facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review GSM phone Nokia 1600

Package

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Nokia 1600. Live pictures

Today we introduce Nokia 1600, a phone with a colour screen and polyphonic call alert. It is a candybar phone with the design giving the Finish company away at once. The handset is not big (104x45x17 mm, weight of 80 g), it easily suits both trousers and shirt pockets.

The body is made of quite a qualitative plastic with a dull covering, slightly rough by touch. Following the Nokia's tradition, the phone has interchangeable Xpress-on panels, and that is the reason why the body scratches in hands even at low pressure. General feeling of the body is quite pleasant especially for a low-end model.

A loudspeaker gap features the right side surface, one more is placed on the top edge. And the bottom edge features a charger connector of an old style and an interface connector.

By the way, a strap is also fastened to the bottom end, and to fix it you have to remove the battery cover. And about the cover itself, the fastening is reliable, but unfortunately, it is made of very thin plastic, and even a slight pressure seems like breaking it.

On the front panel a small cSTN screen with the resolution of 96x68 pixels (27x21.5 mm) capable of up to 65K is placed. The display is poor in quality; however, due to a good menu drawn, it looks much better than others. In the sun it fades so that making out information gets hard.

The keypad is made of transparent plastic with characters made as a mat, and the very keys are united in three blocks. The navi block consist of a small 4D navi button, two functional keys and call and cancel buttons. The navi pad is square, due to its small size it is rounded with a small welt, which makes working with it more comfortable.

The cancel button is also responsible for phone on/off function and accessing the standard Nokia menu, where you can select a profile and turn the phone off.

The number keys are small and placed close to each other, you should get used to working with them. The keypad backlighting is white; all the characters are easy to read, as the whole button surface is backlight, and not only the very characters.

The most of the back panel is taken with a cover under which a battery (BL-5C) capacious of 900 mAh is placed. According to the manufacturer, with it the device is capable of up to 5.5 hours in talk mode and up to 450 hours in standby mode. In Moscow the phone provided averagely 7 days in case of 15 minutes of talks and 15 minutes of using other functions. That is quite a record for colour screen devices. Full recharging takes about 1.5 hours.

Menu

The main menu is untypical of Nokia phones; it is represented with a horizontal row of icons. Three icons are shown simultaneously, the icon of the selected menu item is highlighted and positioned to the right. The first menu level is of the same style, and the second is text. It is drawn well, with no evident slow down when switching between the items.

There is no fast navigation using number sequences. However, you can use fast access menu assigned to the right functional key. You can add necessary items to your liking into this menu. Pressing the navi button in the standby mode calls the following items: call list, creating a new message, contact list, demo mode.

Phonebook. Up to 200 contacts can be stored in the phone memory. Each can have a name (up to 14 characters) and only one number. Besides, you can add one of the preinstalled pictures (totally 31 pictures). The assigned picture is displayed both at incoming and outgoing call, as well as in the call list.

A search by the first letters provided in the phonebook. Fast dialing for up to 8 numbers is available.

The phonebook is modest. However, an undemanding user with little contact base will find it acceptable.

Messages. The phone memory allows keeping about 60 messages. While entering a message, you can select a font-size (large or average), the first case shows one text line and the second one allows viewing two lies. Multiple messaging is available; however, mailing lists should be created beforehand. Smiles (totally 8) and text templates (totally 8) can be added to the message body. The chat function when all the messages are displayed on the screen is available.

Nokia Smart Messaging is supported, to send a graphic message in this format; you have to enter a corresponding section with a set of 32 preset pictures.

Call list. A call log of 30 received, missed and outgoing calls is here. In this very section a call counter is provided.

Settings. Calls setting are kept here; you can select a melody for incoming call, a message and some actions. Besides, there are 6 profiles completely adjusted by a user.

For the display you can select and set a theme (a set of 21 themes is available), these are some kind of wall-papers shown not only in the standby mode, but in the menu as well. Besides, a colour scheme is also adjustable.

Other settings concerning the phone and the network are here.

Time. Only one alarm clock is present in the phone, it may be set both for one and for selected week days as well.

