out the design and didn't try to impart such opinions and associations to anybody. But 65 per cent of girls pointed out the design of the opened device is not interesting while boys were not as categorical. Careful inquiries showed that unintentional associations roused the aversion of the design. Thus it is possible to say that the sales will be divided into unequal parts according to the sex factor (80 per cent of boys and 20 of girls). The model may get unacceptable for many people because Nokia 2650 won't be taken adequately (jokes of pupils, young men about the similarity with something else and so on). As a result we may say the model will become niche, not mass in its class. Though the phone is interesting enough functionally and in design.


The menu is typically vertical (an icon and a name), there is a possibility to arrange the most frequently used functions in a personal menu. The total memory size is about 1 MB, the memory is shared dynamically. Fast navigation using digital series works in the menu just after entering it.

Phone book. It is possible to keep up to 255 names in the internal memory and it is the maximum number of entries. It is achievable if you enter not much information for a name, just one or two fields. And with medium filling, that is 6-7 fields for a name you may keep about 100 entries but not more. As it have already become clear it is possible to enter up to 5 numbers for a name and choose a type of the number (primary, mobile, home, office, fax). The first entered number becomes a default one and may be changed later if you wish. When entering the number for the first time, you type in only a name and one main number, all the other things are committed later from the edit menu. One may consider this not very comfortable, one will on the contrary say that keeps only one number for a name. Both will be right. Considering that similar input is realized in all the phones by Nokia, we'll surely say that it makes no troubles.

E-mail address, site url, post address and text note may be set as extra information to a number.

There are only 5 users' groups in the phone that is not typical for the phones by Nokia. And a special call melody may be set for a group.

Assessing the whole comfort of the phone book it is possible to say that it is average. On the one hand, there are a lot of fields in it, on the other hand its input capabilities are more convenient for working with a PC and not for the phone. I'd like to stress that the phone book in general is typical for the devices by Nokia and there are no any principal changes that means improvements.

Messages. The device supports Nokia's standard - Smart Messaging that allows sending and receiving melodies and simple black-and-white pictures from the compatible phones. Also the same standard is supported by Samsung, LG and some new devices by Motorola. There are up to 10 graphical templates in the internal memory specially for such messages. Unfortunately, the company's standard limits users because the alternative EMS standard, which is spread wider today, allows not only to send melodies and pictures but also format texts. In European countries EMS standard is very popular and ignoring it in the products by Nokia may be considered as a big disadvantage. In Russia only the most popular operators provide the technology and in the regions the presence or absence of this standard is not so critical. This may be disputable but the absence of EMS is still a minus for the phones by Nokia.

The company considers MMS possibility a complete substitute of EMS. And really this technology becomes ordinary and more interesting messages containing photos, colour images, melodies and so on may be created with its help. A message may be up to 100 KB in size. The realization of MMS in the phone is rather good, no any troubles appear with it.

Distribution lists are used for sending a mass message, users from the phone book memory may be added to them. That is convenient if you send messages of the same kind to your colleagues, friends. Templates, a possibility to create own folders and distributing received and sent messages between them are also realized traditionally.

Call lists. There are three lists in the phone. Every list may contain up to 20 entries. And what is convenient that the date and time of the call are displayed in the list. Pressing the Call button in the standby mode, you get the list of the last dialed numbers.

Settings. Profiles may be activated from this menu or switched quickly by pressing On/Off button. Every profile may be activated for a period of time and then the phone turns to the default profile. Sound alerts may be set for all the events, incoming call for all the calls or special users' groups. Realization of profiles in Nokia is one of the best on the market.

The screen settings allow to choose its color scheme, wallpaper and a screen saver. The screen saver is a picture that is displayed in the standby mode when the backlighting is not active. It is worth choosing one of the preset pictures, they are seen better in this mode than loaded full colour images.

В телефоне есть автоматическая блокировка клавиатуры, вы также можете выставить специальный код безопасности, чтобы вашим телефоном никто не смог воспользоваться. There is an automatic key lock in the phone, you also may set a special security code in order to nobody could use your phone.

Gallery. Here all the folders that contain different files are gathered, they have corresponding names. There is a possibility to view the folders as a list, a list with names or icons.

Organizer. You may keep from 50 to 100 entries in the memory and everything depends on their length, there is an automatic erasing of the old entries (by the time characteristic). There is a month and week view of the calendar, the last view has a division into hours, there is a quick switch to an entered date. There is a possibility to enter up to 5 different events (meeting, call, birthday, reminder, memo). A notification may be assigned to an event, they may be recurrent.

A to-do list allows to create events with three priorities (high, normal and low), and set a critical date for every event.

