facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
Print this review

Review of GSM-handset Motorola W380

Live photos of Motorola W380

Just recently we reviewed the Motorola W220, which is a simplified version of the RAZR. The step the company has taken is absolutely right, having a top solution with successful design in its arsenal, Motorola has created a budget product whose lines and shapes have adopted some traits of its older brother. Now it is the KRZR that has occupied the RAZR place and, of course, the company couldnt possibly miss the chance to make the best of it and presented not one but four low-end solutions sporting resembling design, these are the W375, W380, W385 and W510. Visually the models only marginally differ from each other; functionality and price are the factors setting them apart. But they have one facet in common resemblance to the Motorola KRZR K1 which is a top-notch offering.

Such unsophisticated move not only extends the portfolio, but also puts an end to Motorolas top model wannabes. No, really, there is only a tiny chance that someone will take a risk to make a copy of the K1 when the company has four cheap counterparts on offer. Our Chinese colleagues have nothing left to do but switch over to models by other vendors, Nokia, for instance, and enjoy churning out the 8800s copies

Our todays review focuses on the Motorola W380, a cheap handset with external display, FM-radio, VGA-camera and MP3 support.

Like we said, the new W-series models share design cues with the KRZR and the W380 is no exception in this sense. The model comes in clamshell form-factor, the dimensions are close to those of the KRZR K1. The W380 measures up at 99x45x18.2 mm and weights 97 g, whereas the KRZR K1 is 103 mm tall, 42 wide and 16 mm thick at 102 g. The handset is palm-friendly, so interacting with it delivers no inconveniences. Frankly speaking, in photos the model looks better than it is in person after all it seems somewhat clunky. The W380s casing is made entirely of plastic, and since the surface is lacquered it picks up finger prints and grease fairly easily. The W320 comes in four colors: Silver Quartz, California Dream Fade, Fire Red and Stone Grey.

The left spine plays host to the volume rocker, which is quite clunky and stands high above the casing, stiff action staves off accidental presses. The button is well-placed, which makes it a breeze to use during calls. The only quibble about it is that the button is somewhat loose and produces a characteristic noise, but probably it was the flaw of our particular unit. Also here, on the left-hand sides lower part is the standard MiniUSB slot covered with a rubber flap, which is linked up with the casing.

The hinge of the right-hand side houses the eyelet for a carrying strap. At the bottom is the 2.5 mm audio jack, which is also protected by a flap.

On the W380s front fascia you can find the lens of VGA-camera and a miniscule monochrome display with 32x96-pixel resolution. The display is horizontally oriented, thus number or name of the person calling you, missed call or new message notifications will be displayed in landscape mode, so for comfortable use youd better turn the device sideways. In the handsets menu you can select display direction. The only thing that is shown in display in conventional fashion is the clock. The screen is lit in blue; all information on it is quite legible. The external display doesnt feature battery status, signal strength all these indications are available only on the internal screen.

Above the display is a tiny service indicator.

The W380 can be easily opened single handedly, small dents found on the sides make it even more straightforward, and on top of that the spring mechanism wont let down. The angle between two opened halves is sufficient to ensure palatable experience of handling the device.

Flipping the handset open you see a small TFT-display (28x35 mm) with 126x160-pixel resolution and capable of 65 K colors. For a low-end product the display does a good job, even though it gets washed out in the sun, but only to a certain extent that prevents information from fading away completely.

The keypad is utilizes single slab design and is made of plastic, rather than metal, like that found in the senior models. All buttons are spaced out with numerous rubberized insets. The travel distance offered by the number pad is sufficient to provide good tactile feedback. The keys are about average in size and since they are placed next to each other, people with big fingers will stumble upon certain difficulties with managing the keypad. And the rest will have to get used to the flat slab, although if you have had experience of handling similar pads, you will feel right at home.

The keypad is evenly lit in bright blue, all captions are legible.

On the rears lower part is the call alert loudspeaker slot.

The rest of back panels space is taken up by the battery cover, which is quite reliable and firmly sits in its socket.

The W380 utilizes a 850 mAh Li-Ion cell. As the manufacturer claims, it can keep the handset alive for up to 300 hours in standby mode and provide 500 minutes of talk time. In conditions of Moscow networks the W380 lasted for about 3 days at 15-20 minutes of calls per day and up to 15 minutes of other functions. It takes the battery about 2.5 hours to charge from empty to full.

