facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Motorola V80

Motorola V80, live pictures

Wed like to review characteristic features for Motorola v80, we will not speak about the phones functions since they are similar to Motorola v500, v600. If you need to know more about the features please read it in order to understand the phones functionality.

V80 is the successor for such model as Motorola v70. By the way the manufacturer decided to change the title, R880 is now known as v80 in order to point out the succession of these models, an interesting case, considering that the company is still sticking to new title scheme for other upcoming models.

Motorola v70 was popular due original mechanism of opening, but when the price has started to fall - its popularity was decreasing as well. Fashion phone users prefer having a unique, expensive phone in order to show their status. In case with Motorola v70 low price was pushing away new consumers, for a short moment the phone became mass and after that it disappeared from the market. A lot of time had passed since Motorola v80 was introduced, the company was seriously preparing for another fashion phone release, Motorola was thinking about its promotion strategy. The two main conclusions that were made are simple and obvious. First of all, the phone must have maximum functionality and justify its price as technical device. Additional extra charge for the fashion device status is taken not only for brand and unusual mechanism, but the quality of materials being used, unique fashion functions (haptics). Second, the company made a strict decision that a phone of such segment cant become cheaper with time, this means that Motorola v80s price will remain on the same level through its life cycle. Id dare to suppose that if second conclusion will be maintained the phone will be around the market for two years. If the price will start decreasing, then the phone will not stay around more than for one year.

Lets get back to the phones functionality, shall we? The first thing that gets marked out by companys representatives is two modes of picture displaying on the phones screen. In standard mode, the vertical one, everything is common since all of us are used to such mode.

In landscape mode you rotate your screen by 90 degrees and get the ability to take pictures at once, the camera turns on automatically. NB! The resolution of VGA camera is 640x480 pixels when the display is in vertical position you will get the picture with 480x640 pixels instead (if it is made by software like that), either you are forced to see the picture scaled down to screens size. In case with Motorola v80 the user sees picture in full screen mode right in the picture taking mode. When you view taken pictures, you can view the standard mode (vertical orientation), or rotate the screen and view pictures in full screen mode.

In my opinion saying that this is a technological breakthrough is not pretty right, it is just another additional features that gives the user more freedom. But by summing up such small improvements we get a good working and convenient product.

In the mode when the screen is rotated camera and picture viewing modes are the only features that work, main menu and other features are not available. Seems that redesigning whole interface would have required too many efforts, this would have not been justified.

In picture taking mode you have to get used to the phone, since when you are holding the phone in your right hand, the camera often gets shot by it.

After few days you will be able to work out a definite style, the way how to hold your phone properly in order to not create any troubles when the picture shooting process is under way.

An interesting moment is related to the fact that mechanism can work only in one direction, left and up. In previous model you had the ability to rotate upper part the way you wanted. This limits left-handed peoples possibilities at once, since such phone usage will not be convenient for them. Although I believe that left-handed people will be able to get used for this mode, but this will require certain amount of time. Opening mechanism features auto-completion function, just slightly move the phones upper part and it will shot up in the air, the phone will open. You are free to bind various sounds for opening action then you will attract the attention of passers by. It is all up to you to decide weather you need this attention or no. On the whole the mechanism does not bring any inconvenience; everything works clearly without problems. You can enable optional animation for opening process, and then you will see the pictures rotation process being emulated. An interesting fashion feature, that doesnt bring any value.

You can return to camera mode only when the phone is fully opened, otherwise the phone is not fixed in that position.

For opened phone, as well as for closed position various wallpapers can be setup, this is convenient. Mechanical reliability of such construction is high, there is a slight hole between two sides, but its presence is caused by the auto opening mechanism, the phone would have been unable to automatically open without that.

Materials used for the phones construction underline its status, glossy plastic, metal substrate when the phone is open located on the back side. These are the factors that single this model out from its predecessor, who had been showing plastic on the back side, when the phone was opened, such factor was not playing a good role for the phones attractiveness; it just looked rather cheap.

A typical disadvantage for glossy surface is the fact that it collects handprints, which is not so obvious like in other products, but is still noticeable. The phones size as well as its weight is comfortable, no difficulties were caused by any of these factors. A lot of people noticed that the phone is actually smaller, than it might look on the pictures or under the glass. You have to take the phone into your hands, in order to truly feel it.