An alarm clock allows to set both once or recurrent signal

Applications. All the preset Java-applications are here, also standard functions as a calculator, countdown timer, stopwatch (with intermediate results). There are three games in the phone, they are Bounce, WaterRapids, Soccer.

Services. The device supports batch communication while a wap-browser version is 1.2.1 (also a support for xHTML, that makes it compatible with standard 2). Subjectively the speed of loading pages in the browser is not very high, showing images takes time and the phone switches between pages very slowly. We used devices by Samsung to compare and loading the same pages took less time.


As for the connection quality Nokia 2650 is a typical phone based on the 40th platform, there are no any troubles with it. Vibrating alert is average in the power or even a bit weaker (as compared with usual devices of the 40 platform the phone sounds weaker). The 4-tones polyphonic signal is not very loud and it may be missed.

The device succeeds with the design and it is its strong and weak point at the same time. The model will be up to those ones who can distinguish but doesn't want to spend great money on a phone. The model is interesting as a low-end solution and as an alternative to cheap Korean clamshells. It won't be extremely popular, the range of fashion functions is very little (the screen and the polyphony are weak). But customers preferring Nokia brand will undoubtedly choose this model.

The price will be 120-125 USD and that is rather little for a low-end model. This low price will be the reason of stable sales. If the manufacturer provides an active advertising campaign the sales will be considerable for the product line by Nokia.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 12 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Nokia 2650

Nokia 2650 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Инструкция

Компания Nokia не так давно начала выпускать раскладушки, посчитав, что модели в этом форм-факторе способны увеличить ее продажи. Определенная доля правды в этом есть, но наличествует и большая конкуренция со стороны корейских производителей, компании Sony Ericsson, Motorola в этом сегменте рынка. Плюс, одновременно с Nokia свои аппараты в этом форм-факторе стали предлагать и иные производители, рынок стал чрезвычайно конкурентным. Единственным выходом для компании Nokia стало предложение необычных моделей, аппаратов с изюминкой, сильно отличающихся от всего, что уже представлено на рынке. Вспомним Nokia 7200, впервые в телефоне появились панели с текстильными поверхностями. В имиджевом аппарате они были уместны и уникальны. К сожалению, отсутствие большого и качественного цветного экрана, весьма скромная полифония не смогли вывести данную модель в своем классе на лидирующие позиции, ее можно рассматривать только как первую пробу сил. К примеру, компания Samsung, поставляя большинство цветных экранов для Nokia, не стремится предоставлять последние свои разработки, применяя их в своих продуктах и только в них. Отсутствие качественных и больших экранов, слабая реализация полифонии зачастую перечеркивают технологический потенциал, заложенный как в имиджевых, так и бизнес моделях. Но, с другой стороны, в среднем и бюджетном сегментах компания имеет весьма высокие шансы на успех, ведь те же устаревшие морально экраны здесь смотрятся вполне органично.

В этом свете весьма интересна модель Nokia 2650. Конструкция раскладушки необычна, она раскрывается почти на 180 градусов. Внутренняя поверхность раскладушки выполнена из резины, она напоминает таковую в модели 1100 (блок клавиш). В телефоне нет классического шарнира, его роль выполняет пружина, скрытая за прямоугольной вставкой, карманом в верхней части. Аппарат открывается и закрывается легко, в последней четверти движения пружина буквально завершает движение.

Внешняя поверхность аппарата сделана ребристой, усеяна небольшими ромбиками. Это создает непривычный вид, облагораживает модель. В целом аппарат выглядит дороже своей ценовой группы, подобного эффекта добивались инженеры Motorola в ряде своих продуктов (самый известный С350). В целом подобный класс продуктов можно охарактеризовать в слогане, - «выглядеть дорого, стоить разумно».

Никаких управляющих клавиш снаружи телефона нет, на правой боковой поверхности только находится разъем для SIM -карты. Выдвинув салазки, вы можете вставить в них карту. На работающем телефоне открытие слота SIM-карты не приводит к выключению аппарата, достаточно закрыть слот и аппарат начинает вновь работать, регистрироваться в сети. В инструкции указана нежелательность подобных действий. Признаюсь честно, что данный аппарат является первым от Nokia (ранее она была в ряде телефонов от Motorola), в котором реализована (пусть и негласно) горячая замена SIM-карт. Функция мне приглянулась, благо вынуть карточку и поставить новую не так долго. К процессу установки карты необходимо приспособиться, в первое время достаточно тяжело вынимать карту из паза.

На нижнем торце располагается разъем для подключения гарнитуры, зарядного устройства, а также отверстие микрофона. Тут же можно видеть защелку, фиксирующую заднюю крышку. У нее нет люфта, под ней скрывается литий-ионный аккумулятор (760 мАч, BL - 4C). Открывать аккумуляторный отсек вам не понадобится.