Here is speaking clock, which can be activated by pressing * in the standby mode. The presence of this function seems strange, since at home most of us have clock besides the one in the phone, however, using speaking clock outdoors or in a public place is unlikely. And the very voice announcing the time is no very pleasant, though belongs to a woman. But, listen to it yourself.

Sample of speaking clock (32 KB, mp3).

Reminders. Plain reminders are available in the phone. You are offered to enter text (up to 35 characters), set sound alert on, arrange time and date.

Games. Three games are available in the phone, they are Soccer League (playing in this soccer seems impossible on the small screen), Rapid Roll (game for the speed of reaction) and Snake Xenzia (a famous snake game). Playing games is uncomfortable, as a navi button is rather small, and a number keypad is divided into two blocks, which also hardens the game process.

Extra. A plain melody editor, a plain calculator, a unit converter, a countdown timer, a stop watch and speaking clock again are placed here.

Demo-mode is also kept here, which is to help you get acquainted with the phone capabilities.

Impressions

The device provides normal connection quality with no problems. The volume of the loudspeaker is not enough sometimes, however, the microphone sensitivity is good. Nokia 1600 is equipped with 20-tones polyphony, and the quality of playing back preset melodies is really good. Of course, MP3 as a call melody is desirable, but unfortunately, the maker allows only preinstalled melodies in MP3 quality, though very close to the truth. The call signal volume is rather high, and the call is hard to miss. The power of a vibracall is average and can be missed as well.

Besides, speakerphone is realized rather well, you only need to press the right functional key during a conversation to activate it.

Nokia 1600 is a typical low-end phone with a corresponding function kit. Durable battery life is the main advantage among other phones of this class with colour screens. A very unreliable battery cover should be mentioned as a disadvantage, it can crack at slight pressure.

The device is to appear in October for about 110 -130 USD. That is a very profitable suggestion for undemanding users who like to get a plain phone with a colour screen and durable battery life, which is very seldom especially in this class.

Call melody samples (313 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Published — 4 October 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 1600

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Фотографии Nokia 1600 в интерьере

Модель Nokia 1600 это бюджетный аппарат с цветным дисплеем и полифоническим сигналом вызова. Модель выполнена в форм-факторе моноблок, дизайн корпуса сразу выдает продукт финской компании. Аппарат невелик (104х45х17 мм, вес – 80 грамм), он легко помещается как в карман брюк, так и в карман рубашки.

Корпус 1600-й выполнен из довольно добротного пластика, покрытие матовое, слегка шероховатое на ощупь. По традиции компании Nokia, телефон имеет сменные панели Xpress-on, по этой причине корпус скрипит в руке даже при небольшом давлении. Но в целом ощущение от корпуса остается положительное, особенно если вспомнить, что это бюджетный аппарат.

На правой боковой поверхности располагается прорезь динамика, еще одна находится на верхнем торце. А на нижнем торце располагаются разъем для подключения зарядного устройства старого образца и интерфейсный разъем.

Шнурок также крепится к нижнему торцу, чтобы его закрепить, надо снять крышку аккумуляторного отсека. Кстати о крышке: крепление ее надежное, но, к сожалению, она выполнена из очень тонкого пластика и при малейшем давлении возникает опасение за ее сохранность.

На лицевой панели располагается небольшой cSTN дисплей с разрешением 96х68 пикселей (27х21.5 мм) способный отображать до 65000 цветов. Качество дисплея среднее, но благодаря грамотной прорисовке меню аппарата он выглядит лучше, чем многие аналоги. На солнце экран слепнет, увидеть на нем информацию становится затруднительно.

Клавиатура телефона сделана из прозрачного пластика, обозначения выполнены в виде подложки, клавиши объединены в три блока. Навигационный блок состоит из небольшой четырехпозиционной навигационной клавиши, двух функциональных клавиш и кнопок приема и отклонения вызова. Навигационная клавиша квадратная, так как размеры ее невелики, по ее контуру сделан небольшой бортик – он делает работу с ней более удобной.

На клавишу отклонения вызова назначено также включение/выключение аппарата и доступ к стандартному меню Nokia, через которое можно выбрать профиль и выключить аппарат.