Sometimes the phone might open while being carried in ones pocket, but this is something which cant be overridden. I cant say that such occasions happen quite often, Ive been using this phone for one month, and such accidental openings occurred about 3-4 times.

You cant answer incoming calls when the phone is in closed mode. When the phone is opened, you will notice that the speaker has exists on both sides. Constructors decided to use a special placement of speakers holes in order to make good quality of voice playback; they also managed to achieve small width of upper part, as well as keeping the phones specifications untouched. You can see the hole of additional speaker on the lower (back) part of the phone - it is made for ring tone playback. A good set of features was achieved thanks to this separate speaker construction. This phone features 24-tone polyphonic ring tone, its volume is pretty loud and can be compared with other v-series models, but is weaker than those that are installed in Korean phones. Id like to notice that any mp3 files can be used for ring tones; they can be uploaded via Bluetooth-connection or data-cable.

Some words about the screen, it can display 65000 colors, which is fully similar to Motorola v500, v600. This is one of the best screens on the todays market, and can be counted as being fully competitive with similar screens from Samsung, although it is still a bit weaker, but not much. Since we are describing only peculiarities in this review, Id like to forward you to Motorola v300, v500, v600 review for additional information.

The lid which covers battery section can be removed without much effort being involved; it is made of plastic However it is rather hard to place it back, some time must be spent before you will get used to this process. Small backlash can be noticed after one month of the phones usage that featured several falls. This backlash can be considered as minimal, and it doesnt really affect the phones working process.

The battery is LiIon of 750mAh capacity. With normal, active use of this phone (40 minutes for talks, up to 20 minutes for other function usage, 10 minutes for external backlight work on the phones sides) it works for about 2 days. This is normal and pretty acceptable rate for such phone class. SIM-card holder is typical; it doesnt cause any difficulties.

Joined volume regulator button is located on left side; soft-key that is responsible for access to dictating machine or other voice functions is located on the right. Handsfree garniture connector is located there as well. Sliding holder for placing the strap is located on the phones top.

You can read SMS messages, view call list when the phone is closed. Everything is pretty simple. After opening the phone you will notice the keyboard, which is made of plastic. The key size is average, they are nicely placed. Backlights color is white, the symbols are clearly seen, but not in all conditions. Work with keypad can be classified as convenient, no problems were noticed. The fact that joystick and other soft-keys are located on another level, a feeling of discomfort can be caused sometimes, when certain operations are under way. The joystick is tight enough, and reacts for pressings. You have to get used to it, usually it takes few days, and after that you will not notice any problems again.

The main function that can be stated as being revolutionary for fashion phones is rhythm and light (haptics). Haptics was first introduced in 380, which was presented on last years CeBIT. It did not cause any special agiotage, especially since there were really few samples of new products on that exhibition. Later on this function was added to other models, but its logical development was achieved only in v80. We will describe it more detailed in the review of Motorola v80 that will be published this week. So far only short quotes.

Any occasion can be assigned with light indication. The whole phones edging is gloving, its color is silver, but the backlight can have any color you like. Small lights pour through whole edging, and run in tact to the music. The effects variety is rather large. If you open the phone, keyboard will be glowing as well, besides edging. The phone has several color schemes, and the user can choose the one he likes most. Haptics is fully fashion function, but it does its task pretty well, those who had seen v80 ringing will never forget it.

Second usage of such function is obvious as well, but uncommon for a phone on the whole. Developers turned the phone into modern accessory. When you hang it on your neck, you are free to activate rhythmical backlight function (certain time terms, rather long ones up to 10 minutes. In this mode the phone will be blinking with various colors in tact with the music. V80 turns out to be some sort of personal light-o-music machine. There was a party in Krakow, where Kevin Mitchell was playing the role of walking advertisement of v80 being a stylish accessory. You could have noticed him easily among the crowd - his phone was definitely the attracting factor.

I believe that this is the first fashion phone that became so fashion, pure fashion to say it otherwise. The functionality remains on maximal level for today, all functions are at top notch.

We will not describe the rest of Motorola v80s functions; they are similar to those that are presented in Motorola v600, in case you are interested go read the very detailed review. .

Here we were describing the differences of this model from the already presented Motorola v600. The new form-factor affected the handsfree mode; its volume is now lower, than in other v-series models. The usage of such features is possible only with low noise level, otherwise using it becomes impossible.