По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 300 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС время работы около 5 суток при 45 минутах разговоров. Время полной зарядки аккумулятора чуть меньше 2 часов.

Клавиатура удобна, клавиши имеют обратный ход, что повышает комфортность работы. Навигационная клавиша не имеет кнопки ОК, приходится использовать софт-клавиши. Подсветка клавиатуры белого цвета, она равномерная и очень яркая, хорошо видна в различных условиях.

В телефоне предусмотрели световой индикатор, он работает при входящем звонке или другом событии, аппарат начинает мигать по граням (в сложенном виде посередине корпуса). Цвет подсветки только синий, функцию можно при желании отключить.

На клавиатуре выполнены выступающие ограничители, они не позволяют клавишам прижиматься к экрану в сложенном состоянии.

Размеры телефона 85 x 46 x 22.9 мм, это небольшая раскладушка, быть может, отчасти толстоватая. Вес аппарата 97 грамм .

Экран телефона ровно тот же, что и в первых моделях на платформе 40 – он отображает до 4096 цветов, до 5 строк текста. Разрешение 128х128 точек, качество картинки не очень высоко, но для аппарата начального класса вполне допустимо. На солнце экран выцветает.

В раскрытом состоянии телефон выглядит необычно. Уже через неделю после объявления этот дизайн окрестили Always, подчеркивая сходство с предметами женской гигиены. Любопытно, что в традиционном изучении фокус-групп мы не акцентировали внимания на дизайне аппарата, не пытались кому-то привить подобные взгляды и ассоциации. Но 65 процентов девушек в примечаниях отметили, что дизайн аппарата в раскрытом состоянии не очень интересен, в то время как юноши были не столь категоричны. Осторожные расспросы показали, что именно невольные ассоциации вызвали неприятие дизайна аппарата в раскрытом состоянии. Пожалуй, исходя из этого, можно говорить, что продажи данной модели распределятся по половому признаку неоднозначно (80 процентов юноши, 20 процентов девушки). Для многих модель станет неприемлемой, так как в своих социальных группах Nokia 2650 не будет восприниматься адекватно (шуточки школьников, молодых людей и тому подобное на счет схожести телефона с чем-то еще). Как результат, мы можем говорить о том, что данная модель станет нишевой, не очень массовой в своем классе. Хотя функционально и по дизайну аппарат весьма интересен.

Меню

В телефоне типичное вертикальное меню (иконка и название), есть возможность отобрать наиболее используемые функции в свое меню. В аппарате порядка 1 Мб памяти, память распределяется динамически. В меню сразу после входа в него действует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен, это максимальное число записей. Оно достижимо, если вы заносите на имя не слишком много информации, а одно, два поля. При среднем наполнении, то есть около 6-7 полей на имя, вы сможете сохранить около 100 записей, не более. Как уже стало понятным, для одного имени можно внести до 5 номеров телефонов, выбрать тип номера (основной, мобильный, домашний, офисный, факс). Первый внесенный номер становится номером по умолчанию, позднее его можно изменить по вашему желанию. В процессе первоначального ввода вы вносите только имя и один основной номер, остальные действия совершаются позднее, из меню редактирования. Кому-то такой ввод покажется не совсем удобным, кто-то напротив скажет, что вводит только один номер на одно имя. Будут правы и те и другие. Учитывая, что подобный ввод реализован во всех телефонах Nokia, скажем с уверенностью, что он не составляет проблем.

В качестве дополнительной информации к каждому номеру можно занести адрес электронной почты, адрес сайта, почтовый адрес, текстовую заметку.

В телефоне есть только 5 групп абонентов, что нетипично для телефонов от Nokia. Для каждой из групп можно назначить свою мелодию звонка.

Оценивая общее удобство телефонной книги, можно сказать, что она средняя. С одной стороны, в ней есть много полей, с другой стороны реализация ввода приспособлена в большей мере для работы с ПК, а не самого телефона. Подчеркну, что в целом телефонная книга типична для аппаратов от Nokia, в ней нет принципиальных изменений, читай улучшений.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, что позволяет отправлять и принимать с совместимых аппаратов мелодии и простые черно-белые картинки. Помимо телефонов Nokia, данный стандарт поддерживают телефоны от Samsung, LG, часть новых аппаратов от Motorola. Специально для таких сообщений в памяти телефона можно обнаружить до 10 графических шаблонов. К сожалению, фирменный стандарт компании ограничивает пользователей, ведь альтернативный стандарт EMS распространен сегодня более широко и позволяет не только отправлять мелодии, картинки, но и форматировать текст. Для европейских стран распространенность стандарта EMS максимальна, игнорирование его в продуктах Nokia можно считать серьезным минусом. В России поддержка EMS есть только у крупных операторов, в регионах наличие или отсутствие данного стандарта для пользователей не критично. Быть может данный момент и спорен, но отсутствие EMS все-таки минус для телефонов от Nokia .