The handset can charge both via an AC-charger and USB when linked up with PC. It is a good thing that the maker has armed the model with a miniUSB socket, as probably many of you have one at home; besides, there are tons of these data cables in offices.

When connected to a PC the handset is identified as a portable storage device and requires no additional drivers to work properly, 1 Mb of memory is available to user. Such straightforward connection allows the user to stuff the handsets memory with, for example, MP3 tunes or pictures in an unsophisticated way.

Menu

The menus lay-out is typical for all Motorola-branded devices; it can be displayed either in 3x3 grid or in a list form. The submenu looks differently in different menu items, thus you can see either vertically arranged lists or thumbnails which are the same to those displayed in main menu yet shown in a window rather than full screen.

For fast access to some functions from the standby screen you bind certain functions to the soft-keys and directions of the navigation key. Icons of the menu items assigned this way can be displayed on the screen or hidden.

Phonebook. Not more than 100 names can be saved in the phone's memory and for each entry you can store First Name and Last Name as well as Nickname, as many phone numbers as you wish (select type from the list - home, work, mobile, fax and so on), e-mail addresses (type can be also chosen work, personal, etc.), home-page address and IM-client number. You are also free to submit postal address, birthday as well as a small text note. Each contact can be also personalized with a picture or a tune or put into one of the groups.

Search in the phonebook is performed by letters, besides you can quickly skim through contacts within a certain group.

On incoming call, the picture you assigned as Caller ID is displayed not full-screen but in a small window.

Messages. Up to 100 messages can be stored in the W380s memory. EMS support is available. The handset has a unified editor for SMS and MMS messages, where the type varies depending on message contents. You can easily take advantage of the preinstalled MMS templates, though there are no default SMS templates, so it is up to you to compose some. The device features predictive text input system, iTap for Russian and English languages. Bulk mailing is supported.

Within the Voice message submenu you can record an audio message, whose limit makes 30 seconds, and then send it as an MMS message.

Recent calls. Here you can find lists of received, dialed and missed calls; each of them has maximum capacity of 40 entries. Calls from one number dont get merged and end up as separate entries For each number you can view detailed information about call date and time as well as duration

Games and applications. The W380 supports Java MIDP 2.0, around 1 Mb of memory is reserved for applications.

Office Tools. Calendar can be viewed in monthly or weekly mode. You can move quickly to desired date and see if there are any entries at all. Everything is pretty spartan, no bells and whistles here.

You can set up to 4 alarm clocks, each of them will trigger only once.

Also, in this item you will find calculator, stopwatch, quick dial and chat option for writing text messages to members of your contact list.

Connectivity. Using this menu item you can setup USB-connection to manage the handsets memory or use the phone as a modem.

Browser. The W380 comes with WAP-browser 2.0 preinstalled.

Settings. All main phone settings are gathered here: date and time, backlighting time, display contrast, language, etc. All of them are pretty standard, giving a rundown on each of them wont make much sense .

In ring tone styles you can select the style (profile) you need: silent, conference, standard, vibro, vibro and ring tone, vibro followed by ring tone.

Every profile may be customized. Specific tunes can be assigned to call alert, incoming SMS, alarm clock and voice mail messages.

Multimedia. The device handles MP3 and ACC files, track size is limited only by the free memory available, which makes up 1 Mb.

This item also houses themes that allow you personalize the handset to the full. Here you can assign signals to nearly all options as well as customize wallpapers and screensavers.

The sound recorder can make voice notes which run no longer than 1 minute.

Radio. The radio application in the W380 is pretty unsophisticated, yet gratifying to use. Up to 9 radio stations can be stored in the handsets memory, to save the station you should just tap and hold one of the numeric keys on selected frequency. You are free either to search for the station manually or use auto-tuning. The radio works in background mode, in this case the display shows the frequency you are on instead of operators name and in the right-hand corner you will see shortcut menu to the radio.

Camera. The W380 carries the VGA-camera onboard. The following resolutions are supported: High (640x480), Medium (320x240) and MMS (160x120). You can also adjust lighting settings, overlays and choose shutter sound. Apart from that, 4x zoom feature is at your disposal. Well, today VGA cameras are hopelessly outdated and we there is absolutely no point in a breakdown of this particular unit.