Цифровые клавиши небольших размеров и располагаются вплотную друг к другу, к работе с ними надо привыкать. Подсветка клавиатуры белого цвета, все символы читаются хорошо, так как подсвечивается вся поверхность клавиш, а не только символы на них.

Большую часть задней поверхности занимает крышка, под которой располагается литий-ионная батарея (BL-5C) емкостью 900 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 5,5 часов в режиме разговора и до 450 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем 7 дней, при 15 минутах разговора в день и до 15 минут использования других функций. Это своего рода рекорд для аппаратов с цветным дисплеем. Время полного заряда батареи составляет около 1.5 часов.

Меню

Главное меню аппарата не типично для телефонов Nokia, оно представлено в виде горизонтального ряда иконок. Одновременно на экране отображаются три иконки, иконка выбранного пункта меню подсвечивается и располагается справа. Первый уровень подменю выполнен в таком же стиле, а вот второй представлен в виде текста. Прорисовка меню хорошая, заметных притормаживаний при переходе между пунктами нет.

Быстрой навигации с помощью цифровых последовательностей нет, зато есть меню быстрого доступа, назначенное на правую функциональную клавишу. В данное меню можно добавить нужные пункты по своему усмотрению. За нажатиями навигационной клавиши в режиме ожидания закреплен доступ к следующим пунктам: список вызовов, создание нового сообщения, список контактов, демо-режим.

Телефонная книга. В памяти аппарат может храниться до 200 контактов. Каждому можно присвоить имя (до 14 символов) и один единственный номер. Кроме этого контакту можно присвоить одну из предустановленных картинок (всего 31 штука). Картинка, присвоенная контакту отображается как при входящем, так и исходящем вызове, а также в списке вызовов.

Поиск в телефонной книге осуществляется по первым буквам имени. Есть и быстрый набор до 8 номеров.

Возможности телефонной книги минимальны, но для нетребовательных пользователей с малой базой контактов она вполне подойдет.

Сообщения. В памяти телефона может храниться до 60 сообщений. При наборе сообщения можно выбрать размер шрифта (большой или средний), в первом случае на экране будет отображаться одна строка текста, а во втором их будет две. Предусмотрена мульти рассылка сообщений, но списки пользователей надо создать предварительно. В тело сообщения можно добавлять смайлы (всего 8) и текстовые шаблоны (всего 8). В телефоне имеется функцмя чата, когда все сообщения от выбраного абонента отображаются на одном экране..

Аппарат поддерживает стандарт Nokia Smart Messaging, для отправки графического сообщения в этом формате, надо зайти в соответствующий раздел, в котором представлен набор из 32 картинок.

Список вызовов. В данном разделе находится список 30 принятых, пропущенных и набранных номеров. Здесь же находится и счетчик времени разговоров.

Настройки. Здесь находятся настройки, связанные с сигналом вызова, можно выбрать мелодию для входящего звонка, сообщения, а также для некоторых действий. Кроме этого, в аппарате есть 6 профилей полностью настраиваемых пользователем.

Для дисплея можно выбрать и установить тему (присутствует набор из 21 темы), это своего рода обои, которые отображаются на экране не только в режиме ожидания, но и в меню. Кроме этого можно настроить цветовую схему.

Здесь же находятся и другие настройки, связанные с телефоном и сетью.

Часы. В аппарате присутствует только один будильник, его можно установить как на однократное срабатывание, так и на работу в выбранные дни недели.

Здесь же находятся говорящие часы, которые также можно активировать, нажав на клавишу * в режиме ожидания. Присутствие данной функции в аппарате непонятно: дома, наверняка, у многих имеются не только часы в телефоне, а использовать говорящие часы на улице или в общественном месте вряд ли кто-то будет. Да и голос, сообщающий время, хотя и женский, но не очень приятный, впрочем, послушайте сами.

Пример говорящих часов (32 Кб, mp3).

Напоминания. В аппарате есть простые напоминания, предлагается ввести текст (до 35 символов), включить звуковое оповещение, назначить время и дату.