Компания считает, что полноценной заменой EMS, может считаться MMS. Действительно, данная технология становится обыденной, а с ее помощью можно создавать более интересные сообщения, включающие фотографии, цветные рисунки, мелодии и т.п. Каждое сообщение может иметь размер до 100 Кб. Реализация MMS в телефоне хороша, никаких проблем с ней нет.

Для обычных сообщений существуют списки рассылки, в которые можно добавлять пользователей из памяти телефонной книги, это удобно, если вы часто отправляете однотипные сообщения ряду своих коллег, друзей. Традиционно присутствуют шаблоны сообщений, возможность создания своих папок и распределения по ним уже полученных, отправленных сообщений.

Списки вызовов. В телефоне есть три списка – полученные, пропущенные, сделанные звонки. В каждом списке может содержаться до 20 записей. Уже в самом списке отображается дата звонка и его время, это удобно. Из режима ожидания по нажатию на клавишу посыла вызова отображается список последних набранных номеров.

Установки. Профили можно активировать из данного меню, либо быстро включить по нажатию клавиши включения/выключения. Каждый профиль может быть активирован временно, в заданный интервал, после чего переключиться на профиль по умолчанию. Звуковые сигналы могут быть настроены для всех событий, входящий звонок для всех звонков, либо для определенных пользовательских групп. Реализация профилей в телефонах Nokia одна из лучших на рынке.

Установки экрана позволяют выбрать его цветовую схему, обои, заставку. Под заставкой понимается картинка, которая отображается в режиме ожидания с неактивной подсветкой экрана. Стоит выбирать одну из предустановленных картинок, в таком режиме они видны лучше, нежели загруженные полноцветные изображения.

В телефоне есть автоматическая блокировка клавиатуры, вы также можете выставить специальный код безопасности, чтобы вашим телефоном никто не смог воспользоваться.

Галерея. Здесь собраны все папки, содержащие различные файлы, они имеют соответствующие названия. Можно просматривать папки в виде списка, списка с именами или иконок.

Органайзер. Вы можете внести в память от 50 до 100 записей, все зависит от их длины, есть автоматическое удаление старых записей (по признаку времени). Просмотреть календарь можно за месяц, неделю с разбивкой по часам, есть быстрый переход на введенную дату. Поддерживается ввод до 5 различных типов событий (встреча, звонок, день рождения, напоминание, памятка), для каждого события можно выставить предупреждение, события могут быть повторяющимися.

Список дел позволяет создать события с тремя приоритетами (высокий, нормальный, низкий), выставить критическую дату для каждого из событий.

Будильник позволяет выставить только однократный сигнал.

Приложения. Здесь располагаются все предустановленные Java-приложения, а также стандартные функции, такие как калькулятор, таймер обратного отсчета, секундомер (есть промежуточные значения). В телефоне три игры - Bounce, WaterRapids, Soccer.

Услуги. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных, в то время как wap-браузер версии 1.2.1 (плюс поддержка xHTML, что делает его частично совместимым со стандартом 2). Субъективно скорость загрузки страниц в браузере не очень велика, требуется время на показ картинок, телефон медленно переходит между страницами. В качестве сравнения использовались аппараты от Samsung, время загрузки тех же страниц было меньшим.


Впечатления

По качеству связи Nokia 2650 - типичный телефон на 40 платформе, никаких проблем с ним нет. Виброзвонок по силе средний или даже немногим слабее (в сравнении с обычными аппаратами 40 платформы телефон звучит слабее). Громкость полифонического звонка невелика (4 тональный), его зачастую можно пропустить.

Аппарат подкупает своим дизайном, это его и сильная и слабая сторона. Модель подойдет тем, кто способен выделяться, но не хочет тратить на мобильный телефон большие суммы. В качестве бюджетного решения и как альтернатива недорогим раскладушкам корейских производителей данная модель интересна. Она не будет оглушительно популярна, слишком небольшой набор имиджевых функций (экран и полифония слабы). Но ряд покупателей, предпочитающих марку Nokia, несомненно, выберут именно эту модель.

Стоимость модели составит 120-125 долларов, что весьма немного за модель начального уровня. Именно невысокая стоимость станет залогом стабильных продаж этой модели, если производитель поддержит ее активной рекламной кампанией, то продажи станут заметными в общем продуктовом ряду от Nokia .

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 7 октября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.