Impressions

The reception quality the W380 can offer is in one league with other modern GSM-handsets. The earpiece volume and microphone sensitivity are sufficient for calls in almost any environments. hanks to the dedicated speaker, ring tone volume is rather high; undoubtedly, the quality of preinstalled tunes is nothing to shout about, but you can always go on and set own MP3 or AAC track as call alert. The silent alert is average in strength.

The device offers moderate functionality found under relatively light price tag. The main trump of the Motorola W380 is the KRZRs design cues which undoubtedly will get consumers curious. The drawback to the W380 is its miniscule main screen and fiddly outer display, but otherwise it is a quite interesting offering with MP3 and Java support, miniUSB socket and FM-radio module.

The model is expected to become available in third quarter for about 120-130 USD. Today it is as much as the less feature-packed Motorola W375 costs, whose price will drop down when the W380 arrives.

Related links:

Review of GSM-handset Motorola W220

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Vera Paderina (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 11 July 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola W380

Фотографии Motorola W380 в интерьере

Не так давно мы рассказывали о мобильном телефоне Motorola W220, этот аппарат является упрощенной версией модели RAZR. Ход компании абсолютно верный, имея в своем арсенале топовое решение с успешным дизайном, компания создала бюджетный продукт, в дизайне которого угадываются черты старшего брата. Сейчас место RAZR занял KRZR, и, конечно же, компания не могла упустить шанс заработать и представила не один бюджетный аппарат с похожим дизайном корпуса, а целых четыре, это W375, W380, W385 и W510. Модели совсем немного отличаются внешне, основные отличия кроются в функциональности и, соответственно, их стоимости. Но есть у них и общая черта, это сходство с топовой моделью Motorola KRZR K1.

Такой нехитрый подход позволяет компании не только расширить свой модельный ряд, но и избавиться от подделок своих топовых решений. Нет, правда, ведь вряд ли кто-то рискнет делать копию К1, когда у компании Motorola существует целых 4 более дешевых ее аналога. Братьям-китайцам не остается ничего другого, как переключиться на модели других производителей, например, Nokia, и штамповать в свое удовольствие копии 8800.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о модели Motorola W380, недорогом аппарате с внешним дисплеем, FM-радио, VGA-камерой и поддержкой MP3.

Как уже говорилось выше, в новых моделях W-серии прослеживается сходство с моделью KRZR, и W380 в этом случае не стал исключением. Модель выполнена в форм-факторе раскладушка, по своим габаритам она близка к KRZR K1. Размеры W380 составляют 99х45х18.2 мм, вес – 97 грамм, в то время как размеры KRZR K1 – 103х42х16 мм, вес – 102 грамма. Аппарат хорошо лежит в руке, во время работы с ним никакого неудобства не возникает. Честно сказать, на фотографиях модель выглядит лучше, чем на самом деле, в живую аппарат смотрится как-то более массивно. Корпус W380 целиком выполнен из качественного пластика, поверхность лакированная, довольно маркая. Модель предлагается в четырех цветовых решениях корпуса: Silver Quartz, California Dream Fade, Fire Red and Stone Grey.

На левой боковой поверхности находится сдвоенная клавиша регулировки громкости. Она достаточно крупная, сильно выступает из корпуса, ход клавиши жесткий, что предотвращает ее случайное нажатие. Клавиша располагается на оптимальной высоте, что способствует ее комфортному использованию во время разговора. Единственное, что клавиша слегка люфтит, причем с характерным звуком пластиковой «погремушки», хотя, возможно, это проблемы именно нашего образца. Здесь же, на левой боковой поверхности, в нижней части находится стандартный miniUSB-разъем, который прикрыт резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе.

На правой боковой поверхности на шарнире аппарата находится отверстие для крепления шнурка/ремешка. В нижней же части находится разъем jack 2.5 мм для подключения гарнитуры, который также прикрыт резиновой заглушкой, закрепленной на корпусе.

На лицевой панели телефона располагается объектив встроенной VGA-камеры, а также небольшой монохромный дисплей с разрешением 32х96 точек. Дисплей имеет горизонтальную ориентацию, так что основная информация, будь то номер или имя звонящего вам абонента, оповещение о пропущенном вызове или новом сообщении, будет отображаться именно горизонтально, и для комфортного ее просмотра придется брать аппарат боком. В меню аппарата вы можете изменить настройку отображения информации в правую или левую сторону. Единственное, что на дисплее отображается в нормальном режиме, так это часы. Дисплей имеет синюю подсветку, вся информация на нем хорошо читается. На внешнем экране вы не найдете информации о заряде батареи и уровне сигнала, вся эта информация доступна только на внутреннем экране.