Игры. В телефоне предустановленны три игры, это Soccer League (футбол, но играть в него на маленьком дисплее невозможно), Rapid Roll (игра на скорость реакции) и Snake Xenzia (всем известная игра «Змейка»). Играть в игры не очень удобно, навигационная клавиша маловата, а цифровая клавиатура разбита на два блока, что также затрудняет возможность игры.

Экстра. В данном разделе находится простой редактор мелодий, простой калькулятор, конвертер величин, таймер обратного отсчета, секундомер и опять говорящие часы.

Здесь же располагается демо-режим, с помощью которого можно ознакомиться с функциями аппарата.


Впечатления

Аппарат предоставляет нормальное качество связи, никаких проблем нет. Громкости динамика в некоторых случаях не хватает, а вот с чувствительностью микрофона все в порядке. В аппарате реализована 20 тональная полифония, качество воспроизведения прошитых мелодий хорошее. Конечно, хотелось бы иметь поддержку МР3 в качестве сигнала вызова, но, к сожалению, разработчик предлагает лишь встроенные мелодии в МР3 качестве, что близко к правде. Громкость сигнала вызова довольно высока, звонок трудно не услышать. Вибровызов средний по силе, иногда его можно не почувствовать.

Кроме этого в телефоне довольно неплохо реализована функция громкой связи: чтобы ее активировать, достаточно во время разговора нажать правую функциональную клавишу.

Модель Nokia 1600 – типичный бюджетный аппарат с соответствующим набором функций. Основным его достоинством можно считать продолжительное время автономной работы, среди других аппаратов данного класса с цветными дисплеями. Из недостатков стоит отметить очень ненадежную крышку аккумуляторного отсека, которая может треснуть при малейшем давлении.

Аппарат должен появиться в продаже в октябре по ориентировочной цене 110-130 долларов США. Это довольно выгодное предложение для не очень требовательных пользователей, которые хотят получить простой аппарат с цветным дисплеем и продолжительным временем автономной работы, что встречается довольно редко, особенно в данном классе.

Варианты мелодий звонка ( 313 Кб, mp3)

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 29 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

24.05.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Meizu M8c

24.05.2018 Роскомнадзор собирается провести комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря

24.05.2018 Apple и Xiaomi доминируют на растущем рынке носимой электроники

24.05.2018 Санкции США обойдутся ZTE в 3 миллиарда долларов

24.05.2018 Huawei может представить устройств с гибким экраном до конца года

24.05.2018 Qualcomm официально представила новый мобильный чипсет – Snapdragon 710

24.05.2018 В России Sony Mobile открыла предзаказ на свои беспроводные наушники Xperia Ear Duo с технологией открытого звука

24.05.2018 Acer показала первый 15-дюймовый Chromebook-трансформер

24.05.2018 MediaTek анонсировала новый процессор Helio P22 для смартфонов среднего ценового сегмента

24.05.2018 Представлен бюджетный смартфон Meizu M8c

23.05.2018 Apple приступила к производству новых процессоров

23.05.2018 Состоялся российский релиз бюджетного смартфона Huawei Y6 Prime 2018

23.05.2018 Возможное изображение Xiaomi Redmi 6 с «чёлкой» утекло в сеть

23.05.2018 У HTC вышел новый флагман – HTC U12+

23.05.2018 Meitu представила свой новый шестиугольный смартфон Meitu T9

23.05.2018 В Минкультуре рассматривают вопрос о блокировке сервиса Booking.com

Hit

23.05.2018 Honor представляет смартфон Honor 7C с NFC и системой распознавания лица

Hit

22.05.2018 Видео на канале: Обзор ультимативного смартфона до 20к - Huawei P20 Lite

22.05.2018 Sony покупает музыкальное издательство EMI

22.05.2018 В России стартуют продажи планшетов Huawei MediaPad M5

22.05.2018 Huawei представила новую бюджетную модель смартфона Huawei Y5 Prime 2018

22.05.2018 Apple снижает стоимость кабелей Lightning

22.05.2018 Стали известны цены и варианты комплектования Xiaomi Mi 8

22.05.2018 США и КНР достигли соглашения по судьбе компании ZTE

22.05.2018 В Индии презентовали новые бюджетные смартфоны от Samsung – Galaxy J6 и J8

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.