My sample, which is not actually commercial one, some software problems were noticed. The manufacturer claims that they will be fixed before retail samples will hit the shelves. I actually believe that this is the truth, since Motorola v600 doesnt have any obvious bugs. Completely local problem is when you open the phone very fast, or hold it when its opening the picture turns out flipped periodically. This is sort of curious as well, and can be fixed with another close-and-open process. This was promised to get fixed as well, we shall see in spring if this actually happen or no.

Impressions

Motorola v80 will be released on the market this spring, its price will range from 500 to 600 dollars. The price will not change during the life cycle; only small and minor changes are expected. The phone will never become a mass one, since it is targeted for limited group of people who need to define their status with such product. In my opinion the phone turned out a successful one, it combines functionality with image, and will fit a lot of people. Motorola v500 was replaced by Motorola v80 really unnoticeably, and became my main phone (in addition to smartphone).

The reaction for Motorola v80 in Moscow (in cafes, restraints, public places) was very curious. People were asking whats the name of this model, before seeing how it is opened or acts when theres an incoming call around (color pouring). But when I opened the phone, or it started ringing the attention was guaranteed. I was receiving questions from those who were brave enough to ask. Id like to repeat my thought again: Motorola v80 is pure image, which is not disgraceful to carry in your hands, and to show your friends. The phone is targeted on both, men and women - there arent any certain differences in this model. In my opinion the sales will split in half, with a slight preponderance for men. Thanks to its form-factor, interesting edging the phone doesnt have any competitors around; its clearly unique, which is very odd for mobile phone market. There are two-three models that can be called unique.

 

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com);

Published — 26 February 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola v80

Фото в интерьере

В данном обзоре будут рассмотрены характерные черты именно Motorola v80, мы не будем говорить обо всех функциях этого аппарата, так как они совпадают с моделями Motorola v500, v600. Адресуем всех заинтересованных к соответствующему обзору, прочитайте, пожалуйста, его, чтобы понять функциональность данного аппарата.

Модель v80 является продолжением такого аппарата, как Motorola v70. Кстати, в компании отказались от названия R880, в пользу v80 с единственной целью, подчеркнуть преемственность этих моделей. Случай интересный в свете того, что для других телефонов компания по-прежнему придерживается новой схемы названий.

Аппарат Motorola v70 был популярен за счет оригинального механизма раскрытия, но с началом падения цены на него его популярность также снижалась. Пользователи имиджевых аппаратов предпочитают иметь уникальный, дорогой аппарат, подчеркивать им свой статус. В случае Motorola v70 низкая цена отталкивала новых потребителей, на короткий момент аппарат стал массовым и после этого исчез с рынка. До появления Motorola v80 прошло много времени, компания серьезно готовилась к выпуску похожего продукта, продумывала стратегию его продвижения. Два основных вывода, которые были сделаны, просты и очевидны. Во-первых, телефон должен иметь максимум функциональности и оправдывать свою стоимость, как технологическое устройство. Дополнительная наценка за имидж берется не столько за марку и необычный механизм, сколько за качество использованных материалов, уникальные имиджевые функции (haptics). Во-вторых, в компании приняли жесткое решение о том, что аппарат такого класса не может дешеветь со временем, это означает, что стоимость Motorola v80 будет сохраняться на том же уровне в течение всего срока жизненного цикла. Рискну предположить, что при соблюдении этого условия жизненный цикл устройства составит около 2 лет или чуть меньше. Если же цены начнут снижать, то больше года аппарат на рынке не продержится.

Вернемся к функциональности аппарата. Первое, что подчеркивается представителями компании, это два режима отображения картинки на экране. В стандартном, вертикальном режиме все также, как вы привыкли.

В режиме портрета, вы поворачиваете экран на 90 градусов, получаете возможность сразу фотографировать, камера включается автоматически. Вспомните, что разрешение VGA-камеры 640х480 точек, при вертикальной ориентации дисплея (такова во всех обычных телефонах) вы получаете либо картинку 480х640 точек (если программно это сделано так), либо вынуждены видеть ее уменьшенной в несколько раз под размеры экрана. В случае Motorola v80 пользователь уже во время съемки видит картинку на всем экране. При просмотре отснятых изображений вы можете выбрать стандартный режим (вертикальная ориентация) или повернуть экран и смотреть картинки на весь экран.

