facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Motorola V171

Motorola V171. Live picture

Standard kit

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Motorola is known for creating a clamshell form-factor and being the first from the biggest five manufacturers to offer clamshells in a low-end segment. Let's remember Motorola v150 that haven't become a bestseller but had sure sales. A year after the company decided to renew its offer in this segment and represented Motorola v171. The main difference of the new device is another design. The total form similar to previous solutions remained the same but any evident similarity was refused. One of the main advantages of the new model is a variety of colour solutions, the company refused from traditional silvery body colour. And speaking about software the models are completely similar.

The device has the dimensions of 87x45.6x22.7 mm and weights 87 grams. It has an external antenna and that is characteristic for today low-end solutions. There are no any problems with carrying the model; the quality of the plastic is standard for this class products by Motorola (looks a bit more expensive than it actually is).

There is an insertion with the number of the device on the front panel and external screen is absent here. There is a charger connector on the bottom end and a service indicator is also here. A headset connector may be seen on the top end of the device. Here is also a strap hole, thus using a strap you may carry the phone on your neck or your arm. You'll also see a loudspeaker gap on the bottom of the back panel and it serves for reproducing call melodies.

The device may be opened with one hand and the process is easy enough but the cheap mechanics is felt (rubbing of plastic, strange sounds). The STN screen with the resolution of 96x65 pixels shows up to 4096 colours. It may show up to 3 text lines, lines with tips for soft keys use and a service line with icons. The screen fades in the sun and information is not seen though in the room it makes no problems. This screen is known not only by v150 but also by the evident bestseller Motorola C350. Unfortunately, now the screen is not modern and it is a low-end solution being the plainest and outdated morally.

The keypad is made of plastic and there is a blue backlighting that is not even. The keys are average in size and are distanced well. In general the keypad seems to make no problems. Unfortunately, a menu button but not OK is integrated into a navi one. And choosing this or that menu item is possible with a left soft key.

A 650-mAh Li-Ion battery is hidden behind the back panel (has a slight backlash) of the device. According to the manufacturer the battery works for 180 hours in the standby mode and up to 3.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 3 days in case of 15-20 minutes of talks a day. Full recharging takes about 2 hours.


The main menu is represented with a circle of icons with tips and this is a typical organization for a model of this class by Motorola. Fast navigation using number series is not provided. A MyMenu function is present to replace the fast navigation. You may create a tag for any item and then get into it with two pressures.

Phone book. Minimum of capabilities. One number for a name, there is a search by the first letter in a list. All the numbers are stored on a SIM-card and the total number of them is 230.

Messages. Up to 80 SMS may be saved in the internal memory. SMS-chat is supported and templates may be created. The device supports EMS and it correspondingly has pictures and melodies used when creating a message.

Alarm clock.You may set an alarm clock, set the time for alert and give a name to it. There are several alarm clocks.

Chat. SMS-chat is hidden in this menu; the fact a separate menu item is created for this function is dubious enough since little people use it frequently.

Parameters. All the security settings, wap-browser, selecting a menu language and time for backlighting work are traditionally combined in this item. There are screensavers that are usual or animated images. A time period for a screensaver to start working may be set (from 1 to 5 minutes). When the screensaver starts working screen backlighting turns on for some time and that is done on purpose otherwise it is impossible to make out the image on the screen.

Ring Images. A user may find all the settings concerning call signals here. Nothing special.

Recent Calls. This very item is highlighted when entering the menu, you may view call log of last 10 dialed and 20 incoming and missed calls from there. A curious peculiarity of the device is that when pressing the Call button in the standby mode you get a list of last dialed numbers. And to see your missed calls you need to go to the menu and make three or two (if you set this item into MyMenu) pressures. A disadvantage is that all the missed calls are indicated as missed only until you view the log and then they are shown as incoming and you can't get to know they were missed.

Browser. A wap-browser version 1.2.1 is installed into the device, all the functions are standard.

Extra. A plain calculator, stopwatch with intermediate results (up to 9 of them).

Games. There are three games - Racing, Torpedo (shooting) and Magic (a variant of Tetris).


The device rouses no cavils as for the quality of connection, it's enough reliable. The quality of voice transmission is also good and without any drawbacks, the sound is clear. The volume of 16-tones polyphonic call alert is average but is not enough to hear the device in the street sometimes. But the last chance is to set a usual trill that is heard in every condition. The power of the vibracall is lower than average and is felt not always.