Над экраном находится небольшой служебный индикатор.

Аппарат можно без проблем открыть одной рукой, благо на боковых поверхностях для этого сделаны большие углубления, да и механизм автодоводки не подводит. Угол открытия аппарата достаточно большой, с аппаратом вполне комфортно работать.

Открыв телефон, вы видите небольшой дисплей (28х35 мм), выполненный по TFT-технологии, имеющий разрешение 128х160 точек и способный отображать до 65000 цветов. Качество экрана хорошее для бюджетного продукта. На солнце экран слепнет, но не полностью, информация остается читаемой.

Клавиатура аппарата выполнена единым блоком, но не из металла, как у старших моделей, а из пластика. Клавиши разделены вставками, выполненными из резины. Ход клавиш достаточный для комфортной работы, нажатия чувствуются хорошо. Клавиши средние по размеру, а так как они располагаются вплотную друг к другу, то у людей с крупными пальцами возникнут трудности при работе с клавиатурой. Остальным же пользователям придется только привыкать к плоской клавиатуре, хотя если вы работали с похожими клавишами, то у вас проблем не возникнет.

Подсветка клавиатуры ярко-синего цвета, она равномерно распределена по всей поверхности, так что все символы на клавишах читаются хорошо.

На задней стенке аппарата, в нижней его части располагается отверстие отдельного динамика для воспроизведения сигнала вызова.

Оставшуюся часть задней поверхности аппарата занимает крышка аккумуляторного отсека. Крепление крышки надежное, люфта нет.

В аппарате установлена литий-ионная батарея емкостью 850 мАч. По данным производителя, с ней аппарат способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 500 минут в режиме разговора. В условиях сетей московских операторов аппарат работал около 3 суток при 15-20 минутах разговора в день и до 15 минут использования других функций. Время полного заряда батареи составляет около 2.5 часов.

Аппарат может заряжаться как от сетевого зарядного устройства, так и по USB при подключении к ПК. Приятно, что производитель оснастил телефон разъемом miniUSB, так как данный кабель наверняка есть у многих дома, да и в офисе найти его не составит проблем.

При подключении к ПК аппарат определяется как съемный диск без установки дополнительных драйверов, пользователю доступен 1 Мб памяти. Такое простое подключение позволяет без проблем заливать в память устройства, например, мелодии в формате MP3 или картинки.

Меню

Главное меню стандартное для продуктов Motorola, оно может быть представлено либо в виде матрицы 3х3, либо в виде списка. Подменю в разных подпунктах выглядит по-разному, это могут быть либо стандартные вертикальные списки, либо иконки, аналогичные таковым в главном меню, только отображаться они будут в окне, а не на весь экран.

Для быстрого доступа к тем или иным функциям из режима ожидания вы можете назначить действие для двух функциональных клавиш либо на нажатия навигационной клавиши. Иконки пунктов меню, назначенных на нажатия навигационной клавиши, могут либо отображаться на экране, либо, по вашему выбору, вы можете их скрыть.

Телефонная книга. В памяти аппарата может храниться до 100 контактов. Для каждого можно записать фамилию и имя, а также ник, неограниченное количество телефонных номеров с делениям по типу номера (мобильный, рабочий, домашний и т.д.), адреса электронной почты также с делением по типу (рабочая, персональная, другое), адрес домашней страницы и номер IM-клиента. Также для контакта возможно записать почтовый адрес, дату рождения и небольшую текстовую заметку. Каждому из абонентов вы вправе присваивать картинку и мелодию, а также добавлять его в одну из групп.

Поиск в телефонной книге осуществляется побуквенно, а кроме этого, возможно быстро просматривать контакты, находящиеся в отдельных группах.

Во время входящего вызова фото, присвоенное абоненту, отображается не на полный экран, а в небольшом окне.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 100 сообщений. Аппарат поддерживает работу с EMS-сообщениями. Редактор для SMS- и MMS-сообщений один, тип сообщения меняется в зависимости от наполнения контентом. Имеются и предустановленные шаблоны для MMS-сообщений, а вот для SMS-сообщений шаблоны пользователь может создать сам. Есть и предикативный ввод текста iTap для русского и английского языка. Поддерживается и мультирассылка сообщений.

