facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review GSM phone Nokia 1101

Package

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Nokia 1101. Live pictures

A low-end Nokia 1101 is a slightly renewed version of Nokia 1100. As compared to the previous model, the appearance has undergone no changes, so you won't notice any difference having put the devices together.

The dimensions are small - 106x46x20, and the weight forms 86 grams. The handset lies well in a hand and may be carried in a trousers pocket or in a shirt with equal comfort. Although the weight is felt. The quality of assembly and plastic is very high, making no troubles. Both front and back panels are removable. Changing the panels makes no problems.

A charger and headset connectors are on the bottom end. The top edge holds a lamp activated from the standby mode by pressing "C", double pressure turns its constant work on. Also it may be switched from the menu. Its power is rather low, although is may be useful sometimes. Strap holes are placed on both sides of the top edge. Both right and left sides are ribbed thus preventing from the phone's sliding off hands.

The front of the device has a graphical monochrome display with the resolution of 96x65 pixels (27x21 mm). It holds up to 4 text lines. The backlighting is white in contrast to the previous model with its green one. Information is read a bit better from the screen of the 1101 due to the changed backlighting. No problems with data perception are observed in the sun.

Like the predecessor the keypad is of plastic, having removed the panels, you'll see the block is monolith. The keys joint very closely, but due to their appropriate size, working with the keypad makes no special problems. The characters on the 1101's keys are read better than in the 1100, due to the changed backlighting, although still not ideal. A navi block is hard to call comfortable in work. Scroll buttons are on the right edge, a Navi button to confirm an action is in the center. You'll have to get used to this disposition. Besides, there are no special call and end call buttons, which is uncomfortable.

Almost the whole back of the device is taken by a cover with a 850mAh Li-Ion battery (BL-5C) under it. According to the manufacturer, this battery provides about 300 hours of standby mode and up to 3 hours of talks. Under the condition of a Moscow MTS network the device worked for about 5 days with 30 minutes of talks and up to 30 minutes of using other functions. The battery is fully recharged in 3 hours.

Menu

Pressing a Navi button you get into the main menu. However the menu completely copies the previous ones. It is represented with pictures, and only one item is shown on the screen at once. Submenus are vertical lists. Number navigation is at your disposal. Menu navigation rouses no problems, everything is plain and clear.

Phonebook. Up to 50 contacts may be stored in the phone's memory. A name and a number may be set for a contact. A search is implemented by letter. You can choose the display - a name and a number at once or only a name (then three names are shown on the screen). Contacts from the internal memory and a SIM-card one are shown together. You can assign a personal call melody to a contact. Fast dialing for about 9 numbers is present.

Messages. Up to 50 messages may be stored in the phone's memory. Several text templates are present. It supports Nokia Smart Messaging, and thus there are 8 preinstalled images, also you can add a smile to your message. Besides, there is a chat function and group SMS. Totally 6 SMS lists are provided, each can contain up to 10 contacts.

There is T9 function for both English and Russian.

Call list. Lists of received, dialed and missed calls with time, date, and duration are kept here. Each list contains up to 20 numbers.

Sound. Select a melody and a type of a call signal.

Profiles. Everything on profile adjustment.

Settings. Allows setting date and time, turning an automatic key lock on, choose the phone menu language.

Alarm clock. There is only one alarm clock that may be set once or repeating on certain days from a list. It works even if the device is off.

Memos. Small text reminders with set date and time for alarm are created from here.

Extra. Here is a plain calculator, a unit converter, a stopwatch, a countdown timer and a melody editor. Besides, you can select an animated picture for a screen saver and a time period for it to snap into action from here.

Games. Generally, there are 2 games; they are Snake II (widely known snake) and a Space Impact+ (arcade).

WAP. The device provides with an integrated WAP browser version 1.1, which is another one difference from the predecessor. However, the need in it seems dubious in the absence of GPRS.

Impressions

The connection quality is on a certain level, with no cavils. The call signal is plain, not polyphonic, with the volume enough in any conditions. The vibra is a bit more powerful than average.

The main difference of the 1101 from its predecessor, Nokia 1100, is a better backlighting, and all the rest is equal. There are enough functions for an undemanding user, and a battery life will suit many. The only thing to get used to is the absence of call answer and end buttons and the navi buttons placed on the edge.

The handset is already sold for about 65 USD, which is 5 USD higher than for Nokia 1100.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 26 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Nokia 1101

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Фотографии Nokia 1101 в интерьере

Бюджетная модель Nokia 1101 является слегка обновленной модификацией телефона Nokia 1100. Внешний вид аппарата не претерпел никаких изменений по сравнению с предшественником, положив рядом два аппарата в выключенном состоянии, вы не заметите разницы.

Габариты модели небольшие: 106х46х20, вес 86 грамм. Телефон хорошо лежит в руке, носить его можно как в кармане брюк, так и в кармане рубашки. Хотя вес устройства чувствуется. Качество пластика и сборка аппарата на высоком уровне, на примере 1100 можно сказать, что с этим проблем не возникает. Как и у предшественника, у этого телефона предусмотрена возможность замены передней и задней панели. Замена панелей не вызывает затруднений, все достаточно просто.