На мой взгляд, говорить о том, что это прорыв в технологиях не стоит, это всего лишь еще одна дополнительная функция, дающая больше свободы пользователю. Но, складывая вместе именно такие небольшие улучшения, мы получаем хорошо работающий, удобный в использовании аппарат.

В режиме с повернутым экраном доступна только функция камеры, а также просмотра фотографий из памяти телефона, основное меню, как и другие функции недоступны. Видимо на переработку всего интерфейса требовалось много усилий, которые не были оправданны.

В режиме съемки вам необходимо приспособиться к аппарату, ведь зачастую держа его в правой руке, вы невольно прикрываете камеру рукой.

Через несколько дней вы можете выработать определенный стиль, как держать аппарат правильно, чтобы не создавать себе же помех при съемке.

Интересный момент связан с тем, что механизм раскрытия работает только в одном направлении, слева и вверх. В предыдущей модели вы могли вращать верхнюю половинку как вам угодно. Это сразу ограничивает возможности левшей, для них использование аппаратом не столь удобно. Хотя приспособиться к нему левшам и можно, но на это потребуется определенное время. Механизм раскрытия обладает функцией автодоводки, достаточно сдвинуть половинку аппарата, чтобы она автоматически выстрелила вверх, телефон раскроется. На раскрытие телефона, вы вольны, назначить различные звуки, тогда на вас гарантировано обратят внимание окружающие люди. Вам решать нужно вам такое внимание или нет. В целом механизм не вызывает нареканий, все работает четко и без проблем. В настройках меню можно установить опцию анимации при раскрытии, тогда аппарат будет эмулировать переворот картинки при раскрытии. Любопытная имиджевая функция, которая не несет реальной нагрузки.

Вернуться в режим камеры можно только из полностью раскрытого состояния, иначе аппарат не фиксируется в данном положении.

Для раскрытого аппарата, а также закрытого состояния выставляются различные обои экрана, это удобно. Механическая надежность конструкции высока, есть небольшая щель между половинками, но ее наличие обусловлено механизмом автораскрытия, без нее телефон не смог бы так выстреливать вверх.

Материалы, использованные в конструкции аппарата, подчеркивают статус телефона, это глянцевый пластик, в открытом состоянии металлическая подложка задней стороны. Этим аппарат выгодно отличается от предшественника, у того в раскрытом состоянии с задней стороны был виден пластик, производивший впечатление весьма недорогого, если не сказать дешевого.

Как обычно минусом глянцевой поверхности является то, что на ней остаются следы рук, не так явственно, как в других аппаратах, но они есть. По размерам телефон комфортен, его вес также не вызывает никаких затруднений. Многие подчеркивали, что в жизни аппарат значительно меньше, нежели на фотографиях или под стеклом. Чтобы прочувствовать его размеры необходимо взять его в руки.

Порой в карманах аппарат автоматически раскрывается, это неизбежное зло с которым приходится мириться. Говорить о том, что такие раскрытия случаются часто нельзя, за месяц использования аппарата у меня их было порядка 3-4.

Говорить по телефону в закрытом состоянии нельзя. В раскрытом состоянии динамик имеет выход, как на лицевой, так и на задней поверхности. Чтобы добиться хорошо звучания голоса во время разговора конструкторы применили специальное расположение отверстий идущих от динамика, этим удалось добиться небольшой толщины верхней части, плюс сохранить неизменными характеристики аппарата. На нижней части телефона (задняя поверхность) вы также можете видеть выход дополнительного динамика, который служит для воспроизведения сигналов звонка. За счет раздельной конструкции динамиков удается добиться хорошей функциональности. В данном аппарате 24-тональный полифонический звонок, его громкость достаточно высока, сравнима с другими моделями v-серии, но уступает корейским телефонам. Спешу подчеркнуть, что в качестве звонка могут использоваться практически любые мр3 файлы, аппарат позволяет получать их через bluetooth-соединение, либо по кабелю.

Нужно было бы сказать несколько слов об экране, он отображает 65000 цветов, полностью совпадает по характеристикам с таковым в Motorola v500, v600. Отмечу, что это один из лучших экранов на рынке сегодня, он вполне конкурентоспособен с аналогичными экранами от Samsung, уступает им незначительно. Так, как в данном материале мы описываем только особенности Motorola v80, то отсылаю к обзору Motorola v300, v500, v600 за дополнительной информацией.