The price of the model will be about 100 USD in retail networks in the end of January. It's a typical low-end solution in a clamshell form-factor. As for me, considering the presence of Siemens CF62 with the price of 122 USD the product by Motorola seems overpriced greatly. An appropriate price equals 70-75 USD not more. Motorola C155/C156 are copies of the device in a classic form-factor.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 16 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola V171

Фотографии Motorola V171 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Motorola известна тем, что создала форм-фактор раскладушки и первым из производителей большой пятерки предложила бюджетные модели в этом форм-факторе. Вспомним модель Motorola v150, она не стала бестселлером, но имела весьма уверенные продажи. По прошествии года с небольшим с момента появления v150, компания решила обновить свое предложение в этом сегменте и представила модель Motorola v171. Основное отличие новой модели кроется в несколько ином дизайне, здесь сохранили общность форм, вида с предыдущими решениями, но отказались от явного сходства. Одно из важных достоинств новой модели, разнообразие цветовых решений, компания отошла от приверженности исключительно серебристому цвету корпуса. Внутри же модели идентичны не только аппаратно, но и программно.

Размер телефона 87х45.6х22.7 мм, вес 87 грамм. Аппарат имеет внешнюю антенну, это характерно для современных бюджетных решений. Проблем с тем, как носить модель не возникнет, качество пластика стандартно для продукта этого класса от Motorola (выглядит несколько дороже, чем есть на самом деле).

На внешней панели сделана вставка с номером аппарата, внешний экран здесь отсутствует. На нижнем торце находится разъем для подключения гарнитуры, здесь же служебный индикатор. На верхнем торце можно видеть разъем для подключения гарнитуры. Здесь же есть отверстие для ремешка, с помощью которого можно носить телефон на руке или шее. На задней поверхности внизу вы увидите отверстие динамика, он служит для воспроизведения мелодий вызова.

Открыть телефон можно одной рукой, сам процесс происходит относительно легко, но чувствуется, что механика недорогая (трение пластика, посторонние звуки). Экран в телефоне STN , отображает до 4096 цветов, имеет разрешение 96х65 точек. На экране помещается до трех строк текста, строки подписей к софт-клавишам и служебной строки с иконками. На солнце экран слепнет, информация на нем практически не видна, в то время как в помещении с экраном нет никаких проблем. Этот экран знаком не только по модели v 150, но и по такому бестселлеру, как Motorola C 350. К сожалению, сегодня экран уже нельзя считать современным, это бюджетное решение, которое является простейшим и в какой-то мере морально устарело.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, подсветка клавиш синего цвета, она неравномерная. Клавиши средние по размеру, неплохо разнесены. В целом можно говорить, что клавиатура не доставляет хлопот. К сожалению, в навигационную клавишу вписана кнопка доступа к меню, хотя логичнее было бы расположить здесь клавишу ОК. Выбор того или иного пункта меню приходится осуществлять левой софт-клавишей.

За задней стенкой аппарата (у нее есть небольшой люфт) скрывается литий-ионный аккумулятор емкостью 650 мАч. По заявлению производителя такой аккумулятор может обеспечить до 180 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов работы в режиме разговора. Использование телефона в условиях московской сети МТС показало, что эффективное время работы составляет порядка 3 суток при 15-20 минутах разговоров. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 2 часов.

Меню

Главное меню представлено кругом из иконок с подписями, это типичная организация для моделей этого класса от Motorola. Быстрой навигации по меню с помощью цифровых последовательностей не предусмотрено. В качестве замены или даже аналога быстрой навигации присутствует функция MyMenu. Вы можете создать ярлык для любого пункта меню и затем в два нажатия попасть в него.

Телефонная книга. Минимум возможностей, на одно имя записывается только один номер, есть поиск в списке по первой букве имени. Все номера сохраняются в памяти SIM -карты, всего их может быть до 230.

Сообщения. В памяти аппарата можно сохранить до 80 SMS-сообщений. Поддерживается функция SMS-чат, можно создавать шаблоны. Телефон поддерживает стандарт EMS, соответственно, в нем есть картинки и мелодии для использования их при составлении сообщений.