На нижнем торце располагается разъем для зарядного устройства и разъем гарнитуры. На верхнем же находится фонарик, активация которого из режима ожидания производится нажатием клавиши С, двойное нажатие включает его постоянную работу. Фонарик можно включить и из меню. Его мощность не слишком высокая, но иногда он все же может быть полезным. Кроме фонарика на верхнем торце с обеих сторон находятся отверстия для крепления шнурка. Правая и левая боковая поверхность аппарата ребристая, что предотвращает выскальзывание телефона из рук.

На лицевой части аппарата находится графический черно-белый дисплей разрешением 96х65 точек (27х21 мм). На нем помещается до 4 строк текста. Подсветка дисплея белого цвета, в отличие от предшественника 1100, где она была зеленая. Благодаря измененной подсветке информация на дисплее 1101 воспринимается немного лучше, чем на 1100. На солнце никаких проблем с восприятием информации нет.

Как и у предшественника, клавиатура 1101 выполнена из силикона, сняв панели, можно увидеть, что данный блок монолитный. Клавиши прилегают вплотную друг к другу, но за счет вполне приемлемых размеров, работа с клавиатурой не вызывает особых проблем. За счет изменившейся подсветки, символы, нанесенные на клавиатуре 1101, читаются лучше, чем у предшественника, хотя тоже не идеально. Навигационный блок нельзя назвать удобным в работе, клавиши прокрутки находятся справа с краю, по центру располагается клавиша подтверждения действия (Navi), к такому расположению клавиш надо привыкать. Кроме этого, стоит отметить отсутствие отдельных клавиш приема и отбоя вызова, что не очень удобно.

Практически всю заднюю стенку аппарата занимает крышка, под которой находится литий-ионная батарея емкостью 850 мАч (BL-5C). По данным производителя с такой батареей телефон способен проработать до 300 часов в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат проработал около 5 суток при 30 минутах разговора в день и до 30 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет около 3 часов.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на клавишу Navi, однако никаких изменений, по сравнению с предшествующими моделями, там нет. Главное меню представлено в виде картинок, одновременно на экране доступен только один пункт, подменю выполнено в виде вертикального списка. Есть возможность перемещения с помощью цифровых последовательностей. Навигация по меню не вызывает проблем, все понятно и логично.

Телефонная книга. В памяти телефона может храниться до 50 контактов, каждому контакту можно задать имя и один номер. Поиск в телефонной книге осуществляется побуквенно. Есть возможность выбрать вид отображения: имя и номер, или только имя (одновременно на экране видно три имени) Контакты отображаются как из памяти телефона, так и из SIM карты. Также есть возможность присвоить контакту персональную мелодию вызова. Имеется быстрый набор до 9 номеров.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 50 сообщений. В телефоне есть несколько текстовых шаблонов. Имеется поддержка Nokia Smart Messaging, в памяти телефона уже есть 8 картинок, также в сообщение можно добавить смайлик. Кроме этого в телефоне есть функция «Чат», а также рассылка сообщений по спискам, всего в аппарате предусмотрено 6 списков, каждый из которых может содержать до 10 контактов.

Есть и функция упрощенного ввода текста Т9, как для английского, так и русского языка.

Список вызовов. Здесь находятся списки принятых, набранных и пропущенных звонков с указанием даты и времени для отдельного вызова. Каждый список может содержать до 20 номеров.

Звук. В этом разделе можно выбрать мелодию и тип звонка.

Профили. Все связанное с настройкой профилей.

Настройки. Здесь можно установить дату и время, включить автоматическую блокировку клавиатуры, выбрать язык для меню телефона.

Будильник. В телефоне имеется только один будильник, его можно установить либо на однократное срабатывание, либо на работу по определенным дням недели, которые выбираются из списка. Будильник срабатывает даже в том случае, если телефон выключен.

Памятки. Возможность создавать небольшие текстовые напоминания, для которых можно указать время и дату оповещения.

Экстра. Здесь находится простой калькулятор, совмещенный с конвертером валют, секундомер, таймер обратного отсчета и простой редактор мелодий. Кроме этого, здесь же можно выбрать анимированную картинку для экранной заставки, а также настроить интервал времени, через который она буде включаться.

Игры. Всего в аппарате 2 игры, это Snake II (всем известная змейка) и Space Impact + (аркадная стрелялка).

WAP. В телефоне имеется встроенный WAP браузер версии 1.1, это является еще одним отличием от предшественника Nokia 1100. Но его надобность при отсутствии поддержки GPRS вызывает сомнение.


Впечатления

Качество связи аппарата находится на должном уровне, никаких нареканий в данном случае нет. Звонок в телефоне простой, не полифонический, его громкости хватает в любых условиях. Вибро-вызов по силе немного выше среднего.

Основное отличие Nokia 1101 от предшественника Nokia 1100 в более качественно реализованной подсветке, а также наличии WAP-браузера, в остальном между аппаратами практически нет разницы. В телефоне достаточно функций для нетребовательного пользователя, время автономной работы устроит многих. Единственное, к чему придется привыкать, так это к отсутствию клавиш начала и окончания вызова и расположению навигационных клавиши с краю.

Телефон уже появился в продаже, его цена составляет порядка 65 долларов США, что на 5 долларов больше чем стоит его предшественник Nokia 1100.

   

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 21 июля 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.