Крышка, прикрывающая аккумуляторный отсек, снимается без особого труда, она выполнена из пластика. В то же время поставить ее на место не так просто, придется приловчиться к этому процессу. У крышки после месяца использования и нескольких падений аппарата появляется небольшой люфт, можно назвать его минимальным. На работоспособности аппарата, он никак не сказывается.

Аккумулятор в данной модели литий-ионный емкостью 750 мАч. При нормальном, активном использовании аппарата (40 минут звонков всего, до 20 минут использования других функций, 10 минут работы внешней подсветки по краям аппарата) он работает около 2 суток. Это нормальная величина, вполне приемлемая для аппарата этого класса. Держатель SIM-карты обычный, не вызывает никаких затруднений.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, справа клавиша, отвечающая за доступ к диктофону или другим голосовым функциям, тут же разъем для подключения гарнитуры. На верхнем торце есть выдвигающейся держатель (а-ля скрепка) с помощью которого можно прикрепить шнурок и повесить телефон на шею.

В закрытом состоянии вы имеете возможность читать SMS-сообщения, просматривать списки вызовов, все достаточно удобно. Открыв аппарат, вы увидите клавиатуру, она выполнена из пластика, клавиши небольшие по размеру, хорошо разнесены. Подсветка клавиш белого цвета, обозначения на них видны не во всех условиях. Работать с цифровой клавиатурой удобно, никаких проблем не возникает. За счет того, что джойстик и функциональные клавиши находятся на другом уровне, порой возникает дискомфорт, это характерно лишь для ряда специфичных ситуаций. Джойстик достаточно тугой, реагирует на нажатия. Привыкнуть к нему можно за несколько дней работы с телефоном, в дальнейшем никаких проблем не наблюдается.

Основная функция, в чем-то революционная для имиджевых аппаратов это ритм и свет (haptics). Функция Haptics впервые появилась в модели Е380, представленной на прошлом CeBIT. Особого ажиотажа она не вызвала, тем более, что образцов новых аппаратов на выставке было раз, два и обчелся. Позднее функцию добавляли в другие модели, но свое логическое развитие, полную реализацию, она получила только в модели v80.

Любому событию можно назначить световую индикацию, при этом светится вся окантовка телефона, она серебристого цвета, но подсветка может быть любой. Огоньки переливаются по всей окружности, бегают в такт музыке, эффекты разнообразны. Если открыть аппарат, то помимо окантовки начнет светиться и клавиатура. В аппарате есть несколько цветовых схем, пользователь может выбрать ту, что ему больше по душе. Функция haptics исключительно имиджевая и свою задачу она реализует прекрасно, тот кто видел звонящим аппарат v80, никогда не забудет его.

Второе применение этой функции также было очевидным, но необычным для телефона в целом. Разработчики превратили его в модный аксессуар. Повесив аппарат на шею, вы можете активировать функцию ритмичной подсветки (определенные промежутки времени, достаточно большие, максимум до 10 минут). В течение выбранного времени аппарат будет в такт музыки подмигивать различными цветами, переливаться. Получается, что v80 своего рода персональная светомузыка. На вечеринке в Кракове в одном из клубов Кевин Митчел выступал в качестве ходячей рекламы v80 в качестве модного аксессуара. Из толпы его можно было легко выхватить взглядом, телефон привлекал к нему внимание.

Пожалуй, это первый имиджевый аппарат, который настолько стал имиджевым, своего рода имидж в чистом виде. При этом функциональность остается на максимальном для сегодняшнего дня уровне, тут все функции на высоте.

Рассказывать об остальных возможностях Motorola v80 не будем, так как они аналогичны таковым в Motorola v600, отправим вас к соответствующему обзору, где все описано самым подробнейшим образом.

Здесь же мы рассказывали об отличиях новой модели от уже представленного Motorola v600. В конце оговорюсь, что новый форм-фактор повлиял на функцию громкой связи, она тише, нежели в других аппаратах v-линейки. В тихом помещении использование данной функции возможно, при среднем уровне шума это уже нереально.