В подразделе Голосовое сообщение вы можете сразу надиктовать сообщение продолжительностью не более 30 секунд и отправить его по MMS.

Последние вызовы. Здесь хранятся списки принятых, набранных и пропущенных вызовов, в каждом из которых может храниться до 40 номеров. Одинаковые номера не объединяются, а хранятся отдельно. Для каждого можно просмотреть детальную информацию о дате и времени звонка, а также о его продолжительности.

Игры и приложения. Аппарат поддерживает Java MIDP 2.0, под приложения выделено около 1 Мб памяти.

Инструменты. В календаре имеется возможность просмотра по месяцам или по неделям. Можно быстро перейти на определенную дату и просмотреть также все записи за все время. Все достаточно аскетично, никаких особенностей здесь нет.

В телефоне можно создавать до пяти будильников, каждый из них срабатывает только один раз.

Здесь же находится калькулятор, секундомер, фонарик (экран заливается белым), быстрый набор, также чат для переписки с абонентами посредством текстовых сообщений.

Соединение. В данном разделе настраивается USB-соединение для работы с памятью аппарата либо для работы телефона в качестве модема.

Браузер. В аппарате установлен WAP-браузер версии 2.0.

Настройки. Здесь находятся все основные настройки аппарата. Смена времени и даты, время подсветки и контраст дисплея, язык и т.п. Все они стандартны, перечислять их нет смысла.

В «стилях звонка» вы можете выбрать необходимый стиль (профиль): тихий; совещание; стандартный; вибро; вибро и звонок; вибро, затем звонок.

Каждый профиль можно настроить. Мелодии можно поставить на общий вызов, на входящее SMS, на будильник, а также на сообщения голосовой почты.

Мультимедиа. Аппарат понимает файлы в формате MP3 и AAC, размер мелодий ограничен только объемом доступной памяти аппарата, который составляет около 1 Мб.

В этом же разделе находятся темы, которые позволяют полностью настроить аппарат под себя. В них можно устанавливать сигналы практически для всех действий, выставлять обои и хранители экрана.

Диктофон позволяет делать голосовые заметки продолжительностью не более 1 минуты.

Радио. Реализация радио проста, но очень приятна. В памяти телефона можно сохранить до 9 радиостанций, для этого необходимо просто удерживать одну из цифровых клавиш на выбранной частоте. Есть возможность ручного и автопоиска. Радио работает в фоновом режиме, при этом на дисплее вместо имени оператора отображается выбранная вами частота, а в правом углу появляется меню быстрого доступа к приложению радио.

Камера. В аппарат установлена VGA-камера. Поддерживаются три разрешения: High (640x480), Medium (320x240) и MMS (160x120). Есть настройки освещенности, цветовые эффекты и выбор звукового сигнала. Помимо этого, присутствует четырехкратный зум. Говорить о качестве снимков VGA-камеры сегодня уже неактуально, это прошлое поколение камер, если не позапрошлое.


Впечатления

Качество связи аппарат обеспечивает на уровне современных GSM-телефонов. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает для разговора практически в любых условиях. Благодаря отдельному динамику громкость звонка достаточно высокая, качество предустановленных мелодий, конечно, не блещет, но вы без проблем можете установить в качестве сигнала вызова собственную мелодию в формате MP3 или AAC. Вибровызов средний по силе.

Аппарат предлагает умеренную функциональность за сравнительно небольшие деньги. Основной конек Motorola W380 – это использование дизайна KRZR, что, несомненно, привлечет покупателей. Недостатком модели можно считать маленький внутренний дисплей и не очень удобный для просмотра внешний экран. В остальном аппарат довольно интересный, стоит отметить поддержку MP3 и Java, наличие miniUSB-разъема и реализацию FM-радио.

Модель появится в продаже в 3-м квартале по ориентировочной цене около 120-130 долларов США. На данный момент столько стоит менее функциональная модель Motorola W375, которая к выходу W380 упадет в цене.

Ссылки по теме:

Обзор GSM-телефона Motorola W220

Обзор GSM-телефона Motorola W375

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 27 июня 2007 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.