Будильник. Вы можете назначить будильник, выбрать время для его срабатывания, назвать его. Поддерживается несколько будильников.

Чат. Chat. В этом меню располагается SMS-чат, создание отдельного пункта меню для этой функции весьма сомнительно, так как не многие используют ее часто.

Параметры. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера, выбор языка меню, времени работы подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана - обычные или анимированные изображения. Можно выставить время, спустя которое начинает работать заставка (в минутах от 1 до 5). При начале работы заставки на небольшое время включается подсветка экрана, это сделано специально, так как иначе изображение на экране просто не рассмотреть.

Стили звонка. Ring Styles. Пользователь может найти в этом меню все настройки, связанные со звонками. Ничего особенного.

Последние вызовы (Recent Calls). Именно этот пункт подсвечивается при входе в меню, из него можно просмотреть список из 10 последних набранных телефонов, а также 20 полученных и пропущенных звонков. Любопытная особенность телефона заключается в том, что нажатие из режима ожидания на клавишу посыла вызова показывает лишь список из последних набранных номеров. Для того, чтобы увидеть пропущенные звонки нужно лезть в меню (а это целых 3 нажатия, либо 2 если вы добавили пункт в MyMenu). Минусом является тот факт, что пропущенные звонки показываются таковыми только один раз, когда вы просматриваете информацию о них впервые, затем они просто фигурируют как полученные, увидеть, что они были пропущены нельзя.

Браузер. Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 1.2.1, все функции стандартны.

Экстра. В этом меню содержится простой калькулятор, секундомер с промежуточными значениями (до 9 значений).

Игры. В телефоне три игры – Racing (гонки), Torpedo (стрелялка), Magic (вариант тетриса).


Впечатления

По качеству связи к телефону нет никаких нареканий, он вполне надежен. Качество передачи речи без изъянов, звук в динамике чистый. Громкость 16-тонального полифонического звонка средняя, ее не всегда хватает для того, чтобы услышать аппарат на улице. Но всегда остается возможность выставить обычную трель, она слышна почти в любых условиях. Виброзвонок слабее среднего уровня, он ощущается не всегда.

Стоимость данной модели составит в розничных сетях в конце января порядка 100 долларов. Это типичное бюджетное решение, выполненное в форм-факторе раскладушки. На мой взгляд, при наличии того же Siemens CF62 по стоимости в 122 доллара продукт от Motorola выглядит сильно переоцененным. Адекватной ценой за эту бюджетную модель выглядит стоимость в 70-75 долларов, но не выше. Аналогом данной модели в классическом форм-факторе является Motorola C155/C156.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 14 января 2005 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.02.2018 Видео на канале: Мысли №1 Продукты наших соотечественников

Hit

22.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №30 Установка приложений не из "магазина"

22.02.2018 PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К

22.02.2018 Тим Кук: Apple разрабатывает продукты, которые еще долго не появятся на рынке

22.02.2018 Новые 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новых производственных линиях Samsung

22.02.2018 Подробности дизайна Huawei P20 на фото

22.02.2018 Samsung возобновил обновление до Android Oreo

22.02.2018 Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей

22.02.2018 Qualcomm представила первый в отрасли чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax

22.02.2018 Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года

22.02.2018 LG представила обновлённую линейку смартфонов среднего уровня LG K8 и K10

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №29 Родительский контроль или другой пользователь

21.02.2018 Spotify займется созданием «умной» колонки?

21.02.2018 Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact

21.02.2018 Xiaomi выпустит игровой смартфон Blackshark

21.02.2018 Nokia уйдет с рынка гаджетов для здоровья

21.02.2018 Qualcomm готова купить NXP на 7 миллиардов дороже

21.02.2018 Meizu X2 действительно существует

21.02.2018 TP-Link представила новый доступный смартфон Neffos Y5s с поддержкой 4G/LTE сетей

21.02.2018 Экс-гендиректор Yota Devices продал свою долю в компании её китайским акционерам

21.02.2018 Яндекс запустил в Москве собственный сервис каршеринга

21.02.2018 «Ростелеком» может стать единственным поставщиком отечественного ПО для госорганов

21.02.2018 Android P будет закрывать работающие в фоне приложения, которые запросят доступ к камере

Hit

20.02.2018 Видео на канале: Блиц №14 Колонка Sony SRS-XB20

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.