В моем образце, который не является в полном смысле этого слова коммерческим, наблюдалось несколько проблем программного характера. По заявлению разработчиков все они будут исправлены к моменту появления аппарата на рынке, склонен согласиться с ними так, как подобных проблем в Motorola v600 давно уже нет. Исключительно локальная проблема, это та, что периодически при быстром раскрытии, когда вы придерживаете экран или дергаете его в процессе, картинка на экране оказывается перевернутой. В чем-то это даже любопытно, закрытие и повторное раскрытие избавляют вас от этой проблемы. Также обещали исправить, весной посмотрим случиться это или нет.


Итоги, впечатления

Ждать появления Motorola v80 на рынке стоит весной, стоимость аппарата будет около 500-600 долларов. С течением времени она если и изменится, то не стремительно и телефон не станет массовым, это продукт ориентирован на небольшую группу людей, призван подчеркнуть статус. На мой взгляд, аппарат получился удачным, он сочетает в себя как функциональность, так и имидж, а значит подойдет многим. Как-то незаметно Motorola v80 заменила для меня Motorola v500, став основным аппаратом (в дополнение к смартфону).

Реакция на Motorola v80 в Москве (в кофейнях, барах, ресторанах, просто общественных местах) была очень любопытной. Люди спрашивали, что это за модель, еще не видя, как она открывается или звонит (переливы всех цветов по окантовке). А когда я аппарат открывал, либо он начинал звонить, внимание было обеспечено и поступали последующие вопросы от наиболее смелых. Еще раз повторю свою мысль, что Motorola v80 это имидж в чистом виде, который не стыдно носить в руках, показать знакомым или друзьям. Аппарат ориентирован как на мужскую, так и женскую аудиторию, различий по половому признаку нет. На мой взгляд, продажи разделятся ровно поровну или с небольшим перевесом в сторону мужчин. Благодаря форм-фактору, функции световой окантовки у телефона нет конкурентов, он уникален, а это большая редкость на современном рынке мобильных телефонов. Уникальными моделями можно назвать от силы два три аппарата и только.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 25 февраля 2004 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

25.05.2018 Фотографии Meizu M6T демонстрируют его дизайн в подробностях

25.05.2018 Представлен топовый смартфон среднего уровня Vivo Z1

25.05.2018 Moto Z3 Play представят через две недели

25.05.2018 Энди Рубин не продает Essential, но дела у компании плохи

25.05.2018 «Мегафон» собрался внедрять услуги на базе блокчейна

25.05.2018 На сайте консорциума Wireless Power Consortium появились «живые» фото не анонсированного смартфона LG V35

25.05.2018 Huawei больше не будет поддерживать разблокировку загрузчиков для своих устройств

25.05.2018 В Южной Корее представлен смартфон среднего уровня Galaxy Wide 3 от Samsung

Hit

24.05.2018 Видео на канале: Первый взгляд на Meizu M8c

24.05.2018 Роскомнадзор собирается провести комплексную проверку Facebook и WhatsApp до декабря

24.05.2018 Apple и Xiaomi доминируют на растущем рынке носимой электроники

24.05.2018 Санкции США обойдутся ZTE в 3 миллиарда долларов

24.05.2018 Huawei может представить устройств с гибким экраном до конца года

24.05.2018 Qualcomm официально представила новый мобильный чипсет – Snapdragon 710

24.05.2018 В России Sony Mobile открыла предзаказ на свои беспроводные наушники Xperia Ear Duo с технологией открытого звука

24.05.2018 Acer показала первый 15-дюймовый Chromebook-трансформер

24.05.2018 MediaTek анонсировала новый процессор Helio P22 для смартфонов среднего ценового сегмента

24.05.2018 Представлен бюджетный смартфон Meizu M8c

23.05.2018 Apple приступила к производству новых процессоров

23.05.2018 Состоялся российский релиз бюджетного смартфона Huawei Y6 Prime 2018

23.05.2018 Возможное изображение Xiaomi Redmi 6 с «чёлкой» утекло в сеть

23.05.2018 У HTC вышел новый флагман – HTC U12+

23.05.2018 Meitu представила свой новый шестиугольный смартфон Meitu T9

23.05.2018 В Минкультуре рассматривают вопрос о блокировке сервиса Booking.com

Hit

23.05.2018 Honor представляет смартфон Honor 7C с NFC и системой распознавания лица

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.